Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4353 ответов в теме

#1951 Madzai

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 11:04  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Так космопорты же отожрали в последнем патче, вполне реально подлавливать вражеские флоты на станциях-ловушках рядом со своими планетами. Да и зарефититься в кинетику не так уж долго, а дальше клепать корветы в режиме "всё для фронта, всё для победы", попутно занимаясь разломом добывающих станций противника в космосе там где это можно. На средней сложности не так уж тяжко всё это проделать.

Ну я так понял тут рядом не просто АИ, а АИ с Advanced Start да еще и Fanatic Purifier. Тут скорее надо сразу в дипломатию, дружить со всеми против них вполне реально. У меня в игре так АИ делал, эти Пурифаеры в итоге так ни на кого и не напали.


  • 0

#1952 Zyxterman

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 11:15  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


ут скорее надо сразу в дипломатию, дружить со всеми против них вполне реально. У меня в игре так АИ делал, эти Пурифаеры в итоге так ни на кого и не напали.

 

Дипломатия то само собой, но если дело дошло до войны, то это надо как то разруливать. А на текущем балансе крейсерные флоты для корветных это вкусняшка, можно раздербанивать противника в 2-3 раза сильнее. Особенно если противник ещё и PD понаставит. Вот если там уже линкоры, это становится сложнее, они слишком прочные и успевают сматываться если что не так.


  • 0

#1953 VDmitry

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 12:25  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Ну во первых про баланс корветов/крейсеров мне пока ничего не известно. Механика боя прямо скажем не очень прозрачна. Что, корветы сейчас оверпавер из-за высокой уклоняемости? Знать бы как эта уклоняемость работает. Если она выше чем у пушки противника трекинг, то он не попадет?

 

У меня вот например ракеты были с уклонением 20%, а у противника PD с трекингом 10% - ракетам это совсем не помогало.

 

Дипломатия - вообще не метод. Дело в том что этот ИИ знает только меня и еще раньше знал того кого уже съел. Я с тем как раз союз и делал. Мне это помогло ровно тем, что врагу потребовалось время на съедание моего союзника. Сейчас он вышел на контакт с еще одной расой, и она сильнее меня (но слабее его), но у меня выйти на союз с ней не выходит - статус Wary и все.

 

Ну а так война уже закончилась белым миром, и я готовлюсь к новой. ИИ допустил несколько ошибок:

 

1. Очень долго не атаковал после объявления войны, а часики-то тикают.

2. И хотя очень активно начал атаковать потом - сразу по 2 планеты ел и не тратил время на уничтожение шахт - он оккупированные планеты ничем не защищает. То есть я их через месяц отбиваю одним отрядом пехоты (даже флот не надо).

3. После захвата моих планет флоты врага вдруг куда-то улетели.

 

Помогло впрочем что у меня был большой запас влияния. Ведь за каждый отказ мира приходилось платить по 100. В итоге успел отбить 2 потерянных планеты сразу и предложить белый мир. Но вот если не иметь запас влияния такой бы номер не прокатил. 



Так космопорты же отожрали в последнем патче, вполне реально подлавливать вражеские флоты на станциях-ловушках рядом со своими планетами. Да и зарефититься в кинетику не так уж долго,

 

У меня крепкий космопорт только на родном мире, куда ИИ не лезет. На остальных - 1-го уровня, кстати ракетные. Флоту противника они никакого урона не наносят.

 

Зарефититься наверное не долго, но боюсь дорого и у меня не особо продвинутые лазеры тока, а кинетики нет вообще. Но ракетами я уже разочаровался - даже без учета того что их сбивают - есть очень долгий лаг пока они долетят. Противник успевает выстрелить раза 3 точно. 


  • 0

#1954 Zyxterman

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 12:38  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

У меня вот например ракеты были с уклонением 20%, а у противника PD с трекингом 10% - ракетам это совсем не помогало.

 

Есть некоторые подозрения что на ракетах пара трекинг-уклонение работает плоховато. Плюс тут такие формулы, что нужны большие значения уклонения ,что бы был заметный эффект.

Но вообще ещё с релиза корветы лучше потому что 1) дешевле чем большие корабли на тот же размер флота 2) несут больше вооружения чем большие корабли. Совокупный дамаг 4 корветов будет выше чем у крейсера 3) в большой части случаев ещё и живут дольше. А ещё сейчас они попадают по любым целям, не требуют тонн минералов и восстановить корветный флот быстрее всего.

 

 

 


Зарефититься наверное не долго, но боюсь дорого и у меня не особо продвинутые лазеры тока, а кинетики нет вообще.

 

Не дорого, там цена зависит от цены сменяемых модулей, так что если менять только вооружение, то можно себе позволить. Ну и первые две пушки открыть всё таки стоит, ибо лазеры плохо работают в случае если у противника хорошие щиты.


Изменено: Zyxterman, 23 Ноябрь 2016 - 12:39

  • 0

#1955 VDmitry

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 13:31  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961


Но вообще ещё с релиза корветы

 

Это печально. Хотя у меня сейчас дестроеры лучше потому как корветы стоят 120, а дестроеры 180 из-за бонуса президента и модуля на станции.

 


ибо лазеры плохо работают в случае если у противника хорошие щиты.

 

Там же всего 20% потеря, которые можно потом наверстать на броне. Ну и пока что у нас по щитам картина примерно 300 корпус : <100 щит. Так что лазеры выглядят неплохим вариантом.


  • 0

#1956 Zyxterman

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 14:44  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Там же всего 20% потеря, которые можно потом наверстать на броне. Ну и пока что у нас по щитам картина примерно 300 корпус : <100 щит. Так что лазеры выглядят неплохим вариантом.

 

Это пока противник не выучит откачку щитов, после лазеры просто перестают нормально проковыривать хоть что-то крупнее дестроера. Хотя в принципе есть варианты энергооружия против щитов, но до него надо ещё дожить.


  • 0

#1957 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 14:59  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Ну во первых про баланс корветов/крейсеров мне пока ничего не известно. Механика боя прямо скажем не очень прозрачна. Что, корветы сейчас оверпавер из-за высокой уклоняемости? Знать бы как эта уклоняемость работает. Если она выше чем у пушки противника трекинг, то он не попадет?

Точность стрельбы = номинальная точность - (улонение - трекинг). Если взять линкор с обычными малыми рельсами, то он расщепит сопоставимый корветный флот.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 23 Ноябрь 2016 - 15:02

  • 0

#1958 VDmitry

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 15:09  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Точность стрельбы = номинальная точность - (улонение - трекинг).

 

Ооо... спасибо. То есть и ракеты могут мазать если найдется противник с таким нереальным уклонением? А в чем смысл разделения точности и трекинга? 


 

 


Хотя в принципе есть варианты энергооружия против щитов, но до него надо ещё дожить.

 

Ну так у меня хватает орудий на +200% урона по щитам. Но пока что не вижу в нем смысла. Лазер хоть и имеет -20%, но зато потом на броне отыграется куда больше. Я с радостью увидел на многих кораблях ИИ одни только эти пушки против щитов.


Изменено: VDmitry, 23 Ноябрь 2016 - 15:10

  • 0

#1959 Gio

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 15:19  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
А есть ли идеальная пропорция корветы:дестроеры:круйзеры:линкоры ?
  • 0

#1960 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 15:27  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Ооо... спасибо. То есть и ракеты могут мазать если найдется противник с таким нереальным уклонением? А в чем смысл разделения точности и трекинга?

Если трекинг больше уклонения, то дополнительной точности не добавляется, это во-первых, а во-вторых актуальная точность малых орудий против корветов получается больше 100. У лазеров получаем 150 точности против около 80 уклонения. Так что малые пушки в любом случае контрят корветы, а большие полностью бесполезны.

 

А есть ли идеальная пропорция корветы:дестроеры:круйзеры:линкоры ?

Зависит от состава вражеского флота, его систем защиты и вооружения, и важнее всего как раз размер его орудий. Но лучше всего по видимому делать одни линкоры, с орудиями всех калибров. :lol:


Изменено: под асфальтом - Кот!, 23 Ноябрь 2016 - 15:27

  • 0

#1961 Zyxterman

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 15:48  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Если взять линкор с обычными малыми рельсами, то он расщепит сопоставимый корветный флот.

 

Этих малых рельс на него сейчас лезет не так уж много, проще воткнуть ему в морду электрификатор, с его хамскими 100 точности 100 трекинга. А учитывая что там ещё и игнор щитов/брони, то вооружённые этим линкоры в принципе воевать могут с чем угодно.


  • 0

#1962 VDmitry

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 16:35  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Если трекинг больше уклонения, то дополнительной точности не добавляется,

 

А, так значит они считаются отдельно. Сперва трекинг - уклонение. Если получится больше нуля, то применяется базовая точность. У ракет стало быть 100%.

 

Если меньше нуля, то снижается базовая точность. Значит если у ракет трекинг окажется меньше уклонения противника, то ракеты начнут иногда мазать?

 


Так что малые пушки в любом случае контрят корветы, а большие полностью бесполезны.

 

 

Ну у больших преимущество в дальности вроде.


Изменено: VDmitry, 23 Ноябрь 2016 - 16:35

  • 0

#1963 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 20:58  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Ну у больших преимущество в дальности вроде.

Большие пушки не попадают по малым кораблям.

 

У ракет стало быть 100%.

80%-90%, и один оборонный модуль контрит 2 любые ракеты. Только роевые ракеты проходят сквозь защиту оборонных модулей.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 23 Ноябрь 2016 - 20:58

  • 0

#1964 4e4ako

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 21:37  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 278
  • Сообщений: 682

Точность стрельбы = номинальная точность - (улонение - трекинг). Если взять линкор с обычными малыми рельсами, то он расщепит сопоставимый корветный флот.

А точно формула сейчас такая? Была ведь какая-то более сложная раньше.


  • 0

#1965 Texic

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 23:56  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Ну во первых про баланс корветов/крейсеров мне пока ничего не известно. Механика боя прямо скажем не очень прозрачна. Что, корветы сейчас оверпавер из-за высокой уклоняемости? Знать бы как эта уклоняемость работает. Если она выше чем у пушки противника трекинг, то он не попадет?

 

У меня вот например ракеты были с уклонением 20%, а у противника PD с трекингом 10% - ракетам это совсем не помогало.

 

Дипломатия - вообще не метод. Дело в том что этот ИИ знает только меня и еще раньше знал того кого уже съел. Я с тем как раз союз и делал. Мне это помогло ровно тем, что врагу потребовалось время на съедание моего союзника. Сейчас он вышел на контакт с еще одной расой, и она сильнее меня (но слабее его), но у меня выйти на союз с ней не выходит - статус Wary и все.

 

Ну а так война уже закончилась белым миром, и я готовлюсь к новой. ИИ допустил несколько ошибок:

 

1. Очень долго не атаковал после объявления войны, а часики-то тикают.

2. И хотя очень активно начал атаковать потом - сразу по 2 планеты ел и не тратил время на уничтожение шахт - он оккупированные планеты ничем не защищает. То есть я их через месяц отбиваю одним отрядом пехоты (даже флот не надо).

3. После захвата моих планет флоты врага вдруг куда-то улетели.

 

Это не ошибки. Это стандартное поведение противника. ИИ постоянно так делает.

Сделано, как я понимаю, как раз для того, чтобы новички могли отыграться, ибо на деле, ИИ не представляет ни малейшего препятствия от слова совсем


  • 0

#1966 VDmitry

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 01:10  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961


Большие пушки не попадают по малым кораблям.

 

По малым - да, плохо попадают. Но есть и плюшки:

 

- все бьют примерно вдвое дальше чем мелкая пушка

- большие ракеты не теряют в точности (попадают также хорошо как маленькие, хотя конечно при наличии ПРО это не аргумент)

- большие лазеры получают больший бонус на игнор брони (то есть против крупных кораблей/станций они лучше чем маленькие аналоги)

- большая кинетика также получает больший бонус на броню


  • 0

#1967 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 01:52  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
- большие ракеты не теряют в точности (попадают также хорошо как маленькие, хотя конечно при наличии ПРО это не аргумент)

При наличии ПРО, их меньше в количестве, но у них не больше здоровья. :wacko:

 

- большие лазеры получают больший бонус на игнор брони (то есть против крупных кораблей/станций они лучше чем маленькие аналоги)
- большая кинетика также получает больший бонус на броню

Большие против больших, малые против малых, средние против эсминцев. :lol: Слишком всё определённо.

 

А точно формула сейчас такая? Была ведь какая-то более сложная раньше.

Недавно видел в теме на парадоксплазе, и в том топике было подтверждение от админов форума. Единственное усложнение: либо (улонение-трекинг) либо 0, последнее при трекинг > уклонение.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 24 Ноябрь 2016 - 01:52

  • 0

#1968 VDmitry

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 02:44  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961


Большие против больших, малые против малых, средние против эсминцев. Слишком всё определённо.

 

И как узнать что нужно, если в игре нет шпионажа? На корветы большие пушки не поставишь, минимум дестроеры нужны. 


  • 0

#1969 Zaskow

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 09:24  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


И как узнать что нужно, если в игре нет шпионажа? На корветы большие пушки не поставишь, минимум дестроеры нужны.

 

Иногда получается засечь флот и посмотреть вражеский дизайн. Вообще легкая задача, если границы не закрыты, можно прямо научником посмотреть.


  • 0

#1970 VDmitry

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 10:43  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Разве границы не закрываются автоматом при Rivalry? 


  • 0

#1971 Konoko

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 16:38  

Konoko

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 146
  • Сообщений: 505

Разве границы не закрываются автоматом при Rivalry? 

Rivalry и закрытие границ объявляются отдельными указами. Компьютер часто закрывает границы если ему не нравится экспансия игрока в его сторону, но Соперничество объявляет много позже и не всегда. Чаще сыплет оскорблениями.


  • 0

#1972 Zyxterman

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 16:58  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Большие против больших, малые против малых, средние против эсминцев.

 

Это обманулово, ибо со временем даже линкоры начинают иметь достаточно уклонения что бы L-ки по ним начали мазать, и единственной доступной для них целью будут только станции. Так что M-ки против всех, и S-ки против корветов.


  • 0

#1973 VDmitry

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 17:30  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Rivalry и закрытие границ объявляются отдельными указами. Компьютер часто закрывает границы если ему не нравится экспансия игрока в его сторону, но Соперничество объявляет много позже и не всегда. Чаще сыплет оскорблениями.

 

Ясно, это не мой случай. У меня чистый неприкрытый Rivalry с начала игры с самым первым ИИ который встретил. И вот аккурат за месяц до истечения перемирия началась реальная движуха. До этого я никак ни с кем не мог ничего заключить. Но наконец мой враг объявил Rivalry другой расе и случился цепной эффект - сейчас уже нас 5 рас с пактом о поддержке, и он уже несколько лет не нападает. Хотя вроде ему не так и сложно разбить нас всех пятерых. По флоту он Overhelming - даже боюсь точно сказать во сколько это раз больше. И все же галактика застыла в ожидании.

 

К каждой войне я прихожу куда более подготовленным чем в прошлый раз, но... ко мне прилетает нечто куда круче.


 

 


Это обманулово, ибо со временем даже линкоры начинают иметь достаточно уклонения что бы L-ки по ним начали мазать, и единственной доступной для них целью будут только станции. Так что M-ки против всех, и S-ки против корветов.

 

А когда ИИ корабля стреляет - он решает как-то каким орудием по кому стрелять? А то ведь можно мелкими стрелять по крейсерам, а средними по корветам.


Изменено: VDmitry, 24 Ноябрь 2016 - 17:31

  • 0

#1974 Zaskow

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 01:08  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


А когда ИИ корабля стреляет - он решает как-то каким орудием по кому стрелять? А то ведь можно мелкими стрелять по крейсерам, а средними по корветам.

 

Вы слишком многого хотите от ИИ кораблей в стелларисе...


  • 0

#1975 Zyxterman

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 11:39  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


А когда ИИ корабля стреляет - он решает как-то каким орудием по кому стрелять? 

 

В этой игре весь ИИ ушёл на обсчёт населения. Так что, пока эту концепцию не оптимизируют или не изменят, пока вся галактика будет каждую секунду задумываться о своей этической принадлежности, кораблям будут доставаться крохи.


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.