С тем что в игре нет уникальных способностей. Про "хоронить заживо" это вы сами себе придумали. В рецензии про это ни слова.
Я конечно могу ошибаться, давайте поглядим:
Давайте сразу о главном: у инопланетных рас в Stellaris вообще нет уникальных способностей. Для тех, кто все же продолжает читать рецензию после этой фразы, я подчеркну, что о достижениях шведов тоже будет сказано немало. Но это все — как гордо поднятая голова разоблаченного шпиона перед расстрелом.
Вот цитата из статьи. Какой ещё смысл она может содержать кроме утверждения, что все достоинства игры сводятся на нет отсутствием "уникальных способностей".
И лично для меня, "уникальные способности" это именно уникальные способности, а не малозначащий бонус или небольшое послабление в ограниченных возможностях".
Уникальные способности здесь закреплены не за рассками а формами правления. Что учитывая количество рас выглядит гораздо практичней.
Сделали хотя бы уникальную геймплейную механику для каждого биологического типа. Тогда бы и был разговор.
Если углубляться в тему, то может приведете примеры игр где такое явление можно понаблюдать?
Здравый смысл подсказывает что разница между разумными слизняками и гигантскими лемурами должна быть не только в их отношении рабству и типом планеты на которых они проживают.
Для взаимоотношениями между разумными видами их друг к другу отношения гораздо важнее чем форма мебели или цвета модной в этом сезоне одежды. Парадоксы именно в этом аспекте большие молодцы, они смогли отбросить поверхностную мишура и выделить главное.
Так, стоп. Мы говорим про исход начавшегося боя или нет? Потому что если бой не начался, то можно кучу вариантов придумать. Но они в большинстве своем к бою флотов отношения иметь не будут.
Цитата из статьи:
В первых столкновениях ваш предел — 12-15 фрегатов. Но это же и предел у соперника! Поэтому если у игрока хотя бы на одну планету больше — в своей части вселенной он король. Ведь фрегатов уже 20. На исход боя повлиять никак невозможно, и потому противостояние исключительно арифметическое.
Про то что бой уже начался нет не слова. Исход боя описан как зависимый исключительно от численности флотов. Мы с Вами знаем что это не соответствует действительности.
А так-же человека который вероятно писал рецензию по 1.0 где этого регулятора небыло.
Статья появилась только сейчас, 1.0 было уже довольно давно. В любом случае автор мог бы поинтересоваться какие изменения были внесены вышедшими за время написания статьи патчами. И не забыть указать что "вот это" уже исправлено, а "вот это" обещают привести в чувство в ближайшей перспективе.
И к тому же АИ должен вести себя сообразно своим этикам и типу - милитаристы должны быть агрессивными, ксенофобы защищать своб территорию и т.д. А не делать все расы агрессивными по установке ползунка.
Почему же кое что из описанного вами ИИ периодически демонстрируя. В последней партии у меня соседом была крупная империя поцифистов. Они очень быстро заселили значительную территорию и жили себе мирно пока я их не съел.
А я предлагаю вспомнить сколько времени прошло с тех пор. А вместе с тем, c каждым релизом Парадоксов ситуация повторяется. Одно и то же, одно и тоже. Игра по-сути в том состоянии, в котором приличные конторы выпускают их Early Access.
В отличие от многих прочих полноценных игр в этот Early Access интересно играть.
Шутка с офф. форума Стеллариса (приблизительный перевод):
- почему через месяц после выхода в Stellaris осталось всего 20% активных игроков от изначального числа? (имеется ввиду твит чела из Steam Spy который сказал что аудитория Stellaris сократилась на 80% в первый месяц).
- это потому что игра готова на 20%!
О как
. Здорово. Будь оно так на самом деле.
2
Zaskow
А она очень сильно роляет? К тому времени, как ее изучаешь, особенности рас уже перестают на что-либо влиять.
Если бы роялила жаловались бы что имба. Нет не иба просто ещё один кирпичи в могущество нашей империи.
Смею, вас уверить, что регулятор агрессивности не оказывает особого влияния. Если у тебя нормальный флот, никто не агрится.
Влияет он прежде всего на скорость роста других империй. Если в партии без этого ползунка к тому моменту как моя империя доросли до 1000 единиц она была самой крупной в галактике. То стоило передвинуть его на один пункт в сторону агресивности как выяснилось что ростёт моя империя недостаточно быстро.
ИИ как был пассивен, так и остался. В дипломатии, в том числе.
Да я бы не сказал, в альянсы сбиваются очень быстро, оглянуться не успеешь кругом уже союзы и федерации и напасть то не на кого.
Слабенький аргумент. Уже повыходило куча стратегий в том же самом жанре (в ближайшем времени вышло уже как минимум 2), а разработчики делают такие тупые ошибки?
По крайне мере ошибки у них собственные
.
Изменено: ss39, 15 Июнь 2016 - 15:25