Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#1776 m007kuzya

Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 16:38  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Скауты - научные суда, в смысле?

 

Наверное, тем, что в одном случае придется 100 раз задавать цели, отвлекаясь на это каждый раз после завершения предыдущей, а во втором -- только один раз. Да, уйдет какое-то время, если уж так надо сразу на 100 зарядить, но все равно меньше и менее муторно, чем в первом случае.

 

То, что можно задавать очередь на исследование миров, обнаружил недавно. Большое облегчение. Так что мне ваш сарказм непонятен.

 

Нет, скауты в смысле скауты. Ну, разведчики. Корабли которыми системы разведываешь. 

 

Я не понял о чём ты говоришь. В обоих случаях, и со скаутом и с научным судном, надо 100 раз прокликать по системам, чтобы кораблик все их облетел. Почему в новом патче добавили autoscouting, но не добавили autosurviving - я не понимаю. По рутинности и ненужности они абсолютно одинаковы.


  • 0

#1777 Вячеслав_Z

Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 17:53  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Подскажи, это где такое есть?

хм. Ну там можно сделать ПКМ на солнце, например, и выбрать изучить систему.


  • 0

#1778 Gonanda

Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 18:36  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Ну там можно сделать ПКМ на солнце

Аааа, ты про это. Я понял. Нет, это не то, что надо.


  • 0

#1779 ryazanov

Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 19:52  

ryazanov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 181

Давненько играл, но разве нельзя с зажатым шифтом(или контролом?) пкм по системам прощелкать?


  • 0

#1780 Muromets

Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 19:59  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Вроде как вполне себе можно. После чего ученый начнет изучать системы в порядке заданной очереди. Просто, как упоминалось выше, стоит ему нарваться на космо-чудушку или еще какую гадость вся очередь похе... кхм... отваливается и научный ум впадает в апатию idle.


  • 1

#1781 ryazanov

Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 20:10  

ryazanov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 181

Вроде как вполне себе можно. После чего ученый начнет изучать системы в порядке заданной очереди. Просто, как упоминалось выше, стоит ему нарваться на космо-чудушку или еще какую гадость вся очередь похе... кхм... отваливается и научный ум впадает в апатию idle.

Ну да. 

Так в дневниках же было, что будет новая технология разблокирующая авто исследование. А на начальном этапе будет все как прежде. Это к середине партии надоедает ученых отправлять с задание, по началу-то норм.


  • 0

#1782 m007kuzya

Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 16:06  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Видимо нашел какой-то баг. Или неизвестную мне фичу :)

В целях войны у меня было объявлено humiliate и stop atrocities. Оба дают по +100 влияния. Но когда я заканчиваю войну, мне почемуто даётся не 200 влияния, а только 100. Причем если я выбираю какое-то одно достижение войны, причём любое из 2х, мне даётся так же 100. Т.е. только если я выбираю оба, за какое-то из них мне не даётся влияние :(

http://steamcommunit...s/?id=767439967


Изменено: m007kuzya, 21 Сентябрь 2016 - 16:06

  • 0

#1783 Gio

Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 17:30  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
Да есть такое, тоже заметил, может это фича?
  • 0

#1784 ss39

Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 18:41  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Да есть такое, тоже заметил, может это фича?


Если бы были фмчей то их нельзя было бы видвинуть одновременно.
  • 0

#1785 m007kuzya

Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 11:54  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

http://images.akamai...1041DBE62C47F1/

 

Подскажите, как такое может быть?

Битва только началась. Первый обмен залпами с дальних дистанций, и сразу же какие-то пространственно-временные парадоксы...

1. Мои торпеды, вроде как, долетели и написано, что нанесено 507 дамага со 100% точностью (PD у него нет). Но при этом ни в корпусе ни в броне ни в щитах космопорта повреждений нет. Куда тогда попали мои торпеды? О_о

2. Написано, что точность его массдайверов была всего 25%. При этом, если подвести мышку, показывает, что точность массдайверов 20%. Это как? При этом с моей стороны вообще, написано, что я уклонился только от 50% снарядов. А куда делись еще 25% (или даже 30%) выпущенных космопортом снарядов? Их поглотила та же дыра в пространстве которая съела мои торпеды? :/

При этом у меня написано, что я получил 3 повреждения в броню и еще 87 в щиты. А у вражеского космопорта в статистике нет нанесённых повреждений... Куда же тогда попали его 25% массдайверов? И кто повредил мою броню и щиты? 

 

Что-то я ничего не понимаю в этой статистике. Или я неправильно ей пользуюсь?


  • 0

#1786 Вячеслав_Z

Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 18:00  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

http://images.akamai...1041DBE62C47F1/

 

Подскажите, как такое может быть?

Битва только началась. Первый обмен залпами с дальних дистанций, и сразу же какие-то пространственно-временные парадоксы...

1. Мои торпеды, вроде как, долетели и написано, что нанесено 507 дамага со 100% точностью (PD у него нет). Но при этом ни в корпусе ни в броне ни в щитах космопорта повреждений нет. Куда тогда попали мои торпеды? О_о

2. Написано, что точность его массдайверов была всего 25%. При этом, если подвести мышку, показывает, что точность массдайверов 20%. Это как? При этом с моей стороны вообще, написано, что я уклонился только от 50% снарядов. А куда делись еще 25% (или даже 30%) выпущенных космопортом снарядов? Их поглотила та же дыра в пространстве которая съела мои торпеды? :/

При этом у меня написано, что я получил 3 повреждения в броню и еще 87 в щиты. А у вражеского космопорта в статистике нет нанесённых повреждений... Куда же тогда попали его 25% массдайверов? И кто повредил мою броню и щиты? 

 

Что-то я ничего не понимаю в этой статистике. Или я неправильно ей пользуюсь?

Добро пожаловать в Stellaris B)


  • 2

#1787 m007kuzya

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 16:00  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Добро пожаловать в Stellaris B)

 

Ну ахренеть О_О

Это что, у всех так? И всем пофиг? В чём тогда смысл дизайнить корабли, что-то там делать и вообще играть в эту игру, если нет никакой информации для анализа эффективности флота и корректировки стратегии/тактики? Читать НФ мемы из аномалий? нууу... ладно, это круто :) Но отложу ка я пока стелларис на дальнюю полку. Годика через 1.5-2 глядишь и допилят. Зря купил, надо было слушать внутренний голос и ждать всех ДЛЦ. Хотя в принципе свои 500р она отработала. 

Благо 6 октября выходит ES2 и будет чем заняться :)


  • 2

#1788 Fanger

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 16:15  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169
И всем пофиг?

 

Отзывы в стиме яркое тому подтверждение. Лично меня хватило на одну 40 часовую партию.


  • 0

#1789 Ness

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 18:11  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

Это что, у всех так? И всем пофиг?

Да то, что там эта самая послебоевая статистика просто никакая парадоксам уже высказвали. Но ты видишь с какой скоросью они патчи клепают. Этож дело непростое, название патчу придумать надо, программистов из отпуска дождаться и тд и тп ;) Лично я смирился, наглазок оцениваю чего и как там воюет.

Годика через 1.5-2 глядишь и допилят. Зря купил, надо было слушать внутренний голос и ждать всех ДЛЦ.

Дык предупреждали тут уже. Парадоксы они такие.
  • 0

#1790 Rinso

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 18:38  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Они хоть пытаются. В Warhammer TW как была в релизе никакущая экономика, проблемы с бОлансом и т.п., так все и останется.

P.S. Если кто-то не заметил, что в понедельник не было дневника, так это не потому что я обленился. Дневники по игре теперь будут выходить по четвергам.


  • 3

#1791 Zyxterman

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 18:40  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


1. Мои торпеды, вроде как, долетели и написано, что нанесено 507 дамага со 100% точностью (PD у него нет). Но при этом ни в корпусе ни в броне ни в щитах космопорта повреждений нет. Куда тогда попали мои торпеды? О_о

 

В станцию рядом запросто могли запулить, им только дай.

 


2. Написано, что точность его массдайверов была всего 25%. При этом, если подвести мышку, показывает, что точность массдайверов 20%. Это как? При этом с моей стороны вообще, написано, что я уклонился только от 50% снарядов. А куда делись еще 25% (или даже 30%) выпущенных космопортом снарядов? Их поглотила та же дыра в пространстве которая съела мои торпеды? :/

 

С местной точностью они перемудрили. даже 1% вполне неплохо будет попадать по цели с нулевым уклонением, т.е. это "рейтинг" орудия против уклонения вражеского корабля, а не натуральная точность. Со следующего патча обещают сделать по другому.

 


Это что, у всех так? И всем пофиг? В чём тогда смысл дизайнить корабли, что-то там делать и вообще играть в эту игру, если нет никакой информации для анализа эффективности флота и корректировки стратегии/тактики?

 

Всё исключительно опытным путём. При этом с патчами боевая статистика такой же и останется, разве что баги пофиксят.


  • 0

#1792 m007kuzya

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 19:04  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

В станцию рядом запросто могли запулить, им только дай.

 

 

но местная станция тоже не повреждённая стоит. И конструктор который мимо пролетал тоже. Вообще никто повреждений не получил.

 

 

С местной точностью они перемудрили. даже 1% вполне неплохо будет попадать по цели с нулевым уклонением, т.е. это "рейтинг" орудия против уклонения вражеского корабля, а не натуральная точность. Со следующего патча обещают сделать по другому.

 

Ничего не понял. Что значит "местной точностью"? Что значит 1% будет попадать? 

Вот я смотрю на статистику боя, по мере попаданий/уклонений там меняются циферки. Выстрелил 10 снарядов, 8 попали, 2 промазали - показывает точность 80%, и, соответственно, уклонение 20%. Потом еще сколько-то выстрелил/попал/промазал... В итоге, после многомесячного боя накапливается какая-то средняя статистика и показывается в итоговом репорте. 

Про какие рейтинги ты говоришь?

Я понимаю, что если в дизайнере кораблей показывает 15% уклонения, это не значит, что он будет игнорировать 15% залпов. Собственно реальное уклонение я и хотел посмотреть в статистике и живом бою. Но статистика показывает какую-то ахинею...

В общем Стелларис пока удалил, не доиграв партию. Жду патчей и ДЛЦ.

 

 

 
 
 
 

  • 0

#1793 Zyxterman

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 19:49  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Что значит 1% будет попадать? 

 

Да возьми несколько корветов, поставь на них PD, у него самая низкая точность без модов, и пошли их распиливать какую нибудь мелкую ресурсную базу. Там скорее всего будет 100% результат по попаданиям в статистике. Ими же можно попробовать погоняться за конструкторами и прочими одинокими целями уже у которых есть уклонение, там уже будут другие результаты.

http://riotpixels.co...laris/?p=710196собственно как это работает.

И на неправильную статистику можно в принципе наплевать. Численность флота свою и чужую знаешь, компоновку знаешь, прикинуть результат труда не составляет. В любом случае что-то типа EFT для EVE, показывающий графики попадания по различным целям я в стратегиях не видел вообще никогда, а без подобных инструментов общая статистика, даже при отсутствии багов, имеет смысл разве что при миллионных значениях. Потому как два промаха из 10 выстрелов на самом деле несут почти столько же информации как и её отсутствие. если 200 тысяч из миллиона, то уже да, можно начать говорить о 20% уклонении.


Изменено: Zyxterman, 28 Сентябрь 2016 - 19:58

  • 0

#1794 4e4ako

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 23:22  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Всё равно ведь переделают всё в Хайнлайне, смысла нет сейчас разбираться.


  • 0

#1795 Traven

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 00:05  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

И так, все новшества, что будут/возможно будут в патче 1.3 "Хайлайн" и DLC "Левиафаны".

Флот
- Конкретные роли кораблей
- Взаимодействие параметра корабля "уклонение" с новым параметром оружия "отслеживание" (меткость)
- Новые боевые компьютеры для новой игровой механики кораблей: на уклонение и меткость.
- Ребаланс пробиваемости брони в зависимости от размера оружия
- Новые оружейные слоты: большие пушки, торпеды, ПВО, специальный слот (регенераторы, увеличителя здоровья и т.д.)
- Большой ребаланс оружия
- Точки сбора флота
- Логичное построение флота (упоминалось вскользь)
- Изменение аварийного выхода из боя (флот станет "пропавшим без вести", но есть риск потерять корабли)

Планы/идеи:
- Создание флагманов
- Приказы во время боя
- Локальные флоты секторов (упоминалось вскользь)
- Виды построения флота.

Государство, экспансия, исследования:
- Автоматическое исследование систем (будет доступно не сразу)
- Планировщик экспансии (интерфейс) - ранжируемый список планет для колонизации, мест для строительства станций
- Переработка стратегических ресурсов - часть будет доступна для использования на конкретных планетах
- Изменение пригодности планет, основанное на климатических группах
- Больше опций при создании галактики
- Много улучшений секторов, чтобы сделать их работу более адекватной

Политика
- Объединение Федераций/Альянсов в одну механику
- "Ассоциированный член" федерации как новый статус какого-либо государства

Угасшие империи
- Пробуждение угасших империй
- Изменения в характерах
- Новые шаблоны кораблей,
- Новый класс кораблей «Титан» (пока только для Угасших) - огромный, прочный, как несколько линкоров.

Другое
- Переработка Космических Существ
- Космические пираты, существующие в галактике, а не появляющиеся в паре ивентов, как это сейчас
- Ребаланс силы космических существ и наград

P.S: Маловато, если честно :)

 


  • 1

#1796 Zyxterman

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 02:22  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


P.S: Маловато, если честно

 

Я бы от них "многовато" поостерёгся. Они могут порождать в процессе разработки весьма странные идеи и механики и если их будет слишком много за один раз, то копаться во всём этом будет весьма тяжеловато.


  • 0

#1797 Sarokhael

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 08:13  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

 бета будет?


  • 0

#1798 Madzai

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 10:25  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

А политика, дипломатия, ПОПы, планетарная экономика как были в попе, так там и будут. А следующий патч с их скоростью выпуска раньше марта ждать не стоит. Ну и я не верю что их попытки улучшить сектора к чему нибудь приведут.

Что они начали работать, для секторов нужно что бы:

1) Возможности взаимодействия с секторами и цена этого зависла от типа правления, правителя и этноса.

2) Размер секторов и их количество так-же зависело от типа правления, правителя и этноса.

3) Балансе между "Core Systems" и секторами так же от типа правления, правителя и этноса и был более гибким чем сейчас.

Иначе первое что будут делать игроки это сектора отключать, а из-за этого весь баланс в игре с итак слабоумным АИ идет под откос.

 

Конечно есть моды, но вы даже самые "толстые" из Них вроде Альфа-мода, пока что не могут все. А много их не поставишь. Вот хочу я Альфа мод вместе с модов на улучшенные попы и торговые флоты. А нельзя.


  • 0

#1799 Rinso

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 15:52  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 47: Стражи (Оригинал)

 

Стражи (платный контент)

Стражи, также известные как левиафаны, являются жителями космоса огромной мощи. Некоторые из них имеют биологическое происхождение, другие - остатки древних технологий. Часть из них охраняют свою территорию от противника (вас), а других можно пробудить, исследовав некоторые планеты и звезды.

 

Шанс на появление стражей зависит от размера галактики - в галактике минимального размера будет 1-2 стража, а самая большая будет населена почти всеми известными стражами. Побеждая или (иногда) помогая стражам, игрок получает награду ресурсами, модификаторами и уникальными технологиями. Стражи - серьезный вызов для империй в стадии мидгейма.

 

Примеры стражей:

Космический дракон (можно получить его яйцо)

Bn6VsFK.png

 

Машина бесконечности (можно предложить помощь)

ONcnWFp.png

 

Стелларит (что живет внутри звезды?)

iOYyJnC.png

 

На следующей неделе: изменения в графике и звуке.


  • 5

#1800 Traven

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 17:08  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

А че такой ленивый перевод? Ща будет полная версия

Done:

Стражи/Guardians

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим наш разговор про Leviathans Story Pack, а конкретно про его основную особенность: Стражей.

Стражи (Платное нововведение)
Стражи, или гиганты (левиафаны), как их также называют, это обитающие в космосе существа невероятной силы. Они сильно различаются между собой в строении и биологии: некоторые представляют из себя огромных космических существ, другие являются остатками технологий древних цивилизаций, а третьи вообще непохожи ни на что существующее во вселенной. Вы можете обнаружить их различными способами — некоторых можно встретить в их родной системе, ревностно охраняющими свою территорию, других же можно выпустить на просторы галактики, обследовав не ту планету или даже звезду.

Шанс появления конкретного стража в вашей игре будет зависеть от размера галактики — маленькая вместит разве что одного или двух, в то время как большая может содержать всех возможных, если вы исследуете достаточную территорию. Их уничтожение, или даже помощь, предоставит вам награды в виде ресурсов, модификаторов для империи или уникальных технологий. Стражи различаются по своей мощи, но учтите, что это всегда будет серьёзным испытанием для империи среднего периода игры, так что даже не надейтесь уничтожить их в первые десятилетия игры.

Ниже я немного расскажу о некоторых стражах. Это всего лишь пример, а не демонстрация всех их представителей, так как мы не хотим показывать игрокам всё, что они смогут встретить в Leviathans Story Pack, ведь самостоятельное исследование куда интереснее.

Космический Дракон
Космический дракон - своенравное существо, ревностно охраняющее свои сокровища. С этим конкретным стражем нельзя договориться и вести переговоры... он просто хочет, чтобы его не тревожили, и атакует любого, кто вторгнется на его территорию. Если вы хотите получить его сокровища, вам придется убить дракона, и для этого вам понадобится довольно крупный флот — разозлите его достаточно, и он уже не успокоится, просто изгнав вас. Есливы его убьете, то минералы из его сокровищницы станут вашими... и кто знает, что еще там найдется. Технологии, артефакты... возможно, даже яйцо дракона?

Машина бесконечности
Машина бесконечности, странная металлическая сфера, неподвижно висящая на орбите массивной черной дыры. Она не атакует вас при приближении, не выходит на связь, вообще никак не реагирует. Возможно, если вы найдете способ связаться с ней, то сможете узнать, что ей нужно. Возможно, даже сумеете помочь? Или же вы можете просто приказать своему флоту атаковать ее. В конце концов, насколько серьезной угрозой может быть простая металлическая сфера?


Стелларит
Что может жить внутри звезды? Что может не только противостоять огромному давлению и температуре, но и процветать в таких условиях? Что является его целью? ... и что оно ест?


Изменено: Traven, 29 Сентябрь 2016 - 17:09

  • 2





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.