Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4349 ответов в теме

#1576 Asuka Soryu

Опубликовано 13 Август 2016 - 15:58  

Asuka Soryu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 114
  • Сообщений: 210

Да-да, кресты. Там явно запилили сразу всё, а перед релизом вырезали, в том числе функции кода и элементы интерфейса. И третий год продают вырезанное.

В дневниках правят даты, людей в штат на разработку этого барахла наняли задним числом.

Истинно вам говорю.

От того что длс к крестам не являются вырезанным из оригинальной игры контентом, паровозом они быть не перестают.


  • 1

#1577 Rinso

Опубликовано 13 Август 2016 - 16:14  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Политика DLC парадоксов уже 10 раз обсуждалась. Давайте не будем заходить на следующий круг.


  • 1

#1578 Rinso

Опубликовано 15 Август 2016 - 17:36  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 41: патч "Хайнлайн", часть 2 (оригинал)

 

Роли кораблей.

Нас часто критиковали за то, что в игре нет выделенной роли различных классов кораблей - помимо корветов, не имеющих ячеек под крупное вооружение, остальные типы кораблей могут нести любое вооружение. Мы подумали и решили выделить следующие роли кораблей:

- корветы быстры и хорошо уничтожают капшипы на близких расстояниях.

- эсминцы выполняют роль защитников ваших капшипов, уничтожая корветы, истребители и ракеты.

- крейсеры притягивают на себя вражеский огонь в ближнем бою и сражаются с вражескими эсминцами и капшипами.

- линкоры поддерживают флот с большого расстояния артиллерийскими ударами и авианосными соединениями.

 

Упрощенно можно сказать, что корветы > крейсеры и линкоры, эсминцы > корветы и истребители, крейсеры > всех в зависимости от дизайна, линкоры > крейсеры, линкоры и базы.

Для выполнения ролей, мы, помимо прочего, ввели новые типы ячеек вооружения:

- торпедные ячейки позволяют ставить обычные и энергетические торпеды, которые наносят огромные повреждения вблизи. Только для корветов и крейсеров.

- ячейки точечной обороны для вооружения, сбивающего ракеты, истребители и торпеды. Эсминцы могут нести множество разных видов такого вооружения.

- очень большие ячейки вооружения несут тахионные копья, дуговые эмиттеры и мегапушки. Ставятся на капшипы и занимают целую секцию.

 

Изменения в слотах поддержки:

- уменьшение повреждений от брони теперь зависит от класса корабля (чем меньше корабль, тем больше эффект).

- специальные модули типа кристаллической брони или накопителей щита теперь имеют собственные ячейки, количество которых зависит от размера корпуса.

- новый тип ячеек: ускорители, позволяет создавать корабли, быстро сближающиеся с врагом.

 

Разное:

- будут сбалансированы все виды вооружений.

- экстренный прыжок из боя теперь делает флот "потерянным в бою" до тех пор, пока он не вернется на родную территорию. Каждый корабль теперь имеет шанс потеряться в результате такого прыжка.

- мы планируем создать новый класс флагманских кораблей, только на который можно будет устанавливать "ауры".

- Типы двигателей будут сбалансированы, чтобы было труднее догнать вражеский флот. Сейчас в офисе крутится гениальная идея уменьшать скорость кораблей в зависимости от расстояния до дружественного космоса.

- Мы думаем над формациями кораблей и базовыми приказами в бою (приоритетные цели и т.п.).

 

iUSvWHQ.pngS0eS3HZ.pngTAqi5VO.pngDD980B8.pngapVYe0u.png

 

Продолжение в следующем дневнике.


  • 12

#1579 Sergey Votspu

Опубликовано 15 Август 2016 - 23:06  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Вкусно говорят, пока не выйдет сей патч, играть пока не буду.


  • 1

#1580 4e4ako

Опубликовано 16 Август 2016 - 00:08  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Изменения в слотах поддержки:

- уменьшение повреждений от брони теперь зависит от класса корабля (чем меньше корабль, тем больше эффект). 

Я думал, это описка, и должно быть наоборот, но нет, там так и написано, что корвет от брони получает больше, чем линкор.

специальные модули типа кристаллической брони или накопителей щита теперь имеют собственные ячейки, количество которых зависит от размера корпуса.

 

В целом, движение в сторону "делайте наконец усреднённые корабли, всего понемногу на каждом, и всех понемногу во флотилии, как комп делает, и не выёживайтесь". 


  • 0

#1581 Zyxterman

Опубликовано 16 Август 2016 - 00:14  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Я думал, это описка, и должно быть наоборот, но нет, там так и написано, что корвет от брони получает больше, чем линкор.

 

Там % добавка, в результате до этого модули брони стоило вешать только на корабли, у которых изначальной брони хватает. Хотя могли бы просто сделать фиксированное число и не морочить людям голову.

 

 

 


В целом, движение в сторону "делайте наконец усреднённые корабли, всего понемногу на каждом, и всех понемногу во флотилии, как комп делает, и не выёживайтесь". 
 

 

А всё равно из-за разницы в скоростях корветные флоты лучше будет гонять отдельно. Просто теперь им будет нужно прикрытие из эсминцев. Ну или авианесущих линкоров, если истребители когда-нибудь научат прикрывать флоты. Крейсера опять никуда особо не впихиваются.


Изменено: Zyxterman, 16 Август 2016 - 00:18

  • 0

#1582 ss39

Опубликовано 17 Август 2016 - 10:02  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Очень смутили два момента.

- корветы быстры и хорошо уничтожают капшипы на близких расстояниях.

Зачем тогда все остальные типы кораблей, если с основной задачей прекрасно справляются корветы?

- эсминцы выполняют роль защитников ваших капшипов, уничтожая корветы, истребители и ракеты.

За счёт чего эсминцы будут нагибать корветы, которые легко выносят линкоры?
  • 0

#1583 Shadow0603

Опубликовано 17 Август 2016 - 11:00  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


За счёт чего эсминцы будут нагибать корветы, которые легко выносят линкоры?

Очевидно корветы легко выносить линкоры будут за счет торпед, которые могут нести только корветы и крейсера. А эсминцы их будут пушками выносить. Другие очевидно их тоже будут выносить, но эсминцы дешевле.


  • 0

#1584 ss39

Опубликовано 17 Август 2016 - 11:35  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Итого: все что нужно для победы это корветы и эсминцы. А если как следует поработать в редакторе то наверное снова можно будет обходиться одними корветами.

Изменено: ss39, 17 Август 2016 - 11:37

  • 0

#1585 Madzai

Опубликовано 17 Август 2016 - 11:52  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну неумеют парадоксы делать такую боевку с отдельными юнитами. Что поделать. Я сразу говорил, что им надо переносить морские бои из ХоИ3 в Стелларис - и работать с процентами и модификаторами (которые обеспечиваются разнообразием модулей) - в этом у Парадосков большой опыт.

 

Ну а вообще, ИМХО, Стелларис полон ситуаций когда за основу какой-либо механики стоило взять аналог из другой игры Парадоксов, а не экспериментировать с чем-то новый и одновременно полно мест где они использую свои собственные механики из других своих игр которые там нифига не работают и неплохо было бы сделать по-другому или хотя-бы подсмотреть у конкурентов. Все наоборот.

 

Ну и перлы вроде этого - http://forum.paradox.../#post-21713124совсем не добавляют уверенности что разработка игры представляла собой более-менее упорядоченный процесс. 


Изменено: Madzai, 17 Август 2016 - 11:53

  • 2

#1586 ss39

Опубликовано 17 Август 2016 - 12:06  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я сразу говорил, что им надо переносить морские бои из ХоИ3 в Стелларис - и работать с процентами и модификаторами (которые обеспечиваются разнообразием модулей) - в этом у Парадосков большой опыт.

Полностью согласен.
  • 1

#1587 Zaskow

Опубликовано 17 Август 2016 - 15:50  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


За счёт чего эсминцы будут нагибать корветы, которые легко выносят линкоры?

 

Наверняка какой-то искусственный нелогичный костыль, которые парадоксы вводить большие мастера.


  • 0

#1588 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 17 Август 2016 - 17:04  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

У корветов будут торпеды для уничтожения линкоров, а у эсминцев точки обороны для уничтожения торпед.


  • 0

#1589 ss39

Опубликовано 17 Август 2016 - 18:21  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

У корветов будут торпеды для уничтожения линкоров, а у эсминцев точки обороны для уничтожения торпед.

То есть на линкорах и крейсерах ТО не будет? :o


  • 1

#1590 4e4ako

Опубликовано 17 Август 2016 - 18:43  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

То есть на линкорах и крейсерах ТО не будет? :o

Видимо, либо совсем не будет, либо будет очень мало слотов под них. Кроме того, вообще маленьких слотов на линкорах не будет, и как-то разработчики намереваются добиться давно поставленой задачи, чтобы большие пушки не попадали в корветы.

 

Наиболее гибкими собираются сделать крейсеры -- они либо "убийцы линкоров" (OMG, как же это неправильно с точки зрения истории военно-морского флота, с которой обычно и копируют войны в космосе в целом), либо убийцы дестроеров для расчистки пути корветам.

 

Вообще, почему-то во всех играх крейсеры -- это те же линкоры, только поменьше. Хотя у них совершенно другое назначение -- исторически крейсеры не для боя "весь флот на весь флот", а для рейдов по коммуникациям противника или охраны своих коммуникаций.


  • 0

#1591 Zaskow

Опубликовано 17 Август 2016 - 19:51  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Хотя у них совершенно другое назначение -- исторически крейсеры не для боя "весь флот на весь флот", а для рейдов по коммуникациям противника или охраны своих коммуникаций.

 

Не совсем. Рейдерами крейсеры окончательно стали только в ВМВ. В Первую мировую крейсера использовались в рядах линейных сил.


  • 1

#1592 4e4ako

Опубликовано 17 Август 2016 - 20:43  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Не совсем. Рейдерами крейсеры окончательно стали только в ВМВ. В Первую мировую крейсера использовались в рядах линейных сил.

Официально термин "крейсер" ввели в оборот Конфедеративные Штаты Америки, и термин этот обозначал парусно-парового рейдера для захвата и грабежа судов. Хотя сам термин "крейсерство" использовался еще с 17-го века. И хотя для крейсерства применялись самые разные корабли, смысл у термина оставался один и тот же: рейдерство, охрана, разведка, в общем, работа вне основной эскадры.

Вот определение бронированного крейсера из En википедии например:

The armored cruiser was a type of warship of the late 19th and early 20th centuries. It was designed like other types of cruisers to operate as a long-range, independent warship, capable of defeating any ship apart from a battleship and fast enough to outrun any battleship it encountered.

 

 

Применять крейсеры в основной эскадре можно, конечно, равно как и отправлять линкор рейдерствовать ("Бисмарк"), но это не меняет сути терминов.


Изменено: 4e4ako, 17 Август 2016 - 20:54

  • 1

#1593 ss39

Опубликовано 18 Август 2016 - 09:52  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Проблема в том, что для крейсера работы по прямому назначению в сабже нет. Нет транспортов перехватывая и уничтожая которые можно было бы подорвать экономику противника. И пока они не появятся крейсера кау класс так и будут пятым колесом в телеге.
Такое ощущение что разработчики сами не очень понимали для чего будет использован тот или иной класс в игре и крейсера воткнули просто что бы были.
На месте Парадоксов я бы ограничился тремя классами: эскортные(упор на ПВО и про), ударные(уточтожение кораблей противника) и вспомогательные(ауры, сканеры и т.д.).

Изменено: ss39, 18 Август 2016 - 10:03

  • 2

#1594 Sarokhael

Опубликовано 18 Август 2016 - 12:10  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

эскортные(упор на ПВО и про)

помню адскую PD машинку у хайверов в сотс2. вот это специализация

 

к сожалению парадоксы, хотя и взяли конструктор из сотс, но похерили самую интересную его  часть. открытие новых специализированных секций


Изменено: Sarokhael, 18 Август 2016 - 12:10

  • 1

#1595 Rinso

Опубликовано 22 Август 2016 - 17:39  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 42: патч "Хайнлайн", часть 3 (оригинал)

 

Альянсы и федерации

- Из игры полностью убрали альянсы, а федерации теперь немного легче формировать.

- Новый дипломатический статус: ассоциированный член федерации. Члены федерации голосуют за придание этого статуса внешнему партнеру. Ассоциированное государство получает пакт о ненападении и постепенное увеличение доверия до +100.

 

Обитаемость планет

Планеты теперь разделены на три климатические группы: сухие, влажные и холодные.Обитаемость для планет теперь действует так (цифры в релизе могут измениться): для основного климата обитаемость равна 80%, второстепенного 60% и последнего 20%.

 

tAcBgqB.png

 

Теперь не нужно исследовать колонизацию разных планет. Вместо этого, нельзя колонизировать планеты с обитаемостью меньше 30% или переселять на такие планеты население. Число потенциально обитаемых планет уменьшено, но введена опция на старте игры, регулирующая их число. Миры с низкой обитаемостью будут меньше расширять границы империи.

 

Больше стартовых настроек:

- число падших империй

- число обитаемых миров

- старт развитых империй рядом с игроком

- старт империй рядом друг с другом

- время появления кризисов

 

Новые возможности управления сектором:

- вкл/выкл порабощение и освобождение от рабства

- вкл/выкл строительство космопортов и строительных кораблей

- вкл/выкл строительство оборонительных станций (вместо военного фокуса)

 

Еще мы обсуждаем возможность строительства и содержания секторами оборонительного флота, но не уверены, успеем ли мы сделать это в патче "Х"

 

На следующей неделе: падшие империи могут проснуться.


Изменено: Rinso, 22 Август 2016 - 17:39

  • 3

#1596 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 22 Август 2016 - 18:13  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Ради уменьшения количества обитаемых планет, они уменьшили количество типов планет - молодцы, так держать (нет). Ну только блоками с нагрузкой будут разница планеты внутри типов, и то не все, если не переделают так, что разницы не будет.


  • 1

#1597 ss39

Опубликовано 22 Август 2016 - 18:27  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Политическую часть постепенно насыщают, но я за не и раньше особо не волновался :).
  • 1

#1598 Zaskow

Опубликовано 22 Август 2016 - 18:55  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Ради уменьшения количества обитаемых планет, они уменьшили количество типов планет - молодцы, так держать (нет). Ну только блоками с нагрузкой будут разница планеты внутри типов, и то не все, если не переделают так, что разницы не будет.
 

 

Вообще-то ради новой схемы ввели 2 новых типа планет (даже на скрине 1 видно - Alpine). В переводе дневника это не написано, читайте оригинал.


Изменено: Zaskow, 22 Август 2016 - 18:55

  • 0

#1599 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 22 Август 2016 - 19:08  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Вообще-то ради новой схемы ввели 2 новых типа планет (даже на скрине 1 видно - Alpine). В переводе дневника это не написано, читайте оригинал.

Типов планет стало три.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 22 Август 2016 - 19:08

  • 0

#1600 Rinso

Опубликовано 22 Август 2016 - 19:19  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Уменьшение количества обитаемых планет сделано в виде меньшего шанса появления планет любого типа при генерации галактики. То есть будет просто меньше планет, потенциально пригодных к колонизации.

 

Типы планет, похоже, теперь играют чисто декоративную функцию. А влияние на обитаемость идет от климата. Как было три типа % обитаемости, так и осталось. Как по мне, так это шило-мыло. На качество планеты должен влиять как климат, так и ее тип.


  • 1





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.