Дневник разработчиков № 41: патч "Хайнлайн", часть 2 (оригинал)
Роли кораблей.
Нас часто критиковали за то, что в игре нет выделенной роли различных классов кораблей - помимо корветов, не имеющих ячеек под крупное вооружение, остальные типы кораблей могут нести любое вооружение. Мы подумали и решили выделить следующие роли кораблей:
- корветы быстры и хорошо уничтожают капшипы на близких расстояниях.
- эсминцы выполняют роль защитников ваших капшипов, уничтожая корветы, истребители и ракеты.
- крейсеры притягивают на себя вражеский огонь в ближнем бою и сражаются с вражескими эсминцами и капшипами.
- линкоры поддерживают флот с большого расстояния артиллерийскими ударами и авианосными соединениями.
Упрощенно можно сказать, что корветы > крейсеры и линкоры, эсминцы > корветы и истребители, крейсеры > всех в зависимости от дизайна, линкоры > крейсеры, линкоры и базы.
Для выполнения ролей, мы, помимо прочего, ввели новые типы ячеек вооружения:
- торпедные ячейки позволяют ставить обычные и энергетические торпеды, которые наносят огромные повреждения вблизи. Только для корветов и крейсеров.
- ячейки точечной обороны для вооружения, сбивающего ракеты, истребители и торпеды. Эсминцы могут нести множество разных видов такого вооружения.
- очень большие ячейки вооружения несут тахионные копья, дуговые эмиттеры и мегапушки. Ставятся на капшипы и занимают целую секцию.
Изменения в слотах поддержки:
- уменьшение повреждений от брони теперь зависит от класса корабля (чем меньше корабль, тем больше эффект).
- специальные модули типа кристаллической брони или накопителей щита теперь имеют собственные ячейки, количество которых зависит от размера корпуса.
- новый тип ячеек: ускорители, позволяет создавать корабли, быстро сближающиеся с врагом.
Разное:
- будут сбалансированы все виды вооружений.
- экстренный прыжок из боя теперь делает флот "потерянным в бою" до тех пор, пока он не вернется на родную территорию. Каждый корабль теперь имеет шанс потеряться в результате такого прыжка.
- мы планируем создать новый класс флагманских кораблей, только на который можно будет устанавливать "ауры".
- Типы двигателей будут сбалансированы, чтобы было труднее догнать вражеский флот. Сейчас в офисе крутится гениальная идея уменьшать скорость кораблей в зависимости от расстояния до дружественного космоса.
- Мы думаем над формациями кораблей и базовыми приказами в бою (приоритетные цели и т.п.).
Продолжение в следующем дневнике.