Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#1451 MalyarJr.

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 22:15  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Среди парадоксов это очень сложная серия и порой неоднозначная (с самым тяжелым интерфейсом). Основные опасения сейчас - это ии при масштабных фронтах.

Не, ну надо же заниматься самообразованием )))) да и мне, просто, интересно ))) 
СК я, к примеру, очень люблю.... но она своеобразная же очень )) Виктория не зашла, Европа 4я с удовольствием хавает мое время, Стелларис нравится, но я в ожидании патчей ))) Собственно в этом ожидании и решил попробовать ХоИ, хотя думаю там патчи тоже понадобятся ))
Кст, если есть интересные ресурсы почитать именно по ХоИ, желательно на великом и могучем, дайте ссылочек, буду признателен 
  • 0

#1452 Rinswild

Опубликовано 06 Июнь 2016 - 09:04  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва


Там вся фишка в том, что в какой-то момент двигать дивизии ты не можешь.

Это в 3ке так, в 4рке даже когда батплан запущен можно руководить дивизиями и указывать когда, куда идти\атаковать, после выполнения команд игрока ИИ опять возьмет под ними командование.


Кст, если есть интересные ресурсы почитать именно по ХоИ, желательно на великом и могучем, дайте ссылочек, буду признателен 

Вся известная информация о 4ке, +переводы дневников

 

И по теме Стеллариса, попробовал новую партию, на гиперлиниях, с возможностью только гиперлиний у всех игроков, в принципе весело, этакий новый МоО только в разы веселее.

И вот, да по поводу кризисов, их реально нужно усложнять, в моей партии комп с флотом 7к захватил матку чужих =( вот хз как, но захватил.


  • 0

#1453 devilsega

Опубликовано 06 Июнь 2016 - 10:36  

devilsega

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 53

Ребят, а что с вассалами можно делать? Вассалилизровал я намедни одного, уж очень настойчиво меня оскорбляли, но война вышла затяжная, кораблей много потерял, оппонент в развалинах, сам тоже без флота. Ну, думаю, наконец наступил мир, благополучие, все дела. Так от вассала даже вроде и репарации нельзя потребовать... и через год еле живому вассалу объявляет войну могучий сосед и помимо прочего предъявляет претензии ко мне, гад. Я-то причём? Я не хочу воевать, мир-дружба-жвачка :).


  • 0

#1454 Rinso

Опубликовано 06 Июнь 2016 - 15:23  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Ребят, а что с вассалами можно делать? Вассалилизровал я намедни одного, уж очень настойчиво меня оскорбляли, но война вышла затяжная, кораблей много потерял, оппонент в развалинах, сам тоже без флота. Ну, думаю, наконец наступил мир, благополучие, все дела. Так от вассала даже вроде и репарации нельзя потребовать... и через год еле живому вассалу объявляет войну могучий сосед и помимо прочего предъявляет претензии ко мне, гад. Я-то причём? Я не хочу воевать, мир-дружба-жвачка :).

Вассалов можно только интегрировать или набрать штуки 3-4, чтобы они могли своим флотом оказывать серьезную поддержку в войне. Расширенную дипломатию обещают позже. А насчет войны - комп почти всегда объявляет войну, если видит, что у него преимущество во флоте, особенно если этот сосед объявлен соперником.


  • 0

#1455 4e4ako

Опубликовано 06 Июнь 2016 - 16:27  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Ребят, а что с вассалами можно делать? 

Вассализация это насильственный альянс по сути, только удобнее, потому что в альянсе за тебя не будут воевать просто так -- надо им в целях войны что-то обещать. Также всех вассалить это наиболее простой способ завоевать мир галактику. Интегрировать вассалов большого смысла нет -- население на их планетах все равно получит штраф за завоевание. Да и зачем их интегрировать, если они и так за тебя воюют (а на высоких уровнях сложности у них мощный бонус к ресурсам, т.е. если их планеты перейдут к тебе, они станут хуже)


  • 0

#1456 Madzai

Опубликовано 06 Июнь 2016 - 17:03  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


Интегрировать вассалов большого смысла нет -- население на их планетах все равно получит штраф за завоевание

Крайне мерзкая и баганутая фигня как и 90% других штрафов. Больше всего она радует когда присоединяешь пре-FTL расу после инфильтрации. Те же -25 штрафа. Вообще говоря по проблемам и нестыковкам работы непочатый край (это я не говорю про переделки механик, а только про то что сейчас не работает\лишёно смысла), а сегодня уже выходит 4-й ХОИ. И я сильно сомневаюсь что ими занимаются на 100% разные команды. Так что, до конца лета придется пилить игру вручную через Моды.


  • 0

#1457 MalyarJr.

Опубликовано 06 Июнь 2016 - 19:50  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


выходит 4-й ХОИ

Уже вышла и играется )))
  • 0

#1458 Дмитрий В

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 10:16  

Дмитрий В

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

del


Изменено: Дмитрий В, 07 Июнь 2016 - 10:16

  • 0

#1459 4e4ako

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 21:57  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Ох ты ж, лол.

https://twitter.com/...024721442922496

В патче Азимов число планет под прямым управлением станет числом звёздных систем.

Будут козу по частям выгонять, видимо.


  • 2

#1460 Rinso

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 23:45  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Ох ты ж, лол.

https://twitter.com/...024721442922496

В патче Азимов число планет под прямым управлением станет числом звёздных систем.

Будут козу по частям выгонять, видимо.

Выгонять это вряд ли. Но изменение логичное - нередко приходилось оставлять неколонизированные миры из-за наличия в системе планеты прямого управления.

Тем временем, новым руководителем проекта стал Wiz. Мне это показалось странным - в пострелизном дневнике Doomdark строил планы развития и говорил, что он хочет изменить, а потом оказалось, что его перевели.


  • 2

#1461 4e4ako

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 21:28  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Выгонять это вряд ли. Но изменение логичное - нередко приходилось оставлять неколонизированные миры из-за наличия в системе планеты прямого управления.

Да, такое соображение мне не пришло в голову.


С форума парадоксплазы: сегодня в стриме упомянули множество грядущих изменений в этиках и не только.

https://forum.parado...chances.944940/

 

Пацифисты:

1. Получат постоянный бонус счастья.

2. Пацифистам требование передачи планеты будет стоить больше военного счета. Ф. пацифисты вообще не смогут требовать планеты.

3. Peaceful Bureaucracy получит бонус +5 планет под прямым управлением.

 

Материалисты:

1. Бонус к исследованиям уменьшат до 15%.

 

Спиритуалисты:

1. Бонус счастья уберут, он пойдет пацифистам.

2. Бонус -- минус к расхождению этик добавят.

3. Как-то бафнут спиритуалистические правительства.

 

Индивидуалисты:

1. Терпимость к рабству изменена с -50% до -33%.

2. Бонус на кредиты изменен с 20% до 15%.

 

Ксенофилы:

1. Бонус к числу посольств убран, поскольку посольства убраны вообще.

2. Всякие дипло-штуки теперь стоят влияния, ксенофилы платят меньше.

 

Ксенофобы:

1. Пока неясно, но пофиксят баг с генной модификацией целой расы, чтобы все попсы не чувствовали себя несчастными после этого.

 

Милитаристы и коллективисты -- неизвестно. Добавят восстания рабов.

Также базовое счастье теперь 50, а не 60.

Убраны пороговые значения для счастья, счастье влияет за каждую единицу.

Накопить бонусов на счастье станет сложнее.

Базовая обитаемость миров, которые в 2 шагах от вашего теперь 40%, а не 20%.

 

В общем, неплохо. Сам играю сейчас пацифистами через завоевания всех вокруг, они справляются даже лучше рабовладельцев-милитаристов. Войны скоротечны, а бонус +20 к счастью не даёт бунтовать завоёванным. Раньше я думал, что завоевывать планеты бесполезно, потому что делал это рабовладельцами, которых большинство ненавидит, и поддержка фракций за освобождение росла как на дрожжах. Но теперь убедился, что очень даже неплохо завоеванное население работает при демократии. Так вот и получаются пацифисты-вармонгеры, которых собираются пофиксить.


Изменено: 4e4ako, 09 Июнь 2016 - 21:49

  • 4

#1462 Gonanda

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 21:33  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

поскольку посольства убраны вообще.

Это как так? А чем теперь нивелировать\улучшать в отношениях с другими расами неприязнь и антипатию?!


  • 0

#1463 Йрт

Опубликовано 10 Июнь 2016 - 16:10  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 445

5 систем под прямым управлением вместо 5 планет - это круто. Тут в одной партии сгенерировалась система с 3 (тремя) пригодными для колонизации планетами на 9, 10 и 15 ПоПов. Пришлось колонизировать только самую большую :(


  • 0

#1464 Zaskow

Опубликовано 10 Июнь 2016 - 20:45  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Это как так? А чем теперь нивелировать\улучшать в отношениях с другими расами неприязнь и антипатию?!

 

Там теперь что-то вроде даров будет.


  • 0

#1465 ss39

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 12:03  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Лучше бы било сразу и то и другое.
  • 0

#1466 Rinso

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 13:26  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Интересный факт: недавно Парадоксы первыми из крупных издателей запретили публикацию данных о продажах их игр в Steamspy, мотивируя это тем, что данный сайт временами предоставляет неточную информацию. А жаль, я как раз сегодня решил посмотреть продажи за месяц с момента выхода игры.


  • 0

#1467 ss39

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 15:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Странный финт если честно, неужели с продажами у низ так всё плохо.
  • 0

#1468 Gonanda

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 21:58  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Значит в самом начале они рапортавали о том, что за первые сутки продано больше 200000 копий игры. И после этого вот такой финт ушами:

 

Парадоксы первыми из крупных издателей запретили публикацию данных о продажах их игр в Steamspy

Что, после этого пошло всё под откос? Будет неприятно, если Stellaris продастся меньшим тиражом, чем Cities: Skylines. Вот это будет жопппа.


Изменено: resonansER, 11 Июнь 2016 - 21:59

  • 0

#1469 Zaskow

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 22:50  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Пусть скажут спасибо, что у стима довольно жёсткие требования по возможности возврата (2 часа, 2 недели), а не так как у гога, например (30 дней). А то были бы массовые возвраты.

 

Да, игра сначала производит впечатление добротного проекта, пытались сделать с душой и оглядкой на сай-фай, но когда начинаешь разбираться, то желание играть быстро пропадает.

ОГРОМНОЕ количество недоработок и просто тупых багов. Что еще более добивает, так это то, что большинство этих багов можно исправить через моды (!!!111одинразраз). Ну, и как вишенка на торте - крайне медленный выпуск патчей. Азимов - патч мелкий, но его рожали почти месяц. Другие разработчики решали подобные проблемы за неделю, максимум две. Как бонус, проблема оптимизации до сих пор не решена и неизвестно собираются ли её (или могут) вообще решить.

Интерфейс и геймплей фичи (да, секторы) для альтернативно одарённых (щас особенно смешно выглядят прошлые вскукареки Виза, что "ему, программисту с опытом виднее, чем фанам", ага). Я вот не понимаю, что других реалтайм 4х в природе, что ли, нету? Что мешало тупо подсмотреть, как конкуренты решали те или иные проблемы. Ну, а щас просто наблюдается такая ситуация, где Дистант Ворлдс, на который все тут плюются из-за дизайна, имеет намного более мощный и функциональный интерфейс, чем Сталларис, в ДВ играть банально легче и приятней.

Тупой ИИ. Стандартная претензия ко всем последним 4х, Стелларис тут не исключение.

 

Вердикт: замах на рубль, удар на копейку.


Изменено: Zaskow, 11 Июнь 2016 - 22:51

  • 4

#1470 Rinso

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 08:58  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Что, после этого пошло всё под откос? Будет неприятно, если Stellaris продастся меньшим тиражом, чем Cities: Skylines. Вот это будет жопппа.
Продажи может и хорошие были, но парадоксы как минимум половину выручки делают с последующих дополнений, а с этим у игры могут быть проблемы.

 


Ну, и как вишенка на торте - крайне медленный выпуск патчей. Азимов - патч мелкий, но его рожали почти месяц. Другие разработчики решали подобные проблемы за неделю, максимум две.
три хотфикса и патч за месяц - вполне нормальная скорость патчевания. Но и 1.1, и грядущий 1.2 не решат геймплейные проблемы игры. В игру нужно влить много нового контента и игровых механик, чтобы было интересно раз за разом начинать новую партию. Стелларис по своему состоянию в релизе не отличается от других игр Парадоксов, но те обеспечивают реиграбельность разнообразием государств и стартовых позиций.

 

Имо, сейчас можно спокойно переключаться в режим неспешной игры или вообще положить ее на полочку на полгода. Я наиграл довольно много, но в июне игру даже не запускал и особо не тянет. Будут патчить, буду смотреть. В 1.2 обещают мало всего (дополнительные события в мидгейме сделают его интересным, ну-ну), потом разработчики уходят в отпуск. Так что вполне возможно, что игра оживет не раньше осени с выходом первого дополнения.


  • 2

#1471 Gonanda

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 22:39  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

или вообще положить ее на полочку на полгода. Я наиграл довольно много, но в июне игру даже не запускал и особо не тянет. Будут патчить, буду смотреть.

Согласен на 108%! Именно так и я поступил.

В 1.2 обещают мало всего (дополнительные события в мидгейме сделают его интересным, ну-ну), потом разработчики уходят в отпуск. Так что вполне возможно, что игра оживет не раньше осени с выходом первого дополнения.

Опять таки ты прав и я с тобой согласен полностью!


  • 0

#1472 Zaskow

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 12:30  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Новый дневник.

 

https://forum.parado...mbassies.947827


  • 1

#1473 Rinso

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 18:44  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 36: улучшения дипломатии, прав прохода и посольств в 1.2

Почти вся информация этого дневника уже была известна ранее, поэтому перевожу только основное без словоблудия и скриншотов (оригинал).

 

  • По-умолчанию все границы между империями будут открыты. Границы можно закрыть через меню дипломатии или назначив империю соперником.
  • Колонизация планет и строительство аванпостов теперь стоит влияния. Чем дальше от ближайшей территории игрока, тем дороже.
  • Посольств больше нет. Вместо них появилось "доверие" (trust), накапливающееся со временем, если у игрока есть определенные соглашения с ИИ.
  • Можно приглашать ИИ вступить в идущую войну.

В следующем дневнике разработчики продолжат рассказ об изменениях в 1.2

 

------------------------

ДОБАВЛЕНИЕ:

------------------------

Postmortem на Gamasutra. Разработчики говорят об игре. Переводить весь этот интересный текст, к сожалению, пока нет времени. Язвительные комментарии в скобках - мои.

 

Из весёлого:

Космический бой - одна из сторон игры, прототипированию которой мы уделили мало внимания. (Конечно, зачем разбазаривать время на мелочи)

Мы также не развивали мидгейм, т.к. были увлечены созданием интересной игры в начале партии и потрясающих внешних угроз в поздней игре. (Я эту цитату раньше уже слышал, но до сих пор не могу понять, чем круты кризисы. Они забагованы, линейны, просты и по времени занимают мизерную часть партии)

 

Кроме этого, разработчики говорят, что раз уж они выросли в большую компанию, пора уже им начать уделять больше внимания прототипированию игр. Они думали, что сделать 4х будет легче, чем GSG, но при переходе на более простые правила выяснилось, что сбалансировать это все не так уж и просто.


Изменено: Rinso, 14 Июнь 2016 - 18:45

  • 12

#1474 Gio

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 21:58  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Появилась рецензия, но почему-то не Бобик писал


  • 1

#1475 ss39

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 05:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Появилась рецензия, но почему-то не Бобик писал

Больше похоже на рекламу Endless Space 2 чем на рецензию Stellaris.
Набор странных и зачастую надуманных претензий типа:

Давайте сразу о главном: у инопланетных рас в Stellaris вообще нет уникальных способностей.

или

жесткие ограничения на размер флота в начале партии.

Если первый пункт позабавил то второй сильно удивил, что где то в начале партии ограничений на размер флота нет? Я уже не говорю о том что даже с одной планетой пару тройку "лишних", перед решающей битвой никто не запрещает.

Не чуждо рецензенту и откровеное вранье.

На исход боя повлиять никак невозможно, и потому противостояние исключительно арифметическое.

В целом материальчик так себе, журнал с таким обзорами я бы не купил.

Изменено: ss39, 15 Июнь 2016 - 06:18

  • 5





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.