Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4349 ответов в теме

#76 Madzai

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 18:19  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Пфф, в МОО2 такое можно было запилить легко и просто.

 

Было, но я в МОО2 обыгрался до потери сознания и сознательности в свое время. А после нее где-нибудь было? А то в последнее время мне начинает казаться что некоторые геймплейные фишки которые активно использовались лет 15 назад были безвозвратно утеряны во время "темных веков" начала двухтысячных, когда те кто работали "на энтузиазме" тонули один за другим. 


  • 0

#77 Muromets

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 18:57  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

Ну и еще давняя мечта для 4Х игр, что есть еще выигрышные стратегии кроме colony zerg. Маленькая крепкая Империя на краю галактики, которая может защищаться от посягательств соседей с помощью технического превосходства\дипломатии

 

*искрит процессором*

 

Spoiler

 

За простыню звиняйте граждане, ностальгией прижало, я под спойлер уберу.


Изменено: Muromets, 02 Ноябрь 2015 - 19:03

  • 1

#78 Zaskow

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 19:27  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Было, но я в МОО2 обыгрался до потери сознания и сознательности в свое время. А после нее где-нибудь было? А то в последнее время мне начинает казаться что некоторые геймплейные фишки которые активно использовались лет 15 назад были безвозвратно утеряны во время "темных веков" начала двухтысячных, когда те кто работали "на энтузиазме" тонули один за другим.

 

Раш колониями канает только в тех играх, где колонии развиваются быстро и быстро начинают приносить профит. В том же Дистант вордлс количество колоний редко когда роляет, ведь в игре они растут крайне медленно, приносят копеечный доход, плюс нуждаются в доп. охране флотами и наземными войсками. Без всего этого колонии выпиливаются быстро или меняют хозяев очень часто.


  • 0

#79 Madzai

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 20:47  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Раш колониями канает только в тех играх, где колонии развиваются быстро и быстро начинают приносить профит. В том же Дистант вордлс количество колоний редко когда роляет, ведь в игре они растут крайне медленно, приносят копеечный доход, плюс нуждаются в доп. охране флотами и наземными войсками. Без всего этого колонии выпиливаются быстро или меняют хозяев очень часто.

 

Чем чаще я пинаю тот или иной недостаток очередной 4Х, тем чаще всплывает Дистант Ворлдс(причем в разных беседах на разных форумах). Видимо все-таки его цена в 1к не с потолка взята, надо брать.


  • 0

#80 Zaskow

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 21:03  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Чем чаще я пинаю тот или иной недостаток очередной 4Х, тем чаще всплывает Дистант Ворлдс(причем в разных беседах на разных форумах). Видимо все-таки его цена в 1к не с потолка взята, надо брать.

 

Хоть и являюсь фаном этой игры, я НЕ советую ее брать за такую цену. ДВ страдает от некоторых проблем (есть технического характера), поддержка ограничена (из-за разработки 2-ой части), да и геймплейно в ней не все нормально (нужно поиграть довольно много, чтобы увидеть их). Поэтому на идеал она не тянет.


  • 0

#81 Madzai

Опубликовано 03 Ноябрь 2015 - 10:57  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Хоть и являюсь фаном этой игры, я НЕ советую ее брать за такую цену. ДВ страдает от некоторых проблем (есть технического характера), поддержка ограничена (из-за разработки 2-ой части), да и геймплейно в ней не все нормально (нужно поиграть довольно много, чтобы увидеть их). Поэтому на идеал она не тянет.

 

Ну так и быть, подожду распродажи. Но я и не рассчитываю на "идеальную" игру. Мне нужна игра в которой элементы, которые не нравятся\раздражаю в других 4Х были бы сделаны по-другому. И тут ДВ вроде как то что надо. 


  • 0

#82 Rinso

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 17:43  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 8: Журнал событий и специальные проекты.

 

Товарищи учёные!

Меня призвали на вашу ничтожную причудливую планету, чтобы я рассказал вам о специальных проектах и журнале событий.

 

В процессе игры и исследования галактики вы будете натыкаться на специальные проекты. Иногда они порождаются аномалиями, о которых мы говорили в прошлый раз, но могут появляться и с помощью других событий. Обычно они представляют собой определенное действие, которое может предпринять игрок. Тем самым они функционируют похоже на систему "решений" в некоторых наших других играх.

 

Большинство проектов привязаны к месту (чаще всего к планете или объекту в космосе), и для запуска часто требуют присутствия научного корабля с опытным ученым на борту. Для других проектов нужно присутствие военных или транспортных кораблей, а может и вообще чего угодно. Всё зависит от проекта.

 

stellaris_dev_diary_08_02_20151109_event

 

Часть проектов требует только времени для завершения, другим же нужно выполнение исследований в определенной области (например, физике). Выполнение исследований в рамках специального проекта полностью останавливает текущее исследование в данной области. Другими словами, возможно вам придется отложить начало спецпроекта по физике, чтобы завершить текущее исследование новых щитов для кораблей.

 

Несколько примеров проектов: стыковка и исследование остатков древнего космического корабля, проведение археологических раскопок на родине давно сгинувшей цивилизации или выуживание полезностей из атмосферы газового гиганта. Проекты могут появляться в уже колонизированных мирах и иметь ограничения по времени.

 

Что же вы получите за выполнение специального проекта? Ставлю заезженную пластинку: все зависит от конкретного проекта. Вы можете получить продвинутый боевой корабль чужих, новую технологию или другие бонусы и преимущества. Иногда же проект может привести к катастрофе, надвигающейся на одну из ваших колоний.  

 

Чтобы помочь игрокам отслеживать эти проекты, мы добавили нечто под названием "Журнал событий". Этот экран работает примерно как журнал квестов. В нем отображаются все доступные специальные проекты, прогресс в определенных цепочках событий с отображением на карте точек интереса. Точкой интереса может быть странный сигнал, исходящий из далёкой системы, который останется в вашем журнале событий до тех пора, пока вы не пошлете кого-нибудь на его изучение.

 

stellaris_dev_diary_08_01_20151109_situa

 

На этом всё на сегодня. На следующей неделе: знаменитый межзвездный гангста Daniel “grekulf” Moregård выделит время в своём напряжённом графике, чтобы рассказать о планетах в Stellaris, их модификаторах, тайлах поверхности, зданиях и сборе ресурсов!


  • 10

#83 Zaskow

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 18:46  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Вы можете получить продвинутый боевой корабль чужих

 

Не хотелось бы такого. Звучит и выглядит как потенциальная имба.


  • -2

#84 Gorthauer

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 00:16  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182


Не хотелось бы такого. Звучит и выглядит как потенциальная имба.
Вот и хорошо.

Нах** святой "баланс" и танцы вокруг него, побольше имб, побольше асиметричности и оригинальности.


  • -2

#85 Zaskow

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 08:09  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Вот и хорошо.

Нах** святой "баланс" и танцы вокруг него, побольше имб, побольше асиметричности и оригинальности.

 

*facepalm*

 

Побольше имб, побольше эксплойтов, побольше способов абузить бедного ИИ!!!


  • 0

#86 Madzai

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 10:36  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Как бы вам не хотелось, с учетом того, что игра уже активно тестируется в мультиплеере и соответственно ему будет уделено прилично времени, никакого дисбаланса и аcсиметричного геймплея ждать не стоит. А "имба" алиеншип легко балансится тем, что его нельзя чинить. Как и менять конфигурацию.


  • 0

#87 Bersercker

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 22:12  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Не хотелось бы такого. Звучит и выглядит как потенциальная имба.

Ну если сравнивать с ХоИ 3, то, скажем, если бы японцам или немцам в начале игры дали тяжелый линкор полностью апгрейженый всеми техами существующими в игре, им бы это прям не сказать чтоб сильно помогло, т как один в поле не воин.


  • 0

#88 Zaskow

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 23:39  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Ну если сравнивать с ХоИ 3, то, скажем, если бы японцам или немцам в начале игры дали тяжелый линкор полностью апгрейженый всеми техами существующими в игре, им бы это прям не сказать чтоб сильно помогло, т как один в поле не воин.

 

Это еще нужно посмотреть, как оно будет реализовано. Если как в ХОИ3, то ладно, в принципе. Хотя, если будет минимальная разница между тирами, то нафиг вообще военные техи нужны тогда? Если как типичной 4х, то это будет имба. В той же Дистант ворлдс, прости господи, находка топового линкора (даже фрегата), это, считай, серьезное облегчение игры, т. к этот корабль с легкостью сносит ранние защитные постройки, в одно рыло может выносит вражеские флоты и всячески гадить, догнать его нельзя, пробить щиты нельзя, даже толпой его вынести нельзя, ибо свалит. 


  • 0

#89 Rinso

Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 09:09  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Как бы вам не хотелось, с учетом того, что игра уже активно тестируется в мультиплеере и соответственно ему будет уделено прилично времени, никакого дисбаланса и аcсиметричного геймплея ждать не стоит. А "имба" алиеншип легко балансится тем, что его нельзя чинить. Как и менять конфигурацию.

Мне интересно, как парадоксы справятся с балансом в этой игре. Ведь они, по сути, не выпускали сбалансированных игр в мультиплеере - везде ассиметричный старт и весь баланс заключался в дипломатии.
  • 0

#90 Madzai

Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 16:18  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Мне интересно, как парадоксы справятся с балансом в этой игре. Ведь они, по сути, не выпускали сбалансированных игр в мультиплеере - везде ассиметричный старт и весь баланс заключался в дипломатии. 

 

Скажу так: на Парадоксов надеюсь и верю (хотя конечно некоторые решения в том же ХоИ4 мне кажутся крайне спорными), но я не могу сходу вспомнить ни одной игры в жанре и схожих (4Х, глобальные стратегии, турн-бейсед  некоторый реалтайм и т.д.), где после слов "мы сделаем вам крутой мультплеер и на него ориентируемся"  получилось бы что-нть хорошее, особенно по сравнению с предыдущими частями (если такие были) или "вдохновителями". Вот такая вот у меня печальная статистика. Из последних WotO и GC3.


  • 3

#91 Rinso

Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 18:41  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 9: планеты и ресурсы.

 

Привет, земляне!

Ранее мы рассказали вам о генерации галактик, а сегодня я хочу рассказать вам о планетах и о том, чем они отличаются друг от друга.

 

Тайлы планет

Каждая обитаемая планета имеет определенное количество тайлов поверхности, символизирующих ее размер. Некоторые тайлы могут быть заблокированными натуральными объектами, такими как горы, и должны быть очищены перед использованием. Во время генерации галактики каждому тайлу присваивается случайное число и определяется наличие на нем месторождения какого-либо ресурса. Тайлы могут обрабатываться, если поместить на них POP (единицу населения).

 

На тайлах можно строить здания, которые часто получают бонусы к производимому ресурсу, если расположены рядом. Поэтому, неплохо было бы располагать ваши электростанции по соседству друг с другом, чтобы достичь оптимальной эффективности.

 

stellaris_dev_diary_09_01_20151116_plane

 

Модификаторы планет

Астрономические объекты могут быть разных размеров и форм, а модификаторы планет добавляют различий между ними. На картинке выше, Омаггус III населяет приличное количество жизненных форм, достойных изучения.

 

Месторождения

Ресурсы генерируются как месторождения на планетах. Шанс появления ресурса на планете зависит от типа планеты и ее модификаторов, Некоторые ресурсы чаще встречаются в определенных частях галактики, например в туманностях. Все типы ресурсов не могут появиться на всех планетах, и некоторые планеты имеют лучшие шансы на появление определенных ресурсов. Например, на астероидах очень часто встречаются месторождения минералов.

 

stellaris_dev_diary_09_02_20151116_build

 

Орбитальные ресурсы

Планеты, непригодные для колонизации, не имеют тайлов, но могут иметь месторождения ресурсов. Каждая планета имеет слот под орбитальный ресурс, который можно обрабатывать, если построить добывающую или научную станцию на ее орбите. Иногда вы будете встречать планеты, пригодные для колонизации, но со слишком тяжелыми условиями жизни. В этом случае можно использовать орбитальные станции для добычи ресурсов вместо колонизации.

 

Базовые ресурсы

food.png Еда нужна для роста населения. Если у вас много еды, POP'ы будут плодиться быстрее. Недостаток еды делает их несчастными.

 

minerals.png Минералы используются для производства большинства вещей в игре. Если минералы представляют материю, то энергетические кредиты - работу. 

 

energy.png Энергетические кредиты представляют ликвидные активы и производимую энергию вашей Империи. Действия типа очищения тайлов потребляют этот ресурс. В основном энергетические кредиты используются для эксплуатационного обслуживания. Этот ресурс можно копить, но это не самый лучший способ его использования.

 

physics_research.png society_research.png engineering_research.png - физические, общественные и инженерные исследования используются для прогресса в разных ветках науки.

 

А вот вам бонусный скриншот (как межзвездный негодяй, я могу себе это позволить): 

 

stellaris_dev_diary_09_03_20151116_galax

 Через неделю мы расскажем вам о редких ресурсах и космопорте.  


Изменено: Rinso, 16 Ноябрь 2015 - 18:42

  • 11

#92 Sarokhael

Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 18:59  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

грядет игра мечты

 

если в следующий раз нам расскажут о развитом маскитном флоте и обилии небоевых типов судов я закончу все вообще


Изменено: Sarokhael, 16 Ноябрь 2015 - 19:01

  • 0

#93 Madzai

Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 20:50  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
На тайлах можно строить здания, которые часто получают бонусы к производимому ресурсу, если расположены рядом. Поэтому, неплохо было бы располагать ваши электростанции по соседству друг с другом, чтобы достичь оптимальной эффективности

 

Кто-то явно хорошо изучил игры конкурентов и сделал правильные выводы.


  • 0

#94 Bersercker

Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 22:33  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Хм, надеюсь это не как в цивилизациях - 20 клеток на которых работают 20 человечков в 20 зданиях, а то как-то слишком примитивно и не по-парадоксовски... Да и микроменеджмента многовато.

 

В коментах на оффоруме прочитал что в Виктории 2 что-то похожее, только население каждой клетки может существенно вариироватся и само решает где ему жить и кем работать, а здания лишь дают модификаторы. Такая система выглядит намного более интересной и менее требовательной к микроменеджменту. Вот лучше бы что-то такое было...


Изменено: Bersercker, 16 Ноябрь 2015 - 22:33

  • 1

#95 Zaskow

Опубликовано 17 Ноябрь 2015 - 01:54  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


грядет игра мечты

 

Это всё вызывает пока лишь ухмылку. Уж сколько уже этих игр мечты обещалось разными людьми...

 


Кто-то явно хорошо изучил игры конкурентов и сделал правильные выводы.

 

Скорее делает правильные дневники, исходя из этих выводов.


  • 0

#96 Gorthauer

Опубликовано 18 Ноябрь 2015 - 00:53  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Хм, надеюсь это не как в цивилизациях - 20 клеток на которых работают 20 человечков в 20 зданиях, а то как-то слишком примитивно и не по-парадоксовски... Да и микроменеджмента многовато.

 

В коментах на оффоруме прочитал что в Виктории 2 что-то похожее, только население каждой клетки может существенно вариироватся и само решает где ему жить и кем работать, а здания лишь дают модификаторы. Такая система выглядит намного более интересной и менее требовательной к микроменеджменту. Вот лучше бы что-то такое было...

Да, чёт меня экран планеты в этом дневнике совсем разочаровал.

Я надеялся что при приближении на планете будет всплывать маленькая карта из 10-20 провинций как в остальной линейке парадоксовских игр, с какими-то строениями на каждой прове, и с населением как в Вике т.е.полноценными POPами. А в дневнике вижу какое-то казуальное простенькое дерьмецо, вероятно упрощенный аналог городов из Цивки, на которой как в цивке будем распределять человечков гордо обозванных "POPами, только вместо визуального отображения города - таблица.

:angry:


Изменено: Gorthauer, 18 Ноябрь 2015 - 00:54

  • -1

#97 VSPavlov

Опубликовано 18 Ноябрь 2015 - 01:19  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Да, чёт меня экран планеты в этом дневнике совсем разочаровал.


Планета = провинция из, например, EU. Экран планеты как раз похож по количеству элементов и вариантов действия на экран "европейской" провинции.
  • 2

#98 Rinswild

Опубликовано 18 Ноябрь 2015 - 09:54  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва

Да, чёт меня экран планеты в этом дневнике совсем разочаровал.

Я надеялся что при приближении на планете будет всплывать маленькая карта из 10-20 провинций как в остальной линейке парадоксовских игр, с какими-то строениями на каждой прове, и с населением как в Вике т.е.полноценными POPами. А в дневнике вижу какое-то казуальное простенькое дерьмецо, вероятно упрощенный аналог городов из Цивки, на которой как в цивке будем распределять человечков гордо обозванных "POPами, только вместо визуального отображения города - таблица.

:angry:

Я так понял что каждая клетка и есть провинция в которой живут ПОПы и где можно строить здания, и если в двух рядом стоящих клетках одинаковые здания то они дают бонусы. Возможно от зданий будут зависеть какие ПОПы живут в клетке, на заводах рабочие, где университеты ученые и т.д.

И так сделано довольно удобно ИМХО, а вот приближать каждую и сотен своих планет чтоб посмотреть, что там твориться в провинции ооочень будет неудобно.


  • 0

#99 Madzai

Опубликовано 18 Ноябрь 2015 - 11:29  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
И так сделано довольно удобно ИМХО, а вот приближать каждую и сотен своих планет чтоб посмотреть, что там твориться в провинции ооочень будет неудобно.

 

Вечная проблема всех 4X - масштаб vs. детализация. Что хорошо при 10-30 планетах, то смерть от микроменеджмента при 50+. Последний GC тому ярчайший пример. Сделали из построек на планете миниигру с бонусами от соседних зданий и возможностью ручной настройки экономики на каждой планете? При 100+ планетах в гигантской галактике ходы занимают вечность. Убрали ручное управление экономикой и сделали АИ губернаторов? Так пол игры на средних картах делать нечего - нормальных боев то не завезли, половина производства уходит в молоко.

 

Можно было конечно заморочится (и я надеюсь такая игра когда-нть появится) и сделать "приближенно к реальности" - т.е. планет которые реально можно  полностью колонизовать и адаптировать крайне мало. На остальных можно строить только только маленькие аутпосты для разработки редких ресурсов и исследований. Основные работы должны идти в открытом космосе на космических станциях, в астероидных кольцам и т.д., где гравитация не мешает  И что-бы это все развивалось по разным игровым механикам.

 

Но в Стелларисе я думаю будет "как обычно" в 4-Х, потенциально колонизируемых планет будет достаточно - как раз на уровне количества провинций в Европе.


  • 1

#100 Rinswild

Опубликовано 18 Ноябрь 2015 - 11:52  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва

Вечная проблема всех 4X - масштаб vs. детализация. Что хорошо при 10-30 планетах, то смерть от микроменеджмента при 50+. Последний GC тому ярчайший пример. Сделали из построек на планете миниигру с бонусами от соседних зданий и возможностью ручной настройки экономики на каждой планете? При 100+ планетах в гигантской галактике ходы занимают вечность. Убрали ручное управление экономикой и сделали АИ губернаторов? Так пол игры на средних картах делать нечего - нормальных боев то не завезли, половина производства уходит в молоко.

 

Можно было конечно заморочится (и я надеюсь такая игра когда-нть появится) и сделать "приближенно к реальности" - т.е. планет которые реально можно  полностью колонизовать и адаптировать крайне мало. На остальных можно строить только только маленькие аутпосты для разработки редких ресурсов и исследований. Основные работы должны идти в открытом космосе на космических станциях, в астероидных кольцам и т.д., где гравитация не мешает  И что-бы это все развивалось по разным игровым механикам.

 

Но в Стелларисе я думаю будет "как обычно" в 4-Х, потенциально колонизируемых планет будет достаточно - как раз на уровне количества провинций в Европе.

В игре уже есть функция добычи полезных ископаемых с орбитальных станций, про количество заселяемых планет, думаю это будет в настройках, на крайних случай же игра будет проста для мододелов и такой мод может появиться, или Вы сами сможете его сделать.

Смотря что уже сейчас фанаты творят из СС2 (Вархаммер мод, мод по Морровинду, мод по Игре престолов) и Европы 4 (моды от 0-9999 года) можно быть полностью уверенным, что найдутся энтузиасты которые сделают игру мечты, если у Парадоксов этого не получиться (=


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.