Дневник разработчиков № 9: планеты и ресурсы.
Привет, земляне!
Ранее мы рассказали вам о генерации галактик, а сегодня я хочу рассказать вам о планетах и о том, чем они отличаются друг от друга.
Тайлы планет
Каждая обитаемая планета имеет определенное количество тайлов поверхности, символизирующих ее размер. Некоторые тайлы могут быть заблокированными натуральными объектами, такими как горы, и должны быть очищены перед использованием. Во время генерации галактики каждому тайлу присваивается случайное число и определяется наличие на нем месторождения какого-либо ресурса. Тайлы могут обрабатываться, если поместить на них POP (единицу населения).
На тайлах можно строить здания, которые часто получают бонусы к производимому ресурсу, если расположены рядом. Поэтому, неплохо было бы располагать ваши электростанции по соседству друг с другом, чтобы достичь оптимальной эффективности.
Модификаторы планет
Астрономические объекты могут быть разных размеров и форм, а модификаторы планет добавляют различий между ними. На картинке выше, Омаггус III населяет приличное количество жизненных форм, достойных изучения.
Месторождения
Ресурсы генерируются как месторождения на планетах. Шанс появления ресурса на планете зависит от типа планеты и ее модификаторов, Некоторые ресурсы чаще встречаются в определенных частях галактики, например в туманностях. Все типы ресурсов не могут появиться на всех планетах, и некоторые планеты имеют лучшие шансы на появление определенных ресурсов. Например, на астероидах очень часто встречаются месторождения минералов.
Орбитальные ресурсы
Планеты, непригодные для колонизации, не имеют тайлов, но могут иметь месторождения ресурсов. Каждая планета имеет слот под орбитальный ресурс, который можно обрабатывать, если построить добывающую или научную станцию на ее орбите. Иногда вы будете встречать планеты, пригодные для колонизации, но со слишком тяжелыми условиями жизни. В этом случае можно использовать орбитальные станции для добычи ресурсов вместо колонизации.
Базовые ресурсы
Еда нужна для роста населения. Если у вас много еды, POP'ы будут плодиться быстрее. Недостаток еды делает их несчастными.
Минералы используются для производства большинства вещей в игре. Если минералы представляют материю, то энергетические кредиты - работу.
Энергетические кредиты представляют ликвидные активы и производимую энергию вашей Империи. Действия типа очищения тайлов потребляют этот ресурс. В основном энергетические кредиты используются для эксплуатационного обслуживания. Этот ресурс можно копить, но это не самый лучший способ его использования.
- физические, общественные и инженерные исследования используются для прогресса в разных ветках науки.
А вот вам бонусный скриншот (как межзвездный негодяй, я могу себе это позволить):
Через неделю мы расскажем вам о редких ресурсах и космопорте.
Изменено: Rinso, 16 Ноябрь 2015 - 18:42