Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#726 Bersercker

Опубликовано 29 Апрель 2016 - 20:44  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Ну так это не EU IV c соседними провинциями и одинаковыми для всех возможностями перемещения. В Stellaris 3 совершенно разных типа межзвездных путешестий. Если для Warp понятие "фронт" еще как-то применимо, то для Hyperspace с Hyperlanes речь идет уже исключительно о граничных системах, а для Wormhole station вообще значение имеет только радиус прыжка.

Фронты будет в Hearth of Iron IV. Там все про них.

С гиперлейнами же все равно можно было что-нибудь придумать чтобы отрезание флота от снабжения давало существенный еффект, отрезать то еще проще чем для кораблей с варпом, т как достаточно захватить 1-2 системы а не все соседние.

 

Для вормхол стейшенов можно было бы уменьшить их радиус действия или еще что-нибудь. Например чтобы пропускная способность припасов и скорость создания вормхола зависела от количества станций в радиусе действия от точек отправления и прибытия, ну и стоимость их увеличить например, дать им апгрейды на пропускную способность которые стоят порядочно ресурсов и занимают порядочно времени. В общем, так чтобы их уничтожение было действительно серьезным ударом по противнику как собсвенно и описывали в дневниках разработчиков.

Сейчас на стримах ИИ их спокойно спамил, а Виз сказал что он не хочит тратить времени на их уничтожение т как комп их моментально отстроит и вообще лень флот разделять и т д.

 

В общем придумать то всегда что-то можно, просто разрабы решили что так как сейчас буде лучше. 


  • 1

#727 Zaskow

Опубликовано 30 Апрель 2016 - 00:30  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


А так мощные единные эскадры испанцев, и объединенная эскадра Французев и испанцев при Трафальгаре, потерпели сокрушительное поражение от более малочисленной Английской флотилии. Искусство адмиралов тоже решающий фактор.

 

Ну, на самом деле там флот англичан был не сильно меньше.

Еще не ясно, как в Стелларисе скилл адмирала будет влиять на бой. Я стрим смотрел крайне отрывочно, кто-то что-то заметил?


  • 0

#728 ss7877

Опубликовано 30 Апрель 2016 - 00:48  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272
3 уровня сложности - Normal, Hard and Insane. На обычном у AI нет бонусов и это действительно нормальный уровень сложности, а не легкий. Легкого нет, так как в играх PDS в него мало кто играет плюс начинающим с Easy игрокам сложно включиться в игры с нормальным уровнем сложности.
https://forum.parado...ficulty.923763/

На других уровнях сложности для AI идут бонусы к экономике и исследованиям плюс у AI изначально меньшее желание заключать альянсы с игроком и большая требовательность при участии в совместных войнах в качестве союзников.

Количество государств в рамках одной игры не превышает значение 100. Ограничение не техническое, а дизайнерское и включает в себя как изначальные AI-государства, так и павшие империи, образовавшие свои государства восставшие фракции и т.п..
https://forum.parado.../#post-21072597

Изменено: ss7877, 30 Апрель 2016 - 00:49

  • 0

#729 Sergey Votspu

Опубликовано 30 Апрель 2016 - 03:29  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Ну, на самом деле там флот англичан был не сильно меньше.

Еще не ясно, как в Стелларисе скилл адмирала будет влиять на бой. Я стрим смотрел крайне отрывочно, кто-то что-то заметил?

Наверняка как в европах, сильно от механики предыдущих игр они не рискнут отойти, а там влияние как генералов, так и адмиралов было решающим фактором при их высоких характеристиках. Пропустил момент, а на абордаж корабли можно будет брать в перспективе, во многих играх реализована сия функция как в симуляторе Х3, так и в стратегии Nexus - The Jupiter Incident?


  • 0

#730 ss7877

Опубликовано 30 Апрель 2016 - 10:11  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Наверняка как в европах, сильно от механики предыдущих игр они не рискнут отойти, а там влияние как генералов, так и адмиралов было решающим фактором при их высоких характеристиках.


Пока максимально виденный мной бонус был на уровне +25% урона армии и т.п. Если кто видел больше, поправляйте.
 

Пропустил момент, а на абордаж корабли можно будет брать в перспективе, во многих играх реализована сия функция как в симуляторе Х3, так и в стратегии Nexus - The Jupiter Incident?


Я даже не буду спрашивать, каким образом космосимулятор и "real-time mission-based tactical space game" попали в один ряд со Stellaris. Просто отвечу, что абордаж в игре появится сразу после введения возможности прямого управления флагманским кораблем в битвах :)

Изменено: ss7877, 30 Апрель 2016 - 10:12

  • 0

#731 Sergey Votspu

Опубликовано 30 Апрель 2016 - 10:57  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Пока максимально виденный мной бонус был на уровне +25% урона армии и т.п. Если кто видел больше, поправляйте.
 

Я даже не буду спрашивать, каким образом космосимулятор и "real-time mission-based tactical space game" попали в один ряд со Stellaris. Просто отвечу, что абордаж в игре появится сразу после введения возможности прямого управления флагманским кораблем в битвах :)

В Европах тоже не было прямого управления, но между прочим это не мешало захватывать вражеские корабли благодаря адмиралам, так как игра фантастическая, то по идее все можно реализовать, было бы только желание, готов купить сразу длц с абордажами :D


  • 0

#732 ss7877

Опубликовано 30 Апрель 2016 - 11:21  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

В Европах тоже не было прямого управления, но между прочим это не мешало захватывать вражеские корабли благодаря адмиралам, так как игра фантастическая, то по идее все можно реализовать, было бы только желание, готов купить сразу длц с абордажами :D


При желании в игре можно даже шутер с абордажем реализовать :). Вопрос, появится ли это желание.

В Stellaris корабль это просто расходная единица, к которой не стремятся привлекать лишнее внимание. В последнем стриме количество кораблей во флоте временами превышало значение 200. При таких масштабах акцентировать внимание на захвате отдельных кораблей смысла не имеет.

Если и дадут что, так это возможность изучать дизайн поверженных кораблей, а не только отдельные технологии с них. Но и это спорно, так как будет нарушать индивидуальность созданной игроком расы.

Изменено: ss7877, 30 Апрель 2016 - 11:24

  • 0

#733 VSPavlov

Опубликовано 30 Апрель 2016 - 12:56  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

В Stellaris корабль это просто расходная единица, к которой не стремятся привлекать лишнее внимание. В последнем стриме количество кораблей во флоте временами превышало значение 200. При таких масштабах акцентировать внимание на захвате отдельных кораблей смысла не имеет.


В Европе размеры галерных флотов тоже могли достигать десятков и сотен; тем не менее, захват вражеских кораблей честно просчитывался и позволял изрядно нарастить свои эскадры. В HoI не помню абордажа, но индивидуальность у кораблей все равно была - начиная от уникальных названий и заканчивая счетчиком потопленных вражеских судов (опять-таки, поименно). Так что не вижу, почему бы абордажа не могло быть в Stellaris.
  • 2

#734 ss7877

Опубликовано 30 Апрель 2016 - 14:00  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

В Европе размеры галерных флотов тоже могли достигать десятков и сотен; тем не менее, захват вражеских кораблей честно просчитывался и позволял изрядно нарастить свои эскадры. В HoI не помню абордажа, но индивидуальность у кораблей все равно была - начиная от уникальных названий и заканчивая счетчиком потопленных вражеских судов (опять-таки, поименно). Так что не вижу, почему бы абордажа не могло быть в Stellaris.


Теоретически возможно все, но пока девелоперы предпочли просто игнорировать тему с вопросами про захват кораблей противника
https://forum.parado...capture.924057/
  • 0

#735 Zaskow

Опубликовано 30 Апрель 2016 - 14:55  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


В Европе размеры галерных флотов тоже могли достигать десятков и сотен; тем не менее, захват вражеских кораблей честно просчитывался и позволял изрядно нарастить свои эскадры. В HoI не помню абордажа, но индивидуальность у кораблей все равно была - начиная от уникальных названий и заканчивая счетчиком потопленных вражеских судов (опять-таки, поименно). Так что не вижу, почему бы абордажа не могло быть в Stellaris.

 

Ну, как объяснение можно принять то, что системы управления разных рас, да даже условия жизнеобеспечения для экипажа слишком разные. Так что тут looting выглядит более логично.


  • 2

#736 Rinso

Опубликовано 01 Май 2016 - 21:42  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Почётным жителям ютуба и другим личностям выдали предрелизные копии игры. Но показывать игру им не разрешено до 5 мая. Пока только делятся некоторыми эмоциями в твиттере (все высказывания собраны на плазе):

 

Arumba: Извиняйте, моя сейчас будет играть в Стелларис 96 часов без остановки.

MathasGames: Ох ёпт, Стелларис уже сожрал 2 часа моего времени.

Marbozir: Одна из лучших стратегических игр из тех, что я играл. А играю я с начала 90-х.

BenjaminMagnus: Надеюсь, вы не возражаете, если я буду играть до тех пор, пока мои глаза не начнут кровоточить.

Jay'sGaming: Игра великолепна, но уже 4 часа ночи и приходится ложиться спать.

eXplorminate: За 36 часов обладания игрой, мы с напарником наиграли 30.

TJHafer: Игра установлена менее 24 часов назад. Проведено в игре: 13 часов.

 

 


  • 3

#737 AlonZo

Опубликовано 01 Май 2016 - 21:52  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 300
  • Сообщений: 2 762
Пока все по плану
  • 0

#738 Rinso

Опубликовано 02 Май 2016 - 19:02  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 32: Моддинг графики.

(оригинал)

 

Здравствуйте, мододелы! Сегодня мы бегло рассмотрим возможности изменения графики в игре. В основном это будут персонажи и корабли. Сегодня мы выпустили инструмент для экспорта ресурсов в Maya, открывающий огромные возможности для творчества. Если вы умеете работать в Maya и Photoshop, то вы можете делать с игрой что угодно - всё, что делали мы, можете и вы!

 

(Ссылки и дополнительная информация находятся в конце сообщения)

 

Есть два варианта работы с персонажами. Более простой - это статичные 2D портреты. Они представляют собой обычные картинки с прозрачным фоном, используемые напрямую в игре. Для работы с ними вам не требуется ни Maya, ни какие-либо другие сложные программы. Поэтому, работа с портретами является естественным выбором для большинства начинающих. Статичные портреты не используются в основной игре, их функциональность оставлена специально для моддеров. В игровых файлах есть пример, следуя которому вы добавить текстуры, указать на них в настройках и в итоге получить новый вид существ.

 

01_character.jpg

 

Все персонажи в Stellaris - анимированные 2D-портеты. Мы рисуем портреты в Photoshop, затем режем изображение на части (см. рисунок ниже). А потом для каждого набора мы создаем отдельные планы в Maya.

 

02_character_split_up.jpg

 

Если вы хотите создать анимированный портрет, то у вас есть два выхода. Во-первых, вы можете изменить уже существующую текстуру портрета. Хорошо подходит для тех, кто не разбирается в Maya, но бог Фотошопа. Конечно, это накладывает некоторые ограничения - вы можете изменять вид персонажа только с оглядкой на оригинал. Например, вы не можете двигать глаза, так как анимация привязана к конкретному месту. Если вы решились на это, то возьмите существующую текстуру и добавьте несколько цветов к ней, чтобы увидеть всю доступную рабочую область.

 

Если же вы хотя бы немного разбираетесь в Maya, то ваши возможности сильно расширятся. Вам нужно будет всего-лишь создать несколько планов, тут порезать, там склеить и использовать простые анимации. Создайте текстуру, поместите ее части на несколько планов и добавьте анимации.

 

03_maya_character_cutup.jpg

04_character_rigged_side.jpg

05_character_rigged.jpg

 

Также, вы можете задавать какую одежду ваш персонаж будет носить в определенных ситуациях. Мы используем это для различения лидеров - ученых, адмиралов и т.д. Разные правители тоже могут иметь разную одежду - к примеру, правитель военизированного общества будет одет в военную униформу. Ограничений в одежде очень мало, что позволяет вашей фантазии разгуляться.

На еще одном слое вы можете добавлять прочие вещи к вашим персонажам с помощью триггеров. Мы используем его для различных причесок людей, но вы можете, к примеру, добавить персонажам очки и другие визуальные атрибуты.

 

Раса может использовать несколько портретов. Например, ваши инсектоиды могут иметь портрет королевы для правителя, портрет лейтенанта для правителей и третий портрет для ПОПов.

Несмотря на то, что все портреты в игре показываются в 2D, технически они 3D и ничто не останавливает вас от добавления 3D-моделей (хотя мы так пока не извращались).

За более подробной информацией обращайтесь к гайду на вики: http://www.stellaris...ortrait_modding

 

Переходим к кораблям. После выпуска утилиты экспорта в Maya, вы можете добавить любую модель в игру. Весь процесс очень прост. Вы создаете свою модель и используете Maya для экспорта. Хотите корабли из 5 секций? Пожалуйста. Вертикальные фаллические корабли? Конечно. Органические корабли? Несомненно. Станции технически являются кораблями, которые не могут двигаться, поэтому тоже легко изменяются.

corvette = {
    max_speed = 5.25
    acceleration = 0.35
    rotation_speed = 0.1
    combat_max_speed = 1.5
    combat_rotation_speed = 0.08
    collision_radius = 2.0
    modifier = {
        ship_armor_add = 3
    }
    max_hitpoints = 300
    size_multiplier = 1
    fleet_slot_size = 1
    section_slots = { "mid" = { locator = "part1" } }
    num_target_locators = 2
    is_space_station = no
    icon_frame = 2
    base_buildtime = 60
    can_have_federation_design = yes
    enable_default_design = yes    #if yes, countries will have an auto-generated design at start 
 
    prerequisites = { "tech_spaceport_1" }
 
    class = shipclass_military
    required_component_set = "ftl_components"
    required_component_set = "combat_computers"
    required_component_set = "thruster_components"
    required_component_set = "ship_sensor_components"
}

Вы можете устанавливать неограниченное количество локаторов на корабли. Например, вы можете установить локаторы, указывающие точку, куда будут попадать выстрелы врага (а не только в центр). Или установить локаторы, указывающие, где находятся орудия корабля, а где его двигатели. К кораблю можно добавлять орудия, не имея видимых турелей на модели корабля (что и будут делать большинство моддеров).

 

Мне очень интересно, что сообщество сможет сделать, имея все эти возможности.

Экспортер можно закачать и получить больше информации по ссылкам ниже:
https://accounts.par...ofile/downloads
http://www.stellaris...m/Maya_exporter

Подфорум для экспортера:
https://forum.parado...dding-tool.935/

Недавно мы начали работу над поддержкой статичных галактик. Это позволит пользователям создавать статичные галактики, использующие определенные сценарии. В тесте мы без проблем вводили 5000 звезд в сценарий, хотя возможно понадобится выполнить некоторую оптимизацию игры.

 

stellaris_dev_diary_31_01_20160502_galax

 

И еще видео для вас, друзья:

https://www.youtube....h?v=KtYIsjsntFo

 

Автор: Aerie, ведущий художник

 

Извините за ошибки и неточности, если таковые есть. Не разбираюсь в моддинге, а времени вникать катастрофически не хватает. В конце концов, релиз уже через неделю и нужно успеть наработать себе пару недель отпуска.  Хотя думаю, что тру-мододелам перевод не нужен совершенно. Но дневник интересен именно потенциальными возможностями моддинга. Ух, что будет!


  • 6

#739 Gonanda

Опубликовано 02 Май 2016 - 21:55  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Да! Я поражён видом галактики в сообщении выше с 5000 звёзд! Вот это масштаб! Вот это крутизна!

Интересно, даже если разработчики оптимизируют движок под такое количество звёзд, то какая минимальная "железка" потребуется, чтобы играть на такой карте? :blink:


  • 1

#740 Sergey Votspu

Опубликовано 02 Май 2016 - 21:56  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Просто зашибись если все это будет работать как часы, куплю все длц тогда что будут выходить. :ph34r:


  • 0

#741 Zaskow

Опубликовано 02 Май 2016 - 22:06  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Сомневаюсь, что карты с 5к звезд будут иметь адекватную производительность в 90% игроков.


  • 0

#742 SliderZ

Опубликовано 03 Май 2016 - 01:15  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

О. Моллюскоид - чисто яг из МЕ2.


  • 0

#743 Rinso

Опубликовано 03 Май 2016 - 11:31  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Через 30 минут начинается первый мультиплеерный стрим из Лондона. Играть будут журналисты, стримеры и ютуберы (всего около 25 человек).

Расписание трансляций:

3 мая

11:00 - 13:30 CEST

14:30 - 18:30 CEST

 

4 мая

10:00 - 13:30 CEST

14:30 - 18:30 CEST


  • 0

#744 Gonanda

Опубликовано 03 Май 2016 - 20:54  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Предзаказал Stellaris Nova Edition.

Уже так хочу поиграть! Хочу сам править Галактикой! И да прибудет со мной Сила! В зависимости от выбранной роли, Ситхи или Джедаи будут править Галактикой!  B)


  • 0

#745 MalyarJr.

Опубликовано 03 Май 2016 - 21:04  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 777

Галактическая империя с императором во главе, милитаризм и гулаги для ксеносов.... да.... о да....


  • 0

#746 Zaskow

Опубликовано 04 Май 2016 - 01:25  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Как такими фанатами можно быть, фи. *сам предзаказал, но обычную*


  • 0

#747 Rinso

Опубликовано 04 Май 2016 - 10:34  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Уже так хочу поиграть! Хочу сам править Галактикой! И да прибудет со мной Сила! В зависимости от выбранной роли, Ситхи или Джедаи будут править Галактикой!
Джедаи никогда не будут править голактекой! Эти клоуны проворонили заговор под самым носом, воспитали черного властелина и технично слились типа "мы не при делах". Эффективные менеджеры одним словом.

 

Через полчаса начнется следующая часть мультиплеерного стрима. Вчерашний я смотрел одним глазом, оказалось поинтересней блоргов. Мне кажется, что нужно что-то делать с федерациями - переносить на более поздний техуровень, давать штрафы к производству ее членам и т.п. Иначе мультиплеер превратится в массовое сидение в федерациях с очень редкими войнами.


  • 2

#748 Fanger

Опубликовано 04 Май 2016 - 11:02  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Никто не в курсе, когда в стиме можно будет начать утягивать сабж?


  • 0

#749 Rinso

Опубликовано 04 Май 2016 - 11:11  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Никто не в курсе, когда в стиме можно будет начать утягивать сабж?

Предзагрузки не будет, игра весит около 4 Гб, релиз 9 мая около 21:00 МСК


  • 1

#750 ss7877

Опубликовано 04 Май 2016 - 20:41  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Вчерашний я смотрел одним глазом, оказалось поинтересней блоргов. Мне кажется, что нужно что-то делать с федерациями - переносить на более поздний техуровень, давать штрафы к производству ее членам и т.п. Иначе мультиплеер превратится в массовое сидение в федерациях с очень редкими войнами.


Насколько я понял, Paradox хочет войны осмысленным инструментом достижения своих целей, а не самоцелью мультилеера. Так что редкие, но значимые войны вполне оправданы. Для неизбежной и постоянной войны создается HoI 4.
  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.