Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#1301 ETA

Опубликовано 24 Май 2016 - 00:12  

ETA

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 28

Сейчас ИИ из-за этой "тактики" по сути поддается игроку. В результате можно "превозмочь" ИИ с в 2-3 раза большим флотом собирая все в один думстек и отлавливая его флоты по одному на защитных станциях. 

В лейтгейме против ИИ с равной силой флота получается вообще бредово. Только что без потерь разобрал своим думстеком в 40к  из линкоров с тахионными копями флот ИИ в 50к, потому что он решил поделить его на пять частей по 10к и разослать по разным системам.  <_<

Действительно. Только что прозрел, что в очередной "стратегии от Paradox" нет такой вещи как "истощение" военных сил. 100500 корабликов в "зеленой рамке" несутся сквозь космос, чтобы победить или умереть. Могли, хотя бы, ограничения для адмиралов по управляемости флотом сделать, как в Hearts of Iron. И формации для флота не помешали бы. Ладно, ждем DLC <_<


Изменено: ETA, 24 Май 2016 - 00:14

  • 1

#1302 Zaskow

Опубликовано 24 Май 2016 - 00:29  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


При текущей тактике AI на его рейды по тылам можно вообще не обращать внимание.

 

ИИ просто рейдить толком не умеет. Станции сносит выборочно и мало, колонии бомбит слабо (в Стелларисе вообще проблематично разбомбить колонию под 0), не возит с собой транспортники с армиями. Как итог, его флот не может сделать планетам практически ничего. В моей последней игре ИИ послал флот 4к силой рейдить мои системы. Снес 2 космопорта, 3-5 шахт/научек и... всё. Потом вообще свалил куда-то. Если бы он атаковал сильнее, мне капец пришел бы довольно быстро и думстек бы нифига не помог.


  • 0

#1303 ss7877

Опубликовано 24 Май 2016 - 00:29  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Сейчас ИИ из-за этой "тактики" по сути поддается игроку. В результате можно "превозмочь" ИИ с в 2-3 раза большим флотом собирая все в один думстек и отлавливая его флоты по одному на защитных станциях. 
В лейтгейме против ИИ с равной силой флота получается вообще бредово. Только что без потерь разобрал своим думстеком в 40к  из линкоров с тахионными копями флот ИИ в 50к, потому что он решил поделить его на пять частей по 10к и разослать по разным системам.  <_<


Да что говорить, боевая часть игры является самым слабым ее компонентом и есть подозрения, что выправить это Paradox вряд-ли удастся.
  • 0

#1304 Zaskow

Опубликовано 24 Май 2016 - 00:36  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Да что говорить, боевая часть игры является самым слабым ее компонентом и есть подозрения, что выправить это Paradox вряд-ли удастся.

 

Не боевая часть, а только боевой ИИ. Боевку могут почти привести в порядок модами.


  • 0

#1305 ss7877

Опубликовано 24 Май 2016 - 00:43  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Не боевая часть, а только боевой ИИ. Боевку могут почти привести в порядок модами.


На мой взгляд, сами принципы организации боевых действий таковы, что улучшении в AI в этом направлении усложнит игроку жизнь, вот только не в плане интересности, а в плане большего количества микроменджмента и раздражающей охоты за силами противника.
  • 1

#1306 Gorthauer

Опубликовано 24 Май 2016 - 00:45  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182


ИИ просто рейдить толком не умеет. Станции сносит выборочно и мало, колонии бомбит слабо (в Стелларисе вообще проблематично разбомбить колонию под 0), не возит с собой транспортники с армиями. Как итог, его флот не может сделать планетам практически ничего. В моей последней игре ИИ послал флот 4к силой рейдить мои системы. Снес 2 космопорта, 3-5 шахт/научек и... всё. Потом вообще свалил куда-то. Если бы он атаковал сильнее, мне капец пришел бы довольно быстро и думстек бы нифига не помог.
Ну и нужен вам этот геморой, после каждой войны отстраивать кучу станций и космоверфей, или ждать пока тупой ИИ секторов отстроит?

(и то не все, улучшения верфей и станции терраморфинга сектора не строят)

Не не, нах такого умного боевого ИИ, в игре итак перебор нудного микроменеджмента.


  • 0

#1307 Vedomir

Опубликовано 24 Май 2016 - 01:32  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


не возит с собой транспортники с армиями. Как итог, его флот не может сделать планетам практически ничего.

 

На меня напал один такой. Мне нужно было собрать из двух лотов один и разнести его. Пока собирал - подлетели транспортники и захватили колонию вмиг. Это был обычный сосед (не угасшая). Причем армий он пригнал 15 штук. Поэтому - возит и захватывает. Его главной задачей просто является набивание счёта. 


  • 0

#1308 MadGun

Опубликовано 24 Май 2016 - 08:50  

MadGun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Северодвинск, Россия
Поразвлекался вчера с ангарными модулями для истребителей и бомбврдировщиков. Сделал два класса кораблей: крейсер с одним ангаром для истребителей, все остальные слоты - маленькие автоматические пушки. Компьютер прогнозирующий (+20% к уклонению, +10% к скорострельности). Линкор с тремя ангарами (1 для истребителей, 2 для бомбардировщиков), больше никакого оружия, вся энергия на щиты и конденсаторы, аура на регенерацию щитов. Компьютер такой же. Можно, наверное, ещё дальнобойный модуль ПРО в какой-нибудь большой слот поставить.
Получились тяжеловесные корабли ближнего боя и поддержки, истребители и бомбардировщики летают, атакуют, пиу-пиу делают, ракеты-торпеды перехватывают. За счёт маленького радиуса оружия и компьютера корабли лезут вперёд, соответственно, истребителям и бомбардировщикам всегда есть во что стрелять. Аура регенерации и конденсаторы обеспечивают большую долговечность щитов. Хорошо подходят для автономной зачистки вражеских систем.
Надеюсь, в конце недели будет не только патч с правками баланса, но ещё и пояснение, как же должны работать корабли-матки.

Изменено: MadGun, 24 Май 2016 - 09:06

  • 1

#1309 Gonanda

Опубликовано 24 Май 2016 - 10:03  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль
Прочтите для чего мод Downscaled Ships. Просто замечательно! И главное, он совместим с Beautiful Battles!
  • 1

#1310 ss39

Опубликовано 24 Май 2016 - 10:42  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

 Фризы зависят от размера карты или только от продолжительности партии?


Прочтите для чего мод Downscaled Ships. Просто замечательно! И главное, он совместим с Beautiful Battles!

 А что делать тем кто по английский не читает?


  • 0

#1311 Zaskow

Опубликовано 24 Май 2016 - 10:50  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


А что делать тем кто по английский не читает?

 

Это чисто графический мод, он приводит в порядок соотношения размеров кораблей разных классов. Например, корветы слишком здоровые в сравнении с линкорами и тп.


  • 1

#1312 Madzai

Опубликовано 24 Май 2016 - 12:22  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Да что говорить, боевая часть игры является самым слабым ее компонентом и есть подозрения, что выправить это Paradox вряд-ли удастся.

Я не хочу разводить срач (и да, я знаю что с этой фразы он обычно начинается) но какая часть сейчас в Стелларисе не слабая? Да, у игры супер "Вау-эффект" и в нее первое время очень интересно играть и подозреваю что в мультплеер даже в текущей реализации интересно играть будет еще долго, НО: 

1) Про боевку все уже сказали. Она не вдохновляет совсем.

2) Наука. Идея с картами просто замечательная и позволяет создать очень интересные ситуации в будущем (вполне возможно что далеком). А пока что с одной стороны ситуации когда игрок реально может попасть в тяжелую ситуацию без одной технологии (те же источники энергии для кораблей), а с другой стороны влияние многих технологий сильно уменьшено чтобы не создавать сильно несправедливых ситуаций для мультплеера. Разрекламированные редкие и опасные технологии в данный момент не больше чем пшик. Их мало, реально крутых еще меньше и они созданы специально для создания кризисов. Влияние трейтов на технологии минимально. Уникальных технологий для спец трейтов вроде как 1 (одна) штука.

3) И кстати о трейтах и персонажах. Ни трейты ни персонажи не внушают никакого оптимизма. Никаких персональных квестов, никакого развития, никакой привязки к персонажам. После СК2 это как-то странно.. Никто конечно же не требует глубины СК2 - игра то не об этом, но такой пустоты я не ожидал.

4) Аномалии это очень круто, жаль что их достаточно мало и они не играют уже почти никакой роли уже к середине игры. Большая часть квестовых цепочек на аномалии сломана. 

5) Внешняя политика на уровне ГЦ3 с багами. Гранстратегиями тут и не пахнет. Хваленые Федерации работают более-менее только в мультплеере. 

6) Внутренняя политика тоже на нуле. Выборы и прочая политика, управление ПОПами сделано скучно и требует кучу микро (борьба с "дрифтом" этик). Чувствуется что это элемент играет роль исключительно стопора развития игрока, а не интересной внутренней механики. Многие вещи лишены смысла в принципе - вот что случается если президентом выбирают лидера сепаратистсокой фракции? Ничего. 

7) Управление планетами и секторами. Уже обсуждали. Ладно, сектора доработают (возможно даже сделают приятные вещи вроде прямого воздействия на планету в секторе для Влияние). Но вот почему прямое управление планетами так убого в плане интерфейса? Разработчики интерфейса сидели в бункере последние лет 10? Специально сделали так что-бы отвадить от микро или затролить людей которые отключат сектора?

 

Про все это можно сказать - "им не хватило времени". Но на что времени их тогда хватило? Если даже Wiz признается что такие важные вещи как АИ секторов делали в последний момент (и видимо не тестировали).

 

Все это ИМХО.


  • 2

#1313 Zaskow

Опубликовано 24 Май 2016 - 13:00  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


но какая часть сейчас в Стелларисе не слабая?

 

Эксплоринг сильный. Ни в одной другой 4х настолько же интересной механики нет.

 


А пока что с одной стороны ситуации когда игрок реально может попасть в тяжелую ситуацию без одной технологии (те же источники энергии для кораблей)

 

На самом деле эта ситуация может быть исправлена просто элементарно. На самые важные техи выставить вероятность выпадения 100% и всё. Таким способом подобная проблема решена в СОТС2, где тоже рендомные технологии внедрены. Я думаю это даже через мод возможно сделать.

 


Но вот почему прямое управление планетами так убого в плане интерфейса? Разработчики интерфейса сидели в бункере последние лет 10? Специально сделали так что-бы отвадить от микро или затролить людей которые отключат сектора?

 

Гипотеза: игру делали разрабы гранд-стратегий парадоксов. Игры у них сами по себе отличаются "особым" интерфейсом. Но вот ума подсмотреть, как сделали другие разработчики (опять вспомню Дистант Ворлдс, прости господи, где основные интерфейсные проблемы Стеллариса пофикшены чуть ли не в релизе), не хватило.


  • 0

#1314 TheCat

Опубликовано 24 Май 2016 - 15:06  

TheCat

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 34
  • Сообщений: 33
  • Откуда:Rostov-na-Donu, Russia

Никто конечно же не требует глубины СК2 - игра то не об этом…

Я вот как раз и думал, что будет CK2 в космосе :(

Про все это можно сказать - "им не хватило времени". Но на что времени их тогда хватило? Если даже Wiz признается что такие важные вещи как АИ секторов делали в последний момент (и видимо не тестировали).

Думаю, что спешили релизнуться, учитывая early access нового MoO и ожидающийся у Endless Space 2.

Изменено: TheCat, 24 Май 2016 - 15:20

  • 0

#1315 Gonanda

Опубликовано 24 Май 2016 - 15:34  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Вот оно чё, Михалыч: Development Diary - May 24th - Clarke Patch (v1.1)

Бета версия патча к концу недели для пользователей выпустить намечают они.

Многое сильно раздражающее и неработающее в игре этим патчем исправить обещают они.


Изменено: resonansER, 24 Май 2016 - 15:36

  • 0

#1316 4e4ako

Опубликовано 24 Май 2016 - 15:48  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

 какая часть сейчас в Стелларисе не слабая? 

Самый полный среди игр сборник мемов из научной фантастики и поп-науки. Пока всё.


Изменено: 4e4ako, 24 Май 2016 - 15:50

  • 0

#1317 Rinso

Опубликовано 24 Май 2016 - 18:59  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Талантливо о дневнике разработчиков № 34: патч "Кларк".
 
Бета-версия патча скорее всего выйдет к концу недели. Несколько примеров того, что будет в патче ниже. Обратите внимание, что это только несколько примеров, а не всё содержание патча.
 
Улучшение интерфейса, с приоритетом на интерфейс секторов и дипломатии.
 
Секторами можно будет управлять из списка справа:

Spoiler

Дипломатические уведомления теперь более подробны:
Spoiler

Экран статистики после боя переработан:
Spoiler

Иконки и подсказки обитаемости теперь предоставляют больше информации и показывают какие миры в системе вы колонизируете сейчас:
Spoiler

Улучшения ИИ, несколько примеров:

  • Сильно улучшена способность ИИ секторов работать с ПОПами, зданиями, космопортами и добывающими станциями.Fixes for AI in end game crises.
  • Исправления и улучшения работы ИИ с его флотами.
  • Меньше ограничений на то, чем будет торговать ИИ, и с кем. Особенно это касается прав прохода по территории.
  • Если игрок выйдет из игры в мультиплеере, его место займет пассивный ИИ, который не будет предпринимать активных действий.

Новая опция при старте игры: агрессивность ИИ.

Улучшения в режиме создания империи. Можно писать биографии, настраивать титул правителя и всё такое.

Изменения в балансе. Правка баланса не является приоритетной целью этого патча, но мы сделали несколько исправлений. Например:

  • Стоимость целей в военных очках теперь зависит от размера противника. Теперь вы сможете получить от крупного противника больше планет за одну войну, но не сможете его завассалить.
  • Возможность собирать высокое уклонение на корветах была уменьшена.
  • Дальность действия истребителей серьезно увеличена.
  • Перебалансированы этики, в том числе усилены ксенофилы и ксенофобы.
  • Теперь не нужно оккупировать планеты, чтобы иметь возможность потребовать их по мирному договору. Однако, владение этими планетами теперь дает больше военных очков.
  • Стоимость технологий теперь увеличивается как с увеличением населения, так и с увеличением количества планет. Штраф к технологиям от населения уменьшен.

 

Исправление ошибок.

Множество исправлений. Некоторые примеры:

  • Стоимость содержания военных станций теперь рассчитывается корректно (раньше было очень дорого).
  • Исправления событий, в том числе события "Старые боги".
  • Исправлены призрачные торговые сделки, когда ваше предложение сделки просто исчезало, если вы предлагали определенный процент от своих запасов ресурсов.
  • Демократии, запрещающие рабство, больше не получат рабовладельческий мандат.
  • Уровни сложности ИИ теперь доступны и в мультиплеере.
  • Можно бомбардировать свои планеты.
  • Улучшение флота на новый дизайн теперь происходит быстрее, т.к. основывается на размере изменений, а не на размере флота.
  • И будет исправлен знаменитый баг с зависающими на чужой территории наземными армиями после мирного договора.

Теперь, когда патч "Кларк" почти закончен, мы переходим к работе над патчем "Азимов". "Кларк" был по большей части патчем исправлений интерфейса и багов. "Азимов" сосредоточится на игре в средней стадии с новыми возможностями дипломатии и событиями.

 

В ответ на вопрос о производительности игры в поздей стадии Виз ответил: мы пофиксили что могли в хотфиксах, но продолжаем работать над этим для тех, кто все еще испытывает проблемы. В "Кларке" только небольшие исправления, остальное будем добавлять хотфиксами.

 

 

 

 


  • 7

#1318 Gonanda

Опубликовано 24 Май 2016 - 20:06  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль
Извините, но в парадокс реально такие политкорректные идиоты? Paradox удалила мод для Stellaris, который делал всех людей белокожими европейцами.
Извините, по это же пиздец настоящий! они там, что совсем <censored> на всю голову?
А если я не хочу играть неграми?! они даже всех млекопитающих перекрасили. Я не расист, но после такого...

Изменено: VSPavlov, 25 Май 2016 - 06:57

  • 2

#1319 TheCat

Опубликовано 24 Май 2016 - 20:16  

TheCat

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 34
  • Сообщений: 33
  • Откуда:Rostov-na-Donu, Russia
Ещё они удаляют все темы с сообщениями об этом на своем форуме. IMHO: таков текущий тренд, тут ничего не поделать.
  • 0

#1320 ss7877

Опубликовано 24 Май 2016 - 20:22  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Я не хочу разводить срач (и да, я знаю что с этой фразы он обычно начинается) но какая часть сейчас в Стелларисе не слабая? Да, у игры супер "Вау-эффект" и в нее первое время очень интересно играть и подозреваю что в мультплеер даже в текущей реализации интересно играть будет еще долго, НО: 
1) Про боевку все уже сказали. Она не вдохновляет совсем.
2) Наука. Идея с картами просто замечательная и позволяет создать очень интересные ситуации в будущем (вполне возможно что далеком). А пока что с одной стороны ситуации когда игрок реально может попасть в тяжелую ситуацию без одной технологии (те же источники энергии для кораблей), а с другой стороны влияние многих технологий сильно уменьшено чтобы не создавать сильно несправедливых ситуаций для мультплеера. Разрекламированные редкие и опасные технологии в данный момент не больше чем пшик. Их мало, реально крутых еще меньше и они созданы специально для создания кризисов. Влияние трейтов на технологии минимально. Уникальных технологий для спец трейтов вроде как 1 (одна) штука.


А я даже не буду пытаться разводить :)
Кроме боевки и запрета по умолчанию путешествий по территории других государств с постоянным отказом запросов на это (поправят в июньском патче 1.2) меня, по большому счету, все устраивает.

А система науки вообще отличная. Именно возможность оперативно не получить довольно нужную технологию создает уникальные ситуации и заставляет выкручиваться. Лично мне скучно играть, когда развитие идет строго по одному и тому же алгоритму.
Так что 75+ увлекательных часов я отыграл и пока перехожу в Total War: Warhammer.

Буду с интересом следить за дальнейшей судьбой проекта и покупать все DLC :)

Изменено: ss7877, 24 Май 2016 - 20:23

  • 4

#1321 Soulman

Опубликовано 24 Май 2016 - 21:01  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

А если я не хочу играть неграми?!

Не переживай, никто не может тебе помешать убивать все темнокожие POPы в порядке частной инициативы.


  • 3

#1322 Rinso

Опубликовано 24 Май 2016 - 21:05  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

А меня реально выморозило то, что они оставили проблему производительности в поздней игре на будущие патчи. За все время я не закончил ни одной партии, т.к. после 100+ лет игра начинает безбожно подтормаживать даже на небольших картах. Фиксы интерфейса? Пойдет, но это не так важно как багфиксы и производительность. Хотя даже с интерфейсом мне интересно, поправят ли они бревна в глазу. Например, на экране планеты количество получаемой еды/энергии/минералов находится на одном экране, а там, где эта инфа нужна (экран ПОПов) есть только здоровенная бесполезная картинка. Или приходит сообщение - "торговая сделка окончена". И сидишь, репу чешешь - а чем мы там вообще торговали?


  • 1

#1323 ss39

Опубликовано 24 Май 2016 - 21:06  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Или загонять их в рабство :)
  • 1

#1324 Madzai

Опубликовано 24 Май 2016 - 21:13  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Извините, но в парадокс реально такие политкорректные идиоты? Paradox удалила мод для Stellaris, который делал всех людей белокожими европейцами.
Извините, по это же пиздец настоящий! они там, что совсем <censored> на всю голову?
А если я не хочу играть неграми?! они даже всех млекопитающих перекрасили. Я не расист, но после такого...

Ну да, а давать нацистских высших офицеров в качестве форумных аватарочек это зато норм. Не буду говорить что точно знаю кто из них был осужден на Нюнбергском процессе и кто вообще дожил до конца войны, но это не делает их меньшими преступниками. А там еще и Японцы с Итальянцами есть.
Проблема не в том что цензурят, а в том что цензура избирательная.

Изменено: VSPavlov, 25 Май 2016 - 06:58

  • 1

#1325 TheCat

Опубликовано 24 Май 2016 - 21:37  

TheCat

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 34
  • Сообщений: 33
  • Откуда:Rostov-na-Donu, Russia
Сейчас на плазе остался один тред с обсуждением и призывом к Paradox разъяснить ситуацию с удалением мода. Модератор отписался, что уже поздно, и сегодня официального ответа ждать не стоит.
  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.