Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Humankind

Civilization 4x Amplitude Studios

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
293 ответов в теме

#26 AGent

Опубликовано 21 Август 2019 - 02:32  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Нужни ли вообще тактические бои в 4x? Партии и так не быстрые, времени уходит много, а тут еще тактические бои.

Согласен! Автобой нормальное решение, тем более если мультиплеер.


  • 0

#27 UlairiSam

Опубликовано 21 Август 2019 - 08:23  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Ошибаетесь. Самобытный арт-дизайн рас и мира в предыдущих играх составлял немалую такую часть обаяния их игр.


Ну 6 часть цивы своей мультяшесностью, убивает всякое желание в нее играть
Хреново, если 4х-стратегия примечательна в первую очередь графикой. Куда подевалось широко распространённое когда-то мнение, что графоний в стратегиях (особенно в гранд) не главное? 


А в исторических с тактикой как-то не задалось
Там надо суметь и баланс соблюсти, и историческую достоверность, более менее. В 5 Циве сейчас уже привык, а в начале прям мучали вопросы, почему английский лонгоумен стреляет на то же расстояние, что и гаубицы XXвека. Почему самолёт, бомбя дуболома, получает повреждения.
  • 0

#28 Metro

Опубликовано 21 Август 2019 - 09:50  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Нужни ли вообще тактические бои в 4x? Партии и так не быстрые, времени уходит много, а тут еще тактические бои.

И во что в них играть тогда

Вот как будет в 4х сложность (комплексность) стратегической часть на уровне Анно хотя бы можно что-то про бои говорить

Понятно многие и в TW играют автобоем - построил домики собрал 2 фулл-стека - автобой-автобой-автобой - О! Я игру прошел! Я так не умею.

 

Хреново, если 4х-стратегия примечательна в первую очередь графикой. Куда подевалось широко распространённое когда-то мнение, что графоний в стратегиях (особенно в гранд) не главное?

Дело ведь здесь не в полигонах и отражениях (я не знаю красивых слов описывающих графическую красоту) а в стиле.

Конкретно в Ц6 эти карикатурные лидеры а главное мелкое все какое-то - они когда показывали ролики приближали камеру на макс - выглядело приемлимо.

А так когда сам играешь ощущение что муравейником каким-то руководишь - пятая часть больше нравилась в этом плане


Изменено: Metro, 21 Август 2019 - 09:52

  • 0

#29 Shukfir

Опубликовано 21 Август 2019 - 11:19  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Хреново, если 4х-стратегия примечательна в первую очередь графикой. Куда подевалось широко распространённое когда-то мнение, что графоний в стратегиях (особенно в гранд) не главное?

По графонию - встречают, по геймплею - провожают.


  • 1

#30 Lord Sukin Kot

Опубликовано 21 Август 2019 - 11:40  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Понятно многие и в TW играют автобоем - построил домики собрал 2 фулл-стека - автобой-автобой-автобой - О! Я игру прошел! Я так не умею.

 

Моя последняя кампания в Rome 2 так и выглядела  :rolleyes:

Около 180 битв, почти все автобоем, 50 часов вся кампания. Страшно подумать, сколько бы ушло, играй я все бои вручную. Да и зачем? Если у меня преимущество в качестве и количестве войск, зачем мне лишний раз городить огород? 

А вот пара последних кампаний в Shogun 2 выглядела ровно наоборот - там приходилось с самого начала превозмогать, маленькой армией отбиваться от многочисленных соседей - там всё вручную. К чему игра располагает, так я в нее и играю.


  • 0

#31 Shukfir

Опубликовано 21 Август 2019 - 12:21  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Вот что интересно: судя по скрину, в игре будут Хараппцы - предки Индийцев. Индийцы тоже, наверняка, должны быть. А это значит, что в игре может быть представлено несколько цивилизаций-предков и цивилизаций-потомков.

 

Заявлено, что цивилизации будут равномерно разделены на 6 эпох, начиная с бронзы. И тут любопытно, какие цивилизации будут представлены в последней эпохе. Наверняка - наиболее могущественные на протяжении данного периода.

 

Уж не добавят ли в игру, в дополнение к Руси-России, ещё и полноценный Советский Союз? 60 наций - это больше, чем в какой-либо из игр серии Civilization. Места вполне может хватить.


Изменено: Shukfir, 21 Август 2019 - 12:23

  • 0

#32 Bweil

Опубликовано 21 Август 2019 - 13:26  

Bweil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 120

Пишут, что в игре будут последовательно сменяться 6 эпох, в каждой из которых будут давать на выбор 10 культур. 


  • 0

#33 rvm1975

Опубликовано 21 Август 2019 - 21:30  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine


Уж не добавят ли в игру, в дополнение к Руси-России, ещё и полноценный Советский Союз? 60 наций - это больше, чем в какой-либо из игр серии Civilization. Места вполне может хватить.

 

тут нет привязки к географии - например (Киевская Русь, Хозарский Каганат, ... -> Речь Посполитая, Московское Царство, ...)

 

то есть выбор при апгрейде не из наций, а из "культур", но согласен, что Российская Империя что СССР оставили какой-то след


  • 0

#34 AGent

Опубликовано 21 Август 2019 - 22:53  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Фашизм тоже оставил след. Он тоже будет?


  • 0

#35 Muromets

Опубликовано 21 Август 2019 - 22:58  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор


Фашизм тоже оставил след. Он тоже будет?

 

Ну, если капитализм будет, то и фашизм непременно должен присутствовать.


  • 0

#36 AGent

Опубликовано 22 Август 2019 - 04:00  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
В циве был коммунизм, а фашизма небыло. Был сталин, а гитлера небыло. Интересно почему?

Наверное просто нереально создать цивоподобную, исторически достовернкю игру, со всеми нациями. Вот куда ресурсы современных пк должны идти, в ии и масштабность, а не в графоний как в цив6, который нагибает пк на уровне дума2016.

Изменено: VSPavlov, 22 Август 2019 - 09:10

  • -2

#37 Maxag

Опубликовано 22 Август 2019 - 05:11  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

В циве был коммунизм, а фашизма небыло.


Фашизм был и есть в циве, абсолютно наровне с коммунизмом и демократией.

Изменено: VSPavlov, 22 Август 2019 - 09:10

  • 0

#38 VSPavlov

Опубликовано 22 Август 2019 - 09:24  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

В циве был коммунизм, а фашизма небыло.


Во всех Civ, начиная с Civ 3, фашизм присутствовал. https://civilization...om/wiki/Fascism

В четверке он даже давал доступ к чуду «гора Рашмор», одному из главных американских патриотических символов — что вызвало ряд вопросов к разработчикам.
  • 0

#39 Muromets

Опубликовано 22 Август 2019 - 09:31  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор


что вызвало ряд вопросов к разработчикам.

 

Им, поди, после геноцидящего всех и вся Ганди уже ничего не страшно.


  • 1

#40 Shukfir

Опубликовано 22 Август 2019 - 12:41  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Думаю, с некоторыми элементами фашистской культуры в играх особых проблем нет. Вот только во многих странах запрещена или потенциально может быть запрещена в будущем нацистская символика. И иметь дело с законодательством не всем хочется. Ну и с Гитлером, как лидером, кое-какие сложности. Сразу вспоминается эта серия "Цианида и Счастья".


Кстати, интересно, как бюдут реализованы в Humankind экраны дипломатии. Ведь и в Civilization, и в Endless Space / Endless Legend на них показаны полноценные анимированные лидеры в 3D.
Здесь же попросту невозможно создать миллион отдельных лидеров, которые отражали бы все комбинации культур. Даже 60 лидеров (по 1 на культуру) ещё, вроде, ни в одной игре не было реализовано.
Полагаю, неплохим вариантом был бы конструктор лидеров а-ля Age of Wonders III, где с каждой новой эпохой и культурой у лидера будут меняться одежда и аксессуары а-ля Civilization III.

Изменено: Shukfir, 22 Август 2019 - 12:41

  • 0

#41 Adri Kupri

Опубликовано 22 Август 2019 - 20:03  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 101


Хреново, если 4х-стратегия примечательна в первую очередь графикой. Куда подевалось широко распространённое когда-то мнение, что графоний в стратегиях (особенно в гранд) не главное? 

У меня язык не поворачивается назвать Циву 6, со стилем для детей дошкольного возраста, гранд-стратегией, если это гранд-стратегия то и выглядеть она должна соответственно.


  • 0

#42 Океан енотиков

Опубликовано 22 Август 2019 - 20:09  

Океан енотиков

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 27
  • Сообщений: 34

Рассматривание скриншотов с лупой от Халецкого:

 

https://www.youtube....h?v=8SuJOkRfIsM


  • 1

#43 Bertie Wooster

Опубликовано 22 Август 2019 - 21:41  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

У меня язык не поворачивается назвать Циву 6, со стилем для детей дошкольного возраста, гранд-стратегией, если это гранд-стратегия то и выглядеть она должна соответственно.

 Кому должна?


  • 1

#44 Adri Kupri

Опубликовано 22 Август 2019 - 23:39  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 101

 Кому должна?

Сама себе, где  признаки гранд стратегии в детской казуальной игре?


  • 0

#45 FanatKDR

Опубликовано 23 Август 2019 - 00:16  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455


Здесь же попросту невозможно создать миллион отдельных лидеров, которые отражали бы все комбинации культур. Даже 60 лидеров (по 1 на культуру) ещё, вроде, ни в одной игре не было реализовано.
надо сделать, как в Магии крови (или как в недавнем Rad), когда после склонения в ту или иную сторону менялся внешний вид. хвост там вырастет или тентакли вместо ног. Можно в одежде изменение делать или в прическе/аксесуарах например ;)
  • 0

#46 VSPavlov

Опубликовано 23 Август 2019 - 02:08  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

надо сделать, как в Магии крови (или как в недавнем Rad), когда после склонения в ту или иную сторону менялся внешний вид. хвост там вырастет или тентакли вместо ног. Можно в одежде изменение делать или в прическе/аксесуарах например ;)


В Beyond Earth облик лидеров модифицировался в зависимости от их идеологии. Но там у каждого лидера было всего 7 вариантов, включая базовый.
  • 0

#47 UlairiSam

Опубликовано 23 Август 2019 - 10:59  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


У меня язык не поворачивается назвать Циву 6, со стилем для детей дошкольного возраста, гранд-стратегией, если это гранд-стратегия то и выглядеть она должна соответственно.
Стратегией игру делает начинка, то есть механики, правила и содержание. А графический стиль это так, фантик да наглядное пособие, чтоб понимать, что есть что и как оно работает.

В этом смысле мне, кстати, не очень понравился EL с его малополигональными юнитами, к которым надо присматриваться, чтоб разобрать, это стрелок или колдун или милишник. И поэтому скриншоты с юнитами в сабже мне нравятся, там сразу видно, где слоны, где пикинёры и тд


  • 0

#48 Bertie Wooster

Опубликовано 23 Август 2019 - 11:25  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Сама себе, где  признаки гранд стратегии в детской казуальной игре?

Вот Циву шестую чем угодно можно обозвать, но уж точно не детской казуальной игрой. 


  • 4

#49 GoreVikk

Опубликовано 23 Август 2019 - 14:34  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


У меня язык не поворачивается назвать Циву 6, со стилем для детей дошкольного возраста

В чём глобальное отличие стиля Humankind от стиля Цивы 6? Следует ли из твоего утверждения, что Humankind не может считаться гранд-стратегией, потому что у неё, в отличии от Цивы 6, стиль не для детей дошкольного возраста, а для детей 6-8 лет?


  • 0

#50 Shukfir

Опубликовано 23 Август 2019 - 20:18  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

В PC Gamer появилась англоязычная статья о Humankind. Скачать журнал можно тут.


Изменено: Shukfir, 23 Август 2019 - 20:19

  • 0





Также с меткой «Civilization, 4x, Amplitude Studios»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.