Нужни ли вообще тактические бои в 4x? Партии и так не быстрые, времени уходит много, а тут еще тактические бои.
Согласен! Автобой нормальное решение, тем более если мультиплеер.
Опубликовано 21 Август 2019 - 08:23
Ошибаетесь. Самобытный арт-дизайн рас и мира в предыдущих играх составлял немалую такую часть обаяния их игр.
Хреново, если 4х-стратегия примечательна в первую очередь графикой. Куда подевалось широко распространённое когда-то мнение, что графоний в стратегиях (особенно в гранд) не главное?
Ну 6 часть цивы своей мультяшесностью, убивает всякое желание в нее играть
Там надо суметь и баланс соблюсти, и историческую достоверность, более менее. В 5 Циве сейчас уже привык, а в начале прям мучали вопросы, почему английский лонгоумен стреляет на то же расстояние, что и гаубицы XXвека. Почему самолёт, бомбя дуболома, получает повреждения.
А в исторических с тактикой как-то не задалось
Опубликовано 21 Август 2019 - 09:50
Нужни ли вообще тактические бои в 4x? Партии и так не быстрые, времени уходит много, а тут еще тактические бои.
И во что в них играть тогда
Вот как будет в 4х сложность (комплексность) стратегической часть на уровне Анно хотя бы можно что-то про бои говорить
Понятно многие и в TW играют автобоем - построил домики собрал 2 фулл-стека - автобой-автобой-автобой - О! Я игру прошел! Я так не умею.
Хреново, если 4х-стратегия примечательна в первую очередь графикой. Куда подевалось широко распространённое когда-то мнение, что графоний в стратегиях (особенно в гранд) не главное?
Дело ведь здесь не в полигонах и отражениях (я не знаю красивых слов описывающих графическую красоту) а в стиле.
Конкретно в Ц6 эти карикатурные лидеры а главное мелкое все какое-то - они когда показывали ролики приближали камеру на макс - выглядело приемлимо.
А так когда сам играешь ощущение что муравейником каким-то руководишь - пятая часть больше нравилась в этом плане
Изменено: Metro, 21 Август 2019 - 09:52
Опубликовано 21 Август 2019 - 11:40
Понятно многие и в TW играют автобоем - построил домики собрал 2 фулл-стека - автобой-автобой-автобой - О! Я игру прошел! Я так не умею.
Моя последняя кампания в Rome 2 так и выглядела
Около 180 битв, почти все автобоем, 50 часов вся кампания. Страшно подумать, сколько бы ушло, играй я все бои вручную. Да и зачем? Если у меня преимущество в качестве и количестве войск, зачем мне лишний раз городить огород?
А вот пара последних кампаний в Shogun 2 выглядела ровно наоборот - там приходилось с самого начала превозмогать, маленькой армией отбиваться от многочисленных соседей - там всё вручную. К чему игра располагает, так я в нее и играю.
Опубликовано 21 Август 2019 - 12:21
Вот что интересно: судя по скрину, в игре будут Хараппцы - предки Индийцев. Индийцы тоже, наверняка, должны быть. А это значит, что в игре может быть представлено несколько цивилизаций-предков и цивилизаций-потомков.
Заявлено, что цивилизации будут равномерно разделены на 6 эпох, начиная с бронзы. И тут любопытно, какие цивилизации будут представлены в последней эпохе. Наверняка - наиболее могущественные на протяжении данного периода.
Уж не добавят ли в игру, в дополнение к Руси-России, ещё и полноценный Советский Союз? 60 наций - это больше, чем в какой-либо из игр серии Civilization. Места вполне может хватить.
Изменено: Shukfir, 21 Август 2019 - 12:23
Опубликовано 21 Август 2019 - 21:30
Уж не добавят ли в игру, в дополнение к Руси-России, ещё и полноценный Советский Союз? 60 наций - это больше, чем в какой-либо из игр серии Civilization. Места вполне может хватить.
тут нет привязки к географии - например (Киевская Русь, Хозарский Каганат, ... -> Речь Посполитая, Московское Царство, ...)
то есть выбор при апгрейде не из наций, а из "культур", но согласен, что Российская Империя что СССР оставили какой-то след
Опубликовано 22 Август 2019 - 04:00
Изменено: VSPavlov, 22 Август 2019 - 09:10
Опубликовано 22 Август 2019 - 09:24
В циве был коммунизм, а фашизма небыло.
Опубликовано 22 Август 2019 - 12:41
Думаю, с некоторыми элементами фашистской культуры в играх особых проблем нет. Вот только во многих странах запрещена или потенциально может быть запрещена в будущем нацистская символика. И иметь дело с законодательством не всем хочется. Ну и с Гитлером, как лидером, кое-какие сложности. Сразу вспоминается эта серия "Цианида и Счастья".
Изменено: Shukfir, 22 Август 2019 - 12:41
Опубликовано 22 Август 2019 - 20:03
Хреново, если 4х-стратегия примечательна в первую очередь графикой. Куда подевалось широко распространённое когда-то мнение, что графоний в стратегиях (особенно в гранд) не главное?
У меня язык не поворачивается назвать Циву 6, со стилем для детей дошкольного возраста, гранд-стратегией, если это гранд-стратегия то и выглядеть она должна соответственно.
Опубликовано 23 Август 2019 - 00:16
надо сделать, как в Магии крови (или как в недавнем Rad), когда после склонения в ту или иную сторону менялся внешний вид.
Здесь же попросту невозможно создать миллион отдельных лидеров, которые отражали бы все комбинации культур. Даже 60 лидеров (по 1 на культуру) ещё, вроде, ни в одной игре не было реализовано.
Опубликовано 23 Август 2019 - 02:08
надо сделать, как в Магии крови (или как в недавнем Rad), когда после склонения в ту или иную сторону менялся внешний вид.
хвост там вырастет или тентакли вместо ног.Можно в одежде изменение делать или в прическе/аксесуарах например
Опубликовано 23 Август 2019 - 10:59
Стратегией игру делает начинка, то есть механики, правила и содержание. А графический стиль это так, фантик да наглядное пособие, чтоб понимать, что есть что и как оно работает.
У меня язык не поворачивается назвать Циву 6, со стилем для детей дошкольного возраста, гранд-стратегией, если это гранд-стратегия то и выглядеть она должна соответственно.
В этом смысле мне, кстати, не очень понравился EL с его малополигональными юнитами, к которым надо присматриваться, чтоб разобрать, это стрелок или колдун или милишник. И поэтому скриншоты с юнитами в сабже мне нравятся, там сразу видно, где слоны, где пикинёры и тд
Опубликовано 23 Август 2019 - 14:34
У меня язык не поворачивается назвать Циву 6, со стилем для детей дошкольного возраста
В чём глобальное отличие стиля Humankind от стиля Цивы 6? Следует ли из твоего утверждения, что Humankind не может считаться гранд-стратегией, потому что у неё, в отличии от Цивы 6, стиль не для детей дошкольного возраста, а для детей 6-8 лет?
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия Distant WorldsАвтор: Zaskow • Дата: 20 Янв 2014 4X |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Total War: Three KingdomsАвтор: Vocha • Дата: 10 Янв 2018 Creative Assembly, 4X, TBS и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Interstellar Space: Genesis (Project Space Sector)Автор: AGent • Дата: 03 Июл 2017 4x, TBS, strategy |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Sins of a Solar EmpireАвтор: Hermit • Дата: 02 Ноя 2016 Space, 4x, RTS, Ironclad Games и еще 2... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.