Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#2326 Ness

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 21:24  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330


Ивенты с предтечами смущают. "Поймали контрабандистов и они назвали планету где есть артефакт предтеч" или как-то так - у планеты значка с аномалией или ещё-чем-то нет, планета на моей территории (могу даже заселить иногда), кораблик сканировать её отказывается. Что делать? Последнее задание предтеч никак из-за этого выполнить не могу.

У меня так солдаты при тренировке несколько раз "находили" артефакты. С какой-то попытки эта фиговина сработала и выдала аномалию для изучения. Но ждать пришлось прилично этот эвент повторно запустится.


  • 0

#2327 Каракал

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 21:35  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Главное, чтобы в итоге DLC не скатились в миллионы идиотских ненужных ивентов как в СК2 ("+10% к улучшению отношения с бароном Нижних Грязевиков"). Потенциал огромный: попы, пустые планеты, персонажи, фракции... 


  • 0

#2328 Zyxterman

Опубликовано 17 Апрель 2017 - 11:58  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Главное, чтобы в итоге DLC не скатились в миллионы идиотских ненужных ивентов как в СК2


Им бы АИ сначала дофиксить. Опять без Shanty Town или аналогичных модов у компов попадаются полупустые планеты.

Изменено: Zyxterman, 17 Апрель 2017 - 11:59

  • 0

#2329 Madzai

Опубликовано 17 Апрель 2017 - 15:25  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Кто играл за Fanatic Purifiers, удалось нащупать баланс как правильно эктерминировать ксеносов? Я про захват планет. Ассимилировать мы никого не можем, а если сразу всех уничтожать то будешь сидеть без naval capacity. Ну и даже при огромных бонусах к размеру территории если  сразу вычищать все планеты то останется куча ничейной. А влияние на Станции - ресурс крайне ограниченный. Я пробовал оставлять себе только столицу врага, а остальные 3-4 планеты вокруг сразу вычищать, но получается долго и дорого, потому что не все модификаторы уменьшающий цену wargoals, действуют на cleanse planet. Если две идеи - взять Super Adaptive, но это кажется немного читом (ну и не совсем понятно как будут реагировать ПОПы на 40% счастья). Или пойти в Машинисты\упор на роботов.


  • 0

#2330 Ness

Опубликовано 17 Апрель 2017 - 18:50  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330


ну и не совсем понятно как будут реагировать ПОПы на 40% счастья

Я тут недавно играл и много плохих планет нахапал, включая и 40 пригодности. Так вот сложилось. В целом нормально реагируют. Непосредственно на 40% нет бунтов и штрафов нету к производству. А совсем недовольные редиски-фракционисты и так недовольны. Жить можно, хоть и не слишком хорошо. Счастье в утопии не такая уж и большая проблема. Но у меня миграция была выставлена в "регулируется", возможно в противном случае все попы посваливали бы оттуда. А вот с приростом населения все плохо, очень долго попы растут. Как следствие - профит от такой планеты будет нескоро, только территорию застолбить. Но никаких бунтов и прочих прелестей небыло.


  • 0

#2331 Zyxterman

Опубликовано 17 Апрель 2017 - 19:58  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Если две идеи - взять Super Adaptive, но это кажется немного читом (ну и не совсем понятно как будут реагировать ПОПы на 40% счастья). Или пойти в Машинисты\упор на роботов.


Ну я играл через быстроплодящихся киборгов, с роботами. +20 выживаемости от перка вознесения и ещё 10 из традиции дипломатии достаточно что бы более-менее получалось жить, потом техами докинуть ещё +сколько то там. Еды надо только побольше чем обычно.
А вообще по моему в фанатиков можно переключится по ходу дела, так что на начале игры можно пожить и как обычный ксенофоб, и экстерменировать галактику только когда можно будет себе это позволить.

Изменено: Zyxterman, 17 Апрель 2017 - 20:01

  • 0

#2332 Muromets

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 13:57  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Как почетный лауерат ордена Слоупока Первой Степени (выдается только уже награжденным двумя медалями имени Святого Тормоза) до иных роскошных модов добрался только сейчас.

Роскошный Звезднопутевый New Horizons (альфа-версия) и дивная Звездновойновая Ымперская Флотилия просто воплощенное щасте.

Поводить Super Star Destroyer в сопровождении Star Destroyer'ов простых или погонять Negh'var с экскортом из bird-of-prey'eв развлечение из отменных.


Изменено: Muromets, 19 Апрель 2017 - 14:00

  • 1

#2333 Rinso

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 15:09  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Корабли в модах красивые. В ваниле они все как кирпичи, никакой фантазии.

 

Игра весьма похорошела с утопией. Надеюсь, следующий DLC будет о военных действиях и все станет совсем интересно.


  • 0

#2334 Hati

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 15:37  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Игра весьма похорошела с утопией. Надеюсь, следующий DLC будет о военных действиях и все станет совсем интересно.

 

А я бы хотел, чтобы в игре появился шпионаж. И чтобы встреченные инопланетяне не были прозрачны с момента встречи (то есть как в шестой Циве modus operandi оппонентов не был доступен изначально, а проявлялся со временем в результате дипломатии или действий агентов) — было бы гораздо прикольнее встретить прелестных космических бабочек, пытаться подружиться с ними и через пару лет выяснить, что в реальности это злобный ксенофобный хайвмайнд.


  • 3

#2335 Traven

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 17:01  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris № 69 от 20 апреля 2017
По ту сторону Утопии/Beyond Utopia

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. В сегодняшнем дневнике мы вкратце расскажем о наших планах касательно грядущих обновлений Stellaris, а также о том, что вам стоит ожидать от дальнейшего развития игры.

Обновление «Адамс»
После выхода «Utopia» и патча «Бэнкс» на очереди в планах выход обновления 1.6 «Адамс». Это обновление, названное в честь Дугласа Адамса, будет полностью посвящено исправлению багов и улучшению игры без каких-либо глобальных нововведений и сопутствующих дополнений. Работы над 1.6 начались сразу же после окончания работы над «Бэнкс/Utopia», и в него уже входят сотни исправленных багов, а также дополнения и улучшения интерфейса. Патч «Адамс» в основном коснется работы над известными старыми ошибками и решит множество мелких проблем и недочетов, присутствовавших в игре с момента релиза. Также мы включили туда часть идей, изначально запланированных в «Бэнкс», но вырезанных оттуда из-за нехватки времени. Хотя я пока не могу сообщить точную дату выхода патча «Адамс», могу заверить вас, что долго ждать вам не придется.

По ту сторону Утопии
Ранее в дневнике №50 я перечислял приоритеты на дальнейшее развитие игры после выхода «Хайнлайна/Левиафанов». Многое из этого было добавлено в игру, и я вновь выложу этот список, чтобы дать вам некоторое представление о том, на чём сосредоточатся будущие обновления, дополнения и сюжетные дополнения. Уже добавленные в игру пункты помечены.

Как и ранее, уточню, ЭТО НЕ ПОЛНЫЙ И НЕ КОНЕЧНЫЙ СПИСОК, А ТАКЖЕ НЕ ГАРАНТИЯ ДОБАВЛЕНИЯ ВСЕГО ПЕРЕЧИСЛЕННОГО В ИГРУ (если, конечно, мы уже его не добавили!):

- Различный внешний вид кораблей для каждой империи, чтобы корабли двух империй не выглядели идентичными (уже реализовано).
- Больший потенциал настройки империй, возможность строительства - конкурентоспособных "высоких" империй (уже реализовано).
- Больше сюжетных событий и адаптирующихся сценариев, дающих ощущение рассказываемой истории во время игры (уже реализовано).
- Общая еда для всех планет империи (уже реализовано).
- Возможность строительства космических жилищ и мир-колец (уже реализовано).
- Фракции, представляющие собой группы по интересам, со своими склонностями и неприязнями, а также потенциально полезными империи, вместо того, чтоб просто восставать (уже реализовано).
- Возможность задавать права и обязанности для каждого вида в империи (уже реализовано).
- Более глубокие федерации, начинающие как разрозненные альянсы, и которые в конце концов могут быть превращены в единое государтво черед дипломатические манёвры.
- Сверхоружие и убийцы планет.
- Больше интересных механик для примитивных цивилизаций.
- Галактическое сообщество" с межзвёздной политикой и "межзвёздный ООН
- Строительство дредноутов и титанов.
- Переработка кризисов конца игры для большего баланса друг с другом, размером и состоянием галактики.
- Переработка войн для разрешения проблемы "непобедимых армад" (в оригинале 'doomstacks'), снижения микроконтроля, а также более интересное взаимодейсвие на тактическом и стратегическом уровнях.
- Более глубокие механики и уникальные портреты для синтетиков.

С выходом «Utopia» и патча «Бэнкс» мы решили, что лучше не пытаться охватить слишком многое, а посвятить дополнение почти исключительно кастомизации империи и внутренней политике, и этого подхода мы планируем придерживаться в будущих дополнениях. Я не могу точно сказать вам, чему будет посвящено следующее дополнение, патч или набор историй, но список выше должен дать вам общее представление о том, чего ожидать от Stellaris в будущем.

На сегодня это всё! Со следующей недели мы начнём рассказывать о конкретных деталях патча «Адамс»
  • 5

#2336 Madzai

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 17:48  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Что-то у них 2-й подряд DD ни о чем, особенно с учетом того, что этот список уже публиковали.Кажись у них там все тяжело с внутренними перестановками. Внутренние противоречия игры достигли критической массы и непонятно что делать дальше. Часть контента Утопии - "контент ради контента", баланса нету (ну это конечно ожидаемо). Но осталась еще огромная часть игры, вроде космобитв, планетарный вторжений и прочего, что как было крайне уныло, так и осталось. И неизвестно когда это будет исправлено. Подход

что лучше не пытаться охватить слишком многое, а посвятить дополнение почти исключительно кастомизации империи и внутренней политике

 

хорош когда у тебя более-менее все работает. А то что они в Утопии "поправили" во внутренней политике это смешно. Они добавили зачатки внутренней политики, а не поправили её. Мало того что эта внутреннея политика сбоит на многих конфигурациях этик, так во многих случаях она не очень работает с тем, что было в игре с самого релиза. Если они уйдут заниматься дальше другим аспектом геймплея, это будет фейл.

 

И самое поганое, почему то для Стеллариса никто не делает модов типа Vanilla+, которые вроде как есть ко всем играм парадоксов. Либо маленьких фикс, либо тотал-конвершн, ну или полный передел баланса под персональные предпочтения автора. Community мода не видать.


  • 0

#2337 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 13:08  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Что посоветуете по квесту с Червём из горизонтов?

У меня раса псиоников-верунов, судя по тому что варианты ответов носят значки спиритуализма - можно в веру кинуться. Или этот квест только изучающим спиритуализм и доступен?


  • 0

#2338 Zyxterman

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 13:42  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

И самое поганое, почему то для Стеллариса никто не делает модов типа Vanilla+, которые вроде как есть ко всем играм парадоксов. Либо маленьких фикс, либо тотал-конвершн, ну или полный передел баланса под персональные предпочтения автора. Community мода не видать.


Можно понабрать мелких фиксов. И что-то чуток поправить самому.
  • 0

#2339 Sergey Votspu

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 19:10  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Всем доброго вечера, возник ряд вопросов с игрой:

1. В новом длц появилось хранилище с пищей, так понимаю теперь если на какой то из моих планет не хватает пищи, она теперь берется из этого хранилища и можно вообще на некоторых планетах не строить фермы (получается этакий Трентор из Академии)?

2. Играю за людей империалистов, фанаты ксенофобы и материалисты (в придачу полицейское государство с шахтерскими гильдиями),  через некоторое время появилась куча фракций (это при полицейском то государстве :blink: ) наподобие технологистов, супремасистов идт итп, так вот следует ли обращать на них внимание, подавлять там (тратя драгоценное влияние) или просто забить на них?

3. Поставил крупный мод Стар трек, а не будет ли у таких крупных модов конфликтов с более мелкими установленными модами, которые правят там локализацию или добавляют корабли из Звездных войн ?


  • 0

#2340 Hati

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 19:25  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Всем доброго вечера, возник ряд вопросов с игрой:

1. В новом длц появилось хранилище с пищей, так понимаю теперь если на какой то из моих планет не хватает пищи, она теперь берется из этого хранилища и можно вообще на некоторых планетах не строить фермы (получается этакий Трентор из Академии)?

2. Играю за людей империалистов, фанаты ксенофобы и материалисты (в придачу полицейское государство с шахтерскими гильдиями),  через некоторое время появилась куча фракций (это при полицейском то государстве :blink: ) наподобие технологистов, супремасистов идт итп, так вот следует ли обращать на них внимание, подавлять там (тратя драгоценное влияние) или просто забить на них?

3. Поставил крупный мод Стар трек, а не будет ли у таких крупных модов конфликтов с более мелкими установленными модами, которые правят там локализацию или добавляют корабли из Звездных войн ?

 

1. Именно так.

2. От фракций на поздних стадиях игры идет основной приток влияния, так что лучше стараться окучивать самые многочисленные из них. Еще счастье фракции ограничивает максимальное счастье попов-членов этих фракций, но с этим проблем обычно не возникает.

3. Проще всего, я думаю, просто на практике проверить конфликтность. Иногда на странице описания в воркшопе пишут совместимость с другими модами, еще там же в комментах можно обычно выудить немного инфы по этому поводу.


  • 1

#2341 Ness

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 19:39  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330


1. В новом длц появилось хранилище с пищей, так понимаю теперь если на какой то из моих планет не хватает пищи, она теперь берется из этого хранилища и можно вообще на некоторых планетах не строить фермы (получается этакий Трентор из Академии)?

Да, можно спокойно иметь минус по еде на отдельных планетах, главное чтобы в сумме был плюс по всей империи. 

2. Играю за людей империалистов, фанаты ксенофобы и материалисты (в придачу полицейское государство с шахтерскими гильдиями),  через некоторое время появилась куча фракций (это при полицейском то государстве  ) наподобие технологистов, супремасистов идт итп, так вот следует ли обращать на них внимание, подавлять там (тратя драгоценное влияние) или просто забить на них?

Фракции разные бывают, они теперь не все плохие. Основной вред от недовольных фракций это низкое счастье их членов и то, что фракция не генерирует влияние. Смотри что хотят, как их много и тп. Лично у меня притеснение эффекта толком не давало. Только влияние тратилось, а фракция не уменьшалась. В итоге я все эти фракции не трогал, все равно основная масса народу в "правильных" фракциях состояла.


  • 1

#2342 MalyarJr.

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 19:44  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772

Коллеги форумчане, а хайвмайнд в Утоппи вышел или это из будущих планов, я чет запутался ? ))) 
Если вышел, то пробовал кто ? Расскажите ? 


  • 0

#2343 Sergey Votspu

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 20:03  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

А что за зверь такой научный крейсер, выпал в исследованиях - исследовал его, но в проектах его в упор не вижу :ph34r: ?


  • 0

#2344 Rinso

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 21:23  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Коллеги форумчане, а хайвмайнд в Утоппи вышел или это из будущих планов, я чет запутался ? )))
Если вышел, то пробовал кто ? Расскажите ?
Вышел, ничего особенного.

 


А что за зверь такой научный крейсер, выпал в исследованиях - исследовал его, но в проектах его в упор не вижу :ph34r: ?
Это мод какой-то или "особенности" локализации? Потому что в оригинале в исследованиях никаких научных крейсеров нет. Помню только разные модули для научных кораблей от кураторов.
  • 0

#2345 Sergey Votspu

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 23:05  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

 

Это мод какой-то или "особенности" локализации? Потому что в оригинале в исследованиях никаких научных крейсеров нет. Помню только разные модули для научных кораблей от кураторов.

 

Полагаю что наверно особенности локализации, моды у меня в подписке те же самые что и до Утопии.


  • 0

#2346 Zyxterman

Опубликовано 22 Апрель 2017 - 01:07  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

2. Играю за людей империалистов, фанаты ксенофобы и материалисты (в придачу полицейское государство с шахтерскими гильдиями),  через некоторое время появилась куча фракций (это при полицейском то государстве  ) наподобие технологистов, супремасистов идт итп, так вот следует ли обращать на них внимание, подавлять там (тратя драгоценное влияние) или просто забить на них?


Фракции сейчас в зачаточном состоянии, по большей части их функционал ограничивается возможностью менять госэтики в случае чего. Ну и портить жизнь авторитарным режимам, загоняя попы в сторонников равенства при каждом чихе: рабство, достаток населения, дипломатические контакты со сторонниками равенства и т.д. Возможно подразумевался постепенный дрифт авторитарных режимов в демократии по ходу игры, но на практике ничего такого нет, и у авторитариев просто более недовольное население и меньше влияния с фракций. Так что в большинстве случаев можно забить.

Коллеги форумчане, а хайвмайнд в Утоппи вышел или это из будущих планов, я чет запутался ? ))) 
Если вышел, то пробовал кто ? Расскажите ?


Скучно там, счастья нет, фракций нет. Бонусов за всё это тоже особых нет. Чужое население можно кушать. Со временем можно научиться перерабатывать в своих. Ксенофобы вышли лучше, все виды рабства и уничтожения чужого населения.
  • 0

#2347 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 22 Апрель 2017 - 05:20  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
2. Играю за людей империалистов, фанаты ксенофобы и материалисты (в придачу полицейское государство с шахтерскими гильдиями), через некоторое время появилась куча фракций (это при полицейском то государстве :blink: ) наподобие технологистов, супремасистов идт итп, так вот следует ли обращать на них внимание, подавлять там (тратя драгоценное влияние) или просто забить на них?

Супрематисты - фракция ксенобов, технологисты, понятно дело, - материалистов. Эти фракции и должны были появится, так как соответствуют политике государства.

Полицейское государство - одна из самых худших форм общественного уклада  игре.

Подавлять фракции и поддерживать бесполезно, необходимо чтоб нужные тебе этики население предпочитало изначально. Что влияет на предпочтение этик можно узнать здесь.

 

и у авторитариев просто более недовольное население и меньше влияния с фракций

У меня единственная этика, к которой был интерес у населения, был пацифизм, кроме государственных спиритуализма и коллективизма. При этом у спиритуалистов 80% счастья и предпочтение для 60%-70% населения.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 22 Апрель 2017 - 05:20

  • 0

#2348 Zyxterman

Опубликовано 22 Апрель 2017 - 14:26  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

У меня единственная этика, к которой был интерес у населения, был пацифизм, кроме государственных спиритуализма и коллективизма. При этом у спиритуалистов 80% счастья и предпочтение для 60%-70% населения.


Тоже, кстати, недоработка. У спиритуалистов и материалистов оппозиция не появляется вообще ибо условия появления для одних это условие отсутствия других. Разве что чужого населения нахвататься. Пацифисты/милитаристы между собой не конфликтуют, одним нужны ресурсы, вторым вассалы, враги и т.д. Ксенофобы/филы тоже не особо появляются там где не надо.



А ещё искусственный интеллигент опять лезет к спящим империям, не имея возможности с ними справится, я уже думал что это поправили пару патчей назад.
Особенно хорошо видно на ксенофобах, у которых ещё после этого может за время пакта о ненападении не пройти плохое отношение и они продолжат пресовать вражескую империю раз в 10 лет, пока кто нибудь не прекратит эти издевательства, прибив либо одно, либо другого, либо обоих.

Изменено: Zyxterman, 22 Апрель 2017 - 14:26

  • 1

#2349 VDmitry

Опубликовано 22 Апрель 2017 - 15:18  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Меня самого раз прессовали спящие. Просто основал слишком близко колонию. В итоге как начинается война я сразу сдаюсь на их условиях, они сносят планету. И так продолжалось долго, пока нас обоих не успокоили unbidden.


  • 0

#2350 Zyxterman

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 10:38  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Ещё чуток по утопии. Достаточно неплохо переработали аномалию Limbo, вот всё бы остальное делали в таком же стиле, а не +3 к ресурсу, как обычно. Собственно как оно теперь выглядит

Spoiler

 

Так же эвент со сбегающим инфлинтратором к местным девкам при засылании агентов к примитивным цивилизациям работает что и у механистов, видимо мало им роботов-наркоманов, так и у надмозга тоже такое бывает, проверку новых фич в скрипте никто не сделал. Возможно где-то ещё могут встречаться подобные забавные нестыковки старого и нового контента.

 

Ну и конца времён в исполнении ИИ можно не дожидаться. В партии, где я наводнил галактику спиритуалистами в надежде на новые эвенты, прошла уже и война на небесах, и крысис, и полгалактики уже под моим контролем, пора закругляться, ибо делать больше нечего, и тут приходит сообщение что в верхнем зажопинске в углу галактики открыли наконец у себя псионический потенциал. Вообщем пока от них не дождёшься. Разве что делать мод форсирующий данные выборы перков Возесения.


Изменено: Zyxterman, 23 Апрель 2017 - 10:40

  • 1





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.