Дневник разработчиков Stellaris № 69 от 20 апреля 2017
По ту сторону Утопии/Beyond Utopia
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. В сегодняшнем дневнике мы вкратце расскажем о наших планах касательно грядущих обновлений Stellaris, а также о том, что вам стоит ожидать от дальнейшего развития игры.
Обновление «Адамс»
После выхода «Utopia» и патча «Бэнкс» на очереди в планах выход обновления 1.6 «Адамс». Это обновление, названное в честь Дугласа Адамса, будет полностью посвящено исправлению багов и улучшению игры без каких-либо глобальных нововведений и сопутствующих дополнений. Работы над 1.6 начались сразу же после окончания работы над «Бэнкс/Utopia», и в него уже входят сотни исправленных багов, а также дополнения и улучшения интерфейса. Патч «Адамс» в основном коснется работы над известными старыми ошибками и решит множество мелких проблем и недочетов, присутствовавших в игре с момента релиза. Также мы включили туда часть идей, изначально запланированных в «Бэнкс», но вырезанных оттуда из-за нехватки времени. Хотя я пока не могу сообщить точную дату выхода патча «Адамс», могу заверить вас, что долго ждать вам не придется.
По ту сторону Утопии
Ранее в дневнике №50 я перечислял приоритеты на дальнейшее развитие игры после выхода «Хайнлайна/Левиафанов». Многое из этого было добавлено в игру, и я вновь выложу этот список, чтобы дать вам некоторое представление о том, на чём сосредоточатся будущие обновления, дополнения и сюжетные дополнения. Уже добавленные в игру пункты помечены.
Как и ранее, уточню, ЭТО НЕ ПОЛНЫЙ И НЕ КОНЕЧНЫЙ СПИСОК, А ТАКЖЕ НЕ ГАРАНТИЯ ДОБАВЛЕНИЯ ВСЕГО ПЕРЕЧИСЛЕННОГО В ИГРУ (если, конечно, мы уже его не добавили!):
- Различный внешний вид кораблей для каждой империи, чтобы корабли двух империй не выглядели идентичными (уже реализовано).
- Больший потенциал настройки империй, возможность строительства - конкурентоспособных "высоких" империй (уже реализовано).
- Больше сюжетных событий и адаптирующихся сценариев, дающих ощущение рассказываемой истории во время игры (уже реализовано).
- Общая еда для всех планет империи (уже реализовано).
- Возможность строительства космических жилищ и мир-колец (уже реализовано).
- Фракции, представляющие собой группы по интересам, со своими склонностями и неприязнями, а также потенциально полезными империи, вместо того, чтоб просто восставать (уже реализовано).
- Возможность задавать права и обязанности для каждого вида в империи (уже реализовано).
- Более глубокие федерации, начинающие как разрозненные альянсы, и которые в конце концов могут быть превращены в единое государтво черед дипломатические манёвры.
- Сверхоружие и убийцы планет.
- Больше интересных механик для примитивных цивилизаций.
- Галактическое сообщество" с межзвёздной политикой и "межзвёздный ООН
- Строительство дредноутов и титанов.
- Переработка кризисов конца игры для большего баланса друг с другом, размером и состоянием галактики.
- Переработка войн для разрешения проблемы "непобедимых армад" (в оригинале 'doomstacks'), снижения микроконтроля, а также более интересное взаимодейсвие на тактическом и стратегическом уровнях.
- Более глубокие механики и уникальные портреты для синтетиков.
С выходом «Utopia» и патча «Бэнкс» мы решили, что лучше не пытаться охватить слишком многое, а посвятить дополнение почти исключительно кастомизации империи и внутренней политике, и этого подхода мы планируем придерживаться в будущих дополнениях. Я не могу точно сказать вам, чему будет посвящено следующее дополнение, патч или набор историй, но список выше должен дать вам общее представление о том, чего ожидать от Stellaris в будущем.
На сегодня это всё! Со следующей недели мы начнём рассказывать о конкретных деталях патча «Адамс»