Дневник разработчиков Stellaris от 13 апреля - Представление и прощание.
У каждого пути есть конец
Рикард, @Zoft
С самого детства, глядя на звёзды, я поражался при виде этой таинственной и бескрайней вселенной над нами. Красота нашей незначительности всегда поражала меня и казалась крайне романтической сама идея о возможности исследовать эти бескрайние пространства.
Когда я присоединился к команде разработчиков «Stellaris», а в дальнейшем возглавил проект, мечта стала реальностью. Я получил возможность исследовать и испытывать то, чего желал от всего сердца.
Мы проделали долгий путь с начала работы над «Stellaris», и потому важно помнить, что эта великолепная игра отражает усилия создававшей её команды. За эти годы я имел честь познакомиться с лучшими людьми, которых я когда-либо встречал за все мои годы работы в индустрии, и это был потрясающий опыт. И никаких слов не хватит, чтобы выразить мою благодарность тем, с кем я проделал этот путь.
С начала работ над «Stellaris» многое изменилось. Сейчас у меня, как у ведущего менеджера проекта, гораздо больше обязанностей в студии, поэтому пришло время отойти в сторону и позволить другим нести факел. Я совершенно уверен в новом руководителе проекта (я сам его нанял и назначил на работу над «Stellaris») - без этой уверенности я не смог бы уйти. Я знаю, что он и команда продолжат развивать «Stellaris» вместе с нашими замечательными игроками.
Для меня было честью путешествовать с вами. Воистину, галактика бескрайняя и полна чудес.
Засим прощаюсь и надеюсь вновь встретиться с вами в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Рикард.
Где конец, там и начало
Джейми, @Jamor
Всем привет, меня зовут Джейми, и я новый руководитель проекта «Stellaris». Я большой любитель истории и давний фанат игр от Paradox, так что, когда пришла пора сделать дальнейший шаг в своей карьере, PDS стала естественным выбором. Затем последовала полугодовая одиссея, в том числе просмотр «Безумного Макса» в металлической трубе, со свистом летящей над Гренландией, терпение унижения при попытках включить мой канадский компьютер в европейскую розетку и стоять в бесконечных очередях в ожидании заполнения шведских налоговых документов. И вот, наконец, я в прекрасном историческом городе Стокгольме работаю в любимой компании. Я польщен и одновременно взволнован такой возможностью.
Одно из моих наиболее полных детских воспоминаний - просмотр в кинотеатре фильма «Возвращение джедая». Был 1983 год, и мне было четыре. Я не особо понимал сюжет, но даже тогда мой детский разум знал, что происходит что-то волшебное и невероятно важное. Намного более важное, чем жизнь, наполненная яркими личностями и драматическими событиями, героическая борьба между изначальными силами, в которой решалось ни много ни мало, а судьба всей галактики. Так начался мой жизненный путь, поиск, направленный ввысь, вовне, к великим приключениям, и не важно, будут ли они частью нашей людской истории или плодом моего воображения. В детстве я читал много фантастических книг, никогда не довольствуясь обычным миром. Видеоигры помогли мне в моем мысленном путешествии и, когда пришло время выбирать карьерный путь, я сделал логичный выбор. До сих пор мне приходится объяснять друзьям и семье, что да, менеджмент разработки программного обеспечения это реальная работа и мне действительно надо работать. Но ведь совсем неплохо любить свою работу.
«Stellaris» проект молодой и захватывающий, и он действительно расширил поле деятельности студии: к радующему глаз трехмерному изображению прилагается глубина классических стратегий от Paradox, и мы стремимся во всём повышать планку. Уже стала легендарной готовность Paradox Development Studios улучшать и расширять свои тайтлы намного дольше, чем того предполагают стандарты индустрии, и мы планируем сохранять «Stellaris» новым и захватывающим ещё многие годы. Наши преданные фанаты (и я себя отношу к их числу) и энергичное сообщество мододелов внесли свой значительный вклад в наш успех.
Я хочу чтобы вы знали, как поражён я возможностью возглавить следующий шаг в эволюции игры, и даю вам свои личные гарантии, что как фанат и геймер я всегда буду стремиться сделать игру, в которую сам бы хотел играть. И надеюсь, что вам она тоже понравится.
Вселенная бескрайня, и мы нанесли на карту лишь малую её часть! Обратим свой взгляд к звёздам.