Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4349 ответов в теме

#2301 Hati

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 18:54  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366
  • Сообщений: 1 442

а чем это плохо, что нельзя сканировать?

 

Бонус к науке не получишь от сканирования.


  • 0

#2302 Каракал

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 20:06  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

И основная причина длительности - секторы, которые не строят храмы/монументы.

Кстати, ускорить процесс таким образом не получится - только не дать замедлить. Прошлую партию всю просидел с 8 планетами - получил все традиции примерно за такое же время, когда сидел с тридцатью, хотя строил здания на единство на всех планетах.


Кстати, самая лучшая отдельная традиция - planetary survey corps в ветке открытий. Если пустить гулять по карте 4 научника, то скорость исследований удвоится на очень долгое и счастливое время. Я только ради нее первым зданием в игре начал строить монумент.

Да там почти все традиции очень полезны. Единственная, которую я наверняка бы не стал качать - та, что -20 unrest даёт.


  • 0

#2303 Hati

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 20:08  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366
  • Сообщений: 1 442

Кстати, ускорить процесс таким образом не получится - только не дать замедлить. Прошлую партию всю просидел с 8 планетами - получил все традиции примерно за такое же время, когда сидел с тридцатью, хотя строил здания на единство на всех планетах.

 

Есть же увеличение стоимости новых традиций за каждую планету в составе империи. Судя по всему, довольно жесткое. Так что колонизация всего, что доступно, далеко не лучший вариант иногда.


  • 0

#2304 Zyxterman

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 20:25  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Да там почти все традиции очень полезны. Единственная, которую я наверняка бы не стал качать - та, что -20 unrest даёт.


За ней расположен неплохой домик ( 5 еды, 2 единства, 10 счастья ), так что приходится её брать. В гармонии вообще все начальные не очень, всё вкусное на втором уровне.

Изменено: Zyxterman, 14 Апрель 2017 - 20:26

  • 0

#2305 Каракал

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 20:34  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

За ней расположен неплохой домик ( 5 еды, 2 единства, 10 счастья ), так что приходится её брать. В гармонии вообще все начальные не очень, всё вкусное на втором уровне.

Ой, извиняюсь, я с Ascencion Perks перепутал. Традиции да, вообще все полезны. 


  • 0

#2306 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 20:45  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Есть же увеличение стоимости новых традиций за каждую планету в составе империи. Судя по всему, довольно жесткое. Так что колонизация всего, что доступно, далеко не лучший вариант иногда.

Как раз наоборот получается. У меня 6 колоний, стоимость традиций увеличена в два раза, с бонусом на уменьшение стоимости от количества планет, столица даёт где-то четверть выработки единства. Стоимость выросла в два раза, а выработка в 4 раза.

 

Для того чтоб работал пси-корпус, на клетке должен работать какой-то особый колонист, или это нормально, что сидящий на клетки с ним считается безработным?


Изменено: под асфальтом - Кот!, 14 Апрель 2017 - 20:47

  • 0

#2307 Каракал

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 20:58  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Как раз наоборот получается. У меня 6 колоний, стоимость традиций увеличена в два раза, с бонусом на уменьшение стоимости от количества планет, столица даёт где-то четверть выработки единства. Стоимость выросла в два раза, а выработка в 4 раза.

Чем больше планет, тем больше рост. Сколько у тебя сейчас требуется единства на открытие одного кусочка традиции?

 

http://www.stellaris....com/Traditions

О, даже формула есть. Оказывается, роботы повышают стоимость открытия традиции  :blink:


Изменено: Wardenka89, 14 Апрель 2017 - 21:00

  • 0

#2308 Rinso

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 21:06  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Для того чтоб работал пси-корпус, на клетке должен работать какой-то особый колонист, или это нормально, что сидящий на клетки с ним считается безработным?
Баг, наверное. У меня не было такой проблемы, когда я за спиритуалистов играл.

 

Вообще, мелкие баги встречаются. Два раза уже застревали в пространстве и ничего с ними не сделать (один раз у меня, другой у ИИ). Если виды существ называются одинаково, то все политики и настройки они наследуют друг у друга. Так, у меня на карте было аж три вида хуманов, одни мои и два ИИ. Завоевываю их и вместо автоматического геноцида они начинают жить припеваючи как родные.


  • 0

#2309 Каракал

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 21:28  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

А еще с помощью Frontied Outpost можно лихо ползти по галактике  ^_^ Ставишь его где-нибудь, потом строишь еще один на соседней системе, а предыдущий убираешь. Убил космического дракона в чужой системе и забрал таким макаром планету с 30 энергии и 30 минералами.


  • 0

#2310 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 21:40  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Чем больше планет, тем больше рост. Сколько у тебя сейчас требуется единства на открытие одного кусочка традиции?

2к по базе, 4к в целом, 25 производит столица и 100 все колонии.

 

Баг, наверное. У меня не было такой проблемы, когда я за спиритуалистов играл.

Сооружение, после строительства, было деактивировано.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 14 Апрель 2017 - 21:40

  • 0

#2311 Skeptik

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 22:19  

Skeptik

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 568
  • Откуда:Polska, Wrocław

Баги есть, притом довольно смешные. Начал за людей ксенофобов-спиритуалистов-пацифистов. Т.к. пацифистами захватывать планетами нельзя, то "освободил" большой кусок соседней империи, они стали моим протекторатом, стал ждать, когда разовьются до вассалов, чтобы потом интегрировать. В это время взял ascendancy перки на раскрытие пси возможностей. Возможности полностью раскрылись, как раз мой протекторат превратился в вассалов, я их интегрировал. Выделил всех планеты с интегрированными инопланетянами в отдельный сектор, они у меня рабы, все прекрасно. Внезапно начался event-chain на раскрытие спящих пси-способностей у той рассы, способности откылись, они тоже стали псиониками ПЛЮС стали "основной" рассой империи, а мои люди стали рабами с ущемленными правами  :o Почему так случилось - гугль не знает  :rolleyes:

 

И самое главное, я не могу поменять рассы местами в Full Citizenship, т.к. ксенофобам запрещают давать всяким космо-неграм (которыми теперь считаются мои люди) полное гражданство.


Изменено: Skeptik, 14 Апрель 2017 - 22:21

  • 0

#2312 Rinso

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 22:50  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

На плазе предложили интересный вариант развития:

1. Берем этики и цивики на макс. единство (я брал ф.ксенофоб-пацифист с +30% к единству и единство с ферм).

2. В игре быстро заполняем традиции на снижение стоимости добывающих станций и науку от исследователей (я попробовал - взял эти 4 традиции за четыре года).

3. Отстраиваемся, колонизируем все, что можно, добиваем все нужные ветки традиций. За счет ранних традиций у нас в этом большое преимущество.

4. Атакуем соседа, меняем этику на милитариста.

5. Мочим всех.


  • 0

#2313 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 23:29  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
1. Берем этики и цивики на макс. единство (я брал ф.ксенофоб-пацифист с +30% к единству и единство с ферм).

То есть берём очевидную имбу начала игры, я про единство с ферм, в начале игры даёт очень много, потом как-то мало.

 

5. Мочим всех.

А пацифистам же запрещены неограниченные войны?


Изменено: под асфальтом - Кот!, 14 Апрель 2017 - 23:29

  • 0

#2314 Каракал

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 00:29  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

А пацифистам же запрещены неограниченные войны?

Ну объявляешь освободительную. Её можно кому угодно объявить, только планеты нельзя кушать, и вассализировать империи вроде тоже.


  • 0

#2315 Zyxterman

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 02:12  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

А пацифистам же запрещены неограниченные войны?


Достаточно "обнять" милитаристов, и вот у тебя уже вполне себе все возможности для ведения войн. Переключение госэтик за 250 влияния без особых последствий тоже не самая сбалансированная вещь. Вот если бы у тебя после подобного полимперии бы отваливалось, хоть какой то блок был. А так халява редкостная.
  • 0

#2316 Йрт

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 02:19  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 247
  • Сообщений: 444


а чем это плохо, что нельзя сканировать?

традиция - planetary survey corps в ветке открытий.

Дает 10% от производства науки за каждую отсканированную планету.


  • 0

#2317 Traven

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 15:30  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris от 13 апреля - Представление и прощание.

У каждого пути есть конец
Рикард, @Zoft

С самого детства, глядя на звёзды, я поражался при виде этой таинственной и бескрайней вселенной над нами. Красота нашей незначительности всегда поражала меня и казалась крайне романтической сама идея о возможности исследовать эти бескрайние пространства.

Когда я присоединился к команде разработчиков «Stellaris», а в дальнейшем возглавил проект, мечта стала реальностью. Я получил возможность исследовать и испытывать то, чего желал от всего сердца.

Мы проделали долгий путь с начала работы над «Stellaris», и потому важно помнить, что эта великолепная игра отражает усилия создававшей её команды. За эти годы я имел честь познакомиться с лучшими людьми, которых я когда-либо встречал за все мои годы работы в индустрии, и это был потрясающий опыт. И никаких слов не хватит, чтобы выразить мою благодарность тем, с кем я проделал этот путь.

С начала работ над «Stellaris» многое изменилось. Сейчас у меня, как у ведущего менеджера проекта, гораздо больше обязанностей в студии, поэтому пришло время отойти в сторону и позволить другим нести факел. Я совершенно уверен в новом руководителе проекта (я сам его нанял и назначил на работу над «Stellaris») - без этой уверенности я не смог бы уйти. Я знаю, что он и команда продолжат развивать «Stellaris» вместе с нашими замечательными игроками.

Для меня было честью путешествовать с вами. Воистину, галактика бескрайняя и полна чудес.
Засим прощаюсь и надеюсь вновь встретиться с вами в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Рикард.

Где конец, там и начало
Джейми, @Jamor
Всем привет, меня зовут Джейми, и я новый руководитель проекта «Stellaris». Я большой любитель истории и давний фанат игр от Paradox, так что, когда пришла пора сделать дальнейший шаг в своей карьере, PDS стала естественным выбором. Затем последовала полугодовая одиссея, в том числе просмотр «Безумного Макса» в металлической трубе, со свистом летящей над Гренландией, терпение унижения при попытках включить мой канадский компьютер в европейскую розетку и стоять в бесконечных очередях в ожидании заполнения шведских налоговых документов. И вот, наконец, я в прекрасном историческом городе Стокгольме работаю в любимой компании. Я польщен и одновременно взволнован такой возможностью.

Одно из моих наиболее полных детских воспоминаний - просмотр в кинотеатре фильма «Возвращение джедая». Был 1983 год, и мне было четыре. Я не особо понимал сюжет, но даже тогда мой детский разум знал, что происходит что-то волшебное и невероятно важное. Намного более важное, чем жизнь, наполненная яркими личностями и драматическими событиями, героическая борьба между изначальными силами, в которой решалось ни много ни мало, а судьба всей галактики. Так начался мой жизненный путь, поиск, направленный ввысь, вовне, к великим приключениям, и не важно, будут ли они частью нашей людской истории или плодом моего воображения. В детстве я читал много фантастических книг, никогда не довольствуясь обычным миром. Видеоигры помогли мне в моем мысленном путешествии и, когда пришло время выбирать карьерный путь, я сделал логичный выбор. До сих пор мне приходится объяснять друзьям и семье, что да, менеджмент разработки программного обеспечения это реальная работа и мне действительно надо работать. Но ведь совсем неплохо любить свою работу.

«Stellaris» проект молодой и захватывающий, и он действительно расширил поле деятельности студии: к радующему глаз трехмерному изображению прилагается глубина классических стратегий от Paradox, и мы стремимся во всём повышать планку. Уже стала легендарной готовность Paradox Development Studios улучшать и расширять свои тайтлы намного дольше, чем того предполагают стандарты индустрии, и мы планируем сохранять «Stellaris» новым и захватывающим ещё многие годы. Наши преданные фанаты (и я себя отношу к их числу) и энергичное сообщество мододелов внесли свой значительный вклад в наш успех.

Я хочу чтобы вы знали, как поражён я возможностью возглавить следующий шаг в эволюции игры, и даю вам свои личные гарантии, что как фанат и геймер я всегда буду стремиться сделать игру, в которую сам бы хотел играть. И надеюсь, что вам она тоже понравится.

Вселенная бескрайня, и мы нанесли на карту лишь малую её часть! Обратим свой взгляд к звёздам.
  • 8

#2318 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 21:35  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 760
  • Сообщений: 19 660
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Третий день играю, да. В четвёртую партию таки разобрался в игре, хорошо развился, нагнул пару борзых соседей... И тут проснулась угасающая раса с кораблём-титаном (кстати, мне такого когда-нибудь дадут?) чья мощность как у одной третьей моей флотилии. Обидно было всасывать  :(


Изменено: Даздратрансцендентальность, 15 Апрель 2017 - 21:39

  • 0

#2319 Muromets

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 21:55  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

кстати, мне такого когда-нибудь дадут?

 

Неа. Можно, впрочем, утихомирить древний дредноут-робот (DLC c левиафанами) и после усмирения поставить его себе на службу.

Но выстроить собственные титаны низзя.Пока во всяком случае.


Изменено: Muromets, 15 Апрель 2017 - 21:58

  • 1

#2320 Zyxterman

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 22:13  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

ожно, впрочем, утихомирить древний дредноут-робот (DLC c левиафанами) и после усмирения поставить его себе на службу.


В Утопии ещё можно упороться "Зро", и позвонить Шрауду с шансом заиметь себе Аватара. Почти дредноут.
  • 1

#2321 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 14:49  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 760
  • Сообщений: 19 660
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Ивенты с предтечами смущают. "Поймали контрабандистов и они назвали планету где есть артефакт предтеч" или как-то так - у планеты значка с аномалией или ещё-чем-то нет, планета на моей территории (могу даже заселить иногда), кораблик сканировать её отказывается. Что делать? Последнее задание предтеч никак из-за этого выполнить не могу.


  • 0

#2322 PollaX

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 18:56  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


у планеты значка с аномалией или ещё-чем-то нет

Скорее всего баг, либо шанс, что кто-то уже стырил эту аномали... Но скорее первое.

 

В общем мне для довольно понравилось. И фракции хорошо переработали и unity - забавно копить.. но вот я выяснил замечательный баг - фишишер дипломатической традиции - не работает. Кап отношений на 50 не увеличивается, хотя в тултипе появляется. Что собсна полностью испортило мне последнюю партию, сделав все вклады в это юнити - бесполезными и из-за этого пока пропало желание играть.


  • 0

#2323 Muromets

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 19:13  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

Лазая по псионическому шрауду мои упорно-упоротые телепаты сперли пси-щит. По характеристикам равен своему коллеге из Загадошной Крэпости, а стало быть превосходит всю линейку "обычных" силовых полей. Вкуснятинка.

А вот на End of The Cуcle нарваться пока не получается. Вычитал что, дескать, шанс поручкаться с данной су(ч/щ)ностью весьма невелик. Ну, может оно и к лучшему.


Изменено: Muromets, 16 Апрель 2017 - 19:15

  • 0

#2324 Zyxterman

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 21:00  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Ивенты с предтечами смущают. "Поймали контрабандистов и они назвали планету где есть артефакт предтеч" или как-то так - у планеты значка с аномалией или ещё-чем-то нет, планета на моей территории (могу даже заселить иногда), кораблик сканировать её отказывается. Что делать? Последнее задание предтеч никак из-за этого выполнить не могу.


По моему это лечится только рестартом партии. А происходит если планету первым исследовал ИИ, ему аномалия после и выпадает, он её и исследует. А игроку фиг. Максимум можно более агрессивно на начале исследовать окрестности, в превентивных мерах. Ну и откатываться на старый сейв может тоже помочь, планета вроде выбирается рандомно. Кстати, почему то один раз, у меня все оставшиеся артефакты появлялись в одном и том же месте.

Лазая по псионическому шрауду мои упорно-упоротые телепаты сперли пси-щит. По характеристикам равен своему коллеге из Загадошной Крэпости, а стало быть превосходит всю линейку "обычных" силовых полей. Вкуснятинка.
А вот на End of The Cуcle нарваться пока не получается. Вычитал что, дескать, шанс поручкаться с данной су(ч/щ)ностью весьма невелик. Ну, может оно и к лучшему.


Кстати, есть разница, употребляя Зро они там лазают, или просто за энергию?
  • 1

#2325 Hati

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 21:20  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366
  • Сообщений: 1 442

Лазая по псионическому шрауду мои упорно-упоротые телепаты сперли пси-щит. По характеристикам равен своему коллеге из Загадошной Крэпости, а стало быть превосходит всю линейку "обычных" силовых полей. 

 

Только под него не будет соответствующего реактора как из Крепости :-)

 

Кстати, у псиоников сильнее всего выглядит корветный флот c максимальным уклонением от трейтов на evasion.


Изменено: Hati, 16 Апрель 2017 - 21:21

  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.