Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#476 DemonFrumpel

Опубликовано 02 Апрель 2016 - 12:48  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804
Насколько я понял, конечной даты в игре не будет. Да и условия победы, как по мне, не особо вписываются в концепт парадоксов. Одолел финальный кризис вот и победил, всей галактикой. Мне бы хотелось возможности захватывать соседние системы без войны, влиянием или культурой какой нибудь. Но это наверняка в длц будет
  • 0

#477 Gonanda

Опубликовано 02 Апрель 2016 - 13:13  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

пример для последнего выпуска

ОХРЕНЕТЬ! Дорогой! Это прекрасно и замечательно!!! Теперь я могу скачивать именно с twitch все, понравившиеся мне видеозаписи и комфортно смотреть через проигрыватель!!! ;)  :)  :rolleyes:


  • 0

#478 ss7877

Опубликовано 02 Апрель 2016 - 15:00  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Да и условия победы, как по мне, не особо вписываются в концепт парадоксов. 

 

Paradox так не считает :)


  • 0

#479 Jahont II

Опубликовано 02 Апрель 2016 - 19:57  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

Насколько игра похожа на МОО2?

Походовка?


  • 0

#480 Rinso

Опубликовано 02 Апрель 2016 - 20:41  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Насколько игра похожа на МОО2?

Походовка?
Риалтайм, поэтому не особо похожа. Битвы автоматические, упор на стратегическую часть. Я немного попереводил инфу об игре, можно почитать с первых страниц. Или посмотреть видео геймплея с ютуба.
  • 1

#481 VSPavlov

Опубликовано 02 Апрель 2016 - 20:42  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Насколько игра похожа на МОО2?
Походовка?


Совсем не похожа. Глобальная стратегия с фокусом на дипломатии, политике и исследованиях, а вовсе не на конструкторе и боях. И не походовая: Парадокс не делает походовых гранд-стратегий, они всегда используют реальное время с умной паузой.
  • 1

#482 Kidze

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 01:53  

Kidze

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 90

Риалтайм, поэтому не особо похожа. Битвы автоматические, упор на стратегическую часть. Я немного попереводил инфу об игре, можно почитать с первых страниц. Или посмотреть видео геймплея с ютуба.

Если интересна инфа об игре зайди на форум "стратегиума", там все 27 дневников разработчиков переведены.


  • 0

#483 ss7877

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 09:52  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Не стесняясь намеченного на июнь релиза Hearts of Iron IV, руководитель Stellaris заявил о потенциале стать самой успешной игрой Paradox :)

 

https://forum.parado.../#post-20793862


Изменено: ss7877, 03 Апрель 2016 - 09:53

  • 0

#484 Rinso

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 11:00  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Если интересна инфа об игре зайди на форум "стратегиума", там все 27 дневников разработчиков переведены.
Прямо в сердце! И провернул. И закопал. И станцевал танец маленьких утят на моей могиле.

 


Не стесняясь намеченного на июнь релиза Hearts of Iron IV, руководитель Stellaris заявил о потенциале стать самой успешной игрой Paradox
А чего ХоИ стеснятся? У нее потенциальная аудитория гораздо меньше, чем у сабжа. А вот переплюнет ли Стелларис СК и ЕУ пока неизвестно, но вполне вероятно.
  • 0

#485 VSPavlov

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 12:01  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Прямо в сердце! И провернул. И закопал. И станцевал танец маленьких утят на моей могиле.


Слушайте, это моя недоработка. Сегодня же соберу все ссылки на Ваши переводы и сделаю прикрепленный пост. Пусть все видят.
  • 0

#486 Rinso

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 12:39  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Слушайте, это моя недоработка. Сегодня же соберу все ссылки на Ваши переводы и сделаю прикрепленный пост. Пусть все видят.

Будет здорово! Можно еще в шапку добавить ссылку на вики http://www.stellaris.../Stellaris_Wiki.

 

Кстати о вики. Была у меня мысль сделать русскоязычную версию, но т.к. официальные вики парадоксов только на английском, рус.версию придется создавать отдельно. В связи с этим вопрос знатокам: если я хочу сделать вики-проект без рекламы и прочей лабуды, то единственный путь это покупать домен+хостинг и ставить там вики-движок? Если есть другие варианты - пишите в личку пожалуйста.


  • 0

#487 VSPavlov

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 20:41   Важно! 

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники

Изменено: VSPavlov, 26 Апрель 2019 - 20:25

  • 7

#488 ss7877

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 15:38  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
28-й дневник. Обращение руководителя проекта
https://forum.parado...-speaks.917698/

Обещают поддержку и развитие игры на протяжении очень долгого времени.

Демонстрация скринов с червоточиной и черной дырой прилагается.

На скрине с червоточиной видны боевых корабли с тремя разными размерами корпусов.

Следующий дневник будет о фракциях и выборах.

Изменено: ss7877, 04 Апрель 2016 - 15:48

  • 0

#489 Rinso

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 16:18  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 28: Речь руководителя проекта.

 

Хорошие новости, друзья!

Сегодняшний дневник будет о том, о чем я только захочу! Но оказалось, что мне тяжело выбрать наиболее интересную тему для обсуждения. Большинство коллег советовали мне написать о том, кто я есть и чем занимаюсь, но я нахожу это немного эгоцентричным. Как бы то ни было, начнем таки с порции эгоцентричности...

 

Меня зовут Рикард Аслунд (Rikard Åslund). Я работаю в Paradox Development Studio с 2011 года. Сначала я был программистом, затем перешел на должность старшего программиста, а сейчас моей основной обязанностью является роль руководителя проекта Stellaris. В Paradox я работал над многими проектами, однако больше всего моего времени было посвящено Europa Universalis 4. После EU4 я начал работать над Stellairs'ом в должности старшего программиста, а через некоторое время был назначен руководителем всего проекта.

 

crystal.jpg

 

В качестве руководителя я слежу за ходом разработки всего проекта и отвечаю за то, что он впишется в установленный бюджет и временные рамки. А так как я еще и наиболее опытный программист в команде, я совмещал свою должность с должностью руководителя программистов (технический руководитель). На текущий момент я стараюсь отойти от программирования, потому что на это у меня просто не хватает времени. Я делаю это со спокойным сердцем - моя команда работает великолепно, но с другой стороны мне немного жаль, так как я очень люблю кодить.Именно поэтому я стараюсь писать хотя бы несколько строк кода каждый день, чтобы держать себя в тонусе между всеми совещаниями по поводу бюджета и сроков.

 

Когда я размышляю о Stellaris'е, я ощущаю три предмета, вызывающие у меня восторг: команда, игра и игроки. Мне посчастливилось каждый рабочий день проводить бок о бок с высококвалифицированными и увлеченными своим делом людьми. Они создатели этой игры и вся слава по праву принадлежит им. Я очень горд за все наши достижения. За то, что мы смогли сделать такую классную игру в сеттинге, в котором мы никогда не работали раньше.

 

wormhole.jpg

 

Я лично считаю, что эта игра - лучшая из всех игр Парадоксов. Я обожаю наши глобальные исторические стратегии - никакие другие игры не дадут вам почувствовать и погрузиться в историю в настолько глубоком масштабе. Однако, меня всегда привлекали научно-фантастические игры. Мне нравится мечтать о путешествиях к другим мирам и чувствовать прикосновение к чему-то новому. И Stellaris дает мне именно это чувство.

 

Игра приближается к выходу, а как и всякому разработчику, мне хотелось бы иметь больше времени. Это абсолютно нормальное чувство. А если кто-то скажет вам, что они уже все доделали и в игру больше нечего добавить, то возможно вам не стоит покупать игру от таких разработчиков. Сердцем я знаю, что Stellaris - это очень хороший продукт. И он будет очень тепло воспринят, даже если мы выпустим его уже завтра (нет, не выпустим), но работа над игрой не прекращается. Мы планируем заниматься этой игрой в течение еще очень долгого времени, и мне весьма интересно будет посмотреть, как игроки будут ее изменять. Обычно я говорю, что пока не прошел год с момента релиза, мы возможно еще не знаем, что такое этот Stellaris. И я надеюсь увидеть это вместе с вами, друзья.

 

blackhole.jpg

 

Не пропустите дневник на следующей неделе, в котором мы поговорим о фракциях населения и выборах!

 

Интересный факт: изначально мы планировали сделать камеру в игре закрепленной (как в других наших играх), чтобы игра была похожа на двухмерную карту. Однако, у нас появилось предположение, что поворачиваемая камера может подойти больше. После серии тестов мы поняли, что так оно и есть. Так что в отличие от остальных наших игр, вы можете вращать камеру с помощью зажатой ПКМ. И это очень круто.


  • 10

#490 Rinswild

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 16:28  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва

Ох, видос бы с коллапсом, когда черная дыра поглощает систему.


  • 0

#491 ss7877

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 16:38  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Ох, видос бы с коллапсом, когда черная дыра поглощает систему.


Чтобы испортить себе впечатление от первого просмотра этого в игре? :)
  • 1

#492 Gorthauer

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 01:02  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Как же у них убоги портреты инопланетян.

Какой-то зоопарк. Прямоходящий, на 90% 2х ногий 2х рукий (даже половина грибов! 2 ноги 2 руки) зоопарк.

Неужели нельзя было сделать нормальных гуманоидов, типа локсиан, забраков, чизов, космических эльфов, твилечек-азари, да хотя бы турианцев? Хотя бы 20-30% порнтретов, а остальные оставить зоопарк раз уж он так мил сердцу парадоксов?

Да и рептилий могли бы получше нарисовать, типа скарренов из FarScape, динозавров из "Восхождение Юпитер", да просто разумных тиранозавров с развитыми руками. (те что есть какие-то аморфные, ни рыба ни мясо)


  • 1

#493 VSPavlov

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 01:54  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Неужели нельзя было сделать нормальных гуманоидов, типа локсиан, забраков, чизов, космических эльфов, твилечек-азари, да хотя бы турианцев? Хотя бы 20-30% порнтретов, а остальные оставить зоопарк раз уж он так мил сердцу парадоксов?
Да и рептилий могли бы получше нарисовать, типа скарренов из FarScape, динозавров из "Восхождение Юпитер", да просто разумных тиранозавров с развитыми руками. (те что есть какие-то аморфные, ни рыба ни мясо)


Я бы не переживал из-за этого. Портреты наверняка moddable, а значит все популярные sci-fi расы появятся в Steam Workshop в первый же день после релиза (если не раньше).
  • 2

#494 ss7877

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 12:06  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Wiz в комментариях расщедрился на дополнительную информацию по секторам.
https://forum.parado...-enigma.917808/

1) AI в секторах сможет строить не только планетарные здания, но и космические строения (астероидные шахты, исследовательские станции)
2) Соответственно, AI разрешено строить космопорты, но из кораблей там можно строить только строительные (для шахт)
3) Лимит флота от космопортов в секторах будет добавляться в общий лимит флота империи
4) Игрок сможет использовать космопорты в секторах для постройки флота. Естественно, тот будет находиться под прямым управлением игрока
5) Игрок сможет лично нанимать армии даже на планетах, входящих в состав выделенных секторов
  • 1

#495 Gonanda

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 12:41  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Игрок сможет лично нанимать армии даже на планетах, входящих в состав выделенных секторов

Просто умопомрачительно!
Напоминает строительство Римской Империи! Когда с периферии местные губернаторы присылают войска в Рим или когда римский император совершает военный поход и по пути в местных городах\селениях пополняет свою армию свежей кровью! Ну круто же!
  • 0

#496 Rinswild

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 13:21  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва

Просто умопомрачительно!
Напоминает строительство Римской Империи! Когда с периферии местные губернаторы присылают войска в Рим или когда римский император совершает военный поход и по пути в местных городах\селениях пополняет свою армию свежей кровью! Ну круто же!

Так в КК2 так-же, только там и у "губернаторов" есть еще и свои войска, личные и строить им можно что хочет игрок. А тут только ресурсами финансировать.. Интересно а губернаторы будут их воровать и строить себе "Мавзолеи" вместо шахт :Р

И еще интересно как же все-таки выглядят восстания... Будет ли у вставших флоты, и откуда они будут браться (особенно если их не финансирует другая империя)


Изменено: Rinswild, 05 Апрель 2016 - 13:22

  • 0

#497 Gonanda

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 13:35  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

А тут только ресурсами финансировать.

Так ты же читал последний дневник разработчиков, верно? Следовательно, зная как Paradox любит DLC (38 дополнений только к EU IV!!! ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ, КАРЛ!!!) и в свете заявленных ведущим разработчиком пунктов, касательно поддержки игры, стОит отметить, что Stellaris станет в несколько раз глубже, лучше проработана и иметь больше фишек и примочек, чем CK2, EU III\IV, HoI вместе взятые.
По моему мнению, разработчики психанули и решили заткнуть за пояс все эти GalCiv III, полярис секторы ( :)), Отдалённые миры с грехами солнечной империи вместе взятыми.
Благо у них таки ЕСТЬ порох в пороховницах и ягоды в ягодицах! :) :) :)


  • 1

#498 Mad_yojik

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 13:46  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

По моему мнению, разработчики психанули и решили заткнуть за пояс все эти ... , полярис секторы, Отдалённые миры с грехами солнечной империи вместе взятыми.
 

 

Им слабо. Они даже в самую примитивную тактику не могут. Будет их очередной тайкун с якобы "боями" в которых выигрывает тупо более толстый кошелек. Для "их" аудитории, которая обожает много-много возни с экономикой и политикой, и которой годная боёвая составляющая вообще без надобности. Собственно - если ничего получится - кусок от аудитории ГалЦивы они отгрызут (благо, там народ уже устал от того же самого только в профиль). Ни Синсы, ни Полярис, ни тем более DW с SOTS им по интересности не "для своих" не превзойти ни капли.


Изменено: Mad_yojik, 05 Апрель 2016 - 13:57

  • -5

#499 Rinswild

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 13:54  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва

Так ты же читал последний дневник разработчиков, верно? Следовательно, зная как Paradox любит DLC (38 дополнений только к EU IV!!! ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ, КАРЛ!!!) и в свете заявленных ведущим разработчиком пунктов, касательно поддержки игры, стОит отметить, что Stellaris станет в несколько раз глубже, лучше проработана и иметь больше фишек и примочек, чем CK2, EU III\IV, HoI вместе взятые.
По моему мнению, разработчики психанули и решили заткнуть за пояс все эти GalCiv III, полярис секторы ( :)), Отдалённые миры с грехами солнечной империи вместе взятыми.
Благо у них таки ЕСТЬ порох в пороховницах и ягоды в ягодицах! :) :) :)

Та система финансирования и управления секторами, которая сейчас мне нравиться и я надеюсь, что в дальнейших дополнениях они ее углубят (уже не стримах говорят, что у них много идей которые они хотят доделать\переделать, но уже после выхода игры)

У Европы IV 6-8 значимых дополнений, остальное мишура (спрайты юнитов, музыка, электронные книги), надеюсь в Стелларисе они хоть сизон-пасс введут.

Я уверен что через год, после 2-3 крупных ДЛС игра станет еще краше и веселее, но и сейчас, по стримам и дневникам, ей конкурентов в 4х нет.

 

 

 


Им слабо. Они даже в самую примитивную тактику не могут

Мы уже, наверно все, поняли, что для Вас игра без тактических боев не игра. Лично мне они даром не нужны, т.к. лишь замедляют игровой процесс на глобальной карте, который для меня и имеет первостепенное значение. (вот только не надо про автобой, который сливает весь флот в бою, где ты ручками выигрываешь без потерь)


Изменено: Rinswild, 05 Апрель 2016 - 13:59

  • 2

#500 Mad_yojik

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 14:00  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Мы уже, наверно все, поняли, что для Вас игра без тактических боев не игра. Лично мне они даром не нужны, т.к. лишь замедляют игровой процесс на глобальной карте, который для меня и имеет первостепенное значение.
 

 

Дело в том что из указаного Резонантом - 2 из 4 игр (Sins of solar empire и Polaris Sector) - вообще-то в основном про тактику (и там и там без неё далеко не уедешь).  :lol:  И их парадоксам никуда не заткнуть, не их ниша.  Вот GC3 с его убогим "камень-ножницы-бумага"- сожрут с потрохами, тем более что он и так провалился.

 

 

 


вот только не надо про автобой, который сливает весь флот в бою, где ты ручками выигрываешь без потерь

 

А почему собственно не надо? Потому что внятный автобой ещё никто не сделал?  :D Собственно парадоксы и сделали безальтернативный автобой (вернее даже не автобой, а автоподсчёт результатов), который будет сливать весь флот в бою там, где ты обошелся бы без потерь, но теперь - альтернативы поиграть самому и надрать ИИ задницу - нет. В итоге война кораблей превратится в войну кошельков...


Изменено: Mad_yojik, 05 Апрель 2016 - 14:18

  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.