Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4349 ответов в теме

#1601 Gorthauer

Опубликовано 22 Август 2016 - 23:07  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

- Из игры полностью убрали альянсы, а федерации теперь немного легче формировать
Ну приехали, принуждение к СтарТреку называется. Не хочешь в федерацию - играй за страну 2 сорта (без союзников).
  • -1

#1602 Acme.ag

Опубликовано 23 Август 2016 - 15:29  

Acme.ag

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

коллеги-импераоры, подскажите как одолеть unbidden!

у меня флот 180к (примерно 200 корветов, около 100 дестроеров, остальное крейсеры, баттлы), тахионные копья, оружие самих unbidden (какой-то там дезинтегратор), немного кинетики и торпед.

unbidden на другом конце галактики уже почти доели одну стагнирующую империю. у них флоты по 42к. ОК, все их расчистил, к порталу подошел с примерно 150к флотом. но из портала каждые 20 дней вылетает по пачке 42к. я их сношу, но вблизи от усилителей, что стоят около портала, пока снесу половину от пачки, появляется следующий и т.д. мой флот все тает и тает. подкрепления сделать и перекинуть не успеваю.

ЧЯДНТ? подумал, что можно было бы сделать второй небольшой, но мощный флот (скажем, только батлы с дизайном "все на оружие"), который спаунил бы прямо у усилителей, пока основной занимался бы очередным стеком. Но, во-первых, уже тяжело будет тянуть экономически, во-вторых, нельзя отдать команду, чтобы стреляли только по усилителям у портала, но не по самому порталу. а как только атакуешь портал, появляющиеся стеки переключаются на атаковавшего.

 

что-то завяз.


  • 0

#1603 ss7877

Опубликовано 23 Август 2016 - 16:30  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

коллеги-импераоры, подскажите как одолеть unbidden!

что-то завяз.


Если переключить Fleet stance в режим Passive, то твои корабли будут атаковать только указанные тобой цели. Соответственно, сначала уничтожаешь порталы, чтобы лишить товарищей подкреплений, а потом всех остальных.
  • 0

#1604 ss39

Опубликовано 23 Август 2016 - 16:37  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Можно попробовать разбить флот на несколько, три или четыре. А вот атаковать с нескольких сторон или вести всех в одной куче мне кажется уже значения не имеет.

Изменено: ss39, 23 Август 2016 - 16:39

  • 0

#1605 Gonanda

Опубликовано 26 Август 2016 - 03:48  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Парадоксы начали стримить новое прохождение перед выходом патча:


Изменено: resonansER, 26 Август 2016 - 03:48

  • 0

#1606 Rinso

Опубликовано 29 Август 2016 - 23:33  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 43: Павшие империи (Оригинал).

 

Вместе с патчем "Хайнлайн" выйдет платное DLC.Это будет не полноценное дополнение, а набор событий и скриптового контента. Всё, упомянутое в прошлых дневниках и далее будет являться бесплатной частью патча, если прямо не сказано, что контент платный. Подробности дополнения будут позже вместе с анонсом.

 

Павшие империи.Они могут пробудиться.

Для этого требуются определенные внешние условия, которые зависят от этик павших империй. Например:

- Кризисы, угрожающие им или галактике.

- Обычные империи, ставшие слишком сильными/технологически развитыми

- Другие павшие империи находятся под атакой

- Другие павшие империи пробудились

 

В момент пробуждения меняются их персоналии, тип правления и т.п. Снимаются ограничения на строительство кораблей, колонизацию и завоевания. Павшая империя становится Пробужденной империей. Они могут быть 4 типов:

1 Бывшие Военные изоляционисты будут пытаться завоевать голактеку

2 Бывшие Священные защитники будут пытаться конвертировать галактику в свою веру

3 Бывшие Таинственные наблюдатели будут пытаться заставить все империи подписать вечный мир с помощью кнута и отравленного пряника

4 Бывшие Хранители знаний будут пытаться заставить все империи принять их технологическое превосходство

 

Пробужденные империи начнут быстро расширяться, колонизировать окружающие системы и завоевывать соседей, если те не примут их превосходство. Чтобы избежать их гнева, можно стать их вассалом. Для каждого типа пробужденных есть свой тип вассалов (соответственно типам павших империй, приведенным выше):

1 Траллы не могут колонизировать, но могут воевать между собой

2 Доминионы обязаны принять этику "спиритуалист" и соответствующий тип правления

3 Сигнатории независимы, но не могут играть в войну, геноцид и рабство

4 Сателлиты отдают часть своего исследовательского потенциала и не могут использовать ИИ.

 

Пробужденная империя не остановится, пока не достигнет своей цели. Заставить изменить планы их могут только некоторые события типа кризисов или войны на небесах (об этом ниже).

 

Изменения персоналий.

Раньше некоторые типы павших империй запрещали игроку делать некоторые вещи. Например, строить разумных роботов. Теперь этого их не заботит. Вместо этого они будут преследовать свои цели, которые иногда будут требовать взаимодействия с младшими расами. Цели выражены в форме запросов и требований: если вы установили контакт с хранителями знаний или таинственными наблюдателями, то они будут давать вам задания. Например, забрать посылку с одного из покинутых миров или покарать диссидентов. Или потребовать у вас миллион-другой населения для изучения. Выполнение заданий дает плюс к отношениям и награду (например, технологию или даже корабль). Если игнорировать их распоряжения, то со временем вам могут объявить войну и поставить на место возле Плутона.

 

Новые дизайны.

Каждый тип павших будет иметь свой дизайн кораблей с разными типами вооружения (одни используют дальнобойное энергетическое, другие кинетическое оружие ближнего боя и т.п.). Появятся титаны - корабли размером с несколько линкоров, полные задора и огня. Иногда будут появляться у павших империй, а пробужденные смогут строить их в ограниченном количестве.

 

AYGerSh.png

 

Война на небесах (платный контент).

Если пробуждаются сразу две империи противоположных идеологий (например, ксенофобы и ксенофилы), то может произойти событие "Война на небесах". Пробужденные начнут воевать между собой. Остальным империям дадут выбор: присоединиться к одной из сторон или образовать третью сторону - лигу неприсоединившихся и начать войну уже на три стороны. Или можно никуда не присоединяться. Такая война ведется до победного конца. Победители получают плюшки, если выбрали правильную пробужденную империю (и наоборот, гнев победителя, если были на проигравшей стороне).

 

На следующей неделе: изменения космических существах.

 

Комментарии разработчиков после дневника:

- По плану они уже должны были работать над первым полноценным платным DLC, но т.к. в прошлых патчах не успели починить все, то решили сделать просто крупный патч с исправлениями ошибок и некоторыми изменениями в механике.

- Мы не вырезаем контент из патча и продаем его в качестве DLC. Если бы не было платной части, то не было бы и всего патча. И как обычно, значительная часть контента идет бесплатно.


  • 7

#1607 Shadow0603

Опубликовано 30 Август 2016 - 00:06  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

В Войне на небесах победивших не было... :P


  • 0

#1608 Zaskow

Опубликовано 30 Август 2016 - 00:31  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Дневник разработчиков № 43: Павшие империи (Оригинал).

 

Целиком стырили идею из одного небольшого мода. Молодцы, чо...


  • 2

#1609 ss39

Опубликовано 30 Август 2016 - 05:42  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Целиком стырили идею из одного небольшого мода. Молодцы, чо...


О том что падвшие могут пробудиться говорилось ещё до релиза.
  • 0

#1610 Zaskow

Опубликовано 30 Август 2016 - 09:07  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


О том что падвшие могут пробудиться говорилось ещё до релиза.

 

В дневнике про них говорилось много пафосных фраз. В итоге осталось почти ничего. Про пробуждение же было ни слова. Их всунули в игру, не продумав концепцию от слова совсем.


  • 2

#1611 Madzai

Опубликовано 30 Август 2016 - 10:24  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

В дневнике про них говорилось много пафосных фраз. В итоге осталось почти ничего. Про пробуждение же было ни слова. Их всунули в игру, не продумав концепцию от слова совсем.

Ой да ладно Павшие... Вот вам парочка фраз от Wiz касательно более значимой части игры -

This probably isn't going to be popular with a lot of people here, but my view is that ground combat is a completely superfluous part of the game that adds little more than a pointless micromanagement layer. The game is about space and I'd much rather spend development time adding depth to space warfare.

 

 

Adding ground combat and generals was not my decision, and it's something I think we should not have done. I don't think it adds anything to the game. I'm not just going to just cut it without replacing it with some sort of planetary capture mechanics that aren't just the current bombardment mechanics and a use for the various army techs, though.

 

 

Походу правая рука не знает что делает левая. Чудо что они хоть что-то выпустили. С другой стороны я не уверен что Wiz за главного сделает лучше.


  • 0

#1612 SliderZ

Опубликовано 30 Август 2016 - 10:59  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

 

Новые дизайны.

Каждый тип павших будет иметь свой дизайн кораблей с разными типами вооружения (одни используют дальнобойное энергетическое, другие кинетическое оружие ближнего боя и т.п.). Появятся титаны - корабли размером с несколько линкоров, полные задора и огня. Иногда будут появляться у павших империй, а пробужденные смогут строить их в ограниченном количестве.

Spoiler

 

Да это же РИПЕРЫ :D


  • 1

#1613 Rinso

Опубликовано 30 Август 2016 - 11:45  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Походу правая рука не знает что делает левая. Чудо что они хоть что-то выпустили. С другой стороны я не уверен что Wiz за главного сделает лучше.
Это не правая и левая руки, а две разные правые. Сменился лид, сменились и взгляды на игру. Для парадоксов это вообще норма. Хотя насчет Wiz'а я тоже не уверен, но с его мнением по наземному бою согласен.
  • 0

#1614 Madzai

Опубликовано 30 Август 2016 - 12:03  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Это не правая и левая руки, а две разные правые. Сменился лид, сменились и взгляды на игру. Для парадоксов это вообще норма. Хотя насчет Wiz'а я тоже не уверен, но с его мнением по наземному бою согласен.

Wiz слишком много болтает, зачастую заходя в темы и оставляет комментарии к сообщениям,  которые содержать мысли\предложения которые высказывали еще до релиза. Мол это будет интересно и т.д. Конечно блин, это будет интересно. Все что угодно будет интересно в реалиях пустоты Стеллариса. А ничего толкового мы пока не увидели. И Хайнлайн выглядит как большой багфикс, а не знаковый патч.

 

Самое большое что меня волнует - я не вижу того направления в Стелларисе которое разработчики считают приоритетным. Вот написал Wiz что наземные бои - пустая трата времени (но их переделка или выпил займет столько же времени сколько и их фикс). Раньше я думал что в Стелларисе они постепенно будут улучшать и развивать все аспекты, а сейчас выясняется что некоторые вещи им вообще невперлись. Что у них в приоритете то (ну кроме багфиксов)? Каким они видят Стелларис? Лучше бы на эти вопросы ответили, хотя бы для себя.


  • 0

#1615 Zaskow

Опубликовано 30 Август 2016 - 12:58  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Самое большое что меня волнует - я не вижу того направления в Стелларисе которое разработчики считают приоритетным.

 

Справедливости ради стоит заметить, что такое наблюдается почти во всех 4х, что выходили недавно. Из-за этого новые космо-4х выглядят, что называется, generic...


  • 0

#1616 Madzai

Опубликовано 30 Август 2016 - 13:05  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Справедливости ради стоит заметить, что такое наблюдается почти во всех 4х, что выходили недавно. Из-за этого новые космо-4х выглядят, что называется, generic...

 

Ну как-бы я и предполагал что Stellaris и будет "Generic" с "налетом" Грандстратегий. И он собственно таким и вышел. А дальше я думал что все элементы будут развивать более-менее равномерно и в конце мы получим более-менее годный материал на основе которого можно строить хорошие моды. А получается что некоторые элементы вроде как разработчикам и не нужны. Но если где то убыло, значит где то должно добавится? Что у нас в приоритете то (опять же помимо багфиксов)? Бои в космосе? Дипломатия? Сектора? Вот чего я не могу понять.


  • 0

#1617 ss39

Опубликовано 30 Август 2016 - 13:17  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Про пробуждение же было ни слова. Их всунули в игру, не продумав концепцию от слова совсем.


Было там о том, что при определённых условиях они могут пробудиться, лень искать где.

А получается что некоторые элементы вроде как разработчикам и не нужны. Но если где то убыло, значит где то должно добавится? Что у нас в приоритете то (опять же помимо багфиксов)? Бои в космосе? Дипломатия? Сектора? Вот чего я не могу понять.


Дык всё же. Все нуждается в доработке напильником. Вот и будут пилить постепенно, одно за другим.
  • 1

#1618 Gonanda

Опубликовано 30 Август 2016 - 13:29  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Вот и будут пилить постепенно, одно за другим.

Как и все игры свои.

Вы что, всё забыли?! КАК эта студия делает свои игры?! :)

Посмотрите на налево - EU IV

Посмотрите направо - Crusader Kings II

Посмотрите под ноги - HoI 4!

Посмотрите вверх - Stellaris!

Какие вопросы, в натуре?

Вопросы? В натуре? Какие? :) :) :)

Запасаемся терпением и наблюдаем. В процессе будем шпилить в цЫвку 6!


  • 2

#1619 Madzai

Опубликовано 30 Август 2016 - 15:44  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Как и все игры свои.

Вы что, всё забыли?! КАК эта студия делает свои игры?! :)

Посмотрите на налево - EU IV

Посмотрите направо - Crusader Kings II

Посмотрите под ноги - HoI 4!

Посмотрите вверх - Stellaris!

Какие вопросы, в натуре?

Вопросы? В натуре? Какие? :) :) :)

Запасаемся терпением и наблюдаем. В процессе будем шпилить в цЫвку 6!

Ты путаешь теплое с мягким. В случае других игр Парадокса я знал чего ждать, что будут улучшать, Какая часть геймплея в приоритете. Более того к той же Европе выходили аддоны из названия которых сразу понятно какой элемент будут переделывать. Со Стелларисом непонятно ничего. Только что сейчас плохо и идут багофиксы. 


  • 2

#1620 ss39

Опубликовано 31 Август 2016 - 00:41  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ты путаешь теплое с мягким. В случае других игр Парадокса я знал чего ждать, что будут улучшать, Какая часть геймплея в приоритете.

Что я могу сказать, в случае других игр Парадоксов это не были первые игры в серии. В случае с сабже у нас есть редкая возможность отчасти разделить, муки стоящих перед геймдизайнерами выборов. Куда вести игру. Что важнее делать прямо сейчас, войну или дипломатию? Какой должна быть экономика? И т.д.. И т.п..
  • 6

#1621 Zaskow

Опубликовано 31 Август 2016 - 09:18  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


В случае с сабже у нас есть редкая возможность отчасти разделить, муки стоящих перед геймдизайнерами выборов. Куда вести игру. Что важнее делать прямо сейчас, войну или дипломатию? Какой должна быть экономика? И т.д.. И т.п..

 

Это всё полная фигня. У парадоксов перед глазами примеры десятков проектов, успешных и не очень. Эти метания больше похожи на то, что они рукожопки, вообще в разработке стратегических игр не разбирающиеся.


  • -1

#1622 Bertie Wooster

Опубликовано 31 Август 2016 - 12:17  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Это всё полная фигня. У парадоксов перед глазами примеры десятков проектов, успешных и не очень. Эти метания больше похожи на то, что они рукожопки, вообще в разработке стратегических игр не разбирающиеся.

Я вот смотрю на жанр и вижу что вообще никто в разработке стратегических игр не разбирается. Да и наверное не только стратегических. Все кто разбираются сидят на форумах и дают советы.


  • 4

#1623 Zaskow

Опубликовано 31 Август 2016 - 12:54  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Я вот смотрю на жанр и вижу что вообще никто в разработке стратегических игр не разбирается. Да и наверное не только стратегических. Все кто разбираются сидят на форумах и дают советы.
 

 

Ахаха, не надо уж так откровенно подлизываться к Визу с его вскукареками "я - разработчик, мне виднее". Релиз показал, кому и что виднее...


Изменено: Zaskow, 31 Август 2016 - 12:57

  • 1

#1624 Muromets

Опубликовано 31 Август 2016 - 13:39  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

Шли годы.

Висящий на орбите флот в 19к могутности в режиме full утюжил родину космических недогамадрил с труднопроизносимым названием. Недогамадрилы (космические) умудрялись починять примус и архитектуру, вымирали медленно и периодически матерились в дипломатический микрофон. Хамы. Сами же полезли.

А годы все шли.

Смеркалось.

Соседи ныли и то открывали то снова закрывали границы. Где-то расцветали и гасли империи, прежде прикованные к родному миру молодые расы выходили в космос поборов законы тяготения...

Флот продолжал бомбить.

Как по мне Стелларису отчаянно не хватает Звезд Смерти. Стеллар Конвертеров. Планетоубийц Ворлонцев и Теней. Я, конечно, не пригонял флот из линкоров и крейсеров в 50к живого веса и им никого не утюжил, но орбитальные бомбардировки на протяжении нескольких лет не способные удавить трех с половиной калек даже не раздражают, но удивляют.

Впрочем, всегда есть моды.


Изменено: Muromets, 31 Август 2016 - 13:40

  • 1

#1625 Madzai

Опубликовано 31 Август 2016 - 13:52  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Я вот смотрю на жанр и вижу что вообще никто в разработке стратегических игр не разбирается. Да и наверное не только стратегических. Все кто разбираются сидят на форумах и дают советы.

Судя по тому, как часто Wiz заходит в темы и комментирует сообщения, содержащие идеи о которых игроки говорили\просили за месяцы до релиза, в стиле "Да, это круто, мы думаем сделать что-то похожее..", то видимо, да, сидят на форумах.


  • 1





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.