Дневник разработчиков № 43: Павшие империи (Оригинал).
Вместе с патчем "Хайнлайн" выйдет платное DLC.Это будет не полноценное дополнение, а набор событий и скриптового контента. Всё, упомянутое в прошлых дневниках и далее будет являться бесплатной частью патча, если прямо не сказано, что контент платный. Подробности дополнения будут позже вместе с анонсом.
Павшие империи.Они могут пробудиться.
Для этого требуются определенные внешние условия, которые зависят от этик павших империй. Например:
- Кризисы, угрожающие им или галактике.
- Обычные империи, ставшие слишком сильными/технологически развитыми
- Другие павшие империи находятся под атакой
- Другие павшие империи пробудились
В момент пробуждения меняются их персоналии, тип правления и т.п. Снимаются ограничения на строительство кораблей, колонизацию и завоевания. Павшая империя становится Пробужденной империей. Они могут быть 4 типов:
1 Бывшие Военные изоляционисты будут пытаться завоевать голактеку
2 Бывшие Священные защитники будут пытаться конвертировать галактику в свою веру
3 Бывшие Таинственные наблюдатели будут пытаться заставить все империи подписать вечный мир с помощью кнута и отравленного пряника
4 Бывшие Хранители знаний будут пытаться заставить все империи принять их технологическое превосходство
Пробужденные империи начнут быстро расширяться, колонизировать окружающие системы и завоевывать соседей, если те не примут их превосходство. Чтобы избежать их гнева, можно стать их вассалом. Для каждого типа пробужденных есть свой тип вассалов (соответственно типам павших империй, приведенным выше):
1 Траллы не могут колонизировать, но могут воевать между собой
2 Доминионы обязаны принять этику "спиритуалист" и соответствующий тип правления
3 Сигнатории независимы, но не могут играть в войну, геноцид и рабство
4 Сателлиты отдают часть своего исследовательского потенциала и не могут использовать ИИ.
Пробужденная империя не остановится, пока не достигнет своей цели. Заставить изменить планы их могут только некоторые события типа кризисов или войны на небесах (об этом ниже).
Изменения персоналий.
Раньше некоторые типы павших империй запрещали игроку делать некоторые вещи. Например, строить разумных роботов. Теперь этого их не заботит. Вместо этого они будут преследовать свои цели, которые иногда будут требовать взаимодействия с младшими расами. Цели выражены в форме запросов и требований: если вы установили контакт с хранителями знаний или таинственными наблюдателями, то они будут давать вам задания. Например, забрать посылку с одного из покинутых миров или покарать диссидентов. Или потребовать у вас миллион-другой населения для изучения. Выполнение заданий дает плюс к отношениям и награду (например, технологию или даже корабль). Если игнорировать их распоряжения, то со временем вам могут объявить войну и поставить на место возле Плутона.
Новые дизайны.
Каждый тип павших будет иметь свой дизайн кораблей с разными типами вооружения (одни используют дальнобойное энергетическое, другие кинетическое оружие ближнего боя и т.п.). Появятся титаны - корабли размером с несколько линкоров, полные задора и огня. Иногда будут появляться у павших империй, а пробужденные смогут строить их в ограниченном количестве.
Война на небесах (платный контент).
Если пробуждаются сразу две империи противоположных идеологий (например, ксенофобы и ксенофилы), то может произойти событие "Война на небесах". Пробужденные начнут воевать между собой. Остальным империям дадут выбор: присоединиться к одной из сторон или образовать третью сторону - лигу неприсоединившихся и начать войну уже на три стороны. Или можно никуда не присоединяться. Такая война ведется до победного конца. Победители получают плюшки, если выбрали правильную пробужденную империю (и наоборот, гнев победителя, если были на проигравшей стороне).
На следующей неделе: изменения космических существах.
Комментарии разработчиков после дневника:
- По плану они уже должны были работать над первым полноценным платным DLC, но т.к. в прошлых патчах не успели починить все, то решили сделать просто крупный патч с исправлениями ошибок и некоторыми изменениями в механике.
- Мы не вырезаем контент из патча и продаем его в качестве DLC. Если бы не было платной части, то не было бы и всего патча. И как обычно, значительная часть контента идет бесплатно.