Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#2051 Traven

Опубликовано 15 Декабрь 2016 - 16:36  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков Stellaris от 15 декабря.

Единство и Традиции
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы обсудим нововведения приближающегося обновления 1.5 «Бэнкс», такие как традиции и единство. Я всё ещё не готов объявить дату выхода Бэнкса; могу сказать лишь то, что он уже на подходе и нам осталось совсем немного дневников до релиза.

Традиции и Единство
Мы всегда считали кастомизацию империй и большое количество возможностей для отыгрыша самых разных империй одними из важнейших приоритетов для Stellaris. Также мы упоминали о решении добавить возможность игры за «высокие» империи. Традиции и единство это нововведения, которые должны реализовать эти требования, путём появления 7-ми новых древ традиций и ресурса, который мы назвали единством, необходимого для их открытия. Единство это накопляемый ресурс, растущий каждый месяц и как правило получаемый от строительства различных зданий, вроде монументов, мавзолеев и храмов. Единство тратится на принятие древ традиций и приобретение отдельных традиций. Каждое древо даёт свои базовые бонусы, пять открываемых бонусов и финальный бонус за завершение древа.

Мы реализовали следующие семь традиций:
- Экспансия: концентрация на росте через ускоренную колонизацию.
- Доминирование: концентрация на укреплении контроля над населением и субъектами.
- Процветание: концентрация на экономическом росте.
- Гармония: концентрация на поддержании счастливого и разнообразного населения.
- Превосходство: концентрация на военном расширении.
- Чистота: концентрация на величии одного вида и доминировании над остальными.
- Исследование: концентрация на исследованиях и научных открытиях.

Цена открытия традиций зависит от размера вашей империи, а также её стабильности. Недовольные фракции, меньшинства и рабы также будут повышать цену принятия традиций, но эти эффекты можно ослабить или вовсе от них избавиться, принимая правильные традиции, исходя из видения будущего вашей империи. В целом, маленькие гармоничные империи будут получать традиции быстрее, чем огромные экспансионисты. Открытые вами традиции окажут значительное влияние на этики вашего населения, так что это станет хорошим инструментом как для укрепления существующих этик, так и для запланированной смены мировоззрения всей империи.

Вы можете заметить, что значительная часть традиций не показана в этом дневнике... А это всё потому что они являются темой следующего! Однако, так как подходят Рождественские каникулы, большая часть команды Stellaris'а будет отдыхать, и дневников не будет до самого 12 января. Оставайтесь на связи, чтобы узнать о «Способностях Вознесения», и как вы с их помощь сможете построить империю мечты.


Изменено: Traven, 15 Декабрь 2016 - 16:37

  • 3

#2052 ss7877

Опубликовано 15 Декабрь 2016 - 16:36  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Stellaris получает новую механику и ресурс.

Единство - это ресурс, используемый для того, чтобы разблокировать Традиции.
Единство зарабатывается каждый месяц в зависимости от ваших сооружений и уровня единения в вашей империи.

Традиции - это бонусы, сгруппированные в деревья традиций. Традиции можно разблокировать при накоплении вашей империей достаточного количества единства. Единство, требуемое для разблокировки новой традиции, повышается благодаря множеству различных факторов, таких как количество планет в вашей империи.

 

Я так надеялся, что девелоперы все-таки решать сделать отличную 4X, поняв, что перетасовка и изменение элементов Grand Strategy ситуацию не исправят. Но в Paradox упорные ребята ;)


Изменено: ss7877, 15 Декабрь 2016 - 16:37

  • 0

#2053 Madzai

Опубликовано 15 Декабрь 2016 - 16:42  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Я так надеялся, что девелоперы все-таки решать сделать отличную 4X, поняв, что перетасовка и изменение элементов Grand Strategy ситуацию не исправят. Но в Paradox упорные ребята ;)

Ну что бы сделать 4Х, надо уметь делать 4Х. А они не умеют. Зато, пока что, они еще умеют делать Гранд Стратегии. Так что тут все верно. Другое дело, что чем больше они вкладывают в элементы гранстратегии, тем больше некоторые элементы вроде текущих сражений в космосе выглядят чужеродно.

Ну и вообще говоря эта фишка калька с 5-й Цивы или, что нам ближе, GC3. Обе - правоверные 4Х.  -_-


  • 0

#2054 VDmitry

Опубликовано 15 Декабрь 2016 - 17:06  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Там на скринах еще видны какие-то перки Восхождения (Ascendancy). Года через 2-4 игру будет и не узнать.


  • 0

#2055 Madzai

Опубликовано 15 Декабрь 2016 - 17:12  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Там на скринах еще видны какие-то перки Восхождения (Ascendancy). Года через 2-4 игру будет и не узнать.

На офф. форуме гадают про новый тип победы, через это самое Восхождение. ИМО, это будет каким-нибудь аналогом Гранд-Квеста из Endless Legend - выполняем этапы квеста, получаем за них брнусы и в итоге по результатам нашего выбора получаем финальное Восхождение, тип которого зависит от нашего выбора - улетаем в другую галактику\переходит на другой план бытия\становимся чистой энергией и т.д. 


  • 0

#2056 VDmitry

Опубликовано 15 Декабрь 2016 - 18:03  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Хорошо если так. А то сейчас с условиями победы совсем плохо.


  • 0

#2057 Bertie Wooster

Опубликовано 15 Декабрь 2016 - 18:05  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Ну что бы сделать 4Х, надо уметь делать 4Х. А они не умеют. Зато, пока что, они еще умеют делать Гранд Стратегии. Так что тут все верно. Другое дело, что чем больше они вкладывают в элементы гранстратегии, тем больше некоторые элементы вроде текущих сражений в космосе выглядят чужеродно.

Ну и вообще говоря эта фишка калька с 5-й Цивы или, что нам ближе, GC3. Обе - правоверные 4Х.  -_-

Идеи из EUIV в чистом виде, какая Цива? 


  • 0

#2058 Madzai

Опубликовано 15 Декабрь 2016 - 18:10  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Идеи из EUIV в чистом виде, какая Цива? 

И действительно, причем тут Цива5 которая вышла за 3 года до ЕУ4?

http://www.megabears...al-policies.jpg


Изменено: Madzai, 15 Декабрь 2016 - 18:13

  • 0

#2059 Zaskow

Опубликовано 15 Декабрь 2016 - 18:13  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Знаете, у меня от этого дневника немного подгорает. Превращают Стелларис в какую-то непонятную хрень.


  • 0

#2060 Madzai

Опубликовано 15 Декабрь 2016 - 18:53  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Знаете, у меня от этого дневника немного подгорает. Превращают Стелларис в какую-то непонятную хрень.

Ну я уже выше написал.

 

Они явно не тянут смесь 4Х и Грандстратегии.

Они явно не тянут игру про алиенов.

Они явно не тянут нормальный АИ в этих условиях.

 

Вот и будет у нас ЕУ4 в космосе. Обидно? Да. Но лучше чем ничего.


  • -1

#2061 Rinso

Опубликовано 15 Декабрь 2016 - 19:04  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Они явно не тянут смесь 4Х и Грандстратегии.

Они явно не тянут игру про алиенов.

Они явно не тянут нормальный АИ в этих условиях.

Вот и будет у нас ЕУ4 в космосе. Обидно? Да. Но лучше чем ничего.
Они сразу говорили, что это будет EU4 в космосе. Чему удивляться? Тому, что это не соответствует твоим ожиданиям?

А насчет нормально АИ - а где он есть, без шуток?


  • 3

#2062 Madzai

Опубликовано 15 Декабрь 2016 - 19:15  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Они сразу говорили, что это будет EU4 в космосе. Чему удивляться? Тому, что это не соответствует твоим ожиданиям?

 

А зачем было пихать механики "не из ЕУ" когда они в них явно не могут? Поэтому и удивляюсь. Только время и силы потратили. Я не говорю что игра не соответствует моим ожиданиям. Мое основное "несоотвествие" как раз лежит в поле Грандстратегий - слишком грубый и топорный подход к этикам и механикам вроде рабства. Исправить это - вполне в компетенции Парадоксов.

 

А насчет нормально АИ - а где он есть, без шуток?

 

Нигде его нет. Но это не повод делать в игре механики\сочетание механик которые буквально выпячивают тупость АИ. Вот что им стоило не заморачиваться с тайлами на планетах? Зачем эта 4Х фишка от который 90% негатива про АИ? 


  • -1

#2063 4e4ako

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 01:55  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Нигде его нет. Но это не повод делать в игре механики\сочетание механик которые буквально выпячивают тупость АИ. Вот что им стоило не заморачиваться с тайлами на планетах? Зачем эта 4Х фишка от который 90% негатива про АИ? 

Кстати, если бы здания на тайлах хотя бы не жрали энергию (в Цив 5 улучшения не случайно бесплатные по содержанию), то управление секторами было бы куда проще для ИИ. А так каждый сектор стремится к энергонезависимости, что приводит к совершенно лишней нагрузке на кремниевого идиота.


Изменено: 4e4ako, 16 Декабрь 2016 - 01:56

  • 0

#2064 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 02:50  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Но в Paradox упорные ребята

И решили намутить пятую циву, а не глобальную стратегию. :lol: Ну хоть с этосами решили намутить что-то близкое к Виктории.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 16 Декабрь 2016 - 02:51

  • 0

#2065 4e4ako

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 02:02  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

В 1.5 можно будет кастрировать попсов:

Spoiler

Также  можно будет их употреблять в пищу:

Spoiler

Какое внимание к деталям и оттёнкам геноцида, прямо начинаешь опасаться этих шведов.


Изменено: 4e4ako, 18 Декабрь 2016 - 02:09

  • 4

#2066 Zyxterman

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 03:28  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Какое внимание к деталям и оттёнкам геноцида, прямо начинаешь опасаться этих шведов.

 

Паразитов, размножающихся за счёт других, не хватает.


  • 0

#2067 Shadow0603

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 12:07  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631



Также  можно будет их употреблять в пищу:

Почему только в пищу? Обработка может быть разной. Может из них мебель делают.


Паразитов, размножающихся за счёт других, не хватает.

Проблемы на начальном этапе, доступных других нету :)


  • 0

#2068 Zyxterman

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 12:58  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Проблемы на начальном этапе, доступных других нету

 

Можно паразитам закинуть предразумный вид в качестве первоначального "корма" на родную планету. Да и вообще не только им бы такое подошло, два-три вида на первой планете добавило бы разнообразия. Или один вид, но разные "касты", как у муравьёв. Вообщем тут тоже можно достаточно чего наделать.


  • 0

#2069 Каракал

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 16:32  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

А есть какие-нибудь интересные ивенты с ИИ?Я за четыре полные партии ни разу не видел.

 

Вангую DLC, в которой он станет играбельной расой  -_-


Изменено: Wardenka89, 18 Декабрь 2016 - 16:32

  • 0

#2070 Zaskow

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 17:11  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Какое внимание к деталям и оттёнкам геноцида, прямо начинаешь опасаться этих шведов.

 

Очередная потенциальная полубесполезная фича, которых в стелларисе тьма. Та же, кастрация. Получаем поп, который занимает клетку, но не может продуктивно работать из-за штрафов к морали. Не проще будет его мочкануть вообще?

 


Вообщем тут тоже можно достаточно чего наделать.

 

С фантазией у разработчиков проблем почти нет. У них с руками проблема.

 


А есть какие-нибудь интересные ивенты с ИИ?Я за четыре полные партии ни разу не видел.

 

Вроде были отзывы, что в данный момент восстание ИИ багнутое и очень слабое.


  • 2

#2071 Йрт

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 18:59  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 445

Паразитов, размножающихся за счёт других, не хватает.

 

Ну среди Грибов есть вид, который выглядит как собакоголовый прищелец покрытый плесенью. Типа плесень-паразит, пришелец носитель. Среди Моллюсков есть нечто похожее, змея обвившая "голову" "морской звезды". Т.е. паразиты уже как бы есть, только в виде картинки.
Геймплейно все виды одинаковые. Были бы хотя бы варианты решения ивентов в зависимости от вида, что-то можно было...


Изменено: Йрт, 18 Декабрь 2016 - 19:08

  • 0

#2072 4e4ako

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 21:18  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Потестил опять битвы флотов одинакового размера при помощи консоли. С балансом теперь всё просто -- крейсера всех убивают. У них лишнее здоровье на размер занимаемого флота, универсальные М-пушки, всё у них хорошо, в общем. Другие корабли не нужны.


  • 2

#2073 VDmitry

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 21:42  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

М-пушками убивать бронированные (90+) линкоры это должно быть интересно.


Изменено: VDmitry, 18 Декабрь 2016 - 21:42

  • 0

#2074 Fossick

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 21:57  

Fossick

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 89

Потестил опять битвы флотов одинакового размера при помощи консоли. С балансом теперь всё просто -- крейсера всех убивают. У них лишнее здоровье на размер занимаемого флота, универсальные М-пушки, всё у них хорошо, в общем. Другие корабли не нужны.

Универсальные пушки нормально попадают по корветам с уклонением 80-90? А с линкорами универсальные пушки как, когда у них броня режет 90% дамага?


  • 0

#2075 Вячеслав_Z

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 22:40  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

А насчет нормально АИ - а где он есть, без шуток?

Где-то я нормальный видел. В паре игр подкручивал, становилось лучше.

Бои, если честно, довольно скоротечные.


Изменено: Вячеслав_Z, 18 Декабрь 2016 - 22:43

  • 1





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.