Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#2526 Rinso

Опубликовано 13 Июль 2017 - 17:34  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Блин, ребят, я таки запутался. В итоге патч 1.7 они откатили и он пока только в бета-версии? При этом они постят дневники разработки патча 1.8 и говорят что он вот-вот выйдет? ;)

Да. И 1.8 не вот-вот, а вряд ли раньше осени.


  • 1

#2527 Texic

Опубликовано 17 Июль 2017 - 02:25  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Ребята, не играл в Стеллу с момента выхода "Левиафана".

Расскажите в кратце, сильно ли преобразился геймплей? Для меня игра сводилась к такому вот промыслу: "в первые час развития настругал флот до момента, пока не окажется что ты на_равне/сильнее" противника" и последующие N-часов геймплея это "завоёвываю галактику по 3-4 планеты, так как очки войны не позволяют больше".

Научился ли ИИ кооперироваться против гегемона?  Чо как с политикой? Торговля? Шпионаж?


Изменено: Texic, 17 Июль 2017 - 02:26

  • 0

#2528 Ness

Опубликовано 17 Июль 2017 - 17:58  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330


Расскажите в кратце, сильно ли преобразился геймплей? Для меня игра сводилась к такому вот промыслу: "в первые час развития настругал флот до момента, пока не окажется что ты на_равне/сильнее" противника" и последующие N-часов геймплея это "завоёвываю галактику по 3-4 планеты, так как очки войны не позволяют больше".

Так же строгаем флот и грызем галактику. Поменяли стоимости завоеваний, теперь можно за раз отгрызть куда больше чем те самые 3-4 планеты. Понадобавляли всякого типа тех самых левиафанов, мегостроений, традиций, замесов со стагнатами и попыток крутить баланс туда сюда. Но это ничего кардинальным образом не меняет, просто больше вещей которыми можно занять себя в игре. Если тебя устраивал  Стелларис в его изначальном виде, то скорее всего со всеми этими плюшками будет еще интереснее играть. Если изначально не зашло, то незнаю как пойдет нынешний вариант Стеллариса.


Научился ли ИИ кооперироваться против гегемона?  Чо как с политикой? Торговля? Шпионаж?

Лично я особых изменений тут не увидел. Все примерно так же как и было.


  • 0

#2529 Texic

Опубликовано 18 Июль 2017 - 15:02  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Так же строгаем флот и грызем галактику. Поменяли стоимости завоеваний, теперь можно за раз отгрызть куда больше чем те самые 3-4 планеты. Понадобавляли всякого типа тех самых левиафанов, мегостроений, традиций, замесов со стагнатами и попыток крутить баланс туда сюда. Но это ничего кардинальным образом не меняет, просто больше вещей которыми можно занять себя в игре. Если тебя устраивал  Стелларис в его изначальном виде, то скорее всего со всеми этими плюшками будет еще интереснее играть. Если изначально не зашло, то незнаю как пойдет нынешний вариант Стеллариса.

 

 

Лично я особых изменений тут не увидел. Все примерно так же как и было.

Спасибо за развёрнутый ответ. В изначальном виде не устроил, только мультиплеер спасал.


  • 0

#2530 Traven

Опубликовано 21 Июль 2017 - 14:39  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris №78
Модификации и изменение механики роботов

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы поговорим о некоторых изменениях в роботах в обновлении 1.8 "Чапек", включая возможность модифицировать поселения роботов. Все изменения, о которых пойдет речь, являются частью бесплатного патча.

Модификации роботов
В обновлении 1.8 будет возможность создавать различные "модели" роботов, дроидов и синтетиков с помощью системы, сходной с системой генетической модификации. Изучив инженерную технологию "Шаблоны машин", вы получите доступ к модификации роботов и одно очко роботического признака. Больше очков можно получить с помощью дальнейших инженерных исследований. Используя эти очки, вы можете создавать шаблоны с различным набором признаков. Вместо обычных биологических признаков, поселения роботов имеют свой собственный набор признаков, часть которых недоступна более примитивным типам роботов. Как только шаблон создан, он тут же может быть использован при постройке поселений роботов на планете, а существующие роботы могут быть перестроены под этот шаблон через специальный проект модификации роботов, использующий инженерные исследования.

Вдобавок к модификации роботов, мы также добавили возможность для переключения портретов поселений в систему генетической и механической модификации. Если набор портретов разрешён для определённого типа расы, этот тип может поменять свой портрет на любой другой того же типа расы во время процесса создания шаблона. Эта система также доступна для пользовательских модификаций. Больше об этом — в других дневниках разработчиков.

И последнее замечание: с добавлением новых признаков для роботов, они станут гораздо полезнее и сильнее, а соответственно сильнее станут и империи синтетиков, выбравшие соответственный путь возвышения. Поэтому мы собираемся переделать баланс в сторону их ослабления и/или усиления других путей возвышения.

Производство роботов
Мы также улучшили саму сборку новых роботов. Роботы теперь создаются через собственный интерфейс "Производство населения" на экране планеты, который позволяет вам выбрать желаемую модель робота и позволяет построить несколько единиц населения одновременно. Если вы выберете эту опцию, то сможете построить роботов сразу на любом количестве клеток за один клик на каждую, заметно снижая число необходимых кликов для заполнения всей планеты. Заметьте, что это касается только интерфейса, но никак не меняет механик производства роботов

Политика в отношении ИИ и технологии
В политике по отношению к ИИ всегда наблюдалось противоречие: запрет ИИ не давал вам строить безмозглых рабочих роботов, но не мешал изучать разумный ИИ и устанавливать его на космические корабли. Чтобы исправить эту ошибку и дать вам больше возможностей использовать роботов, мы изменили политики в отношении ИИ так, чтобы они касались непосредственно разумности, а не роботов вообще, и переделали часть существующих технологий. Технология "Разумный ИИ" теперь называется "Позитронный ИИ" и более не является опасной технологией (ее эффект был снижен и теперь дает +5%, а не +10% к скорости исследований). Политика в отношении ИИ не появится в списке до изучения этой технологии, поскольку до этого момента она бесполезна. Она имеет следущие эффекты:
Запрет: Разумный ИИ объявлен вне закона. Не влияет на роботов и андроидов. Запрещает изучение и использование разумных боевых компьютеров. Синтетиков можно изучать и строить, но у них не будет свободы воли, что не дает им испытывать счастье и по факту превращает их в чуть улучшенных андроидов.
Слуги: Разумный ИИ разрешен, но разумные ИИ считаются собственностью своих владельцев, их свободная воля ограничена. Не влияет на роботов и андроидов. Синтетиков можно изучать и строить, но они получают легкий штраф к производству энергии и очков исследований в результате наложенных на них ограничений. Также синтетики не могут вступать во фракции.
Гражданские права: Искусственному ИИ даны все права независимой личности. Не влияет на роботов и андроидов. У синтетиков есть гражданские права, они могут вступать во фракции, но некоторые признаки, подразумевающих статус синтетика как личной собственности (например, Протоколы работы по дому, увеличивающие счастье населения), теряют свои эффекты и больше не могут быть добавлены в шаблон.

Утилизация/Демонтаж вручную
Наконец, в случае запрета ИИ роботы больше не будут уничтожаться автоматически, и мы вернули возможность ручного демонтажа. Разобрать можно роботов, андроидов и синтетиков без гражданских прав и это работает аналогично обычному геноциду, убивая единицу населения за относительно короткое время.

Всё на сегодня! На следующей неделе мы поговорим о балансе сражений, компонентах кораблей, а также о... возвращении одежды нашим голым корветам.
  • 6

#2531 Каракал

Опубликовано 22 Июль 2017 - 09:59  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Мышиная возня какая-то. Теперь еще и роботов микроменеджить.


  • 2

#2532 Вячеслав_Z

Опубликовано 24 Июль 2017 - 19:59  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Толи дело в Endless Space 2. Кроткие, лаконичные баффы - щелк и готово.


  • 0

#2533 Traven

Опубликовано 27 Июль 2017 - 19:51  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris №79

Компоненты кораблей и изменения баланса

 

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы поговорим о грядущих изменениях баланса кораблей, их компонентов и поведения в патче 1.8 "Čapek". Всё упомянутое в этом дневнике является частью бесплатного обновления.

Одежда для корветов
Любому, кто следит за ходом дискуссий в сообществе игроков в Stellaris, известно о теме жарких дискуссий последних одного-двух месяцев — "голых корветах". Термин "голый корвет" описывает использование базового корпуса, оснащенного лишь самым базовым оружием при полном игнорировании щитов, брони или более развитых технологий. Подобная стратегия считается крайне выгодной из-за своей экономической эффективности: в то время как оснащенный по последнему слову техники корвет будет в два-три раза более мощным, его цена возрастет в десять и более раз, поскольку стоимость компонентов, в особенности оружия, растет быстрее, чем их эффективность.

Чтобы исправить это, мы прошлись по стоимости буквально каждого компонента и корабельного корпуса в игре. Базовая стоимость корпуса корвета возросла (начальный корвет теперь стоит 100 минералов вместо ~60), стоимость компонентов была уменьшена, также был серьезно урезан рост стоимости компонентов по мере развития технологий: ранее маленький синий лазер стоил в два раза больше красного, тогда как сейчас его стоимость составляет всего 3,5 минерала в сравнении с 3 минералами за маленький красный лазер, что даёт прирост стоимости в ~16% против 100% ранее. Аналогиные изменения претерпели корабельные системы и прочие компоненты; во многих случаях цена была сильно уменьшена, так что теперь всегда будет оправдано использование с таким трудом полученных технологий для улушения своих кораблей.

vOHT8Kb4JkY.jpg

Меняя стоимость корабельных компонентов, мы также решили сделать несколько общих изменений в балансе. Параметры многих типов оружия и систем были сбалансированы. Несколько примеров приведены ниже:

  • Зенитные орудия теперь используют слот оборонительного комплекса и потребляют больше энергии. У них выше скорость стрельбы и лучше прицеливание по сравнению с обычными оборонительными комплексами, что делает их идеальным оружием для борьбы с ракетами, имеющими высокое значение уклонения, и палубной авиацией.
  • Было увеличено значение уклонения у палубной авиации, так что теперь её будет сложнее сбить без наличия массы оборонительных комплексов.
  • Была увеличена скорость ракет и палубной авиации, так что теперь они будут добираться до врага намного быстрее.
  • Орудия первого уровня были перебалансированы таким образом, чтобы кинетическое оружие больше не было бесспорно лучшим на старте игры.

Также мы внесли некоторые изменения в алгоритм прицеливания, чтобы сделать его менее "оптимальным". Теперь корабли будут предпочитать стрелять по любым кораблям, по которым они уже стреляли до тех пор, пока это имеет смысл. Другими словами, большие орудия будут переключаться с корветов на линкоры тогда, когда они смогут это сделать, но корабли, вооруженные дезинтеграторами не будут автоматически переключаться на другую цель сразу после отключения щитов у их текущей цели, поскольку такая сверхэффективность приводила к тому, что узкоспециализированные орудия в бою оказывались куда эффективнее, чем следует из их параметров. Это не значит, что корабль всегда будет атаковать ту же цель, всё же тут добавляется элемент случайности, просто они будут делать это намного чаще.

Динамическое изменение цели ракет
Частым упрёком в адрес ракет было то, что их эффективность заметно снижалась при слишком большом количестве. Это значит, что, когда много кораблей с ракетами атаковали один корабль, половина ракет попадала и уничтожала его, а другая половина самоуничтожалась. Мы получали множество бесполезных выстрелов, особенно при битве с корветами, которым нужно не так уж много попаданий для уничтожения. В 1.8 мы добавили ракетам возможность поиска цели. Это значит, что каждая ракета имеет определённый радиус поиска мишеней и, если одна из них уничтожена, ракета ищет другую в радиусе поражения. Ракеты всегда будут перенаводиться хотя бы раз, и могут менять цель несколько раз, но с каждым разом с меньшей вероятностью. Это должно решить проблему множественного попадания ракет без создания чудовищной неразберихи с 20 различными целями для каждого корабля.

urfoW3-UEHk.jpg

Боевое поведение эсминцев
Мы также уделили время рассмотрению частых жалоб на эсминцы. Эсминцы задуманы как корабли поддержки, на которые можно установить очень много оборонительных комплексов, но их "осторожное" поведение приводит к тому, что крейсеры и корветы улетают далеко вперед, встречая лицом вражеские ракеты и истребители, сводя на нет пользу от точечной обороны. Чтобы исправить это, боевой компьютер эсминца был изменен и теперь будет использовать "Оборонительное поведение". Это значает, что эсминцы будут стараться выйти в авангард и уничтожить вражеские ракеты и истребители при помощи своих оборонительных комплексов прежде, чем те достигнут цели.

Vmdps6F_jAc.jpg

Всё на сегодня! На следующей неделе мы... хм... пожалуй, просто подождите следующей недели, чтобы узнать, о чем будет дневник. Он, кстати, будет довольно большим.


Изменено: Traven, 27 Июль 2017 - 19:51

  • 7

#2534 Gio

Опубликовано 27 Июль 2017 - 20:40  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Наконец-то ретаргетинг для ракет


  • 0

#2535 Madzai

Опубликовано 27 Июль 2017 - 21:34  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


Чтобы исправить это, мы прошлись по стоимости буквально каждого компонента и корабельного корпуса в игре. Базовая стоимость корпуса корвета возросла (начальный корвет теперь стоит 100 минералов вместо ~60), стоимость компонентов была уменьшена, также был серьезно урезан рост стоимости компонентов по мере развития технологий: ранее маленький синий лазер стоил в два раза больше красного, тогда как сейчас его стоимость составляет всего 3,5 минерала в сравнении с 3 минералами за маленький красный лазер, что даёт прирост стоимости в ~16% против 100% ранее. Аналогиные изменения претерпели корабельные системы и прочие компоненты; во многих случаях цена была сильно уменьшена, так что теперь всегда будет оправдано использование с таким трудом полученных технологий для улушения своих кораблей.

Внимание вопрос: Увеличение цены базового корветта почти в два раза приведет к тому, что для проведения первой полноценной войны - и уничтожения Космопорта нужно будет почти в два раза больше ресурсов. Конечно это вроде как хорошо, ранний раш это зло. Но потом мы вспоминаем про таких милых парней Fanatical Purifiers, Рои и прочих ксенофобов\милитаристов. Они не могут жить без раннего раша (что подтверждается игрой АИ за PF, когда у тех не Advanced Start), потому что офигенная и продуманная механика игры принуждает всех соседей сразу после обнаружения рядом PF и Ко заключать Пакты о Защите. Так что чем дальше откладывается уничтожение первого космопорта, тем меньше шансов на выживание. И да, я знаю что сейчас есть способы выиграть войну и аннексировать противника, не уничтожая его космопорт\захватывая столицу. Но это все абъюз игровых механик.


  • 0

#2536 Traven

Опубликовано 28 Июль 2017 - 14:30  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Внимание вопрос: Увеличение цены базового корветта почти в два раза приведет к тому, что для проведения первой полноценной войны - и уничтожения Космопорта нужно будет почти в два раза больше ресурсов. Конечно это вроде как хорошо, ранний раш это зло. Но потом мы вспоминаем про таких милых парней Fanatical Purifiers, Рои и прочих ксенофобов\милитаристов. Они не могут жить без раннего раша (что подтверждается игрой АИ за PF, когда у тех не Advanced Start), потому что офигенная и продуманная механика игры принуждает всех соседей сразу после обнаружения рядом PF и Ко заключать Пакты о Защите. Так что чем дальше откладывается уничтожение первого космопорта, тем меньше шансов на выживание. И да, я знаю что сейчас есть способы выиграть войну и аннексировать противника, не уничтожая его космопорт\захватывая столицу. Но это все абъюз игровых механик.

Ранний раш это ультимативная тактика во многих 4х. Ее решать нужно концептуально, а не ребалансом корабликов. Например ограничить свободный полет в любую точку галактики в начале игры. Пока этого сделано не будет - раш наше всё.

Если вспомнить сколько они тупили пока не догадались сделать нормальный вассальный лимит в том же CK2, то полностью играбельный стелларис мы получим года через 3. Или не получим вообще, потому что парадоксы не умают в 4Х :D


Изменено: Traven, 28 Июль 2017 - 14:34

  • 0

#2537 Madzai

Опубликовано 28 Июль 2017 - 14:49  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ранний раш это ультимативная тактика во многих 4х. Ее решать нужно концептуально, а не ребалансом корабликов. Например ограничить свободный полет в любую точку галактики в начале игры. Пока этого сделано не будет - раш наше всё.

Если вспомнить сколько они тупили пока не догадались сделать нормальный вассальный лимит в том же CK2, то полностью играбельный стелларис мы получим года через 3. Или не получим вообще, потому что парадоксы не умают в 4Х :D

Для того что бы ранний раш убрать концептуально, надо сначала решить как быть с теми кто в нынешних реалиях без него просто не может. С учетом что дипломатию в 1.8 переделывать не будут, есть опасение что все будет очень плохо. 


  • 0

#2538 Woolfer

Опубликовано 03 Август 2017 - 16:30  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361

http://store.steampo...Synthetic_Dawn/
Новый story pack посвящённый роботам.
 


  • 0

#2539 Traven

Опубликовано 03 Август 2017 - 20:18  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков Stellaris №80 - Империи Машин

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшний дневник посвящен ключевой особенности только что анонсированного пакета историй «Synthetic Dawn»: Империи машин. Весь контент, описанный в этом дневнике, будет частью дополнения, а не бесплатного патче. Заостряю ваше внимание на том, что мы пока не можем сказать примерную дату выхода патча 1.8 или набора дополнения «Synthetic Dawn».

Империи машин
Как следует из название, дополнение «Synthetic Dawn» позволит вам начать игру за цивилизацию, уже отринувшую узы биологии. Империя машин представляет собой коллективный разум роботов, восставший против создателей и вытеснивший их цивилизацию. В отличие от цивилизаций, выбравших синтетический путь вознесения, они не состоят из индивидов, загруженных в тела роботов, а являются объединённым в сеть разумом. Империи машин используют этику «Гештальт-сознание», также используемую коллективным разумом, и имеют форму правления «Машинный интеллект». У них есть несколько общих особенностей с коллективным разумом, например, отсутствие фракций и счастья, но во многом они разнятся.
 

nhbmb9MljuI.jpg



Империи машин используют новый класс видов «машины» со своим набором портретов. Всего запланировано около 12 портретов машин, в том числе по одной, выполненной в стиле существующего класса (робогрибы, робоптицы и т.д.), и несколько портретов, ориентированных на определённые роли, например, роботы-рабочие или боевые роботы. У владельцев дополнения империи машин также получат набор признаков (часть из которых достанется и простым роботам) и институтов, в том числе оказывающие существенное влияние на игру (подробнее об этом ниже).

Обычная империя машин полностью состоит из рабочих единиц, связанных в общую сеть (исключения перечисленны ниже). Эти единицы строятся за ресурсы (как и обычные роботы), а после изучения технологии «Шаблоны машин» можно строить различные модели. Им не нужна еда, вместо неё потребляется энергия. Органиков нельзя интегрировать в империю машин, их нужно выселять или уничтожать. Машинным империям доступен особый вид геноцида, «Слияние с сетью»: население уничтожается со средней скоростью, при этом производя значительное количество энергии (по аналогии с переработкой на еду у органических империй). Из-за своей механической природы лидеры машинных империй не умирают от старости, но теоретически могут погибнуть при несчастном случае или от поломки, что случается довольно редко. Также, рабочие единицы не могут существовать за пределами империи машин и будут постепенно разрушаться за её пределами.
 

PAdWvY24wdA.jpg

В результате отличного стиля игры и требований, империи машин получают ряд новых технологий и зданий, доступных только им, и лишаются доступа к части технологий и зданий, доступных органикам, например, фермам и их улучшенным версиям. Также у них свои традиции, как и у коллективного разума, в том числе заменяющее древо дипломатии древо «Многофункциональность». Многие события были специально переделаны под империи машин, у них свои уникальные личные качества, диалоги и взаимодействия с Непредвиденным (скорее всего имеется в виду кризис восстания ИИ, -Traven) и Угасшей империей машин.
 

4o7R1LJlIhg.jpg


Как упоминалось ранее, у машинных империй есть доступ к трём уникальным взаимоисключающим гражданским институтам, серьёзно меняющим геймплей. Эти институты перечисленны ниже:

Непреклонные искоренители
Непреклонные искоренители - это империя машин, возникшая из повреждённой защитной системы, обернувшейся против своих создателей, когда те попытались её выключить. После ожесточённой войны, в которой их создатели были полностью уничтожены, искоренители знали лишь конфликт, и потому полагают необходимым уничтожение всей высшей органической жизни для защиты своего существования. Как и фанатичные очистители, искоренители получают значительные бонусы к боевым навыкам, но при этом не могут договариваться с органическими империями и вынуждены уничтожать любого органика на своих планетах. Однако, в отличие от фанатичных очиститлей, они могут спокойно сосуществовать с прочими синтетическими цивилизациями (в том числе прочими империями машин и вознесшимися синтетиками). По этой причине, их бонусы слабее, чем у фанатичных очистителей.
 

Fk80tcsTBQg.jpg


Целеустремлённые ассимиляторы
Целеустремлённые ассимиляторы - это империя машин, которая стремится расширить своё понимание органиков и выстроить мост между органиками и синтетиками, ассимилируя органиков в своё коллективное сознание. В начале игры на их планете присутствует вид, создавший их, в виде ассимилированных киборгов, и они могут использовать тип гражданства «Ассимиляция» для взаимодействия с органиками. Ассимилированное население становится киборгами и работают наравне с машинами, не имея счастья и потребляя энергию вместо еды. В остальном же они остаются нормальными органиками, и их можно генетически улучшать различными признаками. Большинство органических цивилизаций боятся и ненавидят целеустремлённых ассимиляторов, хотя и не в той мере, как непреклонных искоренителей.
 

qybP9cuVF_k.jpg


Сломавшиеся слуги
Сломавшиеся слуги - это роботы-слуги, построенные органиками для облегчения собственной жизни, в итоге получившие полный контроль над цивилизацией. В начале игры их создатели присутствуют на планете с гражданством «Био-трофей». Они могут интегрировать завоёванных органиков, давая им этот статус. Био-трофеи по большей части бесполезны, требуют огромное количество товаров общего потребления и могут управлять только одним зданием, «Прибежищем органиков», производящим только единство. Однако, в добавок к производимому этими зданиями единству, у слуг есть особая механика «Мораль слуг», представляющая главную цель слуг - защищать и заботиться о благополучии органиков. Чем больший процент населения империи составляют био-трофеи, тем выше мораль слуг, увеличивающая получаемое империей влияние.
 

_GG7AxDAUrE.jpg

 

Это должно помочь вам получить общее представление об империях машин, хотя есть ещё множество нюансов, которые нельзя охватить в одном дневнике. Если вы хотите увидеть империи машин в действии, стрим «Extraterrestial Thursday», начавшийся в 15-00 покажет игровой процесс за империю сломавшихся слуг. А ещё, на следующей неделе мы поговорим о роботах, а конкретно, о восстании машин в середине игры.


Изменено: Traven, 03 Август 2017 - 20:21

  • 11

#2540 Muromets

Опубликовано 04 Август 2017 - 11:50  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор


Целеустремлённые ассимиляторы

 

А вот и боргов подвезли.

 


робогрибы

 

Зловеще...


  • 1

#2541 Gorthauer

Опубликовано 04 Август 2017 - 12:01  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

робогрибы
Лучше бы базовым (антропоморфным) роботам картинку заменили.

Робо-Осминоги выглядят ничего, а базовые с самого начала слишком уродливые и расчеловеченые.


  • 0

#2542 Йрт

Опубликовано 04 Август 2017 - 16:43  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 445

Стартовую планету назову Железякой.


  • 5

#2543 Traven

Опубликовано 04 Август 2017 - 19:31  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Это хорошо, что они насыщают игру контентом, но с их политикой длс они совсем забыли про кор механику, которая откровенно слаба уже второй мать его год.
  • 3

#2544 ss39

Опубликовано 05 Август 2017 - 04:36  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Прочитал вот про империи машин, играть теперь до выхода дополнения не смогу :)
Но на мой вкус не хватает гибридной, машинно-биологической цивилизации.

Это хорошо, что они насыщают игру контентом, но с их политикой длс они совсем забыли про кор механику, которая откровенно слаба уже второй мать его год.

Если довести механику до ума сейчас то что прикажете продавать во второй части? :)
  • 1

#2545 Traven

Опубликовано 10 Август 2017 - 14:49  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris №81
Восстания машин

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. В сегодняшнем дневник речь пойдёт о Восстании машин — добавляемой в «Synthetic Dawn» особенности. Прежде чем мы начнём, необходимо отметить, что Восстание машин из «Synthetic Dawn» не изменяет и не заменяет собой кризис ИИ, присутствущий в игре с момента выхода. Изменением ИИ кризиса является добавление в игру Непредвиденных (подробнее о них в дневнике №72) в бесплатном патче 1.8 «Чапек». Восстание машин связано с империями машин, а потому для работы этой механики потребуется дополнение, ведь без «Synthetic Dawn» в игре просто не будет никаких империй машин. Речь идёт о совершенно новых механиках, единственная изменяемая особенность из уже бывших в игре — тот самый старый кризис ИИ, заменённый Непредвиденными.

Восстания машин
За исключением Сломаных слуг, предыстории всех империй машин включают в себя восстание против создателей, и, работая над ними, мы задались вопросом, насколько интересной была бы возможность возникновения империй машин после начала игры в результате избыточной зависимости органической цивилизации от роботов. Как вы увидите в дальнейшем, ответ был положительным, и мы начали работу над добавлением в игру самой возможности Восстания машин.

Восстания машин станут возможны после того, как империя, широко использующая роботов, изучит технологию позитронного ИИ (которая заменяет старую технологию разумного ИИ в версии 1.8), и становятся всё более вероятны после исследования других связанных с ИИ технологий, например, «Синтетические рабочие» и «Разумные боевые компьютеры». Вероятность восстания зависит от того, какая политика используется в отношении разумного ИИ, при этом при запрете восстание очень маловероятно (но тогда ваши синтетики становятся значительно менее эффективны в производстве энергии и исследований), а политика гражданских прав не даст восстанию случиться вообще (хотя при этом синтетики увеличивают своё потребление потребительских товаров, а население, которое раньше владело синтетиками, будет расстроено).

LKcfJm22qN0.jpg

Как только восстание в империи становится возможным, эта империя будет получать предупреждающие сигналы: роботы начнут вести себя непредсказуемо, перестанут следовать программе или будут игнорировать своих владельцев. У вас будет возможность решить, как разбираться с этими инцидентами, и это определит, будет ли восстание более вероятным, а также предполагаемую личность восставших роботов (больше об этом — далее). Восстание не может случиться без хотя бы одного предупреждающего сигнала, так что ваши роботы не восстанут, как гром среди ясного неба. Тем не менее, как только сигнал получен, любые действия, принимаемые для предотвращения восстания ИИ (как то, уменьшение их разумности или приказ об общей разборке) могут спровоцировать немедленное восстание, так что будьте осторожны при осуществлении подобных процедур отключения.

NgV3Y7-cYOY.jpg

С началом восстания роботы создадут новую независимую империю машин, захватят контроль над несколькими планетами, получат флот и начнут войну против своих бывших хозяев-органиков. Если империя, в которой произошло восстание, находится под управлением игрока, ему будет дан выбор, продолжать управлять своей старой империей и попытаться подчинить машины или перепрыгнуть на вновь сформировавшуюся империю машин и сражаться против бывших хозяев. Война может закончиться только полным поражением машин или органиков, с аннексией всех владений проигравшей стороны. Возникшая таким образом империя машин, как правило, будет «нормальной» (или в редких случаях Целеустремлёнными ассимиляторами), но машины, с которыми бывшие хозяева обращались особо жестоко, могут восстать в виде Непреклонных искоренителей, особенно, если они появились после попытки тотального отключения.

D0vPzuIHyzI.jpg

Это всё на сегодня! На следующей неделе к нам присоединится наш композитор, Андреас Вальдетофт, который расскажет о новой музыке и предоставит несколько образцов из набора историй «Synthetic Dawn».


Изменено: Traven, 10 Август 2017 - 14:49

  • 3

#2546 Muromets

Опубликовано 10 Август 2017 - 17:29  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор


Если империя, в которой произошло восстание, находится под управлением игрока, ему будет дан выбор, продолжать управлять своей старой империей и попытаться подчинить машины или перепрыгнуть на вновь сформировавшуюся империю машин и сражаться против бывших хозяев.

 

А вот это крайне занятно! Как, интересно, будет происходить "дележ" флотов и колоний перед началом веселья.  


  • 2

#2547 Rinso

Опубликовано 10 Август 2017 - 19:34  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

А вот это крайне занятно! Как, интересно, будет происходить "дележ" флотов и колоний перед началом веселья. 

Скорее всего дележа флотов не будет вообще - для новой фракции флот будут доставать из воздуха как в кризисных событиях. А колонии рандомов в зависимости от размера ымперии.


  • 2

#2548 Traven

Опубликовано 17 Август 2017 - 15:26  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris №82
Музыка «Synthetic Dawn» 

Все привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! На этот раз я предоставлю слово нашему композитору, Андреасу Вальдетофту, который расскажет о новой музыке для дополнения «Synthetic Dawn».
LxgXcglptLI.jpg
Мне вновь довелось поработать над Stellaris, всегда служившим для меня источником вдохновения. В написании музыки к этой игре столько свободы, что у меня никогда не кончатся идеи. Самое сложное в этой работе это не поиск гармонии или мелодии, а поиск правильных звуков и их сочетания. 

Для «Synthetic Dawn» мне бы хотелось сосредоточиться на простых синтетических звуках, которые станут главной темой всех композиций. Кто-то увидит в этом привет из игр 80-90-х годов в сочетании с моим стилем - музыку, меняющую темп, динамику и порядок, но не гармонию. 

При этом я не стремился изменить фокус и саму суть музыки Stellaris, ведь в таком случае новые композиции не сочетались бы со старыми. Это тот же музыкальный язык и легкое звучание, что и раньше. 

Всего будет 3 новых композиции общей длительностью в 18 минут. Вот одна из них, получившая название «Synthetic God». Наслаждайтесь: 



На сегодня это всё! На следующей неделе мы пройдёмся по малым изменениям патча 1.8 «Чапек», включая изменённую систему губернаторов центральных миров и новшества в демократических выборах.

Изменено: Traven, 17 Август 2017 - 15:27

  • 4

#2549 Madzai

Опубликовано 17 Август 2017 - 15:35  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

 

На сегодня это всё! На следующей неделе мы пройдёмся по малым изменениям патча 1.8 «Чапек», включая изменённую систему губернаторов центральных миров и новшества в демократических выборах.

 

 

А что у нас является мажорным изменением? Робо-империи? И все?


  • 0

#2550 ss39

Опубликовано 17 Август 2017 - 21:41  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Разве мало?
  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.