Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#1926 Zaskow

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 00:52  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Орбитальные бомбардировки по умолчанию - сплошное н-лово. В инишнике занерфлены все параметры даже без соответствия хинтам.

 

Эта фигня занерфлена не просто так. Если сделать, как написано, игрок будет просто тупо закатывать ИИ в асфальт, даже невзирая на то, сколько у него варскора и тп.


  • 0

#1927 4e4ako

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 01:35  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

А примитивов разве можно расселять?

Через какое-то время оказалось, что можно. Видимо, счастье должно быть не в красной зоне хотя бы у одного ПОПса.

 

Вообще, изменения пошли игре на пользу. В частности, невозможность начального раша сильно усложнила жизнь игроку на высокой сложности. С удивлением обнаружил, что хотя колоний и космопортов у меня больше в полтора раза, флот у небольшой империи ИИ больше моего раза в 3, и он ко мне прилетает и успешно сносит мой флот вместе с таким сильным космопортом. Причем прилетает, видимо, не половиной флота, как раньше (надеюсь, это не половина была всё-таки...) и не к столице, а в пограничную систему, которую собрался у меня отбирать. Ещё и десант за собой тащит, прям как шибко умный.

Так просто уже не поногебаешь ИИ.

АПД. Ещё и кристальная броня у него на корветиках есть на 25 году игры. Во дают.


Изменено: 4e4ako, 08 Ноябрь 2016 - 01:49

  • 0

#1928 MadGun

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 18:30  

MadGun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Северодвинск, Россия

Сейчас возможен апгрейд оборонительных станций? Кажется разработчики обещали.

Да, добавили кнопку, которая обновляет станцию до текущего дизайна.

 

 

Через какое-то время оказалось, что можно. Видимо, счастье должно быть не в красной зоне хотя бы у одного ПОПса.

 

Вообще, изменения пошли игре на пользу. В частности, невозможность начального раша сильно усложнила жизнь игроку на высокой сложности. С удивлением обнаружил, что хотя колоний и космопортов у меня больше в полтора раза, флот у небольшой империи ИИ больше моего раза в 3, и он ко мне прилетает и успешно сносит мой флот вместе с таким сильным космопортом. Причем прилетает, видимо, не половиной флота, как раньше (надеюсь, это не половина была всё-таки...) и не к столице, а в пограничную систему, которую собрался у меня отбирать. Ещё и десант за собой тащит, прям как шибко умный.

Так просто уже не поногебаешь ИИ.

Я вот за несколько игр на 1.3 заметил, что иногда ИИ вообще странные вещи делает. Практически прекращает развиваться в какой-то момент, застраивает планеты не на максимум и часто даже не все ячейки освобождает на планете-столице. Во время войны иногда прет напролом в центральную систему, где тут же попадает под перекрестный огонь станции, космопорта и моего флота. Потом разбазаривает свой спешно строящийся флот в неравной схватке типа 5 корветов и 2 дредноута против всего моего флота.

С другой стороны, иногда и вполне успешно воюет, методично вынося космопорты, захватывая планеты и разрушая добывающие станции.

Сектора при неизменных настройках в какой-то момент перестали строить военные станции и модули космопортов. Денег при этом вполне хватает. 

Смущает все это.


Изменено: MadGun, 08 Ноябрь 2016 - 18:41

  • 0

#1929 kareol

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 12:37  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

Бета патч 1.3.2 поправил синхронизацию по сети. До него, после загрузки игры, сразу вылетало окошко о рассинхроне, после чего армия или флот переставали выбираться и т.д. Заметил что флот угасших очень переоценен по силе, например вынесли флот 114к двумя флотами 32к и 70к потеряв при этом 30к. А вот станции оборонительные слишком сильные, после того как вынесли флот, вторглись в мир-кольцо угасшей и флот(который вынес 114к угасшей) слился в ноль на 4 крепостях и 4 космопортах.... В итоге: флот, угасшая так и не стала отстраивать, зато... стала клепать транспортники в космопортах и танковать ими, когда прилетал  наш флот вторжения, а т.к. ИИ вместо фокуса одной крепости начинает стрелять сразу по всем: и крепостям, и космопортам, и транспортникам(с уворотом 90%), флот тупо сливался. 40 лет мы долбили эти чёртовы крепости, просто ад какой-то. Ещё очень понравилось, что адмирал угасшей с навыком "наковальня" спокойно отварпал с поля боя, правда куда, хз, видимо в ад(сквозь горизонт), т.к. его больше никто не видел.


  • 0

#1930 Traven

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 20:35  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник Разработчиков Stellaris №52 - Новые ачивки

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Стеллариса. Сегодня мы перечислим новые достижения, которые появятся в игре с патчем 1.4 "Кеннеди". Так как на релизе у нас было очень мало достижений... С патчем будет добавлено целых 32 новых, так что всего их будет уже 55.  

Добавлены следующие достижения: 

Победоносный: Выиграть с любыми условиями победы.
Q6FKsKXnSDM.jpg

Услышь мой рёв: Захватить яйцо.
C4_LfSDN2Ww.jpg

Бесконечность мирозданий: Создать новую вселенную. 
-J-aUGUPwGs.jpg

Откуда оно пришло: Уничтожить ужасающих завоевателей. 
w4pKZBiUbrY.jpg

Дредноут: Восстановить древний корабль. 
kZjyZCNh7NQ.jpg

Звездопредставление: Получить трофей от звёздного существа.
t8AzAL7AAcw.jpg

Воин Света: Уничтожить призрака. 
jJVucAwZjKo.jpg

Раскрытая загадка: Открыть секреты древней крепости.
qMe5_wimI2g.jpg

Покровитель: Поддерживать труппу художников в течении 10 лет.
8XClKQYGw_g.jpg

Безумный гений: Нанять учёного у кураторов. 
6Q-1WPJMhPk.jpg

Качественное сырьё: Купить редкий ресурс у торговцев. 
_0utXXh7PdA.jpg

Обратись в прах: Уничтожить анклав.
wdosvLEAut0.jpg

Последняя, лучшая надежда: Привести фракцию неприсоединившихся к победе над пробуждённой империей.
GAlckflZwMw.jpg

Надеть кольцо: Сделать секцию мира-кольца своей столицей.
PqrYLQpvjwM.jpg

Раб систем: Иметь не менее 200 порабощённых единиц населения в коллективистской империи с общим населением в 500.
kycWn99I-N8.jpg

Не потерпим чужаков: Истребить всех разумных ксеносов в галактике, играя за ксенофобов.
SnR_nWGTyPY.jpg

Приманка для туристов: Владеть планетой с 10 разными видами за империю индивидуалистов.
N2VvlKtf_3U.jpg

Запланированное устаревание: Иметь как минимум 75% роботизированного населения в материалистической империи с населением в 200.
RgZjd76zOEs.jpg

Хранитель мира: Сделать все независимые империи в галактике пацифистами, играя за пацифистов.
BOFnmHzgtgo.jpg

Очень открытые границы: Иметь минимум 10 соглашений о миграции за ксенофильную империю.
8PXMQ3pY1DA.jpg

Deus Vult: Владеть 4 священными мирами за спиритуалистическую империю.
_BDnQK_dPU8.jpg

Всекультурный: Сделать правителя империи другого класса, нежели вид основатель.
PC5kYJ3MT1w.jpg

Старые друзья: Получить подарок от угасшей империи.
t5y7AC3xPsg.jpg

Распаковка: Вскрыть мир, защищённый щитом.
Tzm6aeG0YA0.jpg

Просвещённые времена: Возвысить цивилизацию бронзового века.
TrtmbfORTCc.jpg

Расплата: Внедриться на планету, населенную примитивными рептилоидами, будучи человекоподобной расой.
a8WOw_ALkj4.jpg

Обретённый рай: Терраформировать планету в идеальный мир.
Pf_Xeapw_4U.jpg

Те кто были до нас: Найти родной мир цивилизации предтеч.
8KyC5ZNDvnM.jpg

Внешняя обстановка: Устроить вторжение на докосмическую Землю в тот момент, когда там бушует мировая война.
prYDzE7pzNc.jpg

От Вергилия к Беатриче: Вернуть к жизни вымершую расу.
Cced56yMm5s.jpg

Что было, то будет: Завершить петлю или не делать этого.
szItvuxpOV0.jpg

Находчивый: Получить доступ к 10 стратегическим ресурсам.
dq-yZ7hwxX0.jpg


Изменено: Traven, 10 Ноябрь 2016 - 20:37

  • 6

#1931 ss7877

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 21:12  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Добавлены следующие достижения:


Няшки-бесполезняшки, но кому-то понравится :)
  • 0

#1932 Sergey Votspu

Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 20:19  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464
  • Народ, подскажите пожалуйста,  хочу поменять свой процессор Phenom II X4 955 Black Edition на Core i3 6100 или Core i3 6300 на сокете 1151, нормально ли будет идти игра на таких процах со встроенной графикой  Intel HD Graphics 530 (оперативы будет как и на феноме 8гигов)?

  • 0

#1933 Zaskow

Опубликовано 12 Ноябрь 2016 - 00:53  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Эта игра на позднем этапе ни на одном проце нормально идти не будет.


  • 0

#1934 Sergey Votspu

Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 18:14  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Что то не врублюсь, почему то нет хранилища для энергокредитов, максимум 10 000, уже и технологию идеальный мир изучил, а что бы планету терраформировать надо 15к энергокредитов :ph34r:  баг что ли :blink: ?


  • 0

#1935 Rinso

Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 20:06  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Что то не врублюсь, почему то нет хранилища для энергокредитов, максимум 10 000, уже и технологию идеальный мир изучил, а что бы планету терраформировать надо 15к энергокредитов :ph34r:  баг что ли :blink: ?

Это фича. В двадцать третьем веке аккумуляторы изобрести некому, поэтому лимит на энергию макс. 10000. Поэтому, миры класса "tomb" можно терраформировать только имея стратегические ресурсы, снижающие стоимость терраформирования.


  • 0

#1936 Madzai

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 14:05  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Это фича. В двадцать третьем веке аккумуляторы изобрести некому, поэтому лимит на энергию макс. 10000. Поэтому, миры класса "tomb" можно терраформировать только имея стратегические ресурсы, снижающие стоимость терраформирования.

И самый смак в том, что предполагается что фича с терраформингом должна быть актуальна для маленьких Империй (большим и так планет хватает). Где они должны брать стратегические ресурсы для этого на своей маленькой территории, никто не сообщает.


Изменено: Madzai, 16 Ноябрь 2016 - 14:05

  • 0

#1937 Rinswild

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 14:36  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва


Где они должны брать стратегические ресурсы для этого на своей маленькой территории, никто не сообщает.

Покупать\Выменивать у других...


  • 0

#1938 Gio

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 18:13  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Что-то не могу найти, где указан базовый урон, наносимый космопортом? Только модификаторы указаны.


  • 0

#1939 Muromets

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 21:16  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Никак не могу нарваться на бунт ИИ. Все остальные Кризисы (ну, оба два... плюс Война на Небесах, конечно жэээ) переживал - или же был им пережёван - а вот розовую мечту Бендера Родригеса так и не словил.

Можно, конечно, консолькой пошаманить, но сие есть все-таки какое никакое а шельмовство.

Ведь восстание может случится у любой (необязательно находящейся под твоим контролем) расы, коя развивает A.I. и дурно с ним обращается, верно?


Изменено: Muromets, 16 Ноябрь 2016 - 21:17

  • 0

#1940 Rinso

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 23:00  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Никак не могу нарваться на бунт ИИ. Все остальные Кризисы (ну, оба два... плюс Война на Небесах, конечно жэээ) переживал - или же был им пережёван - а вот розовую мечту Бендера Родригеса так и не словил.

Можно, конечно, консолькой пошаманить, но сие есть все-таки какое никакое а шельмовство.

Ведь восстание может случится у любой (необязательно находящейся под твоим контролем) расы, коя развивает A.I. и дурно с ним обращается, верно?

А я никак не могу получить кризис с королевой. На 1.0 один раз было, но багнуло и кризис так и не закончился.

 

По поводу кризиса ИИ:

Любая империя, получившая теху синтов, имеет шанс (макс.75%) на начало кризиса в течение 70-100 лет с этого момента. Чем больше роботов в империи, тем быстрее начинается кризис. Быстрее всего при кол-ве синтов >15 и политике AI-servitude. Свободные права роботам отодвигают начало кризиса. Этот кризис тяжело получить, т.к. ребята из портала обычно прилетают намного раньше. Для его получения я специально рашил инженерные технологии до синтов. Родной мир сайлонов появился в радиусе одного прыжка моего флота и был мгновенно оккупирован, а все роботы разобраны. Тем не менее, еще несколько лет моя империя страдала от террористической деятельности синтов пока один безумный ученый наконец-то не изобрел один спойлер.


  • 0

#1941 Gio

Опубликовано 17 Ноябрь 2016 - 22:26  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Забавный дневник сегодня выложили  :)


  • 0

#1942 Zyxterman

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 13:19  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Добрался наконец до нового патча, и что-то как то не очень. Баланс опять расшатали как только могли, ракетам с москитным флотом и так было не очень, так их ещё покоцали, остались юзабельными только энерготорпеды. Из-за перекаченной кинетики опять корветные флоты доминируют всё что шевелится и т.д. Левиафаны скучны, а вот пробудившие Падшие немного порадовали, ибо к тому моменту у игрока уже маловато серьёзных противников. Анклавы - чит в определённых ситуациях. Ну и более удобные настройки галактики, в варианте максимума числа империй и минимума жилых миров происходят весёлые драки за жизненное пространство.

Заодно глянул что там из модов есть, и такое впечатление что все прям следуют за самими парадоксами, особенно в плане раскурочивания баланса игры. Особенно " порадовал" Alpha Mod, который вроде как должен был подавать некоторые надежды на исправление творящегося бардака, а на деле  его только увеличивает новыми ресурсами, которые дублируют основные и сам автор мода уже не особо понимает куда их впихнуть. Да и основное занятие в мидгейме для игрока становится пролистывание списка из 30+ зданий и стольких же улучшений для космопорта.


Изменено: Zyxterman, 21 Ноябрь 2016 - 13:20

  • 0

#1943 Madzai

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 13:56  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Особенно " порадовал" Alpha Mod, который вроде как должен был подавать некоторые надежды на исправление творящегося бардака, а на деле  его только увеличивает новыми ресурсами, которые дублируют основные и сам автор мода уже не особо понимает куда их впихнуть.

 

Это потому что их в последнем патче переделали, тупо сломав при этом все наработки АЛЬФАмода. А сейчас, вместо правки баланс и "бардака" автор мода выужен править игровые события которые по его словам полны багами чуть больше чем полностью и фиксать АИ, который, опять же по его словам, стал по факту гораздо тупее, просто благодаря изменениям это выглядит как будет он творит что-то осмысленное. Мол, если раньше АИ пытался развивать свою Империю и делать это более-менее балансировано, но в 90% случае фейлился из за багов и ошибок, то сейчас установка АИ - вредить игроку. Создание максимального по-размерам флота, сотни Оборонных пактов всех между всеми (которые приводят к тому, что АИ всегда сидит с 0 влияния) при полностью неразвитых планетах - вот норма АИ на сегодняшний день. 


  • 0

#1944 Bertie Wooster

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 14:07  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

 Моды вообще забавная штука. Я попробовал Ethics&Government Rebalance. Задумка хорошая, больше этик, больше правительств разных, больше всяких политик на выбор. Но автор явно не подумал как оно всё сочетается между собой. В результате можно собрать цивилизацию, которая заселяет планету любого размера за несколько игровых дней (ага, -99% к growth time от сочетания разных бонусов), цивилизацию у которой эдикты стоят в районе 7-10 влияния и держатся лет по 20-30, нацию с больше чем +100% к скорости исследований и так далее и тому подобное.

 

 Проблема мододелов это бесконечный feature creep.


  • 0

#1945 Madzai

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 14:11  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

 Моды вообще забавная штука. Я попробовал Ethics&Government Rebalance. Задумка хорошая, больше этик, больше правительств разных, больше всяких политик на выбор. Но автор явно не подумал как оно всё сочетается между собой. В результате можно собрать цивилизацию, которая заселяет планету любого размера за несколько игровых дней (ага, -99% к growth time от сочетания разных бонусов), цивилизацию у которой эдикты стоят в районе 7-10 влияния и держатся лет по 20-30, нацию с больше чем +100% к скорости исследований и так далее и тому подобное.

 

 Проблема мододелов это бесконечный feature creep.

 

Ну да, так и есть. Но с этого почти все моды начинают. Лучшие переходят в фазу балансировки. Остальные отмирают. Но что балансировать сейчас когда судя по постам разработчиков в Твиттере (и почему ничего этого нет в Дневниках Разработчика?) следующий патч сломает все наработки модов, особенно касательно этик.


  • 0

#1946 Bertie Wooster

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 14:41  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Ну да, так и есть. Но с этого почти все моды начинают. Лучшие переходят в фазу балансировки. Остальные отмирают. Но что балансировать сейчас когда судя по постам разработчиков в Твиттере (и почему ничего этого нет в Дневниках Разработчика?) следующий патч сломает все наработки модов, особенно касательно этик.

 А чего они с этиками собираются делать? За твиттером не слежу.


  • 0

#1947 Madzai

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 14:50  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

 А чего они с этиками собираются делать? За твиттером не слежу.

Nov 7 - "Started prototyping some pretty massive changes to pop ethics today. Goodbye ethics divergence modifier."
https://twitter.com/...692515554951170

Nov 7 - "Just to clear up some confusion though: What I'm teasing here is NOT 'ethics divergence modifier goes away, everything else stays the same'."
https://twitter.com/...704025060700160

 

Collectivism and indivudualism are out for 1.5

 

Spoiler

 

"So Factions might be changing a bit in Stellaris 1.5 'Banks'... (interface is WIP)"

https://twitter.com/...207371281502208


Изменено: Madzai, 21 Ноябрь 2016 - 14:58

  • 0

#1948 Bertie Wooster

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 15:11  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Что-то делают, да. Переименовывают. Но основная проблема с коллективистами/индивидуалистами в том что оба термина пытаются закрыть слишком широкое поле значений. Вот в упомянутом мною Ethic&Government Rebalance автор что правильно сделал? Он поделил коллективистов на авторитариев (которые за твёрдую руку и рабство и вообще) и собственно коллективистов (которые за общее благо и социальное равенство), а индивидуалистов на либертарианцев (которые за свободу и против рабства) и собственно индивидуалистов (которые за свободный рынок и капитализм). 

 

 В итоге можно получить либерарианцев-коллективистов (социализм), либертарианцев-индивидуалистов (капитализм), авторитарных коллективистов (пролетарская диктатура) и даже авторитарных индивидуалистов (кондовая диктатура). Но дальше автор решил наплодить еще больше этик (индустриалисты-экологи, элитарии-эгалитарии, экспансионисты-изоляционисты), что, ИМХО, систему превратило уже в слишком громоздкую. 


Изменено: Bertie Wooster, 21 Ноябрь 2016 - 15:11

  • 1

#1949 VDmitry

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 14:07  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Вообще, изменения пошли игре на пользу. В частности, невозможность начального раша сильно усложнила жизнь игроку на высокой сложности. С удивлением обнаружил, что хотя колоний и космопортов у меня больше в полтора раза, флот у небольшой империи ИИ больше моего раза в 3, и он ко мне прилетает и успешно сносит мой флот вместе с таким сильным космопортом. Причем прилетает, видимо, не половиной флота, как раньше (надеюсь, это не половина была всё-таки...) и не к столице, а в пограничную систему, которую собрался у меня отбирать. Ещё и десант за собой тащит, прям как шибко умный.

Так просто уже не поногебаешь ИИ.

 

Я вот вчера только в первый раз запустил Стелларис, причем на средней сложности, и у меня уже серьезные проблемы. Угораздило появиться рядом с самой сильной и злобной империей в галактике. Я особо не вникая заключил союз с еще одним страдающим изгоем и первую войну мы конечно проиграли. Основные тумаки впрочем получил мой союзник - лишился родного мира и еще 1 из 2 колоний, а я даже немного выиграл по территории - уничтожив аванпост врага. Но в остальном мой флот сидел и боялся возле космопорта, пока враг выносил все окрестности.

 

Пришлось разрывать бесполезный уже союз, чтоб не воевать снова через несколько лет. Однако война вскоре все равно пришла ко мне и хотя ИИ долго не атаковал, и я успел подтянуть флот, в частности построить дестроеров, то потом прилетело сразу два ИИ-шных флота с крейсерами, с PD против моих ракет и каждый сильнее моего вдвое. Видимо придется отдать им планету. А то могут и родной мир забрать если буду сопротивляться.


  • 0

#1950 Zyxterman

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 10:52  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Однако война вскоре все равно пришла ко мне и хотя ИИ долго не атаковал, и я успел подтянуть флот, в частности построить дестроеров, то потом прилетело сразу два ИИ-шных флота с крейсерами, с PD против моих ракет и каждый сильнее моего вдвое. Видимо придется отдать им планету. А то могут и родной мир забрать если буду сопротивляться.

 

Так космопорты же отожрали в последнем патче, вполне реально подлавливать вражеские флоты на станциях-ловушках рядом со своими планетами. Да и зарефититься в кинетику не так уж долго, а дальше клепать корветы в режиме "всё для фронта, всё для победы", попутно занимаясь разломом добывающих станций противника в космосе там где это можно. На средней сложности не так уж тяжко всё это проделать.


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.