Steam
https://store.steamp...4300/HUMANKIND/
Off. site
https://www.games2ge...udios/humankind
Изменено: rvm1975, 19 Август 2019 - 22:07
Опубликовано 19 Август 2019 - 22:07
Steam
https://store.steamp...4300/HUMANKIND/
Off. site
https://www.games2ge...udios/humankind
Изменено: rvm1975, 19 Август 2019 - 22:07
Опубликовано 19 Август 2019 - 22:53
Цивилизацию от Амплитуды - это, как минимум, интересно.
Хотя есть опасения, что на фоне EL и ES набор возможностей может показаться урезанным.
Я люблю игры Амплитудов. Но тягаться с Цивой? Что они смогут предложить то? Ну я увидел элементы той же EL, но в остальном?
Опубликовано 19 Август 2019 - 23:51
Я люблю игры Амплитудов. Но тягаться с Цивой? Что они смогут предложить то? Ну я увидел элементы той же EL, но в остальном?
для меня ключевым в играх серии elemental было разнообразие среди рас ... не два-три уникальных юнита + спец. техи для народа, а что-то большее - разнообразный геймплей
токката от Баха в ролике, сам корабль ,.. - напомнили о Mezari
куча разных идей на самом деле, а что если б в Египте развили некромантию до высокого уровня ... инки, кельты ...
играл много во вторую цивизацию, остальные 1-2 игры ... 6 в ютюбе заезженый сюжет, заезженая история, заезженые науки ... сплошное deja vu
Опубликовано 20 Август 2019 - 03:55
Изменено: Йрт, 20 Август 2019 - 03:59
Опубликовано 20 Август 2019 - 15:21
ну и их процесс разработки несколько пугает: выпустят игру, а потом допиливают 5 лет её
Ну тут судя по статье Полигона будут пилить еще дольше. В игре будет 6 временных эпох, в каждой эпохе 10 культур на выбор. Культуры должны оказывать значительное влияние на геймлей(как минимум на уровне различных стран в Циве) и параллельно будет еще какой-то прогресс по технологиям(которые вроде как будут взаимодействовать с эффектами от Культур). И Культуры будут накладываться друг на друга(а не просто одна заменяться другой). Теперь прикидывает количество комбинаций. И это если еще не будет каких-нибудь доп. механизмом вроде "карточек" из 6-й Цивы.
Опубликовано 20 Август 2019 - 16:14
Ну тут судя по статье Полигона будут пилить еще дольше. В игре будет 6 временных эпох, в каждой эпохе 10 культур на выбор. Культуры должны оказывать значительное влияние на геймлей(как минимум на уровне различных стран в Циве) и параллельно будет еще какой-то прогресс по технологиям(которые вроде как будут взаимодействовать с эффектами от Культур). И Культуры будут накладываться друг на друга(а не просто одна заменяться другой). Теперь прикидывает количество комбинаций. И это если еще не будет каких-нибудь доп. механизмом вроде "карточек" из 6-й Цивы.
в том и проблема. купим мы, предположим, в 2020, поиграем немного, т.к. возможностей будет явно не ахти, и забьём до 2030, когда все ДЛЦ по скидке будут продаваться
Опубликовано 20 Август 2019 - 16:37
Но тягаться с Цивой? Что они смогут предложить то? Ну я увидел элементы той же EL, но в остальном?
Ну ниша нормального ИИ все еще свободна
Плюс 6 бесит своим микроскопическим визуальным стилем - так и не смог его полюбить
Теперь прикидывает количество комбинаций. И это если еще не будет каких-нибудь доп. механизмом вроде "карточек" из 6-й Цивы.
В циве это дает только видимость разнообразия.
Все равно сначала берется вера для пантеона или молоток если пантеон есть
Потом скидка на посела
В итоге комбинаций много а реально стратегий рабочих - пяток
Опубликовано 20 Август 2019 - 17:15
Полигонушка делится впечатлениями.
И тезисно, по-русски.
Опубликовано 20 Август 2019 - 19:04
Все равно будут сравнивать с цивой. По мне так клон цивы. К чему? Вот если бы клон call to power(с подводными и космическими клетками вдобавок к обычным) то да, было бы интересно. Еще интересно какие расы будут?
интерфейс, цветовая палитра очень похожи на циву, узнаваемость прям сильная. раньше эндлесы выглядели самобытно
Опубликовано 20 Август 2019 - 22:27
Удивляюсь я с вас, ребята. Игра про псевдоисторию на условной матушке Земле и уже поэтому клон Цивы? И какую цветовую палитру вы хотели увидеть на этой планете? Трава зелёная, песок жёлтый, море синее - тут не может быть вариантов. Самобытность игр Амплитудов не в графонии. Хотя, если издалека в общих чертах смотреть, то её и вовсе не было - всё те же еда, наука, производство + ещё что-нибудь, чтоб осуществлять 4 Х.
Скажу больше, тут, судя по скриншотам, тридэшность лучше обрисована, чем в Циве, как минимум на поле боя. Тут многоклеточные несимметричные города, что делает их больше похожими на настоящие (единственное что, при таком размахе и ферм вокруг должно быть много).
Ладно графика, но ведь игровые фичи заявлены, не такие как в Циве. Собирать свою нацию из различных культур, к старым бонусам добавляя новые, что-то знакомое, не помню где такое встречалось. Но интересно, как говорится, будем посмотреть.
А теперь чего меня смущает. Из описания в стиме: "Участвуйте в реальных исторических событиях" это как? Где бы как бы не развивалась игра, а в IV веке начнется переселение народов?
"Все игровые элементы исторически достоверны" Какая может быть историческая достоверность в игре про переписывание истории?
Опубликовано 20 Август 2019 - 23:20
Ладно графика, но ведь игровые фичи заявлены, не такие как в Циве. Собирать свою нацию из различных культур, к старым бонусам добавляя новые, что-то знакомое, не помню где такое встречалось.
Опубликовано 20 Август 2019 - 23:46
Точно, национальные идеи. И ещё Age of Mythology. Если я правильно понял, в сабже выбирается стартовая навсегда со своими бонусами, на неё наращиваются следующие. Да, это не ново (я и не говорил), но это интересно. Только баланс должен быть соблюдён, чтоб не было всегда выгодно выбирать одно и то же.Сама по себе схема «собрать комбинацию бонусов, аккумулируемых по разным эпохам» ничего нового из себя не представляет. Это было и в Civ, начиная со SMAC, и в играх Paradox.
Опубликовано 20 Август 2019 - 23:53
Самобытность игр Амплитудов не в графонии.
Ошибаетесь. Самобытный арт-дизайн рас и мира в предыдущих играх составлял немалую такую часть обаяния их игр. А тут мы что-то похожее видим? С другой стороны оригинальность в реалистичной цивоподобной игре проявить трудно.
Тактические бои — вот это, конечно, принципиальное отличие. Другой вопрос — смогут ли их сделать интересными: с этим у Amplitude проблемы как в ES, так и в EL.
Нормальные там бои. В EL так точно - на голову выше многих фентезийных аналогов. И модифицировать для циво-клона его очень просто.
Опубликовано 21 Август 2019 - 00:51
Нормальные там бои. В EL так точно - на голову выше многих фентезийных аналогов. И модифицировать для циво-клона его очень просто.
На вкус и цвет, как говорится. По моему самая унылая часть EL. Нужни ли вообще тактические бои в 4x? Партии и так не быстрые, времени уходит много, а тут еще тактические бои.
Опубликовано 21 Август 2019 - 01:10
Ох, интересная точка зрения. Спорить не буду, тут вопрос личного восприятия, но лично я сравнивать даже EL ни с AoW, ни с HoMM не стал бы. С Disciples, разве что.Нормальные там бои. В EL так точно - на голову выше многих фентезийных аналогов. И модифицировать для циво-клона его очень просто.
Обратите внимание: для космических стратегий 4х-масштаба тактические бои — стандарт де-факто со времён MoO. Для фэнтезийных — тоже: HoMM, AoW - которая выросла из MoM, который вырос из Цивилизации - Elemental, Dominions... Warlock был без тактики, но и успеха не достиг. А в исторических с тактикой как-то не задалось — впрочем, этих исторических кроме Civ и нет почти. Можно, конечно, за пример взять Total War, но это другой коленкор - в первую очередь, потому что бои реалтаймовые, а тут нам пошаг обещают.Нужни ли вообще тактические бои в 4x? Партии и так не быстрые, времени уходит много, а тут еще тактические бои.
Изменено: VSPavlov, 21 Август 2019 - 01:20
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия Distant WorldsАвтор: Zaskow • Дата: 20 Янв 2014 4X |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Total War: Three KingdomsАвтор: Vocha • Дата: 10 Янв 2018 Creative Assembly, 4X, TBS и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Interstellar Space: Genesis (Project Space Sector)Автор: AGent • Дата: 03 Июл 2017 4x, TBS, strategy |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Sins of a Solar EmpireАвтор: Hermit • Дата: 02 Ноя 2016 Space, 4x, RTS, Ironclad Games и еще 2... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.