Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Humankind

Civilization 4x Amplitude Studios

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
293 ответов в теме

#1 rvm1975

Опубликовано 19 Август 2019 - 22:07  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

 

Steam

https://store.steamp...4300/HUMANKIND/

 

Off. site

https://www.games2ge...udios/humankind


Изменено: rvm1975, 19 Август 2019 - 22:07

  • 4

#2 ss7877

Опубликовано 19 Август 2019 - 22:50  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267
Цивилизацию от Амплитуды - это, как минимум, интересно.
Хотя есть опасения, что на фоне EL и ES набор возможностей может показаться урезанным.

В общем, надо смотреть.
  • 0

#3 Madzai

Опубликовано 19 Август 2019 - 22:53  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


Цивилизацию от Амплитуды - это, как минимум, интересно.
Хотя есть опасения, что на фоне EL и ES набор возможностей может показаться урезанным.

 

Я люблю игры Амплитудов. Но тягаться с Цивой? Что они смогут предложить то? Ну я увидел элементы той же EL, но в остальном? 


  • 0

#4 rvm1975

Опубликовано 19 Август 2019 - 23:51  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Я люблю игры Амплитудов. Но тягаться с Цивой? Что они смогут предложить то? Ну я увидел элементы той же EL, но в остальном? 

для меня ключевым в играх серии elemental было разнообразие среди рас ... не два-три уникальных юнита + спец. техи для народа, а что-то большее - разнообразный геймплей

токката от Баха в ролике, сам корабль ,.. -  напомнили о Mezari

куча разных идей на самом деле, а что если б в Египте развили некромантию до высокого уровня ... инки, кельты ...

 

играл много во вторую цивизацию, остальные 1-2 игры ... 6 в ютюбе :( заезженый сюжет, заезженая история, заезженые науки ... сплошное deja vu


  • 0

#5 Йрт

Опубликовано 20 Август 2019 - 03:55  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 247
  • Сообщений: 444
Цитата из Стим:
Начните с древних египтян, которые со временем превратятся в древних римлян, кхмеров или даже викингов.
Каждая культура привносит в игровой процесс собственные особенности, поэтому игровые сценарии практически бесконечны.
 
Картинка из Стим:
На которой, как я понимаю, показан выбор следующей цивилизации при переходе от каменного к бронзовому веку. Интересно, сохраняются ли бонусы предыдущего века в последующих. Тогда количество комбинаций действительно будет большое. Правда жизнеспособных, как всегда, будет немного. И еще мысль, если египтян уже выбрал кто-то другой (ии или другой игнок в мульти), то можно будет выбрать их еще раз или придется выбирать других. Не получится ли гонка за имбами.

Изменено: Йрт, 20 Август 2019 - 03:59

  • 0

#6 VSPavlov

Опубликовано 20 Август 2019 - 10:00  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Посмотрим. Не уверен, что получится интересно, но здоровая конкуренция Firaxis точно не помешает.
  • 3

#7 Gio

Опубликовано 20 Август 2019 - 13:16  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
Думаю саундтрек будет божественным.
  • 0

#8 Muromets

Опубликовано 20 Август 2019 - 14:10  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

Полигонушка делится впечатлениями.

И тезисно, по-русски.


Изменено: Muromets, 20 Август 2019 - 14:12

  • 2

#9 F8ER

Опубликовано 20 Август 2019 - 15:05  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

 

с одной стороны рад, с другой же они потеряли часть своего фирменного визуального стиля, в угоду непонятно чему

ну и их процесс разработки несколько пугает: выпустят игру, а потом допиливают 5 лет её


  • 0

#10 Madzai

Опубликовано 20 Август 2019 - 15:21  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


ну и их процесс разработки несколько пугает: выпустят игру, а потом допиливают 5 лет её

Ну тут судя по статье Полигона будут пилить еще дольше. В игре будет 6 временных эпох, в каждой эпохе 10 культур на выбор. Культуры должны оказывать значительное влияние на геймлей(как минимум на уровне различных стран в Циве) и параллельно будет еще какой-то прогресс по технологиям(которые вроде как будут взаимодействовать с эффектами от Культур). И Культуры будут накладываться друг на друга(а не просто одна заменяться другой). Теперь прикидывает количество комбинаций. И это если еще не будет каких-нибудь доп. механизмом вроде "карточек" из 6-й Цивы.


  • 0

#11 F8ER

Опубликовано 20 Август 2019 - 16:14  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Ну тут судя по статье Полигона будут пилить еще дольше. В игре будет 6 временных эпох, в каждой эпохе 10 культур на выбор. Культуры должны оказывать значительное влияние на геймлей(как минимум на уровне различных стран в Циве) и параллельно будет еще какой-то прогресс по технологиям(которые вроде как будут взаимодействовать с эффектами от Культур). И Культуры будут накладываться друг на друга(а не просто одна заменяться другой). Теперь прикидывает количество комбинаций. И это если еще не будет каких-нибудь доп. механизмом вроде "карточек" из 6-й Цивы.

в том и проблема. купим мы, предположим, в 2020, поиграем немного, т.к. возможностей будет явно не ахти, и забьём до 2030, когда все ДЛЦ по скидке будут продаваться


  • 1

#12 Metro

Опубликовано 20 Август 2019 - 16:37  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Но тягаться с Цивой? Что они смогут предложить то? Ну я увидел элементы той же EL, но в остальном? 

Ну ниша нормального ИИ все еще свободна

Плюс 6 бесит своим микроскопическим визуальным стилем - так и не смог его полюбить

 

Теперь прикидывает количество комбинаций. И это если еще не будет каких-нибудь доп. механизмом вроде "карточек" из 6-й Цивы.

В циве это дает только видимость разнообразия.

Все равно сначала берется вера для пантеона или молоток если пантеон есть

Потом скидка на посела

В итоге комбинаций много а реально стратегий рабочих - пяток


  • 0

#13 VSPavlov

Опубликовано 20 Август 2019 - 17:15  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Полигонушка делится впечатлениями.
И тезисно, по-русски.


Прочитал статью Полигона. Пока выглядит как Цивилизация + немного наворотов (на уровне хорошего мода к Civ IV), что и неплохо + тактическая боевая часть. С ней, кстати, забавно: сначала западные журналисты сравнивали боевку AoW: Planetfall с X-Com, теперь та же участь уготована Humankind. Чуваки вообще в курсе, что X-Com - не единственная игра с тактическими боями?)
  • 0

#14 Maxag

Опубликовано 20 Август 2019 - 17:18  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 728

Нормально все Endless'ы игрались и сразу на релизе без длц.


  • 2

#15 AGent

Опубликовано 20 Август 2019 - 19:02  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
Все равно будут сравнивать с цивой. По мне так клон цивы. К чему? Вот если бы клон call to power(с подводными и космическими клетками вдобавок к обычным) то да, было бы интересно. Еще интересно какие расы будут?
  • 0

#16 F8ER

Опубликовано 20 Август 2019 - 19:04  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Все равно будут сравнивать с цивой. По мне так клон цивы. К чему? Вот если бы клон call to power(с подводными и космическими клетками вдобавок к обычным) то да, было бы интересно. Еще интересно какие расы будут?

интерфейс, цветовая палитра очень похожи на циву, узнаваемость прям сильная. раньше эндлесы выглядели самобытно


  • 1

#17 Zaskow

Опубликовано 20 Август 2019 - 19:41  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Разочаровывающий анонс. Ладно бы какая-то новая игруха по отличной вселенной Эндлесс в любом жанре. Но игра по типу Цивы? Плюс еще такая же цветовая гамма, как в 6-ке? Слабо, амплитуды...


  • 1

#18 AGent

Опубликовано 20 Август 2019 - 20:45  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Может у Амлитудов будет аналог шестой цивы такой какой она должна была быть? Может чего интересного превнесут? Учтут изъяны шестой так сказать. Они же не совсем дураки делать тупо клон.


  • 1

#19 UlairiSam

Опубликовано 20 Август 2019 - 22:27  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Удивляюсь я с вас, ребята. Игра про псевдоисторию на условной матушке Земле и уже поэтому клон Цивы? И какую цветовую палитру вы хотели увидеть на этой планете? Трава зелёная, песок жёлтый, море синее - тут не может быть вариантов. Самобытность игр Амплитудов не в графонии. Хотя, если издалека в общих чертах смотреть, то её и вовсе не было - всё те же еда, наука, производство + ещё что-нибудь, чтоб осуществлять 4 Х.

Скажу больше, тут, судя по скриншотам, тридэшность лучше обрисована, чем в Циве, как минимум на поле боя. Тут многоклеточные несимметричные города, что делает их больше похожими на настоящие (единственное что, при таком размахе и ферм вокруг должно быть много). 

Ладно графика, но ведь игровые фичи заявлены, не такие как в Циве. Собирать свою нацию из различных культур, к старым бонусам добавляя новые, что-то знакомое, не помню где такое встречалось. Но интересно, как говорится, будем посмотреть.

А теперь чего меня смущает. Из описания в стиме: "Участвуйте в реальных исторических событиях" это как? Где бы как бы не развивалась игра, а в IV веке начнется переселение народов? 

"Все игровые элементы исторически достоверны" Какая может быть историческая достоверность в игре про переписывание истории?


  • 1

#20 VSPavlov

Опубликовано 20 Август 2019 - 23:20  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Ладно графика, но ведь игровые фичи заявлены, не такие как в Циве. Собирать свою нацию из различных культур, к старым бонусам добавляя новые, что-то знакомое, не помню где такое встречалось.


Сама по себе схема «собрать комбинацию бонусов, аккумулируемых по разным эпохам» ничего нового из себя не представляет. Это было и в Civ, начиная со SMAC, и в играх Paradox. Если здесь ту же начинку просто упаковали в иной антураж — это не инновация. Будет вместо карточки/нацидеи “Liberte, Egalite, Fraternite” решение «принять культуру Революционной Франции» с теми же эффектами. Другое дело, если геймплей от фазы к фазе будет меняться принципиально. Надо смотреть, как реализуют на практике, короче.
Многоклеточные города были в той же Civ VI. Реализация наверняка будет отличаться, но в какую сторону — непонятно.

Тактические бои — вот это, конечно, принципиальное отличие. Другой вопрос — смогут ли их сделать интересными: с этим у Amplitude проблемы как в ES, так и в EL. И заявления про древнюю конницу на одном поле с пикинерами XVII века внушают некоторые опасения.
  • 0

#21 UlairiSam

Опубликовано 20 Август 2019 - 23:46  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Сама по себе схема «собрать комбинацию бонусов, аккумулируемых по разным эпохам» ничего нового из себя не представляет. Это было и в Civ, начиная со SMAC, и в играх Paradox.

Точно, национальные идеи. И ещё Age of Mythology. Если я правильно понял, в сабже выбирается стартовая навсегда со своими бонусами, на неё наращиваются следующие. Да, это не ново (я и не говорил), но это интересно. Только баланс должен быть соблюдён, чтоб не было всегда выгодно выбирать одно и то же.
А про боёвку согласен на все 100, Амплитудам надо перестать пытаться оригинальничать и сделать добротную традиционную для пошага боёвку, я считаю.
  • 0

#22 Zaskow

Опубликовано 20 Август 2019 - 23:53  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Самобытность игр Амплитудов не в графонии.

 

Ошибаетесь. Самобытный арт-дизайн рас и мира в предыдущих играх составлял немалую такую часть обаяния их игр. А тут мы что-то похожее видим? С другой стороны оригинальность в реалистичной цивоподобной игре проявить трудно.

 


Тактические бои — вот это, конечно, принципиальное отличие. Другой вопрос — смогут ли их сделать интересными: с этим у Amplitude проблемы как в ES, так и в EL.

 

Нормальные там бои. В EL так точно - на голову выше многих фентезийных аналогов. И модифицировать для циво-клона его очень просто.


  • 1

#23 Adri Kupri

Опубликовано 21 Август 2019 - 00:25  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 095

Я люблю игры Амплитудов. Но тягаться с Цивой? Что они смогут предложить то? Ну я увидел элементы той же EL, но в остальном? 

Ну 6 часть цивы своей мультяшесностью, убивает всякое желание в нее играть, так что с 6 частью легко может поспорить новая игра.


  • 0

#24 Grim

Опубликовано 21 Август 2019 - 00:51  

Grim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 115

Нормальные там бои. В EL так точно - на голову выше многих фентезийных аналогов. И модифицировать для циво-клона его очень просто.

 

На вкус и цвет, как говорится. По моему самая унылая часть EL. Нужни ли вообще тактические бои в 4x? Партии и так не быстрые, времени уходит много, а тут еще тактические бои.


  • 1

#25 VSPavlov

Опубликовано 21 Август 2019 - 01:10  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Нормальные там бои. В EL так точно - на голову выше многих фентезийных аналогов. И модифицировать для циво-клона его очень просто.

Ох, интересная точка зрения. Спорить не буду, тут вопрос личного восприятия, но лично я сравнивать даже EL ни с AoW, ни с HoMM не стал бы. С Disciples, разве что.

В ES система была странноватая. Мне она по-своему понравилась, но для Space 4x планка стоит довольно высоко, поэтому ее и не приняли.

Нужни ли вообще тактические бои в 4x? Партии и так не быстрые, времени уходит много, а тут еще тактические бои.

Обратите внимание: для космических стратегий 4х-масштаба тактические бои — стандарт де-факто со времён MoO. Для фэнтезийных — тоже: HoMM, AoW - которая выросла из MoM, который вырос из Цивилизации - Elemental, Dominions... Warlock был без тактики, но и успеха не достиг. А в исторических с тактикой как-то не задалось — впрочем, этих исторических кроме Civ и нет почти. Можно, конечно, за пример взять Total War, но это другой коленкор - в первую очередь, потому что бои реалтаймовые, а тут нам пошаг обещают.

Баланс времени решается некоторым уменьшением страткарты + количества юнитов на страткарте, так как водим мы их не по одному, а армиями. Кроме того, наверняка будут автобои, чтобы не увязать в проходных сражениях.

Изменено: VSPavlov, 21 Август 2019 - 01:20

  • 0





Также с меткой «Civilization, 4x, Amplitude Studios»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.