Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#1976 Zaskow

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 11:47  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


пока вся галактика будет каждую секунду задумываться о своей этической принадлежности, кораблям будут доставаться крохи.

 

Не, проверка расхождения этик происходит, вроде, раз в год, точно не помню.


  • 0

#1977 m007kuzya

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 11:47  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435
мммда... отложил стелларис на ЕЩЕ более дальнюю полку...

пока не допилят нормальную боёвку, это не стратегия, а какойто симсити галактического масштаба.
  • 0

#1978 VDmitry

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 12:23  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Ну боевка тут примерно такая же отстойная как в MOO:CtS. Это печально конечно. И например в EU есть какие-то возможности использовать аттришн, местность и т.п., а тут и этого нет. Можно только оснащать корабли.

 

Особенно это убивает на старте - одни корветы, никакого выбора ни в кораблях ни в компонентах. Никакой тактики или еще чего. Просто у кого больше корветов тот и побеждает. Даже состояния корабля/флота всего два - могу сражаться / могу не сражаться.

 

Еще можно сравнить со Star Ruler 2. Но там же со старта можно передизайнить все корабли, сделать разные модификации, сделать неоднородный флот. Можно хотя бы разбить флот на две части и атаковать с фланга.


Изменено: VDmitry, 25 Ноябрь 2016 - 12:28

  • 0

#1979 Zyxterman

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 12:26  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Не, проверка расхождения этик происходит, вроде, раз в год, точно не помню.

 

А о чём тогда эти сволочи столько думают, жутко загружая машину в полностью заселённой галактике?


  • 0

#1980 Zaskow

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 12:39  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

мммда... отложил стелларис на ЕЩЕ более дальнюю полку...

пока не допилят нормальную боёвку, это не стратегия, а какойто симсити галактического масштаба.

 

Как далеко стелларис не откладывай, лучше он не станет. Слишком много костылей и типично парадоксовских условностей, слишком много багов и криворукости, слишком много непонимания у разработчиков, какой должна быть 4х-космостратегия и стелларис в частности, чтобы играться хорошо и интересно.

 


А о чём тогда эти сволочи столько думают, жутко загружая машину в полностью заселённой галактике?

 

О том, насколько криворуки программисты у парадоксов, которые разродились этим движком, вестимо...


Изменено: Zaskow, 25 Ноябрь 2016 - 12:41

  • 3

#1981 Bertie Wooster

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 16:08  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

это не стратегия, а какойто симсити галактического масштаба.

 Как будто это что-то плохое.


  • 0

#1982 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 18:12  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
мммда... отложил стелларис на ЕЩЕ более дальнюю полку...

пока не допилят нормальную боёвку, это не стратегия, а какойто симсити галактического масштаба.

Куда хуже чем с войной, дела обстоят с внутренней политикой. Пока что нет нормальных фракций и нормального расхождения этик. На парадоксплазе один пользователь предложил хорошую идею: ввести модификатор этического давления, из-за которого на отдельных планетах население могло переходить в какую-то одну, но не государственную группу этосов.

 

какой должна быть 4х-космостратегия и стелларис в частности,

4X пошли они в жопу, скукота, а не жанр. Пусть лучше парадоксы сделают игру в своём жанре, но хорошо.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 25 Ноябрь 2016 - 18:12

  • 1

#1983 Sergey Votspu

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 15:09  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Народ, а как избавиться от пиратов появляющихся сразу после начала игры с флотом 1к+, ладно там 300 ну 500, но сразу 1000 это кабздец.


  • 0

#1984 Madzai

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 16:08  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Народ, а как избавиться от пиратов появляющихся сразу после начала игры с флотом 1к+, ладно там 300 ну 500, но сразу 1000 это кабздец.

Флот пиратов с мощность 1к (вернее 1,7 вроде)  из системы не улетает. Сидит там и все. Так что можно его игнорировать пока сил не хватит уничтожить.


  • 0

#1985 Sergey Votspu

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 18:18  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Флот пиратов с мощность 1к (вернее 1,7 вроде)  из системы не улетает. Сидит там и все. Так что можно его игнорировать пока сил не хватит уничтожить.

Игнорировать то игнорирую его, но этот гад уничтожает все мои станции добывающие :(


  • 0

#1986 Gio

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 18:30  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

У меня с пиратами более развитый сосед разобрался, как и с большинством амеб


  • 0

#1987 VDmitry

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 14:57  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Ну ни фига себе брони на линкорах... Мне даже самому страшно стало. Как раз у врага на границе топчется флот из 20, не считая 40 крейсеров и прочей мелочи. У меня еще такого пока нет.


В каком там году партия начинается? К 2350-му удалось наконец выйти на приблизительный паритет по силе флота с моим врагом. Сила флотов у нас уже примерно по 40К+. У меня наверное несколько меньше, экономика не тянет. 

 

Круче нас двоих только древние расы, и то чисто по тех прогрессу наверное. У моего врага 30 планет и 470 пиплов, у меня 20 планет и 260 пиплов. Это на средней сложности.

 

У меня правда еще 6 протекторатов, но наверное не дождусь пока они интегрируются. Только 2 из 6 прилично развиваются, а остальные не могут даже очистить свои планеты и построить хоть одну лабораторию. И я помочь ничем не могу.


Изменено: VDmitry, 27 Ноябрь 2016 - 15:01

  • 0

#1988 Rinso

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 15:33  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


В каком там году партия начинается? К 2350-му удалось наконец выйти на приблизительный паритет по силе флота с моим врагом. Сила флотов у нас уже примерно по 40К+. У меня наверное несколько меньше, экономика не тянет.

Круче нас двоих только древние расы, и то чисто по тех прогрессу наверное. У моего врага 30 планет и 470 пиплов, у меня 20 планет и 260 пиплов. Это на средней сложности.

У меня правда еще 6 протекторатов, но наверное не дождусь пока они интегрируются. Только 2 из 6 прилично развиваются, а остальные не могут даже очистить свои планеты и построить хоть одну лабораторию. И я помочь ничем не могу.
Игра начинается в 2200, сила флота в 40к к этому времени - маловато, могут быть проблемы, когда бахнет кризис. Попробуй колонизировать все подряд, чтобы улучшить экономику. Совокупной обитаемости в 60% хватает для спокойной жизни. А протектораты сейчас имхо бесполезны, почти никогда не вырастают в вассалов.
  • 0

#1989 Madzai

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 15:37  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Кто там хотел знать про состояние комбата в 1.3?

Для понимания проблемы рекомендую эти 3 темы (правда чтиво выйдет на долго):

https://forum.parado...t-flaws.984818/
https://forum.parado...chanism.984224/

https://forum.parado...nalysis.984032/


  • 1

#1990 Zaskow

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 16:40  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Кто там хотел знать про состояние комбата в 1.3?

 

Я в шоке от того, насколько сил и времени нужно убить для исследования того, что разобрано в тех темах. Любят же люди стелларис, жаль что разрабы его не так любят...


  • 1

#1991 VDmitry

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 19:22  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Ясно - там все печально. Корабли стреляют по ближайшей цели всеми орудиями. Иногда причем тупят. Крейсера идут первыми. В остальном корветы - лучшая защита от всяких линкоров, которые будут тупо стрелять и мазать по корветам своими огромными пушками.


А я вроде дал Стелларису отлежаться после релиза...

 


Игра начинается в 2200, сила флота в 40к к этому времени - маловато, могут быть проблемы, когда бахнет кризис. Попробуй колонизировать все подряд, чтобы улучшить экономику. Совокупной обитаемости в 60% хватает для спокойной жизни. А протектораты сейчас имхо бесполезны, почти никогда не вырастают в вассалов.

 

Очень много ресурсов уходило на поддержание максимально возможного флота из-за моего соседа. При этом он всегда все равно как минимум вдвое меня превосходил. 


Изменено: VDmitry, 27 Ноябрь 2016 - 19:23

  • 0

#1992 Bersercker

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 21:37  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Мда, думал прикупить этих левиафанов и сыграть несколько партий но видимо лучше еще на полгода отложить.  <_<

 

Если уж не получается довести до ума приоритеты выбора целей могли бы полностью отдать их под управление игрока. А потом патчами заставить ИИ использовать наиболее оптимальные приоритеты и составы флотов.  :huh:

 

А что там с ИИ секторов? В полностью автоматическом режиме все так-же печально? 


Изменено: Bersercker, 27 Ноябрь 2016 - 21:38

  • 0

#1993 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 21:38  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
https://forum.parado...t-flaws.984818/

Автор первого поста первой темы явно не прав, даже по тестам линкоры убивают корветы с огромным преимуществом. В остальном, много капитанства.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 27 Ноябрь 2016 - 21:38

  • 0

#1994 Rinso

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 22:06  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Если уж не получается довести до ума приоритеты выбора целей могли бы полностью отдать их под управление игрока. А потом патчами заставить ИИ использовать наиболее оптимальные приоритеты и составы флотов. :huh:
Это только добавит разрабам головной боли. Сейчас все в равной позиции - полный автобой. Приоритеты выбора целей и прочие недостатки влияют только на эффективность различных композиций флота.

 


А что там с ИИ секторов? В полностью автоматическом режиме все так-же печально?
Сразу оговорюсь, что не использую рабство и, за редким исключением, синтов. Секторы работают хорошо. Иногда бывает, что они строят ерунду, но редко. Активно перестраиваются при смене фокуса экономики. Но для их развития нужно, как ни странно, обеспечивать ресурсами. Изначально ставлю налог 25%, потом постепенно повышаю, если нужно - подкидываю ресурсы. На всех планетах перед введением в сектор строю ферму и убираю блоки.
  • 0

#1995 VDmitry

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 23:04  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

А что там с ИИ секторов? В полностью автоматическом режиме все так-же печально? 

 

А там есть ИИ? Я обычно даю план застройки планеты и отдаю ее в сектор. ИИ остается только апгрейдить тратя на это ресурсы из своего кармана, а не моего. Но даже это не помогает - при 75% налогов сектора накапливают больше чем обычно есть в казне.

 

Вообще сектора имхо - никакая фича. Вот например зачем мне иметь 3 сектора, если и 1 выполняет ту же функцию? С таким же успехом можно было просто ставить галочку "авто-застройка". А еще лучше - побить звезды на сектора при генерации галактики.


Изменено: VDmitry, 27 Ноябрь 2016 - 23:05

  • 0

#1996 4e4ako

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 23:58  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 278
  • Сообщений: 682

 Секторы работают хорошо. Иногда бывает, что они строят ерунду, но редко. Активно перестраиваются при смене фокуса экономики. Но для их развития нужно, как ни странно, обеспечивать ресурсами. Изначально ставлю налог 25%, потом постепенно повышаю, если нужно - подкидываю ресурсы. На всех планетах перед введением в сектор строю ферму и убираю блоки.

 

А какие галочки лучше ставить? Перестройку разрешать и строительство космопорта и станций отключать?


  • 0

#1997 VDmitry

Опубликовано 28 Ноябрь 2016 - 02:11  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Автор первого поста первой темы явно не прав, даже по тестам линкоры убивают корветы с огромным преимуществом. В остальном, много капитанства.

 

Ну правильнее говорить что крупные орудия легко нейтрализуются корветами. А их можно ставить и на крейсера и дестроеры (у этих правда есть бонусы к точности). Конкретно линкоры против корветов выезжают за счет высокой брони. 

 

На примере того что у меня сейчас:

 

Линкор: хиты 2640, броня 84%, итого надо нанести мелкими пушками корветов примерно 16500 дамага. (Лазерными наверное 9260).

 

8 корветов: хиты 2520, но броню можно не считать. Итого линкор раз в 6 живучей чем аналогичная ему свора корветов. Вопрос перебьет ли это промахи, когда (и если) на линкоре большие пушки. 

 

Если на линкорах большие ракеты, то у корветов дела совсем плохи. Ракеты бьют их где-то с вероятностью 95%, и на мои корветы ПРО не ставится вообще.

 

Если на линкорах большие лазеры, то вероятность попадания всего 10% (с жалкими +10% урона). Корветы же бьют где-то на 90%. Короче 6-ти кратный перевес в хитах такое падение точности не скомпенсирует.

 

Еще наверное может сыграть роль регенерация. Не знаю работает ли она в бою, но если да, и бой просто затянется (все таки 16К дамага корветами надо устроить) - то на этом можно выехать.

 

Но естественно, что если ИИ и в самом деле бьет с 10% точностью просто потому что эта цель ближе, чем та по которой можно бить с 90% - то это ненормально.


Изменено: VDmitry, 28 Ноябрь 2016 - 02:18

  • 0

#1998 Bersercker

Опубликовано 28 Ноябрь 2016 - 06:42  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

А там есть ИИ? Я обычно даю план застройки планеты и отдаю ее в сектор. ИИ остается только апгрейдить тратя на это ресурсы из своего кармана, а не моего. Но даже это не помогает - при 75% налогов сектора накапливают больше чем обычно есть в казне.

 

Вообще сектора имхо - никакая фича. Вот например зачем мне иметь 3 сектора, если и 1 выполняет ту же функцию? С таким же успехом можно было просто ставить галочку "авто-застройка". А еще лучше - побить звезды на сектора при генерации галактики.

Я когда после релиза играл тоже так делал, но сектора часто сносили мои здания не обращая внимания на галочки (это если отдавать в сектор полностью раскачаную планету). А с ново колонизированными планетами вообще получалась беда. Часто они оказывались полностью застроенными фермами. И даже если сектора развивали планеты нормально, делали это в несколько раз медленнее чем я в ручную. Еще они не умели строить уникальные здания(на +  мораль им подобные) и не умели обращатся с синтетиками, рабством и планетами населенными более чем одним видом.

 

Иметь больше одного сектора появляется смысл при большом количестве планет. Хотябы 1 на науку, 1 на электричество, 1 на минералы.

 

Это только добавит разрабам головной боли. Сейчас все в равной позиции - полный автобой. Приоритеты выбора целей и прочие недостатки влияют только на эффективность различных композиций флота.

 

 

 

Сразу оговорюсь, что не использую рабство и, за редким исключением, синтов. Секторы работают хорошо. Иногда бывает, что они строят ерунду, но редко. Активно перестраиваются при смене фокуса экономики. Но для их развития нужно, как ни странно, обеспечивать ресурсами. Изначально ставлю налог 25%, потом постепенно повышаю, если нужно - подкидываю ресурсы. На всех планетах перед введением в сектор строю ферму и убираю блоки.

 

 

Ну вот это уже выглядит по-лучше.


Изменено: Bersercker, 28 Ноябрь 2016 - 06:42

  • 0

#1999 Rinso

Опубликовано 28 Ноябрь 2016 - 09:00  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

А какие галочки лучше ставить? Перестройку разрешать и строительство космопорта и станций отключать?

Я перестройку включаю, если нужно сменить фокус сектора или когда он упирается в лимит хранения ресурсов. Орбитальное строительство в начале-середине игры лучше руками делать, т.к. космопорты дорого стоят. В конце игры можно и включить - сектор активно строит и улучшает, но модули строит все подряд.


  • 0

#2000 Traven

Опубликовано 28 Ноябрь 2016 - 09:30  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Проблема с секторами решается просто - отдавать им уже застроенные в ручную планеты без перестройки, а самому переключаться на новые колонии. Игра наоборот =)


А вообще конечно это был дохлый номер с самого начала. Игроки ВСЕГДА будут жаловаться на то, что ИИ тупее их и не умеет в эффективный менеджмент со всеми эксплойтами механики. Единственный вариант - дать игроку самому скриптить ИИ секторов по типу списка условий Если-То.


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.