Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4349 ответов в теме

#1876 Zaskow

Опубликовано 25 Октябрь 2016 - 00:31  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


По этому адресу в этом файле у меня немного другая строка - CORE_SECTOR_SYSTEM_CAP, но все заработало, спасибо)

 

Это после "Азимова", где планеты на системы поменяли.


  • 0

#1877 Sergey Votspu

Опубликовано 25 Октябрь 2016 - 19:48  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Что там за обнова вышла на 100 с лишним метров, очередной хайнлайн что ли, а то в стиме ничего не написано?

Тьфу ты, это мод к звзездным войнам обновился


Изменено: Sergey Votspu, 25 Октябрь 2016 - 19:50

  • 0

#1878 Zaskow

Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 00:10  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Если есть надпись воркшопа в синем, то это всегда моды обновляются.


  • 1

#1879 Traven

Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 13:53  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Вышел хотфикс 1.3.1

Изменения:

Spoiler


  • 3

#1880 Zaskow

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 00:32  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Не хотфикс вышел, а лишь бета на него.


  • 0

#1881 Traven

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 00:39  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Не хотфикс вышел, а лишь бета на него.

 

Одна фигня. Опыт показывает, что у парадоксов разница между патчами и бета патчами минимальная


  • 0

#1882 Zaskow

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 01:13  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Одна фигня. Опыт показывает, что у парадоксов разница между патчами и бета патчами минимальная

 

Внутри, может, и никакой разницы. Но бета-патчи автоматически не устанавливаются...


  • 0

#1883 Madzai

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 15:47  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Внутри, может, и никакой разницы. Но бета-патчи автоматически не устанавливаются...

Это ж праздник какой-то для разработчиков. Можно не тестировать. Игроки сами все баги засабмитят. А кто возмущаться начнет - так то же бета хотфикс-патча (от одного названия хочется фейспалм сделать), какие претензии? Все-таки Парадокс не перестает "радовать."


  • 0

#1884 VDmitry

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 15:57  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Тех кто жалуется надо просто от патчей отключать. Быстро перестанут.


  • 1

#1885 Madzai

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 16:06  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Тех кто жалуется надо просто от патчей отключать. Быстро перестанут.

Они просто поднимут черный флаг. И в последнее время в отношении игр Парадокса, мне все сложнее их осуждать. Играешь себе спокойно, потом покупаешь голд-издание годика через два со скидочкой.


  • 2

#1886 Rinso

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 16:25  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Играешь себе спокойно, потом покупаешь голд-издание годика через два со скидочкой.
И будет как у меня с Европой 3 - покупаешь такой Complete Edition, а через полгода опа! Еще один аддон.

 

1.3.1 вышел из беты. Еще я не понимаю, чего люди на оффоруме так писают кипятком из-за нового дневника. Разрабы всего лишь привели список фич, которые они хотели бы видеть в игре. А когда, в какой форме и дойдут ли они до релиза - неизвестно. Такие списки можно хоть каждую неделю публиковать, но без конкретики все это ничего не стоит.

 

Закончил вторую партию. Терраформинг стал удобней и теперь является довольно полезной функцией мидгейма, когда нет желания воевать. Словил восстание роботов - слишком легко по сравнению с демонами из варпа в предыдущем прохождении, у которых флотов было в общем на 500к силы.


  • 0

#1887 Madzai

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 16:35  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Еще я не понимаю, чего люди на оффоруме так писают кипятком из-за нового дневника. Разрабы всего лишь привели список фич, которые они хотели бы видеть в игре. А когда, в какой форме и дойдут ли они до релиза - неизвестно. Такие списки можно хоть каждую неделю публиковать, но без конкретики все это ничего не стоит.

 

Да там тот еще "список". Особенно порадовало "space UN". Какой в нем смысл если все и так подчиняются одинаковым правилам в дипломатии и во время ведения войны? Больше варскора не отхватишь, перемирие не нарушишь. Т.е. интерес и ролеплей на нуле. Расой Жнецов точно не поиграть.

И еще очень радует крайне обтекаемые формулировки относительно будущего ПОПов. Похоже самое крутое что нас ждет - несколько бонусных % для отдельных фракций. Вот тебе и смесь 4X с GDS. На одни моды и надежда, через годик какой-нибудь Альфа-мод может стать очень крутым.

 

И будет как у меня с Европой 3 - покупаешь такой Complete Edition, а через полгода опа! Еще один аддон.

 

А черный флаг надо не выкидывать, а в сундук убирать.


  • 1

#1888 Muromets

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 16:41  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 246
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

С прибытием версии 1.3.0 (и Левиафанычей) Решил отыграть сравнительно мирных изоляционистов с умеренными ксенофильскими тенденциями. Собрал прообраз voth'ов из ST:Voyager, рептилии, наука, старлайны, чутка религиозного фанатизма для остроты. Мирно расширился, мирно отъел флот, со стартовыми соседями повезло. Вывел две недоразвитые расы к звездам. Напоролся на падшеимперких милитаристов-нацистов, был ими анально отзондирован и унижен на дипломатической арене. Что-то им во мне не понравился, то ли чешуйки не того цвета, то ли костяной гребень не уставной.

Утерся, оклемался, пошел развиваться дальше. Пришла весточка что одни из Древних решили пробудиться и собираются силами.

Вспомнил про Ворлонцев и Теней, грустил.

Потом случился Рой. Случился он на противоположном от меня кусманчике галактике и пока ситуация в целом не очень хорошая. Рой , как и положено, все-время хочет кушать и расти.

Очен карашоу.


Изменено: Muromets, 27 Октябрь 2016 - 16:43

  • 3

#1889 Traven

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 19:11  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков № 50

Взгляд в будущее / The Journey Ahead

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы поговорим о текущем состоянии игры, направлении развития и о том, над чем мы собираемся поработать в ближайшем будущем.

Где мы сейчас

Любой, кто регулярно читает дневники разработчиков Стеллариса, знает, что замысел патча «Хайнлайн» немного изменился в конце лета. Мы изначально планировали «Хайнлайн» как большое обновление, но затем решили сократить платный контент, выпустив набор историй «Левиафаны», и сконцентрировать большую часть наших ресурсов на бесплатном обновлении. Теперь, c выходом «Хайнлайна» и «Левиафанов», я вижу, что это было правильным решением с нашей стороны. Сделав это, мы выиграли достаточно времени, чтобы сосредоточиться на наших слабых местах, например, расширить функционал и исправить интерфейс. «Хайнлайн» вышел ОГРОМНЫМ обновлением, которое, как мы чувствуем, вывело игру вперёд во многих областях, и, судя по большому количеству положительных отзывов, вы в целом согласны с этим утверждением.

Так всё-таки ГДЕ мы сейчас? Мне кажется, что теперь у нас имеется очень крепкая основа игры, которую можно использовать для дальнейших наработок и пересмотра своих амбиций. Чтобы сделать космос ещё величественнее, если можно так выразиться.

К чему мы стремимся

Что же ожидает Стелларис в будущем? Я немного говорил о запланированом обновлении «Бэнкс», которое будет сопровождаться полноценным дополнением. Пока это всего-лишь планы, но до выхода «Бэнкса» мы решили выпустить другое обновление — «Кеннеди», чей выход запланирован до Нового Года. Это будет небольшое обновление, сконцетрированное в основном на специфических вещах, вроде цепочек событий или кризисов, словом то, на что у нас не хватило времени в «Хайнлайне». После него и будет «Бэнкс», и пока что мы не готовы раскрывать какие-либо детали об изменениях этого патча, но само его название должно подтолкнуть вас к некоторым мыслям.

Чего мы хотим

И наконец, я хотел немного рассказать вам о тех направлениях игры, которые мы собираемся перерабатывать в ближайшее время. Мы получили и продолжаем получать невероятное количество отзывов и идей, и разумеется, у нас есть уйма своих собственных идей по развитию Стеллариса, но сейчас мы выделим лишь три ключевых направления для работы, то есть выпуска обновлений и нового контента.

- Наполнение среднего и позднего периодов игры новыми историями и всегалактическими событиями, вроде пробуждающихся павших империй, которые должны встряхнуть всю галактику.
- Улучшение внутренней политики империй путём модификаций взаимодействия с населением и лидерами. С помощью всего этого мы хотим сделать галактику более живой.
- Расширение системы этик для создания новых уникальных стилей игры и углублённого ролеплея

Разумеется это не все аспекты, над которыми мы будем работать, но мы считаем, что сейчас это наиболее важные неотшлифованные области. Просто чтобы дать вам представление о том, чего ждать в игре в ближайшем будущем, мы подготовили небольшой список нововведений:

ВНИМАНИЕ, ЭТОТ СПИСОК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАВЕРШЁННЫМ ИЛИ ФИНАЛЬНЫМ, НИЧТО ИЗ ЭТОГО НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ!

- Уникальный внешний вид кораблей для каждой империи, так что двух одинаковых ни у кого не будет.
- Больше повествовательных событий и интерактивных цепочек, которые дадут вам ощущение истории, разворачиващейся на ваших глазах.
- Больше возможностей для кастомизации империй, возможность игры «ввысь», а не «вширь».
- Углубление механик федераций, которые создаются как рыхлые союзы, и в процессе политических интриг смогут стать едиными государствами.
- Возможность регулировать права и обязанности отдельных рас империи.
- Глобальность производства пищи, которую можно распространять по всем планетам империи.
- Супероружие и убийцы планет.
- Возможность строительства обитаемых станций и миров - колец.
- Более интересные механики взаимодействия с докосмическими расами.
- Фракции как группы населения с собственными интересами и предпочтениями в политике, которые будут не просто потенциальными мятежниками, но смогут стать и вашей опорой.
- Галактическое сообщество с межзвёздной политикой и космическим ООН.
- Возможность строить дредноуты и титаны.

Повторюсь, мы не обещаем, что всё из списка выше будет реализовано, эти планы могут и будут меняться, но мы надеемся, что хотя бы выразили некоторые мысли по поводу того, в каком направлении Стелларис будет развиваться с этого момента, и что вы так же с нетерпением ждете развития игры, как и мы в команде разработчиков.


Изменено: Traven, 27 Октябрь 2016 - 19:13

  • 6

#1890 Muromets

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 20:28  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 246
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

Златые горы, ух.

Если хоть часть вытянут то будет дивно.

Титано-дредноуты, планетоубийцы, кольца-миры, пища транспортируемая между мирами и углубление дипломатических политесов грезятся наиболее вкусными.


  • 1

#1891 Phenomenum

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 22:26  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Анонс августа 2015 г.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

 

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

 

Основные функции:

  • События по открытиям — неожиданное повествование (просрано)
  • Сложные и разнообразные исследования. (просрано)
  • Огромные процедурные звёздные системы, содержащие тысячи планет. (50/50)
  • Многочисленные виды, доступные к игре, каждый с собственными чертами и технологическими стилями. (просрано)
  • Огромное количество уникальных случайных видов. (просрано)
  • Развитая система дипломатии. (просрано)
  • Проектировщик кораблей (даже гражданские корабли смогут быть изменены). (50/50)
  • Потрясающие космические визуальные эффекты. (вдвойне просрано)
  • Мультиплеер до 32 игроков. (есть)

  • 3

#1892 Rinso

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 22:33  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Титано-дредноуты, планетоубийцы, кольца-миры, пища транспортируемая между мирами и углубление дипломатических политесов грезятся наиболее вкусными.
Дредноутом уже можно порулить (ничего особенного), как и заселить мир-кольцо (а тут я облажался - случайно затер сейв, где это кольцо появилось рядом с моей стартовой планетой).
  • 0

#1893 Madzai

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 23:28  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Златые горы, ух.

Если хоть часть вытянут то будет дивно.

Титано-дредноуты, планетоубийцы, кольца-миры, пища транспортируемая между мирами и углубление дипломатических политесов грезятся наиболее вкусными.

Про кольцо и дредноутов уже высказались. Выскажусь про дипломатию. Мне дипломатия была интересна в контексте:

    • Многочисленные виды, доступные к игре, каждый с собственными чертами и технологическими стилями. (просрано)
    • Огромное количество уникальных случайных видов. (просрано)

     

    Но  поскольку этого не завезли (и не завезут), потому что игра не об этом, видеть очередную разновидности Европы или СК мне как-то все равно. Ну будет больше дип. опций, игра то этого разнообразней не станет, уже и так понятно.


  • 2

#1894 MadGun

Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 04:33  

MadGun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Северодвинск, Россия

Доигрываю вторую партию с Хайнлайном. Первая бесславно закончилась вторжением Роя прямо рядом с моей территорией. В этой партии вместо роя пришли гости из другого измерения, в этот раз портал открылся прямо в одной из моих систем. Первые лет пятнадцать кое-как сдерживали напор с уже пробудившейся к тому времени падшей империей, так что "чужие" занимали где-то десяток систем на самом краю галактики. Потом я решил пойти на героический прорыв к порталу, пока все флоты чужих рванули на бой с падшей империей, оставив только 1 стек на защите портала. Совместными усилиями в двух системах мы с падшей империей уничтожили порядка 4 флотов, и тут-то поперли подкрепления из портала  :) , пришлось ретироваться. От флота падшей империи осталось немного после этого, я тоже не рисковал соваться понапрасну на стек 90к. Спустя лет 15 партизанской войны я все-таки восстановил флот до нужной величины и совершил еще один героический прорыв к порталу, подгадав момент, когда в системе не было флотов "чужих". 

Дальше уже было техники, во время зачистки начал восстанавливать свою утраченную колонию и получил прекрасное сообщение от иномировых пришельцев на весь экран, мол, они недовольны чрезмерной близостью моей колонии к своим границам  :D

Пробуждение падшей империи как-то странно проработали, за две игры просыпались 3 империи, две просто так, одна в результате кризиса. Те, что просыпаются просто так, как-то мало делают. Да, они быстренько колонизовали свободные планеты рядом с собой, но на этом все и закончилось, я смотрел эти планеты, там даже планетарные ячейки до сих пор заблокированы. Нападения (тем более немедленного) после отказа подчиниться не последовало, маленькая цивилизация, колонизировавшая священный мир, до сих пор не наказана (хотя я допускаю, что именно это стало причиной пробуждения). Печаль в общем.

Если кто сталкивался со спектральными призраками, подскажите один момент.

Spoiler


  • 0

#1895 ss39

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 04:54  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
А где добыть титаны? Синие призраки, высадились у самой моей границы а флот линкоров их не держит(конечно а чем бы ему их держать если всего одно тахионное копье на корабль :(.)
По сути пока, из изменений в конструкторе порадовал только "А" слот. С ограничением количества кристаллической брони которое можно впихнуть в корабль, таки приходиться ставить обычную броню и щиты. Однако линкоры ослабили очень сильно(огненная мощь упала, аур нету) а крейсера по прежнему остаются лишним классом.

Изменено: ss39, 29 Октябрь 2016 - 05:00

  • 2

#1896 MadGun

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 10:15  

MadGun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Северодвинск, Россия

А где добыть титаны? Синие призраки, высадились у самой моей границы а флот линкоров их не держит(конечно а чем бы ему их держать если всего одно тахионное копье на корабль :(.)
По сути пока, из изменений в конструкторе порадовал только "А" слот. С ограничением количества кристаллической брони которое можно впихнуть в корабль, таки приходиться ставить обычную броню и щиты. Однако линкоры ослабили очень сильно(огненная мощь упала, аур нету) а крейсера по прежнему остаются лишним классом.

Я, например, использую крейсера в качестве танков и зашиты от торпед/ракет. Их поведение прописано так, что они впереди флота несутся все равно. Делаю обычно два типа - один с противоракетным носом, ангаром посередине и средними слотами в корме, в средний слот в носу ставлю кинетическую ПРО, если ее нет, то в ангаре вместо бомбардировщиков истребители. В остальные слоты в зависимости от ситуации ставлю кинетическое оружие, дизрапторы или плазменные пушки. Второй тип в основном заточен на большие и средние слоты с дизрапторами / плазменными пушками, в средние слоты можно поставить кинетические автопушки. Броня/щиты в зависимости от ситуации и противника.
Против призраков тахионные копья не очень, у них же щиты дикие, мне в случае с линкорами дуговой излучатель помогал и бомбардировщики.
  • 1

#1897 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 30 Октябрь 2016 - 02:44  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Поиграл одну игру лет 40 и ничего нового не встретил, начал вторую и тут началось. Сидят странствующие артисты прям по соседству на станции в 10к силы, а с другой стороны со звезды моего типа вылез пожиратель звёзд, моей звезде скоро конец? :huh: А потом ещё и пираты появились. ^_^


Изменено: под асфальтом - Кот!, 30 Октябрь 2016 - 03:05

  • 0

#1898 kareol

Опубликовано 30 Октябрь 2016 - 22:08  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

Играем 3-м с друзьями, сложность трудная, вселенная огромная(1000), комп агрессивный, компов(20), сильных 5, угасших 4, кол-во пригодных планет 175%. Это весёлый ад)) Комп отжигает люто, как с нашей стороны(сектора), так и как ИИ врага. Проснулась угасшая, сразу предлагают создать лигу и начать воевать против неё, создаём лигу, нас 3 и остальные компы в итоге, все компы вступают и сразу же выходят)) В Лиге "Галактическая грыжа" остаёмся мы 3 против угасшей! Профит! Загружаемся посылаем лигу нафиг, играем спокойно дальше, прилетает рой, высаживается на другой стороне галактики, мы ударно отстраиваем флот, открываем карту - роя нет(прошло около двух лет), видимо неудачно высадились :D Дальше веселее решили примучить угасшую которая еще не пробудилась, но является соперником проснувшейся, запинали её(там 114к флота всего). Угасшая, которая проснулась начала отжираться, наклепала флота около 500к + вассалы, запахло жаренным, даже угасшие, которые находились в стагнации вошли в ФЕДЕРАЦИЮ :lol: В итоге сейчас 2412 год по карте летают флоты по 400к+. Появился Левиафан, который сам прилетел и напал на Крепость отхватил от неё люлей и сдох. Все сидят в федерация и боятся друг на друга напасть. А вы говорите скучно в конце игры) Сейчас пытаемся вызвать кризис синтетиков, чтобы ада на карте добавилось.

 

Из минусов:

1) При зарубах от 500к флота начинается тетрис на конфиге: 6700K(4.8Ghz)\1080(2150@11200)\16Gb(3733mhz)

2) Игра начинает тупить и подвисать обдумывая каждое действие

3) Лютый рассинхрон 

4) Куча багов, например если создать федерацию, а потом выйти, все системы считаются неизученными(становятся серыми) ресурсы, правда, остаются.

5) Флот угасших нужно зафиксировать 500к одному Игроку не вытянуть.


  • 6

#1899 Muromets

Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 21:09  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 246
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

Будучи супер героем человеком-тормозом только недавно узнал что у Падших то оказывается титаны теперь водятся в арсенале. У некоторых по крайней мере. Вроде прежде не было такого "щастя".

Давеча с одним  таким познакомился. Гадина, но красивая.


Изменено: Muromets, 31 Октябрь 2016 - 21:10

  • 1

#1900 Rinso

Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 21:24  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Будучи супер героем человеком-тормозом
Трэйты при рождении надо было с умом выбирать :)

 

Недавно заметил, что науку медленно развиваю. Поначалу грешил, что это из-за билдов, ориентированных на экспансию, а потом прочитал, что в патче повысили базовую стоимость всех технологий. Техи первого уровня стали стоить 360 вместо 240, и так далее со всеми. Из-за этого самым крутым анклавом считаю именно научников - и супер-ученого подгонят, и науку на 10% поднимут.


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.