Дневник разработчиков № 50
Взгляд в будущее / The Journey Ahead
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы поговорим о текущем состоянии игры, направлении развития и о том, над чем мы собираемся поработать в ближайшем будущем.
Где мы сейчас
Любой, кто регулярно читает дневники разработчиков Стеллариса, знает, что замысел патча «Хайнлайн» немного изменился в конце лета. Мы изначально планировали «Хайнлайн» как большое обновление, но затем решили сократить платный контент, выпустив набор историй «Левиафаны», и сконцентрировать большую часть наших ресурсов на бесплатном обновлении. Теперь, c выходом «Хайнлайна» и «Левиафанов», я вижу, что это было правильным решением с нашей стороны. Сделав это, мы выиграли достаточно времени, чтобы сосредоточиться на наших слабых местах, например, расширить функционал и исправить интерфейс. «Хайнлайн» вышел ОГРОМНЫМ обновлением, которое, как мы чувствуем, вывело игру вперёд во многих областях, и, судя по большому количеству положительных отзывов, вы в целом согласны с этим утверждением.
Так всё-таки ГДЕ мы сейчас? Мне кажется, что теперь у нас имеется очень крепкая основа игры, которую можно использовать для дальнейших наработок и пересмотра своих амбиций. Чтобы сделать космос ещё величественнее, если можно так выразиться.
К чему мы стремимся
Что же ожидает Стелларис в будущем? Я немного говорил о запланированом обновлении «Бэнкс», которое будет сопровождаться полноценным дополнением. Пока это всего-лишь планы, но до выхода «Бэнкса» мы решили выпустить другое обновление — «Кеннеди», чей выход запланирован до Нового Года. Это будет небольшое обновление, сконцетрированное в основном на специфических вещах, вроде цепочек событий или кризисов, словом то, на что у нас не хватило времени в «Хайнлайне». После него и будет «Бэнкс», и пока что мы не готовы раскрывать какие-либо детали об изменениях этого патча, но само его название должно подтолкнуть вас к некоторым мыслям.
Чего мы хотим
И наконец, я хотел немного рассказать вам о тех направлениях игры, которые мы собираемся перерабатывать в ближайшее время. Мы получили и продолжаем получать невероятное количество отзывов и идей, и разумеется, у нас есть уйма своих собственных идей по развитию Стеллариса, но сейчас мы выделим лишь три ключевых направления для работы, то есть выпуска обновлений и нового контента.
- Наполнение среднего и позднего периодов игры новыми историями и всегалактическими событиями, вроде пробуждающихся павших империй, которые должны встряхнуть всю галактику.
- Улучшение внутренней политики империй путём модификаций взаимодействия с населением и лидерами. С помощью всего этого мы хотим сделать галактику более живой.
- Расширение системы этик для создания новых уникальных стилей игры и углублённого ролеплея
Разумеется это не все аспекты, над которыми мы будем работать, но мы считаем, что сейчас это наиболее важные неотшлифованные области. Просто чтобы дать вам представление о том, чего ждать в игре в ближайшем будущем, мы подготовили небольшой список нововведений:
ВНИМАНИЕ, ЭТОТ СПИСОК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАВЕРШЁННЫМ ИЛИ ФИНАЛЬНЫМ, НИЧТО ИЗ ЭТОГО НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ!
- Уникальный внешний вид кораблей для каждой империи, так что двух одинаковых ни у кого не будет.
- Больше повествовательных событий и интерактивных цепочек, которые дадут вам ощущение истории, разворачиващейся на ваших глазах.
- Больше возможностей для кастомизации империй, возможность игры «ввысь», а не «вширь».
- Углубление механик федераций, которые создаются как рыхлые союзы, и в процессе политических интриг смогут стать едиными государствами.
- Возможность регулировать права и обязанности отдельных рас империи.
- Глобальность производства пищи, которую можно распространять по всем планетам империи.
- Супероружие и убийцы планет.
- Возможность строительства обитаемых станций и миров - колец.
- Более интересные механики взаимодействия с докосмическими расами.
- Фракции как группы населения с собственными интересами и предпочтениями в политике, которые будут не просто потенциальными мятежниками, но смогут стать и вашей опорой.
- Галактическое сообщество с межзвёздной политикой и космическим ООН.
- Возможность строить дредноуты и титаны.
Повторюсь, мы не обещаем, что всё из списка выше будет реализовано, эти планы могут и будут меняться, но мы надеемся, что хотя бы выразили некоторые мысли по поводу того, в каком направлении Стелларис будет развиваться с этого момента, и что вы так же с нетерпением ждете развития игры, как и мы в команде разработчиков.
Изменено: Traven, 27 Октябрь 2016 - 19:13