Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#2401 Каракал

Опубликовано 03 Май 2017 - 11:48  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Хайвмандами геймплей вообще не продуман, даже механик каких-то новых не создали. Ввели ради того, чтобы ввести. Собственных ивентов нет, а большинство существующих противоречит какой-либо логике. Например, у меня на какой-то планете вылез какой-то подземный народ, я на всех ивентах выбирал варианты, улучшающие с ними отношения. В итоге они стали частью моей империи, чтобы сразу пойти на корм, а все остальные империи стали ненавидеть меня за устроенный геноцид. А если бы я в самом начале цепочки ивентов бабахнул их ядерной бомбой, то не ненавидели бы.

 

Кроме того, при войне с империями надо всегда захватывать их родную планету (причем не столицу, а именно родную планету, на которой они появились в начале игры или которая стала столицей при войне на освобождение), иначе генетическую модификацию на хайвмайнд не провести, потому что задание на генетическую модификацию появляется именно на ней, и в итоге все население захваченных планет тоже переработается на корм и планеты станут ничьими.


Изменено: Wardenka89, 03 Май 2017 - 11:49

  • 2

#2402 4e4ako

Опубликовано 03 Май 2017 - 12:26  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Тут чувак предлагает забавную стратегию — генетически модифицировать попов в совершенно бесполезных тупых несчатных кроликов, а потом скармливать планеты с ними своим дорогим соседям. Со временем они становятся доминирующим видом и конкурирующие империи просаживается по всем показателям.

Какая неполиткорректная стратегия...

 

В комментах там ещё рассказывают, что можно отжать у врагов 1 планету в центре, а потом подарить её ксенофобной Падшей империи. Либо колонизировать планету рядом с Падшими, а потом тоже подарить.


Изменено: 4e4ako, 03 Май 2017 - 12:57

  • 0

#2403 Shadow0603

Опубликовано 03 Май 2017 - 19:47  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Какая неполиткорректная стратегия...

 

В комментах там ещё рассказывают, что можно отжать у врагов 1 планету в центре, а потом подарить её ксенофобной Падшей империи. Либо колонизировать планету рядом с Падшими, а потом тоже подарить.

А проку? Ксенофобы их отгеноцидят или, в лучшем случае, ограничат в передвижении и никуда они не расселятся.


  • 0

#2404 Traven

Опубликовано 04 Май 2017 - 15:21  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris №71: Обновление Адамс (часть 2)

Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшний дневник - вторая часть дневника о патче 1.6 "Адамс" с парой новых подробностей об изменениях, которые мы хотели бы выделить в этом дополнении. Кроме того, мы разместим полный патчноут 1.6 вместе с релизом патча 1.6 "Адамс" во вторник, 9-го мая - годовщину выхода Stellaris! Сохранённые игры с патча 1.5 должны хорошо работать на 1.6, но мы как всегда обеспечим возможность сделать откат до 1.5, если у вас возникнут какие-либо проблемы.

Пожирающий Улей
Одно из нововведений в патче 1.6 с дополнением Утопия это гражданская политика Пожирающий Улей. Она представляет собой коллективный разум, который изо всех сил поглощает всю другую жизнь в галактике и не использует дипломатию с теми, кто не является частью Улья. Пожирающий Улей имеет такие же дипломатические ограничения, как Фанатичные Очистители у других видов и фактически не сможет проводить никакую дипломатию кроме войн и оскорблений. Также как и Фанатичные Очистители, рост очков традиций не уменьшается за каждого чужого поп'а, кроме того Пожирающий Улей получает дополнительные очки исследования за каждого пожираемого им поп'а. Кроме того, он имеет значительно увеличенные урон армии, прочность кораблей, социологические исследования и небольшую авторегенерацию корпуса кораблей.

Мы также пофиксили обычный Коллективный Разум, чтобы он мог выбирать между изгнанием и пожиранием видов с неколлективным разумом.

Улучшения Терраформинга
Другим новшеством 1.6 является технология «Экологическая адаптация», которая может быть исследована после Атмосферного манипулирования и позволяет терраформировать обитаемые миры. Терраформирование обитаемой планеты оставит живое население живым, но даст им небольшие штрафы за счастье, пока идет процесс. Вы можете использовать только терраформированные планеты, которые либо принадлежат вам, либо нежилые, но в пределах ваших границ.

Кроме того, для тех, у кого есть Utopia, мы также внесли небольшие изменения в перк World Shaper. Когда он принят, вы немедленно разблокируете технологию «Атмосферное манипулирование» (если эта технология еще не исследована), и, скорее всего, для исследований будут доступны другие, более продвинутые технологии терраформирования.
  • 10

#2405 Decease

Опубликовано 04 Май 2017 - 17:37  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA

ладно)


Изменено: Decease, 04 Май 2017 - 18:16

  • 0

#2406 Каракал

Опубликовано 04 Май 2017 - 20:06  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Зачем создавать отдельную политику пожирающего улья?

 

По-хорошему им нужно любой улей пожирающим, причем с невозможностью вести переговоры; а фанатичным "очистителям" наоборот ограниченно вернуть дипломатию (имхо, достаточно лишить их возможности входить в федерацию). А то сейчас они будут отличаться сугубо циферками в бонусах.


Изменено: Wardenka89, 04 Май 2017 - 20:07

  • 4

#2407 Rinso

Опубликовано 04 Май 2017 - 20:18  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Хорошо, что вернули терраформинг населенных планет. Еще и хайвмайнды баффнули - как раз собрался первый раз за них сыграть. Посижу, подожду, попатчу.

 

Из патчноутов интересное (для меня):

- Кризисы. Зерг-кризис теперь случается чаще и базовые силы их флотов вдвое выше. Как и unbidden. Сила кризисных флотов и ПИ масштабируется с размером галактики.

- Увеличено время остывания варп-двигателей (за что, сволочи?)

- Перк Master Builders теперь не снижает стоимость мегаструктур, а вдвое ускоряет их постройку.

- Перк Planet Survey Corps теперь дает 10% месячных исследований (вместо 30%)

- Увеличены щиты, ХП и урон боевых станций.

-  Science Nexus теперь дает 30-60-90

- Завершение квеста с древней боевой станцией дает 1 случайную древнюю теху вместо всех сразу.

- Хайв майнды получают встроенные +25% к скорости роста населения и +10% обитаемости.

- Население теперь мигрирует только с перенаселенных планет.

- Из игры убрано здание Символ единства.


  • 2

#2408 Каракал

Опубликовано 04 Май 2017 - 21:04  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

- Увеличено время остывания варп-двигателей (за что, сволочи?)

Потому что невероятная имба против империй, у которых его нет. В больших империях можно все планеты захватить, ни разу не дав бой.


  • 0

#2409 Fossick

Опубликовано 04 Май 2017 - 22:11  

Fossick

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 89

- Кризисы. Зерг-кризис теперь случается чаще и базовые силы их флотов вдвое выше. Как и unbidden. Сила кризисных флотов и ПИ масштабируется с размером галактики.

- Перк Master Builders теперь не снижает стоимость мегаструктур, а вдвое ускоряет их постройку.

- Перк Planet Survey Corps теперь дает 10% месячных исследований (вместо 30%)

-  Science Nexus теперь дает 30-60-90

- Хайв майнды получают встроенные +25% к скорости роста населения и +10% обитаемости.

- Население теперь мигрирует только с перенаселенных планет.

- Из игры убрано здание Символ единства.

Неплохо.

 

 

- Увеличены щиты, ХП и урон боевых станций.

Интересно, насколько увеличили.

 

 

- Из игры убрано здание Символ единства.

Хм...

P.S. Жалко, что с балансом оружия и кораблей ничего не делали. И осады планет - невероятно скучный "день сурка".


Изменено: Fossick, 04 Май 2017 - 22:13

  • 0

#2410 Bertie Wooster

Опубликовано 04 Май 2017 - 22:39  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Зачем создавать отдельную политику пожирающего улья?

 

По-хорошему им нужно любой улей пожирающим, причем с невозможностью вести переговоры

 Вы отрицаете существование дружелюбных или, по крайней мере, неагрессивных хайв-майндов в фантастической литературе?


  • 0

#2411 Traven

Опубликовано 04 Май 2017 - 23:26  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
- Перк Planet Survey Corps теперь дает 10% месячных исследований (вместо 30%)

Жаль. Была такая тихая мирная имба) Нормально собранные материалисты с ним на средней в выше галактике могли тусить в конце дерева исследований к середине партии.

 

- Население теперь мигрирует только с перенаселенных планет.

Странный фикс на самом деле. И потенциально может порождать эксплойты. Мне кажется его откатят.


Изменено: Traven, 04 Май 2017 - 23:26

  • 0

#2412 Hati

Опубликовано 10 Май 2017 - 03:47  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

По случаю годовщины Стеллариса, скидки на него и отдельные аддоны, плюс бесплатные новые инопланетные портреты (половину за предзаказ давали, однако): http://store.steampo....com/app/633310


  • 1

#2413 Gio

Опубликовано 10 Май 2017 - 18:14  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК


скидки на него и отдельные аддоны

 

Получается 1000 руб со всеми длц, нормуль в принципе, можно уже брать, early access закончился  :)


  • 0

#2414 Zaskow

Опубликовано 10 Май 2017 - 18:33  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


early access закончился

 

Нифига.


  • 4

#2415 Rinswild

Опубликовано 10 Май 2017 - 19:44  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва
Ну в принципе, взять можно, интересно и весело провести часов 100 геймплея, и оставить ждать до следующего крупного апдейта.
  • 1

#2416 Traven

Опубликовано 11 Май 2017 - 10:18  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Получается 1000 руб со всеми длц, нормуль в принципе, можно уже брать, early access закончился  :)

Да куда там. Вон у CK2 только в 2016 году ранний доступ кончился, стелларису еще года 2-3 в нем томиться. В сумме тыщ 5 получится за полную версию :)


Изменено: Traven, 11 Май 2017 - 10:18

  • 4

#2417 MalyarJr.

Опубликовано 11 Май 2017 - 10:28  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Вон у CK2 только в 2016 году ранний доступ кончился

Удовольствие от СК2 можно получать с релиза было, там все не плохо работало. То, что туда напихали за все годы - сильно расширяет возможности, но к EA не имеет никакого отношения. 
 


  • 2

#2418 Decease

Опубликовано 11 Май 2017 - 11:24  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA

Играйте в ЕУ4 и не парьтесь :)


Изменено: Decease, 11 Май 2017 - 11:24

  • 0

#2419 MalyarJr.

Опубликовано 11 Май 2017 - 11:38  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Играйте в ЕУ4 и не парьтесь

Некоторым хочется Европу в космосе  :rolleyes:  :rolleyes:


  • 0

#2420 4e4ako

Опубликовано 11 Май 2017 - 21:16  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Получается 1000 руб со всеми длц, нормуль в принципе, можно уже брать, early access закончился  :)

Боёвку же ещё будут переделывать, от думстеков избавляться.


  • 0

#2421 Zaskow

Опубликовано 12 Май 2017 - 16:42  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Последние твиты от геймдиректора стеллариса, после релиза патча 1.6...

 

В ответ @Martin_Anward @StellarisGame

I apologize to everyone who was affected and hope you'll be able to enjoy 1.6.1!

 

We're also going to look into the causes of the rocky release of 1.6 and how we can prevent this in the future.

 

We're hoping to bring this live as quickly as possible to address 1.6 issues for everyone.

 

Тестеров в их конторку так и не завезли, походу, бгг.


Изменено: Zaskow, 12 Май 2017 - 16:45

  • 0

#2422 Gorthauer

Опубликовано 12 Май 2017 - 22:36  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

То, что туда напихали за все годы - сильно расширяет возможности, но к EA не имеет никакого отношения.
То что туда напихали выглядит по большей части как миллион костылей. То же самое и с EU4.

Играм парадоксов с их нынешней моделью - попроще попримитивнее база, и дюжина геймплейных DLC с десятками моделько-портрето-музыкальных впридачу - следует дать премию: Короли Костылей.

 

База то игры изначально примитивная, механика простенькая, и 50% из навороченного DLC (если не 2/3) как костыли и выглядят.

Местами лишнее, местами инородное, по-большей части примитивное и непроработаное. Система территорий и владений которую сделали в EU4 это вообще какой-то неудобный треш, сугубо лишний при том.

Толи дело первый СК. Где и развитость провинций (доход, армия) менялся постоянно по ходу игры, менялся разумно и логично! Процветающее королевство, провки не разоряют/ не захватывают - провки жиреют. Бесконечные войны и писец - провки беднеют. Стабильность повышалась и снижалась автоматом а не за админ-очки, и влияла на степень развития провинций.

Дерево строительства было большое, и каждая провинция Атмосферненько отображалась на отдельном мини-экране. Сословия были логично вписаны в механику игры, а не костылём с тупыми бафами-дебафами.

Состав армии провинций зависел от: культуры, типа местности, влияния различных сословий в провинции, законов короны - красотень!!!

Технологии что-то значили, а не пустота с мизерными бонусами как в СК2.

Игру нужно сразу делать большой и проработанной, чтобы фичи в ней были органичными.

А не выпускать сначала кастрированный обрубок без рук - без ног, а потом пришивать к нему десятки костылей.


  • 1

#2423 Каракал

Опубликовано 13 Май 2017 - 12:49  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

То что туда напихали выглядит по большей части как миллион костылей. То же самое и с EU4.

Играм парадоксов с их нынешней моделью - попроще попримитивнее база, и дюжина геймплейных DLC с десятками моделько-портрето-музыкальных впридачу - следует дать премию: Короли Костылей.

К сожалению, соглашусь. Сейчас парадоксовские стратегии выглядят франкетшейнами из не взаимодействущих друг с другом кусочков, на примере СК2 это больше всего заметно. 


  • 2

#2424 ss39

Опубликовано 13 Май 2017 - 12:54  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Парадоксы, увы, могут себе это позволить, отсутствие конкуренции как таковой даёт им возможность не особо напрягаться.
  • 3

#2425 Gio

Опубликовано 13 Май 2017 - 23:41  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
Сегодня был на семинаре по сабжу, в общем, Виз пообещал, что будут серьезно допиливать дипломатию и боевку. Гиперлинии, скорее всего, останутся основным методом передвижения, остальные изначально не будут доступны (привет, endless space)
  • 1





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.