Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#2026 Traven

Опубликовано 08 Декабрь 2016 - 00:18  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Как вы так быстро играете? Сколько времени одна партия занимает?


Ниче, мы до сих пор с другом по пятницам с 19ти до 3х ночи в МОО2 играем. Нет более благородного занятия чем гамать в стратегии. Затраченное время не имеет значения и его никто не считает.
  • 1

#2027 Hati

Опубликовано 08 Декабрь 2016 - 08:02  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Еее, наконец-то удалось отжать у Падших мир-кольцо. И всего-то потребовалось 200 лет и 200k флот, делов-то:

 

Spoiler


  • 0

#2028 Traven

Опубликовано 08 Декабрь 2016 - 23:40  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков Stellaris №54 - Переработка этик.

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Теперь, когда патч 1.4 наконец вышел, мы можем начать разговор о следующем обновлении под номером 1.5 «Бэнкс». Это будет большое обновление, вместе с которым выйдет пока не анонсированное DLC. Пока что мы не можем предоставить вам никакой информации о дате выхода 1.5 или подробностях DLC, так что, пожалуйста, не задавайте вопросов на эту тему.
Тема сегодняшнего дневника – изменения этик в обновлении 1.5. Все перечисленное ниже войдет в бесплатное обновление. Обратите внимание, что числовые значения на скриншотах не финальные и могут быть изменены.

Авторитаризм против Эгалитаризма
Одна из вещей, которые лично мне не очень нравились в Stellaris - это этики Коллективизма и Индивидуализма. Концептуально они были интересны, однако игровая механика не отражала их сути. Например вы могли быть Коллективистом, при этом одновременно и эгалитарным, и полностью основывающемся на рабстве. В то время как Индивидуализм был непонятной смесью либерально-демократических ценностей и Рэндианского рыночного капитализма. По этой причине мы решили изменить данные этики на нечто, лучше отражающее заложенные в название идеи и более соответствующее игровым механикам.
Авторитаризм заменяет Коллективизм и представляет веру в иерархию, порядок и стратификацию общества. Авторитарные жители приемлют рабство и предпочитают жить под правлением автократии.
Эгалитаризм заменит Индивидуализм и обозначит собой веру в права личности и «игру по одним правилам» для всех. Они презирают рабство и элитизм, предпочитая жить при демократии.
Конечно, я понимаю, что данные решения могут вызвать полемику и без сомнения разожгут споры об интерпретации слов вроде «Авторитаризм» и «Индивидуализм», однако я верю, что нам нужно переработать имеющиеся механики в игре. Альтернатива имеющимся на данный момент этикам тоже имеет минусы и не идеально отражает то, что мы хотим, но она гораздо лучше своего предшественника.

Переработка этик населения
Еще одна механика, никогда особо нас не удовлетворявшая - это смена этик населения. Проблема не только в том, что она слишком упрощена, т.е. одно единственное значение (смена этик в процентах) определяет, будут ли этики жителей меняться в сторону этик империи, или наоборот. Проблема ещё и в том, что эти изменения зачастую не имеют никакого смысла. Почему ксенофобы перестают быть ксенофобами лишь из-за того, что находятся далеко от столицы империи ксенофобов? Более того, тот факт, что жители могут иметь от одной до трех различных этик, делает почти невозможными попытки понять, что же они в действительности означают и как соотносятся с этиками империи. В связи с этим мы решили изменить механику работы этик населения следующим образом:

- Каждый житель вашей империи теперь будет иметь только одну не фанатичную этику. На момент начала игры ваше население будет иметь только те этики, что вы выбрали при создании расы, но по мере роста империи, население будет становиться все более разнообразным во взглядах и потребностях.

- Каждая этика теперь имеет определенное значение привлекательности для каждого жителя вашей империи, основанное на ситуации в империи и его собственного положения. Например, порабощенные жители будут постепенно становиться более эгалитарными, а жители рядом с непорабощенными инопланетянами будут стремиться к ксенофилии (а жители вокруг порабощенных пришельцев со временем могут стать ксенофобами). Ещё один пример: участие в большом количестве войн увеличит привлекательность милитаризма по всей вашей империи, а если другая империя уничтожает жителей определенной расы, то представители этой расы скорее всего станут ксенофобами.

- С течением времени этики вашего населения будут меняться в таком направлении, чтобы примерно отражать привлекательность каждой из этик в целом. К примеру, если привлекательность материализма на протяжении десятилетий держится около значения в 10%, то с большой вероятностью через некоторое время 10% ваших жителей станут материалистами. Тем не менее, существует определенный фактор случайности, так что идеального совпадения не будет почти никогда, однако система построена так, чтобы постоянно двигаться к данной цели, т.е. если процентное соотношение жителей с определенной этикой превышает её привлекательность в целом по империи, жители с большей вероятностью будут менять её на более привлекательную, и наоборот.
Как же этика каждого конкретного жителя влияет на его счастье? Этот вопрос приводит нас к новой системе фракций, которую мы кратко рассмотрим в данном дневнике, чтобы позже вернуться и поговорить более обстоятельно.

Переработка фракций
Ещё одна вещь, которой, как мы считаем, недостает в Stellaris – это взаимосвязь жителей и политической системы. Безусловно, у жителей есть определенные этики; население расстроится, если вы примете не устраивающие их законы, но это – единственный способ выражениями ими своих желаний и потребностей. Чтобы решить этот вопрос и создать систему, лучше подходящую к описанной выше новой системе этик, мы решили переработать механику фракций следующим образом:

- Фракции теперь – не просто повстанческие группировки, а представляют собой политические партии, общественные движения и прочие группы, состоящие из жителей с определенными этиками. Например, фракция Супрематистов хочет полной политической доминации своей расы и состоит целиком из ксенофобов, в то время как партия Изоляционистов хочет дипломатической изоляции и мощной обороны, и может состоять из пацифистов и ксенофобов. В начале игры фракции будут отсутствовать, но с течением времени они будут появляться, когда их потребности станут важны и актуальны.

- Каждая фракция будет ставить перед игроком определенные проблемы, основанные на их ценностях и желаниях. То, как империя будет разрешать эти вопросы, повлияет на уровень счастья фракции в целом. К примеру, Супрематисты хотят, чтобы правителем империи был представитель их расы, и они недовольны присутствием любых пришельцев в империи. Кроме того они будут получать временное увеличение уровня счастья после победы в войне с империями других рас.

- Уровень счастья фракции определяет базовое счастье каждого её представителя. Это значит, что, к примеру, житель, не принадлежащий ни к какой фракции, имеет базовое счастье в 50%, а представитель фракции, счастье которой уменьшено до 35% из-за каких-то проблем, только 35%. Данные значения – базовые, до применения различных модификаторов. Получаем, что сильно расстроив какую-то влиятельную фракцию, вы получите значительное уменьшение счастья и, как следствие, производительности, по всей империи. Как часть этого изменения, мы перенесли эффекты, влияющие на счастье, от законов, ксенофилии или рабства в систему фракций, т.е. порабощение пришельцев повлияет на счастье фракции в целом, а не на конкретных жителей.

- Фракции имеют определенный уровень влияния, основывающийся на количестве жителей, принадлежащей к ней. Счастливая фракция кроме того, что делает счастливыми всех своих представителей, дает бонусный прирост Влияния (ресурса) для империи.

Мы вернемся к фракционному вопросу в подробностях позднее, пройдемся по таким вопросам, как сепаратисты и восстающие рабы, а так же как можно использовать фракции для изменения этик империи, но на сегодня это всё. На следующей неделе поговорим о новой игровой механике, которую мы условно назвали «Традиции и Единство». Увидимся!


--------------------------------------------
Травен:

Ну что сказать, типичные парадоксы) чую через годик стелларис уже будет не узнать совсем. На офф форуме у половины уже горит, другая половина всецело за)
  • 2

#2029 Madzai

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 00:10  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Уже порядком обсудили на офф. форуме, но мое мнение такое - эти изменения сделают игру лучше, но вместе факторы влияющие на притяжение к той или иной этике слишком "человеческие" - игра окончательно теряет остатки ощущения что мы играемым за внеземные цивилизации. Стартрек с мужиками в резиновых костюмах  - это видимо потолок для Парадоксов в этом плане.
 
Фракции слишком похожи на профсоюзы - они также выступают единым целым и если на тридевятой планете тридесятого сектора страдает ПОП из фракции - штормит всех, включая тех что в Имперской Столице.
 
Изменения Авторитаризм против Эгалитаризма вместо Коллективстов - Индивидуалистов также бессмысленно и не отражает ничего кроме "людских" этик. Вот есть у нас раса, Авторитаризм которой обусловлен не социальными, а физиологическими особенностями - разные подвиды тупо разные физически\умственно. Они Авторитарны. Но причем тут рабство?


Изменено: Madzai, 09 Декабрь 2016 - 00:10

  • 2

#2030 4e4ako

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 04:21  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

По-моему, довольно очевидно, что Стелларис в основном основан на эпохе Великих Географических Открытий, отсюда и рабы, и слаборазвитые туземцы, и пираты, и колонии, которые теоретически могут отделиться от метрополии -- да, пока этот эффект очень слаб, но он есть, и вставлен в игру не из геймплейных соображений (поэтому он так и слаб, что мало кому понравятся активно отделяющиеся колонии), а скорее из ролеплейных.

Ну какие могут быть рабы в космической цивилизации, смешно же.


  • 0

#2031 Fossick

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 14:28  

Fossick

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 89

1. Никак не могу сделать вассалами интересные мне небольшие государства, чтобы потом начать их интеграцию мирным путем. Подарки делаю, отношение растет, а вассалами все равно быть не желают. Какие могут быть рекомендации? Какое ваше отношение к этому методу расширения территории?

2. В одном из гайдов в стиме прочитал, что торпеды (те, которые бьют сквозь щиты) сейчас можно сбить. Это правда?


  • 0

#2032 Rinso

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 14:54  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


1. Никак не могу сделать вассалами интересные мне небольшие государства, чтобы потом начать их интеграцию мирным путем. Подарки делаю, отношение растет, а вассалами все равно быть не желают. Какие могут быть рекомендации? Какое ваше отношение к этому методу расширения территории?
На интеграцию вассалов нужно влияние, которого обычно не хватает на протяжении почти всей игры.

 


2. В одном из гайдов в стиме прочитал, что торпеды (те, которые бьют сквозь щиты) сейчас можно сбить. Это правда?
ракеты и торпеды сбиваются модулями ПРО, кроме энергетических торпед.
  • 0

#2033 VDmitry

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 15:14  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

1. Никак не могу сделать вассалами интересные мне небольшие государства, чтобы потом начать их интеграцию мирным путем. Подарки делаю, отношение растет, а вассалами все равно быть не желают. Какие могут быть рекомендации? Какое ваше отношение к этому методу расширения территории?

 

Не всякого реально сделать вассалом. Тултип подсказывает некоторые цифры и можно сделать вывод о том реально или нет.

 

У потенциального вассала должно быть как можно меньше населения и намного слабее общая сила. Ну и хорошие с ним отношения нужны. Еще он должен быть рядом. Скажем соседа в хороших отношениях но уступающего в населении допустим в два раза - сделать вассалом нереально. Хотя если он лишится всего флота  в войне с кем-то и значительно будет позади в техах  - может быть. Соотношение должно быть где-то 10 к 1 (цифра с потолка).

 

В текущей партии мне доводилось однопланетного соседа вассализировать по своему желанию и еще одного - потому что тот сам попросил. В любом случае - это способствовали как предшествующие события, так и многолетние старания с моей стороны. Я проэнлайтил и вассализировал 3 расы, сильно расширил лимит флота и даже временно вышел за его пределы (потом лишние корабли разобрал)

 

 


На интеграцию вассалов нужно влияние, которого обычно не хватает на протяжении почти всей игры.

 

Влияние - оно то есть, то его нет. Много от чего зависит.


===

 

Черт, с одной стороны на меня наехали древние, а с другой - чуваки с другого измерения. Ой не факт что нашу галактику не сожрут. Половины уже нет. На моем счету всего 1 якорь и 2 флота. А они построили еще 3, и мне долго зализывать раны. Но будет прикольно если только я один и останусь.


Изменено: VDmitry, 12 Декабрь 2016 - 15:16

  • 0

#2034 Bulrati

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 15:50  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

Очень давно не играл (с момента выхода) как сейчас расширяют территории? Строят форпост а потом в сектор отдают, чтобы влияния не требовал? Или форпост надо разбирать после заселения планет?


  • 0

#2035 Fossick

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 16:16  

Fossick

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 89

Не всякого реально сделать вассалом. Тултип подсказывает некоторые цифры и можно сделать вывод о том реально или нет.

 

У потенциального вассала должно быть как можно меньше населения и намного слабее общая сила. Ну и хорошие с ним отношения нужны. Еще он должен быть рядом. Скажем соседа в хороших отношениях но уступающего в населении допустим в два раза - сделать вассалом нереально. Хотя если он лишится всего флота  в войне с кем-то и значительно будет позади в техах  - может быть. Соотношение должно быть где-то 10 к 1 (цифра с потолка).

 

В текущей партии мне доводилось однопланетного соседа вассализировать по своему желанию и еще одного - потому что тот сам попросил. В любом случае - это способствовали как предшествующие события, так и многолетние старания с моей стороны. Я проэнлайтил и вассализировал 3 расы, сильно расширил лимит флота и даже временно вышел за его пределы (потом лишние корабли разобрал)

Беру гос-во с 1-2 планетами. Если предлагать вассалитет, то у всех одобрение этого: -1050, которое как я понимаю никак не понизить до преемлимого значения, причем без разницы отношения дружба или ненависть. Требуешь стать вассалом, одобрение: -30...-80, но оно не увеличивается, например, подарками. :(


  • 0

#2036 Zaskow

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 16:21  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Очень давно не играл (с момента выхода) как сейчас расширяют территории? Строят форпост а потом в сектор отдают, чтобы влияния не требовал? Или форпост надо разбирать после заселения планет?

 

Форпосты уже не требуют влияния регулярно.


  • 0

#2037 Bulrati

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 16:25  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

Форпосты уже не требуют влияния регулярно.

ежемесячное содержание 1 влияние у меня написано... каким образом лучше расширять границы?


  • 0

#2038 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 17:11  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^


Очень давно не играл (с момента выхода) как сейчас расширяют территории? Строят форпост а потом в сектор отдают, чтобы влияния не требовал? Или форпост надо разбирать после заселения планет?

Насколько помню починили багофичу с отсутствием трат влияния, если форпост в секторе. Либо колониями расширять, либо форпостами. Лучше не в одно место, чтоб не терять влияния.


  • 0

#2039 Madzai

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 17:22  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Беру гос-во с 1-2 планетами. Если предлагать вассалитет, то у всех одобрение этого: -1050, которое как я понимаю никак не понизить до преемлимого значения, причем без разницы отношения дружба или ненависть. Требуешь стать вассалом, одобрение: -30...-80, но оно не увеличивается, например, подарками. :(

Я Вассалами в Стелларсе не занимался, но насколько я помню, в играх Парадоксов "-1000" к шансу чего-либо означает что не выполнено какое-то фундаментальное требование для данного действия. Надо читать всплывающие подсказки, обычно написано что не так. А по-факт, после выполнения этого требования шанс -50, вполне можно чем-то добить.


  • 0

#2040 Fossick

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 18:34  

Fossick

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 89

Я Вассалами в Стелларсе не занимался, но насколько я помню, в играх Парадоксов "-1000" к шансу чего-либо означает что не выполнено какое-то фундаментальное требование для данного действия. Надо читать всплывающие подсказки, обычно написано что не так. А по-факт, после выполнения этого требования шанс -50, вполне можно чем-то добить.

Spoiler


  • 0

#2041 Traven

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 20:15  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Мартин Анвард, директор Stellaris, размышляет о боевой системе в Stellaris и проблемах, которые связаны с ней. Одними из главных проблем он считает "doomstacks" (огромные кучи флота, сносящие всё, как основной способ войны) и систему стационарной защиты.

Общая суть твитов главного разработчика Stellaris такова, что корень основных проблем кроется во многих мелких проблемах. Например, организовать хорошую, логичную и интересную систему фортов (статической защиты) было бы легко, если бы в игре были только гиперлинии. Однако, наличие других методов сверхсветового перемещения сильно всё усложняет. К тому же, ИИ также начинает тупить, когда выполняет координированные действия между империями, имеющими разный тип сверхсветового перемещения. Другая проблема в том, что будет балансом дать империи, имеющей 200к флота, статическую защиту в виде форта с силой на 100к. Однако, такая империя в таком случае станет абсолютно неуничтожимой для более мелких, что опять же составляет проблему.

С этих твитов видно, что разработчик прекрасно осознаёт проблемы игры - а это значит, что они будут решаться.

"Это не нерешаемые проблемы, однако они очень комплексны. Я уверен, что мы разберёмся с ними, однако не ждите простого и быстрого решения".
  • 2

#2042 MalyarJr.

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 21:00  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Вот за желание совершенствовать свои игры я готов простить Парадоксам многое


  • 1

#2043 VDmitry

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 21:01  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Требуешь стать вассалом, одобрение: -30...-80, но оно не увеличивается, например, подарками.

 

Увеличьте флот пунктов на +30 и будет счастье. 100 линкоров решит проблему (условно).

 

Я же перечислил что сам делал для успеха. Другое дело на сколько это лично для вас подъемно, или сколько десятилетий может потребовать.

 

У потенциального вассала должно быть минимум минусов. По дефолту -50. За население 8 - еще -8. Плюсы идут от хороших отношений (скажем +5) и от преимущества в силе (суммарно - флот, лимит флота, техразвитие).  Так что вот примерно эти +50 надо набрать за счет своего превосходства.

 

Ну а если у соседа скажем 50 населения - то задача осложняется принципиально. Не говоря если еще -200 за расстояние и т.п.

 

Однако, помимо собственного роста и улучшения отношений - есть и факторы которые работают против потенциального вассала. Он может потерять флот и население. А есть еще фактор угрозы. 


Изменено: VDmitry, 12 Декабрь 2016 - 21:11

  • 0

#2044 Zaskow

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 21:03  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


"Это не нерешаемые проблемы, однако они очень комплексны. Я уверен, что мы разберёмся с ними, однако не ждите простого и быстрого решения".

 

Ага, ждите костылей и наркоманских решений.

 

Увеличьте флот пунктов на +30 и будет счастье. 100 линкоров решит проблему (условно).

 

Не будет. Проблема в том, что у империи-цели настроение неправильное (дружба). Для вассализации нужно "нуждающийся в покровительстве" (хз, как в рус. локализации).


  • 1

#2045 VDmitry

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 21:16  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961


Не будет. Проблема в том, что у империи-цели настроение неправильное (дружба). Для вассализации нужно "нуждающийся в покровительстве" (хз, как в рус. локализации).

 

Если есть -1000, то лучше от линкоров не станет. Но если есть -30, то 100 линкоров их переубедят.

 

Против -1000 нужны другие приемы. Подарки например.



Для вассализации нужно "нуждающийся в покровительстве" (хз, как в рус. локализации).

 

Не знаю ничего про локализацию, но такого у моего будущего (прошлого) вассала не было. 


  • 0

#2046 Zaskow

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 21:57  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Но если есть -30, то 100 линкоров их переубедят.

 

Если есть 100 линкоров, то вассалы уже не нужны.


  • 1

#2047 VDmitry

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 01:14  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

100 линкоров - это цифра взятая с потолка. Может и 10-20 хватит в какой-то ситуации. У меня никогда 100 не было.


  • 0

#2048 Traven

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 23:05  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

n6d6YN7Obm.jpg

Нувыпоняли


  • 2

#2049 Madzai

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 23:17  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

 

Нувыпоняли

ЕУ в космосе. С этого надо было начинать. А не стоить из себя дофига спецов по 4Х.

 

Еще кое-что интересное по секторам. https://forum.parado...penalty.988284/

 

Виз как всегда. Сначала у него "все работает более-менее нормально", а как припрут к стенке так "да меня это тоже не устраивает, будем менять".


  • 1

#2050 Hati

Опубликовано 14 Декабрь 2016 - 01:24  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

ЕУ в космосе. 

 

Я не играл в ЕУ, объясните мне, что это за новая иконка?


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.