Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#2076 4e4ako

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 23:08  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Универсальные пушки нормально попадают по корветам с уклонением 80-90? А с линкорами универсальные пушки как, когда у них броня режет 90% дамага?

Торпедокорветы как раз единственные, кто смог убить крейсера, вернее, там околоничья была. Но только если крейсера без ПВО. Одно М-пво на крейсер закрывает вопрос с торпедоносцами.

А вот линкорам даже 2 М-пво на линкор не помогают почему-то, торпедоносцы их сжирают.

Что касается обычных 3S корветов, то они плохи против всех, кроме, сюрприз, эсминцев. Которые вообще-то с корветами борются по задумке. Видимо, эсминцы только с торпедоносцами борются.

 

Что касается брони 90+, то линкоры у меня в тестах были замаксены на щиты+накопители щитов, а не на броню. Драка с крейсерами велась на обычной кинетике 5 уровня (гауссы), которая слабо пробивает броню. Возможно, заточенные на броню линкоры сопротивлялись бы лучше, но есть же линейка оружия против брони: плазмопушки. А вот против лишних 25% здоровья крейсеров контры нет, ну или я её не знаю.


Изменено: 4e4ako, 18 Декабрь 2016 - 23:34

  • 0

#2077 VDmitry

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 00:42  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Никогда не ставил щиты на линкоры. Какой у плазмы бонус против брони? У лазеров 60%, но только у больших. Антиматерия - 50%. Кинетика - 30%.

 

Насколько помню 30% (от кинетики или средних лазеров) можно полностью нейтрализовать если поставить больше брони чем на 90%.


Изменено: VDmitry, 19 Декабрь 2016 - 00:44

  • 0

#2078 Fossick

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 02:11  

Fossick

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 89
Что касается обычных 3S корветов, то они плохи против всех, кроме, сюрприз, эсминцев. Которые вообще-то с корветами борются по задумке. Видимо, эсминцы только с торпедоносцами борются.

Это как то странно. Вообще-то, эсминцы, как я понял, должны нейтрализовывать любые корветы. Может разрабы в расчетах где-то ошиблись. На офф. форуме люди хвалили эсминцы против корветов. :unsure:

 

 

Что касается брони 90+, то линкоры у меня в тестах были замаксены на щиты+накопители щитов, а не на броню. Драка с крейсерами велась на обычной кинетике 5 уровня (гауссы), которая слабо пробивает броню. Возможно, заточенные на броню линкоры сопротивлялись бы лучше, но есть же линейка оружия против брони: плазмопушки. А вот против лишних 25% здоровья крейсеров контры нет, ну или я её не знаю.

Гаус-пушка 72%-точность, 30%-трэкинг против 80-90%-уклонения у корветов, т.е. попадание 1-2 из 10 выстрелов. :(  Или может я какой-нибудь коэффициент не учел. :)

 

Никогда не ставил щиты на линкоры.

Возможно, зря.

 

 

Какой у плазмы бонус против брони? У лазеров 60%, но только у больших. Антиматерия - 50%. Кинетика - 30%. Насколько помню 30% (от кинетики или средних лазеров) можно полностью нейтрализовать если поставить больше брони чем на 90%.

60/80/90% пробивание брони, -20% урона по щитам.


Изменено: Fossick, 19 Декабрь 2016 - 02:15

  • 0

#2079 4e4ako

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 02:40  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Никогда не ставил щиты на линкоры. Какой у плазмы бонус против брони? У лазеров 60%, но только у больших. Антиматерия - 50%. Кинетика - 30%.

 

Насколько помню 30% (от кинетики или средних лазеров) можно полностью нейтрализовать если поставить больше брони чем на 90%.

80% у эмки, хватает более чем.

В общем, потестил ещё с линкорами бронированными под максимум 90%. Крейсеры их убивают, но только если у них не менее 5 из 6 слотов М заняты под плазмопушки, то есть они являются специализированными убийцами бронированных линкоров.

Но что забавно, эти же крейсеры убивают и линкоры замаксенные в щиты! Причем у линкоров все слоты L и заняты гауссами (пробивание брони 30%, щитам +33%). Казалось бы, такие линкоры должны быть убийцами именно крейсеров, но нет.

Если линкорам дать плазму, то дела у них идут лучше, но таки проигрывают.


 

Гаус-пушка 72%-точность, 30%-трэкинг против 80-90%-уклонения у корветов, т.е. попадание 1-2 из 10 выстрелов. :(  Или может я какой-нибудь коэффициент не учел. :)

Да, надо придумать, как в тестах разогнать уклонение до 90% корветам и потестить. С консольной командой на все техи только 80% получается. Адмирала еще надо достать.

И кстати, прекогнитивный интерфейс только псионикам и спиритуалистам же доступен, а без него будет манёвренность на 5% меньше.


Изменено: 4e4ako, 19 Декабрь 2016 - 02:41

  • 0

#2080 VDmitry

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 02:54  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Возможно, зря.

 

С чего бы это. Надобно сказать я не доходил до использования копий или плазмы. Скажем у unbidden были пушки с антиматерией - бонус и на щиты и на броню.

 

В общем на линкор можно поставить 5 модулей нейтронной брони - 192 в сумме. Бонус среднего лазера или большой кинетики в 30% против брони 192 превращает ее в 134, то есть 83%. При 2640 хитах нужно нанести ему 15500 урона чтобы убить. Более слабые пушки потребуют до 26400 урона.

 

На тот же линкор, вместо брони я могу поставить щитов на 2100. Брони останется 80, то есть 55%. Тот же средний лазер вынесет щит за 2500 урона, и еще 6800 урона добьют корабль. то есть всего 9300 урона.

 

И чем щиты лучше брони?

 

Конечно орудия с бонусом против брони на 80% меняют картину, но это уже речь про специализированные корабли специально против бронированных целей. Нельзя быть хорошим против всего.



В общем, потестил ещё с линкорами бронированными под максимум 90%

 

Полагаю 90% - это не максимум, а кап. Можно ставить больше брони, и она пригодится против пушек с бонусом против нее.


Изменено: VDmitry, 19 Декабрь 2016 - 02:45

  • 0

#2081 Demonik

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 07:34  

Demonik

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 33


И чем щиты лучше брони?

А где учет ежедневного восстановления щита в бою с 1 или 2 вспомогательными слотами?


  • 0

#2082 Rinso

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 08:33  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

А где учет ежедневного восстановления щита в бою с 1 или 2 вспомогательными слотами?

Лучше ставить красные кристаллы с +10% к жизням


  • 0

#2083 VDmitry

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 10:38  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961


А где учет ежедневного восстановления щита в бою с 1 или 2 вспомогательными слотами?

 

А сколько там набирается? 2 или 3 процента?


  • 0

#2084 Demonik

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 11:09  

Demonik

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 33

А сколько там набирается? 2 или 3 процента?

У 1 "5L" 420 щита + 7.6/д. У 1 слота накопителя +50% к регенерации. 3.57% в день, за 30с боя на нормальной скорости линкор, к примеру, отрегенит 107.1%.


  • 0

#2085 VDmitry

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 11:48  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

У 1 "5L" 420 щита + 7.6/д. У 1 слота накопителя +50% к регенерации. 3.57% в день, за 30с боя на нормальной скорости линкор, к примеру, отрегенит 107.1%.

 

все равно мало, да и не уверен я что линкор от первого попадания до смерти будет жить 30 дней

 

ну и я полагаю 7,6 + 50% = 11.4 в день, итого 342 за 30 дней

 

другими словами, щит может удвоить жизнь корабля, но броня может удесятерить

 

а вообще тултип говорит что щиты регенерируют только вне боя, да и по статистике битвы это видно - после того как щиты пробиты - более не растет показатель урона щитам (то есть они остаются на нуле)


Изменено: VDmitry, 19 Декабрь 2016 - 12:02

  • 1

#2086 4e4ako

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 14:22  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

а вообще тултип говорит что щиты регенерируют только вне боя, да и по статистике битвы это видно - после того как щиты пробиты - более не растет показатель урона щитам (то есть они остаются на нуле)

Без накопителей щитов не восстанавливаются, а с накопителями восстанавливаются прямо в бою. Это можно легко увидеть, выделив отдельный корабль во время боя.

Статистика после боя раньше была забагована, насколько помню. Возможно, и сейчас она не вполне функциональна.


  • 0

#2087 VDmitry

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 14:33  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Без накопителей щитов не восстанавливаются, а с накопителями восстанавливаются прямо в бою. Это можно легко увидеть, выделив отдельный корабль во время боя.
Статистика после боя раньше была забагована, насколько помню. Возможно, и сейчас она не вполне функциональна.

 

Я имел ввиду статистику во время боя. Там все нормально - сперва урон щитам растет, а когда все щиты уже сбиты - так и остается.

 

Ну если накопители вдруг начинают работать во время боя, то не ясно - только накопительная часть работает, или весь реген щитов работает. Разница существенная. Но при любом раскладе боюсь это даст какую +1000 на линкор за время боя. Очень мало.


Изменено: VDmitry, 19 Декабрь 2016 - 14:33

  • 0

#2088 Fossick

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 15:14  

Fossick

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 89

С чего бы это. Надобно сказать я не доходил до использования копий или плазмы. Скажем у unbidden были пушки с антиматерией - бонус и на щиты и на броню.

 

В общем на линкор можно поставить 5 модулей нейтронной брони - 192 в сумме. Бонус среднего лазера или большой кинетики в 30% против брони 192 превращает ее в 134, то есть 83%. При 2640 хитах нужно нанести ему 15500 урона чтобы убить. Более слабые пушки потребуют до 26400 урона.

 

На тот же линкор, вместо брони я могу поставить щитов на 2100. Брони останется 80, то есть 55%. Тот же средний лазер вынесет щит за 2500 урона, и еще 6800 урона добьют корабль. то есть всего 9300 урона.

 

И чем щиты лучше брони?

 

Конечно орудия с бонусом против брони на 80% меняют картину, но это уже речь про специализированные корабли специально против бронированных целей. Нельзя быть хорошим против всего.


 

 

 

Полагаю 90% - это не максимум, а кап. Можно ставить больше брони, и она пригодится против пушек с бонусом против нее.

У большой плазмы и тахионки - 90% игнора брони и твои 192 армора они превращают в 19 (~22% сниж. урона).

 

Лучше ставить красные кристаллы с +10% к жизням

Почему? Можно линкору сделать 1200-1500+ щита при здоровье 2400 с 2 накопителями 50%+50%.


  • 0

#2089 VDmitry

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 15:48  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961


У большой плазмы и тахионки - 90% игнора брони и твои 192 армора они превращают в 19 (~22% сниж. урона).

 

И много вы у врага тех больших тахионок видели?

 

Но даже 22% дадут +550 здоровья, что не так много как щиты, но не одними же тахионками враг обычно вооружен.

 


Почему? Можно линкору сделать 1200-1500+ щита при здоровье 2400 с 2 накопителями 50%+50%.

 

+50% это вроде скорость регена, а не очки щита, и обычный реген в бою не работает, хотя возможно работает от накопителей

 

но тут вопрос как долго живет линкор, и сколько реально очков успеет дать реген


  • 0

#2090 Fossick

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 16:28  

Fossick

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 89

И много вы у врага тех больших тахионок видели?

 

Но даже 22% дадут +550 здоровья, что не так много как щиты, но не одними же тахионками враг обычно вооружен.

В позднем есть у линкоров, в вот плазму ИИ почему-то не любит, предпочитая вместо нее лазеры.

 

 

+50% это вроде скорость регена, а не очки щита, и обычный реген в бою не работает, хотя возможно работает от накопителей

 

но тут вопрос как долго живет линкор, и сколько реально очков успеет дать реген

Почитав последние посты, я сам уже стал сомневаться. Меня раньше уверяли, что восстановление щитов - это время восстановления, а накопитель это время снижает. Т.е. маленькие щиты выгоднее больших. Однако, если восстановление щита-это процент щита в день и накопители этот % увеличивают, то большие щиты выгоднее маленьких. К сожалении и в англ. вики ничего про это нет, похоже подтверждение надо искать в на офф. форуме.

Реген в бою работает точно, если у корабля есть хотя бы один накопитель.


  • 0

#2091 Rinso

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 18:09  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Меня раньше уверяли, что восстановление щитов - это время восстановления, а накопитель это время снижает. .е. маленькие щиты выгоднее больших. Однако, если восстановление щита-это процент щита в день и накопители этот % увеличивают, то большие щиты выгоднее маленьких.
Из файлов игры:

modifier = {
        ship_shield_regen_mult = 0.5 #Regeneration per day

 

То есть итоговый реген щитов корабля с одним накопителем = базовый реген + базовый реген*0,5

 

И почему % щита? Показываемое число - кол-во единиц щита, восстанавливаемых в день.


  • 0

#2092 Fossick

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 00:12  

Fossick

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 89

С регеном щита разобрались. Полезность щита каждый определит для себя сам.

По поводу ИИ на страт. карте...

Двоякое впечатление.

С одной стороны, ИИ неплох:

Если ты силен и угрожаешь соседям, эти соседние гос-ва заключают договоры о взаимозащите.

Если государство слабо, оно стремится войти в коалацию, федерацию для защиты себя или, возможно, нападения. Если такую коалацию найти не удается, оно идет под протекторат, договор о защите своего суверенитета.

Если государство сильное, оно стремится поглотить более слабых соседей через протекторат, вассалитет, выплату дани, захват. А от сильных соседей защититься договором о ненападении.

С другой стороны, ИИ бывает ужасно тупит:

Объявив войну, годами ничего не делает.

И даже во время войны приведя флот он в лучшем случае пытается заблокировать одну планету, а то и вообще "слоняется" от одной планеты к другой.

Объективности ради нужно сказать, что если бы во время войны он пытался действовать максимально эффективно, сразу пытаясь энергично разбить флот противника и зарашить его территорию, то во многих войнах его было бы не победить. Но и такое его поведение оптимизма не вызывает.


  • 0

#2093 VDmitry

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 11:51  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961


Объявив войну, годами ничего не делает.

 

Для милитаристов это нормально. Кроме того, игроку от факта войны не так уж и хорошо. Вроде можно строить флот, но это расходы. Короче затянутая война для игрока не очень то прелесть.

 

Меня в войне больше бесит тот факт, что наземные армии вообще не нужны. Свои планеты все равно не удержать (если орбита потеряна), а вражеские захватывать нет нужды (блокада выгодней по варскору чем захват).


  • 0

#2094 Fossick

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 14:09  

Fossick

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 89

Для милитаристов это нормально. Кроме того, игроку от факта войны не так уж и хорошо. Вроде можно строить флот, но это расходы. Короче затянутая война для игрока не очень то прелесть.

 

Меня в войне больше бесит тот факт, что наземные армии вообще не нужны. Свои планеты все равно не удержать (если орбита потеряна), а вражеские захватывать нет нужды (блокада выгодней по варскору чем захват).

По варскору действительно выгоднее, только вот блокаду снять проще. Большой флот для блокады не оставишь, если нужно много очков набрать и много планет блокировать, а отбивает захваченные планеты ИИ менее энергично, чем пытается снять блокады (напасть на отдельные корабли). Тут ведь как, навязал противнику главное сражение->разбил его флот->дальше пошел раш по его территории->уничтожаем космопорты->блокируем/ захватываем планеты. Т.е. есть проблема раша и проблема единственно возможного варианта развития событий и победы в игре.


  • 0

#2095 VDmitry

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 14:22  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Вот именно - разбил флот и делай что хочешь. Вернее блокируй все подряд, бог разберется что было нужно. Нет никакого смысла захватывать именно те планеты которые заявлены в целях войны, нет никакого смысла оккупировать столицу.

 

Ну а захваченную планету ИИ легко отобьет, если не оставить на орбите что-нибудь для прикрытия.


Но самое главное - это конечно варскор, который снижается при захвате планеты.


  • 1

#2096 Каракал

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 10:37  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Просто нужно сделать чтобы при блокаде не сносились укрепления, а останавливалось их восстановление, а защищающейся армии давались какие-нибудь штрафы.


  • 0

#2097 VDmitry

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 13:34  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

По идее захват планет должен быть очень затратным делом, так что много захватывать было бы трудно и накладно. Но успешный захват тогда должен давать дивиденды - увеличивать варскор и/или снижать стоимость захваченной планеты если она в варгоалах.


  • 0

#2098 Demonik

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 14:48  

Demonik

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 33

WAR_SCORE_BLOCKADE_MUL в 00_defines.lua. Вот от этой секции и меняйте что угодно (блокнот не юзать).

Делайте свои моды, т.к. Парадоксы никогда не могли в нормальный баланс, за них всегда все допиливают игроки, как и за Беседкой.


  • 1

#2099 Fossick

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 19:25  

Fossick

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 89

К сожалению, блокады и осады сами по себе довольно унылый и скучный элемент. То что количество колонизируемых планет уменьшили - это правильно, но все равно это как-то недостаточно и надо что-то с этим делать.

А вот битвы в космосе хороши, но в дополнение к главным битвам надо усилить элементы типа в диверсий в экономике, партизанской войны и т.д. А то сейчас разрушать станции совсем нет смысла.

Да и шпионаж неплохо бы реализовать. Эхх...мечты.


  • 0

#2100 Каракал

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 19:45  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

К сожалению, блокады и осады сами по себе довольно унылый и скучный элемент. То что количество колонизируемых планет уменьшили - это правильно, но все равно это как-то недостаточно и надо что-то с этим делать.

А вот битвы в космосе хороши, но в дополнение к главным битвам надо усилить элементы типа в диверсий в экономике, партизанской войны и т.д. А то сейчас разрушать станции совсем нет смысла.

Да и шпионаж неплохо бы реализовать. Эхх...мечты.

Это не мечты, это DLC  ^_^


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.