Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#2126 Madzai

Опубликовано 19 Январь 2017 - 13:16  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Это, все же, сравнение дупы с пальцем )) в плане рекламы и разработчика вообще

Тут по чесноку сравнивать только если с GC3 и "условно" с новым Орионом. Ну и с другими играми Парадоксов.

 

Судя по количеству планируемых изменений для 1.5, шутка о том что с этим обновлением Стелларис выйдет из Early Access похожа на шутку все меньше и меньше...


  • 0

#2127 MalyarJr.

Опубликовано 19 Январь 2017 - 14:06  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772

Ну, зная прошлый опыт игр Парадоксов, жевать этот кактус ( в плане выпуска обновлений) они будут долго, пока не добьются чего хотят. Ну и параллельно будут подвозить контент. Парадоксов можно ругать за не очевидные механики, странные решения и еще много чего, но свои игры они не бросают и это, в наше время, дорого стоит


  • 2

#2128 Вячеслав_Z

Опубликовано 19 Январь 2017 - 15:23  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Ну, зная прошлый опыт игр Парадоксов, жевать этот кактус ( в плане выпуска обновлений) они будут долго, пока не добьются чего хотят. Ну и параллельно будут подвозить контент. Парадоксов можно ругать за не очевидные механики, странные решения и еще много чего, но свои игры они не бросают и это, в наше время, дорого стоит

Лениво попинывать код, лениво попинывать модельки - это дорого стоит?


  • 0

#2129 AlonZo

Опубликовано 19 Январь 2017 - 15:53  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 761
Сравните с Beyond Earth. Цивилизацию традиционно допиливают после релиза и делают это несколько раз. К этой классной, но сырой игре выпустили первое дополнение - и она сразу преобразовалась в лучшую сторону! Еще бы минимуи один адд-он - и был бы шедевр! Лично мне не хватило: постоянно летающих юнитов, а не только истребителей от базы до базы, эксклюзивных вещей вроде тех же войск для каждой нации и приведение в порядок опять же гибридных юнитов, потому что их эффективность ниже затрат времени на их получение.
Так что поддержка дорого стоит. Смотришь на продукт во время выхода и год после - разница ощутима, а так это все похоже на брошенного ребенка родителями.
  • 0

#2130 Gorthauer

Опубликовано 19 Январь 2017 - 15:55  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182
Парадоксов можно ругать за не очевидные механики, странные решения и еще много чего, но свои игры они не бросают и это, в наше время, дорого стоит

Ну да, доить игры разрезая их на маленькие кусочки и продавая отдельно втридорога, включая модельки по 99 (где работы уровня среднепаршивого бесплатного мода на Scyrim или Fallout), 2-3 мелодии по 99 и портреты это "дорогого стоит".

Примерно по 5000+ рублей за CK2 и EU4 в Steam, если по фул прайсу.


Изменено: Gorthauer, 19 Январь 2017 - 15:56

  • -2

#2131 MalyarJr.

Опубликовано 19 Январь 2017 - 16:00  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


включая модельки по 99

никто не заставляет покупать графические дополнения

Примерно по 5000+ рублей за CK2 и EU4 в Steam, если по фул прайсу.

Угу, но опять же, кучу графики можно не брать. 
Ну и - разве есть конкуренты с таким уровнем проработки и количестве механик ? 


  • 2

#2132 Madzai

Опубликовано 19 Январь 2017 - 16:32  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

никто не заставляет покупать графические дополнения

Угу, но опять же, кучу графики можно не брать. 
Ну и - разве есть конкуренты с таким уровнем проработки и количестве механик ? 

 

 

Хорошо бы еще Стим умел отличать шлак от мажорных дополнений кроме как по цене...


  • 0

#2133 AlonZo

Опубликовано 19 Январь 2017 - 16:46  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 761

Хорошо бы еще Стим умел отличать шлак от мажорных дополнений кроме как по цене...

А форум тебе зачем? ;)

Лучше пусть будут разные вариации дополнений по принципу "Хочешь конкретно это дополнение - плати, не хочешь - можешь обойтись и без него (в том числе и в мультиплеере)".
  • 0

#2134 Zaskow

Опубликовано 19 Январь 2017 - 18:22  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Ну и - разве есть конкуренты с таким уровнем проработки и количестве механик ?

 

Гранд-стратегий, пожалуй, нет. Космо 4х - есть и немало.


  • 0

#2135 Shadow0603

Опубликовано 19 Январь 2017 - 20:03  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Только закончилась зимняя распродажа, а у них опять скидки, подозрительно. Надо глянуть steamcharts и steamdb что там творится.
700 тыс продаж это много или мало для такой игры?

Stellaris в каком-то из топов после зимней распродажи был. Что для нишевой стратегии очень хорошо.


  • 0

#2136 Fossick

Опубликовано 19 Январь 2017 - 21:15  

Fossick

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 89

Ну, зная прошлый опыт игр Парадоксов, жевать этот кактус ( в плане выпуска обновлений) они будут долго, пока не добьются чего хотят. Ну и параллельно будут подвозить контент. Парадоксов можно ругать за не очевидные механики, странные решения и еще много чего, но свои игры они не бросают и это, в наше время, дорого стоит

Согласен, стоить это будет недешево. Доить народ Парадоксы умеют. Например, Юбики это делают гораздо хуже. С другой стороны назвать их продукты дерьмом нельзя, неплохие игры в целом.


  • 1

#2137 Gio

Опубликовано 19 Январь 2017 - 21:16  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Можно не спешить брать сейчас, ибо с патчем 1.5 выйдет новый длц и скидон побольше могут дать на ваниллу.

А так у парадоксов часто скидки бывают, ничего удивительного.


  • 0

#2138 Traven

Опубликовано 20 Январь 2017 - 09:57  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков Stellaris № 57 | 19 января 2017 года
Права видов / Species Rights

Всем привет и добро пожаловать в новый дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшний дневник будет особенно сочным, поскольку раскроет несколько новых особенностей патча 1.5 «Бэнкс», а также несколько платных особенностей из неаннонсированного дополнения. Учтите, что из-за болезней мы несколько отстали по части интерфейса, так что демонстрируемое нами сегодня - не готовый продукт, а просто временное замещение.

Права видов (бесплатная особенность)
Сегодня мы поговорим о таком значительном нововведении как права видов. Ранее права видов контролировались через политики и сводились к простому наличию/отсутствию дискриминации между вашим основным видом и всеми прочими. Нам казалось, что этой системе не хватает детальности, которая бы позволила, во-первых, сделать игру за многовидовые империи более интересной, а во-вторых, сделать более ощутимыми различия между представителями населения вашей империи. «Бэнкс» позволит индивидуально определять права и обязанности каждого вида в вашей империи. Дополнительно к настройке прав своего населения, вы также сможете настраивать права для видов за пределами вашей империи (например, предоставив виду, представителей которого вы хотите привлечь к себе в империю, полное гражданство и высокий уровень жизни), а также установить набор прав, которые будут по умолчанию применяться ко всем видам, для которых не установлен какой-то особый набор прав.

Фундаментальным статусом видов в вашей империи является гражданство. Гражданство - это общий набор прав и привелегий представителей вида, определяющий свободны они или нет, могут ли участвовать в политической жизни государства, наложенные на них ограничения, а также могут ли они вообще проживать на территории вашей империи. В дополнение к правам и обязанностям, гражданство также влияет на миграцию: население, наслаждающееся благами полного гражданства вряд ли захочет мигрировать в другую империю, где у них будет меньше прав, тогда как население, пребывающее в статусе граждан второго сорта вполне может переехать туда, где им обещают лучшую жизнь.

  • Полное гражданство: Виды с полным гражданством являются полноценной частью населения вашей империи. У них есть право голоса в демократических государствах, они могут быть лидерами, и вы не можете устанавливать контроль за их численностью.
  • Кастовая система: Являет собой смесь полного гражданства и рабства. Рабочие ферм и шахт порабощены, тогда как прочие наслаждаются плодами их трудов.
  • Ограниченное гражданство: К видам с ограниченным гражданством относятся терпимо, но они не являются полноценной частью населения империи. Не будучи рабами, они в то же время не обладают правом голоса и не могут быть лидерами. Вы можете ввести ограничение на рост населения этой категории граждан, а также запретить им селиться в пределах центральных миров (подробнее см. ниже).
  • Рабы: Все поголовно представители вида порабощены. У них нет никаких прав, и живут они в худших условиях.
  • Нежелательные: Нежелательные виды - это те, кого вы не хотите видеть в пределах своей империи. В зависимости от политики геноцида это может означать, что вы желаете их полного уничтожения, либо, что вы изо всех сил стараетесь выдворить их со своих планет (подробнее см. ниже)

Военная служба определяет воинскую повинность видов вашей империи. Разнится от полной службы в качестве рядовых солдат и офицеров, что позволяет нанимать адмиралов и генералов даже из числа видов, которые не могут занимать лидерские позиции (например, в силу ограниченного гражданства), вплоть до полного запрета воинской службы.

Уровень жизни представляют меру экономического процветания населения, например, получают ли они социальные пособия и имеются ли ограничения на занятие определенными видами труда. Чем выше стандарты, тем больше потребительских товаров расходуется на единицу населения (см. ниже).

Контроль передвижения определяет, могут ли представители вида свободно перемещаться между планетами. Всегда включен для рабов и видов, подвергающихся геноциду.

Контроль за численностью населения определяет, может ли расти численность населения данного вида. Виды, чья численность контролируется, не будут создавать новые поселения, но и не вымрут.

Права видов не только определяют, чем может заниматься население, но и влияют на ряд иных параметров, таких как счастье и потребительские товары (например, рабы и население, чья численность строго регулируется, обычно не в восторге от такого положения дел). У различных фракций также разные предпочтения по части прав, так авторитиристам придётся по душе кастовая система, а супрематисты будут недовольны предоставлением полного гражданства пришельцам.

 

2017_01_19_1.png

 

Рабовладение и этнические чистки (часть платного дополнения)
Вдобавок к правам видов, которые все получат бесплатно с патчем «Бэнкс», мы добавили и платный контент, в виде политик в отношении рабства и геноцида, которые позволят вам более чётко определить, как ваша империя воспринимает рабство и истребление по отношению к определённым видам. Опции по умолчанию (Трудовое рабство и геноцид) доступны всегда, в том числе при отсутствии дополнения, также без дополнения вы сможете выбрать политику замещения, но остальные останутся частью платного контента.

Мы добавили следующие типы рабства:

  • Трудовое рабство: Эта политика представляет собой массовое использование принудительного труда. Трудовые рабы получают бонус к производству пищи и минералов, а также большой штраф к производству энергии и науки. При наличии кастовой системы все производящие пищу и минералы будут автоматически порабощены.
  • Домашняя прислуга: Комбинация плантационного рабства и принудительной прислуги. Слуги не получают никаких бонусов к производству, и имеют малый штраф к производству энергии и науки, но при этом увеличивают счастье всех непорабощённых жителей планеты.
  • Боевые рабы: Система принудительной военной службы. Боевые рабы не имеют бонусов к производству и получают средний штраф к энергии и науке, но состоящие из них войска будут сильнее.
  • Домашний скот: Этих рабов будут регулярно забивать и употреблять в пищу. Виды, которые вы оперделите как скот, будут производить определённое количество еды, но не смогут работать на производстве каких-либо типов ресурсов.

Типы геноцида:

  • Уничтожение: Постепенное истребление представителей вида всеми возможными способами. Это самый быстрый тип геноцида, но население, приговорённое к нему, не сможет ничего производить, так как будет слишком занято умиранием.
  • Замещение: Представители вида будут выселяться посредством насильственного переселения и уничтожения их мест жительства. Выселенные не будут уничтожены, но могут попытаться сбежать из вашей империи в другую, более гостеприимную, и даже могут попробовать заселить неосвоенные планеты. Это медленный процесс, но вызывает меньше раздражения у других империй, по сравнению с другими формами геноцида.
  • Принудительный труд: Представители вида будут помещены в лагеря и будут работать на самых тяжелых производствах с минимальным обеспечением пищей и жильём, пока не умрут. Население, которое принуждено к насильственному труду, будет продолжать производить минералы, еду и (с огромным штрафом) энергию.
  • Переработка: Представители вида будут переработаны в пищу для потребления другими жителями империи. Переработанные будут производить определённое количество еды и довольно быстро умрут, но их нельзя назначить на производство ресурсов.
  • Стерилизация: Представителям вида будет запрещено размножаться с помощью химической кастрации или биологических модификаций, чтобы они могли исчезнуть естественным путём. Стерилизованные продолжат нормально работать и даже могут иметь высокий уровень жизни, но получат высокий штраф к счастью. Скорость вымирания вида зависит от его естественной продолжительности жизни, но обычно она очень медленная.

2017_01_19_3.png

 

Потребительские товары (бесплатная особенность)
На патче «Бэнкс» мы попытались решить ещё одну проблему - инфляция минералов. Производство минералов в середине и в поздней игре имеет тенденцию лавинообразного роста, особенно в больших, активно разрастающихся империях. Чтобы избавиться от этого, мы ввели новую статью расходов минералов - потребительские товары. Потребительские товары представляют часть вашей промышленной базы, работающей на благо населения, т.е., производящей масло вместо ружей. Каждая единица населения в империи будет ежемесячно потреблять определенное количество потребительских товаров, напрямую зависящее от их уровня жизни. Каждая единица потребительских товаров обойдется вам в определенное количество минералов, зависящее от таких факторов как этика, традиции, ведение оборонительной войны и т.д.

 

2017_01_19_4.png

Беженцы и центральные миры (бесплатная особенность)
Напоследок поговорим о новых политиках, тесно связанных с механикой прав видов. Политика Население центральных миров определяет, каким видам можно селиться в пределах центральных миров (т.е. тех, которые не входят в состав секторов), и может быть выставлена таким образом, чтобы позволять селиться на них либо только гражданам (полное гражданство/кастовая система), либо гражданам и рабам, либо всем без исключения. Если вы запретите селиться в центральных мирах виду, представители которого там уже обитают, это вынудит их покинуть эти планеты, переселившись в сектора, либо вовсе покинув вашу империю, при условии, что есть государство, готовое их принять. Готовность другой империи принять у себя бегущих от геноцида, рабства или насильственного выселения определяется политикой в отношении беженцев. Вы можете принимать всех с распростёртыми объятиями, позволяя беженцам свободно прибывать к вам, или же ввести ограничения и либо принимать только представителей видов, которым вы решили даровать гражданство, либо и вовсе закрыть границы для беженцев.

 

2017_01_19_2.png

Так, на сегодня это все! На следующей неделе поговорим о том, о чём многие люди уже довольно давно просят: Орбитальные жилые модули. Не пропустите.


Изменено: VSPavlov, 20 Январь 2017 - 11:04

  • 12

#2139 Zyxterman

Опубликовано 20 Январь 2017 - 12:24  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954
О, сексуальное развлекательное рабство появится. Осталось только рынок рабов между рабовладельческими империями замутить. И что нибудь для предрасположенности тех или иных видов к определённому типу деятельности.
  • 0

#2140 Traven

Опубликовано 26 Январь 2017 - 19:41  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневники разработчиков Stellaris №58
Поселения

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Текущий дневник разъяснит вам одно из нововведений приближающегося (но ещё не анонсированного) дополнения, которое выйдет вместе с патчем 1.5 «Бэнкс». Я ничего не могу сообщить по поводу даты релиза DLC, кроме того, что вам придётся ещё немного подождать.

Орбитальные поселения (платная механика)
Мы уже давно намеревались развить возможность создания «вертикальных» (развивающихся интенсивно, а не экстенсивно - прим. ред) империй. Даже если вы играете за пацифиста, который не заинтересован в завоевании соседей, рано или поздно ваша империя разрастётся так, что со всех сторон будет окружена чужими границами; все обитаемые планеты будут терраформированы, и единственным путём к расширению останутся завоевания. Когда мы говорим о строительстве вертикальных империй, мы не подразумеваем, что империя из пяти систем будет так же сильна, как из пятидесяти: всегда должен быть стимул для расширения границ. Однако для тех кто не хочет, или попросту не может их расширять, мы предлагаем варианты решения проблемы

Орбитальные поселения станут одним из решений: вместо включения новых систем в состав империи и колонизации новых планет, вы создадите новые, рукотворные миры, где сможет проживать ваше население. Орбитальные поселения - это огромные космические станции, которые работают как маленькие (текущий размер 12, но это может быть не окончательное значение) планеты, которые, как и миры-Гайи или мир-кольцо имеют 100% пригодность для всех видов. Они могут быть построены вокруг любой непригодной для жизни планеты (но не астероида или спутника) в вашем космическом пространстве, и нет никаких ограничений на суммарное количество станций, кроме числа подходящих планет в вашей империи. Поселения работают точно так же, как обычные планеты: они могут колонизированы любым видом, каким вы только захотите; они могут добывать ресурсы после строительства зданий и учитываются как полноценная планета в плане удорожания технологий. Чтобы построить поселение, вам нужен максимальный уровень технологии строительства космопортов, а также выбрать бонус «Обитатели Пустоты» (см. дневник №56).

 

2017_01_26_2.png

Поселения практически не имеют собственных ресурсов на клетках, кроме случая, когда на планете, по орбите которой обращается поселение, имеются ресурсы, которые можно было бы обрабатывать орбитальными станциями. В этом случае данный ресурс появится на клетках поселения. Взамен ресурсов поселения имеют собственную уникальную цепочку зданий, отличающуюся от стандартной. В общем и целом поселения весьма эффективны в производстве энергии и исследовании технологий, но значительно уступают в минералах и выращивании пищи. Эти здания имеют только один уровень: они имеют весьма и весьма высокую базовую стоимость, и соответственно большой бонус к исследованиям, но при этом их нельзя улучшить. Мы сделали так, чтобы упростить управление системами со сразу несколькими поселениями.

В плане графики поселения используют различные модели, в зависимости от выбранного вами типа кораблей, так что все фенотипы(включая растения), имеют свою собственную модельку поселения. Они также имеют свою собственную иконку планеты, а также получат уникальные вид планеты и изображения клеток (мы ещё работаем над этим, так что ниже совсем не окончательный вариант), которые наглядно покажут их отличия от обычных планет.

 

2017_01_26_1.png

Это всё на сегодня! Обычно в этой части ведётся речь о следующем дневнике, однако в этот раз я сохраню ореол таинственности...ведь то, о чём я собираюсь рассказать, будет большим.

Реально большим.


Изменено: VSPavlov, 27 Январь 2017 - 01:07

  • 8

#2141 Demonik

Опубликовано 27 Январь 2017 - 02:42  

Demonik

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 33

То чувство, когда Paradox-хомякам начинают продавать их собственные модифицированные моды. :D


  • 1

#2142 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 27 Январь 2017 - 04:47  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
начинают продавать их собственные модифицированные моды

Моды давно продаются, к ХОИ2 так два точно мода продавались, арсенал демократии и iron cross.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 27 Январь 2017 - 04:47

  • 0

#2143 Bertie Wooster

Опубликовано 27 Январь 2017 - 10:05  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

То чувство, когда Paradox-хомякам начинают продавать их собственные модифицированные моды. :D

 Мод собственным быть не может.


  • 0

#2144 Zaskow

Опубликовано 27 Январь 2017 - 11:07  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


То чувство, когда Paradox-хомякам начинают продавать их собственные модифицированные моды. :D

 

Пробуждение падших империй изначально в виде мода было, хотя оно и не платное.


  • 0

#2145 Madzai

Опубликовано 27 Январь 2017 - 12:04  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Фича из серии
 

 
 
Не, ну серьезно. Начать с того что технология на макс. космопорт это уже late mid-game - endgame. Конечно, маленькая империя, на которую якобы рассчитана эта фича, доберется туда раньше больших-средних. Но все равно, до этого периода надо дожить. При стандартных настройках галактики, заполнение всего доступного пространства закончится гораздо раньше, и вариантов останется два - либо воевать, либо бегом в Федерацию. Ровно также как и сейчас. То что на последнем часе игры можно будет получить пару-тройку доп планет, кроме как для ролевухи никакого эффекта не окажет. Кроме того - где маленькая империя наскребет 5к минералов, вернее как часто она сможет себе это позволить, что бы эти конструкции сыграли значимую роль? В любом случае, если принципиально не идти к этим технологиям, есть куча вещей на которые можно потратить эти деньги\ресурсы\единство. Ну сделают пару АИ которые будут ориентироваться на такое развитие, будешь их видеть разок в пару игр и все.
 
Потом само исполнение спустя рукава. Колонизируется пока что как обычная планета. Учитывается как стандартная планета, нельзя разрушить как стандартную планету (опять же пока что). Учитывается для Warscore как обычная планета - что вообще катастрофа, пока нам не показали переделанную систему warscore. 
 
Это все вместо того что бы сделать нормальную систему космических объектов, где космические станции реальная сила и огромных размер - когда там вышел Вавилон 5? А игр с нормальными станциями, которые имеют реально важное прикладное значение как небыло так и нет. Когда отразят реальное положение вещей - что добывать полезные ресурсы на астероидах в разы эффективнее чем ковыряться на планетах с атмосферой (и опять момент о том что наличие двигателя FTL не избавляет от необходимости как с этой планеты взлетать)? Пох, пипл и так схавает, как и Левиафанов.
  • 0

#2146 Rinso

Опубликовано 27 Январь 2017 - 22:22  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Не, ну серьезно. Начать с того что технология на макс. космопорт это уже late mid-game - endgame. Конечно, маленькая империя, на которую якобы рассчитана эта фича, доберется туда раньше больших-средних. Но все равно, до этого периода надо дожить. При стандартных настройках галактики, заполнение всего доступного пространства закончится гораздо раньше, и вариантов останется два - либо воевать, либо бегом в Федерацию. Ровно также как и сейчас. То что на последнем часе игры можно будет получить пару-тройку доп планет, кроме как для ролевухи никакого эффекта не окажет. Кроме того - где маленькая империя наскребет 5к минералов, вернее как часто она сможет себе это позволить, что бы эти конструкции сыграли значимую роль? В любом случае, если принципиально не идти к этим технологиям, есть куча вещей на которые можно потратить эти деньги\ресурсы\единство.
Было прямо сказано, что орбиталы введены в игру не для того, чтобы сделать малые империи равными большим. Это альтернатива стагнации в условиях ограниченной территории. И появляется она вполне вовремя: сначала идет колонизация годных планет, в мидгейме - терраформинг, в лейте - орбиталки. Ну а 5к минералов в лейтгейме даже для небольшой империи - цена небольшая, 3,5 линкора.

 


Потом само исполнение спустя рукава. Колонизируется пока что как обычная планета. Учитывается как стандартная планета, нельзя разрушить как стандартную планету (опять же пока что).
Я тоже сначала подумал, что невозможность разрушения - совсем уж нереалистично. Но кто их будет строить, если в первой же войне их все могут уничтожить?

 


Это все вместо того что бы сделать нормальную систему космических объектов, где космические станции реальная сила и огромных размер - когда там вышел Вавилон 5? А игр с нормальными станциями, которые имеют реально важное прикладное значение как небыло так и нет.
А что, Вавилон 5 имел какую-то серьезную силу, кроме политической? И о каком прикладном значении речь? Если оборонительном, то станции имеют смысл только в "узких" точках вроде выхода гиперперехода, чего в Стелларисе считай нет.
  • 2

#2147 Gio

Опубликовано 27 Январь 2017 - 22:36  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Тут писали, что варскор от захвата планеты меньше, чем от блокады. Вроде поправили в 1.4, нет? У меня например было 7 при блокаде, а после захвата стало 9.

Также не понимаю смысла апгрейдить шахты и электростанции на планетах ради +1 прироста, с учетом стоимости апгрейда, выхлоп мизерный получается.


  • 0

#2148 Zyxterman

Опубликовано 27 Январь 2017 - 23:00  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Также не понимаю смысла апгрейдить шахты и электростанции на планетах ради +1 прироста, с учетом стоимости апгрейда, выхлоп мизерный получается.

 

Сильно зависит от того способен ли ты построить новую шахту где-то ещё заместо апгрейда. Да и процентные бонусы никто не отменял. Сидя исключительно на первых можно достаточно быстро начать серьёзно отставать от окружающих в области ресурсов. Да и в поздней игре как раз уже экономить не стоит, ибо из-за капа больше нужен не запас минералов, а высокая скорость их производства, особенно в моменты войн.


  • 2

#2149 Madzai

Опубликовано 28 Январь 2017 - 00:58  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Было прямо сказано, что орбиталы введены в игру не для того, чтобы сделать малые империи равными большим. 

Я и не говорил что это сделано для их уравнивания.

Это альтернатива стагнации в условиях ограниченной территории. И появляется она вполне вовремя: сначала идет колонизация годных планет, в мидгейме - терраформинг, в лейте - орбиталки.

 

Только пока до этой "альтернативы стагнации" доберешься, от скуки помрешь. И вся эта схема работает в идеале. А в идеале у нас и Сектора работают. Я не вижу в этой фиче альтернативы стагнации. Я вижу развлекуху на эндгейм.  Которая сделана специально броской и якобы выполняющей просьбы игроков об объектах в космосе, а по-факту являющейся "скином" для колонизации неколонизируемых планет.

 

Я тоже сначала подумал, что невозможность разрушения - совсем уж нереалистично. Но кто их будет строить, если в первой же войне их все могут уничтожить?

 

Потому что концепция кривая. Было бы там 1-4 ПОПа и направлялись бы они туда не через колони-шипы + реально большие бонусы от каждого из них, может быть можно было бы и разрушать. Реальный выбор, реальная альтернатива (а 5к минералов мы же легко добудем, да?). Плюс АП космических станций. Да и вообще почему не расширить их функционал в целом? Может быть и отбиться было бы можно. Но мы же идет легчайшим путем.

 

А что, Вавилон 5 имел какую-то серьезную силу, кроме политической? И о каком прикладном значении речь? Если оборонительном, то станции имеют смысл только в "узких" точках вроде выхода гиперперехода, чего в Стелларисе считай нет. 

 

В рамках вселенной  - до самой последней битвы с тенями, вполне имел. И об оборонительном тоже, охранять орбиталы например. Служить хабом для торговли, культурного влияния, перевалочным пунктом для беженцев, работорговли. Штабом федерации. Научным центром. Перерабатывающей фабрикой которая дает бонусы всем добывающем станциям в радиусе. Придумать можно кучу всего.


Изменено: Madzai, 28 Январь 2017 - 01:10

  • 0

#2150 Zaskow

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 17:55  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Парадоксы таки анонсировали новый сборник багов аддон по стелларису - Утопия.


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.