Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4349 ответов в теме

#126 Sarokhael

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 18:09  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388


типа +1 к добыче пище и +1 к unrest.

как обычно для парадоксов воображение само накидает подробностей внутригровым интригам


  • 0

#127 Rinso

Опубликовано 04 Январь 2016 - 21:03  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 15: Падшие империи (оригинал)

 

Всем привет и с Новым Годом! Сегодня я замещаю товарища Doomdark'а, подхватившего инопланетную заразу, а речь в этом дневнике пойдет о падших империях.

 

Наша галактика существует уже очень долго, она огромна и хранит многие тайны. Новые виды существ появляются регулярно, а некоторые из них даже пробуют совершать первые несмелые шаги к освоению других звезд. Среди них есть и те, кто считают, что они были первыми на этом пути. Считают, что они избранные. Но они ошибаются. Задолго до них уже существовали цивилизации, освоившие путь к звездам и разгадавшие многие тайны галактики, достигшие невиданных высот знаний только для того, чтобы рухнуть с этой высоты. Их называют падшими империями.

 

Падшие империи некогда были блистательными империями из сотен звездных систем, но по неизвестным причинам впавшие в стагнацию, междоусобные распри или парализующую апатию. Сейчас они едва держатся за жизнь благодаря высоким технологиям и остаткам некогда великого флота. Падшие империи предпочитают жить в изоляции и смотрят на молодые расы без интереса или даже с пренебрежением. В таких условиях дипломатия не особо работает, а любые корабли, входящие в их звездные системы, немедленно уничтожаются.

 

stellaris_dev_diary_14_01_20160104_diplo

(Реакция при встрече сильно варьируется. Эти существа неожиданно оказались довольно дружелюбны).

 

Причины появления падших империй в игре

Мы добавили падшие империи в игру по нескольким причинам. У них есть возможность добавить в игру новые классные истории, которые можно вести в разных направлениях от одной игры к другой. Игроки никогда не будут уверены в том, как падшие империи будут реагировать на различные события в галактике. Если оставить их без внимания, то они могут попытаться вернуть былое величие в качестве ответной меры на угрозу галактического масштаба. Или могут рассердиться, если их священные планеты будут захвачены меньшими расами.

 

С точки зрения геймплея падшие империи могут служить источниками продвинутых технологий, если игрок готов инвестировать в военную силу, необходимую для победы флота падших. В нашей игре после уничтожения кораблей остаются обломки, которые можно подвергнуть реверсивной инженерии и получить технологии, необходимые для производства компонентов и оружия уничтоженных кораблей. Игроки могут вторгнуться на одну из планет падших империй, чтобы найти и утилизировать продвинутые здания, расположенные там. Разумеется, вам придется что-то делать с населением оккупированной планеты в составе вашей империи.

 

Хотя награда за всё это может казаться весьма соблазнительной, игроки должны учитывать риски нападения на падшие империи. Кто знает какие древние ужасы они могут выпустить, какие забытые секреты хранят их планеты, какие пленники могут вырваться на свободу, если победить их стражей.

 

stellaris_dev_diary_14_02_20160104_falle

(Падшие империи будут иметь свои модели кораблей и станций).

 

На следующей неделе Goosecreature расскажет о событиях и несчастьях, которые могут произойти с обитателями колоний. До скорого!


  • 16

#128 Йрт

Опубликовано 05 Январь 2016 - 06:21  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 247
  • Сообщений: 444

Орионцы и антаранцы.


  • 0

#129 Zaskow

Опубликовано 05 Январь 2016 - 11:46  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Не, антаранцы на падшую империю не тянут никак.


  • 0

#130 Muromets

Опубликовано 06 Январь 2016 - 00:40  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

Идея с Павшими Ымпериями напомнила ситуацию с Республикой Центавра из Вавилона 5. Некогда мега-держава к началу сериала (на самом деле - еще раньше) уже окончательно скиснувшая и растратившая былое величие на роскошные парики, дворцовые интриги и прочий хруст центаврианской булки. Но, при желании, все еще могущей дать дрозда, если припрет.

Отменная придумка, главное чтобы обыграли как должно.


  • 0

#131 4e4ako

Опубликовано 06 Январь 2016 - 23:07  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Идея с Павшими Ымпериями напомнила ситуацию с Республикой Центавра из Вавилона 5. Некогда мега-держава к началу сериала (на самом деле - еще раньше) уже окончательно скиснувшая и растратившая былое величие на роскошные парики, дворцовые интриги и прочий хруст центаврианской булки. 

Ну... нет. Центаврианцы на павшую иперию не тянут никак, это же одна из великих держав, определяющих политику в Галактике. Там еще куча минорных рас было (Лига Неприсоединившихся Миров, кажется?), которые все вместе обладали меньшим влиянием, чем Центавр.

 

Павшие Империи это типа апгрейженных городов-государств скорее. Главное в них то, что они не стремятся к экспансии или к победе.


  • 0

#132 Muromets

Опубликовано 07 Январь 2016 - 00:23  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

Ну... нет. Центаврианцы на павшую иперию не тянут никак, это же одна из великих держав, определяющих политику в Галактике. Там еще куча минорных рас было (Лига Неприсоединившихся Миров, кажется?), которые все вместе обладали меньшим влиянием, чем Центавр.

 

Там ведь как - Лига была слабее не только Центавра, но и даже относительно недавно отмочаленной Минбаром Земли и спешно милитализирующегося Нарна. По ряду причин коллектив из народов особенного влияния не имевших - хотя были там вполне себе способные дать по морде. Но - весьма ограничено, увы.

А Центавр к началу сериала находился в полнейшем декадансе и разладе - утерлись, даже когда бывшая колония отхомячила военным путем у них планету. О состоянии Республики посол Лондо Молари постоянно страдал первые полтора сезона, покуда мистер Морден и его... мнэ... коллеги, не оказали , так сказать, содействие. Вот тогда-то Центавр и стал снова "определять политику в Галактике", вспомнили, кем был прежде.

Кстати, было бы занятно если в Стелларисе какая-нибудь Падшая Империя решит от статуса "Падшей" отказаться, а игрок мог бы ей в том помочь. Ну, до поры, конечно же, пока интересам соответствует. Спсна, как Тени тот же Центавр и пользовали.


  • 0

#133 Rinso

Опубликовано 11 Январь 2016 - 19:57  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 16: События в колониях.

 

События в игре не ограничиваются только нахождением различных аномалий в космосе. Другая категория событий это события, происходящие в ваших колониях. Нашей целью при создании этого типа событий было придать отличительные особенности планетам, которые вы колонизируете.

 

Некоторые события предложат вам ситуации, на которые можно реагировать по-разному. И во многих случаях вам придется иметь дело с последствиями (положительными или отрицательными) ваших действий. Эти последствия будут выражаться в виде событий, которые могут произойти много лет спустя после принятия решения.

 

stellaris_dev_diary_15_01_20160111_event

 

Комиссия по расследованию потери колонии NSD-578 (Новый Альбион)

2279.244, 14:01 (местное время станции)

 

Гиддингс, Аманда (генеральный прокурор, ISFA)

Пожалуйста, назовите свое имя для протокола.

 

Борланд, Эрик (PN-2344-D-1)

Эрик Борланд.

 

Гиддингс

Вы служили губернатором планеты NDS-578, известной ее жителям как "Новый Альбион" в течение 7 лет. Это верно?

 

Борланд

Да.

 

Гиддингс

Полагаю, вам известно, что контакт с планетой был потерян 4 месяца назад, менее чем через год после вашей отставки. Спасательная экспедиция, ведомая крейсером "Викрамадита", не обнаружила следов колонистов на планете.

 

Борланд

Да, я в курсе этого.

 

Свини, Леонард (Старший представитель, RCC)

Мы надеемся, что вы сможете пролить свет на произошедшее, мистер Борланд. Исчезновение колонии с более чем 100,000 жителей заставляет нас...немного беспокоится, если вы понимаете.

 

Борланд

Как я уже говорил на всех предыдущих слушаниях, такие вещи случаются, когда кто-либо колонизирует новую планету. Сколько еще раз мне это повторить? Всегда есть риск, особенно на только что колонизированных мирах!

 

Исикава, Мию (Младший представитель, GTSA)

Не могли бы вы пояснить?

 

Борланд

Все очень просто. Мы имеем дело с абсолютно чужими для нас планетами. Их экосистемы все еще изучаются. А во многих случаях их посещали или даже на них обитали другие разумные существа.

 

Исикава

Я не уверена, как это относится к этой ситу-..

 

Борланд

Орбитальное сканирование нашими научными судами предоставляет только минимум информации о планете. Как только колония начинает расти, и тысячи ее жителей начинают селиться вне основной зоны, вы нередко начинаете находить вещи, которых не было в первоначальном отчете о планете. Посмотрите, что произошло на Лас-Веридасе.

 

Свини

Я не поспеваю за потоком событий в этом секторе. Что именно там произошло?

 

Хагнер, Тимоти (Старший следователь, BRSF)

Насколько я помню, они нашли старый дрон на поверхности.

 

Борланд

Не только один дрон - там был целый флот. Видимо, дроны решили, что наша колония принадлежит их создателям и начали время от времени помогать нашим колонистам в добыче минералов и терраформировании необитаемых участков поверхности планеты.

 

stellaris_dev_diary_15_02_20160111_event

 

Свини

Это звучит как положительный эффект для колонистов Лас-Веридаса. А на Новом Альбионе все было наоборот.

 

Борланд

Да, естественно, напыщенный вы индюк! Мы имеем дело с неизведанным! Иногда наши колонисты выясняют, что их планета имеет намного большую ценность, чем показал первоначальный анализ. Например, на Акрисии геологоразведчики откопали целый чёртов мать его боевой крейсер!

 

Хагнер

Мистер Борланд, вам следует успо-...

 

Борланд

В других случаях, последствия могут быть катастрофичны! Колонисты Ксаньяня активировали древнее заброшенное устройство терраформирования только для того, чтобы выяснить, что его создатели дышали аммиаком!

 

Гиддингс

Сядьте, мистер Борланд! Сядьте, или охране придется вас -...

 

Борланд

Что я думаю о том, что случилось на Новом Альбионе? У меня есть идеи на этот счет! Может колонистов поработили и утащили вниз жители какой-нибудь подземной цивилизации. Или их всех пожрал какой-нибудь хищник, которого еще никто не встречал! Все, что я знаю, это то, что пока вы отсиживаете свои толстые задницы в безопасности здесь, на орбите Земли, другие...нет, уберите от меня руки! Дайте мне закончить! Есть колонисты, которые-...

 

Гиддингс

Выведите мистера Борланда из комнаты!

 

Борланд

<неразборчивые выкрики>

 

stellaris_dev_diary_15_03_20160111_event

 

На следующей неделе мы расскажем вам о войне, мире, влиянии и претензиях.


  • 11

#134 rvm1975

Опубликовано 12 Январь 2016 - 00:06  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Транскрипция SWEENEY - Суинни

 

Пример http://www.kinopoisk.ru/film/364107/


  • 1

#135 Rinso

Опубликовано 12 Январь 2016 - 08:01  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Транскрипция SWEENEY - Суинни

 

Пример http://www.kinopoisk.ru/film/364107/

Я перевожу с тяжелым русским акцентом.

 

Тем временем на плазе обсуждают такие животрепещущие темы, как будущий мод "Homo Universalis" и "Мой газ пахнет лучше, чем ваш". Ох уж эти фаны. Что будет после выхода игры, страшно представить.


  • 0

#136 Rinso

Опубликовано 19 Январь 2016 - 17:51  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 17: Конструктор кораблей.

 

Всем привет!

Если вы помните, в предыдущем дневнике мы обещали, что следующий выпуск будет о войне, мире и претензиях. Но по некоторым очень хорошим (и секретным) причинам мы решили перенести эту тему на более позднюю дату. А сегодня мы расскажем вам о конструкторе кораблей.

 

stellaris_dev_diary_16_02_20160118_fungo

 

Проектирование кораблей жизненно необходимо для ответа на все опасности, поджидающие их в галактике. Стоимость и время строительства корабля, затраты на его содержание рассчитываются из стоимости его секций и различных компонентов. Также корабль имеет множество других параметров, на которые влияют установленные секции и компоненты. Эти параметры могут меняться из-за исследования новых технологий, влияния навыков лидера и многих других вещей.

 

Каждый корабль состоит минимум из одной секции, в которую можно устанавливать компоненты. Например, у кораблей класса корвет есть только одна секция, а у линкоров их три. Количество ячеек под компоненты в каждой секции зависит от типа секции, выбранной игроком. Секции делятся на категории по их расположению на корабле. Так, кормовую секцию нельзя присобачить в середину корабля.

 

stellaris_dev_diary_16_01_20160118_choos

 

В каждой секции могут быть орудийные и вспомогательные ячейки малого, среднего или большого размера. Размеры ячеек влияют на размер компонентов, которые можно в них установить. Большое орудие может, к примеру, наносить больше повреждений, но с меньшей точностью. Некоторые секции имеют ячейку под ангар, но об этом в как-нибудь в другой раз...

 

Оружейные компоненты, как видно из названия, работают как различные типы оружия. Это может быть и огромный рентгеновский лазер, и модуль точечной противоракетной обороны.

 

Вспомогательные модули это пассивные компоненты, которые меняют характеристики корабля. Это могут быть и различные щиты, и улучшенные реакторы. Реакторы необходимы, чтобы питать некоторые типы вооружения и вспомогательных модулей. Если мощности реакторов будет недостаточно, ваш корабль не сможет функционировать (и это неверный подход к проектированию кораблей).

 

Некоторые компоненты являются обязательными для кораблей в зависимости от их класса. Например, нужно выбрать сверхсветовой двигатель. Можно использовать один тип двигателя для всего флота, а можно оборудовать часть кораблей варп-двигателем, а другую способностью прыгать через червоточины. Также, можно установить тип ускорителя, который влияет на скорость и шанс уклонения корабля. На военные корабли можно установить боевой компьютер, определяющий их поведение в бою. Разные типы боевых компьютеров открываются по мере исследования новых технологий. Существует еще много различных компонентов, но описанные выше дают основное представление о строительстве кораблей.

 

Если вам неинтересно возиться с тонкой настройкой ваших кораблей (а мы знаем, что таких людей много), то в игре есть опция автоматического перепроектирования кораблей после исследования новых технологий. Почти такой же алгоритм используется компьютерным оппонентом.

 

В средней и поздней игре вы сможете проектировать военные станции для защиты от проникновения противника.

 

stellaris_dev_diary_16_03_20160118_custo

 

На этом все. Надеюсь вам понравилось, хоть я и не настолько красноречив как товарищ Goosecreature! ;)

В следующем выпуске: бой в космосе!

 

Автор: Zoft (Project Lead)

 

Извиняюсь за задержку, был очень занят.

 

 


  • 13

#137 Sarokhael

Опубликовано 19 Январь 2016 - 18:40  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

СОТС2 однако

 

только про прототипирование ничего не написали


  • 0

#138 Muromets

Опубликовано 19 Январь 2016 - 19:00  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

Неплохой конструктор-то, судя по всему наклевывается, хотя и не в традициях любимого (лично мной любимого, ясное дело, тут на вкус и цвет) конвейера по сборке из Remember Tomorrow, Stardrive и сотоварищи.

 

А ежели дадут корабль в "виртуальном симуляторе" обкатывать прежде чем в серию пускать (как в 5-ых космических Ымпериях можно было делать) так совсем хорошо будет.


  • 0

#139 Madzai

Опубликовано 19 Январь 2016 - 20:50  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

На Парадокс-плазе люди увидевшие в weapon slots S M L орут благим матом: "Только не надо делать как в GC и ES!!!" И я их понимаю, несмотря на мою любовь к ES.


  • 0

#140 Bersercker

Опубликовано 20 Январь 2016 - 12:53  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

На Парадокс-плазе люди увидевшие в weapon slots S M L орут благим матом: "Только не надо делать как в GC и ES!!!" И я их понимаю, несмотря на мою любовь к ES.

Ну по крайней мере урон в интерфейсе не делится на лазеры, ракеты и масс драйверы, так что есть надежда что все будет не так примитивно.


  • 0

#141 Zaskow

Опубликовано 20 Январь 2016 - 17:14  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Ну по крайней мере урон в интерфейсе не делится на лазеры, ракеты и масс драйверы, так что есть надежда что все будет не так примитивно.

 

Всё будет еще примитивней - просто одна цифра урона и досвидос (смотрите скрин).


  • 0

#142 Bersercker

Опубликовано 20 Январь 2016 - 19:05  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Всё будет еще примитивней - просто одна цифра урона и досвидос (смотрите скрин).

Ну так если цифра одна то виды оружия должны по-идее отличатся чем-то другим, кроме "лазерам пофик на ПРО и броню, ракетам пофик на броню и щиты, пушкам пофик на ПРО и щиты". А цифра - может быть это какой-нить средний дпс "в вакууме". :) Ну если это дпс который корбаль стабильно наносит всегда, то конечно хрень полная, но не верится что парадоксы запилят на столько примитивную систему... + В одном из ДД было что-то про то, что большие пушки плохо попадают по мелким кораблям.


  • 0

#143 Gorthauer

Опубликовано 21 Январь 2016 - 20:51  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Интервью с главой Парадоксов, эх перевел бы кто на наш богатый и могучий язык...

http://www.pcpowerpl...tellaris,413948


  • -1

#144 Rinso

Опубликовано 22 Январь 2016 - 09:05  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Интервью с главой Парадоксов, эх перевел бы кто на наш богатый и могучий язык...

http://www.pcpowerpl...tellaris,413948

Я прочитал, почти вся информация из интервью была в дневниках. Разве что про федерации рассказали чуть больше:

Несколько империй объединяются под управлением одного президента. Члены федерации остаются в некоторой мере автономными, но проводят единую внешнюю политику. Президентство передается между членами федерации в зависимости от их размера. Существует флот федерации, построенный с использованием лучших технологий всех рас альянса и контролируемый президентом. Такой флот сможет справится даже с огромными империями. Идея федерации в поощрении кооперации между игроками в достижении победы.


  • 2

#145 VSPavlov

Опубликовано 22 Январь 2016 - 22:13  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Несколько империй объединяются под управлением одного президента. Члены федерации остаются в некоторой мере автономными, но проводят единую внешнюю политику. Президентство передается между членами федерации в зависимости от их размера. Существует флот федерации, построенный с использованием лучших технологий всех рас альянса и контролируемый президентом. Такой флот сможет справится даже с огромными империями. Идея федерации в поощрении кооперации между игроками в достижении победы.


Почти Священная Римская Империя в космосе (степень интеграции еще выше). Классно. По-моему, я такого еще нигде не видел.
Единственное, что меня смущает в Stellaris: неуловимое ощущение что опять будет бесконечная гонка за разноразмерными DLC. Меня, признаться, подобное раздражает.

Изменено: VSPavlov, 22 Январь 2016 - 22:14

  • 1

#146 Sarokhael

Опубликовано 22 Январь 2016 - 23:13  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

а я наоборот жду анонсов

новые способы FTL перемещения, корабли, новые механики рас, новые события, детализация уже внедренных механик 


  • 2

#147 Gorthauer

Опубликовано 23 Январь 2016 - 00:10  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

а я наоборот жду анонсов

новые способы FTL перемещения, корабли, новые механики рас, новые события, детализация уже внедренных механик

Обрезанная (чем могла бы быть без проклятых DLC, а если бы выпускалась как по старинке) игра на старте...и через годик-два полный набор DLC стоящий в 5 раз дороже самой игры.

Да, просто "супер" бизнес-модель, чего тут сказать. Парадоксы на DLC почти такие же жадные как ЕА, очень их эта порочная практика зацепила.


  • -2

#148 Zaskow

Опубликовано 23 Январь 2016 - 00:36  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


а я наоборот жду анонсов

новые способы FTL перемещения, корабли, новые механики рас, новые события, детализация уже внедренных механик

 

Музычка, скины для юнитов, портреты, иконки...


  • 1

#149 Sarokhael

Опубликовано 23 Январь 2016 - 00:47  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388


(чем могла бы быть без проклятых DLC, а если бы выпускалась как по старинке

ого какая осведомленность

протоколы сионских даллесов не меньше


  • 3

#150 Shadow0603

Опубликовано 23 Январь 2016 - 15:27  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Обрезанная (чем могла бы быть без проклятых DLC, а если бы выпускалась как по старинке) игра на старте...и через годик-два полный набор DLC стоящий в 5 раз дороже самой игры.

Да, просто "супер" бизнес-модель, чего тут сказать. Парадоксы на DLC почти такие же жадные как ЕА, очень их эта порочная практика зацепила.

 

Если бы  выпускалась как по старинке,то выходила бы неиграбельная игра, через два года она бы превращалась в играбельную и выходила бы новая неиграбельная игра с цифиркой побольше и новыми фишками как в нынешнем длц. 


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.