Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#2576 Traven

Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 19:21  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris №86
Список изменений обновления «Чапек»/дополнения «Synthetic Dawn»

Всем привет и добро пожаловать в очереной дневник разработчиков Stellaris. Как и обещалось ранее, представляем вам список изменений для патча «Чапек» и дополнения «Synthetic Dawn», работы над которым завершены, а само дополнение выйдет через неделю. Учтите, что мы могли пропустить несколько моментов, так что, если не удается найти обещанное исправление, значит, его просто забыли упомянуть в списке. Некоторые крупные изменения (например, баланс корабельных компонентов) уместились в паре строк, поскольку отдельных изменений так много, что перечислять их все поштучно было бы непрактично.

#################################################################
########################## ВЕРСИЯ 1.8.0 ########################
#################################################################

###################
# Особенности дополнения
###################

# Империи машин
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлена возможность играть за Империю машин – коллективный разум роботов, который сверг или изгнал своих создателей – со своими собственными типами правительств, зданиями, гражданскими моделями, традициями и уникальными геймплейными элементами.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Восставшие слуги, специальная гражданская модель для Империй машин, при которой биологическое население содержится в качестве био-трофеев в специальных убежищах органиков, производя единство и повышая прирост влияния во всей империи.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Непреклонные уничтожители, специальная гражданский модель для Империй машин, которая обеспечивает существенные бонусы в бою и награду за уничтожение биологического населения, но запрещает дипломатию и сосуществование с биологическими империями.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Целеустремлённые ассимиляторы, специальная гражданский модель для Империй машин, которая даёт способность ассимилировать биологическое население в коллективный машинный разум в качестве рабочих-киборгов.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлена Падшая империя машин, старый и непредсказуемый ИИ, со специальными взаимодействиями как с органиками, так и с синтетиками.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Восстания машин – цепь событий, при которой синтетики, которым не были даны гражданские права, могут начать организовываться и, в конце концов, восстать, образуя новую Империю машин, которая попытается низвергнуть своих органических хозяев.

# Портреты
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены 8 новых портретов для роботов, основанные на различных типах видов. Империи будут выбирать портреты роботов согласно их типу (роботы-рептилии для рептилий и т.д.).

# Звук
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлено 10 новых наборов голосов для советника, основанных на правительствах и этиках. Голос выбирается при создании империи и может быть изменён в любое время на экране правительства.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены 3 новых музыкальных трека, включая новую главную тему.

# Настройка игры
- (SYNTHETIC DAWN / UTOPIA) Добавлена возможность настраивать вторичный вид для машинных империй слуг, ассимиляторов и биологических империй с гражданской моделью синкретической эволюции.

# Бонусы за стремление
- (UTOPIA) Добавлен бонус "Общая судьба", снижающий на 50% стоимость интеграции субъектов.
- (SYNTHETIC DAWN / UTOPIA) Добавлен бонус "Миры машин" для империй машин, разрешающий терраформирование планет в машинный мир.
- (SYNTHETIC DAWN / UTOPIA) Добавлен бонус "Синтетическая эпоха" для империй машин, дающий +2 очка модификации роботов и снижение на 33% стоимости модификации роботов.

# Права видов
- (UTOPIA) Добавлен тип гражданства "Ассимиляция", который позволяет синтетически возвысившимся империям и биологически возвысившемуся коллективному разуму ассимилировать население.
- (UTOPIA) Добавлен тип гражданства "Деассимиляция", который позволяет биологически возвысившимся империям давать индивидуальность особям коллективного разума.

# Предсозданные империи
- Добавлены новые предсозданные империи, использующие дополнения Synthetic Dawn, Utopia и Plantoids.

###################
# Бесплатные нововведения
###################

# Важное
- Добавлено 5 новых достижений
- Старый кризис ИИ был переделан в Непредвиденных, древний спящий ИИ, который может пробудиться в присутствии синтетиков и попытается очистить галактику от разумнойбиологической жизни
- Изменены генетические модификации: теперь есть система шаблонов, которые можно создавать, менять и применять к населению
- Добавлены признаки для роботов и технология, которая делает возможной модификацию роботов, эквивалент генетических модификаций
- Изменено древо традиций для Коллективного разума, Пожирающего роя, Поборников чистоты и империй с Внутренним совершенством, чтобы традиции и описания лучше соответствовали их сути
- Пробуждённые Угасшие империи теперь подвержены упадку после 20 лет с момента пробуждения. Каждый месяц есть шанс увеличения упадка, основанный на их размере и числеподчинённых ими империй. Упадок уменьшает производство ресурсов, ослабляет их корабли и подталкивает подчинённые империи к восстанию
- Изменены или заблокированы многочисленные события для Коллективного разума, в которых текст или эффекты не сочетались с их сутью

# Права видов
- Добавлен жизненный стандарт «Академические привилегии», доступный только материалистам, увеличивающий производство очков науки и счастье ценой повышенного расхода потребительских товаров

# Дипломатия и субъекты
- Теперь вассалов можно выделять напрямую из окна обзора планеты, при этом планета может и не быть родной для вида

# Настройки игры
- Добавлена настройка галактики для частичной случайной генерации количества империй, продвинутых империй и угасших империй
- Добавлена настройка галактики для силы кризиса, заменяющая ранее существовавшее масштабирование в зависимости от размера галактики/числа жизнепригодных миров
- Добавлена настройка галактики для вероятности появления примитивных цивилизаций

# События
- Добавлено особое взаимодействие с Преторианским роем для Коллективного разума

# Технологии
- Добавлена новая технология «Гландулярная акклиматизация», разблокирующая возможность менять климатические предпочтения населения

# Политики
- Добавлены новые политики отношения к предразумным. Их можно оберегать, терпеть их присутствие (разрешён избирательный геноцид), охотиться на них ради еды или истреблять
- Добавлена политика изначального статуса границ, которая определяет, будут ли по умолчанию границы открыти или закрыты
- Добавлена политика в отношении роботов-рабочих, которая определяет, разрешены ли роботы-рабочие, или же они подлежат немедленному демонтажу. Старая политика в отношении ИИ теперь определяет отношение к разумному ИИ.
- Добавлена политика конфискации земель. Если она активна, то на вновь захваченных планетах с менее чем 5 свободными клетками, заселёнными негражданами, часть неграждан будет согнана с земель, освобождая клетки и создавая потенциальных беженцев

# Правительства и гражданские модели
- Добавлена модель «Система барщины», дающая -50% к стоимости переселения
- Добавлена модель «Феодальное государство», вдвое уменьшающая штраф к отношениям за относительную мощь субъектов и позволяющая тем колонизировать за пределами границ
- Добавлена уникальная форма правления для Пожирающего роя
- Добавлены формы правления «Феодальная империя» и «Мегацерковь»

# Здания
- Добавлено новое здание «Священные узы» для спиритуалистов, с соответствующей технологией.
  • 5

#2577 Madzai

Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 11:11  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ура! Мы победили! Обязаловку по секторам отменили. Вернее Сектора обязательные, но влезать в них можно когда угодно и бесплатно. Как и добавлять\убирать оттуда планеты.

 

- единый губернатор на Core-сектор. Давно пора. Губернаторы дают буст по ресурсам.

- комплексом мер сурово увеличили цену кораблей (базовые модули + понерфили в пол апгрейды для Станций). Правда боюсь что теперь для агрессивных Империй лидер с "Фокусом на Корветты" будет имбой.

- Бафнули защитные сооружения.

- сделали колонизацию\терраформинг сложнее. Уменьшили стандартное количество обитаемых планет на 50% Зато минимум для заселения теперь 20%. 


  • 0

#2578 4e4ako

Опубликовано 16 Сентябрь 2017 - 02:43  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Не только добавили перенаправление ракетам, но и истребители улучшили: теперь с авианосцев будут взлетать новые волны истребителей во время боя. Да неужто начали чинить всё сломанное с самого начала? Это праздник какой-то.


  • 0

#2579 ss39

Опубликовано 16 Сентябрь 2017 - 11:46  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Обязаловку по секторам отменили. Вернее Сектора обязательные, но влезать в них можно когда угодно и бесплатно. Как и добавлять\убирать оттуда планеты.


Не только добавили перенаправление ракетам, но и истребители улучшили: теперь с авианосцев будут взлетать новые волны истребителей во время боя.


Оказуалили :(

Изменено: ss39, 16 Сентябрь 2017 - 11:47

  • 0

#2580 m007kuzya

Опубликовано 16 Сентябрь 2017 - 15:28  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435


Ура! Мы победили! Обязаловку по секторам отменили. Вернее Сектора обязательные, но влезать в них можно когда угодно и бесплатно. Как и добавлять\убирать оттуда планеты.
 

 

Что-то я не понял, и в чём тогда вообще остался смысл секторов? Вытащил планету, поставил очередь строительства, засунул обратно. Чёт какой-то микроменеджмент ради микроменеджмента.


  • 2

#2581 4e4ako

Опубликовано 16 Сентябрь 2017 - 17:12  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Что-то я не понял, и в чём тогда вообще остался смысл секторов? Вытащил планету, поставил очередь строительства, засунул обратно. Чёт какой-то микроменеджмент ради микроменеджмента.

На планетах сектора можно будет строить, как на своих. Полная свобода.

Смысл в автоматизации микроменеджмента. Для этого, как вдруг оказалось, вовсе не обязательно выкручивать руки игроку.


Оказуалили :(

Теперь непонятно, чем истребители от ракет отличаются.


  • 2

#2582 agrail

Опубликовано 17 Сентябрь 2017 - 12:47  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург


На планетах сектора можно будет строить, как на своих. Полная свобода.

Так и сейчас можно строить, разве нет? По крайней мере на космопортах модули я сам строил.


  • 0

#2583 Ness

Опубликовано 17 Сентябрь 2017 - 13:00  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330


Так и сейчас можно строить, разве нет? По крайней мере на космопортах модули я сам строил.

Космопорты в секторах доступны для игрока, возиться с постройками на планетах - сейчас прерогатива исключительно губернатора.


  • 0

#2584 kareol

Опубликовано 18 Сентябрь 2017 - 14:43  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

Опять дредноуты и звёзды смерти не завезли. Опять модами исправлять...


  • 0

#2585 Traven

Опубликовано 18 Сентябрь 2017 - 23:13  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Опять дредноуты и звёзды смерти не завезли. Опять модами исправлять...

Это же парадоксы. На пятилетие завезут. Инфа 100%. Please stand by.


  • 1

#2586 Gonanda

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 16:25  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Вышел аддон. Кто-то начал щупать его? Или только патч пока?


  • 0

#2587 Rinso

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 17:46  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Вышел аддон. Кто-то начал щупать его? Или только патч пока?
Чёта какта ссыкатна. Пока можно Divinity пройти, как раз пару хотфиксов успеют выпустить.

Говорят, что из-за изменившегося баланса производящих зданий (на 1 меньше с клетки) и увеличение стоимости как кораблей-колонизаторов, так и влияния, раннее развитие значительно замедлилось. Как в песне группы "Сплин", разрабы "гнут свою линию" противодействия быстрому расползанию империй.


  • 0

#2588 Sergey Votspu

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 18:30  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Эх, хотя бы в следующем дополнении сделали бы и шпионаж и дипломатию нормальную, хотя бы как в 3 Европе.


  • 0

#2589 Madzai

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 18:38  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Говорят, что из-за изменившегося баланса производящих зданий (на 1 меньше с клетки) и увеличение стоимости как кораблей-колонизаторов, так и влияния, раннее развитие значительно замедлилось. Как в песне группы "Сплин", разрабы "гнут свою линию" противодействия быстрому расползанию империй.

 

Так это хорошо же. Давно пора прекратить пошлую практику когда за 100 лет Империи обретают силу соизмеримую с Павшими. Другое дело что баланс до первых фиксов будет кривой и появится какой-нть ОП билд, который за счет какой-нть фишки "разгоняется" быстрее других. Но это же Парадоксы.

 

Эх, хотя бы в следующем дополнении сделали бы и шпионаж и дипломатию нормальную, хотя бы как в 3 Европе.

Дипломатию обещали точно. А вот шпионаж - как пойдет видимо. Но 99% что даже если и то и то будет, то в разных мажорных патчах. DLC сами себя не надоят. И следующий крупный патч - про бои и супероружие.


  • 2

#2590 Hati

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 00:24  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Чёта какта ссыкатна. Пока можно Divinity пройти, как раз пару хотфиксов успеют выпустить.

Говорят, что из-за изменившегося баланса производящих зданий (на 1 меньше с клетки) и увеличение стоимости как кораблей-колонизаторов, так и влияния, раннее развитие значительно замедлилось. Как в песне группы "Сплин", разрабы "гнут свою линию" противодействия быстрому расползанию империй.

 

 

Поиграл пару часов, все нормально, никаких багов не встретил. Начало действительно очень сильно замедлили, колонизатор теперь 500 минералов стоит. За машин играть, честно говоря, скучновато, нету ни фракций, ни настроения. На карте есть павшая машинная империя, посмотрим, что с ними за квесты будут. А еще другом конце галактики вырос прекрасный органический хайвмайнд, который постепенно пожирает соседей и превосходит всех соперников на пару порядков. Справедливо будет его забодать машинным интеллектом :-)


  • 1

#2591 Traven

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 00:50  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Пока что синкретическая эволюция + аграрная идиллия выносит всё за счёт того, что вторую расу можно немедленно сделать скотом и получать по 6 еды с нифига. За счёт замедления развития всего остального эти ребятки выезжают.
  • 1

#2592 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 02:29  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

У Внутреннего совершенствования две свои ветки традиций, а у машин целых три. Машины, взбунтовавшиеся служители - веселье, органики живут в заповедниках, а машины им насильно служат, чем больше органиков в империи, до 40% тем выше выработка влияния и производство ресурсов, а заповедники дают единство. В общем уже видно, что стало больше весёлых вариантов империй. Суля по этим служителям, теперь можно настраивать второй стартовый вид самостоятельно.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 22 Сентябрь 2017 - 02:30

  • 1

#2593 Traven

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 08:07  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Для роботов еще и переименовали и поменяли описание для всех традиций. Аутентично.


  • 1

#2594 kareol

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 10:26  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

Поиграл пару часов, все нормально, никаких багов не встретил. Начало действительно очень сильно замедлили, колонизатор теперь 500 минералов стоит. За машин играть, честно говоря, скучновато, нету ни фракций, ни настроения. На карте есть павшая машинная империя, посмотрим, что с ними за квесты будут. А еще другом конце галактики вырос прекрасный органический хайвмайнд, который постепенно пожирает соседей и превосходит всех соперников на пару порядков. Справедливо будет его забодать машинным интеллектом :-)

Походу это теперь обязательное условие, когда за машины играешь, типа чтобы не скучно было кидают ещё либо расу машин либо хайвмайнд.

 

Поиграли вчера по сетке часов 6, за машины скучно играть как то, бонус за стремление для них совсем убогий - отменил негативный навык на +20 к цене роботов(-2 очка), который к концу игры уже не критичен, совсем, и взял на +10 к энергии, остальные навыки ещё более ущербные. Вроде пиратов отменили при первой колонии, ни у кого они так и не вылезли. За машины играть ровно что ли, у них плановая экономика какая-то прям, т.е. за тех же синтов или спириуталистов было веселее к концу игры и бонусы веселее, мб кризис и уникальные корабли добавят изюму. Управление секторами понравилось, а вот затянутое начало игры напрягает. ИИ стал странно тупить, наблюдал, как флот в 50к слился об Ужас Пустоты, отварпал, прилетел опять 60к получил в бубенчик и опять отварпал, цирк продолжался до тех пор пока я не объявил ему войну. Вроде порезали лимиты флота, с 22 планет с 6 космопортами + 2 техи на 10% и включённой великой флотилии лимит флота около 500, сказал бы что это плюс, но компу это не мешает штамповать орды. Пока отношение к патчу и ДЛС - нейтральные.


  • 1

#2595 agrail

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 13:57  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Тоже поиграл немного. Про колонизатор уже выше сказали (подняли стоимость до 500). При этом еще и сама колонизация вроде дольше стала (5 лет).

В настройках игры появился ползунок настройки количества примитивных рас в галактике (раньше вроде не было).

Теперь можно выбрать голос советника в меню Правительства (а то мужик меня уже доставать начал :)).

Из интересного: в Планировщике стали показывать безжизненные планеты, имеющие особенность "Кандидат на терраформирование".

В конструкторе теперь можно скрывать устаревшие модули, также добавили фильтр по размеру ячеек.


  • 1

#2596 Rinso

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 18:35  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Ого, они исправили эксплоит, о котором я им писал еще на версии 1.0. Надо будет еще проверить оптимизацию в поздней игре, чем синт не шутит.


  • 1

#2597 agrail

Опубликовано 23 Сентябрь 2017 - 13:16  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Добавлю еще, что появился губернатор основного сектора.

Также понизили приспособленность до 20% для колонизируемых планет.


  • 0

#2598 Rinso

Опубликовано 23 Сентябрь 2017 - 14:38  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Да много чего добавили, я даже не ожидал такого количества изменений. Но и парадоксовых странностей хватает. Мне вот через 50 лет игры объявили войну падшие наблюдатели с целями войны "освободить" от рабства все мои планеты, при этом а) они находятся на другом краю галактики, б) у меня нет ни одного раба. И игра услужливо выводит напоминалку, что моя война будет 100% проиграна. Зачем делать такую хрень? 2 часа игры под хвост.

Или вот они добавили новое здание для хайвов, дающее целых 5% к производительности попов на планетах. Если посчитать, то это +1 ресурса с каждых 20 единиц. При этом здание занимает клетку, то есть оно тупо вредно для строительства. А уж про надписи вида DON'T_FORGET_TO_ADD_TEXT_HERE и говорить не хочется. Пара фиксов и возможно будет интересно.


  • 2

#2599 kareol

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 17:43  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

Очень жаль, что нерфанули пацифистов, теперь для аграрной идиллии требуется фанатичный пацифизм, поэтому Священный Лунтик(Пацифист+Ксенофоб+Спиритуалист), который раньше спекался в поборника частоты и "прощал" всех еретиков во вселенной, заметно ослаб из-за нехватки единства((( Короче жду следующего обновления с дредами и звёздами. Кто-нить вызывал кризис с ИИ? Поиграл за новые кораблики?


  • 0

#2600 Hati

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 18:06  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Кто-нить вызывал кризис с ИИ? Поиграл за новые кораблики?

 

Да, у меня случился. Но на карте была павшая машинная империя, которая объявила себя защитником всех униженных, оскорбленных, убогих и органических, так что я тупо послал свой думстак (150к плюс бессмертный машинный адмирал десятого уровня с +50% скорострельности) следовать за их флотом и мы без проблем зачистили все очаги поражения (там по 250-300к лазерно-энергетические крейсера/баттлшипы без нормальных зенитных пушек, так что истребители и бомберы, которые были у павших оказались очень эффективны).


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.