Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4349 ответов в теме

#2626 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 19:43  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Если идти по мехнистическому пути, население обязательно потребует перехода всего вида в синтетиков, или можно оставаться киборгами?

Можно сохранить своих киборгов, если начать колонизацию до завершения восхождения. Зато потом они не смогут возвыситься. Также другие расы в твоей империи сохраняют органические тела.


  • 0

#2627 VDmitry

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 21:05  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961


Ввиду того что колонизация стала возможна после патча (бета-ветка), а также отсутствия незанятых территорий в галактике, я пока решил вассалитет не рвать

 

Планы меняются. Ко мне присоединился иноразумный монстр :)


  • 0

#2628 PollaX

Опубликовано 01 Октябрь 2017 - 12:19  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Кстати у нас партия заглючила - поломался АИ кризисов, и у анбиденов и у восстания машин. Возможно это потому что мы играли с модом multiple crisises, который позволяет сразу нескольким кризисам случится одновременно. В результате эти вторженцы с миллионными армиями висели и ничего не делали, даже когда у них отвоевывали обратно захваченные ими миры.:

https://steamuserima...DF0C83FA50716C/


Изменено: PollaX, 01 Октябрь 2017 - 12:19

  • 0

#2629 Traven

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 17:10  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris №88
Пост-релизная поддержка 1.8

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня, как и говорилось в дневнике №87, вторая неделя дневников-«филлеров» после выхода «Synthetic Dawn». 

Этот дневник, по сути, просто новости о патче 1.8.1 бета, который мы выпустили на прошлой неделе, чтобы исправить основные недочёты 1.8. Мы получили много качественных отзывов как изнутри компании, так и от вас, и теперь работаем над обновлением 1.8.2, содержащим все изменения бета-патча и исправляющим многие недостатки 1.8.1 вкупе с ранее незамеченными. 1.8.2 в данный момент проходит этап внутреннего тестирования, и мы надеемся выпустить его сразу после прохождения контроля качества. После выхода 1.8.2 и при отсутствии критических проблем, мы закончим пост-релизную поддержку 1.8 и полностью переключимся на дальнейшее развитие игры. 

Вот лист исправлений и изменений в 1.8.2 по сравнению с 1.8. Обратите внимание, что баги, возникшие в обновлении 1.8.1 и исправленные в 1.8.2, не вошли в этот список! 

Баланс
- Увеличено расстояние, разделяющее империи при случайном старте 
- Кольцевые галактики стали толще, исправлено много возникавших при их генерации ошибок (например, не появляющиеся Угасшие империи) 
- Корабли Контингенции теперь используют энергетические копья вместо дуговых излучателей 
- Несколько уменьшена скорость появления новых флотов Контингенции 
- Теперь при наличии «Synthetic Dawn» можно получить 5 Угасших империй на огромной галактике 
- Усилено производство единства Станцией по переработке и Узлом коллективного разума 
- Бонус к производству для роботов на Мирах машин увеличен до 25% 
- Теперь для начала Кризиса должно пройти 200, а не 150 лет 
- Стоимость проекта «Блокировка фантомного сигнала» теперь рассчитывается, исходя из количества поселений 
- Успешная ассимиляция поселения Маниакальным ассимилятором теперь даёт месячный доход Единства и Социальных исследований 
- Маниакальные ассимиляторы теперь могут позволить киборгам воспроизводство (при этом им для роста не нужна еда) 
- Усилены Пожирающий рой, Поборники чистоты и Экстерминаторы 
- Ассимиляторам теперь доступна большая часть генетических технологий 
- Маниакальные ассимиляторы теперь могут строить штурмовые и оборонительные армии из киборгов 
- Поселения теперь ассимилируются быстрее, скорость ассимиляции вычисляется не через планеты, а через виды 
- Удвоен шанс получить событие с предупреждением о «Пакете исправлений» 
- Уменьшена вычисляемая сила корабля для очень мощных кораблей, поскольку экспоненциальный рост этого значения приводил к числам, превосходящим реальные боевые возможности 
- Исправлено превосходство зенитного орудия перед обычными оборонительными комплексами. Теперь идёт размен Отслеживание против Урона 
- Планеты начинают восстанавливаться с полной скоростью только через 60 дней после окончания бомбардировки 
- Оружие Преторианцев получило бонус к игнорированию брони 
- Влияние навыка адмирала на скорость стрельбы уменьшено с 5% до 3%, а общие модификаторы теперь не вылезают за границы интерфейса 
- Уменьшено потребление товаров для Химического блаженства, Утопического и Высокого стандартов проживания 
- Увеличена вероятность получить награду при высоких и средних шансах на успех при взаимодействии с Пеленой 
- Увеличена вероятность срабатывания нескольких уникальных событий Пелены, дающих особые бонусы 
- Предупреждение (и Восстание машин) не могут начаться ранее, чем через 50 лет с начала игры 
- Империи, запретившие роботов-рабочих больше не получат событий на Предупреждение или Восстание машин до появления хотя бы одного события на Предупреждение 

ИИ
- Исправлены некоторые проблемы с ИИ сектора, когда он неправильно определял ресурсы на клетках 
- Исправлен баг, когда ИИ уделял слишком большое внимание еде, если запас еды не полон 
- Секторы теперь по умолчанию строят роботов 
- Исправлено зависание ИИ Незваных гостей в момент появления новых фракций НГ 
- Исправлено то, что ИИ иногда перестал колонизировать, если получал вид с высокой приспосабливаемостью, но без прав на колонизацию 
- ИИ больше не будет терраформировать, когда противостоит Кризису 
- ИИ больше не будет настойчиво приглашать игрока в войну, от которой он уже раз отказался 
- Исправлен баг, когда флоты ИИ переставали следовать за союзниками, если вели оборонительную войну против мощного противника 
- Исправлен баг, когда Защитники Галактики не воевали с кризисом, если в галактике была другая пробужденная империя 
- Исправлен баг, когда ИИ не защищал планеты, которые оккупировал, от возвращения их врагом 
- ИИ больше не будет как сумасшедший строить электростанции, когда ему вообще не нужна энергия, потому как любил строить электростанции на незаселённых клетках 
- Исправлена ошибка, когда флот ИИ застревал над добывающей станцией врага 
- Исправлены характеры ИИ империй машин, так как они очень не любили дипломировать, даже с другими империями машин 
- Преторианский рой больше не будет строить военные станции в системах, которые ему не нужно защищать, но будет наоборот строить  в тех, которые защищать стоило бы 
- Исправлена ошибка, когда при определенных обстоятельствах ИИ империи машин переставал строить армии 

Интерфейс   
- Теперь кнопки в окне Трупы мастеров показывают, каких именно ресурсов не хватает, вместо того, чтобы просто писать "мы не можем себе этого позволить" 

Моддинг 
- Признаки теперь ограничиваются настраиваемыми архетипами видов вместо классов видов, так что новые классы видов требуют лишь указания корректного архетипа и не придется прописывать их к каждому признаку. Архетип может наследовать признаки других архетипов для более простого создания новых архетипов с уникальными признаками 
- Архетипы видов теперь поддерживают наследование очков признаков от других архетипов 

Исправления ошибок 
- Отзыв гарантии больше не устанавливает обоюдное перемирие 
- Технология «выбор родословной» больше недоступна Ассимиляторам 
- Заповедник органической жизни теперь корректно приписывается к примитивам, когда они завоёваны 
- Исправлены некоторые диалоги Поборников чистоты, ссылавшиеся на другой тип империи 
- Планеты в планировщике теперь корректно сортируются по расстоянию от столицы при любых обстоятельствах 
- Больше нельзя потребовать стать данником империю, с которой у вас перемирие, пакт о ненападении или любые другие ограничивающие военные действия договоры 
- Исправлено накапливание модификаторов -% беспорядков выше 100%, что приводило к отрицательным значениям и вызывало еще большие беспорядки 
- Единицы коллективного разума больше не могут быть декадентными 
- Исправлено то, что Синтетическое вознесение блокировало изменение прав видов 
- Нейроэлектрический усилитель теперь можно построить в среде обитания 
- Узел связи в среде обитания теперь можно улучшить 
- Склад запчастей и Генную клинику в среде обитания теперь можно улучшить 
- Исправлена ошибка синхронизации, если у одних игроков есть DLC Plantoids, а у других нет 
- Исправлено, что Непреклонные экстерминаторы и Пожирающий рой не получали ветку традиций Чистота взамен Превосходства 
- Исправлено, что Непреклонные экстерминаторы не получали традицию Автономный ИИ 
- Исправлено, что синтетически вознесшиеся империи не могли ассимилировать киборгов 
- Фантомный сигнал больше не влияет на синтетически вознесшиеся империи 
- Исправлено, что угасшие империи ничего не требовали по итогам войны, потому что думали, что побеждены 
- Исправлено, что иногда неправильно вычислялся победитель демократических выборов 
- Теперь флоту в пассивном режиме может быть отдана ручная команда на атаку добывающей или научной станции 
- Теперь линейка зданий «Склад запчастей» может быть исследована империями машин 
- Исправлен указ Социальный инжиниринг (он был хуже обычного, который получают не авторитарные империи) 
- Исправлено, что вассал не мог колонизировать даже в пределах собственных границ 
- Символ чистоты теперь точно может быть построен лишь один на планете 
- Возвращены старые горячие клавиши для изменения скорости 
- Исправлено, что империи повстанцев слишком часто получали лишь одну этику 
- Угасшая империя загадочных наблюдателей теперь чуть менее ненавидит поборников чистоты, пожирающие рои и непреклонных экстерминаторов и не будет сразу же объявлять им войну 
- Исправлено не работающее требование стать данником по итогам войны 
- Исправлено, что освобождение вассалов за империи с гештальт-сознанием создавало сломанные комбинации этих/правительств 
- Исправлено, что названия модификаторов не изменялись вслед за названиями традиций 
- Ограничена максимальная скорость восстановления укреплений планеты в бою, поскольку планеты, принадлежащие кризисам, было почти невозможно пробить легкой бомбардировкой 
- Исправлены параметры армий роботов/синтетиков, поскольку они были настолько высоки, что ИИ не мог решиться напасть на них 
- Исправлено, что псионическое возвышение не изменяло основной вид, что вызывало некоторые баги 
- Исправлено, что киборги получали удвоенный бонус продолжительности жизни от видовых и лидерских признаков 
- Конец Цикла теперь корректно охотится на колонизированные миры 
- Исправлены некоторые ошибки с подкреплениями для кризисов 
- Исправлена некорректная работа опции «колонизация» у секторов 
- Исправлено, что лидерский признак «Синтетик» не имел никакого эффекта 
- Исправлено, что Восстание машин некорректно захватывало контроль над военными станциями 
- Исправлено, что некоторые ивенты серии «Тревожные знаки» появлялись снова после восстания машин 
- Империи машин больше не могут изучить позитронный ИИ 
- Исправлено, что при освобождении планет за Машинный Разум порождало империи Презренных нейтралов 
- Исправлена ошибка, из-за которой столица империи машин не производила дополнительное единство за счет традиции Распределенные вычисления. 
- Преторианский рой больше не будет прекращать получать подкрепления после того, как построил 100 армий 
- Исправлен эксплойт, при котором можно было получить больше одной Сферы Дайсона / Научного комплекса, если система со строящимся сооружением окажется у освобожденного вассала 
- Исправлены проблемы, не позволявшие починить мегасооружение 
- Исправлено, что Достойный уровень жизни был доступен ассимилируемым поселениям 
- Признак «Талант: псионика» больше не может быть получен учёным-роботом 
- Исправлено ошибочное оповещение о безнадёжной войне при нападении Пробудившейся Угасшей империи 
- Исправлен двойной знак процента в описании традиции «Адаптивная экология» 
- Исправлена небольшая проблема с цветом в дипломатическом тексте Контингенции 
- Исправлен баг, при котором Контингенция всё время пыталась стянуть флоты к машинному миру 
- Отключено оповещение об уничтожении страны при переходе повстанцев-националистов к родной империи 
- Виды, избранные целью ассимиляции, больше не будут целью для конфискации земель 
- Убрана технология «Фильтрация атмосферы» для Машинного Разума, кроме Ассимиляторов и Слуг, поскольку ему она была не нужна 
- Исправлен некорректный расчёт избыточного производства еды (поселения в секторах были в два раза более голодными, чем должны были быть) 
- Исправлен список названий для Машинного Разума, из которого убрано «Среда обитания», чтобы не создавать путаницы с нормальными средами обитания 
- Исправлено отсутствие ID, что приводило к появлению нелокализованной строки во время колонизации (BUILDING_CONSTRUCTION_COLONIZATION) 
- Создано событие для лидера, убирающее признак «Разумный/Специальный ИИ-помощник» при установке политики на запрет ИИ 
- Исправлена ошибка, из-за которой лидеры с признаком «Заторможенный в развитии» получали отрицательный опыт вместо простого замораживания опыта 
- Исправлен вылет на рабочий стол при попытке выбрать случайное название вторичного вида при невыбранном портрете 
- Исправлен вылет на рабочий стол при использовании мода с дублирующими классами 
- Исправлен вылет на рабочий стол при использовании страны, не имеющей технологий 
- Исправлена ошибка, из-за которой подвергаемые геноциду поселения производили огромное количество ресурсов 
- Спасённые от Восстания машин биологические поселения больше не получают штрафа за недавнее завоевание 
- Исправлена ошибка, позволявшая беженцам прибывать на оккупированные, бомбардируемые или ещё только колонизируемые планеты 
- Исправлена ошибка, из-за которой биотрофеи не получали органическое убежище после миграции 
- Исправлен вылет на рабочий стол, связанный с типами планет из модов


  • 4

#2630 Каракал

Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 10:35  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330
- ИИ больше не будет настойчиво приглашать игрока в войну, от которой он уже раз отказался 

 

Ну наконец-то.


  • 0

#2631 Traven

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:21  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris №90
Официальный саундтрек

Приветствую! 

Добро пожаловать в новый дневник-филлер по Stellaris. Нормальные дневники вернутся на следующей неделе, если верить нашему прославленному руководителю, @Wiz. 

На этой неделе мы хотели бы поговорить о музыке в Stellaris и о наших намерениях относительно неё. С момента выхода игры мы добавляли новую музыку в составе платного контента, но к настоящему моменту так и не сделали её доступной вне игры как таковой. Забегая вперёд скажу, что мы планируем сделать музыку из Stellaris доступной и иными путями, поскольку она восхитительна, и мы в курсе, что нашим фанатам нравится слушать её даже когда они не играют (не уверен, когда, но это определенно так). 

Первой частью этого проекта станет доступ к музыке посредством Steam. Вместо выпуска многочисленных музыкальных паков при каждом добавлении новой музыки, мы будем добавлять всю, как старую, так и новую музыку в Stellaris Official Sound Track (OST). В связи с этим стоимость OST в Steam вырастет с $4.99 до $6.99 (USD или региональный эквивалент), а на странице магазина будет указываться, что OST содержит всю когда-либо созданную для Stellaris музыку (цена изменится во всех странах). Это будет живой OST, и он будет включать в себя музыку из базовой игры, дополнений «Leviathans», «Utopia», «Synthetic Dawn» и всего платного контента, который в будущем будет добавлен в игру, по одной фиксированной цене. 

Изменение цены и обновление с добавлением новой музыки произойдут в четверг 2 ноября 2017. То есть через две недели. 

Для тех, кто заинтересован в покупке OST, сейчас самое время сделать это, пока цена не сменилась. Все, у кого уже есть OST, равно как и те, кто успеет приобрести его до 2 ноября, естественно, получат всю музыку без дополнительных трат. 

Следующим шагом станет релиз музыки на стриминговых сервисах вроде Spotify. Сейчас вы можете найти музыку из основной игры на Spotify, но мы работаем над обновлением нашего лейбла в Spotify и планируем закончить в ближайшие месяцы. Сразу после этого там появится вся остальная музыка из Stellaris, и мы сообщим сообществу по завершении. 

Подытожим самое главное: 

Stellaris OST в Steam

  • Цена изменится с $4.99 до $6.99 в четверг 2 ноября (USD или региональный эквивалент).
  • OST будет включать в себя всю музыку из Stellaris, как уже существующую, так и новую, и будет обновляться с каждым новым релизом.

Stellaris OST в Spotify

  • Вся новая музыка будет загружена в Spotify к концу года (если всё пойдёт по плану).

И напоследок, скриншот от @Wiz, на котором изображено что-то... не уверен, что именно. 
 

sq690CNbEys.jpg


  • 3

#2632 PollaX

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:23  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


И напоследок, скриншот от @Wiz, на котором изображено что-то... не уверен, что именно. 

Это общий экран постройки кораблей. Теперь не надо будет заходить в каждую космическую станцию чтобы отдельно очереди ставить. Очень крутая штука планируется - всю жизнь мечтал. Главное чтобы сектора, в которых верфи фиг найдешь, тоже попадали под это дело.:)


  • 0

#2633 BloodyElf

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 19:20  

BloodyElf

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 179
  • Сообщений: 825

Всем привет.

 

Играю первую партию на средней сложности. Игра + dlc leviathans (других пока нет, жду распродажу :) ).

 

Сложилась ситуация, что остались 4 крупные империи.  Одна из них это пробужденная угасшая империя (но её пробуждение я остановил одбив захваченне планеты, так что она осталась с изначальной территорией). Вторую угасшую миллитариста-ксенофоба я вынес с союзником ещё в середине игры. Она сама мне войну объявила, поэтому вступил союзник за меня.

 

С союзником этим я потом создал федерацию. Другие две империи тоже создали федерацию и отношение с ними -400 т.к. раньше я с ними воевал по одиночке, но недобил.

 

И сейчас тупик получается. Я хочу объявить им войну, но союзник голосует против. Я ему и планеты все их предлагал и другие варианты, но он ни в какую.

Если выхожу из федерации чтобы самому с ними повоевать - они сразу приглашают моего союзника к себе и он соглашается. Против троих я думаю, что не потяну.

 

Вопрос: Что влияет на решение союзника объявлять войну или нет? Я сам сильнее той федерации, а с союзником и подавно.

 

 

И второй вопрос.

Прилетели преторианцы, я большинство замочил + другие империи помогли. Планеты очистили. Матку их захватил. Теперь она плодит корабли. Но квест не завершается. Что-то ещё должно произойти? Может матка, когда наплодит кучу родичей, взбунтуется?)


Изменено: BloodyElf, 21 Октябрь 2017 - 19:22

  • 0

#2634 Zyxterman

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 19:41  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Что влияет на решение союзника объявлять войну или нет?

 

Отношения и тип характера. Различные демократы могут не хотеть захватывать, но желать освобождать и прекращать геноцид в целях войны. Пацифистов вообще сложно заставить шевелиться.


  • 1

#2635 Rinso

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 20:58  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Если выхожу из федерации чтобы самому с ними повоевать - они сразу приглашают моего союзника к себе и он соглашается. Против троих я думаю, что не потяну.
Можешь попробовать добить пробужденных - у них обычно очень хорошие планеты, застроенные эффективными фабриками. Тогда и против троих можешь пойти.
  • 0

#2636 BloodyElf

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 21:38  

BloodyElf

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 179
  • Сообщений: 825


Можешь попробовать добить пробужденных - у них обычно очень хорошие планеты, застроенные эффективными фабриками. Тогда и против троих можешь пойти.
Нее... нас всего 4 осталось. Пробужденные в федерации с одной империей и я в федерации с другой. Но если я с федерации выйду то мой союзник к ним в федерацию входит и я остаюсь против троих...

 

Но вот что я еще не попробовал: если я выйду из своей федерации и моментально объявлю войну федерации противника... сможет ли мой бывший союзник присоединится к федерации которая уже будет воевать против меня или во время войны в федерацию не приглашают?

 

Вспомнил, что сам хотел создать альянс о защите с империей которая воевала, и мне выдало, что нельзя пока они в войне.


  • 0

#2637 Shadow0603

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 11:21  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Прилетели преторианцы, я большинство замочил + другие империи помогли. Планеты очистили. Матку их захватил. Теперь она плодит корабли. Но квест не завершается. Что-то ещё должно произойти? Может матка, когда наплодит кучу родичей, взбунтуется?)

Надо убить все корабли и станции. При этом в последнюю зачищенную систему некоторое время будут прилетать новые из центра галактики. Через пару лет все закончиться и будет всегалактический праздник. :)


Изменено: Shadow0603, 22 Октябрь 2017 - 11:21

  • 0

#2638 BloodyElf

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 17:23  

BloodyElf

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 179
  • Сообщений: 825


Надо убить все корабли и станции. При этом в последнюю зачищенную систему некоторое время будут прилетать новые из центра галактики. Через пару лет все закончиться и будет всегалактический праздник. :)

Ну вроде всех убил... но это было через всю карту на краю галактики... вражеского движения там больше не наблюдал, поэтому убрал флот домой... нужно будет слетать посмотреть.

 

А по поводу ситуации с федерациями - всё оказалось просто. Вышел из федерации и сразу игру на паузу (иначе соперники предлагали ему в свою федерацию войти). Зашел в связь с союзником и предложил ему союз о взаимной защите. После того как он его принял сразу объявил войну федерации пробужденной империи.


  • 1

#2639 4e4ako

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 18:52  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681
Я хочу объявить им войну, но союзник голосует против. Я ему и планеты все их предлагал и другие варианты, но он ни в какую.

 


А пробовал союзнику предлагать не захватывать планеты, а освобождать? На освободительные войны все вроде соглашаются, даже демократы и пацифисты (не фанатичные)

 

 


Изменено: 4e4ako, 23 Октябрь 2017 - 18:53

  • 0

#2640 BloodyElf

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 23:32  

BloodyElf

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 179
  • Сообщений: 825


А пробовал союзнику предлагать не захватывать планеты, а освобождать?

Угу, пробовал. Не хотел он, почему-то. Возможно у него с ними отношения очень хорошие. Я не нашел где это можно посмотреть (если можно) какие отношения между империями ИИ.


  • 0

#2641 Traven

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 16:33  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris №91

Звёздные Базы 

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшний дневник знаменует начало серии дневников разработчиков, посвящённых будущему дополнению, получившему название «Черри» в честь писательницы-фантаста К. Дж. Черри. Предстоящее дополнение будет масштабным, включающим в себя существенные изменения базовых элементов игры. В данный момент мы не можем ничего сказать о сути обновления или о времени его выхода, но это точно будет нескоро. В нормальных обстоятельствах мы бы не стали писать дневники на данном этапе разработки, но объём информации очень уж велик. «Черри» станет крупнейшим на данный момент обновлением, и в ближайшие недели нам предстоит поговорить о многих новых и изменившихся элементах игры. 

Помните, что скриншоты взяты из ранней версии для внутреннего пользования, над картинками и интерфейсом всё еще ведется работа, все цифры предварительные, горячий код и всё в таком духе. 

Переработка границ 
Нас никогда не устраивала система границ в Stellaris. Хотя с точки зрения геймплея она работала нормально, в системе был ряд сомнительных моментов, вроде возможности заявить права на солнечные системы, которые вы никогда не посещали и даже не можете до них добраться, что затрудняло определение конкретного изменения границ при передаче планеты или строительствефорпоста. По этой причине мы решили в корне изменить систему границ в Stellaris, привязав её к обладанию солнечными системами. У каждой системы будет один единственный владелец, полностью её контролирующий, и границы станут лишь отражением факта контроля над системой, а не причиной этого контроля. В обновлении «Черри» владелец системы почти всегда определяется по наличию в системе Звёздной базы
 

gn6Olvv1nxA.jpg

Звёздные базы 
Звёздная база — это космическая станция на орбите звезды в определенной системе. В каждой системе может присутствовать только одна база, которая может являть собой что угодно, отфорпоста на задворках империи до огромной цитадели, окружённой собственным «флотом» из оборонительных станций. Звёздные базы можно улучшать или специализировать многими способами, а их основная роль заключается в обозначении владельца системы. Это значит, что войны теперь ведутся не за колонии, контролирующие пузыри-границы, которые могут и не включать в себя системы, ради которых всё и затевалось, а за определённые, нужные вам системы и контролирующие из базы. Подобные изменения невозможны при сохранении существующей системы целей войны (только представьте себе размеры списка целей...), но подробнее об этом через несколько недель. 



tetfkKCDM_Q.jpg

Поскольку контроль над системой теперь определяет наличие звёздной базы, в обновлении «Черри» колонизировать или захватывать примитивные цивилизации за пределами границ станет невозможно, однако система, содержащая колонию, но не имеющая звёздной базы, будет считаться частью территории владельца колонии. Эти ограничения можно модифицировать. Поскольку возведение звёздной базы требует влияния (смотрите ниже), мы убрали стоимость влияния при колонизации или атаке примитивных цивилизаций. 

Строительство звёздной базы 
Теперь, когда колонии больше не создают границы, империи начинают, имея только домашнюю систему со звёздной базой на орбите светила. Для расширения своих владений империи должны возводить звёздные базы в изученных системах. Форпост, база «нулевого» уровня, обладает базовой защитой, не поддерживает строения или модули, но и не учитывается при подсчёте максимального числа возможных баз (об этом смотрите ниже). Возведение аванпоста требует влияния, при этом цена зависит от расстояния до системы и её близости к империи в целом, так что «колбаситься» или строить базы, планируя окружить определённый участок космоса, обойдётся дороже в плане влияния по сравнению с нормальным расширением. Базы не расходуют влияние на содержание, только непосредственно на строительство. Поскольку это изменение делает влияние более значимым в начальный период игры, обновление «Черри» внесёт правки в баланс производства влияния империями. 
 

563nF-E06CE.jpg

Замечу, что поскольку нам казалась бессмысленной ситуация с наличием полностью построенной звёздной базой в родной системе при неисследованных планетах, родные системы империй на старте теперь полностью изучены, а случайный разброс ресурсов/исследований в них теперь куда менее случаен, поскольку часть станций по их добыче наличествует ещё на старте. Это также сделает старт менее случайным, и игрок никогда не окажется в «пустой» родной системе. 
 

RF8ebC4-1ck.jpg

При создании этой системы также надо было убедиться, что возведение аванпостов в каждой системе не превратится в скучную рутину. В данный момент, если не считать факта, что выбор системы, на которую будет потрачена часть влияния, играет огромную роль, а разные исправления и улучшения интерфейса призваны упростить процесс развития системы, мы считаем, что рутиной тут и не пахнет. Также мы избавились от полностью «пустых» систем (то есть начисто лишённых ресурсов), поскольку во время тестовых игры выяснилось, что они не окупают затрат на их освоение. 

Улучшения и Лимит 
У каждой империи будет Лимит звёздных баз, обозначающий максимально возможное для них количество улучшенных звёздных баз. Существует 5 уровней звёздных баз: 
Форпост: базовый форпост, предназначенный для заявления прав на систему. Не требует энергии для содержания, не учитывается в лимит звёздных баз и не может поддерживать строения и модули. Форпосты не отображаются в планировщике или на карте галактики, поскольку какие-либо взаимодействия с ними, помимо улучшения до Звёдного порта, не предполагаются. 
Звёздный порт: первый уровень улучшенной звёздной базы, доступный с начала игры. Поддерживает 2 модуля и 1 строение. 
Звёздный форт: второй уровень улучшенной звёздной базы, становится доступным после изучения технологии. Поддерживает 4 модуля и 2 строения. 
Звёздная крепость: третий уровень улучшенной звёздной базы, становится доступным после изучения технологии. Поддерживает 6 модулей и 3 строения. 
Цитадель: последний уровень улучшенной звёздной базы, становится доступным после изучения технологии. Поддерживает 6 модулей и 4 строения. 
 

wqxmKcGXnmM.jpg

Вне зависимости от уровня звёздной базы, любая из них, кроме форпоста, будет занимать 1 место в лимите звёздных баз и будет отображаться на карте и в планировщике. В общем, цель такой системы в том, чтобы большая часть звёздных баз были аванпостами, которыми вам не придётся управлять, тогда как малая часть звёздных баз будет мощным и крайне важным инструментомвашей империи. Превышение лимита звёздных баз приведёт к резкому увеличению стоимости их содержания в энергокредитах. Лимит звёздных баз можно увеличить, изучая технологии, открывая традиции, и ещё несколькими способами. Если вы по какой-то причине превысите лимит звёздных баз, всегда можно понизить уровень одной из них до аванпоста. Также возможно полностью разобрать звёздную базу, отказавшись от системы, если в ней нет колонизированных планет. 
 

bXhvhGyhWUk.jpg
5IJ7xJ9iARQ.jpg

Космопорты и строительство кораблей 
Звёздные базы полностью заменяют космопорты в качестве защиты системы/планеты и строительства военных кораблей. Космопорты все еще существуют, но не как отдельная станция, а как часть планеты, и могут создавать только гражданские корабли (научный, строительный и колониальный). Чтобы строить военные корабли, вам понадобится звёздная база с как минимум одной верфью (подробнее об этом ниже). Звёздная база также выполняет функции по ремонту, улучшению, функции ангара и точки сбора кораблей, которые раньше выполняли космопорты/планеты. Ногражданские корабли все еще можно чинить на планетах. 



l85qjUsJzbg.jpg
xwhJ3D9gPKY.jpg

Модули и строения 
Все типы звёздных баз, кроме форпостов поддерживают Модули и Строения. Некоторых из них доступных на старте игры, другие открываются с технологиями. Некоторые модули и строения доступны только в определённых системах, например, Торговый Узел можно создать только в колонизированной системе. 

Модули — это основные, внешние компоненты Звёздной базы и фактически определяют её роль. В список модулей входят: Торговый узел (улучшает экономику колонизированных систем), Ангар (для вместимости флота), Верфь (строит корабли, лол) и разного рода защитные модули типа турелей и ангаров для истретибелей, которые увеличивают военную мощь базы. Нет ограничений на количество одинаковых модулей на звёздной базе, но есть ограничение на общее число модулей. Это значит, например, вы можете полностью облепить базу верфями и строить 6 кораблей одновременно. Модули также изменяют внешний вид базы, поэтому специализированная верфь будет выглядеть иначе, нежели массивная оборонительная крепость, сверху донизу обвешанная турелями. 



Z6ob8d8IhtU.jpg

Строения представляют внутренние структуры в самой звёздной базе и в основном служат для усиления модулей или предоставления глобальных бонусов для базы или всей системы. Выбор строений включает в себя Межпланетную торговую компанию, которая увеличивает эффективность всех модулей торговых узлов, и Пост прослушивания, значительно увеличивающий радиус сенсоров звёздной базы. 



lm8VIDprce8.jpg

Оборона 
Одна из фундаментальных проблем военных станций в текущей версии игры — они недостаточно сильны. Даже учитывая потрясающее количество прочности и щитов, станция с целой кучей пушек никак не может сравниться по силе с целым флотом. Решением могла бы стать возможность строить несколько оборонительных станций в одной системе, но в таком случае массив из нескольких таких станций был бы совершенно неуязвим. По этой причине мы решили сосредоточить всю оборону системы в механике звёздной базы, но не в единственной станции. Звёздная база комплектуется базовым набором вооружения и вспомогательных элементов (оружейные и ракетные турели, щиты, броня и т.д.), с определенным числом пушек, основанным на уровне звёздной базы. Это всё автоматически улучшается по мере технологического прогресса, так что ваша звёздная база не будет отстреливаться красными лазерами и защищаться обычными отражателями, когда сражается против флота с тахионными копьями. 



KxkUeliQ46o.jpg

Кроме того, звёздные базы (кроме форпостов) могут создавать оборонительные платформы в качестве дополнительного уровня защиты. Эти оборонительные платформы будут формировать«флот» вокруг звёздной базы, поддерживая её своей огневой мощью и предоставляя ей достаточно орудий, чтобы тягаться с целыми флотами. Количество оборонительных платформ зависит от множества факторов, в том числе от размера базы, модулей и строений, технологий и политик. Мы еще не закончили работу над этим моментом, но задумано так, что если вы вкладываетесь в них, то оборонительная мощь звёздных баз растет на протяжении всей игры, а не как сейчас, что крепости и космопорты в конце игры сметаются флотами за секунды. 
 

2wPE60NqJ2I.jpg

И последний момент по поводу звёздных баз: по некоторым причинам, включая утомительную отстройку космопортов после войны, мы сделали так, что звёздные базы не могут быть уничтожены. Тем не менее, они могут быть отключены или даже захвачены врагами. Подробнее об этом через пару недель. 

...фуф, это был довольно длинный дневник, но это всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим говорить про обновление «Черри», а именно о сверхсветовых путешествиях...


  • 10

#2642 VSPavlov

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 23:14  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Надо отдать должное разработчикам, они не боятся кардинально пересматривать те элементы, которые им кажутся неправильными. Скоро получим совсем другую игру.
  • 4

#2643 Traven

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 00:10  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Надо отдать должное разработчикам, они не боятся кардинально пересматривать те элементы, которые им кажутся неправильными. Скоро получим совсем другую игру.


Они вынуждены. Базовая механика не работает как надо.
  • 3

#2644 Bertie Wooster

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 12:39  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Они вынуждены. Базовая механика не работает как надо.

Я честно не знаю ни одной 4х игры с нормально работающей базовой механикой. Есть конечно классика типа МоО1/2, но даже там чинить-неперечинить. И клонировать их тоже особого смысла нет, что пара недавних экспериментов (от ВГ и Стардрайв) показали очень хорошо.


  • 0

#2645 ss39

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 11:22  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Такое ощущение что кто то из работавших над SotS у них в команде имеется и влияет.

Изменено: ss39, 28 Октябрь 2017 - 11:22

  • 0

#2646 Madzai

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 13:59  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Такое ощущение что кто то из работавших над SotS у них в команде имеется и влияет.

Не обязательно. Возможно они просто в тупике и пошли за вдохновение по конкурентам. Я давно подметил, что, ИМО, у них очень большие проблемы с геймплеем и его целостностью. Команда которая работала до Wiz'a видимо наворотила разного (ну или им тоже цельного плана не досталось) и он теперь выступает в роли кризис-менеджера. Увидев тот пиндец который есть в игре (включая ту часть которая не видна игрокам - запланированные доработки и прочее) он принял решение быстренько вбросить самое ожидаемое игроками (ну или что проще сделать) и пока это все внедрятся малыми силами, остальные будут фигачить мажорные изменения. Так мы получили имбалансные Анклавы, Левиафанов,  Хивмайндов и Ко, которые хоть и добавляют разнообразия, по факту не влезают в половину игровых механик. Это кстати объясняет крайне низкий (даже по меркам Парадоксов) QA - тестеры работают над долговременными правками, а фактические "филлерные" патчи тестят по остаточному признаку.  Зачем во все это упираться, если все-рано все снесут?


  • 1

#2647 ss39

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 16:29  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Не обязательно. Возможно они просто в тупике и пошли за вдохновение по конкурентам.

Это ты сейчас чудовищно польстил цераберам :). Но возможно ты и прав, я лично не вижу ничего плохого в обращении к чужому опяты, а возможно в данном случае ничего такого нет и ы помине и Парадоксы просто в очередной раз изобрели велосипед.


Я давно подметил, что, ИМО, у них очень большие проблемы с геймплеем и его целостностью.

Видимо отсутствие прямой конкуренции расслабляет. Однако играть интересно.

он принял решение быстренько вбросить самое ожидаемое игроками (ну или что проще сделать) и пока это все внедрятся малыми силами, остальные будут фигачить мажорные изменения.

Хотелось бы верить что рано или поздно они со всес этим разгребуться и всерьёз возмутился за внутреннюю политику. Сейчас, мниться мне, наибольший пробел у них именно там.
  • 2

#2648 Traven

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 23:08  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Хотелось бы верить что рано или поздно они со всес этим разгребуться и всерьёз возмутился за внутреннюю политику. Сейчас, мниться мне, наибольший пробел у них именно там.

 

Мне кажется, что сначала нужно сосредоточиться на войне, потому что система секьюринга из их нормальных игор не работает на стелларисе, где нет позиционных войн со снабжением и  можно во мгновение ока долететь хоть на край галактики. Плюс система "требований" из исторических стратегий выглядит идиотски в космосе, где присутствуют фанатичные очистители, хайвмайнд, и машинных интеллект - с какого их вообще должны волновать какие-то там военные лимиты и прочая политическая лабуда, когда они должны просто переть от планеты к планете сплошным роем? Плюс проблема думстаков при полном отсутствии какой-либо тактики. В общем, политика это тоже важно, но сначала надо бы сделать из стеллариса стратегию, потому что сейчас он больше смахивает на адвенчуру в стиле HoMM)


Изменено: Traven, 28 Октябрь 2017 - 23:09

  • 2

#2649 Demonik

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 13:20  

Demonik

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 33

сделать из стеллариса стратегию, потому что сейчас он больше смахивает на адвенчуру в стиле HoMM

Он с момента выхода смахивает на ухудшенную EU с измененным интерфейсом и шкуркой космоса (в русской раскладке УГ, символично). Вышедшая черт знает когда Galactic Civilizations 2 при всей своей простоте легко уделывает Стелларис по:

- разннобразию цивилизаций и возможностям генерации своей. В последних патчах догнали. Почти.

- исследуемым технологиям и их влиянию на циву.

- дипломатии и политике. Их почти нет.

- конструктору кораблей. Срсли, в Стелларисе это 1\2 от GC2. И как следствие -

- тактике применении флотов. При учете лимита снабжения, дальности и скорости полета думстаки не возможны.


Изменено: Demonik, 29 Октябрь 2017 - 13:38

  • -1

#2650 Zyxterman

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 15:45  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Что-то машинки вышли каким то издевательством над игроком. Мало того что по бонусам они отстают от органиков, а в плане копания минералов так и от обычных роботов, так ещё им специализацию роботов сразу не дают. В результате начало превращается в бешеный микроменеджмент по перестановке народа туда-сюда. Постройка населения вручную и отсутствие автоматической миграции тоже не добавляет удовольствия.


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.