Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#2601 PollaX

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 19:19  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


там по 250-300к

На каком множителе то?:)


  • 0

#2602 Hati

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 19:34  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

На каком множителе то? :)

 

+1 от стандартного. Не хотел себе партию запороть слишком большим :-)


  • 0

#2603 Rinso

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 19:36  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Нашел на плазе веселый фикс подтормаживаний игры на поздем этапе: нужно либо запускать игру без стима из папки, либо в лаунчере разлогиниться в аккаунте парадоксов. Это, конечно, чернейшая магия, но для кого-то работает.

 

Тем временем я закончил партию за всепожирающий рой. И меня пожрали. И это хорошо - комп строит ощутимо больше корабликов в поздней игре и способен дать прикурить, когда игрок уже посчитал партию выигранной. Навалились втроем и всё. Что плохо - застройка планет у компа все также ужасна. Лепит левые здания на ресурсы (типа фермы на клетки с энергией). Что с секторами не знаю, отдавал в них только застроенные планеты.

 


Очень жаль, что нерфанули пацифистов, теперь для аграрной идиллии требуется фанатичный пацифизм, поэтому Священный Лунтик(Пацифист+Ксенофоб+Спиритуалист), который раньше спекался в поборника частоты и "прощал" всех еретиков во вселенной, заметно ослаб из-за нехватки единства(((
Ну так играй внутреннее совершенство + аграрная идиллия, очень сильный билд. Хотя я с пацифистами в одной галактике развиваться не сяду, очень уж скучный геймплей.
  • 0

#2604 Ness

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 21:14  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330


Что с секторами не знаю, отдавал в них только застроенные планеты.

У меня губернатор героически пытался строить электростанцию то ли на клетке с едой, то ли на клетке с минералами при том, что была незанятая клетка с энергией. Я правда не исключаю, что это был очень очень хитрый план когда-нибудь в отдаленном (очень очень отдаленном) будущем прокачать эту клетку бонусами от планетарной администрации или типа того.


  • 0

#2605 PollaX

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 00:32  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
+1 от стандартного. Не хотел себе партию запороть слишком большим

Мы щас играем на huge карте с x5, прилетело примерно 8 миллионов роботов и еще миллиона 4 анбиденнов :)

Наши самые крутые падшие империи - около 300к.(они судя по всему скейлятся от множителя habitable planets, а он у нас всего x0.25) Пока прогноз печальный. :)


Изменено: PollaX, 26 Сентябрь 2017 - 00:35

  • 0

#2606 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 06:07  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

The crusade of the righteous begin.

Далеко на западе заспавнились две империи милитаристов-ксенофобов, которые друг друга ненавидят, а рядом с ними ещё и империя с внутренним совершенством. Далеко на юге за другой империей ещё одна империя милитаристов-ксенофобов, а далеко на востоке просто милитаристы. Правда все они достаточно далеко от стартовой позиции. Милитаристы на востоке всё время подговаривали ксенофобов с запада атаковать меня, из-за чего лишались флота, и либо друг другу проблем создавали, либо эгалитаристы в крайнего запада их убивали. Империя на юге вдруг лишилась, из-за восхождения ксенофилов, ксенофобии и стали хорошо относиться. Империя с внутренним совершенством, после того как стала моим вассалом, стала ксенофильной. Благодаря хитрой дипломатии, в федерации сидят и милитаристы с пацифистами, и эгалитаристы с авторитариями. В общем священный империум процветает. А эта империя падших роботов вообще смешная, полностью случайное поведение, то ресурсы шлют, то какие-то привифки пытаются сделать.


  • 0

#2607 kareol

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 10:45  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

 

Ну так играй внутреннее совершенство + аграрная идиллия, очень сильный билд. Хотя я с пацифистами в одной галактике развиваться не сяду, очень уж скучный геймплей.

 

Так я же пишу, что для аграрной идиллии теперь нужно брать фанатичный пацифизм, а это множит на ноль профитный билд(Пацифист+Ксенофоб+Спиритуалист). Играть за фанатика пацифиста, имхо, это наркомания в чистом виде.


  • 0

#2608 VDmitry

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 19:45  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Требуется помощь.

 

Короче где-то в начале игры я был вынужден стать вассалом. Прошло почти 100 лет. Мой хозяин подмял примерно треть галактики, никто в принципе не может дать ему отпор. Но вопрос не совсем в этом. 

 

Как разорвать вассалитет? Опцию чтобы кто-то побил хозяина - не предлагать. Таковых нет. Не факт что спящие справятся.


  • 0

#2609 kareol

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 10:22  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

Требуется помощь.

 

Короче где-то в начале игры я был вынужден стать вассалом. Прошло почти 100 лет. Мой хозяин подмял примерно треть галактики, никто в принципе не может дать ему отпор. Но вопрос не совсем в этом. 

 

Как разорвать вассалитет? Опцию чтобы кто-то побил хозяина - не предлагать. Таковых нет. Не факт что спящие справятся.

Если хозяин хороший, зачем тебе его менять? :lol: Вроде вариантов два: либо сам снимаешь ярмо рабства, либо кто-то другой, в твоём случае я вижу только вариант дождаться кризиса и молиться чтобы он был на территории твоего хозяина.


  • 0

#2610 VDmitry

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 10:38  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Ну может и не стоит его менять. Но главное неудобство быть вассалом - практически полная невозможность получения новых планет.

 

На начало вассалитета у меня было 5 планет. Позднее я за счет терраформирования планет в своих системах получил еще 2. Еще одну мне таки дали за одну из войн. То ли сюзерену не хватало очков и он выбрал так случайно, то ли оценил мое участие :) (Не подумайте - я вовсе не хотел ему помогать, но летал по территории противника чтобы крепость ломануть, а тот решил на меня поохотиться). Итого 8, но на моей территории еще 4 идеальные планеты, а колонизировать их нельзя пока вассал. Обидно.

 

Вобщем-то вроде опция объявления войны сюзерену активна. Но в этом случае это не будет оборонительная война, что не так хорошо. Да и вообще не логично. Кроме того - объявить войну нельзя когда сюзерен уже воюет. Короче это будет избиение.

 

Есть опция - "попросить о независимости", но на нее упорный штраф -50 и хозяин категорически против. Можно предположить что это зависит от соотношения сил, только кого с кем? На первых двух местах - павшие, на третьем - мой сюзерен, на 4-м уже я. Наверное мне надо дорасти до равенства с ним? Но простите без возможности колонизации это практически нереально. 


Изменено: VDmitry, 27 Сентябрь 2017 - 10:41

  • 0

#2611 Rinso

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 10:52  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Итого 8, но на моей территории еще 4 идеальные планеты, а колонизировать их нельзя пока вассал. Обидно. Вобщем-то вроде опция объявления войны сюзерену активна. Но в этом случае это не будет оборонительная война, что не так хорошо. Да и вообще не логично. Кроме того - объявить войну нельзя когда сюзерен уже воют. Короче это будет избиение.
А если объявить войну, то на время войны ты останешься вассалом или будешь считаться свободным? Если второе, то можно попробовать начать войну, колонизировать эти 4 планеты и сразу сдасться, вернувшись под сюзерена.
  • 0

#2612 VDmitry

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 12:00  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

колонизировать эти 4 планеты и сразу сдасться, вернувшись под сюзерена

 

Ну знать бы чем эта война закончится. Этот парень за одну войну захватывает планет по 6. Можно и в минус уйти.

 

Наверное энд-гейм кризис - мой лучший шанс. Но во-первых тогда уже поздно колонизировать, а во-вторых мой сюзерен может и завалить энд-кризис. Монстров он бьет точно. Короче мой флот сейчас 40К, его основной 80К. Дипломатия в целом по флоту говорит overhelming.


Изменено: VDmitry, 27 Сентябрь 2017 - 12:04

  • 0

#2613 Rinso

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 14:10  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Ну знать бы чем эта война закончится. Этот парень за одну войну захватывает планет по 6. Можно и в минус уйти.
Я рассчитываю на то, что он в целях войны поставит вернуть вассала и что-нибудь вроде унижения - все это заберет очень много очков победы.
  • 0

#2614 Demonik

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 18:15  

Demonik

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 33

Ну может и не стоит его менять. Но главное неудобство быть вассалом - практически полная невозможность получения новых планет.

Делай мод, меняя 1 значение в 00_subjects.txt. И сможешь колонизировать будучи вассалом.


  • 0

#2615 VDmitry

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 19:01  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Тут патчик вышел, и судя по фиксам - невозможность колонизировать это был такой баг... Парадоксы такие парадоксы... А в чем вообще смысл ограничивать колонизацию только к своей территории? Я же могу строить аванпосты и расширять ее?


  • 0

#2616 Rinso

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 19:24  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Бафнули моих любимых фанатиков и пожирателей: -15% к стоимости кораблей, +33% к лимиту флота. За них и правда было очень тяжело играть, если не выносить всех сразу. И баффы очень подходящие, можно будет одному против альянсов биться.


  • 0

#2617 Madzai

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 20:28  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Бафнули моих любимых фанатиков и пожирателей: -15% к стоимости кораблей, +33% к лимиту флота. За них и правда было очень тяжело играть, если не выносить всех сразу. И баффы очень подходящие, можно будет одному против альянсов биться.

Это на Айронемене? Просто я в последнем патче за фанатиков всех в блин раскатываю без вариантов. Более медленный старт Фанатикам на руку - дольше можно выезжать чисто на их бонусах в войне. Ну и игра на "кольцевой" галактике, для фанатиков по-проще.


  • 0

#2618 Rinso

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 22:07  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Это на Айронемене? Просто я в последнем патче за фанатиков всех в блин раскатываю без вариантов. Более медленный старт Фанатикам на руку - дольше можно выезжать чисто на их бонусах в войне. Ну и игра на "кольцевой" галактике, для фанатиков по-проще.
Да, но я ввел себе правило не атаковать в первые 50 лет, иначе и правда империя растет как снежный ком и игра слишком рано заканчивается. Тяжело им было из-за того, что для всех соседей они цель номер 1. С одним справляешься без проблем, двое уже тяжело, а если нападают трое...
  • 0

#2619 agrail

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 22:09  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург


А в чем вообще смысл ограничивать колонизацию только к своей территории? Я же могу строить аванпосты и расширять ее?

Колонизировать можно только в тех системах, где есть хотя бы одна колония. Вот в новых уже нельзя.


  • 0

#2620 Madzai

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 22:21  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Да, но я ввел себе правило не атаковать в первые 50 лет, иначе и правда империя растет как снежный ком и игра слишком рано заканчивается. Тяжело им было из-за того, что для всех соседей они цель номер 1. С одним справляешься без проблем, двое уже тяжело, а если нападают трое...

Ну если в первые 50 лет не атаковать... Ну я даже не знаю. Тут уже от настроек игровых зависит. Если Clustered старт, то очень сложно наверное. С Random, практически любым, проще. Ужасающие бонусы к размерам границ которые можно нагрести, должны позволить неплохо подняться. А с соседями, как я уже говорил - кольцевая галактика путь к победе. Фишка в том что-бы соприкасаться с минимумом соседей за раз. В идеале что-бы сосед целиком перекрывал границей часть кольца. Тогда получается что он практически гарантированно враждует со своим следующим соседом - border friction никто не отменял. И это сосед не так боится тебя - он то с тобой границей не соединяется. И получается что что-бы защитится от тебя, твой сосед дружит с Империей через одну - а нее серьезное пенальти с соседом который между ними. Бедняга в середине вынужден дружит с соседом еще через одного и т.д. А где тут профит? А профит в том что они не могут прийти друг другу на помощь - сосед в середине их не пускает! И так можно отгрызать куски потихоньку (сразу не получится - ведь до одного из союзников и нам не долететь). А тот факт что союзы через одно могут заключаться аж на 3+ Империи, когда мы начинаем грызть одну из них, соседи не пытаются сделать тоже самое - по их то мнению они все еще должны сражаться с 2+ фулловыми Империями с которой та состоит в союзе. Да и даже если война начнется - нам это на руку.


  • 0

#2621 VDmitry

Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 01:49  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Колонизировать можно только в тех системах, где есть хотя бы одна колония. Вот в новых уже нельзя.

 

Я тоже так думал, пока не вышел патч. Теперь можно. Но смысл ограничения непонятен ввиду возможности строить аванпосты.


  • 0

#2622 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 15:51  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Кто-нибудь в курсе, при изменении всего своего вида, текущий правитель получает бонусы к продолжительности жизни? Если идти по мехнистическому пути, население обязательно потребует перехода всего вида в синтетиков, или можно оставаться киборгами?

 

Разработчикам нужно лучше следить за тем что даёт цивики после тех или иных изменений, только бессмертному правителю подойдёт король-философ, а цивик с экономией на расходы при подставных выборах не окупает себя даже по сравнению с политикой головорезов. Ну и полицейское государство хотя бы кто-нибудь берёт?


  • 0

#2623 VDmitry

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 16:59  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Ну знать бы чем эта война закончится. Этот парень за одну войну захватывает планет по 6. Можно и в минус уйти.

 

Наверное энд-гейм кризис - мой лучший шанс. Но во-первых тогда уже поздно колонизировать, а во-вторых мой сюзерен может и завалить энд-кризис. Монстров он бьет точно. Короче мой флот сейчас 40К, его основной 80К. Дипломатия в целом по флоту говорит overhelming.

 

Ввиду того что колонизация стала возможна после патча (бета-ветка), а также отсутствия незанятых территорий в галактике, я пока решил вассалитет не рвать. Кроме того противники стали слишком жирными, и некоторые из них сильнее древних. Скажем сражаться со флотом 140К у меня пока не возникало желания. Совместные же войны вполне приносят плоды:

 

* прокачивается наука на сборе останков

* немного территорий перепадает от сюзерена по результатам войны (последняя война - ему 8 планет, мне 1...)

* за войну можно покусать территории противника в свою пользу (без сюзерена последняя война далась бы сильно труднее)


Изменено: VDmitry, 29 Сентябрь 2017 - 17:00

  • 0

#2624 Muromets

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 17:17  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Тут вот поинтересоваться хотел - а кто-нибудь сталкивался с Незваными/Unbidden играя расой роботов? Просто, если правильно помню, вторженцы из иных измерений пришли в нашу реальность полакомиться жизненными силами, а ежели ты механизм то хомячить у тебя особенно нечего.  


Изменено: Muromets, 29 Сентябрь 2017 - 17:17

  • 0

#2625 Shadow0603

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 17:49  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Если идти по мехнистическому пути, население обязательно потребует перехода всего вида в синтетиков, или можно оставаться киборгами?

Переход в киборгов и синтетиков делается "исследованием" в журнале. Переходить не обязательно. Но переходит весь вид, по частям нельзя. У синтетиков одна гадость - если случиться кризис с роботами, то это конец игры, если только кто-нибудь еще не разберется с ним. Проблема не в прилетевших роботах, а в "призрачном сигнале", который дает -70% к производительности роботов. В результате энергия в минусе даже без флота. Да и флот строить по линкору в год.


Тут вот поинтересоваться хотел - а кто-нибудь сталкивался с Незваными/Unbidden играя расой роботов? Просто, если правильно помню, вторженцы из иных измерений пришли в нашу реальность полакомиться жизненными силами, а ежели ты механизм то хомячить у тебя особенно нечего.  

Дык другие империи есть. Я вот своих в синтетиков заделал, а соседняя империя вызвала кризис с роботами, которые прилетели органиков гробить. Ну и синтетиков заодно, за то, что не подчинились :).


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.