Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#701 ss7877

Опубликовано 23 Апрель 2016 - 12:50  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Все отмазки Wiz про то как трудно ему далась победа результат его собственных ошибок а не крутости АИ.


"Bit of advice: If you're authoratively telling someone who both works on a game and has hundreds of hours of playtime in it how the game works based on what you saw in one stream, then there's no need to hire a plumber to find out where the foul smell is coming from. It's almost certainly coming from you being full of crap." © Wiz :)

Изменено: ss7877, 23 Апрель 2016 - 12:51

  • 1

#702 Madzai

Опубликовано 23 Апрель 2016 - 13:38  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

"Bit of advice: If you're authoratively telling someone who both works on a game and has hundreds of hours of playtime in it how the game works based on what you saw in one stream, then there's no need to hire a plumber to find out where the foul smell is coming from. It's almost certainly coming from you being full of crap." © Wiz :)

Где то я уже это слышал... Кажись на форуме ГЦ3, когда Frogboy пытался убедить всех какой у них отличный АИ. Почти слово в слово. Вот только АИ от этого лучше не стал. Будем ждать релиза конечно, но пока причин верить в приличные способности АИ у меня лично нет. Как побеждали думстаками, так и будем ими побеждать. Ну и конечно да, организовывать многчасовые стимы и заниматься там фигней которая вызывает закономерные опасения (тут я не о пропуске части контента что бы показать другую часть, если что) это конечно хорошая идея. Но то я, мне стримы из серии "шоу" никогда не нравились. Лучше бы сделали стрим с попутным, нормальным рассказом о игровых механиках. Но видимо аудитория  Стеллариса отличается от других проектов. 


  • 0

#703 ss7877

Опубликовано 23 Апрель 2016 - 17:16  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Лучше бы сделали стрим с попутным, нормальным рассказом о игровых механиках. Но видимо аудитория  Стеллариса отличается от других проектов.


О, от дигнозов AI по стримам перешли к диагнозам аудитории на основе реакции на стримы. Огонь :)

Если английский позволяет, то предлагаю вбросить данную тему на форумах Paradox, а то там накала страстей для форумных драм не хватает - множество экспертов попало в бан :)

Изменено: VSPavlov, 23 Апрель 2016 - 22:50

  • 2

#704 Zaskow

Опубликовано 23 Апрель 2016 - 17:25  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

"Bit of advice: If you're authoratively telling someone who both works on a game and has hundreds of hours of playtime in it how the game works based on what you saw in one stream, then there's no need to hire a plumber to find out where the foul smell is coming from. It's almost certainly coming from you being full of crap." © Wiz :)

 
Подавляющее большинство разработчиков играют в свои же игры очень плохо, но у многих хватает смелости признаваться в этом честно. У этого, видимо, нет...
Впрочем, релиз покажет. Игроки мгновенно найдут и дыры в балансе, и способы абуза ИИ, и ОП тактики, в общем всё то, что разработчики проглядели или проигнорили.

Изменено: VSPavlov, 23 Апрель 2016 - 22:48

  • 0

#705 Madzai

Опубликовано 23 Апрель 2016 - 18:37  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

О, от дигнозов AI по стримам перешли к диагнозам аудитории на основе реакции на стримы. Огонь 

:)
То что в Стелларисе расчет идет на более казуальную аудиторию (на языке дипломатии "более широкую") говорили сами Парадоксы. Опять мимо!

Изменено: VSPavlov, 23 Апрель 2016 - 22:50

  • 1

#706 Gonanda

Опубликовано 23 Апрель 2016 - 18:48  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

То что в Стелларисе расчет идет на более казуальную аудиторию (на языке дипломатии "более широкую") говорили сами Парадоксы.

Сравни продажи Civ V и EU IV. Сравни сколько каждый день играют в Civ V и EU IV. Согласно статистике в steam, Civ V уже почти 6 лет держится в топ 5\10.
  • 0

#707 Madzai

Опубликовано 23 Апрель 2016 - 19:06  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Сравни продажи Civ V и EU IV. Сравни сколько каждый день играют в Civ V и EU IV. Согласно статистике в steam, Civ V уже почти 6 лет держится в топ 5\10.

Это я так понимаю было сказано в поддержку моего аргумента?  :)

Хотят Парадоксы расширять аудиторию - молодцы, пусть расширяют. Но так как вкусы у расширенной аудитории немного другие, то маркетинг соответственно тоже изменился. И перешел в формат, который лично мне не нравится. Но я же не требую его менять, просто сетую на то, что с моей точки зрения качество подачи информации упало. Но посмотрим, главное что теперь Стелларис выстрелил, а там уж аддоны с модами в случае чего поправят. 

 

Только вот не стоит забывать что после 5-й Цивы был еще BtE - и где он сейчас? Так что может не только в громком имени и аудитории дело, но в качестве геймлея? Это так, к слову.


  • 1

#708 VSPavlov

Опубликовано 23 Апрель 2016 - 22:52  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Некоторые сообщения удалены/почищены. Дорогие, давайте обходиться без флейма.

2:ss7877 Вас в особенности касается. Рекомендую скорректировать тональность сообщений.


За политику буду изгонять из темы безжалостно; обсуждайте эти животрепещущие темы на Брехно.

Изменено: VSPavlov, 23 Апрель 2016 - 23:18

  • 0

#709 Rinso

Опубликовано 25 Апрель 2016 - 17:20  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 31: Моддинг (создание аномалий).
Автор: LordMune
Прим.пер: Этот (да и следующий) дневники можно смело пропустить, если вас не интересует создание модов.
 
   Приветствую! Уже некоторое время я работаю над Стелларисом, отвечая за написание скриптов и наполнение игры контентом. Этот дневник является первым из двух, посвященных созданию модов. Он будет максимально функциональным, так что не ждите красивых скриншотов.
 
   Стелларис использует движок Clausewitz, поэтому большая часть функционала была портирована из наших других игр. Однако, использование случайно генерируемых галактик диктует немного другой подход по сравнению со старой-доброй картой Европы ((конечно, если ваш мод не использует статичную карту). Поэтому, если вы делали моды раньше, то обнаружите некоторые изменения, но достаточно быстро разберетесь в них и почувствуете себя снова как дома.
 
Общий моддинг.
   Стелларис, как и другие наши игры, легко поддается моддингу. Загляните в папку \Stellaris\common и увидите сами. Она содержит практически все параметры, определяющие функционирование игры. Эдикты, этики, правила игры, экипировку армий, списки имен, типы стран, классы планет, модификаторы, здания и т.д., и т.п. В \Stellaris\common\defines находится файл с LUA-скриптом, регулирующим большинство базовых настроек игры. Например, базовое количество родных планет ( CORE_SECTOR_PLANET_CAP = 5 ) или угол зрения камеры ( NCamera = { FOV = 35 } ). Большинство значений в файле имеют информативные поясняющие комментарии!
 
Скриптовые триггеры и эффекты, привязывание целей к событиям.
   Недавно мы интегрировали в игру скриптовые триггеры и эффекты и Hearts of Iron IV, которые очень хороши. Одно дополнение к скриптовому языку, введенное в Стелларисе, это привязывание целей к событиям. оно позволяет связывать цели/области действия/сохраненные цели событий вместе более простым способом. Например, раньше мы писали так:



from = {
    owner = {
        establish_communications = root
    }
}

А теперь мы делаем это намного понятней:

from.owner = { establish_communications = root }

Офигительно!
 
Аномалии.
   Переходим к аномалиям, хлебе насущном начального этапа игры. К слову сказать, аномалии весьма похожи на события в других наших играх. Вы можете и должны сделать свою! А я покажу как.
   Аномалия состоит как минимум из 4-х компонентов: категория аномалии, аномалия, событие и локализация.

  • \Stellaris\common\anomalies\00_anomaly_categories.txt   - определяет какие планеты подходят для появления определенных категорий аномалий.
  • \Stellaris\common\anomalies\00_anomalies.txt   - уточняет выбор категорий и ведет к конкретным событиям.
  • \Stellaris\events\00_anomaly_events.txt   - описание события, которое делает... что-то.
  • \Stellaris\localisation\events_l_english.yml   - здесь находится текст события и текст окна категории аномалии.

Я думаю, что одна картина стоит больше тысячи слов. Именно поэтому для достижения максимальной эффективности, я буду пользоваться словами, находящимися в картинке. Попробуйте разобраться сами:
 
Шаг 1 - 00_anomaly_categories
1anomalycategory.png
Шаг 2 - 00_anomalies
2anomaly.png
 
Шаг 3 - 00_anomaly_events
3event.png
 
Шаг 4 - events_l_english
4localization.png
 
И конечный результат!
Планета исследована
5categorywindow.png
(Надпись: Это тестовая аномалия. Это окно категории аномалии - оно появляется, когда научный корабль находит аномалию на планете во время исследования.)
 
Аномалия изучена
6eventwindow.png
 
На этом все. На следующей неделе наш арт-директор Aerie покажет, как вставлять свой арт в игру. Экспорт данных! Графики! Кораблей!


Изменено: Rinso, 25 Апрель 2016 - 18:08

  • 6

#710 Madzai

Опубликовано 25 Апрель 2016 - 17:33  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Например, базовое количество родных планет ( CORE_SECTOR_PLANET_CAP = 5 ) 

 

Приятно когда основная головная боль решается изменением одного параметра в настройках.


  • 0

#711 ss7877

Опубликовано 25 Апрель 2016 - 22:19  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Работа над первым дополнением уже идет. Сделано "довольно много".
http://www.gamezone....tellaris-jzyn/2

Попутно подтвердили, что рабство для проблемных POP - это действительно эффективный инструмент.

Модель выпуска нового контента аналогично EU IV - веселится и ликует весь народ :)

Изменено: ss7877, 25 Апрель 2016 - 22:27

  • 0

#712 Gonanda

Опубликовано 25 Апрель 2016 - 22:41  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Модель выпуска нового контента аналогично EU IV - веселится и ликует весь народ

Можешь разжевать для тупого что это значит?
Типа 100500 разных DLC и DLCочек на +100$+ и каждый будет решать оно ему надо или нет?
  • 0

#713 Rinso

Опубликовано 25 Апрель 2016 - 23:11  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Уточнение от Wiz'а: когда мы сказали, что разработка дополнения уже идет, мы имели в виду, что мы знаем, о чем будет это дополнение. Его разработка еще не началась, они все еще работают над основной игрой.

 


Можешь разжевать для тупого что это значит?
Типа 100500 разных DLC и DLCочек на +100$+ и каждый будет решать оно ему надо или нет?
Вообще да, к батарее никто приковывать не будет, если ты не купишь их DLC :) Если все будет как в Европе/CK, то каждые 3-6 месяцев будет выходить крупный патч + DLC, вводящие новый контент в игру. Примерно 50% контента будет поставляться в бесплатном патче, остальные 50% - за деньги в DLC. Можно спокойно играть только на бесплатных патчах, не чувствуя себя ущербным. Плюс, будут косметические DLC, не влияющие на игру, которые, как мне кажется, почти никто не покупает.
  • 0

#714 Gonanda

Опубликовано 25 Апрель 2016 - 23:20  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

к батарее никто приковывать не будет, если ты не купишь их DLC

За это я спокоен.
Сомневаясь в том, что мне необходимы EU IV и CK II, я "прошёл" их на youtube.
Именно поэтому я полностью готов к той "портянке" дополнений\улучшений для Stellaris, а также готов морально потратить на игру ещё +100$ к версии Stelarris Nova, которую приобрету 8 мая.
Примерно так сейчас происходит и с Cities: Skylines. Однако, C:S однозначно не Stellaris и представляет для меня меньший интерес, чем Stellaris. От интерфейса этой игры я испытываю особое наслаждение!
  • 0

#715 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 25 Апрель 2016 - 23:48  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527
Плюс, будут косметические DLC, не влияющие на игру, которые, как мне кажется, почти никто не покупает.

 

Ну, я всегда покупал подобную косметику, но только на крупных распродажах :ph34r: 


  • 0

#716 ss7877

Опубликовано 27 Апрель 2016 - 21:22  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Девелоперы сделали официальный мод с блоргами :)
https://twitter.com/...271684647915520

Изменено: ss7877, 27 Апрель 2016 - 21:56

  • 1

#717 VSPavlov

Опубликовано 27 Апрель 2016 - 23:12  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Друзья, в офтопик не углубляйтесь, пожалуйста.
  • 0

#718 4e4ako

Опубликовано 28 Апрель 2016 - 17:37  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

В стриме уже нифига не понятно, видимо, надо было с начала смотреть. Вступление в альянсы и федерации, похоже, будет суровой необходимостью, поскольку боты образуют резво их, и волку-одиночке придётся туго.


  • 0

#719 Gonanda

Опубликовано 28 Апрель 2016 - 18:38  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль
Даааа, в сегодняшнем стриме защемили Блоргов как детей малых. Выгребал этот паренёк и в хвост и в гриву. Потерял планеты. Интересно то, что нападение было внезапным. Ну, или такова задумка, показать как нагЕбают внезапно.
Вот тут я и задумался о дипломатии. А её не будет со старта. Ждать только в аддонах. Но как смотреть о противниках инфу? ГДЕ? Какие есть рычаги для этого. Как-то стрёмно это всё изначально. :(

Изменено: resonansER, 28 Апрель 2016 - 18:39

  • 0

#720 Bersercker

Опубликовано 28 Апрель 2016 - 21:30  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Даааа, в сегодняшнем стриме защемили Блоргов как детей малых. Выгребал этот паренёк и в хвост и в гриву. Потерял планеты. Интересно то, что нападение было внезапным. Ну, или такова задумка, показать как нагЕбают внезапно.
Вот тут я и задумался о дипломатии. А её не будет со старта. Ждать только в аддонах. Но как смотреть о противниках инфу? ГДЕ? Какие есть рычаги для этого. Как-то стрёмно это всё изначально. :(

Он не планеты потерял а старпорты, хотя мог бы и планеты потерять если бы комп взял с собой наземные войска. А нападение было внезапным видимо из-за того что и компа остались прыжковые станции по всей территории Блорогов еще с прошлой войны.

 

Дипломатия - то-есть не будет со старта? В стримах же все было. Альянсы, пакты о ненападениях, торговля ресурсами и планетами, разрешения на доступ гражданских и военных кораблей, и т.д. Федерацию вон даже замутили в этом стриме. Оно конечно хотелось бы побольше возможностей но для начала сойдет. О противниках инфа - есть сравнение силы флота, колчество планет и население в окне дипломатии, ну и визуально на карте видно более менее. Еще в радисе действия сенсоров видно полную инфу о планетах и флотах.

 

Мне не понравились, опять, дум стеки. Даже ИИ союзников специально запрограмирован собираться с наибольшим флотом игрока в один дум стек, причем прыгают между системами они достаточно быстро а крутая защитная станция с силой 1к будет возрвана за несколько секунд флотом в 15к. Ии противников тоже правильно оценивает силу дум стеков, и если видит что у него в 2 раза меньше флот, лишь мелко пакостит игроку, уничтожая старпорты и станции пока игрок захватывает его планеты одну за другой. Т как ему нету смыла сливать свой флот об думстек игрока, а никакой возможности удерживать оборону с помошью "рельефа" и защитных сооружений или отрезать снабжение нету. :( Уничтоженные старпорты снизили максимальный лимит флота, но оно особо ничего не дало т как осталось еще около десяти(?) других старпортов, и уничтоженные старпорты были моментально отстроенны заново.

 

Хоть бы длительность зарядки прыжковых двигателей увеличили чтоли...


Изменено: Bersercker, 28 Апрель 2016 - 21:37

  • 1

#721 Zaskow

Опубликовано 28 Апрель 2016 - 23:59  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Хм, а ИИ не прикрутили возможность делать свои думстеки что ль?


Изменено: Zaskow, 28 Апрель 2016 - 23:59

  • 0

#722 Bersercker

Опубликовано 29 Апрель 2016 - 02:26  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Хм, а ИИ не прикрутили возможность делать свои думстеки что ль?

На сколько я видел по стримам, он предпочитает делить флот по крайней мере пополам. Половину для обороны, половину для атаки. В результате игрок с таким же количеством кораблей, но который водит их все в куче в бою всегда побеждает(правда ИИ обычно пытается избежать боя с превосходящими силами противника, так что его надо сначала еще поймать).

 

Хотя конечно для больших империй имеет смысл делить флот на несколько частей, а то долго лететь от границы до границы. В общем где-то как в европе универсалис, только там ИИ по-мойму обычно так уж сильно не делил войска, предпочитая держать их в соседних провинциях.

 

Ну, имхо, ИИ то дело такое, в случае чего сложность всегда можно подкрутить. Мне не нравится сама система которая подталкивает игрока водить все в одной\нескольких кучах, а не держать оборону, покарйней мере в каждой приграничной системе и атаковать "фронтом", избегая окружения.

 

З.Ы. А кстати в европе то можно было(хотя и не обязательно) окружить армию противника со всех сторон и всех вырезать, еще и получив бонусы в бою за окружение, а тут и такого нету. :( Ну и модификаторов за атаку через реку или оборону в горах, понятное дело, тоже нету.


Изменено: Bersercker, 29 Апрель 2016 - 02:39

  • 1

#723 ss7877

Опубликовано 29 Апрель 2016 - 08:22  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Мне не нравится сама система которая подталкивает игрока водить все в одной\нескольких кучах, а не держать оборону, покарйней мере в каждой приграничной системе и атаковать "фронтом", избегая окружения.


Ну так это не EU IV c соседними провинциями и одинаковыми для всех возможностями перемещения. В Stellaris 3 совершенно разных типа межзвездных путешестий. Если для Warp понятие "фронт" еще как-то применимо, то для Hyperspace с Hyperlanes речь идет уже исключительно о граничных системах, а для Wormhole station вообще значение имеет только радиус прыжка.

Фронты будет в Hearth of Iron IV. Там все про них.

Изменено: ss7877, 29 Апрель 2016 - 08:23

  • 0

#724 Zaskow

Опубликовано 29 Апрель 2016 - 08:57  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


На сколько я видел по стримам, он предпочитает делить флот по крайней мере пополам. Половину для обороны, половину для атаки. В результате игрок с таким же количеством кораблей, но который водит их все в куче в бою всегда побеждает(правда ИИ обычно пытается избежать боя с превосходящими силами противника, так что его надо сначала еще поймать).

 

Зря, конечно, так сделали. Вон в реале флотоводцы всегда ходили мощными едиными эскадрами (Непобедимая армада, Трафальгар, Ютландское сражение).


  • 0

#725 Sergey Votspu

Опубликовано 29 Апрель 2016 - 18:56  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Зря, конечно, так сделали. Вон в реале флотоводцы всегда ходили мощными едиными эскадрами (Непобедимая армада, Трафальгар, Ютландское сражение).

В Ютландском сражении крупных флотов не было как таковых, скорее уж Цусиму со 2 эскадрой можно привлечь. А так мощные единные эскадры испанцев, и объединенная эскадра Французев и испанцев при Трафальгаре, потерпели сокрушительное поражение от более малочисленной Английской флотилии. Искусство адмиралов тоже решающий фактор.


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.