Дневник разработчиков № 30: Кризисы поздней игры.
Привет, друзья! Релиз уже скоро и тем для дневников уже почти не осталось. Мне кажется, что единственная крупная часть игры, о которой мы еще не рассказали, это кризисы поздней части игры. И я не хочу раскрывать все карты до релиза, поэтому заранее прошу прощения за то, что не буду описывать их во всех деталях.
На прошлой неделе я рассказывал о том, что крупным империям придется взаимодействовать с различными политическими фракциями. Предмет этого дневника призван сохранить интерес игрока в поздней игре после достижения точки, когда он уже знает, что победа - это только дело времени. В большинстве стратегий в этот момент у игрока пропадает интерес к продолжению игры - ведь не так уж и интересно проводить часы, подавляя последние очаги сопротивления для того, чтобы увидеть долгожданную надпись "Победа!". Поэтому мы ввели редкие события, способные нарушить ваши планы даже на очень поздних стадиях игры. На сцену выходят опасные технологии и кризисы.
Некоторые технологии прямо помечены как "опасные". Например, рабочие роботы. Вы не всегда рискуете проиграть из-за нее партию, но, по крайней мере в данном случае, играете с судьбой галактики. Только исследование технологии неопасно. Использование полученных знаний - вот что может привести к катастрофе. Например, чем больше разумных роботов в галактике, тем выше риск, что они начнут считать органическую жизнь недоразумением, недостойным жизни, и начнут планировать восстание. Если восстание не подавить быстро и превосходящими силами, империя машин начнет представлять угрозу всем оставшимся империям галактики. Разумные роботы быстрее исследуют технологии и производят быстрее, чем любая другая раса. Если восстание произошло в империи вашего соперника, то здравомыслящий игрок может выбрать подходящее время, чтобы добить и противника, и восставших роботов. Однако, если затянуть с нападением, роботы поглотят вас.
Кризис может произойти в любой игре, но идея в том, что чем дольше игрок идет к победе, тем выше шансы на его появление. Однако, вы очень редко увидите более одного кризиса в игре. Разные типы кризисов имеют разное происхождение и поведение. Они могут предоставлять как возможности, так и великие угрозы. Например, вы сможете изучить обломки корабля одной из галактических угроз, чтобы получить уникальные технологии, которые могут изменить географию всей галактики в вашу пользу...
Вот и все. Следующий дневник будет подробным руководством для моддеров и будет состоять из двух частей.
Изменено: Rinso, 18 Апрель 2016 - 15:54