Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#651 ss7877

Опубликовано 17 Апрель 2016 - 16:33  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Это аргумент из того же разряда, что и "а почему в стелларисе планеты по орбитам не двигаются?". 

 

Если бы была демка, я бы согласился, а так... Всего лишь высматривание геймплея на ютубе.

 

Орбиты - это уже вопрос из сферы реализации достоверной астрофизической модели, а не дизайна. Любопытства ради может провести на Steam-форуме DWU поиск по слову "ugly" и узнать впечатления о дизайне от широких народных масс.

 

По поводу демки. Речь была не о впечатлениях от игрового процесса, а о возможностях. Возможности и на YouTube прекрасно видны. А вот личные впечатления - да, только самому составить можно.


  • 0

#652 Zaskow

Опубликовано 17 Апрель 2016 - 17:07  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Орбиты - это уже вопрос из сферы реализации достоверной астрофизической модели, а не дизайна.

 

Как раз это и к дизайну относится, если разработчики стремятся сделать игру достоверной и атмосферной. Где атмосфера живой галактики в стелларисе, ведь в нем всё прибито гвоздями на 1 место? Вот увидите, сколько этим игре шпынять будут.

 


Любопытства ради может провести на Steam-форуме DWU поиск по слову "ugly" и узнать впечатления о дизайне от широких народных масс.

 

Ставить в заслугу красивый арт - сомнительное достижение для 4х.


  • 1

#653 Sergey Votspu

Опубликовано 17 Апрель 2016 - 17:19  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Как раз это и к дизайну относится, если разработчики стремятся сделать игру достоверной и атмосферной. Где атмосфера живой галактики в стелларисе, ведь в нем всё прибито гвоздями на 1 место? Вот увидите, сколько этим игре шпынять будут.

 

 

 

 

Ставить в заслугу красивый арт - сомнительное достижение для 4х.

Если это действительно кому то надо будет, то Парадоксы выпустят для этого ДЛЦ, а пока за достоверностью орбит это в Elite Dangerous, но там увы скучно.


  • 0

#654 ss7877

Опубликовано 17 Апрель 2016 - 17:30  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Как раз это и к дизайну относится, если разработчики стремятся сделать игру достоверной и атмосферной. Где атмосфера живой галактики в стелларисе, ведь в нем всё прибито гвоздями на 1 место? Вот увидите, сколько этим игре шпынять будут.

 

Ставить в заслугу красивый арт - сомнительное достижение для 4х.

 

Что-то вы уже все в кучу мешаете. Стремления стремлениями, но физическая модель и дизайн это разные вещи в любом жанре игр - от 4X стратегий до 3D-шутера. Вот в том же DWU планеты по орбитам вращаются, значит физическая модель в данном аспекте приближена к реальности, что для кого-то плюс. А сама игра страшна как смертный грех, и вращение планет тут ситуацию не спасает.

 

"Шпынять" по поводу вращения планет, отсутствия трехмерного космоса и т.п. на форумах Stellaris диванные эксперты-астрофизики несколько раз пытались, им быстро порекомендовали играть в планетариях и волна схлынула :)

 

Красивый арт - это значимое достижение для любой игры. Сделать уродливый кусок космического гуано и заявлять "я - художник, я так вижу" может каждый, а вот "сделать красиво" дано не всем. 


Изменено: ss7877, 17 Апрель 2016 - 17:31

  • 4

#655 Zaskow

Опубликовано 17 Апрель 2016 - 17:48  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Красивый арт - это значимое достижение для любой игры. Сделать уродливый кусок космического гуано и заявлять "я - художник, я так вижу" может каждый, а вот "сделать красиво" дано не всем.

 

Вот только ничего особого в Стелларисе пока не видно. Арт в ней обычный.

 


"Шпынять" по поводу вращения планет, отсутствия трехмерного космоса и т.п. на форумах Stellaris диванные эксперты-астрофизики несколько раз пытались, им быстро порекомендовали играть в планетариях и волна схлынула :)

 

Ну, это еще не релиз просто.


  • 0

#656 4e4ako

Опубликовано 17 Апрель 2016 - 21:30  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Что-то я мельком слышал, что якобы используемый движок Clausewitz Engine 2 не позволяет сделать движение планет. Поэтому на ДЛЦ можно не рассчитывать.

Немного жаль, конечно. В Косморейнджерах движение планет тоже не было сильно нужно для геймплея, но оно было и добавляло шарма и... да, атмосферности.

Изменено: 4e4ako, 17 Апрель 2016 - 21:34

  • 1

#657 Rinso

Опубликовано 17 Апрель 2016 - 23:00  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Движение планет можно ввести, но только в качестве отключаемой опции. Это как смена дня и ночи в HoI 4 - выглядит красиво, но мешает. В Pax Imperia (ох, недооценили эту игру, очень атмосферная была) планеты двигались по орбитам и это добавляло неудобств. Вместо визуального запоминания расположения планет в системе приходилось запоминать номер нужной планеты от солнца и  каждый раз считать орбиты.

 


Что-то я мельком слышал, что якобы используемый движок Clausewitz Engine 2 не позволяет сделать движение планет.
Это только пользователи предположили. Разрабы же писали, что обсуждали возможность движения планет на ранних стадиях разработки, но решили отказаться от этого. Зато они вертятся вокруг своей оси.
  • 0

#658 Zaskow

Опубликовано 17 Апрель 2016 - 23:16  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Вместо визуального запоминания расположения планет в системе приходилось запоминать номер нужной планеты от солнца и каждый раз считать орбиты.

 

Все равно никто запоминать положение не будет при разрастании империи на определенном этапе, а запомнит название ключевых планет и будет их выбирать через список колоний.


  • 0

#659 ss7877

Опубликовано 17 Апрель 2016 - 23:24  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Новый любопытный факт от PDS.

 

Если игрок сфокусирует усилия, то уже в середине игры сможет получить разумных роботов - синтов (Synthetic). В качестве забавной и пошедшей в релиз шутки опцию Purge для них заменили на Disassemble.

 

Со временем с набором определенных технологий и политик роботов даже можно сделать доминирующей в империи расой. Но если случится бунт искусственного разума, то об этом решении придется сильно пожалеть.

 

https://twitter.com/...681780399546368

https://twitter.com/...691933375086592


  • 2

#660 VSPavlov

Опубликовано 18 Апрель 2016 - 01:27  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Друзья, давайте обойдемся без офтопика и перехода на личности. Некоторые сообщения из дискуссии удалены для охлаждения пыла.
  • 0

#661 Klive

Опубликовано 18 Апрель 2016 - 06:45  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Ставить в заслугу красивый арт - сомнительное достижение для 4х.
...
Вот только ничего особого в Стелларисе пока не видно. Арт в ней обычный.

все-таки хорошая графическая составляющая никогда не бывает лишней. Необязательной - да, а лишней - нет.

И в Stellaris, судя по скринам и видео, с графикой, по меньшей мере, всё гораздо более хорошо обстоит, чем в других 4X. Имхо - сравниться может Dawn of Andromeda, среди других вышедших и анонсированных 4X я даже близко такой графики не помню.


Изменено: Klive, 18 Апрель 2016 - 06:48

  • 0

#662 Zaskow

Опубликовано 18 Апрель 2016 - 15:38  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Если игрок сфокусирует усилия, то уже в середине игры сможет получить разумных роботов - синтов (Synthetic). В качестве забавной и пошедшей в релиз шутки опцию Purge для них заменили на Disassemble.
Со временем с набором определенных технологий и политик роботов даже можно сделать доминирующей в империи расой. Но если случится бунт искусственного разума, то об этом решении придется сильно пожалеть.

 

А вот это интересно. Бунт ИИ только в серии сотс смогли реализовать на примитивном уровне.


  • 0

#663 Rinso

Опубликовано 18 Апрель 2016 - 15:51  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 30: Кризисы поздней игры.

 

   Привет, друзья! Релиз уже скоро и тем для дневников уже почти не осталось. Мне кажется, что единственная крупная часть игры, о которой мы еще не рассказали, это кризисы поздней части игры. И я не хочу раскрывать все карты до релиза, поэтому заранее прошу прощения за то, что не буду описывать их во всех деталях.

 

stellaris_dev_diary_30_02_20160418_messa

 

   На прошлой неделе я рассказывал о том, что крупным империям придется взаимодействовать с различными политическими фракциями. Предмет этого дневника призван сохранить интерес игрока в поздней игре после достижения точки, когда он уже знает, что победа - это только дело времени. В большинстве стратегий в этот момент у игрока пропадает интерес к продолжению игры - ведь не так уж и интересно проводить часы, подавляя последние очаги сопротивления для того, чтобы увидеть долгожданную надпись "Победа!". Поэтому мы ввели редкие события, способные нарушить ваши планы даже на очень поздних стадиях игры. На сцену выходят опасные технологии и кризисы.

 

stellaris_dev_diary_30_01_20160418_dange

 

   Некоторые технологии прямо помечены как "опасные". Например, рабочие роботы. Вы не всегда рискуете проиграть из-за нее партию, но, по крайней мере в данном случае, играете с судьбой галактики. Только исследование технологии неопасно. Использование полученных знаний - вот что может привести к катастрофе. Например, чем больше разумных роботов в галактике, тем выше риск, что они начнут считать органическую жизнь недоразумением, недостойным жизни, и начнут планировать восстание. Если восстание не подавить быстро и превосходящими силами, империя машин начнет представлять угрозу всем оставшимся империям галактики. Разумные роботы быстрее исследуют технологии и производят быстрее, чем любая другая раса. Если восстание произошло в империи вашего соперника, то здравомыслящий игрок может выбрать подходящее время, чтобы добить и противника, и восставших роботов. Однако, если затянуть с нападением, роботы поглотят вас.

 

stellaris_dev_diary_30_02_20160418_diplo

 

   Кризис может произойти в любой игре, но идея в том, что чем дольше игрок идет к победе, тем выше шансы на его появление. Однако, вы очень редко увидите более одного кризиса в игре.  Разные типы кризисов имеют разное происхождение и поведение. Они могут предоставлять как возможности, так и великие угрозы. Например, вы сможете изучить обломки корабля одной из галактических угроз, чтобы получить уникальные технологии, которые могут изменить географию всей галактики в вашу пользу...

 

   Вот и все. Следующий дневник будет подробным руководством для моддеров и будет состоять из двух частей.


Изменено: Rinso, 18 Апрель 2016 - 15:54

  • 12

#664 ss7877

Опубликовано 18 Апрель 2016 - 21:20  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272
Последний монстр милый :)

Будет забавно, если и в самом деле с ними удастся мирно сосуществовать, а то и интегрировать в империю к ужасу соседей.
 
Новые высказывания от Wiz-a.
 
AI по сравнению со стартовыми для стримов версиями игры значительно улучшен и отличается как адекватным развитием империи, так и вменяемой дипломатией - если вы с AI друзья, то неадекватных переходов в состояние противников не будет.
 
Также в игру введены уровни сложности. Большей частью они отличаются бонусами у AI.
 
https://forum.parado.../&sdpDevPosts=1

Изменено: ss7877, 18 Апрель 2016 - 21:21

  • 3

#665 Madzai

Опубликовано 18 Апрель 2016 - 21:56  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Дневник разработчиков № 30: Кризисы поздней игры.

 

+5% к скорости разработки и шанс получить серьезный геморрой в остатке? Как то не очень привлекательно.
 
Также в игру введены уровни сложности. Большей частью они отличаются бонусами у AI.

 

Хм, а вот это уже сомнительно. Не стоит забывать что нашими секторами, кроме основного управляет АИ. Тот же АИ что рулит АИ противника. И каждый +% от сложности к АИ дает нам гораздо больший минус чем в тех же GC и ES - инструментов для улучшения своей игры у нас меньше - у руля тот же самый АИ. И там где на наших планетах под гнетом АИ мы будем сидеть в нулях, АИ противника будет всегда в плюсе. Разве что для Моддинга эта фича полезна.


  • 0

#666 Rinso

Опубликовано 18 Апрель 2016 - 22:06  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


+5% к скорости разработки и шанс получить серьезный геморрой в остатке? Как то не очень привлекательно.
Там скорее всего цепь технологий, понемногу увеличивающая шанс кризиса.

 

Насчет АИ. Его должно быть проще сделать, чем для других серий парадоксов. Но он все равно вызывает опасения - при всем уважении к Wiz'у в той же "Европе" на некоторых патчах АИ сильно глючило. Все это фиксилось, но уверенности не прибавляло. И совсем непонятно, что будет в релизной версии, если АИ начали приводить в чувство только за месяц до релиза.

 


Не стоит забывать что нашими секторами, кроме основного управляет АИ. Тот же АИ что рулит АИ противника. И каждый +% от сложности к АИ дает нам гораздо больший минус чем в тех же GC и ES - инструментов для улучшения своей игры у нас меньше - у руля тот же самый АИ. И там где на наших планетах под гнетом АИ мы будем сидеть в нулях, АИ противника будет всегда в плюсе.
АИ-читер в любом случае будет в плюсе по доходам, ничего особо не поменяется.
  • 1

#667 ss7877

Опубликовано 19 Апрель 2016 - 14:56  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272
Игрокам позволят переименовывать собственную империю в процессе игры
https://twitter.com/...380339650420736
  • 1

#668 Madzai

Опубликовано 19 Апрель 2016 - 17:39  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Мда, пишут что бонус от Прямой Демократии - +4 планеты к Core сектору сократили до +1. Это все что надо знать об ожидаемой эффективности АИ-секторов. Если ГЛОБАЛЬНЫЕ бонусы от остальных типов правления уравновешиваются всего ОДНОЙ планетой под управлением игрока, то вообщем то и говорить не о чем. Ну и сам факт что мы будем сидеть с 5-8 планетами совсем не весело. 

 

Насчет АИ. Его должно быть проще сделать, чем для других серий парадоксов. Но он все равно вызывает опасения - при всем уважении к Wiz'у в той же "Европе" на некоторых патчах АИ сильно глючило. Все это фиксилось, но уверенности не прибавляло. И совсем непонятно, что будет в релизной версии, если АИ начали приводить в чувство только за месяц до релиза.

 

Wiz работал над HoI и CK же, нет? Хотя и там проблем полно было - те же десанты.

 

АИ-читер в любом случае будет в плюсе по доходам, ничего особо не поменяется. 

 

Поменяется то, что игрокам будет это сложнее компенсировать. И опять же появление сложности явный знак что Парадоксы не так уж уверены в своем АИ, если даже с конскими секторами у среднего игрока есть приличные шанс без проблем побороть АИ. ИМХО.


Изменено: Madzai, 19 Апрель 2016 - 17:40

  • 0

#669 Rinso

Опубликовано 19 Апрель 2016 - 18:22  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Мда, пишут что бонус от Прямой Демократии - +4 планеты к Core сектору сократили до +1. Это все что надо знать об ожидаемой эффективности АИ-секторов. Если ГЛОБАЛЬНЫЕ бонусы от остальных типов правления уравновешиваются всего ОДНОЙ планетой под управлением игрока, то вообщем то и говорить не о чем. Ну и сам факт что мы будем сидеть с 5-8 планетами совсем не весело.
А мне интересно, будут ли какие-нибудь ограничения на вывод планет из секторов. Взял планету под свой контроль, заказал постройку нужных зданий, подвигал ПОПы и отдал обратно под управление АИ.

 


Wiz работал над HoI и CK же, нет? Хотя и там проблем полно было - те же десанты.
Он приложил руку ко всем проектам последних лет. EU я привел в качестве примера как игру, которую знаю досконально и легко могу заметить все тупняки АИ.

 


И опять же появление сложности явный знак что Парадоксы не так уж уверены в своем АИ, если даже с конскими секторами у среднего игрока есть приличные шанс без проблем побороть АИ. ИМХО.
Так сложности во всех их играх есть, и бонусы на высоких АИ получает приличные. Впрочем, я не припомню стратегий с сильным честным АИ.
  • 0

#670 Madzai

Опубликовано 19 Апрель 2016 - 18:39  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
А мне интересно, будут ли какие-нибудь ограничения на вывод планет из секторов. Взял планету под свой контроль, заказал постройку нужных зданий, подвигал ПОПы и отдал обратно под управление АИ.

 

Influence же платить надо, который уже окрестили местной манной.  :)


  • 0

#671 ss7877

Опубликовано 20 Апрель 2016 - 10:39  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272
После выполнения победного условия игроки смогут продолжить игру. Каких-либо наград за победу (в случае продолжения игры) не будет.
https://forum.parado.../#post-21012325

В случае проигрыша игрок сможет остаться в игре в качестве наблюдателя
https://forum.parado.../#post-21009171

Выполнение победных условий не значится в списках приоритетов AI. Если это и произойдет, то непреднамеренно. В PDS заявляют, что такой подход делает игру лучше.
https://www.reddit.c...ndition/d29d1iz

Изменено: ss7877, 20 Апрель 2016 - 10:40

  • 5

#672 Zaskow

Опубликовано 20 Апрель 2016 - 16:25  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


В PDS заявляют, что такой подход делает игру лучше.

 

В чем тогда состязательность в их игре?


  • 0

#673 ss39

Опубликовано 20 Апрель 2016 - 16:27  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Игра это не обязательно состязание ;)
  • 0

#674 ryazanov

Опубликовано 20 Апрель 2016 - 16:30  

ryazanov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 181

В чем тогда состязательность в их игре?

В предущих их играх "условий победы" в принципе не было.


  • 0

#675 4e4ako

Опубликовано 20 Апрель 2016 - 17:21  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681
В другом месте Виз пишет:
The AI has long-term goals, and some of them will lead it towards different victory goals, but it's always in a way that follows from its personality rather than "oh no I must win the game!!"

 

 

В итоге это выглядит так, что у каждого типа ИИ есть "свои" условия победы, к которым он и стремится. Вполне традиционный подход, Ганди не идёт на победу доминированием.

  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.