Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#2201 Sergey Votspu

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 23:07  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Вспомнил, что за разработчик и что за игра...

Европа 5)


  • 0

#2202 Traven

Опубликовано 02 Март 2017 - 19:23  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков Stellaris №63.
Синтетическое и биологическое вознесение.
 
На этой неделе мы вернёмся к бонусам за Вознесение на синтетическом и биологическом путях. В дневнике №60 мы уже поговорили про псионический путь и связанную с ним Пелену. Мы сочли псиоников несправедливо обделенными вниманием в отличие от других двух путей вознесения. Поэтому псионикам была добавлена такая крупная новая механика как Пелена, а биологический и синтетический пути получат менее масштабные обновления, сосредоточенные на развитии имеющихся механик - робототехники и генной инженерии.

Синтетический путь сосредоточен на отказе от бренной плоти в пользу идеальной машины. Первый этап, Плоть Слаба, требует изучить дроидов и позволяет превратить весь вид в киборгов с помощью специального проекта. Эта разработка сразу увеличит обитаемость планет на +20%, а также даст бонусы к производству минералов и урону армии. Лидеры вашего вида вместе с новой чертой «киборг» получат дополнительные 40 лет жизни.

 

2017_03_01_5.png

2017_02_27_1.png

 

Следующий этап, синтетическая эволюция, требует исследования синтетиков, и, в свою очередь, позволяет преобразовать всё ваше население в полностью механическую форму. По завершении вы станете полноценной империей роботов, с роботами в качестве основного вида. Ваше население получит все стандартные бонусы синтетиков в плане производства и исследований, все ваши лидеры станут бессмертными - гибель будет грозить им только в сражении или в ходе событий. Разумеется, синтетическому населению больше не будет нужна еда, которую заменит потребность в энергии, аналогичная обычным синтетикам. и наконец, вы сможете сами выбрать название новому, великолепному, преодолевшему биологию народу.

 

2017_03_01_1.png

 

Биологический путь вознесения, напротив, опирается на мастерское овладение ДНК и эволюцией. Первым этапом станет управляемая эволюция. Эта стадия требует исследовать адаптацию генома и значительно сокращает стоимость и продолжительность генетических модификаций. Также она даёт +2 дополнительных очка модификаций и позволяет исследовать технологию очистки генетического материала, недоступную иными способами (для тех, кто не приобрёл Утопию, технология будет работать по-старому), которая даёт вам возможность нанимать генно-модифицированных солдат.

 

2017_03_01_2.png

 

Дальше идёт этап овладения эволюцией, требующий изучить воздействие на экспрессию генов. Он даёт ещё +3 очка, еще больше сокращает стоимости и время генетических модификаций, а также открывает возможность исследовать технологию упорядочивания генома, которая открывает продвинутую генную инженерию. С продвинутыми возможностями вы сможете добавлять негативные черты и убирать позитивные, что позволит вам полностью перестроить ваш (и не только) вид. Также, приверженцам биологического пути станут доступны пять новых уникальных черт:
1. Здоровые: развитие "экстремально приспособленных", даёт +30% к обитаемости планет и +30 лет к продолжительности жизни.
2. Фертильные: развитие "плодовитых", даёт -30% к времени прироста и +5% к счастью.
3. Эрудированные: развитие "интеллигентных", даёт +20% к науке и +1 к навыкам лидеров.
4. Вкусные: Делает вид вкуснее и питательней, так что его употребление будет давать в два раза больше еды при поглощении и выращивании.
5. Лоботомированные: Полностью убирает ощущение счастья и недовольства у вида. Счастье будет отключено, а производство еды и минералов вырастет, однако производство остальных ресурсов катастрофически упадёт.

 

2017_03_01_3.png

2017_03_01_4.png

 

Вдобавок, продвинутая генная инженерия позволит империям без коллективного разума убирать черту «часть разума» у населения империи этого разума, а коллективному разуму - добавлять эту черту и включать чуждое население в общее сознание, как было упомянуто в дневнике №62.

Всё на сегодня! На следующей неделе мы поговорим о множестве мелких нововведений обновления «Бэнкс», включая терраформирование Марса.


Изменено: VSPavlov, 02 Март 2017 - 21:57

  • 8

#2203 ss39

Опубликовано 06 Март 2017 - 08:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Когда всё это счастье нам ниспослано будет?
  • 0

#2204 Klive

Опубликовано 06 Март 2017 - 09:52  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Если речь об "Утопии", то 6 апреля


  • 1

#2205 Traven

Опубликовано 06 Март 2017 - 10:43  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Счастье счастьем, но у меня большие сомнения что ИИ вытянет весь этот контент, особенно ИИ секторов. Он и так хромой был, а тут еще механик завезли.


  • 1

#2206 Madzai

Опубликовано 07 Март 2017 - 13:37  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Счастье счастьем, но у меня большие сомнения что ИИ вытянет весь этот контент, особенно ИИ секторов. Он и так хромой был, а тут еще механик завезли.

Конечно вытянет!  Они даже уменьшили лимит core систем до 3, что бы показать как хорошо работает АИ секторов. Что бы получить 5 надо будет брать перк  "Эффективная бюрократия ".


  • 0

#2207 Bersercker

Опубликовано 09 Март 2017 - 01:54  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

О, верной дорогой идут товарищи. :lol: Может через несколько лет вообще уберут core системы и переделают управление планетами по типу провинциий в европе универсалис. Тогда и ИИ секторов можно будет выбросить за ненадобностью а все планеты вернуть обратно в core. :)


  • 0

#2208 PollaX

Опубликовано 09 Март 2017 - 14:07  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Может через несколько лет вообще уберут core системы и переделают управление планетами по типу провинциий в европе универсалис.

Не-не-не. Я вот за то, чтобы они шли по пути Crusader Kings 2, в котором тоже есть core системы, а остальным управляют вассалы, вместо которых тут есть губернаторы. Только вот пока тут они тупят и полномочий у них не хватает.:)


  • 4

#2209 Madzai

Опубликовано 09 Март 2017 - 14:59  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Не-не-не. Я вот за то, чтобы они шли по пути Crusader Kings 2, в котором тоже есть core системы, а остальным управляют вассалы, вместо которых тут есть губернаторы. Только вот пока тут они тупят и полномочий у них не хватает. :)

Это все верно, но в СК у нас Феодализм. А тут куча форм правления. И если у нас будут "губернаторы" которые работают, имеют одинаковые полномочия и мы имеем одни и те же полномочия на вмешательство в их работу для любой формы правления, это будет фейл. Сейчас у нас абстрактные сектора и для Прямой Демократии и для Военной Диктатуры. Но чем больше эти сектора будут персонализироваться, чем больше там будет своих механик, тем глупее это будет выглядеть с точки зрения геймплея. 

Я уже не понимаю почему Авторитарные правительства не имеют больше Core секторов.


  • 0

#2210 PollaX

Опубликовано 09 Март 2017 - 15:04  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Но чем больше эти сектора будут персонализироваться, чем больше там будет своих механик, тем глупее это будет выглядеть с точки зрения геймплея. 

Почему?


  • 0

#2211 Madzai

Опубликовано 09 Март 2017 - 15:44  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Почему?

Ну потому что трудно представить что у "секторов" при разных формах правления одинаковые возможности\полномочия и т.д. Пока уровень абстракции высокий - с этим можно мириться. Как только это изменится, да хотя бы вместо "Сектора" у каждый формы правления будет свое название, сразу пойдут вопросы. А переделка возможностей секторов под разные формы правления, это на 2 DLC и больше года работы. И не факт что Парадоксы вообще в эту сторону захотят геймплей развивать. Следующий DLC\мажорный патч скорее всего будет про войну\дипломатию или что то одно из этого.


  • 0

#2212 PollaX

Опубликовано 09 Март 2017 - 15:50  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Ну потому что трудно представить что у "секторов" при разных формах правления одинаковые возможности\полномочия и т.д. Пока уровень абстракции высокий - с этим можно мириться. Как только это изменится, да хотя бы вместо "Сектора" у каждый формы правления будет свое название, сразу пойдут вопросы.

Ну зависит от чего эти возможности будут отталкиваться. Тем не менее появились же в своё время республики в CK2, у которых всё не как у людей, может и тут как то возможности варьироваться будут.


  • 0

#2213 Traven

Опубликовано 09 Март 2017 - 16:57  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков Stellaris №64
Маленькие улучшения

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня поговорим о тех особенностях обновления 1.5 «Бэнкс», которые недостаточно масштабны для целого отдельного дневника, однако все же достаточно важны, чтобы быть упомянутыми здесь. Все перечисленные ниже фичи будут частью бесплатного обновления, а не платного дополнения «Утопия». Кроме того, есть множество других фиксов и исправлений, посвящать которым целый дневник мы не решились, однако все изменения будут представлены в патчноуте ближе к релизу.

Общеимперская Пища
То, о чем нас просили, наверное, чаще всего: в патче 1.5 еда больше не привязана к каждой отдельной планете. Вместо этого вся произведенная на ваших планетах пища поступает в глобальное хранилище, из которого кормится вся империя. Максимальный размер такого склада зависит от политики «Накопление запасов пищи». Как только хранилище заполнено, излишки еды будут увеличивать скорость роста населения в империи в зависимости от численности населения (к примеру, избыток в 5 еды за месяц даст значительно больший прирост населения в империи с 10 жителями, чем в империи с сотней). И наоборот, если запасы иссякнут, а прирост еды будет отрицательным – империя начнет голодать, рост населения остановится, а также сильно пострадает уровень счастья биологических жителей.

 

2017_03_09_2.png

Кандидаты для Терраформирования
Как мы уже объясняли, на ранней стадии разработки мы решили, что не все планеты должно быть возможно терраформировать. На то есть как практические причины (Галактика в Стелларисе может насчитывать тысячи и тысячи планет, так что заселение их всех будет гемплейно практически нереализуемо), так и тематические, а именно – мы хотим, чтобы обитаемые миры были редкими и особенными. Однако, в таком случае одна из важнейших тем в научной фантастике - терраформирование Марса – будет невозможна в Стелларисе. Чтобы решить эту проблему, мы вводим новый тип аномалий – "Кандидат для Терраформирования". Иногда во время исследования Бесплодных миров вы сможете наткнуться на такие, которые непригодны для проживания, однако могут стать пригодными при применении определенных технологий. После открытия технологии «Восстановление Климата» вы сможете терраформировать данные планеты в обитаемые. Марс всегда будет таким Кандидатом, а остальные вы сможете найти, исследуя просторы галактики.

 

2017_03_09_1.png

Стоимость Целей Войны
Игроки жаловались, что на средней и поздней стадиях игры количество военных очков для захвата планет просто не удовлетворяет масштабам серьёзных войн. Вы можете долгие годы сражаться, в конфликт могут быть вовлечены десятки и сотни миров, однако в результате проигравшая сторона передаст вам всего несколько планет. Для решения данной проблемы мы перебалансировали систему целей войны таким образом, чтобы захват планет был по-прежнему дорогим удовольствием в ранней игре (когда захват даже пары миров может дать значительное преимущество), но при этом было множество способов снизить его стоимость путем принятия Традиций и исследования Технологий, что позволит огромным участкам пространства переходить из рук в руки по результатам войн в поздней игре.

 

2017_03_09_3.png

Примитивные Цивилизации Каменного Века
То, что миры цивилизаций Каменного Века имели модификаторы и заблокированные клетки всегда казалось нам немного странным, учитывая то, что это наследие системы, разработанной раньше, чем у предразумных и примитивных цивилизаций вообще появились Жители. Короче говоря, в обновлении 1.5 цивилизации Каменного Века будут работать так же, как и прочие примитивы – у них будут Жители, их мир можно будет изучить или захватить, используя армии.

 

2017_03_09_5.png

 

Выбор Комнаты на заднем плане
Ещё нас часто просили дать возможность выбирать фон комнаты вашей расы, вместо того чтобы пользоваться автоматически сгенерированным в зависимости от этик. В 1.5 вы сможете сделать это на экране настройки Правителя. Кроме того, мы добавили новый фон для Коллективного Разума.

 

2017_03_09_4.png

 

На сегодня это все! В следующем дневнике обсудим новые музыку и звуки в Бэнксе и Утопии, а также представим вам Музыкальный Плеер, который войдет в состав бесплатного обновления. До связи!


Изменено: VSPavlov, 09 Март 2017 - 22:48

  • 5

#2214 Appleman

Опубликовано 10 Март 2017 - 08:50  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Поглядываю на сабж... Недавно мой приятель, большой любитель стратегий, сказал, что сложность освоения Стеллариса приближается к 1С8, и ему на работе этого счастья хватает :)


  • 0

#2215 Traven

Опубликовано 10 Март 2017 - 09:54  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Поглядываю на сабж... Недавно мой приятель, большой любитель стратегий, сказал, что сложность освоения Стеллариса приближается к 1С8, и ему на работе этого счастья хватает :)

 

Странно, мне стелларис всегда казался упрощенным по сравнению с остальными играми парадоксов. Тут много мяса, а скелет развит так себе.


  • 4

#2216 Gorthauer

Опубликовано 10 Март 2017 - 12:25  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182


Странно, мне стелларис всегда казался упрощенным по сравнению с остальными играми парадоксов. Тут много мяса, а скелет развит так себе.
Не "мяса", а простеньких оказуаленых фич введенных для галочки. Вроде и есть, а ничего особенного. условность на условности.

Глубины Стелларису не хватает, игра очень простенькая.


  • 2

#2217 Appleman

Опубликовано 10 Март 2017 - 12:56  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург


Странно, мне стелларис всегда казался упрощенным по сравнению с остальными играми парадоксов. Тут много мяса, а скелет развит так себе.

 

Значит любитель Crusader Kings II освоит? 


  • 0

#2218 Skeptik

Опубликовано 10 Март 2017 - 13:38  

Skeptik

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 568
  • Откуда:Polska, Wrocław


Значит любитель Crusader Kings II освоит? 

Ck2 еще легче в освоении, там вообще не игра, а RP-отыгрыш (за что ее и люблю нежной и трепетной любовью)


  • 1

#2219 4e4ako

Опубликовано 10 Март 2017 - 14:11  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Значит любитель Crusader Kings II освоит? 

СК 2, имхо, намного сложнее. Я её освоить так и не смог, постоянно в сон клонит. Стелларис же прост как лопата, вернее, как Цивилизация 5 без аддонов.

Однако, Стелларис требует очень много времени на каждую партию. Значительно больше, чем другие 4Х.


Изменено: 4e4ako, 10 Март 2017 - 14:40

  • 0

#2220 Gorthauer

Опубликовано 10 Март 2017 - 22:20  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

СК 2, имхо, намного сложнее. Я её освоить так и не смог, постоянно в сон клонит. Стелларис же прост как лопата, вернее, как Цивилизация 5 без аддонов.

Все игры Парадоксов довольно просты, а все новые просты как лопата. Что CK2 что Stellaris. Вот HoI3 была более-менее глубокой, с любительским аддоном Black Ice вполне себе глубокой и годной игрой.

 

Вот глупых бессмысленных ограничений и геймплейных костылей - что-то у них становится все больше и больше. Дибильная и неудобная система территорий-владений из какого-то DLC k EU4 это вообще апофеоз. Реальная глупость, тупо микроменеджмент ради микроменеджмента, убивает последние огрызки ролеплея. Это вообще дурнейший тон тащить в сингловую часть игры хренотень которая делается как для мульта (бессмысленные ограничения ради святого "Баланса")

 

Однако, Стелларис требует очень много времени на каждую партию. Значительно больше, чем другие 4Х.

А это беда ВСЕХ игр от Парадоксов.

Более-менее ограничена по времени разве что Хойка. В СК2 или EU4 угробить 50-100 часов на партию - да раз плюнуть, даже если партию не заканчивать а отыграть 200-300 лет. Это 1 из их главных недостатков на самом деле. У народа со Стратегиума наиграны тысячи часов в одну игру (это же жесть), у меня партия-две и игра бросается на год-два-пять.

Да и вспоминая какую-нибудь GalCiv2, там тоже времени сжиралось на длинную партию (до продвинутых техов и Империю в 15-20 прокаченых планет) немало, а в поздней игре ещё больше. Поэтому тоже пара партий, и игра бросается на годы.


Изменено: Gorthauer, 10 Март 2017 - 22:22

  • 2

#2221 Rinso

Опубликовано 10 Март 2017 - 23:26  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Дибильная и неудобная система территорий-владений из какого-то DLC k EU4 это вообще апофеоз. Реальная глупость, тупо микроменеджмент ради микроменеджмента, убивает последние огрызки ролеплея.
Это ты про сектора? Так они наоборот микро убирают. Если убрать сектора модом, то игра превращается в унылое клик-рабство. А ролеплей в 4х для разрабов никогда не стоит в приоритете выше геймплея.

 


В СК2 или EU4 угробить 50-100 часов на партию - да раз плюнуть, даже если партию не заканчивать а отыграть 200-300 лет. Это 1 из их главных недостатков на самом деле.У народа со Стратегиума наиграны тысячи часов в одну игру (это же жесть), у меня партия-две и игра бросается на год-два-пять.
У меня в EU4 до 2000 часов осталось всего 6. Надо будет отпраздновать. Только непонятно, почему долгие партии являются недостатком.
  • 0

#2222 Gorthauer

Опубликовано 10 Март 2017 - 23:54  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Это ты про сектора?
Нет. Я про геймплейный аппендикс с территориями и владениями в EU4.

Сектора в Stellaris это как-раз годная идея, нужно развивать их проработку, и делать больший акцент на персонажах (как в СК-СК2).

Эх, если бы ИИ секторов ещё не был таким бесмысленным и беспощадным в своей тупости!

Только непонятно, почему долгие партии являются недостатком.
Потраченное время жалко.

За 2000 часов можно целиком 7 раз Ведьмака III пройти (с учетом что последующие прохождения короче первого, так и все 10), но моего интереса хватило только на 1. Скайрим где-то на половине брошеный (150часов и пол-карты) с 2011 года валяется, как наигрался так дальше желания и не возникало. Ну и надоедает быстрей. Игра интересна в-принципе пока в ней есть что-то новое и неизведанное, какая-то глубина.


  • 1

#2223 Nadd

Опубликовано 11 Март 2017 - 01:54  

Nadd

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 87
  • Сообщений: 296


За 2000 часов можно целиком 7 раз Ведьмака III пройти (с учетом что последующие прохождения короче первого, так и все 10), но моего интереса хватило только на 1. Скайрим где-то на половине брошеный (150часов и пол-карты) с 2011 года валяется, как наигрался так дальше желания и не возникало. Ну и надоедает быстрей. Игра интересна в-принципе пока в ней есть что-то новое и неизведанное, какая-то глубина.

 

Мой брат с 2002-го играет в Готику 2, с модами, без, и по всякому. Проходил он ее с полсотни раз.

Обычно человеки уделяют внимание тому, что им очень нравится. Это из очевидного.


  • 3

#2224 katons

Опубликовано 11 Март 2017 - 16:07  

katons

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 525


Дибильная и неудобная система территорий-владений из какого-то DLC k EU4 это вообще апофеоз.

Отличная система, намного лучше той несуразицы, что была до нее. Дает больше возможностей для игры и выглядит логичнее предшественницы


В СК2 или EU4 угробить 50-100 часов на партию

А можно угробить 30 минут. В СК2 и ЕУ4 нет условий победы, поэтому партия идет ровно столько, сколько хочет игрок. Я за ~1000 часов в ЕУ4 так до 1821 года и не доиграл, например


У народа со Стратегиума наиграны тысячи часов в одну игру (это же жесть), у меня партия-две и игра бросается на год-два-пять.

Вообще, странная претензия. Если народ тратит кучу времени на  игру(которая при этом более менее комплексная стратегия, а не веселая ферма, например) это ее достоинство, а не недостаток.

 

Сравнивать Стелларис с другими играми от парадоксов не совсем корректно. Стелларис - это гибрид ежа с ужом, парадоксы пытаются скрестить 4X и Grand Strategy. Пока получается не очень, но может ситуация изменится.

А вот что за гадость они сделали из ХОИ - простить невозможно, да и починить тоже, хоть десяток ДЛС сделай.


  • 0

#2225 4e4ako

Опубликовано 11 Март 2017 - 16:56  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

У меня в EU4 до 2000 часов осталось всего 6. Надо будет отпраздновать. Только непонятно, почему долгие партии являются недостатком.

В стратегиях реплейабилити обычно считается достоинством. Долгие партии его снижают, не с точки зрения гейм-дизайна, конечно, но просто на практике. Не хватит времени опробовать все варианты дизайна расы и путей развития.

Также долгие партии губительно влияют на мультиплеер.


  • 1





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.