Дневник разработчиков Stellaris №64
Маленькие улучшения
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня поговорим о тех особенностях обновления 1.5 «Бэнкс», которые недостаточно масштабны для целого отдельного дневника, однако все же достаточно важны, чтобы быть упомянутыми здесь. Все перечисленные ниже фичи будут частью бесплатного обновления, а не платного дополнения «Утопия». Кроме того, есть множество других фиксов и исправлений, посвящать которым целый дневник мы не решились, однако все изменения будут представлены в патчноуте ближе к релизу.
Общеимперская Пища
То, о чем нас просили, наверное, чаще всего: в патче 1.5 еда больше не привязана к каждой отдельной планете. Вместо этого вся произведенная на ваших планетах пища поступает в глобальное хранилище, из которого кормится вся империя. Максимальный размер такого склада зависит от политики «Накопление запасов пищи». Как только хранилище заполнено, излишки еды будут увеличивать скорость роста населения в империи в зависимости от численности населения (к примеру, избыток в 5 еды за месяц даст значительно больший прирост населения в империи с 10 жителями, чем в империи с сотней). И наоборот, если запасы иссякнут, а прирост еды будет отрицательным – империя начнет голодать, рост населения остановится, а также сильно пострадает уровень счастья биологических жителей.
Кандидаты для Терраформирования
Как мы уже объясняли, на ранней стадии разработки мы решили, что не все планеты должно быть возможно терраформировать. На то есть как практические причины (Галактика в Стелларисе может насчитывать тысячи и тысячи планет, так что заселение их всех будет гемплейно практически нереализуемо), так и тематические, а именно – мы хотим, чтобы обитаемые миры были редкими и особенными. Однако, в таком случае одна из важнейших тем в научной фантастике - терраформирование Марса – будет невозможна в Стелларисе. Чтобы решить эту проблему, мы вводим новый тип аномалий – "Кандидат для Терраформирования". Иногда во время исследования Бесплодных миров вы сможете наткнуться на такие, которые непригодны для проживания, однако могут стать пригодными при применении определенных технологий. После открытия технологии «Восстановление Климата» вы сможете терраформировать данные планеты в обитаемые. Марс всегда будет таким Кандидатом, а остальные вы сможете найти, исследуя просторы галактики.
Стоимость Целей Войны
Игроки жаловались, что на средней и поздней стадиях игры количество военных очков для захвата планет просто не удовлетворяет масштабам серьёзных войн. Вы можете долгие годы сражаться, в конфликт могут быть вовлечены десятки и сотни миров, однако в результате проигравшая сторона передаст вам всего несколько планет. Для решения данной проблемы мы перебалансировали систему целей войны таким образом, чтобы захват планет был по-прежнему дорогим удовольствием в ранней игре (когда захват даже пары миров может дать значительное преимущество), но при этом было множество способов снизить его стоимость путем принятия Традиций и исследования Технологий, что позволит огромным участкам пространства переходить из рук в руки по результатам войн в поздней игре.
Примитивные Цивилизации Каменного Века
То, что миры цивилизаций Каменного Века имели модификаторы и заблокированные клетки всегда казалось нам немного странным, учитывая то, что это наследие системы, разработанной раньше, чем у предразумных и примитивных цивилизаций вообще появились Жители. Короче говоря, в обновлении 1.5 цивилизации Каменного Века будут работать так же, как и прочие примитивы – у них будут Жители, их мир можно будет изучить или захватить, используя армии.
Выбор Комнаты на заднем плане
Ещё нас часто просили дать возможность выбирать фон комнаты вашей расы, вместо того чтобы пользоваться автоматически сгенерированным в зависимости от этик. В 1.5 вы сможете сделать это на экране настройки Правителя. Кроме того, мы добавили новый фон для Коллективного Разума.
На сегодня это все! В следующем дневнике обсудим новые музыку и звуки в Бэнксе и Утопии, а также представим вам Музыкальный Плеер, который войдет в состав бесплатного обновления. До связи!
Изменено: VSPavlov, 09 Март 2017 - 22:48