Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Humankind

Civilization 4x Amplitude Studios

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
293 ответов в теме

#276 Spacewelder

Опубликовано 29 Август 2021 - 22:15  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150

Сыграл пару раз.
Стабильные косяки всех 4х
- баланс в помойку
- проблемы с интересностью чего бы то ни было в мид и лейт гейме.
- проблемы с тотальный дегенератством АИ
- Игра на релизе сделана наспех
- В будущем лучше не будет.
- А ну и вишенка на торте - достижение конца научного древа на средней скорости до рождества христова. Такого изысканного блюда даже в циве не было, несмотря на все её косяки.


  • 2

#277 Shukfir

Опубликовано 29 Август 2021 - 22:33  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Разработчики написали, что планируют делать дальше:

 

https://www.games2ge...umankind?page=1

 

Вкратце:

 

- не меньше двух патчей для правки багов оригинальной игры (один патч уже вышел вчера - поправили генерацию нефти и урана, мультиплеер для GamePass, баг зависания при выборе всех религиозных принципов, зависание при передаче хода, улучшили поведение и производительность ИИ)

 

- собираются открыть инструменты для моддинга

 

- они следят за дискуссиями на Games2Gether о дипломатии, загрязнении, религии, условиях победы в войне, балансе и др. и ищут пути улучшения игры


  • 0

#278 UlairiSam

Опубликовано 29 Август 2021 - 22:56  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


А ну и вишенка на торте - достижение конца научного древа на средней скорости до рождества христова.
На деревне?
  • 0

#279 Spacewelder

Опубликовано 29 Август 2021 - 23:05  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150


Spacewelder, on 29 Aug 2021 - 10:15 PM, said:


А ну и вишенка на торте - достижение конца научного древа на средней скорости до рождества христова.

На деревне?

Да нет на средней сложности. Она тут называется Город. Возможно надо было начинать на большей, но я для начала хотел потыкать в механики и понять как оно работает. Работает пока довольно плохо, возможно потом станет лучше, ну кроме АИ. Хотя вроде там были бета тесты в которых я сознательно не участвовал, т.к. всё равно я не участвую в дискуссиях, не отсылаю репорты, не являюсь мегахардкорщиком с опытом в МП. С другой стороны что в Сiv 5-6, что в серии Endless проблем в одиночной игре на предпоследней/последней сложности я не помню. Разве что в 5 божество реально может размазать если место попадется паршивое.
  • 0

#280 Redguard

Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 10:50  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

https://riotpixels.c...mankind-review/


  • 0

#281 Shukfir

Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 19:59  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Вышел патч 1.0.2.139

 

Изменения:

https://www.games2ge...rBQ#post-338719


  • 0

#282 Shukfir

Опубликовано 15 Октябрь 2021 - 22:15  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск
28 октября выйдет патч:
 
 
Вкратце:
 
Что сделано:
- увеличили число ресурсов в поздней игре
- повысили пределы загрязнений и добавили больше путей уменьшить его
- позволили флоту захватывать укреплённые острова
- начали работу по улучшению интерфейса (например, повысили понятность того, какие территории будут отданы при подписании мирного договора)
- улучшили систему проверки редактора карт
- работают над искусственным интеллектом, в том числе его взаимодействием со своими армиями, в т. ч. в битвах
 
Что делают сейчас:
- улучшают стабильность мультиплеера
- корректируют баланс культур и темп игры
- повышают общую стабильность игры
- делают Mac-версию

  • 0

#283 Shukfir

Опубликовано 22 Октябрь 2021 - 21:49  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск
Дополнительные подробности о патче 28 октября:
 
 
- добавят больше опций при создании игры:
                   - настройку количества роскошных и стратегических ресурсов
                   - возможность установить случайных оппонентов
                   - возможность установить условия конца игры (добавят отдельным патчем в начале ноября)
 
- добавят кнопки для загрузки аватара на Games2Gether и загрузки с Games2Gether на компьютер (если игрок играет на каком-нибудь другом компьютере)
 
- добавят палитру для более тонкой настройки цвета субтитров и цветов империй
 
- уменьшат число еды от святилищ в неолите и усилят мамонтов, чтобы усложнить тактику затяжного неолита, которая даёт огромное количество юнитов, населения и влияния
 
- содержание разведчиков теперь будет больше 0
 
- изменят цену технологий и построек во второй половине игры
 
- усложнят достижение высокой стабильности в поздней игре за счёт синергии районов и чудесных ресурсов роскоши
 
- перебалансируют самые сильные и самые слабые культуры
                   - уберут многие эффекты уникальных районов, дающие бонусы за 1 ед. населения - у кхмерских бараев, французских выставочных залов, турецких государственных школ (также уменьшат у них бонусы за соседство)
                   - перебалансируют силу и стоимость юнитов (в том числе, и в последующих патчах)
 
- перебалансируют социальные институты (например, ядерное разоружение будет не только добавлять претензии к ядерным державам, но также добавит славы и уменьшит военную поддержку между вами и другими империями)
 
- облегчат получение экспансионистских звёзд экспансионистским культурам, сделают их уникальную способность бесплатной и позволят использовать против империй, с которыми они в войне
 
- интегрируют mod.io в игру для загрузки карт и модов (инструменты для создания модов появятся позже)

  • 0

#284 Shukfir

Опубликовано 20 Январь 2022 - 17:51  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Сегодня вышло платное дополнение с 6 культурами Африки (тут - трейлер, тут - дневник):

 

Дневники культур:

 

Банту - Древний Мир - Экспансионисты

Гараманты - Античность - Аграрии

Суахили - Средневековье - Торговцы

Масаи - Ранее Новое Время - Аграрии

Эфиопы - Индустриальная Эра - Милитаристы

Нигерийцы - Современность - Аграрии

 

Кроме того, добавили 4 природных чуда (гора Килиманджаро, скала Зума, озеро Натрон и водопад Виктория) и 1 культурное (мечеть Дженне), 7 независимых народов и 15 сюжетных событий.

 

Одно из Чудес - Большой Зимбабве - можно активировать, если подписаться на рассылку от Games2Gether:

 
Забирать тут:
 
Кроме того, поправили несколько десятков багов. Патчноут:

  • 1

#285 AlonZo

Опубликовано 26 Январь 2022 - 04:53  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 764
А вот это уже интересно:
https://shazoo.ru/20...om-na-humankind
  • 1

#286 Shukfir

Опубликовано 26 Январь 2022 - 20:59  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Дальнейшие планы разработчиков:

 

Spoiler

 

- отмена обязательной капитуляции в войне

- возможность присоединения к мультиплееру после начала партии

- иммерсивные названия империй

- опции по настройке уведомлений

- повышение стабильности игры

- улучшение ИИ

- балансировка типов культур

- изменение правил осад и вылазок

- новые культуры, чудеса, языки, испытания

- официальный мод - кроссовер со вселенной Endless и возможностью получить аватарку Горацио (см. предыдущий пост от AlonZo)

- и другое


  • 4

#287 Shukfir

Опубликовано 02 Март 2022 - 16:56  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск
Тут можно забрать персонажа Мвану Мкиси, чудо Церковь Марии Сионской в Аксуме, декорации и символы профиля.
 
 

  • 1

#288 Shukfir

Опубликовано 07 Май 2022 - 17:37  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

В прошлом месяце к игре вышло Витрувианское обновление:

 

- Теперь можно настраивать уведомления

- На экране выбора религии теперь лучше видно, как выбрать Христианство, Ислам, Буддизм или другую историческую религию (ИИ теперь их тоже выбирает)

- Ослабили уникальные особенности научных и производственных культур (теперь их можно применять только в одном городе за раз)

- Усилили уникальные особенности торговцев и эстетов

 

Далее планируется Боливарианское обновление:

 

- Можно будет продолжать войну, даже если военная поддержка противника равна 0 (но при этом ваши города будут терять стабильность)

- Изменения военной поддержки теперь будут зависеть от потерь в битвах

- Разграбления районов теперь будут стоить военной поддержки противника

- Территории под вашим контролем, но находящиеся под культурным влиянием противника, будут каждый ход истощать военную поддержку

 

Также в Боливарианском обновлении улучшат интерфейс:

 

- К объектам инфраструктуры, эффективность которых зависит от количества рек, лесов, гор и т. д. (лесной склад, паводковая ирригация и др.) добавят подсказку о том, на сколько их эффективность возрастёт

- При стабильности больше 100% или меньше 0% теперь будет видно, на сколько она больше или меньше

- Лимиты загрязнения можно будет отключать (насколько я понял, в настройках новой игры)

- Городские центры можно будет перестраивать, чтобы они визуально лучше подходили к новой выбранной культуре

- При запуске игра будет автоматически загружать конфигурацию модов вашего последнего сохранения

 

Кроме того, до 16 мая в игре проходит событие, в котором можно получить персонажа Леонардо Да Винчи.

 

Месяц назад вообще драма разыгралась. Проводили событие в честь фестиваля Холи, но многие условия там оказались практически невыполнимы. В итоге разработчики сами признали, что накосячили, и дали бонусы всем, кто сделал хотя бы 3 задания из 6. Но даже для выполнения этих заданий пришлось знатно погриндить. Текущее событие с Леонардо, слава богу, можно сделать очень быстро на минимальных настройках сложности.


  • 0

#289 Klive

Опубликовано 07 Май 2022 - 18:03  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Скоро совсем хорошо станет) Но до цивилизации ей пока имхо всё-таки далеко, несмотря на некоторые вполне себе интересные решения.


  • 0

#290 Shukfir

Опубликовано 08 Май 2022 - 23:55  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Скоро совсем хорошо станет) Но до цивилизации ей пока имхо всё-таки далеко, несмотря на некоторые вполне себе интересные решения.

 

 

Ну да, игра пока не идеальна. Но, справедливости ради, Civ 5 и Civ 6 стали более-менее играбельными тоже не в первый год (6-ка для меня таковой не стала до сих пор).


  • 0

#291 ss7877

Опубликовано 09 Май 2022 - 10:21  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Ну не знаю, две главных причины провала в виде бесячих принципов ведения войны/захвата вражеских городов и полностью нелогичного пути развития нации так и не устранены.

С подобным набором игра не взлетит. О чем говорить,  если общий рейтинг 67%, а у последних 200 рецензий уже 53%.


  • 0

#292 Shukfir

Опубликовано 09 Май 2022 - 11:46  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Ну не знаю, две главных причины провала в виде бесячих принципов ведения войны/захвата вражеских городов и полностью нелогичного пути развития нации так и не устранены.

 

Кажись же, принципы ведения войны они собираются править в Боливарианском обновлении. Или это не то?

 

А насчёт нелогичного пути развития нации у меня есть идейка мода. Не знаю, удастся реализовать его или нет (инструменты моддинга, кажись, пока только в стадии бета-версии). Но вообще я планирую переразбить нации на 3 эры вместо 6-ти: нации чётных эр переместить в нечётные. При этом все нации будут разбиты на 5 культурных регионов: Европа, Африка, Ближний Восток, Дальний Восток и Америка. И выбирать новую нацию можно будет только из того же региона, что уже был выбран.


  • 0

#293 ss7877

Опубликовано 11 Май 2022 - 23:10  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Кажись же, принципы ведения войны они собираются править в Боливарианском обновлении. Или это не то?

 

Они правки делают в рамках существующего дизайна войн.

А значит столь желаемого игроками банального объявления войны по желанию с тотальных геноцидом и/или захватом всех городов все-равно не будет.


  • 0

#294 Shukfir

Опубликовано 13 Май 2022 - 20:45  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Они правки делают в рамках существующего дизайна войн.

А значит столь желаемого игроками банального объявления войны по желанию с тотальных геноцидом и/или захватом всех городов все-равно не будет.

 

Я думаю, это зависит от того, на сколько будет уменьшаться стабильность от затяжных войн. По сути, объявить внезапную войну можно и сейчас практически в любой момент (нельзя разве что только в ситуации, если предыдущая война закончилась недавно). Если штраф на стабильность будет не адским, то захват всех городов будет вполне возможным. Достаточно будет поддерживать стабильность на высоком уровне, строя гарнизоны или проводя игры.


  • 0





Также с меткой «Civilization, 4x, Amplitude Studios»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.