Сыграл пару раз.
Стабильные косяки всех 4х
- баланс в помойку
- проблемы с интересностью чего бы то ни было в мид и лейт гейме.
- проблемы с тотальный дегенератством АИ
- Игра на релизе сделана наспех
- В будущем лучше не будет.
- А ну и вишенка на торте - достижение конца научного древа на средней скорости до рождества христова. Такого изысканного блюда даже в циве не было, несмотря на все её косяки.
#276
Опубликовано 29 Август 2021 - 22:15
#277
Опубликовано 29 Август 2021 - 22:33
Разработчики написали, что планируют делать дальше:
https://www.games2ge...umankind?page=1
Вкратце:
- не меньше двух патчей для правки багов оригинальной игры (один патч уже вышел вчера - поправили генерацию нефти и урана, мультиплеер для GamePass, баг зависания при выборе всех религиозных принципов, зависание при передаче хода, улучшили поведение и производительность ИИ)
- собираются открыть инструменты для моддинга
- они следят за дискуссиями на Games2Gether о дипломатии, загрязнении, религии, условиях победы в войне, балансе и др. и ищут пути улучшения игры
#279
Опубликовано 29 Август 2021 - 23:05
Spacewelder, on 29 Aug 2021 - 10:15 PM, said:
А ну и вишенка на торте - достижение конца научного древа на средней скорости до рождества христова.
На деревне?
Да нет на средней сложности. Она тут называется Город. Возможно надо было начинать на большей, но я для начала хотел потыкать в механики и понять как оно работает. Работает пока довольно плохо, возможно потом станет лучше, ну кроме АИ. Хотя вроде там были бета тесты в которых я сознательно не участвовал, т.к. всё равно я не участвую в дискуссиях, не отсылаю репорты, не являюсь мегахардкорщиком с опытом в МП. С другой стороны что в Сiv 5-6, что в серии Endless проблем в одиночной игре на предпоследней/последней сложности я не помню. Разве что в 5 божество реально может размазать если место попадется паршивое.
#282
Опубликовано 15 Октябрь 2021 - 22:15
#283
Опубликовано 22 Октябрь 2021 - 21:49
#284
Опубликовано 20 Январь 2022 - 17:51
Сегодня вышло платное дополнение с 6 культурами Африки (тут - трейлер, тут - дневник):
Дневники культур:
Банту - Древний Мир - Экспансионисты
Гараманты - Античность - Аграрии
Суахили - Средневековье - Торговцы
Масаи - Ранее Новое Время - Аграрии
Эфиопы - Индустриальная Эра - Милитаристы
Нигерийцы - Современность - Аграрии
Кроме того, добавили 4 природных чуда (гора Килиманджаро, скала Зума, озеро Натрон и водопад Виктория) и 1 культурное (мечеть Дженне), 7 независимых народов и 15 сюжетных событий.
Одно из Чудес - Большой Зимбабве - можно активировать, если подписаться на рассылку от Games2Gether:
#286
Опубликовано 26 Январь 2022 - 20:59
Дальнейшие планы разработчиков:
- отмена обязательной капитуляции в войне
- возможность присоединения к мультиплееру после начала партии
- иммерсивные названия империй
- опции по настройке уведомлений
- повышение стабильности игры
- улучшение ИИ
- балансировка типов культур
- изменение правил осад и вылазок
- новые культуры, чудеса, языки, испытания
- официальный мод - кроссовер со вселенной Endless и возможностью получить аватарку Горацио (см. предыдущий пост от AlonZo)
- и другое
#288
Опубликовано 07 Май 2022 - 17:37
В прошлом месяце к игре вышло Витрувианское обновление:
- Теперь можно настраивать уведомления
- На экране выбора религии теперь лучше видно, как выбрать Христианство, Ислам, Буддизм или другую историческую религию (ИИ теперь их тоже выбирает)
- Ослабили уникальные особенности научных и производственных культур (теперь их можно применять только в одном городе за раз)
- Усилили уникальные особенности торговцев и эстетов
Далее планируется Боливарианское обновление:
- Можно будет продолжать войну, даже если военная поддержка противника равна 0 (но при этом ваши города будут терять стабильность)
- Изменения военной поддержки теперь будут зависеть от потерь в битвах
- Разграбления районов теперь будут стоить военной поддержки противника
- Территории под вашим контролем, но находящиеся под культурным влиянием противника, будут каждый ход истощать военную поддержку
Также в Боливарианском обновлении улучшат интерфейс:
- К объектам инфраструктуры, эффективность которых зависит от количества рек, лесов, гор и т. д. (лесной склад, паводковая ирригация и др.) добавят подсказку о том, на сколько их эффективность возрастёт
- При стабильности больше 100% или меньше 0% теперь будет видно, на сколько она больше или меньше
- Лимиты загрязнения можно будет отключать (насколько я понял, в настройках новой игры)
- Городские центры можно будет перестраивать, чтобы они визуально лучше подходили к новой выбранной культуре
- При запуске игра будет автоматически загружать конфигурацию модов вашего последнего сохранения
Кроме того, до 16 мая в игре проходит событие, в котором можно получить персонажа Леонардо Да Винчи.
Месяц назад вообще драма разыгралась. Проводили событие в честь фестиваля Холи, но многие условия там оказались практически невыполнимы. В итоге разработчики сами признали, что накосячили, и дали бонусы всем, кто сделал хотя бы 3 задания из 6. Но даже для выполнения этих заданий пришлось знатно погриндить. Текущее событие с Леонардо, слава богу, можно сделать очень быстро на минимальных настройках сложности.
#290
Опубликовано 08 Май 2022 - 23:55
Скоро совсем хорошо станет) Но до цивилизации ей пока имхо всё-таки далеко, несмотря на некоторые вполне себе интересные решения.
Ну да, игра пока не идеальна. Но, справедливости ради, Civ 5 и Civ 6 стали более-менее играбельными тоже не в первый год (6-ка для меня таковой не стала до сих пор).
#291
Опубликовано 09 Май 2022 - 10:21
Ну не знаю, две главных причины провала в виде бесячих принципов ведения войны/захвата вражеских городов и полностью нелогичного пути развития нации так и не устранены.
С подобным набором игра не взлетит. О чем говорить, если общий рейтинг 67%, а у последних 200 рецензий уже 53%.
#292
Опубликовано 09 Май 2022 - 11:46
Ну не знаю, две главных причины провала в виде бесячих принципов ведения войны/захвата вражеских городов и полностью нелогичного пути развития нации так и не устранены.
Кажись же, принципы ведения войны они собираются править в Боливарианском обновлении. Или это не то?
А насчёт нелогичного пути развития нации у меня есть идейка мода. Не знаю, удастся реализовать его или нет (инструменты моддинга, кажись, пока только в стадии бета-версии). Но вообще я планирую переразбить нации на 3 эры вместо 6-ти: нации чётных эр переместить в нечётные. При этом все нации будут разбиты на 5 культурных регионов: Европа, Африка, Ближний Восток, Дальний Восток и Америка. И выбирать новую нацию можно будет только из того же региона, что уже был выбран.
#293
Опубликовано 11 Май 2022 - 23:10
Кажись же, принципы ведения войны они собираются править в Боливарианском обновлении. Или это не то?
Они правки делают в рамках существующего дизайна войн.
А значит столь желаемого игроками банального объявления войны по желанию с тотальных геноцидом и/или захватом всех городов все-равно не будет.
#294
Опубликовано 13 Май 2022 - 20:45
Они правки делают в рамках существующего дизайна войн.
А значит столь желаемого игроками банального объявления войны по желанию с тотальных геноцидом и/или захватом всех городов все-равно не будет.
Я думаю, это зависит от того, на сколько будет уменьшаться стабильность от затяжных войн. По сути, объявить внезапную войну можно и сейчас практически в любой момент (нельзя разве что только в ситуации, если предыдущая война закончилась недавно). Если штраф на стабильность будет не адским, то захват всех городов будет вполне возможным. Достаточно будет поддерживать стабильность на высоком уровне, строя гарнизоны или проводя игры.
Также с меткой «Civilization, 4x, Amplitude Studios»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия Distant WorldsАвтор: Zaskow • Дата: 20 Янв 2014 4X |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Total War: Three KingdomsАвтор: Vocha • Дата: 10 Янв 2018 Creative Assembly, 4X, TBS и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Interstellar Space: Genesis (Project Space Sector)Автор: AGent • Дата: 03 Июл 2017 4x, TBS, strategy |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Sins of a Solar EmpireАвтор: Hermit • Дата: 02 Ноя 2016 Space, 4x, RTS, Ironclad Games и еще 2... |
|