Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sins of a Solar Empire

Space 4x RTS Ironclad Games Stardock Entertainment Vernor Steffen Vinge

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1 Hermit

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 23:38  

Hermit

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

377ed2cf0cf8.png

 

Год выпуска: 2008
Жанр: Стратегия - В реальном времени - Фантастика
Разработчик: Ironclad Games
Издательство: Stardock Entertainment

 

Три стороны борются за власть в Галактике. Профессиональные торговцы и колонизаторы люди. Жестокие Васари, живущие за счёт войн и разрушений. И космические странники-экспериментаторы с псионическими способностями. Вы будете верховным правителем. Колонизируйте планеты, грамотно лавируйте в политике, развивайте промышленность и выигрывайте в космических битвах. Иначе – вас ждет закат.

 

12 июня 2012 года вышел самостоятельный аддон Rebellion.

 

Кроме стандартного выбора из трёх рас, игроку предоставили дополнительный выбор, влияющий на игру: лоялист или повстанец. Аддон также добавляет два новых типа кораблей: корветы (занимают нишу между истребителями/бомбардировщиками и фрегатами) и титаны (сверх-огромные корабли способные в одиночку уничтожить целый флот). Также добавляются новые классы крупных кораблей, а у остальных изменяются характеристики чтобы восстановить баланс. Добавлены шесть новых ветвей исследования и десять новых сценариев. Переработан искусственный интеллект: теперь он не так заинтересован в дипломатии, как в прошлом дополнении, но строит больше баз и "помешан" на титанах. Сложность ИИ, названная "Нечестный", переименована на "Хитрый". Добавлены "Жестокий" и "Ужасный" (сам ИИ не изменили и он равен "сложному", только его доход с планет, астероидов, торговых портов и т. д. выше соответственно ("Ужасный" получает ровно в два раза больше)). Умения крупных кораблей разделены теперь на четыре части, а не на три (теперь пользы от них меньше). 

 

5 июня 2013 был выпущен DLC "The Forbidden Worlds" добавляющий в игру:

  • 4 новых типа планет для колонизации и исследования: бесплодная, богатая металлами, парниковая, океаническая.
  • Новая система специализаций для планет: игрок может выбрать социальную (увеличит популяцию и культуру в ущерб доходу с планеты и производственным мощностям) или индустриальную роль (ограничит рост населения и культуры, но сделает планету прибыльной, с крупными производственными мощностями для кораблей) для своих миров.
  • 15 новых исследований.
  • 40 новых планетарных бонусов (артефактов).

20 февраля 2014 был выпущен DLC "Stellar Phenomena" добавляющий:

  • Три новых типа звёзд: пульсары, чёрные дыры и нейтронные звёзды
  • Шесть новых аномалий: кладбище кораблей (колонизируемое), фонтан антивещества и другие
  • 11 различных событий. Например: звёзды, плазменные бури, магнитные облака могут с каким-то шансом в случайном направлении запустить разные виды излучения, по разному действующие на планеты, корабли и сооружения (если же на карте нет аномалий, то они исходят от случайной планеты). Магнитная буря идёт от звезды и на неограниченное планет по очереди (по фазовым трассам) и случайным образом прекращается минимум после "посещения" пяти планет (магнитная буря не даёт всем пользоваться спецсредствами). На колонизированных планетах может случайным образом начаться восстание, даже при высоком уровне лояльности. При восстании планета моментально выходит из под вашего контроля и на ней появляются мятежники (расы ТВК) в случайном количестве и даже, если повезёт (или не повезёт), случайный крупный корабль (тоже ТВК).

22 июня 2016 года был выпущен DLC "Outlaw Sectors", добавляющий в игру:

  • Специализация Контрабанда, который позволяет получать дополнительный доход за счёт снижения всеобщего торгового дохода но с уменьшением налоговых поступлений от планеты
  • Необузданные ополченцы: эти нейтральные силы будут со временем развиваться, захватывать новые планеты и погибать в пламени межпланетной войны точно так же, как обычный игрок
  • Пират Торф: пираты теперь могут совершать свои опустошительные набеги сразу на несколько фракций, радикально меняя ход игры.

Дополнение также вводит в игру 11 новых карт с различными режимами игры, от дуэли 1 на 1 до эпичных войн с десятью сторонами.

 

 


 

The "yet" is not to suggest multi-core is coming but I'm not saying it isn't coming. All I can say we are actively working and looking at all the options to move the Sins franchise forward - technology and gameplay-wise. The memory management upgrade is just something I was able to easily integrate into the older code base and I had tested a fair bit.

http://forums.sinsof...pire.com/477958

 

возможно добавят поддержку многоядерности


Изменено: Hermit, 02 Ноябрь 2016 - 23:39

  • 1

#2 Rinso

Опубликовано 03 Ноябрь 2016 - 11:13  

Rinso

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 833
  • Сообщений: 805

Одна из моих любимых RTS. Вроде ничего особенного в ней нет, но затягивает, особенно если выкрутить сложность и помнить про кнопку ускорения времени.


  • 0

#3 AlonZo

Опубликовано 03 Ноябрь 2016 - 16:25  

AlonZo

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 1 492
Это не та игра.случайно, которая часть вылетает?
Расы сильно отличаются друг от друга?
Есть ли режим кампании?
Rebellion включает в себя предыдущие?
  • 0

#4 Rinso

Опубликовано 03 Ноябрь 2016 - 18:34  

Rinso

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 833
  • Сообщений: 805

Это не та игра.случайно, которая часть вылетает?

Нет. Адназначна. Стабильна до безобразия.

 


Расы сильно отличаются друг от друга?

У каждой расы отдельные ветки технологий (рас три), у каждой стороны дополнительно несколько уникальных техов (сторон шесть). Корабли разные у всех рас, у каждой стороны дополнительно свой уникальный корабль - титан.

 


Есть ли режим кампании?

нет

 


Rebellion включает в себя предыдущие?

Вроде нет, но не уверен.


Изменено: Rinso, 03 Ноябрь 2016 - 18:36

  • 0

#5 Hermit

Опубликовано 03 Ноябрь 2016 - 22:43  

Hermit

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Это не та игра.случайно, которая часть вылетает?
 

Вылеты у меня были только с модами или при раннем доступе ребелиона.

 

 

Расы сильно отличаются друг от друга?

Отличаются предпочтительным типом оружия, балансом доход\культура\ресурсы, приоритетом брони или щитов, наборами умений. Больше всего похоже на варкрафт 3. У каждой расы свои герои, только тут это корабли. Ну и юниты, здешние эльфы это идущие (спиритуалисты) с тонкой бронёй и хорошими щитами, при этом ещё обладающие самыми интересными комбо абилками (видел обсуждения череды цепочек скиллов). Вазари тут как орки,  толстые и живучие, максимум агрессии, техи расчитанны на быстрый захват и набеги, единственные могут передвигаться напрямую между системами, а не через обычные каналы, но для этого надо ставить врата или супер пушкой устанавливать временный якорь. Люди как люди, крепкие кораблики, хорошая экономика. После введения повстанцев и лоялистов отличий стало ещё больше. У вазари лоялистов появилась технология позволяющая уничтожать планеты, получая за это море ресурсов, на которые можно зарашить врагов, а вазари повстанцы получили возможность транспортировать свою оборонную платформу между системами (при макс грамотной прокачке она равна титану). Люди лоялисты могут засиживаться в глухой обороне и строить большое число супер пушек, при этом прокачивая уровни на халяву, а люди повстанцы побратались с пиратами и заточены на раш. Идущие повстанцы получили способность уничтожать население на планете суицыидальным взрывом очищая систему от врагов, а также автоматически воскрешать часть уничтоженных кораблей, при этом титан тоже имеет абилку воскрешения, а идущие лоялисты получили титана способного подчинять планеты и техи промывающие мозги. Это не все абилки которые ввели.

 

 

 

Есть ли режим кампании?
 

Кампании нет. По мере ввода длц описывают развитие войны. Только таким образом вникать в историю.

 

 

Rebellion включает в себя предыдущие?

 

Да. До ребелиона были

1. Оригинальная игра (вазари напали на торговый союз людей, люди вначале отгребали, но потом сплотились и начали теснить, пока не появились идущие, которых люди раньше геноцидили за их пси технологии, за что собственно и отгребают).

2. ДЛЦ с защитными базами. Конфликт стал затяжной, потому стали укреплять рубежи. Для выноса прокаченной защитной базы нужен целый флот или много дальнобойных кораблей, но это не помогает против вазари, как так из защитная база может передвигаться по гравитационному колодцу (в качестве баланса у вазари нет дальнобойных юнитов, так что вражеские базы только по чесному могут уничтожать). База людей может самоуничтожаться прихватив с собой вражеский флот. У идущих много абилок атакующих по большой площади, вроде массового паралича и метеоритной бури. Но у всех баз есть минус, их можно выносить спамом бомбардировщиков. Вроде бы это не поправили в балансе. Геройские авианесущие корабли считаются лучшими стартовыми кораблями, ну и вообще авианесущие корабли, т.к. есть возможность быстрой зачистки новых систем от защитников, позже возможность быстрого уничтожения населения планет (спасает только наличие базы в гравитационном колодце с особым апгрейдом, блокирующим права собственности на планету пока база жива), ну и само уничтожение баз.

3. ДЛЦ с дипломатией. Дальнейшее развитие идей затяжной войны. Можно посылать дипломатические юниты к союзнику, чтобы накапливать очки отношений. При определённом уровне этих очков можно рассекречивать разные апгрейды, к примеру делиться особенностями технологий оружия, двигателей, щитов и пр., получая взаимный бонус. Это всё открывается через технологии. Плюс появились возможности дипломатических заданий, то есть ИИ союзника можно попросить атаковать систему, или к примеру защитить свою. При мне он не отказывался помогать.

 

Всё это вошло в ребелион. Сам ребелион подразумевает раскол идей. Люди раскололись на изоляционистов и агрессивных ксенофобов. Васари на стремящихся как раньше подчистую набегать и тех кто хочет как то пустить корни. У идущих раскол на тех кто как и раньше хочет сплотиться через общий разум и отколовшихся от него.

 

Позже вышли 2 длц раскрывающие новые области космоса. Потому появляются новые типы планет и случайные события. Эти длц с ребелионом стали ультимат эдишен версией. К ультимат эдишен в этом году вышло ещё длц, подразумевающее развитие нейтральных сил, вроде минорных фракций и пиратов.


Изменено: Hermit, 03 Ноябрь 2016 - 22:53

  • 0

#6 Hermit

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 08:37  

Hermit

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Поиграл с DLC "Outlaw Sectors". Перевод машинный, сильно в глаза бросается в сравнении с прошлыми DLC. Контрабанду не юзал. С пиратами стало повеселее, да и как то справедливее, что рейды сразу на всех за кого заплатили. С фракциями не разобрался. По логике, планеты генерируют защитников в виде кораблей TEC (это кстати минус имхо, потому что их и так уже везде пихают, могли бы разнообразить), а те потом почему то путешествуют в соседние системы, причём управлять ими вообще нельзя, да ещё в теме разрабочиков было обсуждение, что ИИ могут заказывать постройку защитников, а у живых игроков такой возможности нет. Единственный плюс, это то что у нйтралов также генерируются защитники, да к тому же воюют друг с другом.

 

 

 

Васари на стремящихся как раньше подчистую набегать и тех кто хочет как то пустить корни. У идущих раскол на тех кто как и раньше хочет сплотиться через общий разум и отколовшихся от него.

Перечитал описание. Васари поделились на тех, кто хочет продолжить жить по типу саранчи, и им как раз таки пора сматываться из этой части космоса. Потому теперь не церемонятся и по быстрому всё выжимают, ну и техи пошли особые, доходы и науку на геройские корабли переносят, титан становится альтернативной столицей (то есть для победы над ними, надо избавиться и от титана и от столицы). А вторая часть васари решила замириться с людьми и идущими, появились техи сотрудничества, вроде возможности союзным войскам прыгать через врата васари, ну и у самих васари бонусные апгрейды защиты теперь есть. Идущие же раскололись на тех кто выступает за чистоту расы и на тех кто хочет поглотить в "секту" всех остальных.


p.s. У людей изоляционистов уникальная фича - могут строить сразу две защитные базы в системе.


Изменено: Hermit, 06 Ноябрь 2016 - 08:37

  • 0

#7 Ardanis

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 22:18  

Ardanis

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 020
  • Сообщений: 3 692
  • Откуда:Санкт-Петербург

Единственный плюс, это то что у нйтралов также генерируются защитники, да к тому же воюют друг с другом.

А еще у планет появилась скверная привычка спавнить подкрепление из пары крейсеров, когда ты почти уже зачистил охрану. В начале игры, когда часто посылаешь несколько фрегатов на драный астероид - полная жесть :D



p.s. У людей изоляционистов уникальная фича - могут строить сразу две защитные базы в системе.
Не впечатлило, кстати. Пока дойдешь до возможности поставить два базы и полностью оснастить их, враг уже в состоянии отправить такой флот, что его и четыре базы не остановили бы.

 

А вот у другой фракции абилка замириться с нейтралами намного полезней имо, особенно вкупе с милицией. Я обычно за Адвент играю, но возможность уже в начале игры брать без боя планету за планетой меня сильно поразила. При этом милиция с этих планет никуда не девается и продолжает мочить всех прочих забредших в колодец вражин, что на раннем этапе выручает еще сильнее.


  • 0

#8 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 01:07  

SyLaR_MoZZZg

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 269

Там новый патч с оптимизацией вышел к Rebellion. С такой поддержкой им еще можно долго длс выпускать.


  • 0

#9 Hermit

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 07:47  

Hermit

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Как отключить автоматический пройгрыш ИИ игрока? Ну то есть когда он сам сдаётся. Проблема в том, что вот только разогрелся, начал побеждать, а он сразу сдался после гибели титана, не интересно. После пройгрыша, даже если продолжить, ИИ уже не активен, даже пиратам нельзя заплатить за рейд на него.

 

Ещё помню можно было в файлах настроек прописать лимиты кораблей. То ли это модифицировать техи лимитов флотов, то ли где то в другом месте. Напомните где это пожалуйста.

 

 

 

Не впечатлило, кстати. Пока дойдешь до возможности поставить два базы и полностью оснастить их, враг уже в состоянии отправить такой флот, что его и четыре базы не остановили бы.

 

А вот у другой фракции абилка замириться с нейтралами намного полезней имо, особенно вкупе с милицией. Я обычно за Адвент играю, но возможность уже в начале игры брать без боя планету за планетой меня сильно поразила. При этом милиция с этих планет никуда не девается и продолжает мочить всех прочих забредших в колодец вражин, что на раннем этапе выручает еще сильнее.

Особенно читерность замирения в том, что у пиратов растут характеристики кораблей даже сильнее чем у игроков. Есть подозрение, что потолка этого роста просто нет. То есть со временем пираты задавят кого угодно.

 

За людей лоялистов не играл, не знаю насколько у них там шикарная жизнь. Вроде ещё супер пушки у них дешевле и строить их можно больше. Те что планеты бомбят.


Изменено: Hermit, 19 Ноябрь 2016 - 08:00

  • 0

#10 Ardanis

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 02:23  

Ardanis

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 020
  • Сообщений: 3 692
  • Откуда:Санкт-Петербург


Ещё помню можно было в файлах настроек прописать лимиты кораблей. То ли это модифицировать техи лимитов флотов, то ли где то в другом месте. Напомните где это пожалуйста.
gameinfo/gameplay.constants

 


Особенно читерность замирения в том, что у пиратов растут характеристики кораблей даже сильнее чем у игроков. Есть подозрение, что потолка этого роста просто нет. То есть со временем пираты задавят кого угодно.
Ну, разве что в теории. На деле все обычно заканчивается тем, что ИИ строит суперпушку и сносит пиратскую базу к чертям :D

 


За людей лоялистов не играл, не знаю насколько у них там шикарная жизнь.
На поверку оказалось, что весьма унылая. Моя попытка приобщиться кончилась тем, что я задолбался апгрейдить все эти чертовы базы и тупо пошел сносить всех подряд обычными ракетами.
  • 1

#11 Hermit

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 07:52  

Hermit

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Ardanis, спасибо. А как по вашему игра за каждую сторону адвентов\идущих и вазари? Передвижная база у повстанцев вазари имхо чит, но спасает только в очень поздней игре. А за лоялилстов вазари сжирать планеты вроде выгодно, чуть чуть вначале рискнуть и потом зарашить, но по комментам играющих по сетке, те же люди повстанцы успевают задавить раньше. Про баланс идущих ничего не могу сказать.

 

 

А еще у планет появилась скверная привычка спавнить подкрепление из пары крейсеров, когда ты почти уже зачистил охрану. В начале игры, когда часто посылаешь несколько фрегатов на драный астероид - полная жесть  :D

 

Надо менять стратегию экспансии. Первым геройским кораблём брать колонизатора. Сразу по прибытию в гравитационный колодец захватывать планету\астеройд\спутник, быстренько ставить пару защитных турелей и ждать "подкрепление". Можно даже не уничтожать осадные корабли нейтралов, риск что планету успеют угробить очень мал. Обычно милиция быстро прилетала и допинывала охрану.

 

P.S. В прошлые года какая то космическая рейлтайм стратегия должна была выйти уже после Star Ruler 2, но название не помню, надеюсь кто то напомнит. Помню только что там портреты рас сделали с закосом под реализм и возможно динамическими (портреты были на одноцветном фоне). Сами игровые скриншоты были какими то бедными, просто голые планеты и пустой космос, корабли были как то средне. Описание игры плохо помню, вроде бы принцип был постоянного расширения без ограничения на размер карты (даже не верилось), кто больше захпал, тот и прав.
Из реалтайм стратегий поиграть особо не в чего, а вдруг эта взлетела.

Изменено: Hermit, 20 Ноябрь 2016 - 08:31

  • 0

#12 Rinso

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 11:20  

Rinso

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 833
  • Сообщений: 805


Передвижная база у повстанцев вазари имхо чит, но спасает только в очень поздней игре.
За обе стороны васари можно рашить базами на раннем этапе - просто залетаешь в систему к противнику и начинаешь строить базу под прикрытием флота.
  • 0

#13 Hermit

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 18:23  

Hermit

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

За обе стороны васари можно рашить базами на раннем этапе - просто залетаешь в систему к противнику и начинаешь строить базу под прикрытием флота.

ИИ так тоже раньше делал. А сейчас уже нет, даже точно не помню с каких версий. У васари повстанцев же не надо строить, можно уже готовую вместе с флотом на передовую отправлять.



P.S. В прошлые года какая то космическая рейлтайм стратегия должна была выйти уже после Star Ruler 2, но название не помню, надеюсь кто то напомнит. Помню только что там портреты рас сделали с закосом под реализм и возможно динамическими (портреты были на одноцветном фоне). Сами игровые скриншоты были какими то бедными, просто голые планеты и пустой космос, корабли были как то средне. Описание игры плохо помню, вроде бы принцип был постоянного расширения без ограничения на размер карты (даже не верилось), кто больше захпал, тот и прав.
Из реалтайм стратегий поиграть особо не в чего, а вдруг эта взлетела.

Это оказалась Dawn of Andromeda



Ну, разве что в теории. На деле все обычно заканчивается тем, что ИИ строит суперпушку и сносит пиратскую базу к чертям

Сносить астеройды супер пушкой могут только люди. Идущие только культуру меняют. Васари создают временный портал и наносят урон космическим сооружениям.


  • 0

#14 Ardanis

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 21:30  

Ardanis

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 020
  • Сообщений: 3 692
  • Откуда:Санкт-Петербург

А как по вашему игра за каждую сторону адвентов\идущих и вазари? Передвижная база у повстанцев вазари имхо чит, но спасает только в очень поздней игре.

Вазари-повстанцы - мобильная база плюс общая для союзников сеть порталов. Но это да, только для поздней игры.

 

Лоялисты - так и не понял, что с ними делать... От их бонусов был бы прок, если бы их не требовалось предварительно исследовать.

 

Адвент-повстанцы - на поздних стадиях самый зверский титан в игре, на мой взгляд, т.к. против него стремно посылать не только фрегаты, но и крупный тоннаж. Все равно что неубиваемая Марза с минимальной перезарядкой.

На более ранней стадии бесплатные подкрепления, получаемые из убитых врагов, создают неплохой живой щит - учитывая относительную хрупкость их флота, может здорово выручить.

 

Лоялисты - бесплатная культура разве что.

 

 


Надо менять стратегию экспансии. Первым геройским кораблём брать колонизатора. Сразу по прибытию в гравитационный колодец захватывать планету\астеройд\спутник, быстренько ставить пару защитных турелей и ждать "подкрепление". Можно даже не уничтожать осадные корабли нейтралов, риск что планету успеют угробить очень мал. Обычно милиция быстро прилетала и допинывала охрану.

Тут уже от карты зависит. Если направлений для экспансии более одного, то на второстепенные цели приходится бросать фрегаты. Один астероид они отбить успевают, а вот на второй уже не хватает времени до прибытия подкреплений.

 

 

 


Сносить астеройды супер пушкой могут только люди. Идущие только культуру меняют. Васари создают временный портал и наносят урон космическим сооружениям.

Ну, я обычно с десятью ИИ играю, так что кто-нибудь из них да сможет :D


Изменено: Ardanis, 20 Ноябрь 2016 - 21:35

  • 0

#15 Hermit

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 22:06  

Hermit

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

 

 

Лоялисты - бесплатная культура разве что.

У них есть теха перевербовки вражеских войск вылетающих из дружественного колодца. Сам титан может перевербовывать, а также планеты разом захватывать.

 

За одно отмечу, что у людей повстанцев заметил теху, запрещающую строить здания в зоне своего культурного влияния любым врагам. Изначально просто замедлят. А под конец было прописано 100% замедление, надеюсь правильно понял. Возможно у лоялистов эта теха тоже есть.

 

 

Ну, я обычно с десятью ИИ играю, так что кто-нибудь из них да сможет  :D

 

В последнем длц потестил две карты, обе с 1 звездой. На одной три пиратских базы, на другой пять. Так что с "работниками ножа и топора" возьни много.


Изменено: Hermit, 20 Ноябрь 2016 - 22:12

  • 0

#16 Varryl

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 22:23  

Varryl

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 30
  • Сообщений: 101

А есть ли желающие в сие по сети сыграть? А то основная часть народу на офсервере играет в основном по жутко замороченным правилам по типу дворовых "выбивал", почти исключительно по знакомствам. А хочется просто пободаться в SupCom+4X в космосе :)


  • 0

#17 Ardanis

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 07:19  

Ardanis

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 020
  • Сообщений: 3 692
  • Откуда:Санкт-Петербург


Сам титан может перевербовывать, а также планеты разом захватывать.
Вербовка да, неплохая вещь, особенно в стратегическом плане.

Эрадика же меня впечатлила именно тем, что ее можно отправить против флота абсолютно любой численности, и она гарантированно положит определенную его часть, либо на худой конец вынесет планету. Те или иные преимущества есть у всех титанов, но этот - единственный из них, от кого нет защиты. Разве что снести истребителями в отдаленном уголке и потом несколько минут драпать от призрака.


  • 0

#18 Hermit

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 12:19  

Hermit

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

 

 

Это оказалась Dawn of Andromeda

Создайте кто нибудь тему по ней, сам дооформить её точно не смогу.

 

 

 

Разработчики космической стратегии Dawn of Andromeda объявили о раннем доступе.

По заявлению разработчиков, игра станет доступна в раннем доступе 1 декабря 2016-года и пробудет в раннем доступе около трёх месяцев, после чего выйдет в полноценный релиз.

Dawn of Andromeda - классическая глобальная 4x стратегия о космосе, где игроку предстоит проводить экспансию, исследовать, воевать и вести дипломатию. Действие игры проходит в реальном времени с активной паузой.

 

 

А хочется просто пободаться в SupCom+4X в космосе

СупКом всё же повеселее был. Особенно первый, особенно кампания. По грехам кампании не дождёмся.

 

 

 

А есть ли желающие в сие по сети сыграть? 

Я точно нет. Игру мог бы оживить аддон уровня Ребелион, тогда возможно пару часов было бы интересно поиграть. А сейчас желание появляется раз в год, и то опять же извращая правила для игры с ИИ. 


Изменено: Hermit, 30 Ноябрь 2016 - 12:19

  • 0

#19 agrail

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 15:24  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 243
  • Сообщений: 1 392
  • Откуда:Екатеринбург


Создайте кто нибудь тему по ней, сам дооформить её точно не смогу.

Так есть же тема.


  • 1

#20 Ardanis

Опубликовано 13 Февраль 2019 - 14:22  

Ardanis

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 020
  • Сообщений: 3 692
  • Откуда:Санкт-Петербург
Я тут уже более полсотни часов накрутил с новым ДЛС - Minor Factions.
 
Нейтральные планеты теперь могут спавниться с независимыми колониями-государствами одной из трех рас на них. Обычно там имеется торговый порт, фрегатный завод, пара турелей, небольшой флот, сравнимый с милицией густонаселенных планет, и одна-два дополнительные постройки. Охрана, подобно обычной милиции, отстреливается от забредших чужаков, если же ее повыбивать, то отстраивается заново, аналогично со строениями.
 
Чтобы такую планету захватить, к ней надо отправить посла, после чего вся колония становится союзной его владельцу. Непосредственно контролировать ее нельзя, но и расходов она никаких тоже не требует, за свой счет отстраивая уничтоженную инфраструктуру и выплачивая небольшой налог. Если посла отозвать или его убьют, то колония снова становится нейтральной и готовой присоединиться к любому игроку.
 
Кроме того, каждая колония предоставляет доступ к 2-4 абилкам, за отдельную плату и с перезарядкой до нескольких минут оказывающим временную поддержку в виде небольших баффов на весь флот, покупки/продажи ресурсов по более выгодному курсу, отправки дополнительных подкреплений к указываемым планетам и некоторых более уникальных бонусов.
 
Прок от всего этого, в целом, есть. Во-первых, в обмен на одного посла, мы сразу начинаем получать доход в кредитах и ресурсах, окупающийся быстрее, чем если колонизировать планеты, а также обзаводимся дополнительной охраной. Причем как минимум у трех колонии имеется даже собственный капшип - Мародер, Марза или Revelation, - что делает их ощутимой преградой для пиратов и ранних групп вражеских судов.
Колония с Мародером уникальна вдвойне, т.к. имеет стабилизатор и у нее с небольшой надбавкой можно купить собственного Мародера! И даже не одного. Для васари это вряд ли представляет особый интерес, но двум другим расам это дает недоступную ранее возможность совершать гиперпространственные прыжки минуя планеты.
Кроме того, баффы хоть и не отличаются особой силой, но имеют приличную длительность и действуют на весь флот, а не только на находящиеся в колодце корабли, так что на поздних этапах вполне можно выложить полторы тысячи кредитов за +10% к щитам или регену антиматерии.
 
Из минусов - полностью обустроенная планета приносит в десять раз больше дохода и имеет гораздо более надежную защиту (у союзной колонии можно построить только базу на орбите). Так что со временем есть смысл пересмотреть, кого стоит оставить ради абилок, а у кого отозвать посла, после чего разбомбить и колонизировать.

Изменено: Ardanis, 13 Февраль 2019 - 14:23

  • 2





Также с меткой «Space, 4x, RTS, Ironclad Games, Stardock Entertainment, Vernor Steffen Vinge»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.