Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Humankind

Civilization 4x Amplitude Studios

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
293 ответов в теме

#251 Madzai

Опубликовано 23 Август 2021 - 16:46  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Мод на более логичную эволюцию наций пока не завезли?

 

Ну они изначально на текущем подходе настаивали. Другое дело что их подход "бери Культуру под свои нужны", не работает. В первой эпохе АИ яростно читерит и берет одни и те же культуры раньше игрока (правда и игрок может так же читерить, что забавно) и в любом случае вместо вдумчивого экплоринга надо быстро столбить культуру (т.е. получается как в Циве, чего разработчики явно хотели избежать), а дальше еще интересней. Если ты такой молодец что опережаешь АИ то хорошие культуры сделают тебя еще имбовее, а если ты отстаешь, то можешь просто не получить культуру которая тебе поможет. Им бы хоть как-то привязать культуру к тому что игрок делает... Если не к звездам которые игрок зарабатывает, то к его действиям - какие кварталы строит и т.д. 

 

Ну или альтернативная идея - сделать звезды для перехода в следующую эпоху не равнозначными, а в зависимости от того, как они сочетаются с "профилем" цивилизации. Т.е. если ты Строитель, зарабатывать звезды за войну должно требовать в 2 раза (условно) больше чем для Воина. Но боюсь АИ такое не потянет. 


Изменено: Madzai, 23 Август 2021 - 16:49

  • 0

#252 UlairiSam

Опубликовано 23 Август 2021 - 17:01  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Интересная позиция у людей. Разрабы с самого начала говорили о фишке со сменой культур, но виноваты всё равно они, а не игроки, которые тоже об этом знали, на збт и обт попробовали, купили, а теперь плюются. Какой-то нездоровый консерватизм "не-как-в-циве". 

Мне наоборот эта фишка нравится, разнообразит игру между эпохами, тут повоевал, там построил, там порасселялся, а не как в циве, начал за корейцев и фарми науку до победного. 


  • 0

#253 Irx

Опубликовано 23 Август 2021 - 17:28  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Интересная позиция у людей. Разрабы с самого начала говорили о фишке со сменой культур, но виноваты всё равно они, а не игроки, которые тоже об этом знали, на збт и обт попробовали, купили, а теперь плюются. Какой-то нездоровый консерватизм "не-как-в-циве". 

Мне наоборот эта фишка нравится, разнообразит игру между эпохами, тут повоевал, там построил, там порасселялся, а не как в циве, начал за корейцев и фарми науку до победного. 

Не нравится не фишка со сменой культур, а смена любой культуры на любую. Меня бы и опция в настройках устроила с локом смены культур на исторически обоснованные.


  • 5

#254 ss7877

Опубликовано 23 Август 2021 - 21:41  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Интересная позиция у людей. Разрабы с самого начала говорили о фишке со сменой культур, но виноваты всё равно они, а не игроки, которые тоже об этом знали, на збт и обт попробовали, купили, а теперь плюются. Какой-то нездоровый консерватизм "не-как-в-циве".
Мне наоборот эта фишка нравится, разнообразит игру между эпохами, тут повоевал, там построил, там порасселялся, а не как в циве, начал за корейцев и фарми науку до победного.

 

Девам всего-то надо было сделать именно смену культур, а не смены наций.
Т.е. дать возможность с самого начала выбрать Россию, США и т.п. и в процессе принимать решение какой путь развития в каждой эпохе выбрать - аграрный, торговый, военный и т.п. Тогда бы обошлось без исторической порнографии с греческими гоплитам и английскими лонгбоуменами в одной армии плюс была бы возможность каждой нации дать уникальных (пусть даже без особых балансовых изысков) юнитов чуть ли не для каждой эпохи.

Но, само собой, это потребовало бы более детальной проработки каждой нации, а девы выбрали путь развесистой клюквы.


Изменено: ss7877, 23 Август 2021 - 21:41

  • 1

#255 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 23 Август 2021 - 22:35  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Т.е. дать возможность с самого начала выбрать Россию, США и т.п. и в процессе принимать решение какой путь развития в каждой эпохе выбрать - аграрный, торговый, военный и т.п.
Я бы сделал иначе.

Сперва мы выбираем культуру - азиатскую, допустим. А дальше мы бы выбирали "подклассы" в виде Японии/Китая/Кореи и типов их развития  - тоталитарный/демократический и т.д. Чтобы выбор и смена происходили в рамках одного культурно-социального пласта, а не скандинавов на египтян меняли.


  • 4

#256 UlairiSam

Опубликовано 23 Август 2021 - 23:18  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Т.е. дать возможность с самого начала выбрать Россию, США и т.п. и в процессе принимать решение какой путь развития в каждой эпохе выбрать - аграрный, торговый, военный и т.п. Тогда бы обошлось без исторической порнографии с греческими гоплитам и английскими лонгбоуменами в одной армии плюс была бы возможность каждой нации дать уникальных (пусть даже без особых балансовых изысков) юнитов чуть ли не для каждой эпохи.
США и Россия в античности - тоже порнография. Исторически не все нации проявили себя разносторонне, чтобы иметь разные особеннности. Что делать монголам, которые прославились только нашествием в средневековье, или ацтекам, которые вообще не дожили до наших дней?

В Цивах вон тоже полно порнографии: длиннолуки с дальнобойностью гаубиц XX века, индейцы с промышленностью круче европейской на длинных домах, производящие еду больницы, тундры и пустыни, после ураганов плодоносящие больше, чем луга с фермами... Не помню там недовольств в связи с этими и другими несуразицами.


  • 1

#257 4e4ako

Опубликовано 23 Август 2021 - 23:36  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 278
  • Сообщений: 682

США и Россия в античности - тоже порнография. Исторически не все нации проявили себя разносторонне, чтобы иметь разные особеннности. Что делать монголам, которые прославились только нашествием в средневековье, или ацтекам, которые вообще не дожили до наших дней?

Привычная порнография — это классика, непривычная — извращение  :D

Можно было сделать как в Through the Ages — менять не нацию, а её лидера. Не помню, чтобы смена Чингисхана на Наполеона у кого-то вызывала возмущение. Это что-то подсознательное — все понимают, что самый прославленный лидер умрёт и сменится на другого, а нации и культуры кажутся чем-то чуть ли не вечным.

"Пусть век солдата быстротечен,

Пусть век солдата быстротечен,

Но — вечен Рим,

Священный Рим!"


Изменено: 4e4ako, 23 Август 2021 - 23:37

  • 2

#258 VSPavlov

Опубликовано 24 Август 2021 - 01:11  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Не помню там недовольств в связи с этими и другими несуразицами.



Странно, что вы не помните — иронических комментариев на эту тему всегда была масса, с первой Civ начиная (особенно «мужики с дубинами забили танк» или «а теперь давайте изобретать колесо»). Понятно, что некоторые условности неизбежны в игре такого масштаба; просто ко многим мы уже привыкли, а вот внезапное превращение греков в монголов — это все-таки пока еще экзотика.
  • 1

#259 UlairiSam

Опубликовано 24 Август 2021 - 09:36  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Привычная порнография — это классика, непривычная — извращение

а вот внезапное превращение греков в монголов — это все-таки пока еще экзотика.

Верно, это не недостаток, а ещё одна условность, и чтоб почувствовать её прелесть надо лишь перестать смотреть на игру шаблонно: "неисторично" и "не-как-в-циве".


«мужики с дубинами забили танк»
На моей памяти это единственная знаменитая претензия к циве.
  • 0

#260 ss7877

Опубликовано 24 Август 2021 - 10:43  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

США и Россия в античности - тоже порнография. Исторически не все нации проявили себя разносторонне, чтобы иметь разные особеннности.

С таким подходом и с учетом стартовой даты игры, любая нация это порнография.

При старте игрок выбирал бы какой нацией станет его стартовое племя, а не утверждал, что она существовала с древнейших времен.

 

Сделали бы девы нормально, и проходил бы игрок путь (условно) праславяне -> восточные славяне -> русское княжество -> царство -> империя -> СССР->РФ. И ведь для каждой нации такой путь можно выбрать, разве что для каких-нибудь инков цепочка была бы покороче и пришлось бы фантазию подключать для вывода их в космическую эпоху.

 

Ну зато для каждого исторического отрезка кроме пары древнейших можно было уникальных (пусть даже для поддержания баланса просто по виду и названию) юнитов отсыпать.


  • 3

#261 Shukfir

Опубликовано 25 Август 2021 - 16:12  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Нации в игре действительно разные или только 1-2 свойства, как практически в каждой части легендарной серии?

 

1-2 свойства, уникальный район и уникальный юнит. Фишка в том, что можно комбинировать бонусы и юнитов разных наций. Скажем, играть египетскими колесницами + греческими гоплитами + стандартными юнитами.


Мод на более логичную эволюцию наций пока не завезли? Фиг с ним, с балансом, меня эстетически раздражает, когда Египет внезапно превращается в Китай.

 

Модов пока нет, но в главном меню уже есть такая кнопочка. Похоже, с модами они решили повременить, пока не исправят баги и дисбалансы основной игры. Ибо механик настолько дохрена, что внутренних тестеров у них, по ходу, тупо не хватает и приходится выкатывать слегка сыроватый продукт (хотя, по сравнению с ранними версиями Civ 5 и Civ 6, всё довольно-таки неплохо).


Не нравится не фишка со сменой культур, а смена любой культуры на любую. Меня бы и опция в настройках устроила с локом смены культур на исторически обоснованные.

 

Да, у меня тоже есть такая идея на мод. Разделить культуры на 5 регионов: европейский, арабский, азиатский, африканский и американский.

 

Но пока что такое даже модом сделать сложно. Ибо, например, у азиатов во многих эпохах есть только 1 культура, а африканцев в эпохе Возрождения нет совсем. Будем ждать DLC.


Что делать монголам, которые прославились только нашествием в средневековье, или ацтекам, которые вообще не дожили до наших дней?

 

Ацтеки в некотором смысле дожили до наших дней. Они смешались с европейцами и африканцами и получились мексиканцы (и, кстати, мексиканцы в Humankind есть).


Изменено: Shukfir, 25 Август 2021 - 16:07

  • 0

#262 UlairiSam

Опубликовано 25 Август 2021 - 16:54  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Ацтеки в некотором смысле дожили до наших дней. Они смешались с европейцами и африканцами и получились мексиканцы (и, кстати, мексиканцы в Humankind есть).
Когда приводились доводы (не помню, тут или где ещё в интернетах), что это подходит как объяснение перрехода одной нации в другую, то скептики отвечали, что это несчитово, потому что старую нацию приходит и уничтожает другая. 
  • 0

#263 Irx

Опубликовано 25 Август 2021 - 17:25  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Сделали бы девы нормально, и проходил бы игрок путь (условно) праславяне -> восточные славяне -> русское княжество -> царство -> империя -> СССР->РФ. И ведь для каждой нации такой путь можно выбрать, разве что для каких-нибудь инков цепочка была бы покороче и пришлось бы фантазию подключать для вывода их в космическую эпоху.

Плюсую, единственной проблемой здесь вижу лишь линейность на поздних этапах, но можно было бы вариантов "а что, если" придумать, было бы куда веселее, чем трансформироваться в совершенно левую нацию.

Впрочем, может ещё сделают, если не официальным адд-оном, то мод.


  • 0

#264 Zaskow

Опубликовано 25 Август 2021 - 19:44  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Еще неизвестно будет ли такой мод. Я чего-то не припоминаю модов на пред. игры, где бы кардинально что-то меняли. А тут все-таки одна из центральных механик игры.


  • 0

#265 Amanar

Опубликовано 25 Август 2021 - 22:51  

Amanar

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Как перезапустить обучение? Зашел в игру первый раз, запустил туториал, залез в настройки поменять язык, перезапустил игру и : новая игра есть, туториала нет.


  • 0

#266 Shukfir

Опубликовано 25 Август 2021 - 23:23  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Разработчики сделали инструкцию о том, как сообщать о багах в Humankind:

 

https://store.steamp...415117259740497


Когда приводились доводы (не помню, тут или где ещё в интернетах), что это подходит как объяснение перрехода одной нации в другую, то скептики отвечали, что это несчитово, потому что старую нацию приходит и уничтожает другая. 

 

Так ведь такой же механизм и с другими нациями. Почти каждый народ современного мира - дикая смесь из тех, кто завоёвывал и тех, кто был завоёван.

 

Как перезапустить обучение? Зашел в игру первый раз, запустил туториал, залез в настройки поменять язык, перезапустил игру и : новая игра есть, туториала нет.

 

В настройках Игровой Процесс - Подсказки - Включить - Сбросить все подсказки

 

Еще неизвестно будет ли такой мод. Я чего-то не припоминаю модов на пред. игры, где бы кардинально что-то меняли. А тут все-таки одна из центральных механик игры.

Ну, например, мод Rhye’s and Fall of Civilization для Civilization 4 всё меняет в пользу реалистичности.


Изменено: Shukfir, 25 Август 2021 - 23:24

  • 0

#267 VSPavlov

Опубликовано 26 Август 2021 - 09:18  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Хорошие идеи в игре, несомненно, есть. Если основополагающие фишки типа трансформации наций и победы «по очкам» меня не очень впечатлили, то решение для чудес света (и как они «бронируются», и как строятся всем миром) — весьма любопытное. Правда, сами чудеса так себе. Ещё очень хорошо разобрались со строительством городов в поздние эпохи, где автоматически ставится инфраструктура, а с прокачанными поселенцами — ещё и население. В Civ этого не хватало. Ну и из косметики — приятно, что одежки аватаров эволюционируют.
  • 0

#268 Madzai

Опубликовано 26 Август 2021 - 14:16  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну с текущей ситуацией что-то точно надо делать. Фиг с ней, с иммерсивностью или как её назвать, разработчики сразу говорили что ничего такого делать не будут. Но фишка с культурами просто не работает. Ты либо добираешь культуру из тех что осталась, что еще сейчас осложнено тем что АИ выбирает практически одни и те же культуры и очень сильно упирается на достижение следующей эпохи, либо впереди АИ, что значит что тебе по большей части все равно что брать, так как АИ очень редко может догнать (эффект "снежного кома" из других 4Х никуда не делся). 

 

Итого, для того что бы культуры выполняли свою роль "поддержки" игрока в конкретной ситуации, надо либо усложнять переход в следующую эпоху - больше звезд, требования на получение звезд в зависимости от типа Цивилизации (что бы нельзя было быстро набрать все звезды с минимум усилий) и т.д., либо привязывать возможный выбор следующей культуры у поведению игрока - либо какие звезды он берет, либо какие действия совершает\ что строит и т.д.


  • 0

#269 UlairiSam

Опубликовано 26 Август 2021 - 14:39  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Вот да, проблема игры не в названиях культур, а в читерстве ИИ. Читерит безбожно, ощущение, что в наглую игнорит туман войны, берёт лучшее, рожает в том числе ресурсные войска без ресурсов


  • 0

#270 Shukfir

Опубликовано 27 Август 2021 - 21:46  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Система загрязнения, как видно, наспех делалась. Ибо я построил всего лишь 12 австралийских горнорудных разработок и они загрязнили планету настолько, что жители начали дохнуть пачками, стабильность в городах снизилась до нуля, началась революция (которая, впрочем, ни к чему не привела). И, как вишенка на торте, мои австралийцы уничтожили всё человечество и игра закончилась за 45 ходов до конца. Кто победитель? Я победитель. Расхреначил планету к чёртовой бабушке и победил.


Изменено: Shukfir, 27 Август 2021 - 22:01

  • 2

#271 VSPavlov

Опубликовано 27 Август 2021 - 22:22  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Система загрязнения, как видно, наспех делалась. Ибо я построил всего лишь 12 австралийских горнорудных разработок и они загрязнили планету настолько, что жители начали дохнуть пачками, стабильность в городах снизилась до нуля, началась революция (которая, впрочем, ни к чему не привела). И, как вишенка на торте, мои австралийцы уничтожили всё человечество и игра закончилась за 45 ходов до конца. Кто победитель? Я победитель. Расхреначил планету к чёртовой бабушке и победил.



Она делалась настолько наспех, что в местной энциклопедии даже нет статьи Pollution. А моих шведов тут все ненавидят за то, что top polluter. А что я сделал? Я всего лишь города железкой соединил.

Ещё забавные эффекты вызывает рассинхрон научного прогресса и продвижения в эрах. Можно стать японцем и начать выставлять роботизированные кварталы в то время, как твои войска только-только меняют аркебузы на мушкеты.
  • 2

#272 Madzai

Опубликовано 27 Август 2021 - 22:45  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Она делалась настолько наспех, что в местной энциклопедии даже нет статьи Pollution. А моих шведов тут все ненавидят за то, что top polluter. А что я сделал? Я всего лишь города железкой соединил.

 

Главный вопрос - зачем спешить? Сделали бы загрязнение темой первого DLC и проблем бы не знали. Ну не успеваете, и дальше то что? Игра бы нормально игралась и без этой механики, у вас все равно победа на Fame и количество ходов завязана. А то теперь надо делать все и сразу. Тот же лимит на количество городов делает войны странными. Можно конечно грабить свои города пока они не станут просто районами и объединять эти самые города, но там такие грабительские цены на влияние что особо не сделаешь...


Изменено: Madzai, 27 Август 2021 - 22:51

  • 0

#273 Shukfir

Опубликовано 29 Август 2021 - 12:47  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Тот же лимит на количество городов делает войны странными.

 

Как это "странными"? Лимит городов, как я понял, мало на что влияет. У меня было 3 города при лимите в 2 и единственное нехорошее последствие от этого было в том, что я зарабатывал меньше влияния. А влияния у меня к середине игры было настолько дохрена, что его уже девать было некуда: все соц. институты приняты, ставить аванпосты уже негде, все чудеса уже расхватали, а все дипломатические вопросы уже решены.


Изменено: Shukfir, 29 Август 2021 - 12:48

  • 0

#274 VSPavlov

Опубликовано 29 Август 2021 - 13:07  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Прошел игру один раз. На второй, честно говоря, не тянет. Фишка со сменой культур от эры к эре для меня не работает совсем — в результате каждая из них воспринимается просто как набор бонусов, полезных или бесполезных в данной ситуации. Чувства, что я играю за определенную нацию, которое было в Civ, нет. 

 

Приятные идеи есть. Разрастание городов по карте выглядит очень натуралистично; можно прямо целые агломерации создавать. Выглядит игра красиво и обладает отличной производительностью: если загрузки дольше, чем в Civ, то переход ходов не в пример быстрее; вот тут разработчики прямо молодцы. Но играть в нее мне все-таки скучно. 



Как это "странными"? Лимит городов, как я понял, мало на что влияет. У меня было 3 города при лимите в 2 и единственное нехорошее последствие от этого было в том, что я зарабатывал меньше влияния. А влияния у меня к середине игры было настолько дохрена, что его уже девать было некуда: все соц. институты приняты, ставить аванпосты уже негде, все чудеса уже расхватали, а все дипломатические вопросы уже решены.

 

Да, в начале пенальти по влиянию может быть очень ощутимым, но ближе к середине игры спокойно можно держать 3-5 городов сверх лимита и не очень от этого страдать.


  • 0

#275 UlairiSam

Опубликовано 29 Август 2021 - 13:19  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

в результате каждая из них воспринимается просто как набор бонусов, полезных или бесполезных в данной ситуации. Чувства, что я играю за определенную нацию, которое было в Civ, нет. 

Не знаю, откуда в Civ такое чувство, там тоже просто набор бонусов, только ещё и без гибкости стиля игры. Выбрал зусулов - воюй. В отличие от сабжа.

 

Игра сырая, её ещё дорабатывать и балансить, то же упомянутое влияние к концу копится и девать его некуда. Это проблема, а не смена культур

 

ЗЫ И тем не менее играть в неё тянет (две партии до конца доиграл), для меня она уже стала полноценным заменителем цивы 


Изменено: UlairiSam, 29 Август 2021 - 13:20

  • 0





Также с меткой «Civilization, 4x, Amplitude Studios»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.