Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Falling Frontier

RTS sci-fi 4x

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
39 ответов в теме

#1 Muromets

Опубликовано 30 Август 2021 - 12:40  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Название: Falling Frontier

Жанр: RTS

Ориентировочная дата выхода: 2021-ый год

Разработчик: Stutter Fox Studios

Издатель:  Hooded Horse

 

 

Steam-страница

 

Скриншотища -

 

Spoiler

 

Трейлер -

 

Spoiler

 

Без малого получасовой превью-разбор. Игровая механика и прочая -

 

Spoiler

 

Пардону прошу, ежели под данный проект уже обсуждалка есть. Слепенький, не разглядел.

 

Falling Frontier - потенциально сладчайшая стратегия в реальном времени, разворачивающаяся в космосе (плоском, но визуально восхитительном). Процедурно-сгенерированную солнечную систему делит между собой окончательно разлаявшееся человечество - представители Земли, Венеры, Титана (сирены в комплект не входят) и так далее.

"Заикающийся лис" (переведено профессиональными профессионалами) делает упор на - 

 

- "твердую" научную-фантастику

- бесшовное, без подгрузок, колоссальное по объему пространство

- логистику и экономику

- изрядное флотское разнообразие (от фрегатов до линкоров),

- необходимость разведки, зонды, станции слежения и так далее

- обязанность к каждому пепелацу подбирать экипаж, со специфическими навыками и умения

- право потрудиться инженером-конструктором, определяясь вооружение и внутренним содержимым звездолетов

- и мн. др.

 

Уж не знаю, во что оно по итогу окуклится, но смотрится, покуда, просто наивкуснейше. 

 Sins of the fallen Empire, Conquest: Frontier Wars а теперь вот, быть может, и  Falling Frontier.


Изменено: Muromets, 30 Август 2021 - 12:54

  • 4

#2 VSPavlov

Опубликовано 30 Август 2021 - 14:29  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Выглядит и впрямь любопытно. Очень интересно, что получится на выходе.
  • 0

#3 Vedomir

Опубликовано 30 Август 2021 - 14:59  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Добавил в вишлист, когда геймскон смотрел


  • 0

#4 fallout_1991

Опубликовано 30 Август 2021 - 14:59  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Красиво :wub:


  • 0

#5 Muromets

Опубликовано 30 Август 2021 - 18:24  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Ролик, который из-за прогрессирующего склероза забыл прикрепить вместе с прочими -

 

Spoiler

 

C 18:30 особенно хорошо видно как работают радары в поясе астероидов и как просто можно загреметь в засаду.


Изменено: Muromets, 30 Август 2021 - 18:27

  • 0

#6 Muromets

Опубликовано 05 Декабрь 2021 - 12:44  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Ранний доступ перенесен на 2-ой квартал 2022-ого, а девелопер-одиночка продолжает делиться занятным - 

 


  • 3

#7 Zaskow

Опубликовано 05 Декабрь 2021 - 20:35  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Не Хоумворлд. :mellow:


  • 0

#8 Muromets

Опубликовано 20 Декабрь 2021 - 14:46  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

О имеющемся и грядущем  -

 


Демонстрация кусочка сюжетной кампании -

 


  • 3

#9 AGent

Опубликовано 21 Декабрь 2021 - 01:56  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Для одного игрока - не нужно!


  • 0

#10 Muromets

Опубликовано 24 Апрель 2022 - 15:02  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Взгляд на Солнечную систему -

 


  • 1

#11 Vedomir

Опубликовано 25 Апрель 2022 - 18:54  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Очень стильно. 


  • 0

#12 MalyarJr.

Опубликовано 28 Апрель 2022 - 11:41  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

По-прежнему очень вкусно описывается и выглядит, но совершенно непонятно, что тут с игрой-то самой... 


  • 0

#13 Muromets

Опубликовано 01 Июль 2022 - 13:30  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Титан. Без сирен, но тоже неплохо -

 


  • 1

#14 Muromets

Опубликовано 02 Июнь 2023 - 18:04  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор


  • 3

#15 Zaskow

Опубликовано 03 Июнь 2023 - 11:43  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Цирк и детский сад какой-то. Кораблики, стреляющие друг в друга на расстоянии в 1,5 корпуса, - даже в хоумворлде и то немного убедительнее. Плюс, игра абсолютно плоская, 3д - это сложна.


  • 0

#16 MalyarJr.

Опубликовано 03 Июнь 2023 - 12:14  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Цирк и детский сад какой-то. Кораблики, стреляющие друг в друга на расстоянии в 1,5 корпуса

А какое должно быть расстояние ? 

Я не смотрел, что там за технологии в игре, что за вооружение, но, надо понимать, что космические расстояния - огромны, нет, даже так, ОГРОМНЫ. Потому, если у нас используется какое-то кинетическое оружие, то стрельба из него на возможно, как раз, на таких малых расстояних, просто потому, что на большем из него не попасть никуда. Какое-то ракетное вооружение, использующее компьютеры самонаведения с заложенной программой, опять же, сильно ограничено возможностями и запасом рабочего тела своих двигателей, потому расстояния тоже не будут огромные, если не отправлять ракеты сначала по балистике, а потом уже включать движки на подлете к цели, но, опять же, цель может уже быть не там. Что там еще за вооружение ?


Изменено: MalyarJr., 03 Июнь 2023 - 12:14

  • 0

#17 Muromets

Опубликовано 03 Июнь 2023 - 19:49  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Кинетика (главные калибры и ПРО) и ракеты, да. Упоминалось, правда, наличие исследований, но так как девелопер хочет вывести "твердую" научную-фантастику, то наличие плазмоганов и прочего высокоэнергетического - вопрос открытый.


Изменено: Muromets, 03 Июнь 2023 - 19:50

  • 0

#18 MalyarJr.

Опубликовано 03 Июнь 2023 - 20:37  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


но так как девелопер хочет вывести "твердую" научную-фантастику, то наличие плазмоганов и прочего высокоэнергетического - вопрос открытый.

Тогда все смотрится вполне логично, да, даже энергетика. Условная "плазма" слишком медленная и для боя не будет отличаться от кинетики, т.е. ее удерживать необходимо как-то. 

Остается условное лазерное оружие, которое, да, поражает мгновенно ( ок со скоростью света в вакууме), но какая мощность у такого оружия, а значит и расстояние на котором оно может нанести урон, реализовано ли оно в данной вселенной, вообще неизвестно. 


  • 0

#19 Shadow0603

Опубликовано 04 Июнь 2023 - 21:07  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

В игре "жидкий" космос, о какой реальности вы вообще говорите?  :rolleyes:


  • 1

#20 Vedomir

Опубликовано 04 Июнь 2023 - 22:49  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


В игре "жидкий" космос, о какой реальности вы вообще говорите?

 

Человек не способен осознать космос и как там что устроено. По крайней мере в рамках развлекательного продукта. 


  • 0

#21 Pyron

Опубликовано 05 Июнь 2023 - 10:27  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

С одной стороны, красивая картинка, конструктор корабликов, с другой абсолютно никакушний бой в ролике. 


  • 0

#22 Zaskow

Опубликовано 05 Июнь 2023 - 23:32  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


А какое должно быть расстояние ?

 

Побольше раз в 10?..

 


Я не смотрел, что там за технологии в игре, что за вооружение, но, надо понимать, что космические расстояния - огромны, нет, даже так, ОГРОМНЫ. Потому, если у нас используется какое-то кинетическое оружие, то стрельба из него на возможно, как раз, на таких малых расстояних, просто потому, что на большем из него не попасть никуда. Какое-то ракетное вооружение, использующее компьютеры самонаведения с заложенной программой, опять же, сильно ограничено возможностями и запасом рабочего тела своих двигателей, потому расстояния тоже не будут огромные, если не отправлять ракеты сначала по балистике, а потом уже включать движки на подлете к цели, но, опять же, цель может уже быть не там. Что там еще за вооружение ?

 

А зачем такое кинетическое оружие, если ракета стрельнет намного дальше? Ладно, не отвечайте - в этой игре и ракета стреляет на 1,5 корпуса. Хотя, в теории ракета способна долететь очень далеко - гравитации нет-то. Только старт, а потом подруливать.

 


но так как девелопер хочет вывести "твердую" научную-фантастику

 

:lol: :lol: :lol:

 


Человек не способен осознать космос и как там что устроено. По крайней мере в рамках развлекательного продукта.

 

Ой, да ладно. Некоторые хоть детали добавляют, что придает достоверности. Тут же разраб ложит в прибором на всё.


  • 1

#23 Ytzin

Опубликовано 06 Июнь 2023 - 10:38  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Да, последний ролик прямо хоумворлдовский. Ну и Ева, куда же без нее. Слушайте, выглядит прямо как мечта, но что будет на выходе не совсем ясно. Ну например с тем же кастомайзом, очевидно что хулы будут уже готовые, а точек монтажа не особо много. На этом крузаке их кажется пять, две из которых башни (при этом ракетная палуба не выглядит настраиваемой), башни понятно, рельса, те же ракеты, еще пара вариантов, про это есть специальный скрин (с забавной кстати экономикой, первую рельсу там точно нет смысла брать). Но например двигло кажется не не настраивается (и маневр у Сатурна выглядит хорошо, но это синематик). 

В общем есть сомнения, но это пожалуй единственное кроме новой гриндилки от беседки и BG3 что я в этом году реально жду. Жаль точных сроков нет и близко. 


А зачем такое кинетическое оружие, если ракета стрельнет намного дальше? Ладно, не отвечайте - в этой игре и ракета стреляет на 1,5 корпуса. Хотя, в теории ракета способна долететь очень далеко - гравитации нет-то. Только старт, а потом подруливать.

О, рокетсаинтист в чате, круто.


  • 0

#24 Shadow0603

Опубликовано 06 Июнь 2023 - 15:34  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Человек не способен осознать космос и как там что устроено. По крайней мере в рамках развлекательного продукта. 

Kerbal Space Program c вами немножко не согласен.


  • 0

#25 MalyarJr.

Опубликовано 07 Июнь 2023 - 10:11  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Хотя, в теории ракета способна долететь очень далеко - гравитации нет-то. Только старт, а потом подруливать.

Очень далеко она способна долететь, да, лет так через цать... Задача ракеты максимально быстро долететь до цели, если она будет лететь просто "подруливая" то от нее очень легко будет уклониться, так же ее будет очень легко сбить банальной кинетикой на подлете. 

 

Игра с первых анонсов выглядит очень интересно, тоже жду ее, посмотрим, что получится. 


  • 0





Также с меткой «RTS, sci-fi, 4x»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.