Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

IXION

Sci-Fi city builder Bulwark Studios

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#1 Hartman

Опубликовано 09 Декабрь 2022 - 20:29  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

 
Градостроительная стратегия в космосе, от авторов Warhammer 40,000: Mechanicus.
 
IXION сочетает в себе городское строительство, элементы выживания и исследования в захватывающей "космической опере", в которой вы путешествуете по звездам. Вы отправились в опасное путешествие в должности администратора космической станции Tiqqun, и перед вами стоит задача найти новый дом для человечества после того, как Земля больше не может выполнять его функции.
 
Поддержание работоспособности станции и управление ее полетом потребует искусных навыков и стратегического мышления, поскольку вам приходится одновременно обеспечивать целостность корабля, искать новые ресурсы и управлять энергопотреблением.
 
Какой выбор вы сделаете перед лицом надвигающейся катастрофы? Что вы найдете в темноте?
 
Первое впечатление: красиво, атмосферно. Как положено градостроительной стратегии, садишься вечерком попробовать, потом думаешь "ну ещё вот это построю и всё" - а там уже и утро. Но есть ощущение, что игра сырая в плане механик и баланса, чем дальше, тем больше стресса от процесса, всё затягивается, то не строй, сюда не ставь, тут криво, тут надо перестроить, мы будем жаловаться в профсоюз, мы обосрались, шлюз горит.
Неожиданно нравится сюжет, история мира. Он быстро переходит от достаточно восторженного оптимизма к достаточно мрачным событиям. Интересно обставлены исследования аномалий, это короткие текстовые приключения с развилками, с небольшими, но вполне увлекательными историями. В плане культурных отсылок и вдохновений мне видится "Интерстеллар", книга "Семиевие" Нила Стивенсона, ну и немного "Не смотрите вверх" ) В плане игровых параллелей - это смесь Anno/Surviving Mars и Frostpunk, с доброй щепоткой "Космических рейнджеров" и Master of Orion. Возможно ошибаюсь, только начал. Возможно, стоит подождать патчей.
 
Как и в Mechanicus, тут просто обалденная музыка. Тот же композитор, тот же стиль, та же космическая торжественность, чуть больше оптимизма.
Spoiler

  • 2

#2 ss7877

Опубликовано 10 Декабрь 2022 - 00:07  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

 

Но есть ощущение, что игра сырая в плане механик и баланса, чем дальше, тем больше стресса от процесса, всё затягивается, то не строй, сюда не ставь, тут криво, тут надо перестроить, мы будем жаловаться в профсоюз, мы обосрались, шлюз горит.

Ну так недаром после первых позитивных обзоров рейтинг стремительно просел до 60%.

Смогут ли авторы выправить ситуацию - уверенности нет.


Изменено: ss7877, 10 Декабрь 2022 - 00:08

  • 0

#3 Hartman

Опубликовано 10 Декабрь 2022 - 00:18  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Смогут ли авторы выправить ситуацию - уверенности нет.

 

Они стараются. За сутки успели выпустить патч, откатить его назад и выпустить заново.


  • 0

#4 Quib

Опубликовано 10 Декабрь 2022 - 21:24  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Думал взять, но посмотрел на рейтинг, и подумал, что-то явно с игрой еще не то, подожду годик-второй.


  • 0

#5 Hartman

Опубликовано 11 Декабрь 2022 - 11:06  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Игра сыровата, да. Возможно, вопрос даже не в сырости, а некоторой линейности, есть ощущение, что задача игрока - не получать удовольствие от процесса балансирования колонии, а единственно верным путём прийти к цели. И если этот путь не нащупать - просто зря потеряешь время.

 

Зато вот здесь какой красивый гиперпрыжок!

 

 

(надеюсь, они включили поле Геллера)


  • 0

#6 MalyarJr.

Опубликовано 11 Декабрь 2022 - 16:34  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Честно говоря удивился отзывам в Стиме, ибо глянув несколько стримов проникся, и визуально приятно, и достаточно активностей и менеджмента, показалось, наоборот, не нудно...


Изменено: MalyarJr., 11 Декабрь 2022 - 16:35

  • 0

#7 Hartman

Опубликовано 11 Декабрь 2022 - 19:28  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Честно говоря удивился отзывам в Стиме, ибо глянув несколько стримов проникся, и визуально приятно, и достаточно активностей и менеджмента, показалось, наоборот, не нудно...

 

Визуально - очень приятно. В игре три вида - внутри станции, снаружи и обзор солнечной системы - и все три эстетически очень хороши. Есть проблемы со сглаживанием, но есть из чего выбрать, можно найти приемлемый вариант.

 

А вот на счёт нудно - можно загнать себя практически в тупик, причём легко и незаметно. В игре есть "дерево" технологий, всё вполне привычно, строишь лабораторию, выбираешь что-либо (что считаешь нужным), исследуешь за специальные очки исследования. Только источников этого ресурса очень мало, изучение планет и станций, да сама лаборатория, а запросы - огромные. И вот я просто решил, пока есть возможность, изучить более вместительные и удобные дома для космонавтов моих, страшно полезная вещь! Потратил последние очки исследования, изучил. А тут игра мне по сюжету заявляет - надо изучить "чёрный ящик", чтобы знать куда дальше лететь! Изучить - в лаборатории, за очки (видимо, лаборанты не знакомы с оборудованием своей же корпорации, всё в новинку). Очков нет, всё в системе уже изучено. Лаборатория без апгрейда (который тоже стоит очков исследования) выдаёт эпические 1 (один!) очков в фантастические 30 (тридцать!) циклов. Надо 30 очков. Это 300 циклов. Это часов 10 игры, наверное. Просто 10 часов добывать руду, устранять аварии и ждать. Ну или откатываться к более раннему сейву. И нет никаких альтернатив, те же научные корабли не могут просто изучать систему, без точек интереса они тупо балласт.

И это практически в самом начале! Сколько там впереди ещё такого - страшно подумать.


  • 3

#8 Hartman

Опубликовано 12 Декабрь 2022 - 16:16  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Ещё немного гениальных геймдизайнерских идей. На станции можно строить три типа кораблей - грузовик, исследовательский и шахтёрский. Они не роботы, в них сидят члены экипажа станции (даже опыт качается!). Исследовательскому кораблю можно указать, к какой точке интереса лететь, можно приказать вернуться на базу. Два других же полностью автономны, им только расставляются приоритеты, что бурить/собирать (даже три степени важности есть), также можно выставлять приоритеты на точках сбора. На первый взгляд - нормальная система, не перегружает игрока ненужным менеджментом. Но!

Но тут на сцену выходит гениальное! Космическая погода! В космосе заморозки. И молнии. В космосе, Карл! И при столкновении кораблей с этой суровой реальностью выясняется - они не умеют маневрировать. Они летят кратчайшим путём, даже если это гарантированное самоубийство. И они гарантированно самоубиваются. Такие вот фанатичные пилоты.

Про заскриптованное распространение погодного явления на всю систему в 3-й главе я промолчу. Игра же промолчала, никак не привлекла моего внимания к загадочной связи между количеством исследованных точек и расширением плохой космической погоды.

Продолжаю есть кактус  B)


  • 3

#9 Hartman

Опубликовано 13 Декабрь 2022 - 14:21  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Ни дня без освоения космоса!

Если таки довести до 3-й главы станцию в относительном порядке и со знанием нужных технологий, а собственно в третьей главе правильно среагировать на "погодные" явления (то есть сделать один раз неправильно, откатиться на ранний сейв, сделать правильно) - тогда игра всё-таки выходит на чуть более спокойный темп и уже можно заниматься планированием, балансированием, изучением, перестройкой и прочим градостроительным аутизмом. Ресурсов достаточно много, цели поставлены грандиозные, а штрафы за долгое топтание в одной системе и открывание новых секторов станции уже легко компенсируются. Бесконечно это делать не получится, ресурсы всё же не бесконечны, но можно тщательно подготовиться к грядущим событиям. А игра намекает, что там опять будет стресс )


  • 0

#10 khulster

Опубликовано 13 Декабрь 2022 - 15:01  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Сколько там впереди ещё такого - страшно подумать.

Николько. Почти все финальные эвенты дают достаточно поинтов для изучения того, что требуется. Если же ты решил вместо сюжетных потребностей потратить все на другое - ну это был твой выбор. ;)

 


Они летят кратчайшим путём, даже если это гарантированное самоубийство. И они гарантированно самоубиваются. Такие вот фанатичные пилоты.

Для начала - не гарантировано. У тебя есть две технологии для нивелирования погодных условий. Одна для шахтеров, одна для грузовозов. Второй момент - у тебя есть кнопка "Игнорировать". Нажми ее на "опасном месторождении". Ну и маленькая подсказка, как поменять траекторию полета грузовиков - твоя база не статичный объект.

 


Про заскриптованное распространение погодного явления на всю систему в 3-й главе я промолчу. Игра же промолчала, никак не привлекла моего внимания к загадочной связи между количеством исследованных точек и расширением плохой космической погоды.

Т.е. ты даже тут не разглядел, что погода не расширяется на весь сектор, а тупо широким фронтом проходит через него? 

Spoiler

И все, что от тебя требуется - просто перелететь на другую сторону от шторма. 

Блин, игра и так довольно монотонная в плане геймплея в силу своей концепции и стоит ей только попытаться заставить игрока хоть чуть-чуть пошевелить извилинами, как начинается плач ярославны.  Что с вами не так, люди?

 

А так напоминаю, что это - Frost Punk в космосе. Где логика повествования строится на том, что игрок не знаком с метой и вынужден нести потери принимая удары от судьбы. 


  • 0

#11 Hartman

Опубликовано 13 Декабрь 2022 - 16:01  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Николько. Почти все финальные эвенты дают достаточно поинтов для изучения того, что требуется. Если же ты решил вместо сюжетных потребностей потратить все на другое - ну это был твой выбор.

 

Согласен, дальше очков исследования больше. На счёт моего выбора - ну да, игра мне даёт выбор, я его делаю, он оказывается неправильным, я оказываюсь в тупике. Само по себе это нормально, но учитывая жанр - задизайнено это плохо. Ну и с точки зрения логики это тупо, это ж не протеанский диск с данными, это тупо чёрный ящик с корабля твоей же корпорации, на это не должны тратиться очки исследования, только время.

 


Для начала - не гарантировано. У тебя есть две технологии для нивелирования погодных условий. Одна для шахтеров, одна для грузовозов. Второй момент - у тебя есть кнопка "Игнорировать". Нажми ее на "опасном месторождении".

 

Ещё раз - корабли, управляемые живыми людьми, летят только "по прямой" и сознательно идут на самоубийство. Это глупо, как ты это ни оправдывай. 

Игнорирование месторождений я упоминал, если ты не заметил. Микроменджмент для победы над другим микроменджментом.

 


Ну и маленькая подсказка, как поменять траекторию полета грузовиков - твоя база не статичный объект.

 

Спасибо, барин, за подсказку, это же незаметно совсем. Каждое перемещение станции - риск поломок и кризисов, вызванных разрушением корпуса и временным отсутствием электричества. На данный момент я легко могу это компенсировать, т.к. много шлюзов, много сплавов, много аккумуляторов. Пролог-1я глава-2я глава - нет, каждый такой круиз может вызвать каскадный резонанс аварий и истерик.

 


Т.е. ты даже тут не разглядел, что погода не расширяется на весь сектор, а тупо широким фронтом проходит через него?

 

Ты бы внимательней читал, что ли. Я жаловался на то, что космическая погода скриптово привязана к исследованию точек интереса, и игра, в других случаях разжовывающая очевидное и сообщающая о всякой ерунде, никак не заостряет на этом досадном факте внимание.

 


Что с вами не так, люди?

 

Ой, да не ной, "умник".


  • 1

#12 khulster

Опубликовано 13 Декабрь 2022 - 17:04  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Само по себе это нормально, но учитывая жанр - задизайнено это плохо

Тебе на Outer Hope выдали 40 очков исследования аккурат перед тем, как откапывается Чорный Ящик, на ресерч которого нужно всего 30. Успеть их потрать это надо было уще умудриться. ;)

 

 


Ещё раз - корабли, управляемые живыми людьми, летят только "по прямой" и сознательно идут на самоубийство. Это глупо, как ты это ни оправдывай

Еще раз, это не самоубийство. А High Risk work. Корабль может успешно сделать несколько ходок и только потом дать дуба.


Каждое перемещение станции - риск поломок и кризисов, вызванных разрушением корпуса и временным отсутствием электричества.

И каждая из этих проблем имеет внутриигровое решение. 

 

 


Пролог-1я глава-2я глава - нет,

Летал в прологе, первой и второй главе. Просто, чтобы быть поближе к ресурсам.  ЧЯДНТ?

 

 


Я жаловался на то, что космическая погода скриптово привязана к исследованию точек интереса,

А по моим наблюдениям - просто к таймеру. Спустя N времени, фронт смещается. И да, игра на этом не акцентирует внимания. Приходится внезапно за чем-то следить самому. Неужели это так плохо, когда тебя везде и всюду не водят за ручку, а? 

 

Я еще раз повторюсь - игра про кризисы и их преодоление. В ней должны быть внезапные события. В ней обязаны быть сложные ситуации. Игра их старается генерировать, но игроки недовольны, что их не предупредили, что сейчас будет ата-та. 

 

Тогда наверное не переходи на 4-ю главу. Не надо. Тебе не понравится, ЧТО там. :)


Изменено: khulster, 13 Декабрь 2022 - 17:06

  • 0

#13 Hartman

Опубликовано 13 Декабрь 2022 - 19:20  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Еще раз, это не самоубийство. А High Risk work. Корабль может успешно сделать несколько ходок и только потом дать дуба.

 

Я не понимаю, зачем ты это защищаешь. Ну разве что из желания поспорить. Или ты тоже, когда в магазин идёшь, из окна на улицу вываливаешься, потому что так быстрее? Ну, сгрупироваться же можно там, ну вдруг повезёт, да?

 


И каждая из этих проблем имеет внутриигровое решение.

 

Именно. Знаешь, какое самое лучшее? Не мотать станцию по системе без надобности, это не рационально.

 


А по моим наблюдениям - просто к таймеру.

 

Понаблюдай ещё раз, в этот раз внимательней.


  • 0

#14 khulster

Опубликовано 13 Декабрь 2022 - 21:17  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Я не понимаю, зачем ты это защищаешь.

Затем, что это просто одна из игровых механик-условностей, основанная на непрямом управлении кораблями, где мы не указываем что конкретно и где копать, а используем приоритеты. В частности во втором секторе у тебя благодаря это механике есть момент с Шеви-34, куда не попасть кроме как через шторм. А там прилично науки и хороший кластер минералов. Как это все выковырять с минимальными потерями? Задачка не самая простая. А так, просто игровая механика-условность, которую надо принять как данность, а не пытаться найти рациональное объяснение.

 


Не мотать станцию по системе без надобности, это не рационально.

Никаких проблем с перелетом станции нет. Все неприятности начинают по причине нехватки энергии или прохождением зоны шторма. Следовательно - ставим аккумы и не летаем в шторм без надобности. Ах да, станцию тоже невозможно переместить куда угодно - только по точкам интереса. 

Более того, игра построена на том, чтобы двигать станцию. Начиная со второй главы это становится желательно, с третьей - необходимо, а в четвертой вообще весь сценарий построен на маневрировании станции и минимизации урона от этого процесса. 


Понаблюдай ещё раз, в этот раз внимательней.

В любом случае, что это меняет? Ок, у тебя по мере прохождения сюжета образуется глобальный эвент. Фоном. Который срабатывает в роли сюрприза. Само, собой негативного, так как у нас игра про преодоление и превозмогание. У тебя претензия к тому, что тебя о грядущих изменениях в погоде местный гидромецентр не предупредил и пришлось проявить наблюдательность? Вот серьезно? Причем ладно бы тут были какие-то необратимые потери, мол не успел сделать это - то все, поезд ушел. Нет же, просто временная недоступность нескольких объектов. Ужас то какой.


  • 0

#15 Hartman

Опубликовано 13 Декабрь 2022 - 21:49  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


У тебя претензия к тому

 

Ага, вот она:

 


Про заскриптованное распространение погодного явления на всю систему в 3-й главе я промолчу. Игра же промолчала, никак не привлекла моего внимания к загадочной связи между количеством исследованных точек и расширением плохой космической погоды.

 

С тобой дольше срался, чем в игре на это времени потратил.


  • 0

#16 Pyron

Опубликовано 14 Декабрь 2022 - 10:26  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Игра затянула, эдакий Фростпанк в космосе, но блин какая же она кривая, начиная от интерфейса и заканчивая многими механиками.


  • 0

#17 Hartman

Опубликовано 14 Декабрь 2022 - 19:47  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Игра затянула

 

Затягивает страшно, уже который день не высыпаюсь.

 


какая же она кривая, начиная от интерфейса и заканчивая многими механиками.

 

Страшные вещи говоришь, нельзя так, khulster же смотрит.

 

Кстати, игра почему-то не желает сохранять настройки экрана, при каждом входе выставляет максимальное разрешение. Это как бы не страшно, но у меня DSR включён и игра врубает 4К. А в 4К она конкретно так тормозит.


4-я глава, конечно, вносит приятное разнообразие в процесс. В 3-ей, пока размораживаешь колонистов, можно довести станцию до полной автономности. Просто сидишь, пьёшь чаёк и смотришь, как пять секторов копошатся, всё само работает. А в 4-й прям акшон! Но, к счастью, никто не погиб, никаких бед не случилось, станция была готова по всем фронтам.

В очередной раз похвалю сюжет. Вроде минималистично подано, тексты, короткие аудио-сообщения - а очень атмосферно, интересно, что дальше будет.


  • 0

#18 khulster

Опубликовано 14 Декабрь 2022 - 20:54  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

В 3-ей, пока размораживаешь колонистов, можно довести станцию до полной автономности. 

Еще во второй можно, если не считать пролог. Три сектора, из расходников только лед, которого в прямом смысле тысячи.

 

 


Вроде минималистично подано, тексты, короткие аудио-сообщения - а очень атмосферно, интересно, что дальше будет.

Вот дальше все плохо. Точнее такой же минимализм и останется. Ответов на вопросы, что же именно произошло, почему и куда и как совершила прыжок наша станция, когда разорвало Луну, мы так и не получим.  Подозреваю, что это все будет в DLC уже, как это было с Фроспанком, где история мира подавалась через разные сюжетные кампании и дополнения.

 

 

ps> Самая кривая механика - специализация секторов. Манчкин и перфекционист во мне страдает и рвет волосы на жопе. :)


Изменено: khulster, 14 Декабрь 2022 - 20:57

  • 0

#19 Hartman

Опубликовано 14 Декабрь 2022 - 23:17  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Да, финал получился весьма скомканным. Но всё равно хорошо, это было приятное путешествие.


  • 0

#20 Pyron

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 16:51  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Уфф прошёл игру.

Что я имею вам сказать, игра понравилась. Немалую роль в этом, сыграл такой момент, что я об игре практически ничего не ждал, не имел каких то фантазий на тему и посему был приятно удивлён.

Но при этом при всём, игра остаётся комком из кривого интерфейса, багов и весьма странных механик. 

 По интерфейсу, замечаний много но основное, подбешивал поиск событий, особенно когда станция уже разрослась - почему бы сразу , не переносить к заветной иконке к лупе, нет приходится крутить станцию, искать искомое. И таких мелочей много.

 Механики тоже странные. Например если не обладать послезнанием, некоторые моменты игры пройти невозможно, как мне кажется. В итоге за сюжетные задания берёшься в последнюю очередь, потому что - а мало ли какая хрень случится. Очень странный механизм дебафов. Блин я понимаю когда человек некормлен, заморен или болеет. Но давать дебафф потому что на корабле лежит сколько то тел в криокамерах (живых, с ними всё хорошо!) это очень странно. Или например, включаешь разморозку только рабочих - тут же солидный дебафф , да почему?? И вот таких странностей очень много.

 Отдельно доставила реализация мусора и его использование. Зачем тебе что-то добывать - мусор , которые появляется из ниоткуда, решит все твои проблемы, с ресурсами, едой и водой. Оно очень странно. Или например космическая погода - это что за зверь такой?

Но тем не менее игру прошёл Конечно множество вопросов осталось без ответов, думаю задел для дополнения. Жалею что не собрал всех колонистов по дороге, к конечному пункту привез 3к человек.


Изменено: Pyron, 15 Декабрь 2022 - 16:54

  • 1

#21 khulster

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 17:09  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Или например, включаешь разморозку только рабочих - тут же солидный дебафф , да почему блин??

Потому что мама-папа-братишка-сестренка этого рабочего все еще в криокамере и неизвестно выпустят ли их наружу. А ты - ползи на астероиды руду копать, а то бригада А вчера там сгинула. Целиком. Так и не увидевшись со своими семьями.


Но блин давать дебафф потому что на корабле лежит сколько-то тел в криокамерах (живых, с ними всё хорошо!) это очень странно.

У тебя по станции холодильники с трупами за стеклом стоят. В количестве несколько сотен. Добавь эту картинку к общей, когда не ясно, что происходит, куда летим, чего ждать и т.д. Само собой такие пейзажи не прибавляют морали.


Зачем тебе что-то добывать - мусор , которые появляется из ниоткуда, решит все твои проблемы, с ресурсами, едой и водой. Оно очень странно.

Мусор - чисто геймплейный костыль, чтобы игроки не загоняли себя в тупики по ресурсам спустя N+ часов игры. Не очень логичный, но как механика вполне себе интересный.


Или например космическая погода - это что за зверь такой?

"В практическом смысле к тематике космической погоды относятся, например, вопросы прогноза солнечной и геомагнитной активности, исследования воздействия солнечных факторов на технические системы (радиопомехи, радиационная обстановка и пр.), воздействия на биологические системы и людей." (с)

 

В целом, это беда большинства космических игр - космос по своей сути безумно "скучен". В нем, по меркам человеческих жизней, решительно ничего не происходит. И огромные расстояния. Поэтому, чтобы игрок или зритель не удавился от зевоты, натягивают некие чисто планетарные явления на космос. Как наглядный пример - типичный штамп про пролет через метеоритное поле. В реальности все эти поля метеоритов и астероидов измеряются сотнями километров между объектами. Или же возьмем классику, серию Master of Orion, где были такие странные штуки, как космическая амеба, дракон и другие монстры. 

В данном же случае у нас есть еще ограничения сеттинга, не позволяющие применять нападения пиратов, инопланетян или что-то вроде этого. Поэтому использовали некую "погоду", как ограничивающий фактор.

 

Ваше бухчение очень напоминает аналогичное бухчение на FrostPunk, где основная претензия на старте была к угольному реактору от которого все грелись. Мол, кто придумал греть воздух. ;)


  • 0

#22 Pyron

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 17:42  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург


Потому что мама-папа-братишка-сестренка этого рабочего

Я эти криокамеры нашёл спустя хрен знает сколько лет после катаклизма, какие нафиг, мамы- папы рабочих? И да у нас нет профессии у замороженной тушки, тут как по заказу получаешь тот тип , который закажешь. Наверное когда из ледышки делаешь пролетария, это больно бьёт по классу капиталистов и прочих креаклов, иного объяснения я не нахожу.


У тебя по станции холодильники с трупами

Нет не трупами. С живыми людьми, разморозив которых без подготовки все перемрут с голоду.


но как механика вполне себе интересный.

Но ведь нет. Если бы мусор был только как следствие работы заводов и других производных, я бы понял. Но когда о берётся в товарных количествах из воздуха это бред. И да, как из мусора можно получить воду?


  • 0

#23 Hartman

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 17:57  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


С живыми людьми, разморозив которых без подготовки все перемрут с голоду.

 

Ну они типа грустят, что человечество того, поговорить не с кем, а этих вон не размораживают. Хотя, по логике, должны наоборот испытывать духоподъём от большого количества замороженных, т.к. это делает поиски обитаемой планеты не бесполезными, даёт шанс возродить человечество. Население тут вообще малахольное немного, их всё нервирует и пугает. С одной стороны - да, катаклизм, обречённость. Но с другой - это вроде как специалисты, лучшие из лучших, они себя так вести не должны.

 


И да, как из мусора можно получить воду?

 

С водой ещё другая странная условность связана - почему её нельзя транспортировать по всей станции? Это странно, и это снижает ценность сельскохозяйственный постороек.


  • 0

#24 Pyron

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 18:04  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ну они типа грустят, что человечество того, поговорить не с кем, а этих вон не размораживают. Хотя, по логике, должны наоборот испытывать духоподъём от большого количества замороженных, т.к. это делает поиски обитаемой планеты не бесполезными, даёт шанс возродить человечество. Население тут вообще малахольное немного, их всё нервирует и пугает. С одной стороны - да, катаклизм, обречённость. Но с другой - это вроде как специалисты, лучшие из лучших, они себя так вести не должны.

Именно так.


 

 


С водой ещё другая странная условность связана - почему её нельзя транспортировать по всей станции? Это странно, и это снижает ценность сельскохозяйственный постороек.

А надо? ) У меня в итоге 3 грибных фермы и одна водорослевая кормила 3к человек ) И ещё две фермы были отключены, потому что еду было просто некуда девать)

Тут вопрос другой - а почему экипажу вода не требуется? Для полива нужна, для людей нет. Странно это как то.

И да , туда же, почему когда станция запитана от солнечных батарей - электричество получает вся станция, а когда от аккумов, только свой отсек )


Изменено: Pyron, 15 Декабрь 2022 - 18:05

  • 0

#25 khulster

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 18:07  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Я эти криокамеры нашёл спустя хрен знает сколько лет после катаклизма, какие нафиг, мамы- папы рабочих?

Их этих же самых криокамер. Ты нашел условных три камеры. Мама-пара-ребенок. Но так как лишние рты тебе не нужны, то разморозил ты только папу. И таких "пап" на рудниках у тебя уже пара сотен. Высокий ли уровень морали будет у этих работяг, особенно если они регулярно видят свои семьи в холодильниках?


С живыми людьми, разморозив которых без подготовки все перемрут с голоду.

Ты хочешь от толпы испуганных людей в кризисной ситуации рационального мышления, а не эмоций? 


И да, как из мусора можно получить воду?

Твое тело почти на 70% - вода. Утилизация твоей тушки, которая тоже мусор, позволит часть этой воды извлечь. 


Если бы мусор был только как следствие работы заводов и других производных, я бы понял.

А по умолчанию он такой и есть. Мусор у тебя генерируют заводы, лаба и фермы. Причем фермы насекомых мусор не производят. В итоге кончилась руда - кончился и мусор. А главное - когда руда есть, мусор никому не нужен.

Мусор из жилых домов - отдельная технология, которую еще надо открыть, после чего еще и применить. Учитывая, что жилые дома у тебя потребляют еду, то у них мусор тоже не совсем из воздуха. Другое дело, что мы его производим больше, чем тратим ресурсов, т.е. чутка нарушаем законы физики. Но так-то у нас вся игра не про законы физики. ;)

 


Но с другой - это вроде как специалисты, лучшие из лучших, они себя так вести не должны.

Так на 200 изначальных специалистов у нас 4000 размороженных непойми кого. Возможно все изначальные специалисты уже давно дуба дали на рандомных энкаунтарах и авариях. :)

Но в целом, у нас тут даже специальный костыль-пояснение сюжетный прикручен - Синдром Мертвой Земли. Этакая новая форма депрессии со своими заморочками.


С водой ещё другая странная условность связана - почему её нельзя транспортировать по всей станции?

Странно что она в принципе не нужна нигде, кроме как для ферм. Население только кушает, пить ему не требуется. И промышленность воду не потребяет. А еще у наших корабликов топлива нет. Летают на честном слове.   :P  Условностей в игре довольно много конечно.


Это странно, и это снижает ценность сельскохозяйственный постороек.

Да там вся ценность - две фабрики водорослей + плавильня или восстановитель воды из мусора. Все, что нам нужно от сельского хозяйства в игре. Сложности именно прокормить, всю эту ораву никакой. Обычно сложнее их разместить. :(


  • 0





Также с меткой «Sci-Fi, city builder, Bulwark Studios»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.