Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

ANNO 1800

anno city builder XIX Century

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
118 ответов в теме

#1 UlairiSam

Опубликовано 25 Август 2017 - 13:47  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Трейлер с геймскома.

 Вроде бы обещали возврат к классическому геймплею


  • 1

#2 DemonFrumpel

Опубликовано 25 Август 2017 - 14:12  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804
Графон порезали по сравнению с 2205, но лично мне так даже больше нравится. Этот факт, а еще кусочек геймплея с одного видео с Геймскома, где курсором выбираешь зверей для зоопарка, наводит на мысль, что эту часть завезут на консоли. 
Эпоха, на мой взгляд, интересная, любопытно, как именно они заменят механику востока из 1404 и луны из 2205.

  • 0

#3 Bweil

Опубликовано 25 Август 2017 - 18:29  

Bweil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 120

Одного понять не могу: почему Anno 1800, а мне видится скорее 1900? 


  • 0

#4 Йрт

Опубликовано 25 Август 2017 - 18:42  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 247
  • Сообщений: 444


Эпоха, на мой взгляд, интересная, любопытно, как именно они заменят механику востока из 1404 и луны из 2205.

 

ИМХО колонии в Африке, как раз в тему эпохи. 


  • 0

#5 DemonFrumpel

Опубликовано 25 Август 2017 - 20:24  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Одного понять не могу: почему Anno 1800, а мне видится скорее 1900?

Нельзя 1900 называть. Сумма цифр года в названии должна обязательно давать девятку.

ИМХО колонии в Африке, как раз в тему эпохи.

Я имел в виду, будет ли отдельный остров на той же картею как в 1404, или совсем другой экран, как в 2205. Или что-то новое
Но колонии в африке и индии вероятнее всего, да.
  • 1

#6 Pyron

Опубликовано 25 Август 2017 - 22:55  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 439
  • Сообщений: 1 904
  • Откуда:Санкт-Петербург

Посмотрим как оно будет. Последняя ANNO вышла уж совсем убогой на фоне замечательных предшественников.


  • 0

#7 Traven

Опубликовано 26 Август 2017 - 01:44  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Учитывая граничность эпохи, было бы хорошо увидеть постепенное появление промышленности и электричества во время игры.


  • 1

#8 Йрт

Опубликовано 26 Август 2017 - 03:34  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 247
  • Сообщений: 444


Я имел в виду, будет ли отдельный остров на той же картею как в 1404, или совсем другой экран, как в 2205.

 

А, в этом смысле. Думаю оставят как в 2205: основной остров в Европе + дополнительные экраны колоний. Возвращаться к системе больших карт с множеством островов - это признать, что система 2205 с маленькими картами на отдельных экранах, была ошибкой. Не думаю, что Юби на это пойдут.


  • 0

#9 bigtiger

Опубликовано 30 Август 2017 - 19:31  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна
Первые подробности о игре от разработчиков здесь. Всё, чего лишилась серия в 2205 возвратят. Вотэтоповорот! Врут, или правда ?
"sandbox mode, physical goods, classic Anno multiplayer, randomly generated maps, trade routes and a military fully integrated into the main game."

Изменено: bigtiger, 30 Август 2017 - 19:32

  • 2

#10 MalyarJr.

Опубликовано 31 Август 2017 - 11:42  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771

Всё, чего лишилась серия в 2205 возвратят.

Даже, хочется поверить )


Изменено: MalyarJr., 31 Август 2017 - 11:42

  • 0

#11 Океан енотиков

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 13:34  

Океан енотиков

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 27
  • Сообщений: 34

Внезапно ANNO 1800 стала одной из самых моих ожидаемых игр! Ещё бы они графику оптимизировали перед выходом, потому что 2205 тормозило безбожно.


  • 0

#12 minaton

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 17:57  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва


Думаю оставят как в 2205: основной остров в Европе + дополнительные экраны колоний.

Скорее всего да, в каментах в блоге разработчиков ответили: We are bringing back the multi-session gameplay from Anno 2205, so there will be different sectors.


  • 0

#13 bigtiger

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 21:32  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна
Ну да. Уже засветили официально, что "We are not going into too many details yet, but rest assured that this session-based gameplay is making a big return in Anno 1800."
Странный гибрид получается.
  • 0

#14 Sart

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 21:51  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Главное что мультиплеер будет.  Я до сих пор играю в Anno 1404 и иногда в 2070 только из-за мультика.  А с доп. экранами колоний логично, тут и один остров с такой-то детализацией в 2205 кучу ресурсов жрал, а уж если добавить все колонии - компьютер сгорит. Хотя конечно жаль.


  • 0

#15 DemonFrumpel

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 21:56  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804
Ну графика явно очень порезана относительно 2205, даже учитывая, что это преальфа. Визуал ближе к 1404/2070.
  • 0

#16 minaton

Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 16:46  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

Мультисессии будут. Но игрок сможет долго сидеть на одной родной карте.

 

 

 

map02-1.jpg


  • 2

#17 bigtiger

Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 20:27  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Больше интересно, что большинству игроков понравилась система из 2205. Неужели ? Я такое совсем не оценил. А в остальном сделают всё, как в 1404, что логично. В 1800-м ни подлодок, ни воздушного флота ещё не было


  • 0

#18 minaton

Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 22:48  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

Я так понял результаты какого-то опроса - не что больше всего понравилось, а какие нововведения были лучше всего в 2205. Ну и вот из всех двух нововведений (еще производственные модули) игроки в голосовании выбрали мультисессии :)


  • 0

#19 bigtiger

Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 00:26  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Наверное, речь идёт о опросе игроков после выхода 2205. Такое было и после выхода 2070. Вот и удивился, что фанатам игры так понравилось метаться по регионам с подгрузкой, вместо одной глобальной карты. Упоминание о опросе было там http://riotpixels.co...e-5#entry616824

У меня те материалы не сохранились, к сожалению. Да и сами итоги не искал, если они и были обнародованы.


  • 0

#20 Йрт

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 03:04  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 247
  • Сообщений: 444

Пристальное рассмотрение скриншотов и видео:

Spoiler

  • 2

#21 bigtiger

Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 20:38  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна
Рассказ о военных действиях в игре. Атаки кавалерии, как и прочие наземные битвы, отменены. Только морские сражения, где серьёзную роль играет направление ветра (есть и видео об этом). Захват островов только через гавани. Возможен и мирный захват. Во всех случаях возможны варианты.

Изменено: bigtiger, 23 Ноябрь 2017 - 20:40

  • 2

#22 bigtiger

Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 22:44  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна
В очередной статье рассказывают о логистике. Игра возвращается к обычной практике реальных продуктов с доставкой на склад. Всё как обычно. На доставку влияют зона влияния зданий, которым нужны продукты ; качество улиц влияет на скорость доставки; на склад добавлена очередь разгрузки. Доставляют лошадиные повозки, о поездах окончательное решение ещё не принято.
  • 2

#23 Йрт

Опубликовано 19 Май 2018 - 06:36  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 247
  • Сообщений: 444

Стрим на твиче в двух частях:


  • 3

#24 minaton

Опубликовано 19 Май 2018 - 17:57  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва
Не могу понять, почему так много внимания уделяют этому зоопарку, что в нем такого...
  • 0

#25 bigtiger

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 15:11  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна
Трейлер с ночной презентации. Но ничего нового не показали.

  • 1





Также с меткой «anno, city builder, XIX Century»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.