Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

IXION

Sci-Fi city builder Bulwark Studios

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#26 Hartman

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 18:14  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Жалко, кстати, что не довели до ума противостояние корпоратов и ООНовцев. Пытались, но одно событие, имеющее простейшее решение - это как-то мало для столь фундаментальной проблемы. Неплохо было бы, если бы было видно, кто из оригинальной команды, а кто - из размороженных, и из какого "лагеря". И на этом строились бы конфликты. И решения были бы более радикальными. Например, чёткое расселение по секторам. Или выселение на более-менее пригодную планету.



Высокий ли уровень морали будет у этих работяг, особенно если они регулярно видят свои семьи в холодильниках?

 

Они трудятся ради будущего своих родных, буквально для их выживания. Или они, по-твоему, такие "разбудите моих детей, пусть тут кузнечиков жрут и на завод"?

 


Твое тело почти на 70% - вода. Утилизация твоей тушки, которая тоже мусор, позволит часть этой воды извлечь.

 

Только утилизация тел - это отдельная механика. А вода из мусора получается и без неё.

 


Но в целом, у нас тут даже специальный костыль-пояснение сюжетный прикручен - Синдром Мертвой Земли.

 

Именно что костыль. Чтобы игрока мотивировать идти вперёд по сюжету.


  • 0

#27 khulster

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 18:21  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Пытались, но одно событие, имеющее простейшее решение - это как-то мало для столь фундаментальной проблемы.

Тут в принципе очень мало какие твое выборы имеют какие-то дальнейшее развитие. Тоже на этот момент обратил внимание. Ты выбирая определенный вариант внутренне готовишься в неожиданный момент игры огребать за свой выбор, а ничего не происходит. Походу кучу идей реализовать не успели.

 

С корпоратами, кстати, справедливости ради целых два события же. 

Spoiler

 

 

 


Или выселение на более-менее пригодную планету.

Так нет таких. :( Результаты наших колониальных исследований показали, что успешность колонизации около 2.7%.  Там еще дебафф идет на минус мораль при утечке данной информации в народ. 

 

 

 


А вода из мусора получается и без неё.

Где большая часть мусора - пищевые отходы с жилых домов. ;) И да, напоминаю что там 50 мусора в цикл требуется. По сути это практически весь мусор со станции надо на воду отжимать.

 

 

 


Или они, по-твоему, такие "разбудите моих детей, пусть тут кузнечиков жрут и на завод"?

Конечно. Время вне завода люди захотят проводить с семьями. Особенно в ситуации, когда неизвестно, что будет завтра. В этом случае каждый день на счету, так как он может оказаться последним.  

 

 

 


Чтобы игрока мотивировать идти вперёд по сюжету.

Для мотивации там слишком слабый дебафф все же. Тут походу тоже недокрутили - он явно должен был нарастать, пока не прыгнешь дальше.

 

 

 

Сейчас эксперимента ради построил сектор в 7 шлюзов + 1 спутник. Теперь для ремонта всей станции достаточно включать всего 3-4 шлюза, так как у каждого бафф на ремонт +20%.  Пошел экспериментировать с грибами и мусором. :)


Изменено: khulster, 15 Декабрь 2022 - 18:25

  • 0

#28 Hartman

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 18:33  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


когда возникает драка

 

У меня не возникала ¯\_(ツ)_/¯

 


Результаты наших колониальных исследований показали, что успешность колонизации около 2.7%

 

Это первая, остальные чуть лучше. Но всё равно негодные, да. Тут вообще, что ни планета - гнездо космического ужаса, Карпентер со Скоттом нервно курят. Я сейчас всю трилогию МЕ прохожу, на контрасте особенно заметно - там бывают просто планеты, без нарушения законов мироздания.

 


Время вне завода люди захотят проводить с семьями. Особенно в ситуации, когда неизвестно, что будет завтра. В этом случае каждый день на счету, так как он может оказаться последним.

 

Такие и на завод не пойдут, лягут и будут плакать. Я про это спорить больше не буду, у нас явно разные взгляды на вопрос. Я в первом сообщении не зря упомянул "Интерстеллар" и "Семиевие", там очень хорошо показано, какие люди решаются осваивать новые миры и спасать человечество от вымирания. Такие люди точно не будут ныть в описанных тобой ситуациях.


  • 0

#29 khulster

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 19:09  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Такие люди точно не будут ныть в описанных тобой ситуациях.

А я повторюсь, что таких людей - у нас менее двухсот человек, на 5000 населения станции. Т.е. меньше 10%. Остальные размороженные жертвы катастрофы с уже нестабильной на этом фоне психикой.


  • 0

#30 Pyron

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 19:25  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Кстати , интересно, я когда брал людей во всяких спорных ситуациях (когда непонятно твои это люди и люди ли это вообще, даже когда в событии говорится, мол специальные команды оон косят под вашу контору и готовят диверсию) ждал что это как то аукнется, но ничего такого не видел. Что-то упустил?


  • 0

#31 khulster

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 19:43  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Что-то упустил?

Нет похоже что. Я вот тоже никаких последствий не увидел. Была одна условная "драка" где дали выбор: 1. отправить на лечение зачинщиков, 2.всегда отправлять на лечение всех кто проявляет агрессию не зависимо от стороны. 3. Пусть будет, как будет. 

Мой выбор в этой ситуации никаких последствий не дал.

 

И кстати, еще немного наброшу на тему "опытных первопроходцев". Вспоминаем туториал. Где нам прямо говорят, что экипаж не очень и при первых признаках таких-то - пихайте их на принудительное лечение. Т.е. у нас изначально не очень стабильное комьюнити. По вводной. Так как походу на земле уже толком и не осталось нормальных. 


  • 0

#32 Transhobbit

Опубликовано 20 Декабрь 2022 - 18:03  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Как передавать ресурсы между секторами? Вроде все настраиваю, а ничего не происходит. Приходится извращаться через запуск и отмену строительства солнечных панелек.


  • 0

#33 khulster

Опубликовано 20 Декабрь 2022 - 18:25  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Как передавать ресурсы между секторами?

Я тупо ставил галки обмена на все ресурсы во всех сектора. И в каждом ставил обязательный минимум. Только после этого стартовали перевозки.

Так же, когда у тебя на складах в одном секторе много скажем стали, то можно зайти в настройку складов и слева на рисунке сектора потянуть ползунок отвечающий за этот ресур в секторе. Убираем его в минимум, видим как из этого сектора появились стрелки в другие сектора.

 

А так, дефолт пресет:

1. Сталь 25

2. Еда 25

3. Электроника 1

4. Полимеры по вкусу.

5. Мусор 1, там где заводы - 100+

 

UP: Да, и учитывай, что ресурсы поедут своим ходом на машинках от склада с запасом оных на склад в сектор, где они необходимы.  А следовательно между этими двумя складами необходима дорога через все промежуточные сектора. Альтернатива - станции дронов. Дорого, но эффективно.


Изменено: khulster, 20 Декабрь 2022 - 18:26

  • 1

#34 pancho

Опубликовано 25 Декабрь 2022 - 18:47  

pancho

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 10
Можно как то посмотреть количество свободных рабочих, а не общее в секторе? Утомляет вручную пересчитывать занятых, для понимания, сколько можно перевести без потери оптимальных рабочих условий.
Так же не хватает возможности просмотра сюжетных логов, чтобы перечитать про свои приключения.
Вдруг все это есть, но из за специфичного интерфейса я это не заметил)

  • 0

#35 Pyron

Опубликовано 25 Декабрь 2022 - 19:59  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург


Можно как то посмотреть количество свободных рабочих, а не общее в секторе? Утомляет вручную пересчитывать занятых, для понимания, сколько можно перевести без потери оптимальных рабочих условий.
Так же не хватает возможности просмотра сюжетных логов, чтобы перечитать про свои приключения.
Вдруг все это есть, но из за специфичного интерфейса я это не заметил)

В нижний левый угол наведи мышку, где указана нагрузка, там отобразится.


  • 0

#36 pancho

Опубликовано 27 Декабрь 2022 - 10:48  

pancho

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 10

Спасибо! Затупил)


  • 0

#37 Hartman

Опубликовано 07 Февраль 2023 - 00:06  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

В следующем патче технологии, необходимые для продвижения по сюжету, сделают "бесплатными", нужно будет только затратить время на изучение. Оказуалеле!!!  :lol:

Так же, если гражданин пропустил приём пищи из-за того, что столовая не работала (например, во время блэк-аута при зарядке гипер-привода) и теперь голодает - он просто сможет пойти и пожрать уже, как только столовая заработает, а не маяться до следующего положенного по расписанию приёма пищи.

Ну и DLSS добавят. Учитывая некоторую прожорливость игры - это неплохо.


  • 0

#38 Pyron

Опубликовано 07 Февраль 2023 - 10:18  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург


Так же, если гражданин пропустил приём пищи из-за того, что столовая не работала (например, во время блэк-аута при зарядке гипер-привода) и теперь голодает - он просто сможет пойти и пожрать уже, как только столовая заработает

Да неужели. Меня этот момент вымораживал, стоит столовая полная еды но эти поганцы блин голодают , потому что в прошлый приём пищи, почему то решили не есть.


  • 0





Также с меткой «Sci-Fi, city builder, Bulwark Studios»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.