Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

ANNO 1800

anno city builder XIX Century

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
118 ответов в теме

#26 Йрт

Опубликовано 23 Август 2018 - 17:01  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 445

Новый трейлер. Показали колонию или квестовый остров. Архитектура, если я правильно понимаю, испанская. Латинская Америка?

 


Изменено: Йрт, 23 Август 2018 - 17:01

  • 2

#27 bigtiger

Опубликовано 24 Август 2018 - 02:33  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


Показали колонию или квестовый остров

Думаю, что как и в 1404 - южные острова + порт какого -то султана ель президенте. Пока что поместил игру в список желаемого. Цена в 30 долларов не очень смущает, но присутствие денуво всё портит. С недавних пор я что-то  жутко невзлюбил это самое.


  • 0

#28 minaton

Опубликовано 24 Август 2018 - 13:19  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

геймплей с геймскона


  • 5

#29 MalyarJr.

Опубликовано 24 Август 2018 - 14:00  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


геймплей с геймскона

Выглядит, прям, как Анно, что и требовалось ))) 


  • 0

#30 bigtiger

Опубликовано 24 Август 2018 - 20:39  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Выглядит, прям, как Анно, что и требовалось

Всё, как требовали  игроки.

ANNO В СВОЕМ ЛУЧШЕМ ПРОЯВЛЕНИИ
В Anno 1800 сочетаются ярчайшие элементы, созданные за 20 лет существования серии: уникальные ИИ-соперники, генератор случайных карт, режим мультисессии и мн. др.

Вас ждут незабываемый опыт строительства городов, кампания, гибко настраиваемый режим «песочницы» и классический сетевой режим.


Изменено: bigtiger, 24 Август 2018 - 20:40

  • 0

#31 MalyarJr.

Опубликовано 24 Август 2018 - 21:42  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


Всё, как требовали  игроки.

Идти на поводу у игроков - не всегда хорошая идея, но, в данном случае, я вижу не плохой результат ( по тому, что показали ) 


  • 0

#32 Maxag

Опубликовано 25 Август 2018 - 03:09  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

Мне вот нравился как раз футуризм последних частей. Другое дело , что к нему довеском шли странные геймдизайнерские решения:дурацкие аркадные битвы на одной и той же карте, прыжки между секторами, тупые квесты найди пиксель.

Ну а в этот раз, все та же смешная экономика всеобщего блага, положенная на невзрачный период и не факт, что от дури последней части они полностью отказались.


  • 0

#33 bigtiger

Опубликовано 01 Февраль 2019 - 01:00  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Пару часов потестовал песочницу (только она сейчас и присутствует). В основе та же 1404 с дополнениями от 2205. Пусть цифры не смущают, события происходят во второй половине 19-го века, судя по промышленности, газетам, заставкам игры, где рабочие с красным флагом чистят лицо буржую. 

 

Развитие обычное для серии. Зоны охвата сервисными зданиями есть, но большие, и строить можно всё как в 2205, ориентируясь на зелёное наложение на улицы. Промышленность более высоких уровней лучше сразу переносить на необитаемые острова. Жители любят покушать колбасу, но запахи им не нравятся, как и дым от заводов далеко на горизонте. Экологию здесь заменило довольство жителей. Всё подсчитывается в очках в отдельном меню. Что будет, если минусы перевесят плюсы пока не знаю, но ничего приятного.

 

Для каждого вида промышленности нужны отдельные классы работников, из-за этого нужно соблюдать осторожность в погоне за количеством населения. А его нужно очень много. Я споткнулся уже при строительстве сталелитейного завода, где нужно аж 200 рабочих. Ну и из-за пожаров не стоит всё застраивать вплотную. При взрыве на заводе по изготовлению шнапса (интересно, как переведут?) загорелись две "дочерние" плантации картошки.

 

Военные действия ведутся на море, на основной карте, как обычно. Очень влияет направление ветра на парусные суда в смысле скорости.

Неписей в игре много, но так как пока нет ни сюжета, ни отдельных сценариев, сложно сказать, кто они такие, и как поведут в разных условиях.

Общая карта получилась неудачно, мало контраста, понять что-то очень сложно. Приходится пользоваться дополнительными вкладками под ней - дипломатия, маршруты и т.п.

Очень удивил вид меню. Всё окрупное, а на острове верхняя малоинформативная панель с затенениями по краях и вовсе отжирает много места. Очень непривычно и пока что-то неудобно.

Графика не поменялась, но из-за эпохи сделать красочные скриншоты зеркальных небоскрёбов не получится. При прибитжении всё так слышны разговоры жителей (иногда и с неприятными звуками), звуки припроды.

 

Ну и музыкальное сопровождение на высоте.


  • 6

#34 bigtiger

Опубликовано 03 Февраль 2019 - 02:47  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Сравнение одного из первых скринов игры и реальная картинка

Spoiler

 

Измений мало. Слонов пока не нашёл. Только попугаи и бабочки. Но игра огромная, для изучения и постройки всего понадобится очень много времени


  • 0

#35 minaton

Опубликовано 03 Февраль 2019 - 18:51  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

А мне не показалось огромной. На основном регионе я уже все построил, на втором не стал. Музей и зоопарк могут расширяться до неограниченных размеров, кажется :) Когда денег много, то можно или покупать у продавцов всех животных подряд или отправлять в экспедиции.

 

Интересно сколько будет регионов. Мне судя по карте кажется что четыре. Но надеюсь что хотя бы три с разными нациями.


Изменено: minaton, 03 Февраль 2019 - 18:53

  • 0

#36 bigtiger

Опубликовано 03 Февраль 2019 - 20:25  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Судя по снежному северу и южной пустыне, в дополнениях могут их добавить.

Перейти на высший уровень населения с мастеров так и не смог. Не пойму, что ещё им надо.  Все пункты счастья на зелёном уровне, ром экспортирую. Всё нужное есть.

Зоопарк развил на 12 мест, музей на 8. Но там какой-то баг с наполнением соответствующих разделов. Как и с заданиями на эскорт.


  • 0

#37 GoreVikk

Опубликовано 03 Февраль 2019 - 21:45  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


Не пойму, что ещё им надо.

Может им надо полная версия игры?

 


А мне не показалось огромной.

Я не в курсе, а что разрабы сказали что в бэте вся игра?


  • 0

#38 minaton

Опубликовано 03 Февраль 2019 - 22:14  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

Да, все верно, это ограничение беты - там только три уровня жителей и нет кампании.

 

Кстати, в зоопарке и музее ограничение на количество парков - 100 штук. Так что на пол острова можно будет иметь зоопарк :)


Изменено: minaton, 03 Февраль 2019 - 22:16

  • 0

#39 bigtiger

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 00:01  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Тогда я построил всё, что можно. Бета удалась. Надеюсь, к релизу чуть сменят баланс по количеству населения на производствах и постройки на островах без деревень. Это очень мешает. Да и основной остров тогда можно будет отстроить красивым, а не как придётся.

Надо бы запомнить. что в экспедициях без швейных машин никак, а от гризли маскировка не поможет.

Ну и удивительнейшая английская озвучка. Юмористы эти немцы.


Изменено: bigtiger, 04 Февраль 2019 - 00:01

  • 0

#40 UlairiSam

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 00:39  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409
Сам в бету не попал (да и не рвался), стримы посматриваю. Заметил, что зелёная зона влияния построек с увеличением расстояния бледнеет. На сколько сильно (значительно) это сказывается на удовлетворенности, доставке товаров?
Понравились обширные, но ограниченные области для полей ресурсных зданий. По-моему, это золотая середина между казуальностью 2205 и планировкой предыдущих ANNO. Особо порадовали растительные с/х поля, которые размером в одну клетку - теперь можно спокойно заполнять неровные участки острова.
Ну и в целом, на мой вкус, ANNO с деревянными избушками и парусниками выглядит лучше, чем с футуристическими стеклозданиями и катерами.
  • 0

#41 minaton

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 01:18  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

На удовлетворенности зоны влияния сказываются бинарно, как мне показалось: или да, или не хватает. А вот на степень защиты от пожаров и болезней - да, удаленность влияет более гибко. У меня пожары постоянно на дальних домах.

 

Поля 1х1 - это вообще отлично.

 

Корабли очень медленно ходят.

 

Немного запутался с показателем "влияние". Вроде его было всегда много и он как-то восстанавливался, а потом я попробовал объявить войну, захватил острова, и - опа, а влияние в минусе, и уже построить корабль не получается. Возможно баг.


  • 2

#42 bigtiger

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 03:33  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Эти клетки отличные, но их количество... Это особо мешает на юге. Там мало того, что  рельеф не очень, так ещё и острова меньше. А особенности доставки вынуждают всё застраивать как можно больше изолированными участками. И разводить все схожие производства подальше. Это что бы доставка с пшеничной фермы ехала на мельницу, а не в пивоварню.

Не понял о "влиянии". Это про счастье горожан, или о привлекательности самого города ? Счастье самих горожан подправлял нужными действиями. С красотой острова само собой ничего не сделать, но некоторые производства выносил на другой остров, и счастье зеленело. Нескольким не особо нужным заводам вручную снизил производительность как раз на 2 пункта счастья. Нужные товары - основные и дополнителные выставлял на покупку.

Счастье горожан напрямую и влияет на привлекательность острова. Время от времени они карнавалят, что весомо прибавляет очки. После праздников уровень снижается. Любое бедствие - чума, пожар (до беспорядков дело я не доводил) тоже резко снижают привлекательность. Кроме музея с зоопарком можно строить и украшения класса мастеров. Но критических показателей ещё не видел. 

В дипломатию практически не заглядывал. А задания брал у 3-х нейтралов.  


  • 0

#43 minaton

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 10:03  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

Зона влияния служебных зданий - медицина, паб, церковь и что там еще. При их установке не подсвечивается зеленым дороги, поэтому я подумал, что оно или есть, или нет, без дальности, а на какое-то количество жителей или домов.

 

А я имел в виду влияние- influence. Что-то типа репутации. Она тратится. когда в газете хочешь изменить новости.

 

Карнавалы прикольно, они долго идут и очень существенно прибавляют к текущему доходу и к привлекательности острова. При этом через туристический порт могут приехать особые граждане уровня кажется remarkable, а они хорошо добавляют характеристик, если их посадить в административные здания.

 

В дипломатии я попробовал только заключить союз в девушкой и потом объявил войну другой тетке, которая богатая и хорошо развитая :) Враг моего друга - мой враг, поэтому они там немного пострелялись. А я смог захватить только один остров этой тетки, у которого в защите только одна турель была. У меня было три больших корабля с какими-то капитанами, то есть характеристики немного апнуты. Но береговые турели очень сильные, корабли срезают хорошо. Второй остров, на котором две турели, я захватить не смог. При захвате острова мне предложили выбор: или разрушенный остров становится моим, или остается у владельца, а я приобретаю его акции.

 

Кстати, функционал покупки акций на острове я не увидел напрямую, может быть его скрыли на бета тесте.

 

В целом бета понравилась, но все равное не хватает глубины. Ну построил ты там стопицот домов, ну заселил сто клеток в зоопарке. А дальше что. Экспедиции надоедают после третьей. Хочется что-то типа академии и развития технологий, как в Анно 2070.


Изменено: minaton, 04 Февраль 2019 - 10:05

  • 0

#44 UlairiSam

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 11:58  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Зона влияния служебных зданий - медицина, паб, церковь и что там еще. При их установке не подсвечивается зеленым дороги
Я видел  подсветку в этом летсплее: https://youtu.be/MYYakKal-eA?t=1094 Там она при установке паба по дорогам расходилась и бледнела ближе к концу
  • 0

#45 minaton

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 12:07  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

А, ну точно. Значит я просто не обращал на это внимания :)


  • 0

#46 bigtiger

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 12:36  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Очки пропаганды я тратил очень редко. И заменял материалы только дешёвыми колонками, если что-то влияло на счастье, а на снижение производства не обращал внимания. Эти очки действительно медленно ростут.

Только раз согласился на покупку части своего острова что бы посмотреть на процесс. И сразу же перекупил. Знак флага (под "свернуть") на верхнем меню, справа под названием города. Как и в прошлых играх. Интервал между возможностью покупки 10 минут.

А зона влияния зданий, насколько я понял, зависит от длины дороги. Пожарные могли доехать до зданий дальше по клеткам, если дорога прямая, а вот ближе, с дорогой со множеством поворотов - нет.

Вот и небольшой эксперимент сделал

Spoiler

 

Обратите внимания на расположение и цвет крайних спрва и слева дорог вверху, и после маленькой перестройки внизу.


Изменено: bigtiger, 04 Февраль 2019 - 13:01

  • 0

#47 bigtiger

Опубликовано 11 Апрель 2019 - 01:04  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

В Uplay уже можно загрузить бету игры. Весит 18.21 Гб с денуво. У эпиков тоже такое есть. Тоже через ихний клиент. Старт 12-го апреля (во времени я что-то не совсем сориентировался, начиная с 3-х утра)


  • 0

#48 Йрт

Опубликовано 12 Апрель 2019 - 15:45  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 445

Без особой надежды - мой старый комп не соответствует минимальным требования - скачал бету из юплея. И она запустилась. Фризила при переходе от катсцены к геймплею и повисла при выходе из игры. Но сама игра бегала гладко. Я даже удивился. Никаких особенных красот естественно не было, все настройки в положение "низкие". Но на мой вкус, так оно даже лучше - на 1404 очень похажe  :)

Погонял компанию - первая глава и начало второй. Тут уж полное дежа вю с компанией из 1404. Тут тебе и мелкий пакостник, которому вынь да полож все что есть и добрый дядька-балогур, у которого можно купить недостающие ресурсы, только что в крестовый поход не идем  :)  . 

Экономика по ощущению взята из классики, но вот промежуточные стройматериалы - инструменты - убрали. Из досок строим фермерский дом из досок же улучшаем его до дома рабочего. ЕМНИП так же уже в 2205 было? Потребности и счастье теперь разделены. Общаться есть и носить одежду - потребность, а вот пить шнапс, ходить в трактире, молиться в церкви и пить пиво - это счастье :) . 

Хорошо зашла игра вобщем. 


  • 0

#49 bigtiger

Опубликовано 12 Апрель 2019 - 16:33  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


взята из классики

Инструментами выступают сами жители. Просто купить материалы и всё застроить фабриками не получится.

Выглядит чуть мрачновато, карту так и не исправили. И соотношение количество жителей в производстве похоже не исправили.


  • 0

#50 UlairiSam

Опубликовано 12 Апрель 2019 - 16:41  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Инструментами выступают сами жители. Просто купить материалы и всё застроить фабриками не получится.
И тут у меня вопрос: а как производство на вторичных островах развивать? Строить поселения? Или есть способ обойтись без этого? Может, рабочих, как товары, на такие острова завозить можно?
  • 0





Также с меткой «anno, city builder, XIX Century»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.