Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tropico 6

City builder strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
53 ответов в теме

#26 bigtiger

Опубликовано 13 Октябрь 2018 - 23:17  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Нет. Ну графон же. Всё остальное - конституция, танки, здания и другое как в 5-й. И архипелаг - вот главное различие. Сделать главный остров неудобным для построек - спорное решение.

А вот в миссии с вулканом точно что-то испорчено. Если главный порт уничтожен, всё замирает. Независимо от количества перевозчиков и портов. Всё стягивается на главную базу, даже с самой дальней точки баржами по суше. Надеюсь, разработчики такое исправят. И стоит ожидать кучу дополнений. Каллипсо в последнее время начали копировать другого крупнейшего  издателя стратегий.


  • 0

#27 Dagoth

Опубликовано 28 Март 2019 - 16:37  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток

Послезавтра выходит, кто играл в бету - стоит брать?


  • 0

#28 minaton

Опубликовано 28 Март 2019 - 21:48  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

Ну типа к 5 части что-то прикрутили в виде островов, автобусных остановок и рейдов. Принципиально ничего не изменилось. Графика покрасивше стала...


  • 0

#29 Dagoth

Опубликовано 01 Апрель 2019 - 06:30  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток
Поиграл в релизную версию, пока что смотрится как некий гибрид пятой и четвёртой частей. Есть недоработки моделированием движения транспорта и пешеходов, чего не было в четвёртой и пятой частях). Например: автомобили растворяются в воздухе после высадки пассажира, автомобили могут появляться из воздуха и забирать пассажира, автомобили могут проезжать сквозь друг друга и сквозь пешеходов, корабли проплывают сквозь низкие мосты (хотя высоких мостов я ещё не видел), мало вариантов моделей тропиканцев, солдаты в эпоху мировые войны бегают с АК, у параходов в колониальную эру при движении прямо не вращаются колёса, и т. д..
  • 0

#30 Appleman

Опубликовано 01 Апрель 2019 - 13:01  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

А по геймплею-то как? Хрен с ней с анимацией, чай не мультики смотреть пришли:) Что с экономикой, социалкой, фракциями? Интересно или нет? Насколько игра способна бросить вызов?


  • 0

#31 bigtiger

Опубликовано 01 Апрель 2019 - 14:28  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


Насколько игра способна бросить вызов?

Обвалы экономики при смене эпох. Выпрашиваешь деньги в посольствах, заключаешь контракты, ждёшь корабли в портах.

Обвалы доверия у граждан, особенно в миссиях, где некоторые ветви зданий выключены. Балансируешь на выборах, куча времени на просмотр слоёв вплоть до отдельных зданий.

Микроменеджмент на высочайшем уровне.

Интересно, но изменений минимум.


  • 0

#32 Heliq

Опубликовано 01 Апрель 2019 - 18:27  

Heliq

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 58

Господа это жесть... Я снимаю шляпу перед разрабами. Сидеть несколько месяцев в бете и не исправить не одного бага! Жесть! Сейчас даже сохранения запарываются! Сохранения, Карл! Все! 

Играл 5 часов в песочнице, сохранился вышел, вечером захожу. Невозможно загрузить, сохранение сломано. Все 5 штук. Даже автосохранения! 

Полный П. Сейчас тупо в игру не имеет смысла играть, ты просто зайдёшь второй или третий раз и узнаешь, что сохранения сломаны. Люди ещё о кучи багов отписываются с исчезающими жителями, с Карьерой которая не сохраняется и предлагает все острова заново проходить.

 

А совет разработчика "запускайте игру от имени администратора".  Ещё бы антивирус попросил отключить. Удоды.


Изменено: Heliq, 01 Апрель 2019 - 18:28

  • 0

#33 bigtiger

Опубликовано 01 Апрель 2019 - 19:20  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

С ничем подобным не сталкивался. Мои сохранения работали даже после перезаписи.


  • 0

#34 Heliq

Опубликовано 01 Апрель 2019 - 20:12  

Heliq

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 58

С ничем подобным не сталкивался. Мои сохранения работали даже после перезаписи.

Так я тоже!) С релиза играл. Всё норм, сегодня все сохранения покрашились только у этой игры. Другие люди тоже сообщают на стиме. Чудеса.


  • 0

#35 Океан енотиков

Опубликовано 02 Апрель 2019 - 03:38  

Океан енотиков

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 27
  • Сообщений: 34

Да, в игре откровенно очень мало нового. Она даже визуально на Тропико 5 похожа. Есть тут те, кто играл в прошлые серии и им понравилась Тропико 6 больше. В чём её фишка для вас?


  • 0

#36 Heliq

Опубликовано 02 Апрель 2019 - 06:09  

Heliq

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 58

Да, в игре откровенно очень мало нового. Она даже визуально на Тропико 5 похожа. Есть тут те, кто играл в прошлые серии и им понравилась Тропико 6 больше. В чём её фишка для вас?

В 5 наиграл. В 6 пока не буду, сохранения бьются, опасно всё потерять опять :D Ну мне вот допустим понравилась пока что фишка с рейдами, вроде ничего. Торговые контракты как-то понятнее устроены. 

А так это рескин 5 части, я хз чем они занимались эти 4 года.


  • 0

#37 Океан енотиков

Опубликовано 02 Апрель 2019 - 09:21  

Океан енотиков

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 27
  • Сообщений: 34

Фишка с рейдами тоже из прошлых частей. Вроде из третьего тропико


  • 0

#38 Dagoth

Опубликовано 02 Апрель 2019 - 11:26  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток
Из второго.
  • 0

#39 Traven

Опубликовано 02 Апрель 2019 - 22:53  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Чет 6й симулятор крабе слишком уж сильно похож на 5й. В новом анно и то нововведений побольше пока видится.


  • 0

#40 Oi--o

Опубликовано 06 Апрель 2019 - 12:13  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429

В 5 наиграл. В 6 пока не буду, сохранения бьются, опасно всё потерять опять :D Ну мне вот допустим понравилась пока что фишка с рейдами, вроде ничего. Торговые контракты как-то понятнее устроены.
А так это рескин 5 части, я хз чем они занимались эти 4 года.


6-ую часть другая студия делала. Разработчики 4ой и 5ой части ушли к Парадоксам и выпустили Surviving Mars
  • 0

#41 Alexey Osiphuck

Опубликовано 11 Апрель 2019 - 04:49  

Alexey Osiphuck

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 1

Всем привет - в общем, просчитал выгодность вот что вышло:
колониальный - начинаем -  сахар + ром (потихоньку строим лесопилки и лесорубов)

мировые войны - верфи (уголь + сталь + сталеварни, возможно оружейки с никелем) 

холодная война - намечаем где будет основная промышленность (сигаретные фабрики и переходим на сигареты или на то что выбрали), избавляемся от леса и дерева - освобождается много людей. верфи тут переходят на сталь и алюминий, мебель изготавливается из пластмасс  

 

Касательно того что нужно точно сделать по экономике:
По перевозкам НЕ советую заниматься консервами и соком, построить чисто для внутреннего рынка по 1 штуке.

Лес, Доски, Верфи и Мебель - как только начнете производить пластмассу - сразу же нужно избавится от лесопилок и пилорам - полностью, это без вариантов даже, почему? - слишком затратно по весу возить бревна (почти 10 тыщ вес) еще более затратно по людям - а это вообще бесценный и ограниченный ресурс. итого - верфи перевести на алюминий и железо, алюминий для верфи добывается шахтами и переработчиками мусора, к тому же алюминий только на верфи идет, мебель изготавливаем из пластмасс а пластмассу из кукурузы.

Отдельно стоит сказать про чудеса света и агро политику, если все побустить то плантации/гидропонки будут производить 250% КПД. а если так то сигареты, фармация, мебель, ром  и все что завязано на фермах - стает еще выгоднее. 

Золото, Уран, Нефть - (золото оставить можно для электроники и ювелирки на внутренний рынок) излишки просто продавать как ресурс, в переработке я не вижу смысла. Уран никуда не идет в итоге, потому что солнечные станции или ветряки,  нефть тоже никуда не идет, фармация на кукурузе, пластмассы тоже на кукурузе. 

 

Сделал так же доку эксель где посчитал прибыль - >> осторожно гуглдока 

От себя могу добавить - что если вы допустим решили  производить сигареты то вам нужно табак с запасом. если автомобили то дела еще хуже вам нужен уголь и железо с запасом для стали, и в свою очередь сталь с запасом для авто, и так же каучук с запасом.

 

Почему люди бесценный ресурс - потому что на 5-6 тыщ людей игра уже начинает лагать вне зависимости какой комп. 


Изменено: Alexey Osiphuck, 11 Апрель 2019 - 04:51

  • 4

#42 bigtiger

Опубликовано 11 Апрель 2019 - 12:31  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


вот что вышло

Подозреваю, что исключительно для песочницы. В миссиях всё чуть сложнее.

А с людьми никаких проблем не испытываю. Регулирую поток с помощью бюро.


  • 0

#43 Zyxterman

Опубликовано 12 Апрель 2019 - 07:52  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

А так это рескин 5 части, я хз чем они занимались эти 4 года.

 

4 года упорно пытались сделать так, что бы основные нововведения не было заметно по трейлерам. Острова то фигня, симуляция жителей поменялась, так что застраиваться теперь приходиться по другому. Да и новые фракции влияют так, что можно почти забить на счастье населения и просто удовлетворять основные партии. Почти забить, потому что у тебя не любят когда в твоей стране хуже чем у других, но это можно поправить как раз теми самыми рейдами, сделав другим хуже. Вообщем теперь это больше похоже на симулятор диктатора, чем раньше.


Изменено: Zyxterman, 12 Апрель 2019 - 08:01

  • 0

#44 bigtiger

Опубликовано 12 Апрель 2019 - 10:22  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


почти забить на счастье населения и просто удовлетворять основные партии

Почти так и есть. Или разработчики так задумали, или это перекос баланса. В новейшем времени любое действие коряжит какую то партию. А если она и многочисленная, то вылезают проблемы с выборами. Даже при отношениях со всеми больше 50. Общая удовлетворённость населения тоже странноватая. Карибская меньше островной в 1,5 раза, минимальная на острове 52, и всё равно вылезает угроза мятежа (подожгут фабрику всего то. но и это неприятно).

В таких условиях указы становятся сомнительным удовольствием. Приходится закупать "огнетушители" у брокера.


  • 0

#45 Lich

Опубликовано 12 Апрель 2019 - 16:56  

Lich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 40
  • Сообщений: 425


и всё равно вылезает угроза мятежа

У меня количество мятежей зависит в основном от уровня свободы. Опустилась свобода где-то до 50, пошли восстания, начал поднимать - пошло на убыль. Это при удовлетворенности верой около 10.


  • 0

#46 minaton

Опубликовано 04 Май 2019 - 23:25  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

Не понял про разные сети электричества. У меня стояла угольная электростанция. В зданиях обозначалось сеть#1 и баланс электричества. Мощности не хватает, в зданиях написано "электричество -10", построил атомную электростанцию. Она вроде тоже относится к сети #1, но в здании все равно "электричество -10", при этом "баланс сети +695".


  • 0

#47 Lich

Опубликовано 05 Май 2019 - 01:56  

Lich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 40
  • Сообщений: 425

Не понял про разные сети электричества. У меня стояла угольная электростанция. В зданиях обозначалось сеть#1 и баланс электричества. Мощности не хватает, в зданиях написано "электричество -10", построил атомную электростанцию. Она вроде тоже относится к сети #1, но в здании все равно "электричество -10", при этом "баланс сети +695".

-10 это расход электричества зданием. Вот чего мне пока непонятно, как работает считается электричество от центров переработки мусора. То ли оно багнутое.


Изменено: Lich, 05 Май 2019 - 02:03

  • 0

#48 bigtiger

Опубликовано 05 Май 2019 - 11:19  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Основной показатель - баланс сети. В слоях можно посмотреть площадь охвата. Да и её подстанциями увеличить, как и в предыдущих частях.

Но надо присматривать за снабжающими рудниками. Может глюкнуть транспортировка.


  • 0

#49 Zyxterman

Опубликовано 07 Май 2019 - 08:06  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954
Новая симуляция жителей как то не очень вышла. Не то что бы добавляла сложностей, но в результате я почти не видел всех работников на рабочем месте. Вечно кто-то то жрёт, то лечится, то молится. Им явно нужны жестко проставленные рабочие часы.
Да и средств управления трафиком не завезли, а его стало больше.

Изменено: Zyxterman, 07 Май 2019 - 08:06

  • 0

#50 Appleman

Опубликовано 07 Май 2019 - 10:54  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Новая симуляция жителей как то не очень вышла. Не то что бы добавляла сложностей, но в результате я почти не видел всех работников на рабочем месте. Вечно кто-то то жрёт, то лечится, то молится. Им явно нужны жестко проставленные рабочие часы.

 

Не баг, а фича, полагаю. Ты же вправду не немецкой деревушкой руководишь, а райским островом на Карибах. Там с трудовой дисциплиной традиционно не очень :)


  • 0





Также с меткой «City builder, strategy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.