Ресурсов отсчитано - злато, популяция, жратЪ, камень ножницы-бумага, древесина, железо и редко-земельный элемент dark essense.
Имеется регулярная смена дня и ночи. Днем враг мал числом и вял,чисто прапрадедушка под седативным. Ночью ситуация меняется радикально, прапрадедушке колют конский возбудитель и подводят прапрабабушку по секспапильней. Изначально, при старте (а кампании пока нет, доступен только сурвайвал-режим) помимо стандартного набора юнитов (пара мечников, чутка лучниц) выдается герой. На данный момент это зверского вида седой дядюшка, с двуручником. Когда пройдет чутка ночей обычных, долбанет Ночь Смерти, во время коей оппозиция злыми тараканами начнет алчно покушаться на поселение. Так что начинать лучше с вери-изи, дабы обвыкнуться. Я вот, в гордные своей, решил рискнуть и сдулся.
Те, кто Зей Ар Миллиарды игрывал, сразу себя аки дома почуют. Вот тебе склад, чтобы больше всего упаковывалось; вот тебе мастерская, чтобы прогресс двигать, вот тебе защитные сооружения, стены, башни и так далее.
Однако, есть и сюрпризы. Так бойцы ,со-временем, выработают сопротивление к панике, кою могут спровоцировать ночные приключения. Так же имеется оплачиваемые ресурсами апгрейды, общим кол-вом 15 штук. Для разгона темени рекомендуется втыкать спец-вышки, сияющие костерком и убаюкивающие нервозность.