Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ancestors: The Humankind Odyssey

Survival Simulation

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1 Ytzin

Опубликовано 01 Сентябрь 2019 - 23:27  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Сайт: https://ancestorsgame.com/en/

Разработчик: Private Division

Вышла пока только в эпиксторе.

Основано на реальных событиях.

Симулятор выживания обезьян в различных природных зонах Африки десять миллионов лет назад. Если отвлечься от заигрывания авторов с непрямым и буквально прямым управлением (не всегда и то и другое радует, но ставит в тупик как и было задумано, это хотя бы забавно), исторического контекста (который скажем так использован, но можно было и больше), стратегической части и тяжелого наследия серии АС (кривая брахиация - кривая, хотя опять же by disegn, как бы еще игроку показать чуть ли не самую частую причину смертности того времени) то остается как раз классический выживач с ресечем, эксплорингом без карты, тамагочами и крафтом.  

Но внезапно, в сумме это дает игру своеобразную, чуть ли не уникальную и очень интересную, хотя бы поначалу (то есть часов этак пятьдесят).   

И да, в ней не так много рецептов крафта и способов его применения как кажется, но открыть их всех все равно нетривиально - игроку не помогают, не обучают и под руку не ведут. Для идеального ознакомления с игрой лучше никаких гайдов не читать, что для чего нужно не подсматривать, а разбираться самому, тогда может возникнуть смешное ощущение сопричастности и даже где-то эйфории. 

Единственное, технический момент, игра под геймпад и на клавемыше реализована криво, мифическая кнопка "А" на которую ссылаются подсказки это в контексте или WASD или пробел. Так что контратаковать надо зажав сначала пробел, потом клавишу направления атаки (обычно W), а потом вовремя отпустив пробел. Это на самом деле очень просто, но сколько же нервов, времени и обезьян убиваешь пытаясь разобраться и думая что не попадаешь в тайминги и вот это все. 

А ну и да, если после первых столкновений с агрессивной средой непонятно как жить дальше 

Spoiler


Изменено: Ytzin, 02 Сентябрь 2019 - 00:24

  • 0

#2 Ytzin

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 17:51  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Три похода.

Spoiler

Эк меня торкнуло.


Изменено: Ytzin, 02 Сентябрь 2019 - 18:00

  • 5

#3 Operator Sandwich

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 22:12  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Откуда такие сложности вообще?


  • 0

#4 Ytzin

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 23:43  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Какие?


  • 0

#5 MalyarJr.

Опубликовано 03 Сентябрь 2019 - 12:30  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Прям, шекспировские страсти ) я искренне сопереживал по ходу повествования .

Одно плохо, читать это оказалось интереснее, чем играть  ((


  • 1

#6 Ytzin

Опубликовано 03 Сентябрь 2019 - 12:47  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Прям, шекспировские страсти ) я искренне сопереживал по ходу повествования .

Spoiler


Одно плохо, читать это оказалось интереснее, чем играть  ((

Проблемы в игре есть, но ей стоит дать шанс - хотя бы посмотреть на разные биомы. 


  • 0

#7 Ytzin

Опубликовано 06 Сентябрь 2019 - 18:13  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Игра начинается у водопада и вода бегущая вниз сопровождает (хоть бы и в отдалении) на протяжении всего пути:

Spoiler
Можно было бы сказать, что это метафора всей игры с ее проблемами ендгейм контента и дизайна, можно, но не буду, потому что ощущения сопричастности к великому походу (пусть на самом деле это и не он) дорогого стоит само по себе.


Изменено: Ytzin, 06 Сентябрь 2019 - 18:13

  • 0

#8 Kessler

Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 00:29  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 235
  • Сообщений: 3 656

На клавомыши - нет. Я повёлся, но когда разрабы начали предупреждать - геймпад форева - что-то заподозрил и так оно и оказалось.


  • 0

#9 Ytzin

Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 13:58  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

А я предупреждал в стартовом посте. На самом деле можно приспособиться, особенно учитывая что 

Spoiler
Но проблема с таргетом остается с игроком до финала.

Надо бы уже кстати до этого финала дойти.  


Забрался на самую высокую вершину, потому что думал, что всю остальную карту уже излазил. 

Spoiler

И вдруг оказывается что с другой то стороны этой вершины - целый мир, высокогорное плато, гигантское озеро и еще куча всего. Слегка офигел.

Spoiler

Видел кстати, как выдра вышла в ничью с махайродом, зауважал выдр. Хотя крокодила к ним лучше не подпускать - начинается очень печальный геноцид. Прямо конвейер. 


  • 1

#10 Alexium

Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 14:29  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
А в чем конкретно сложности у клавомыши? Нет обзора мышью?

Изменено: Alexium, 07 Сентябрь 2019 - 14:29

  • 0

#11 Ytzin

Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 14:35  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Отвратительное управление прыжками, отвратительное управление захвата предметов (а захват и выкидывание предметов это основной элемент геймплея), плохое описание действий ну и по мелочи.

Обзор мышью есть.

Кстати, наивность, когда прочитал в начале про "полное ощущение от игры на паде" подумал там вибрация наверное, вот это все. И очень не сразу дошло что это оправдание кривого порта просто.


  • 1

#12 Se7en

Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 18:51  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

И очень не сразу дошло что это оправдание кривого порта просто.


Порта откуда? Консольные версии Ancestors ведь отсутствуют и будут отсутствовать ещё достаточно продолжительное время. Это изначально такая реализация работы с клавомышью. Возможно, управление в игре сразу дизайнили только под геймпад, а затем к тому, что получилось, прикрутили КМ как сумели.
  • 0

#13 Ytzin

Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 21:30  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Порта управления для клавымыши, видно же что оно прикручено после. 


На самый финал оставил себе охоту на 

Spoiler

вот и вся охота:

Spoiler


  • 1

#14 Ytzin

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 00:03  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Игра жутко провисает в последней трети (ну или я что-то делал капитально неправильно). Где-то около пяти миллионов (а точнее на 5.2) я сделал уже практически все, дошел куда можно и нельзя и дальше просто развлекался. Доразвлекался, скакнул и попал на 3.9. И тут обнаружилось что больше то мне делать нечего, пришлось смотреть на невыполненные ачивки, заниматься бессмысленными вещами вроде двух уворотов от конкретных животных, искать редкие знаки вопросов и всячески страдать. В итоге, с бэкапом сейвов с нескольких попыток удалось догнать до 2.49, но это был очень мучительный и бессмысленный геймплей. А ведь для победы надо еще 500 к набить.

Кстати, если не взять первый метеорит, метеориты в лесу не появляются. Зато если его потом найти - они респятся и дымят. 


Добил. Немного статистики:

Spoiler

Зачем внизу эта тонкая красная линия - непонятно. Финал вообще не стоит бега к нему. 

Много к игре вопросов, причем чем дальше тем больше, но тем не менее - почти уникальный симулятор и если не упарываться в эволюцию, а играть в удовольствие то все хорошо, хотя и мало.

Поэтому ну ее эту критику, по-настоящему меня интересует один только вопрос. 

Spoiler


Изменено: Ytzin, 09 Сентябрь 2019 - 00:05

  • 1

#15 Operator Sandwich

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 20:44  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


А в чем конкретно сложности у клавомыши? Нет обзора мышью?
Никаких вообще сложностей на клавомыши нет. Вообще.
  • -1

#16 Ytzin

Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 22:33  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Главный вопрос который волновал некоторых наконец то раскрыт - Дробышевский в игру не играл, не собирается, а по роликам судить о достоверности не хочет. Спасибо одному развлекательному порталу, что раскрыли эту тайну. 


  • 0





Также с меткой «Survival, Simulation»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.