Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Frostpunk

strategy survival steampunk

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
184 ответов в теме

#26 khulster

Опубликовано 26 Апрель 2018 - 19:57  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 778

Мне больше интересно, на кого они охотятся при -40, на белых медведей что ли?

А как в 19-м веке переживают -70? Еще и работают.

Ну и -40 далеко не запредельная температура даже сейчас. Зайцы, олени-тюлени, да даже отощавшие волки. 


  • 0

#27 Traven

Опубликовано 26 Апрель 2018 - 22:09  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Саунд шикарный. Не знаете, будет ли официальный ост продаваться?


  • 0

#28 Maklai

Опубликовано 26 Апрель 2018 - 23:38  

Maklai

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 113

Саунд шикарный. Не знаете, будет ли официальный ост продаваться?

 

Пока только в виде GameRip`а

Spoiler

 


Изменено: VSPavlov, 27 Апрель 2018 - 00:49

  • 1

#29 bigtiger

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 00:04  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Зайцы, олени-тюлени, да даже отощавшие волки.

 

Остальные выжившие тоже. Мало ли кто попадёт в ловушки охотников. И то, что жители не едят сырую еду только усиливает подозрения.

А саунд не подвёл. Очень атмосферный. Записал финал прохождения.


  • 2

#30 khulster

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 09:46  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 778

 Записал финал прохождения.

А я вот таки перегнул палку и стал богом-императором:)

 

К вопросу реиграбельности - сценарии. Все три доступный сейчас сценария весьма отличаются по геймплею из за условий, местности и задач. Например во втором сценарии у нас вообще не увеличивается население, нету охотничьих домиков и по мимо мейн квеста есть вторичный, выполнить который значительно сложнее чем основной и в первое прохождение практически невозможно. 

Третий сценарий буквально со старта начинает челленджей подкидывать. 

Ну и обнадеживает кнопка  "больше" - т.е. сценарии будут подкидывать через DLC или еще как, что хорошо. В принципе за свои деньги я получил даже больше, чем ожидал. 


  • 0

#31 bigtiger

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 11:06  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Основной сценарий имеет 2 варианта развития. В них же тоже можно поступать по разному поступать.Принятие одного закона блокирует ветку других.  И не обязательно постоянно подписывать законы. Надо будет сыграть по самому плохому пути. Использование труда детей, складирование трупов, трансплантация, виселицы.


  • 1

#32 Farso

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 11:26  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Уже хотел покупать, но тут наткнулся на отзыв в Стиме:

 

Spoiler

 

Где автор отзыва неправ? 


  • 0

#33 khulster

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 11:44  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 778

Основной сценарий имеет 2 варианта развития.

И близко нет. Просто небольшие вилки на некоторых сюжетных точках. Там же, отдельное задание, которое можно и не делать. 

Законы и ветки же везде одинаковые, за исключением сюжетных деталей - например во втором сценарии нету законов связанных с детьми ибо их там нету вообще.

Использование труда детей, складирование трупов, трансплантация, виселицы.

Ничего плохого в этом нету. Трасплантации так и вообще чисто положительные эффекты, а виселицы (точнее публичные казни) можно и на пути веры получить. Труд детей - буст в +15 рабочих рук на первые несколько дней ценой небольшого роста недовольства, которое будет нивелировано бойцовскими аренами и пабом. 

Еще из эффективных "плохих" законов на старте - увеличенные смены и авральные работы. Ресерч 24 часа на старте дает очень неплохой буст. ;)


  • 0

#34 bigtiger

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 11:54  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Это же обычная стратегия, а не неРПГ. Чего от неё ожидать ? Разработчики дали инструмент, а как им пользоваться - решать самому игроку. 3 сценария, 3 разных карты, никакой песочницы. То что там всё одинаковое при новом начале игры - правда, обусловлено самым сценарием.

Все элементы выживания регулируются. Автор отзыва не доиграл до тех моментов, потому и написал такую фигню.

Дать вымереть половине колонии, не спати 30 детей, принимать только здоровых, или всех, или не принимать вовсе - это ли не драматический выбор, прямо влияющий на уровень довольства и надежды самых колонистов? Что автор хотел более драматического ?

Фростпанк и есть панк. Удивительная придирка. Управление обычное, если автор не смог в мышь, то ему противопоказано сидеть за монитором


  • 0

#35 khulster

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 11:58  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 778

- Стиль. - Представьте себе, что было бы, если посреди зимы коммунальные службы отказались бы пускать по трубам отопления горячую воду, а вместо этого поставили бы во дворах огромные обогреватели, нагревающие паром воздух на улице. Представили все эти потери кпд улетающего вместе с паром в облака? Вот этот маразм и есть стиль Фростпанк 

Вот примерно в этом ключе и все остальные претензии. "Мне не нравится, как они сделали".  Разбирать детально лень, но если кратко - автор выдает собственные хотелки за нереализованные обещания. 


Что автор хотел более драматического ?

Наверное похлебки из детей хотел. 

 

И очередная претензия к сменам. Сразу видно, что человек даже не пытался разобраться в игромеханике. Похоже автора этого отзыва мы видели тут на прошлой странице. :)


  • 2

#36 UlairiSam

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 12:22  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Где автор отзыва неправ?

Однозначно неправ в плане управления, оно понятное и удобное, есть отдельное окно со статистикой, кто где работает, сколько чего добывается и тратится; геймплей примечателен менеджментом поселения - постоянные переброски людей с одного места работы на другое, переключение режимов питания, отопления, рабочего графика и тд.
Драматичность зависит от того, насколько близко к сердцу примешь возникающие события, поданные в виде текста с невзрачными, но стильными иллюстрациями. Сама ситуация с отоплением улицы да, маразм. Но по сюжету мы играем за лидера группки выживших, ограниченных в средствах и возможностях, поэтому пользуемся тем, что судьба подарила. А выжившие - в недалёком прошлом порядочные англичане, поэтому неудивительно, что у них башню рвет на почве распорядка дня, пищи и детского труда.
А на счёт реиграбельности, кажется, правда. К сожалению. Даже если будет рандомная генерация ресурсов на старте, что это даст? +1 куча угля и -1 куча дерева чуть левее предыдущего старта? Не думаю, что это разнообразит игру. А сценарии, похоже, та же игра с дополнительными трудностями.

На ютубе смотрел, жутко интересно было. Купил и не могу заставить себя в сабж играть. Блин(
  • 0

#37 Nobody

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 13:08  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Ну, на мой взгляд, вместо сценариев (или рядом) можно было сделать режим процедурной генерации. С разным набором стартовых ресурсов, рандомными точками экспедиций, рандомными кризисами, погодными условиями и т.д. Реиграбельность тогда бы появилась.

 

Насчет странной системы отопления - ну, так все и есть, ничего более глупого, чем жечь уголь в огромных елдаках и греться вокруг них нельзя было придумать в условиях такой зимы) Впрочем, стимпанк вообще не про реализм)


  • 0

#38 khulster

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 13:38  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 778

Сама ситуация с отоплением улицы да, маразм. 

 

Насчет странной системы отопления - ну, так все и есть, ничего более глупого, чем жечь уголь в огромных елдаках и греться вокруг них нельзя было придумать в условиях такой зимы

 

Опять же нет. Чуть больше внимания к деталям. Если посмотреть даже на стартовые палатки мы увидим, что каждая из них оборудована персональным костром. Т.е. персональный обогрев зданий присутствует как бы по дефолту, что отражено параметром базовой теплоты. Далее, все сценарии развиваются в кратерах. Т.е. реактор и отопление улиц ни что иное как этакая попытка реализовать микроклимат комфортный для существования. И "обогрев улицы" нужен чтобы человек не замерз по дороге из дома на кухню в минус 60 за бортом. Те же домики третьего уровня, если их строить рядом автоматически соединяются крытыми, воздушными переходами. Так что логика мира тут более чем проработана на самом деле. Ну и реализация все этого стилизована под стимпанк и 19-й век, только и всего. 


  • 0

#39 Nobody

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 13:51  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Опять же нет. Чуть больше внимания к деталям. Если посмотреть даже на стартовые палатки мы увидим, что каждая из них оборудована персональным костром. Т.е. персональный обогрев зданий присутствует как бы по дефолту, что отражено параметром базовой теплоты. Далее, все сценарии развиваются в кратерах. Т.е. реактор и отопление улиц ни что иное как этакая попытка реализовать микроклимат комфортный для существования. И "обогрев улицы" нужен чтобы человек не замерз по дороге из дома на кухню в минус 60 за бортом. Те же домики третьего уровня, если их строить рядом автоматически соединяются крытыми, воздушными переходами. Так что логика мира тут более чем проработана на самом деле. Ну и реализация все этого стилизована под стимпанк и 19-й век, только и всего. 

Ты просто за уши притягиваешь какое-то объяснение, хотя в игре ничего подобного нет. Единственная цель колонистов - выживание в суровых условиях, граничащих с постоянной смертью от холода. Никто не ставит задачу изменять где-то микроклимат. Задача - обеспечить население теплом в домах и рабочих местах. Это решается при помощи паровой или водяной системы центрального отопления. А они появились как раз где-то в конце 19 века.

 

"Обогрев улицы" - это вообще что-то с чем-то. Ты такое видел хоть раз? Якутам, блин, расскажи, а то они не в курсе. Там как раз погодные условия схожие... Никто не будет улицы греть в условиях жестокого ограничения ресурсов, гораздо выгоднее греть помещения и тепло одеваться.

 

То, что начальные палатки с кострами - это понятно, там такие халупы, что никак больше и не согреешься.

 

Лично мне схема отопления никак не встает поперек горла. Она зрелищная, прикольно визуализирована и смотрится необычно и по-стимпанковски. Зачем ее как-то пытаться оправдать?


  • 1

#40 khulster

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 14:05  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 778

 Это решается при помощи паровой или водяной системы центрального отопления. 

Которая нигде в мире (практически) не используется. Ибо практически везде персональное отопление реализовано на уровне дома/кондоминиума. И в игре это так же отображено через тех. ветку бойлеров.

"Обогрев улицы" - это вообще что-то с чем-то. Ты такое видел хоть раз?

Я и угольный реактор не видел. И людей бегущих их Лондона тоже. Кругом вранье в этих играх. 

Зачем ее как-то пытаться оправдать?

Затем, что она выглядит логично в рамках показанных нам условий. Группы выживших набиваются в кратеры с ресурсами и пытаются в этих ямках обеспечить себе выживание. Да, делают это несколько странно, но что-то мне подсказывает, что все наши текущие варианты терроформирования из игр с фантастическим сеттингом для наших потомков будут выглядеть так же нелепо, как для нас обогрев улицы углем.


  • 3

#41 UlairiSam

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 14:25  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Ты просто за уши притягиваешь какое-то объяснение, хотя в игре ничего подобного нет.
Там то ли во вступительном ролике, то ли где-то в стартовых текстах говорится, что эти большие печки начало сооружать правительство, когда началось похолодание. Ну и выглядит всё так. Кратер - котлован с обогревателем в центре, возле месторождения угля. К нему бы купол прицепить и была б теплая зона, но видимо не сумели/ не успели/ не хватило сил и средств, поэтому довольствуются тем, что есть. Всё логично
  • 0

#42 Bertie Wooster

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 14:48  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Это кстати не кратер вовсе. Это вокруг все замерзло нафиг и ледник наполз, а зона вокруг работающего реактора осталась. Иначе как вы можете объяснить добычу дерева из стен "кратера" путем глубокого бурения? Там просто лес или вмёрзший в или раздавленый ледником. 

 Т.е. всё вокруг просто покрыто где-то 60 метровым слоем льда. 


Изменено: Bertie Wooster, 27 Апрель 2018 - 14:49

  • 0

#43 Nobody

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 14:54  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610


Которая нигде в мире (практически) не используется. Ибо практически везде персональное отопление реализовано на уровне дома/кондоминиума. И в игре это так же отображено через тех. ветку бойлеров.

Давай не будем врать, учитывая, что гугл быстро докажет обратное. Используется центральное, общедомовое, индивидуально-домовое. В разных сочетаниях. Но FrostPunk - это вообще другое дело. Раз уж решили топить гигантским котлом, то выгоднее гораздо приладить к нему систему центрального парового или водяного отопления, а не тратить впустую уголь на прогрев окружающего воздуха.

 


Я и угольный реактор не видел. И людей бегущих их Лондона тоже. Кругом вранье в этих играх. 

Ну, типа да, вранье, фантазии. Мы за это фантастику и любим, кто против-то? Но зачем упорно отстаивать правдоподобность фантазий, если они откровенно несостоятельны?

 


Затем, что она выглядит логично в рамках показанных нам условий. Группы выживших набиваются в кратеры с ресурсами и пытаются в этих ямках обеспечить себе выживание. Да, делают это несколько странно, но что-то мне подсказывает, что все наши текущие варианты терроформирования из игр с фантастическим сеттингом для наших потомков будут выглядеть так же нелепо, как для нас обогрев улицы углем.

Это абсолютно нелогично. Возможно, эти генераторы планировались для организации микроклимата внутри кратеров. Но использовать их так в условиях игры, когда важно сохранить каждый килограмм угля - это бред. Тут дело даже не в технологической отсталости, а в простом рациональном мышлении. Куда меньше угля бы уходило, если бы его выдавали на обогрев индивидуальных помещений буржуйками.


  • 2

#44 Ytzin

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 15:00  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Хочу поселить работника в доме рядом с местом работы. Никак не могу понять как его переселять. 


  • 0

#45 khulster

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 15:15  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 778

Давай не будем врать, учитывая, что гугл быстро докажет обратное.

Давай. Центральное не используется практически нигде кроме финки и швеции. Гугли. Да и там очень и очень мало где. Повсеместно по миру же применяется или персональное или общедомовое. Иногда задействуют свою котельную на кондоминиум. В игре это отображено техами с болейрами.  

 

 Куда меньше угля бы уходило, если бы его выдавали на обогрев индивидуальных помещений буржуйками.

Не уходило бы ибо по логике игры мы и так каждое помещение отапливаем индивидуально (базовая теплота зданий). Т.е. ресурсы на персональное отопление никто не считает.  

А теперь мне бы хотелось услышать от тебя техническое решение как построить, наладить и эксплуатировать центральный паровой  водопровод в условиях запредельных морозов (-100 и ниже) и с технологической базой 19-го века. Что-то мне подсказывает что обогрев воздуха тут будет более реалистичным.


Хочу поселить работника в доме рядом с местом работы. Никак не могу понять как его переселять. 

Вроде такой возможности нету.


Это кстати не кратер вовсе. Это вокруг все замерзло нафиг и ледник наполз, а зона вокруг работающего реактора осталась. 

Кстати да. Вот и еще один функционал большой печки (настолько же фантастический как и все остальное, но у нас и сеттинг такоей) - удерживать ледник. 


  • 0

#46 Nobody

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 15:18  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610


Давай. Центральное не используется практически нигде кроме финки и швеции. Гугли. Да и там очень и очень мало где. Повсеместно по миру же применяется или персональное или общедомовое. Иногда задействуют свою котельную на кондоминиум. В игре это отображено техами с болейрами.  

 

СНГ, не? В любом случае, речь об игре, где центральное отопление используется по-умолчанию. Но, при этом, чудовищно неэффективно.

 


А теперь мне бы хотелось услышать от тебя техническое решение как построить, наладить и эксплуатировать центральный паровой  водопровод в условиях запредельных морозов (-100 и ниже) и с технологической базой 19-го века. Что-то мне подсказывает что обогрев воздуха тут будет более реалистичным.

То есть, построить и эксплуатировать автоматоны, паровые шахты, сталелитейные заводы, автоматический лазарет мы можем, а сделать котел с водой и трубы от него - чудовищно сложно, да? И сам генератор по центру, о чудо, работает в -100 и как-то обслуживается даже. И его меньшие копии тоже.


  • 1

#47 khulster

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 15:43  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 778

СНГ, не? 

А за пределами? И не используется центральное потому что.. считается чудовищно неэффективным. По соотношению затраты/результат. А у нас тут на минуточку Британия. Где даже подача воды до сих пор сепарирована. И отопление везде строго индивидуальное. 

где центральное отопление используется по-умолчанию. Но, при этом, чудовищно неэффективно.

Ибо используется оно для создания комфортной зоны для жизни, а не только сидения внутри запертой коробки. 

а сделать котел с водой и трубы от него - чудовищно сложно, да? 

Сделать - нет. Сделать так, чтобы трубы не лопались в -60 и ниже - даже сейчас весьма нетривиальная задачка. 

И сам генератор по центру, о чудо, работает в -100 и как-то обслуживается даже. 

Потому, что генератор и его копии создают зону где температура выше отрицательной. Т.е. работающий реактор не остывает до запредельных температур.

То есть, построить и эксплуатировать автоматоны, паровые шахты, сталелитейные заводы, автоматический лазарет мы можем

Т.е. все это вопросов не вызывает и вполне реалистично, а попытки создать искусственное солнце на угле сразу выпадает за рамки фантазии?


Изменено: khulster, 27 Апрель 2018 - 15:49

  • 2

#48 Niro

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 16:12  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

 Сразу видно, что человек даже не пытался разобраться в игромеханике. Похоже автора этого отзыва мы видели тут на прошлой странице. :)

На меня, наверно, намекаешь?))) Только я подобное писал на прошлой странице :). Не, то не я, сам только что этот отзыв прочитал. Но думаю, что парень во многих вещах очень прав. За исключением управления - оно нормальное, нареканий у меня не вызвало. 


  • 0

#49 Ytzin

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 16:23  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Нет, я могу разрушить здание в котором сейчас живет человек и он переселится. Но зачем все эти выборы и подробности у людей? Точно нет никакого способа?

А и, кстати, пока до двадцатого не дожил и не разблочил настройки по дефолту изи что ли запускается? 


Изменено: Ytzin, 27 Апрель 2018 - 16:24

  • 0

#50 VSPavlov

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 17:09  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Nobody, khulster, предлагаю спор о реалистичности закончить. Вас уже повело не в ту степь.
  • 0





Также с меткой «strategy, survival, steampunk»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.