Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Frostpunk

strategy survival steampunk

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
184 ответов в теме

#51 Ytzin

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 20:29  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Сам спросил - сам ответил, люди каждую ночь ночуют где попало, нет у них закрепление по домам. 

Странная вещь - финальный закон в порядке, дюжина трупов от "неизвестных причин", а в процессе собственно принятия 0. А вот с теократией такого не было.

И да,

Spoiler


Изменено: Ytzin, 27 Апрель 2018 - 20:31

  • 0

#52 Sabaot

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 22:00  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Игре явно не хватает Туунбака, как романе Симмонса "Террор"))


  • 0

#53 INTERACTiVE

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 22:05  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969
Ты просто за уши притягиваешь какое-то объяснение, хотя в игре ничего подобного нет. Единственная цель колонистов - выживание в суровых условиях, граничащих с постоянной смертью от холода. Никто не ставит задачу изменять где-то микроклимат. Задача - обеспечить население теплом в домах и рабочих местах. Это решается при помощи паровой или водяной системы центрального отопления. А они появились как раз где-то в конце 19 века

 

Самый главный маразм там - это то, что они такой холод в принципе пережидают на поверхности. А не роют подвалы и туннели вниз, где гораздо теплее. Здесь дело даже не в реалистичности теплотрасс и буржуек, а в том, что не соблюли элементарную логику и хотя бы самое простое объяснение происходящего.

 

В старом добром Arx Fatalis вообще местное Солнце потухло - и люди там жили в туннелях почти при температуре абсолютного нуля на поверхности при полной темноте. При этом почти никаких вопросов об устройстве мира не возникало.


Изменено: INTERACTiVE, 27 Апрель 2018 - 22:10

  • -1

#54 AGent

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 22:11  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


амый главный маразм там - это то, что они такой холод в принципе пережидают на поверхности. А не роют подвалы и туннели вниз, где гораздо теплее

Хмм. Ну да. Разумно. Но может там как все промерзло, что невозможно копать вглубь?


  • 0

#55 INTERACTiVE

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 22:15  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969
Хмм. Ну да. Разумно. Но может там как все промерзло, что невозможно копать вглубь?

 

Не надо ничего копать. Просто переселяешься в угольные шахты и приспосабливаешь их. Ну и расширяешь если надо. Для игры можно придумать и другие объяснения, например почему нельзя уйти в шахты и так далее. Или почему можно выжить только в этом кратере и только на поверхности. Но, блин - где они в игре-то, эти объяснения? Тёплый воздух очень быстро улетучивается вверх, это все знают - поэтому обогреваться при такой экстремальной температуре нужно в закрытых сверху областях, чтобы задержать воздух, и город как минимум без купола сюда вообще никак не подходит.

 

В общем, как по мне - игра очень не дожата, не додумана, не доделана. Это концепт, или демка, отличной игры. Но не сама игра. Это как делать игру про колонизацию Марса, но где все будут жить без адекватных обстановке городов и спокойно дышать разреженной атмосферой Марса без кислорода - а всё почему? Потому что стимпанк, сиди играй, некогда объяснять.


Изменено: INTERACTiVE, 27 Апрель 2018 - 22:33

  • 0

#56 AGent

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 22:30  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Но, блин - где они в игре-то, эти объяснения?

Самому придумать, иначе не интересно будет играть. Может разработчикам идею для аддона подкинуть с куполом?

Разработчики довольны и обещали много всего бесплатного

Менее чем за трое суток Frostpunk разошлась тиражом в 250 тысяч копий

 

зы Хотя купол сложно технически в реале организовать, да и для игры будет не так стильно смотреться как с о снежным пейзажем
ззы значит нужно предложить идею про тунели

Так а в чем реиграбельность игры?

Есть ли боевка?


Изменено: AGent20, 27 Апрель 2018 - 22:34

  • 0

#57 khulster

Опубликовано 28 Апрель 2018 - 00:50  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

Закончил третий сценарий. Даже вроде хороший эпилог получился, но попытки с третьей только справился.

И да, таки на глобалке есть некий небольшой рандом по точкам. В первый раз у меня был аутпост с древесиной. Я рестартовал игру с прицелом на него, а его и нету. Чуть не запорол прохождение. 

 

Переходим на хард сложность.


  • 1

#58 bigtiger

Опубликовано 28 Апрель 2018 - 12:09  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Даже вроде хороший эпилог получился

 

У меня с первой попытки прошло. Но там была накладка с ресурсами, никак не мог накопить всего вдоволь. В результате произошла резня. Надо бы переиграть.

Spoiler


  • 0

#59 Texic

Опубликовано 28 Апрель 2018 - 13:15  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Я согласен со всеми, кто считает, что игра отличная. Так же, как я согласен с тем, что сама концепция тупорогая.

Проблема игры не в том, что она не реалистичная или в том, что в очередной раз авторы сделали идиотские условности.  Проблема даже не в невежестве авторов. Ну что нам на творцов обижаться? Это ограниченного ума люди с рефлексией на трагические темы и талантом к созданию интересных игр. Никто из нас не совершенен.

 

Понятное дело что Frostpunk - дитя скудного ума. Познания авторов об эпохе, которую они выбрали абсолютно нулевые. Естественно что человека с развитым интеллектом и хотя бы примитивными познаниями мира это огорчает. Вот в этом и проблема. Но с этим ничего не поделать. Взрослых/умных  игр не будет. Просто надо смириться. А сама игра, повторюсь, отличная. Лично я для себя представляю, что занимаюсь содержанием курорта для богатых и ленивых :D И всё становится на свои места.  :D

 

Но реиграбельности таки нет. Раз прошёл досвидос. Упарываться перепрохождением ради другой ветки развития развлечение для ачивко-мэнов. Стоило бы в вести другие поселения ИИ  + мультиплеер. С рейдами друг на друга! Тогда бы вообще круто было.


  • 0

#60 Апрельский тезис

Опубликовано 28 Апрель 2018 - 16:29  

Апрельский тезис

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 57

Унылая игра именно как стратегия. На пару раз.Три, сука, карты.


  • 0

#61 Niro

Опубликовано 28 Апрель 2018 - 16:57  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Я согласен со всеми, кто считает, что игра отличная. Так же, как я согласен с тем, что сама концепция тупорогая.

Проблема игры не в том, что она не реалистичная или в том, что в очередной раз авторы сделали идиотские условности.  Проблема даже не в невежестве авторов. Ну что нам на творцов обижаться? Это ограниченного ума люди с рефлексией на трагические темы и талантом к созданию интересных игр. Никто из нас не совершенен.

 

Понятное дело что Frostpunk - дитя скудного ума. Познания авторов об эпохе, которую они выбрали абсолютно нулевые. Естественно что человека с развитым интеллектом и хотя бы примитивными познаниями мира это огорчает. Вот в этом и проблема. Но с этим ничего не поделать. Взрослых/умных  игр не будет. Просто надо смириться. А сама игра, повторюсь, отличная. Лично я для себя представляю, что занимаюсь содержанием курорта для богатых и ленивых :D И всё становится на свои места.  :D

 

Но реиграбельности таки нет. Раз прошёл досвидос. Упарываться перепрохождением ради другой ветки развития развлечение для ачивко-мэнов. Стоило бы в вести другие поселения ИИ  + мультиплеер. С рейдами друг на друга! Тогда бы вообще круто было.

Вот с таким уравновешенным мнением вполне можно согласиться. Игра очень двойственна, а потому оказывает неоднозначное воздействие на любого более-менее дотошного любителя стратегий. С одной стороны прекрасный арт в стиле викторианского стимпанка, хорошая музыка, а главное - свежая и интересная концепция. С другой - сплошные нелепые костыли-игровые условности, на которых силится удержаться тельце игры, абсурдные допущения, с которыми смириться ох как нелегко. А главное - непритязательный геймплей, который поначалу казался богатым и многообещающим. И это даже не демка, как кто-то надеется - механика игры не позволит кардинально ее улучшить. Для меня она так и останется чем-то вроде модных сейчас тестов в социальных сетях - ответь на десять вопросов и мы скажем какой из тебя правитель, Сталин, Рузвельт, Нерон или еще кто :)


  • 0

#62 Апрельский тезис

Опубликовано 28 Апрель 2018 - 17:36  

Апрельский тезис

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 57

Выше товарищ прав:арт есть, коньцепция какая-никакая есть. Игры нет. 


  • 0

#63 Niro

Опубликовано 28 Апрель 2018 - 20:03  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Кстати говоря, на фоне одиозной "Frostpunk" совершенно незамеченной прошла "Cliff Empire", вышедшая в тот же день. Рекомендовать не могу, так как очень ранний доступ, контента маловато, но обратить внимание очень советую. Тоже любопытная концепция в условиях постапокалипсиса, интересная игромеханика, неплохая графика. А цена... в 5 (!) раз меньше, чем Frostpunk :). Пачка сигарет, можно сказать. В общем, мне пришлась по душе, приятная игра. 

https://store.steamp...0/Cliff_Empire/


Изменено: Niro, 28 Апрель 2018 - 20:04

  • 4

#64 Texic

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 12:35  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Поясните данную нелепость, пожалуйста. Поставил паровой центр на перепутье, обеспечивал тепло как надо. Но построенная новая больница,  попадающая в область обогрева, почему-то не обогревалась. Я решил, что кончик области попросту не достаёт (хотя доставал). Снёс новенький санитарный пункт и возвёл новый, уже впритык к паровому центру. И что ж вы думаете? Теперь ни первая, ни вторая больница не обогреваются. Так же, почему-то, не греется кухня.

Мистика, да и только. Сижу ломаю голову, что я сделал не так.

Spoiler


Изменено: Texic, 29 Апрель 2018 - 12:36

  • 0

#65 bigtiger

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 13:53  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Паровой центр должен обогревать всё. Есть много причин такому. Глюк (вовсе не встречались), не подведена дорога, в здании нет персонала (это и к обогревателям относится), не изучена термоизоляция ( 2 пункта для лазаретов, 1 для кухни). Можно попробовать включить/выключить обогреватели, и посмотреть на уровень тепла.


  • 0

#66 Texic

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 14:54  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568


Паровой центр должен обогревать всё. Есть много причин такому. Глюк (вовсе не встречались), не подведена дорога, в здании нет персонала (это и к обогревателям относится), не изучена термоизоляция ( 2 пункта для лазаретов, 1 для кухни). Можно попробовать включить/выключить обогреватели, и посмотреть на уровень тепла.

Не подведена дорога - никак не влияет.

В здании нет персонала - персонал в "Паровых центрах" не требуется.

Не изучена термоизоляция - ерунда полная.

 

Не знаю что случилось, через какое-то время обогревать стало всё.


  • 0

#67 Hitman_X3Z

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 15:34  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -193
  • Сообщений: 7 026
  • Откуда:МСК
И ещё - это вторая игра (после "диких земель" от юбиков), где по монитору мерцают горизонтальные полосы, и никакими ухищрениями их не убрать. Так как игра в общем тёмная, это так не утомляет глаза. Кто-то сталкивался с таким ?

 

Попробуй поменять кабель от ВК к монитору, и проверь все разъемы. Ну может еще ВК накрывается...


  • 0

#68 khulster

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 19:26  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

 

Не изучена термоизоляция - ерунда полная.

Вовсе нет. Вспомогательные паровые центры дают только первый уровень обогрева, поэтому если происходит очередное понижение температуры больницы и кухни отключаются в первую очередь.

Так же, все включения отключения парогенераторов происходят не мгновенно. Завел реактор/паровой центр - он постепенно начинает нагреваться и поднимать температуру до положенного уровня и если в этот момент посмотреть на тепловую карту она может сильно отличаться от картинки через минуту другую.


  • 0

#69 bigtiger

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 20:25  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Для дополнительного тепла и нужны обогреватели, которые встроены в кухни и медучереждения. Они есть и на всех заводах, где при отсутствии людей - ночью, например, автоматически отключаются. Так что изучение дополнительной изоляции не помешает.


Ну может еще ВК накрывается...

Не. не. Она у меня новая, ещё и года не прошло. Опытным путём выяснил, что эти игры очень жрут процессор, что странно, а не видеокарту (там 8 гиг). Снял боковину, прочистил, пропылесосил радиатор, вроде всё наладилось. А то я на вертикалку грешил, что не срабатывает.


  • 0

#70 Texic

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 20:47  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Вовсе нет. Вспомогательные паровые центры дают только первый уровень обогрева, поэтому если происходит очередное понижение температуры больницы и кухни отключаются в первую очередь.

Так же, все включения отключения парогенераторов происходят не мгновенно. Завел реактор/паровой центр - он постепенно начинает нагреваться и поднимать температуру до положенного уровня и если в этот момент посмотреть на тепловую карту она может сильно отличаться от картинки через минуту другую.

Вовсе да. Рядом, как ты видишь, стоят два идентичных здания. Один обогревается, другой нет. При чём тут твой вспомогательный паровой центр?

 

Дошёл почти до 30ого дня. Всё таки я был прав, что игра не терпит импровизации. Не будь возможности засейвить прогресс в любую секунду, запорол бы игру уже раз сорок. Не дай бог решишь построить не то или не в то время, пиши пропало. Отбить потери будет непросто. 

 

Упорно пытался грейдить в "тепло" и "дома", чтобы обеспечить бомжам должное существование при лютых морозах. И зря. По крайней мере это было глупо делать первоначально. В момент, когда градус опустится ниже плинтуса, мне банально не хватало угля! Из этого следует, что сперва следовало сделать апгрейд на угольные шахты, которых к тому моменту у меня уже было то ли три, то ли четыре штуки, работающие на полную катушку. А вот если бы я первоначально повысил им уровень, я бы с лёгкостью ограничился бы двумя, а лишние руки направил бы на другие ресурсы. 

 

Игра по хорошему сложная, меня аж трисёт от азарта. Интересно, сколько дней надо прожить?


Изменено: Texic, 29 Апрель 2018 - 21:03

  • 0

#71 khulster

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 21:31  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

Игра по хорошему сложная, меня аж трисёт от азарта. Интересно, сколько дней надо прожить?

И это нормал. На харде там вообще кошмар, я дальше разведки вымершего города пока не доживал. 


  • 0

#72 Апрельский тезис

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 21:35  

Апрельский тезис

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 57


Игра по хорошему сложная, меня аж трисёт от азарта. Интересно, сколько дней надо прожить?

Дошёл почти до 30ого дня.

От чего трясёт-то на 30- дне выигрывается левой пяткой . Дальше костыли разрабов. Это очень плохая стратегия. Им квесты делать надо.


  • 0

#73 bigtiger

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 21:44  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


Один обогревается, другой нет.

Есть базовый уровень тепла, можно посмотреть в постройках.

4eb18f07d959.jpg

 

При равном обогревании в мастерской всегда будет теплее, чем на кухне или лазарете. То самое и в жилище - от 1 в палатке, до 3 в доме.


  • 2

#74 Texic

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 00:14  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Вот опять у меня этот странный косяк. Стоит отопителька между двух лесопилок. Одну обогревают, другую нет. У обеих стоят и активировано собственные  буржуйки. Народу везде поровну.


  • 0

#75 bigtiger

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 00:44  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Вот опять у меня этот странный косяк. Стоит отопителька между двух лесопилок. Одну обогревают, другую нет. У обеих стоят и активировано собственные  буржуйки. Народу везде поровну.

Похоже на такую картину ?

 

706848c6b791.jpg

 

Верхняя с рабочими, нижняя без них. Обогреватель, соответственно автоматически отключился, хотя на картинке такое не показывается. Нужно вручную всё проверить, что не так, не добежали, забастовали, пошли в церковь, или обиделись (шутка). Но причина есть. Рядом лесопилка уровнем выше, паровая. Там нет рабочих, обогреватель выключен.


  • 0





Также с меткой «strategy, survival, steampunk»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.