Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Frostpunk

strategy survival steampunk

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
184 ответов в теме

#1 UlairiSam

Опубликовано 23 Апрель 2018 - 17:07  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Описание со страницы в стиме: 

Spoiler

 Завтра выходит. Смотрел разные летсплеи и заинтересовался, неплохая графика, заснеженный кратер, который постепенно превращается в нагромождение пышущих огнем и дымом построек, множество событий с необходимостью выбора и последствиями, древо технологий, менеджмент работы зданий и людей и неотвратимо надвигающееся похолодание (стартовые -20о - Ташкент по сравнению с тем, что будет дальше). В роли лидера поселения нужно бороться не только с холодом, но и с недовольством жителей и поддерживать в них надежду. Как я понял, гамовер может случиться раньше замерзания, если народ взбунтуется и/или разбежится из города. 

 Из недостатков пока бросается в глаза перспектива всю игру пялиться на один серо-бурый городишко в снежной яме, также непонятно, откуда они в столь ограниченном суровом пространстве берут столько еды.


  • 0

#2 khulster

Опубликовано 23 Апрель 2018 - 17:25  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

 Из недостатков пока бросается в глаза перспектива всю игру пялиться на один серо-бурый городишко в снежной яме

Я больше переживаю за реиграбельность. 

 также непонятно, откуда они в столь ограниченном суровом пространстве берут столько еды.

Охота. Зверье на огонек (в смысле тепло) идет. Ну а когда совсем все плохо: 

Spoiler


Изменено: khulster, 23 Апрель 2018 - 17:25

  • 0

#3 UlairiSam

Опубликовано 23 Апрель 2018 - 19:22  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Я больше переживаю за реиграбельность. 
Да, и это тоже. И хоть обещаны обновления с новым контентом, не представляю, какое разнообразие это может внести. Реиграбельность сейчас видится только через разные пути развития вроде того же выбора
Spoiler

Изменено: UlairiSam, 23 Апрель 2018 - 19:22

  • 0

#4 khulster

Опубликовано 24 Апрель 2018 - 09:51  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

 Реиграбельность сейчас видится только через разные пути развития вроде того же выбора

Там еще есть экспедиции. Добавляем рандом-колесо глобальных событий и результатов экспедиций и вуаля - развитие города начинает идти каждый раз по разному и может требовать разных техов для успешного выживания.


  • 1

#5 Texic

Опубликовано 24 Апрель 2018 - 21:16  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Присоединяюсь к вопросу о реиграбельности. Уж больно сомнительно выглядит второе прохождение в игре, где 100% времени ты пыришься на чёрный фалос.


  • 0

#6 Adri Kupri

Опубликовано 24 Апрель 2018 - 22:56  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 095

Присоединяюсь к вопросу о реиграбельности. Уж больно сомнительно выглядит второе прохождение в игре, где 100% времени ты пыришься на чёрный фалос.

Судя по оценкам в стиме людям игра нравится, будет же куча длц так что реиграбельность будет наверное, еще бы смысл был бы наподобие постройки космического корабля или изменение климата.


Изменено: Adri Kupri, 24 Апрель 2018 - 22:58

  • 0

#7 khulster

Опубликовано 24 Апрель 2018 - 23:03  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

Из того что уже вижу - в игре будут разные сценарии. Вполне возможно что дадут поиграть за 

Spoiler


  • 1

#8 Nobody

Опубликовано 24 Апрель 2018 - 23:56  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Етить я залип. 4 часа утра, еле оторвался...


  • 0

#9 Hati

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 01:38  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366
  • Сообщений: 1 442

Етить я залип. 4 часа утра, еле оторвался...


Аналогично.

Spoiler

 

Насчет реиграбельности большие вопросы, завтра посмотрю остальные сценарии.


  • 0

#10 Nobody

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 07:15  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

А я что-то не туда ушел куда-то и слился по углю.


  • 0

#11 790

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 07:46  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Тоже немного посмотрел, все очень круто сделано, надо разбираться побольше. 


  • 0

#12 Hati

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 13:29  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366
  • Сообщений: 1 442

Какое все-таки счастье, что на PC есть Reshade и прочие графические инжекторы, позволяющие так «заштукатурить» картинку в игре, что девелоп родной не узнает. Мне, например, не хватало контрастности и хотелось поменьше блюра:

 

Spoiler


  • 2

#13 Quaid

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 13:48  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь


Мне, например, не хватало контрастности и хотелось поменьше блюра:

Я так понимаю, вверху оригинальный скрин, ниже твой "ремастер"? 


  • 0

#14 Nobody

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 14:23  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Проблема решейда в том, что интерфейс игры он тоже задевает. Что не всегда клево.


  • 0

#15 Texic

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 15:27  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Поиграл. В целом понравилось, хоть и  показалось, что игра не  умеет в импровизацию. Вот я начал впервые и для меня стало неожиданностью что со временем температура повышается. Как это предотвратить наилучшим способом я тоже не знал, кроме как апгрейдить главную башню. Но предварительно я вопоспользовался маленьким апгрейдом на "буржуйки". Результат нулевой. Время утеряно и сделать грейд на 2й уровень генератора я не успевал физически. К тому же грейд стоил что-то 50 дерева, а я активно отстраивался. 

Ну то есть знай я об это аспекте заранее, я бы с лёгкостью преодолел и эту трудность, ибо в остальном, игра не сложная. Возможно есть  ещё несколько подводных камней, которые встретятся в дальнейшем, но ежели их решение будет зависеть от предварительного планирования, то это, как по мне очень плохо. Шаг вправо, шаг влево - провал. Это не интересно, а заранее спланированный комплекс действий - ничто иное как рельсы.

 

Но всё равно занимательно.

 

Hati

Подскажи пожалуйста, как установить решейд на данную игру? Может есть ссылка на гайд? Я сам не в восторге от этого мыла.


  • 0

#16 Hati

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 15:36  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366
  • Сообщений: 1 442

Hati
Подскажи пожалуйста, как установить решейд на данную игру? Может есть ссылка на гайд? Я сам не в восторге от этого мыла.

 
Скачиваешь, указываешь путь к экзешнику, выбираешь D3D10, соглашаешься загрузить эффекты, отмечаешь которые теме нужны (чем меньше, тем быстрее он будет грузиться на старте), в самой игре нажимаешь shift + F2 и в меню настраивашь все как тебе надо :)
 

Я так понимаю, вверху оригинальный скрин, ниже твой "ремастер"?


Именно, всегда питал слабость к дешевым эффектам вроде хромических аббераций :D
  • 0

#17 Nobody

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 16:09  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Но предварительно я вопоспользовался маленьким апгрейдом на "буржуйки". Результат нулевой. 

Буржуйки нужны для обогрева отдаленных рабочих мест типа лесопилок и т.д. Чтобы не втыкать везде паровых котлов. К тому же, некоторые здания, типа медпункта, не работают при прохладных условиях даже в черте обогрева основного генератора.


  • 0

#18 khulster

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 16:54  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

Результат нулевой. Время утеряно и сделать грейд на 2й уровень генератора я не успевал физически. 

Если ты активно отстраивался, то и проблем никаких возникнуть не должно было. Ну похолодало, и что? Жители в палатках не замерзают на смерть, просто возрастает шанс заболеть. Просто не ставим рабочих непосредственно на рудники а только на Worker post в котором собственно и включаем буржуйки. 

 

Чтобы не втыкать везде паровых котлов. 

А вот я сейчас как раз пробую квадратно гнездовой метод. Ставим котел, к нему 2-3 промышленных здания и пару бараков - все, теплая, рабочая автономия готова. 


  • 0

#19 bigtiger

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 18:31  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


Ставим котел, к нему 2-3 промышленных здания и пару бараков - все, теплая, рабочая автономия готова.

В этом случае ещё и экономия угля получается. Тоже такое строил.

Задания всё не заканчиваются. Бывают моменты, что основное закончил, тишина и  спокойствие - внезапные белецы- грядёт буря- новые исследования с испытаниями.

И ещё - это вторая игра (после "диких земель" от юбиков), где по монитору мерцают горизонтальные полосы, и никакими ухищрениями их не убрать. Так как игра в общем тёмная, это так не утомляет глаза. Кто-то сталкивался с таким ?


  • 0

#20 khulster

Опубликовано 26 Апрель 2018 - 09:50  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

Прошел первый сценарий. Очень и очень неплохо. К вопросу реиграбельности - и да и нет. Если подходить с точки зрения рандома событий, то их нету. Но есть разные ветки развития (я играл через веру) и разные результаты. Т.е. мне например сказали, что мой город выжил, но стоило ли это такой цены? Задумался и крайне хочу переиграть. :) Так же, базовые сценарии идут со сложностью Normal, так что есть простор для челленджа.

Ну и по прохождению первого сценария открыли второй (а там есть еще и третий). Насколько они большие не знаю, но завязка выглядит интересно.


  • 0

#21 Niro

Опубликовано 26 Апрель 2018 - 15:02  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

А я че то в первый же игровой день сломался :). Красочная заставка, жуткая трагедия, льды, все гибнут... очень впечатлен был. А что же в игре? Послал замерзающих насмерть уголек рубить, чтобы генератор пустить. Пошли, порубили. В 6 вечера идут обратно, не дорубив. Господа, ору, как же так, вы же замерзаете, вам же выживать надо??? Не, говорят, рабочий день кончился, 8 часов. Минуту сидел, пытаясь смириться с такой абсурдной "игровой условностью". Не смирился, снес :)


  • 0

#22 bigtiger

Опубликовано 26 Апрель 2018 - 15:56  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


рабочий день кончился, 8 часов.

Ночью, в жуткие морозы, уголь рубить не очень приятно и полезно для здоровья. Не каторжные они. Хотя, позже всё можно превратить в каторгу, с круглосуточным рабочим днём, сторожевыми вышками, патрулями, центрами пропагады тюрьмами и виселицами. А можно и не превращать. Развлекайся как можешь.

Юбикам икается уже несколько суток - вот какую Anno надо было делать, идеальный вариант.

Игра, правда, не очень велика.


  • 2

#23 Niro

Опубликовано 26 Апрель 2018 - 16:56  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Юбикам икается уже несколько суток - вот какую Anno надо было делать, идеальный вариант.

Игра, правда, не очень велика.

Ну, не знаю, Анно славится длинными партиями, а тут, по словам моих товарищей, игры на несколько часов и реиграбельность нулевая. Попозже попробую еще разок, а пока как раз в Анно 2205 завис... и на сей раз нравится. Надеюсь, Анно 1800 будет нашим идеалом... :)


  • 1

#24 khulster

Опубликовано 26 Апрель 2018 - 17:34  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

Минуту сидел, пытаясь смириться с такой абсурдной "игровой условностью". Не смирился, снес :)

Там как бы закон есть. Ломающий это правило. А так распорядок для это важно. И нет, условность там более, чем нормальная. Ибо во "время досуга", когда народ не на рудниках, они не балду пинают, а работают в городе - строят здания, варят кашу а ночью охотятся. И согласись, поставить себе палатку, чтобы было куда упасть после 8-ми часов рубки угля в -20 как бы тоже дело важное. С точки зрения выживания.


Изменено: khulster, 26 Апрель 2018 - 17:35

  • 0

#25 Hati

Опубликовано 26 Апрель 2018 - 18:24  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366
  • Сообщений: 1 442
Мне больше интересно, на кого они охотятся при -40, на белых медведей что ли?
  • 1





Также с меткой «strategy, survival, steampunk»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.