Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Distant Worlds

4X

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1 Zaskow

Опубликовано 20 Январь 2014 - 01:33  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Разработчик: Code Force

Издатель: Matrix games
Модель распространения: цифровая доставка/ритейл
Дата выхода: 25 марта 2010 (оригинал)
Платформы: Windows

Мультиплеер: отсутствует
Официальный сайт: http://www.codeforce.co.nz/, форум по игре, тема по игре на элитгеймс - единственная более-менее живая в рунете
Жанр: RTS, 4x space strategy
Купить: Matrix games

Здравствуйте! Хочу сегодня рассказать о замечательнейшей 4х космостратегии, которую на аг.ру (а затем и на риот пикселс) незаслуженно забыли, а про всякое инди-говнецо с кикстартера катают простыни.

Это типичная 4х космостратегия в реалтайме с управляемой паузой. Главной ее особенностью является масштабность (галактика из максимум 1400 звезд, около 30000 астрономических объектов, которые двигаются по круговым орбитам вокруг звезд и всё это в реальном времени), широкая автоматизация ВСЕГО (можно поставить полную автоматизацию, игра сама в себя будет играть), что дает широкий простор для ролевого отыгрыша - хочешь - будь капитаном линкора, адмиралом флота, майнером, космостроителем, с недавнего времени - пиратом, рейдером, контрабандистом и просто пиратом-отморозком, которого все ненавидят, а хочешь - правителем звездной империи в 300 систем с полным контролем каждого чиха своих подданных.

Еще плюсы, за которые я люблю эту игру:

- атмосфера (да, даже в стратегиях бывает!) ДВ - единственная космо-4х, мир которой можно назвать действительно живым: все эти спешащие по своим делам частники, военные патрули на автомате, монстры производят впечатление живущего по-своим правилам самостоятельного мира, на который игрок, правда, в силах повлиять;

- ощущение себя космическим исследователем - что следующая система скрывает - заброшенный крейсер древней расы, который один сильнее всего твоего флота или какой-то космомонстр, жрущий миллиардные колонии на завтрак?

- сюжет - редкий гость в 4х. При все своей простоте и наивности он также привносит толику атмосферы;

- возможность взрывать планеты :lol: :lol: :lol: ;

- возможность игры за космического гопника, где это в стратегиях есть?

Хочется также предупредить о минусах (куда ж без них):

- слабый движок - 3,5 года его не могут отполировать, на больших галактиках тормоза, подлагивания неизбежны даже на топовых машинах, но все-таки не так ужасно как было 2-3 года назад;

- ии иногда ведет себя неадекватно;

- дипломатия сделана, в основном, для галочки, хотя возможности имеет не меньшие, чем в любой циве; также именно в дипломатии спрятано несколько эксплоитов, которые позволяют дополнительно унижать ИИ.

За 3 с лишним года на игру склепали уже 3 аддона, причем из-за издателя-еврея все они требуют оригинала + пред. аддонов для игры. Стоят они не по-божески (3к рублей - как какой-то консольный эксклюзив делюкс :lol: , впрочем, на магазине издателя все игры стоят дорого), только скидки кое-как улучшают ситуацию (недавно вот закончилась одна). На форуме издателя были несколько тем с просьбой перехода на стим с известным результатом.

Но я отвлекся. В данный момент было анонсировано 4-ое дополнение (некоторые думают, что последнее, но вряд ли), плюс неофициально подтверждена разработка 2-ой части. Новое дополнение призвано еще более прилизать слегка инвалидный движок игры, добавить поддержку модов (с изменением всего, что есть, а не та заглушка, которая стоит сейчас, правда, даже с ней некоторые умудряются сделать шедевры - пример). Новый аддон также будет включать весь контент пред. дополнений + божеская цена.

 

Обсуждаем. B)


Изменено: VSPavlov, 21 Март 2022 - 21:42

  • 1

#2 T-362

Опубликовано 20 Январь 2014 - 03:50  

T-362

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Зашел от скуки на форум - а тут ВНЕЗАПНО тема про дистант ворлдс!

 

Начну с минусов - движок не то что хреновый а мягко говоря сделан из желудей, клейкой ленты и стандартных библиотек виндовс (и выглядит соответствующе, это конечно не игра в экселе, но порой весьма напоминает игру в виндовс эксплорере).

Отсутствие каких либо стратегических точек, вообще, за всё время потребность что-то защищать "по самое немогу" - только строительство найденного в глубоком космосе древнего думсдей девайса.

Безумные скрипты, пиратские базы будут просто конденсироваться из вакуума вопреки любому здравому смыслу, это касается и образа действия АИ, чудом берет деньги из воздуха, выживает при политическом строе и экономической обстановке где игрока разорвало бы в клочья, полное отсутствие инстинкта самосохранения.

Сотни бесполезных фич.

Унылое техтри.

Унылые расы.

 

 

Из плюсов - создать свою расу элементарно.

Разведка впервые полезна, много много много ивентов в мире, раньше "найти древний суперкерриер в астероидном поясе" бывало только в книжках - теперь и в играх.

Сотни фич, конечно часть бесполезна, или полезна но чучуть, зато атмосферно. Чего стоят станции курорты "на берегу" черной дыры.

Размах, действительно управляешь империей.

Частники, мелкое предпренимательство, короче не надо руками тыкать грузовички (но порой внезапно надо строить флот для войны а на верфях все места заняты - строят танкеры или грузовики).

Цельная карта, полный WYSWYG, никакой отдельной фигни для боя и для строительства.

РИАЛТАЙМ.

 

 

Чего бы от новой части - больше менеджмента частников, больше внутриимперской политики, более техтри, движок бы...

 

 

И на закуску - для размаха - в DW можно бессмысленно и беспощадно отгрохать орбитальную станцию размером с планету, и даже больше. Это конечно не сферу дайсона построить как в Спейс Эмпаерс (кстати DW по количеству фич и "поехавшему" управлению/геймплею с ней сильно перекликается) но тоже весьма полезно - этот монстр строит сотни кораблей за раз, спокойно уничтожает любые вражеские армады и не дает кликнуть по планете :(.

thumb.png


  • 0

#3 Zaskow

Опубликовано 20 Январь 2014 - 13:14  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


уничтожает любые вражеские армады и не дает кликнуть по планете

 

Ctrl+click или список колоний помогают.


  • 0

#4 Oddward

Опубликовано 22 Январь 2014 - 19:25  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

Стабильно наигрывал в каждый аддон часов по 40. У DW две главные проблемы: ИИ и интерфейс. Со вторым можно еще что-то сделать при помощи модов, первое... первое вечно. Даже на самом высоком уровне сложности, даже с солидным гандикапом в пользу ИИ через 50-100 лет вы будете доминировать над всей галактикой. Любой расой. И это грустно. Даже подраться в мидгейме уже толком не с кем, разве что надеятся на легендарных пиратов или Шаткури. Или обьявлять войну вообще всем. 

 


за всё время потребность что-то защищать "по самое немогу"

Денежные миры. Чем выше уровень сложности и коррупция, тем больше значения приобретают ваша столица и дополнительные столицы, потому как с остальных миров денег толком выкачать не получится. Плюс научные станции у крутых аномалий и супер-редкие ресурсы, который дают буст к развитию.

 


это касается и образа действия АИ, чудом берет деньги из воздуха, выживает при политическом строе и экономической обстановке где игрока разорвало бы в клочья,

Господи, да он бы хоть делал хоть что-нибудь с этими деньгами (ну, кроме постройки флота в 20 кораблей и суицидальной атаки на пограничные станции игрока). Даже пираты - и те дерутся лучше, чем империи. Особенно на максимальных настройках. Я помню эти рои эскортов, по 50-60 кораблей, которые разбивались о мои полу-преварпные станции и скармливали мне технологии посредством разборски захваченных кораблей. А потом прилетал найденный ими где-нибудь крейсер, и все начинало быть серьезным, и мне приходилось платить. Эх. Начало партии. Самое лучшее время.

 

 

И несмотря ни на что - хорошая игра. Потому что она мне нравится. И все тут.


  • 0

#5 Zaskow

Опубликовано 23 Январь 2014 - 01:01  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Вы за пиратов поиграйте. Сейчас именно там хардкор весь.


  • 0

#6 DarkEld3r

Опубликовано 23 Январь 2014 - 13:49  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Раньше пробовал - понравилось. Вот сейчас на тему наткнулся и ещё раз захотелось... Посоветуйте что ли модов поинтереснее, самому все пробовать лень.


  • 0

#7 Zaskow

Опубликовано 23 Январь 2014 - 14:04  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

http://www.matrixgam...m.asp?m=3141149


  • 2

#8 Zaskow

Опубликовано 16 Май 2014 - 00:20  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

http://store.steampo...com/app/261470/


  • 1

#9 DarkEld3r

Опубликовано 16 Май 2014 - 15:24  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Это аддон или что?


  • 0

#10 Zaskow

Опубликовано 16 Май 2014 - 15:34  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

А почитать описание?

Distant Worlds: Universe contains all of the following:

 


  • 1

#11 DarkEld3r

Опубликовано 16 Май 2014 - 16:50  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Признаюсь - всё-всё не читал. Посмотрел первый абзац того текста плюс коротенькое описание в правом верхнем углу. Потом пошел на официальный сайт и там тоже ничего не понял.
Ну и раз так, то ещё один вопрос - это включает все-все аддоны по игре? Ничего "дополнительно" докупать не придётся?


  • 0

#12 Ness

Опубликовано 16 Май 2014 - 17:00  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

Включает все аддоны, навороты для модеров и еще какие то там нововведения типа нового сценария.


  • 1

#13 m007kuzya

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 17:46  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Не густо тут с обсуждениями :)

 

Давно слышу хвалебные отзывы про сабж. Собственно из-за плохих новостей с фронта разработки МоО, решил порадовать себя новой 4х космо-стратегией. Благо в стиме как раз распродажа :)

http://store.steampo...snr=1_620_4__46

 

Вот только я не понял, тут говорят про какие-то 4 аддона, а в стиме на эту тему ничего не написано. Их отдельно еще придётся покупать? Или они вшиты в стимовскую версию?


А, всё, понял, я туплю :) Все аддоны вшиты. Ну тогда покупаю :)

 

DWCollectionArt2Medium.png?t=1456310188


Изменено: m007kuzya, 24 Февраль 2016 - 17:46

  • 0

#14 m007kuzya

Опубликовано 26 Февраль 2016 - 13:20  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Во встроенной вики (галактопедия) нет поиска?! О_о

 

Как понять что дают характеристики при выборе рассы типа Very Passive, Quite Aggressive и т.д.?


Блин, до чего же неудобная встроенная вики! :/ Что-то не смог нагуглить никакой другой, более адекватной сторонней вики...

 

Где можно найти максимальный лимит населения у планеты? Все глаза проглядел, никак не вижу :) Только текущее население и прирост.

Я так понимаю "качество" (quality) планеты влияет только на него? Или ещё какие-то штрафы даёт? Почему в хелпе не рекомендуют заселять планеты с квалити ниже 50%?

 

Colony populations eventually reach a natural limit, at which point no further population growth will occur. This limit is determined by two factors:
·         Quality of world: more hospitable worlds with higher quality allow for higher maximum population levels 
·         Size of world: larger worlds allow for higher maximum population levels
·         Native planet type: if the type of the planet or moon is the native type for the race living there, then the maximum population is 10% higher
 

 

 


Что означают эти % возле каждого ресурса? Ну, т.е. оно конечно понятно, что чем больше процентов тем наверно лучше :) Но что конкретно они означают? Процент от чего?


  • 0

#15 Zaskow

Опубликовано 26 Февраль 2016 - 14:41  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Как понять что дают характеристики при выборе рассы типа Very Passive, Quite Aggressive и т.д.?

 

Пассивный, агрессивный - это, в основном, дипломатические показатели. Насколько склонна раса объявлять войну, угрожать и тп. Пассивный - не рыба, не мясо.

 


Где можно найти максимальный лимит населения у планеты? Все глаза проглядел, никак не вижу :) Только текущее население и прирост.

 

Максимальный лимит малодостижим в обычной игре. Там дело может идти на миллиарды. Прокачанная столица может быть с 16-20 миллиардами населения. Даже максимально благоприятствуя миграции, колонии по 1-2 млрд населения - большая редкость.

 


Я так понимаю "качество" (quality) планеты влияет только на него? Или ещё какие-то штрафы даёт? Почему в хелпе не рекомендуют заселять планеты с квалити ниже 50%?

 

От колонии убытки будут. Падение качества уменьшает лимит населения и его прирост (вроде). Особенно это заметно после бомбардировки или атаки определенных монстров, там качество падает в 0, а население мрёт миллионами.

 


Что означают эти % возле каждого ресурса? Ну, т.е. оно конечно понятно, что чем больше процентов тем наверно лучше :) Но что конкретно они означают? Процент от чего?

 

Процент означает эффективность добычи. Тем больший процент, тем больше ресов добывается за ед. времени. Сколько ресурсов добывается можно посмотреть в описании компонента для добычи (luxury extraction и mining extraction, что-то такое).


  • 0

#16 m007kuzya

Опубликовано 26 Февраль 2016 - 15:33  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Пассивный, агрессивный - это, в основном, дипломатические показатели. Насколько склонна раса объявлять войну, угрожать и тп. Пассивный - не рыба, не мясо.

 

Ага, кажется разобрался. В основном влияет на отношения между расами. Одинаковые "характеристики" дают бонус к отношениям.

 

 

 


 
Максимальный лимит малодостижим в обычной игре. Там дело может идти на миллиарды. Прокачанная столица может быть с 16-20 миллиардами населения. Даже максимально благоприятствуя миграции, колонии по 1-2 млрд населения - большая редкость.

 

Нууу... Странно. Если практически достигнуть лимита невозможно (сложно), то в чём тогда смысл этого квалити и зачем в каждом втором абзаце галактопедии говорят про этот самый максимальный лимит и так акцентируют на нём внимание? 

 

 

 


От колонии убытки будут. Падение качества уменьшает лимит населения и его прирост (вроде). Особенно это заметно после бомбардировки или атаки определенных монстров, там качество падает в 0, а население мрёт миллионами.

 

Пока ничего не понял :) С чего вдруг ограничение на максимальный лимит населения загоняет колонию в минус? Даже если квалити 10% всего, в любом случае хоть какой-то доход лучше, чем совсем ничего :) Там ведь линейная зависимость: Colony Income = Total Population × Development Level. Или там еще какие-то штрафы предполагаются? Из расходов я заметил только расходы на содержание войск, кораблей, построек и старбаз. Т.е. если ничего на этой колонии не строить - она будет просто приносить прибыль (хоть и небольшую) и всё :/ 

Опять же  с лимитом этим. Если взять какой-нибудь маленький мир с максимальным населением, условно, 1 млрд, при этом 100% квалити. И какой-нибудь большой мир с макс населением, условно, 10 млрд. но квалити 10%. Эти миры равны получаются? И там и там в итоге будет по 1 млрд. населения... 

Ладно, может в процессе разберусь... Я пока тупо хелпы читаю да по менюшкам лазию :) Еще даже первые полгода не прошло игрового времени.

 

 

 


Процент означает эффективность добычи. Тем больший процент, тем больше ресов добывается за ед. времени. Сколько ресурсов добывается можно посмотреть в описании компонента для добычи (luxury extraction и mining extraction, что-то такое).

 

Понял! Спасибо!


Короче гугл мне в помощь :)

 

Нашёл!

 
Planet Size 
It seems logical that planet size affects maximum population and indeed it does. In fact, maximum planet population in Distant Worlds is proportional to the square of planet size. 
Note that the maximum size for colonisable planets and moons is 40k. 
 
Planet Quality 
Planet quality also affects planet size: in Distant Worlds, maximum planet population is proportional to the square of the planet quality. 
...
Putting it all together 
So, assuming you don't get the native planet bonus, the formula for working out the maximum population of the planet is: 
Max pop = 2.5x[(Planet Size/10000)^2]x[(Planet Quality/100)^2] 

 

 


Изменено: m007kuzya, 26 Февраль 2016 - 15:34

  • 0

#17 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 27 Февраль 2021 - 21:17  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

header.jpg?t=1564046653

Жанр:
4X
Дата выхода:
25 марта 2010
Разработчик:
Code Force
Издатель:
Slitherine Ltd.


c864805c64ee.png

Суть

Spoiler



header.jpg?t=1614414459

Жанр:
4X
Дата выхода:
Coming Soon
Разработчик:
Code Force
Издатель:
Slitherine Ltd.


c864805c64ee.png


  • 1

#18 ss7877

Опубликовано 28 Февраль 2021 - 01:24  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

С компа то смотрится подобное оформление смотрится просто жутко ;(


  • 0

#19 m007kuzya

Опубликовано 28 Февраль 2021 - 20:15  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435
афигенная игра! удивлён, что до этого не было темы на риотпиксельс. неужели в нее мало играют?
  • 1

#20 AGent

Опубликовано 01 Март 2021 - 01:09  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


неужели в нее мало играют?

А что в ней интересного? Один их десятков непремечательных клонов МОО, 4х. И мультиплеера нет.


  • 1

#21 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 01 Март 2021 - 01:16  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

неужели в нее мало играют?

Большинство фанатов космических стратегий чаще играли в Sins of a Solar Empire и Stellaris, хотя может Distant Worlds 2 в этом плане станет популярнее. Кстати, на первую часть сейчас в стиме действует 90% скидка https://store.steamp...orlds_Universe/


А что в ней интересного? Один их десятков непремечательных клонов МОО, 4х.

Про Stellaris тоже можно подобное написать, но сейчас это самая популярная стратегия про космос.


Изменено: SyLaR_MoZZZg, 01 Март 2021 - 01:17

  • 2

#22 AGent

Опубликовано 01 Март 2021 - 02:00  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


но сейчас это самая популярная стратегия про космос

Популярная не значит интересная, или что-то еще(подставить любое слово) У Стеллариса кроме ГалЦив3 совсем нет конкурентов?


  • 0

#23 Madzai

Опубликовано 01 Март 2021 - 16:33  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Я бы сказал что у Стеллариса сейчас вообще нет конкурентов. ГЦ3 очень сильно облажалась на старте, теперь её совсем чуть-чуть поддерживают (хорошо хоть поддерживают). Endless Space 2 тоже не особо выстрелил.

 

 

По сабжу, насколько Первая Часть сложна в освоении?

 

И вон на форуме Стеллариса даже DW2 обсуждали, пока не прикрыли https://forum.parado...-2-etc.1453900/


  • 1

#24 Oddward

Опубликовано 02 Март 2021 - 13:41  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

Один их десятков непремечательных клонов МОО, 4х.

В реальном времени. С упором на непрямой контроль. С рабочим частным сектором, который сам строит, сам летает, сам снабжает ресурсами. Ну, вам виднее.

 

По сабжу, насколько Первая Часть сложна в освоении?

Не особо. Обычно советуют первые два-три часа играть на полном автомате, потом потихоньку отключать ИИ в разных сферах. После двух-трех партий понадобятся моды, потому что ИИ тупой как пробка, и воевать даже на самом хардкоре в основном придется с пиратами, географией и местным эндгеймом. Ну или изобретать себе челлендж.

Хотя, вообще, даже без челленджа есть в игре какой-то сеттлеровский аспект - в наблюдении за своими корабликами, которые снуют, станции строят, фигню всякую возят, от пиратов убегают, патруль на пиратов напал, пиу-пиу, очередной дебил застрял без топлива хрен знает где, а вот тут карантин и по гражданским судам стреляют. За подобным созерцанием, наверное, и возвращаюсь в игру хотя бы раз в год.

 

Моды:

1) Починка ИИ:

https://www.matrixga...m.asp?m=3647528

2) Переработка интерфейса в сторону "видно лучше": 

https://www.matrixga...m.asp?m=3616300

3) Bacon Mod. Если играли много и хочется свежести, рекомендую. Мне там очень система гравитационных колодцев нравится, и как он исследовательские суда переделал:

https://www.matrixga...m.asp?m=4263783

 

Существует относительно готовая сборка всего вышеупомянутого вместе с RetreatUE:

https://www.matrixga...m.asp?m=4481684

RetreatUE - это что-то типа пользовательского экспаншн пэка, новыми технологиями и ребалансом - но я не особенно люблю эту конкретную версию UE (UE - Unleashed Extended, Retreat - версия мода по имени автора), очень уж он васянский, в отличие от настраиваемого Бэкона и даже старых вариантов мода. 

 

 

А, ну и, естественно, самый главный мод, без которого я бы сошел с ума:

https://www.matrixga...m.asp?m=2479146


Изменено: Oddward, 02 Март 2021 - 13:45

  • 5

#25 Zaskow

Опубликовано 18 Март 2021 - 22:04  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

А что, в старой теме писать нельзя было? :)

http://riotpixels.co...=distant worlds


  • 1





Также с меткой «4X»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.