Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4349 ответов в теме

#1676 Gio

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 03:47  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Хм, кажется словил глюк, отдал команду построить защитную платформу около главной планеты, вроде строительство завершилось, но сама платформа не появилась...


  • 0

#1677 Вячеслав_Z

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 07:36  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

 В файлах Commom в папке игры можно подкручивать прям все?


  • 0

#1678 Zyxterman

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 08:21  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

В файлах Commom в папке игры можно подкручивать прям все?

 
Нельзя, ибо стим выправит файлы при последующем запуске. Можно через создание собственного мода, что делается в пару кликов в лаунчере.

Изменено: VSPavlov, 06 Сентябрь 2016 - 20:24

  • 0

#1679 ss39

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 08:40  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Так я же написал. Слишком большое количество кораблей во флоте с середины игры, в результате чего ценность каждого конкретного корабля ничтожно мала, а отслеживание его прогресса затруднительно. В итоге это была бы избыточная и мало кому нужная "фича".


М... Нет, не про опыт речь. Мне интересно понять почему ты считаешь ненужной мораль.
  • 0

#1680 ss7877

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 09:04  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

М... Нет, не про опыт речь. Мне интересно понять почему ты считаешь ненужной мораль.

 

А, понял. Потому как боевые действия в Stellaris сделаны по принципу плохо управляемой кучи-малы. Добавление в механики еще и показателя морали (а значит и необходимости за ней следить и принимать меры по сохранению на приемлемом уровне, а то и восстановлению после, например, поражения и бегства флота) выдаст в итоге лишь больше микроменеджмента без какого-либо роста интереса от него.

 

В итоге получаем интересную на словах идею, попытка реализации которой только ухудшит игру. Опять-таки, в случае Stellaris, боевая часть которой оставляет желать много лучшего. Вот, скажем, в Total War: Warhammer  мораль вполне себе органично вписывается, но там это одна из важных боевых механик, изначально запланированная разработчиками.


Изменено: ss7877, 06 Сентябрь 2016 - 09:06

  • 0

#1681 Вячеслав_Z

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 09:49  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

можно, например модификаторы брони спереди\сзади добавить


  • 0

#1682 Acme.ag

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 11:11  

Acme.ag

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

можно, например модификаторы брони спереди\сзади добавить

 

оп-моему, это имеет смысл только в том случае, когда можно управлять кораблем в ходе боя, создавая тем самым какие-то тактические приемы. до тех пор -- бессмысленно.


  • 0

#1683 Rinso

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 11:15  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 44: Космические существа (Оригинал)

 

В новом патче существа будут привязаны к регионам их обитания, за пределами которых они будут встречаться очень редко. Таким образом, если вы встретили добывающих дронов в одной системе, то скорее всего вы вошли в пространство, где они живут. В таких регионах можно найти хорошо охраняемую родную систему этих существ, "нексус", в которой живет "босс" (например, материнская база дронов-добытчиков). Победив босса, игрок получит награду. 

 

TqkTImo.png

wqZrUmD.png

 

Космические пираты теперь не просто событие, один раз создающее несколько кораблей, а еще один тип космических существ. Они имеют свой регион обитания, из которого посылают корабли в рейд по галактическим империям до тех пор, пока их база не будет уничтожена.

 

Сила космических существ будет скорректирована, как и награды за их уничтожение и исследование. Общее направление изменений: сделать существ сильнее, встречи с ними реже, а награды крупнее.

4wViR59.png

 

На следующей неделе: анклавы. Это платная фича, которая появится в DLC, выходящем вместе с патчем 1.3


  • 7

#1684 ss39

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 16:25  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А, понял. Потому как боевые действия в Stellaris сделаны по принципу плохо управляемой кучи-малы. Добавление в механики еще и показателя морали (а значит и необходимости за ней следить и принимать меры по сохранению на приемлемом уровне, а то и восстановлению после, например, поражения и бегства флота) выдаст в итоге лишь больше микроменеджмента без какого-либо роста интереса от него.
 
В итоге получаем интересную на словах идею, попытка реализации которой только ухудшит игру. Опять-таки, в случае Stellaris, боевая часть которой оставляет желать много лучшего. Вот, скажем, в Total War: Warhammer  мораль вполне себе органично вписывается, но там это одна из важных боевых механик, изначально запланированная разработчиками.

Хм... оригинально. Но тебе не кажется что как раз потому, что боевые действия в сабже сделаны по принципу кучи малы добавление от добавления морали количество микро практически не возрастет. Его просто особенно некуда прицепить это микро.
  • 0

#1685 m007kuzya

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 16:28  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Когда выходит хайнлайн то?


  • 0

#1686 Rinso

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 16:34  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Когда выходит хайнлайн то?

В октябре


  • 0

#1687 ss7877

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 16:38  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

Хм... оригинально. Но тебе не кажется что как раз потому, что боевые действия в сабже сделаны по принципу кучи малы добавление от добавления морали количество микро практически не возрастет. Его просто особенно некуда прицепить это микро.


Хм. А как ты в таком случае представляешь себе добавление морали в случае Stellaris.
Мораль у флота или отдельных кораблей?
Как считается?
НА что влияет?
Как повысить или восстановить?
  • 0

#1688 Sarokhael

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 16:49  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

да также как и в остальных парадоксовских играх. Только (в Европе) мораль теряли и уходили с поля квадратики, а здесь будут кораблики драпать, когда побегут последние "побежит" и значок флота и бой  закончится

 

бой в стелларисе чем-нибудь кроме графики отличается от боя "квадратиков"?


  • 0

#1689 Madzai

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 16:54  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

да также как и в остальных парадоксовских играх. Только (в Европе) мораль теряли и уходили с поля квадратики, а здесь будут кораблики драпать, когда побегут последние "побежит" и значок флота и бой  закончится

 

бой в стелларисе чем-нибудь кроме графики отличается от боя "квадратиков"?

Увы, но отличается. Был бы "бой квадратиков" можно было бы много улучшить используя хорошо известные Парадоксам методы из других их игр. А тут они зачем-то решили обрабатывать каждый корабль как корабль. И что с этим делать они явно не понимают. Разделение кораблей на роли с текущей боевкой сильно не поможет.


  • 1

#1690 ss39

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 17:19  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Хм. А как ты в таком случае представляешь себе добавление морали в случае Stellaris.

Как платное дополнение. :) 
 
 

Мораль у флота или отдельных кораблей?


Флота как единого организма в игре нет(или пока нет) значит мораль флота должна складываться из морали кораблей.

 

Как считается?


От идеологии империи, типа корабля, технологий, командующего.

 

НА что влияет?


На готовность вступить в бой и на желание продолжать бой.
В идеале картин типа "три эсминца идут в лобовую на флот линкоров", без особых на то причин мы наблюдать не должны.

 

Как повысить или восстановить?


Повысить: с помощью технологии и специальных модулей.
Восстановить: со временем.

Изменено: ss39, 06 Сентябрь 2016 - 17:19

  • 0

#1691 ss7877

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 17:40  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

На готовность вступить в бой и на желание продолжать бой.
В идеале картин типа "три эсминца идут в лобовую на флот линкоров", без особых на то причин мы наблюдать не должны.


Для примера. У игрока А 90 кораблей во флоте, он вынужден вступить в бой с превосходящими силами противника Б.
30 идут в бой, 30 не хотят, а 30 паникуют и сваливают.
1) Как далее будет обрабатываться ситуация с 2 последними группами у игрока?
2) Как далее будет обрабатываться ситуация с 2 последними группами в случае, если это происходит у противника? Новые флоты с побегом, беспорядочные метания по системе до полного уничтожения, еще что-то?
  • 0

#1692 m007kuzya

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 18:17  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Хм. А как ты в таком случае представляешь себе добавление морали в случае Stellaris.
Мораль у флота или отдельных кораблей?
Как считается?
НА что влияет?
Как повысить или восстановить?

 

я не играл в другие игры парадоксов, поэтоу хз как там. Но в доминионс4 довольно хорошо проработан этот момент.

Может для Стелларис такая модель тоже подойдёт?
у юнита есть мораль, например у стандартного пехотинца она равна 10. В самом начале боя это ни на что не влияет. После того как пехотинец получил повреждений на 20% от своих ХП, или в целом армия понёсла потерь на 50% от своих сумарных ХП - каждый следующий раунд боя проводится чек на мораль. Сравнивается (уровень морали (10 у пехотинца)+бросок кубика 2d6 + специальный бонус "выжившего" равный от 0 до 5 в зависимости от количества уже погибших товарищей) против (условного уровня "страха" (по умолчанию это число 13)+2d6). Соответственно, если мораль выпала ниже уровня страха - пехотинец убегает с поля боя. Таким образом, в начале битвы любой пихотинец чувствет себя героем и готов сражаться хоть с самим чертом! Моралчеки вообще не проводятся. Но как только он начинает получать первые тумаки, он начинает задумываться, а зачем оно ему надо, и не пора ли валить отседова? И имеет некоторый шанс сбежать (10+5+2d6 vs 13+2d6). И по мере гибели товарищей вокруг он всё больше утверждается в этой мысли (бонус выжившего стремится к нулю и броски уже проходят 10+2d6 vs 13+2d6). Если погибла большая часть армии (75%) - все автоматически сбегают.
 
На уровень морали могут влиять разные параметры. Элитная конница, например, имеет мораль 15, и с большей вероятностью пройдёт чек. Всякие командиры или специальные юниты могут повышать мораль. Берсерки невосприимчивы к моралчекам. И т.д.
На уровень страха так же может что-то влиять. Чем больше и страшнее чудовище против которого сражаются войска - тем он выше. 
 
Собственно применить к стелларису это, наверно, как-то можно. 
Вообще битвы в Доминионс довольно хорошо проработаны и смоделированны. Можно много полезного оттуда скопировать... Те же скрипты юнитам или магам...

  • 0

#1693 ss39

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 18:20  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Для примера. У игрока А 90 кораблей во флоте, он вынужден вступить в бой с превосходящими силами противника Б.
30 идут в бой, 30 не хотят, а 30 паникуют и сваливают.
1) Как далее будет обрабатываться ситуация с 2 последними группами у игрока?
2) Как далее будет обрабатываться ситуация с 2 последними группами в случае, если это происходит у противника? Новые флоты с побегом, беспорядочные метания по системе до полного уничтожения, еще что-то?

Как я себе это представляю вступает в бой или сваливает весь флот.
Если мораль флота не позволяет вести бой он постарается держать противника на расстоянии и при попытке приблизиться к нему покинет систему. Если в системе несколько флотов одной из сторон их наличие так же должно учитываться.
Допустим есть в системе где есть два флота одной стороны "А" - 30 эсминце и "Б" - 20 линкоров появляется вражеский флот из 30 линкоров и 30 линкоров. Тогда флот, "А"при приближении врага постарается отступить к флоту "Б".
Если если один или несколько кораблей запаниковали во время боя они отступят в аварийном режиме. В дальнейшим возможны варианты. Паникёры или стараясь избегать боя, в автоматическом режиме, возвращаются на ближайшую свою базу или ждут дальнейших приказов.
  • 0

#1694 m007kuzya

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 18:22  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Для примера. У игрока А 90 кораблей во флоте, он вынужден вступить в бой с превосходящими силами противника Б.
30 идут в бой, 30 не хотят, а 30 паникуют и сваливают.
1) Как далее будет обрабатываться ситуация с 2 последними группами у игрока?
2) Как далее будет обрабатываться ситуация с 2 последними группами в случае, если это происходит у противника? Новые флоты с побегом, беспорядочные метания по системе до полного уничтожения, еще что-то?

 

1. никак. Они просто стоят рядышком и ничего не делают. Из флота не исключаются, и новых флотов не образуют, но в расчетах не участвуют (хотя дамаг получить могут, причем с хорошим бонусом).

2. Ну, например, если те кто не побежал, в итоге проиграли бой - сбежавшие автоматически уничтожаются. А если выиграли бой - то обратно во флот включаются.


Изменено: m007kuzya, 06 Сентябрь 2016 - 18:23

  • 0

#1695 Вячеслав_Z

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 18:59  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

На готовность вступить в бой и на желание продолжать бой.
В идеале картин типа "три эсминца идут в лобовую на флот линкоров", без особых на то причин мы наблюдать не должны

Почему не должны? А как же камикадзе-корабли, которых, в идеале, в игре нет?


Для примера. У игрока А 90 кораблей во флоте, он вынужден вступить в бой с превосходящими силами противника Б.
30 идут в бой, 30 не хотят, а 30 паникуют и сваливают.
1) Как далее будет обрабатываться ситуация с 2 последними группами у игрока?
2) Как далее будет обрабатываться ситуация с 2 последними группами в случае, если это происходит у противника? Новые флоты с побегом, беспорядочные метания по системе до полного уничтожения, еще что-то?

Ну можно, например, под-флоты в основном флоте сделать. Вкладка "паникующие" , Вкладка "нехотящие", Вкладка "TRUExxxNAGIBATORS". Кнопочки там какие-нибудь "Выдать нагоняй", "Расстрелять".


Изменено: Вячеслав_Z, 06 Сентябрь 2016 - 19:09

  • 0

#1696 Bertie Wooster

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 19:53  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696
Вот сейчас вы наблюдаете в треде типичный диалог тех, кого я называю улучшателями. Давным-давно один мой знакомый человек охарактеризовал это как "Гоблинский подход к изобретательству - если к этой фигне прицепить сбоку паровой чайник, то будет вообще зашибись".
 
 А если подумать, то к чему это приведёт? ОК, вводим мораль на манер ЕУ4 (где, я напомню, мораль  играет роль паралельных хит-поинтов после исчерпания которых армия проигрывает бой. Как правило мораль заканчивается раньше чем настоящие хит-поинты). Мораль, кстати, общая для всего стека, а не отдельная для каждого юнита в стеке.  
 Каков итоговый результат? Теоретически - затягивание войн, так как бои не будут идти до полного уничтожения одной из сторон. На практике - игрок и так может в любой момент отдать команду на отступление флота, т.е. это просто дублирующая функция, которая ничего нового не внесет. Использовать эту функцию чтобы заставить ИИ отступать чаще? Во-первых это можно сделать не вводя "мораль", а во-вторых - нафига? На практике это просто увеличит количество времени, которое игрок затрачивает на погони за недобитками по половине галактики (а это уже сейчас проблема).
 
 Улучшение в итоге бессмысленное в своей беспощадности.
 
 Давайте сделаем по-другому? Мораль индивидуальна для каждого корабля. Первая проблема конечно же в том, что игрок технически не может отслеживать мораль десятков и сотен кораблей во флоте и в лучшем случае мы опять же имеем паралельные хит-поинты. Вторая проблема конечно же в том самом реализме. Самовольный выход боевого корабля из боя случай исключительный века эдак так с 18-го, т.е. с того самого момента как ВМФ разных стран начали оформлятся как более-менее иерархические организации. 

Изменено: VSPavlov, 07 Сентябрь 2016 - 20:48

  • 5

#1697 ss7877

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 20:09  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

Как я себе это представляю вступает в бой или сваливает весь флот.
Если мораль флота не позволяет вести бой он постарается держать противника на расстоянии и при попытке приблизиться к нему покинет систему. Если в системе несколько флотов одной из сторон их наличие так же должно учитываться.
Допустим есть в системе где есть два флота одной стороны "А" - 30 эсминце и "Б" - 20 линкоров появляется вражеский флот из 30 линкоров и 30 линкоров. Тогда флот, "А"при приближении врага постарается отступить к флоту "Б".
Если если один или несколько кораблей запаниковали во время боя они отступят в аварийном режиме. В дальнейшим возможны варианты. Паникёры или стараясь избегать боя, в автоматическом режиме, возвращаются на ближайшую свою базу или ждут дальнейших приказов.

 

Bertie Wooster прекрасно ответил за меня. За что ему большущее спасибо - теперь могу не отвлекаясь пиво попить :)


  • 0

#1698 Madzai

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 20:22  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

 

Вот сейчас вы наблюдаете в треде типичный диалог тех, кого я называю улучшателями. Давным-давно один мой знакомый человек охарактеризовал это как "Гоблинский подход к изобретательству - если к этой фигне прицепить сбоку паровой чайник, то будет вообще зашибись".

 

Проблема в том, что в данный момент улушчатели набежали не просто так, а потому что играть адски скучная. Люди пытаются придумать хоть что-то, хоть как-то разбавить скуку. Обычно я тоже отвечаю в стиле - "пили моды, Шура...", но тут такая беда с разнообразием геймплея, что надеешься что разработчики хоть к чему-нть прислушаются.


  • 1

#1699 Rinso

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 21:03  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Кстати, о модах. Очень жаль, что мод по Вахе либо мертв, либо моддеры ушли в глубокую аномалию. А я ждал нечто вроде того популярного мода для Medieval. Хорошо хоть моды по Star Trek и Star Wars живы.


  • 0

#1700 Madzai

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 21:41  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Кстати, о модах. Очень жаль, что мод по Вахе либо мертв, либо моддеры ушли в глубокую аномалию. А я ждал нечто вроде того популярного мода для Medieval. Хорошо хоть моды по Star Trek и Star Wars живы.

Ну мододелов можно понять. Игру явно будут перепахивать вдоль и поперек. После каждого мажорного патча вся работа насмарку? Помню как ММ к EU3 пилили. MMU так до последнего крупного аддона и не добрался.


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.