Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Imperator: Rome

Pax Romana Paradox Interactive Grand Strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
127 ответов в теме

#1 Rinso

Опубликовано 19 Май 2018 - 16:23  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Анонсирована Imperator: Rome.

https://www.paradoxp...001-MASTER.html

Релиз в начале 2019 года. Эх, а я надеялся, что это будет Вики 3, Рим уже давно осточертел.


  • 0

#2 Йрт

Опубликовано 19 Май 2018 - 17:12  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 445

Уже появилась страница в Стим.

https://store.steamp...Imperator_Rome/

Скриншоты интересные. Будет Индия.


  • 1

#3 - Кейдж -

Опубликовано 19 Май 2018 - 23:22  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Анонсирована Imperator: Rome.

https://www.paradoxp...001-MASTER.html

Релиз в начале 2019 года. Эх, а я надеялся, что это будет Вики 3, Рим уже давно осточертел.
 

Блин, ну прошлый EU Rome был игрой скучной   и пустой если честно. :( Я не представляю, что можно делать в античную эпоху в механике игр от Paradox, кроме как в Симсы персонажами играть и карту закрашивать.Я лично до упада люблю стратегии от парадоксов и считаю, что такие игры как Crusader Kings и EU намного лучше и детальнее переносят черты и свойства исторических эпох, чем Medievil TW и Empire/Napoleon TW, но вот по отношению к Античности всё таки Парадоксовская механика сдаёт. Ну нечем там заняться, кроме как воевать, в античную эпоху.

Ну и опять в игре будет представлена эта эпоха Римской республики, начинающаяся от государств Диадохов и заканчивая возникновением Империи.Нет, ну правда, задрали.Нафига нам персидские войны, Александр Великий, нафига на Рим времен Империи и раздела на Восток и Запад, нафига нам Великое переселение народов? Будем в сотый раз пихать эту дебильную Римскую республику. :angry:


Изменено: - Cage -, 19 Май 2018 - 23:35

  • 0

#4 Madzai

Опубликовано 24 Май 2018 - 17:25  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Статейка про Imperator: Rome

https://www.rockpape...-for-conquest/   На Гохе есть перевод.

 

Помимо информации по игре в конце статьи есть крайне интересны вещи, в т.ч. насчет "EU Rome был игрой скучной и пустой если честно"

 

Скопировал из русской версии для лучшего понимания

Spoiler

 

Если у них и сейчас такое происходит, то многие вопросы относительно разработки отпадают сами собой.


  • 1

#5 - Кейдж -

Опубликовано 30 Сентябрь 2018 - 04:23  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Что то читаю я дневники по  Imperator: Rome и не понимаю, чем это отличается от той унылой EU:Rome. :angry:

https://www.strategi...и-разработчиков

 

Ну всё то же самое же. Ппц. Понятно, что в Античности государств раз два и обчёлся и на какую то глубокую, интересную геополитику рассчитывать не приходится, но могли бы хотя б скопировать отношения между персонажами из CK2. Ан нет, походу опять будет игра про "тупой покрас карты раза 3" и  фтопку. :(

 

Ну и плюс опять банальный и затасканный период (304 - 27 г. д.н.э.). Как они задрали этим периодом, ей богу. Уже тошнит от этого периода Республики, во все игры его пихают. Ну конечно, зачем напрягаться и делать стартовой датой Персидское вторжение в Грецию (480 г. д. н..) или Пеллопонесские войны(431 г.д.н.э.)  если можно тупо скопировать попсовое становление римской республики? Зачем делать поздним периодом Великое переселение народов и Нашествие Гуннов, а так же распад РИ на Западную и Восточную, если можно слепить конец игры перед правлением Августа? Ппц, я разачарован.


Походу не дождусь я от Парадоксов хорошей большой глобальной стратегии охватывающей период с VI в.д.н.э. по VII в н.э.

Так же как и не дождусь хорошей игры, охватывающей период с 1900 г ( Предпослыки ПМВ) по 2010 хотя бы. East and West к сожалению сгинул.


Ну и пожалуюсь, раз уж жаловаться начал. :D  Я всё жду, жду, а Парадоксы всё никак в Европе 4 не отодвигают раннюю стартовую дату на 1399 год, как оно было в Европе 3.


Изменено: - Cage -, 30 Сентябрь 2018 - 04:25

  • 0

#6 Adri Kupri

Опубликовано 30 Сентябрь 2018 - 16:15  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 098


Почему бы не расширить временные рамки до христианства и Константина Великого, до нашествия гуннов чтоб всякие потрясения были? Но не хотят же - опять эта попсовая эпоха римской республики. Чую я, что получиться то же самое что и  EU: Rome.

Определенно или для ДЛЦ оставили или для новой игры.


  • 0

#7 Rinso

Опубликовано 30 Сентябрь 2018 - 16:17  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


А я всё хочу успеть!
Ну тогда точно моды. Рекомендую "1356" - добавляет сотню лет без изменений в балансе. Или "Extended Timeline" - можно стартовать в любой период времени от 1 года до современности, но вне основной временной линии "Европы" почти нет событий (по крайне мере не было, когда я играл пару лет назад). Начинаешь за Киевскую Русь и постепенно за тысячу лет завоевываешь весь континент.
  • 2

#8 Adri Kupri

Опубликовано 30 Сентябрь 2018 - 16:18  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 098

А вот временные рамки хотя бы лет на 70 назад сдвинули, чтобы Рим мог уже после первых 20 лет сгинуть, как было в 3 Европе например с Московией или Австрией если за них комп играет.


  • 1

#9 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 02:05  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Новый Рим вяло смотрится и это уже на стадии анонса было заметно. Парадоксы просто пытаются создать временный заменитель Крестов и Вики, но вряд ли случится чудо на уровне Стеллариса.


  • 2

#10 ss7877

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 10:13  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272
Интервью на русском от Игромании по Imperator: Rome
https://www.igromani...l_polyubil.html
  • 1

#11 - Кейдж -

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 10:31  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Не знаю, как по мне лучше бы Вику 3 делали они. Не вижу я ничего в Imperator: Rome нового, того чего не было в EU:Rome. А она была скучной игрой.


Изменено: - Cage -, 04 Декабрь 2018 - 10:31

  • 0

#12 Adri Kupri

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 10:40  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 098

Не знаю, как по мне лучше бы Вику 3 делали они. Не вижу я ничего в Imperator: Rome нового, того чего не было в EU:Rome. А она была скучной игрой.

По меньшей мере визуально лучше, а так видосов вчера кучу выложили их смотрите, а если будет реиграбельна как Европа 3 то лучшего и не надо, правда хуже то же не надо :ph34r:


  • 0

#13 - Кейдж -

Опубликовано 07 Декабрь 2018 - 02:56  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

а если будет реиграбельна как Европа 3 то лучшего и не надо,

Вот тут и опасения. В данный исторический период тупо есть Рим, есть варвары, есть Карфаген, есть Диадохи. Всё! Никаких коалиционных войн, никакой сложной системы международных отношений, ничего этого в игре не будет т.к. не было и в тот исторический период. Будет тупо покраска Римом(вставить нужное) всего окружающего. После ЕУ с коалициями, великими державами, с кучей стран, со СРИ и Крестовыми походами и т.п. это блекло смотрится. Я вообще не знаю, что там можно такого намутить, чтоб в реалиях Парадоксовской механики было интересно играть в данный временной период.


Моё мнение, что им надо для каждого отдельного государства свою уникальную механику внутреннюю пилить, чтоб для Рима своя, для греческих своя, для варваров своя, для восточных своя и т.п., а не так что тупо в Риме Сенат, а в остальных вожди. Чтоб реально интересно и сложно было своё государство изнутри сохранять, а не тупо восстания. Плюс, не ограничиваться временем республики, а довести до распада римской империи.Но пока я в новостях ничего не увидел.


Изменено: - Cage -, 07 Декабрь 2018 - 02:59

  • 0

#14 Adri Kupri

Опубликовано 07 Декабрь 2018 - 23:52  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 098

Вот тут и опасения. В данный исторический период тупо есть Рим, есть варвары, есть Карфаген, есть Диадохи. Всё! Никаких коалиционных войн, никакой сложной системы международных отношений, ничего этого в игре не будет т.к. не было и в тот исторический период. Будет тупо покраска Римом(вставить нужное) всего окружающего. После ЕУ с коалициями, великими державами, с кучей стран, со СРИ и Крестовыми походами и т.п. это блекло смотрится. Я вообще не знаю, что там можно такого намутить, чтоб в реалиях Парадоксовской механики было интересно играть в данный временной период.


Моё мнение, что им надо для каждого отдельного государства свою уникальную механику внутреннюю пилить, чтоб для Рима своя, для греческих своя, для варваров своя, для восточных своя и т.п., а не так что тупо в Риме Сенат, а в остальных вожди. Чтоб реально интересно и сложно было своё государство изнутри сохранять, а не тупо восстания. Плюс, не ограничиваться временем республики, а довести до распада римской империи.Но пока я в новостях ничего не увидел.

К сожалению кроме парадаксов больше уже никто не делает более менее вменяемо проработанные стратегии.


  • 0

#15 - Кейдж -

Опубликовано 28 Январь 2019 - 19:17  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Да и сейчас на Императоре больше сосредоточились

Фу, нашли на чём сосредоточиться. Пока по тому что я увидел, могу судить что император ничем, кроме графики не отличается от EU - Rome. А он фу. Обидно.

Изменено: VSPavlov, 26 Апрель 2019 - 20:31

  • 0

#16 Adri Kupri

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 17:22  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 098

Фу, нашли на чём сосредоточиться. Пока по тому что я увидел, могу судить что император ничем, кроме графики не отличается от EU - Rome. А он фу. Обидно.

Ну если судить по дневникам на стратегиуме не все так плохо, единственное что удручает - наличие одного консула.


  • 0

#17 Rinso

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 20:03  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Ну если судить по дневникам на стратегиуме не все так плохо, единственное что удручает - наличие одного консула.
Конкретно меня помимо исторического периода удручает глубокая вторичность игры. Парадоксы как бабка из сказки поскребли по сусекам предыдущих игр и родили колобка-императора. Первый Rome был настолько давно, что Imperator по сути новый бренд. А в новом хочется видеть новые фичи, ради которых захочется бросить деньги в монитор. Пока же кажется, что опытные игроки в СК и Европу уже через полчаса игры будут чувствовать себя как дома и говорить друг другу "какой хороший мод выпустили!".
  • 1

#18 Adri Kupri

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 22:23  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 098

Конкретно меня помимо исторического периода удручает глубокая вторичность игры. Парадоксы как бабка из сказки поскребли по сусекам предыдущих игр и родили колобка-императора. Первый Rome был настолько давно, что Imperator по сути новый бренд. А в новом хочется видеть новые фичи, ради которых захочется бросить деньги в монитор. Пока же кажется, что опытные игроки в СК и Европу уже через полчаса игры будут чувствовать себя как дома и говорить друг другу "какой хороший мод выпустили!".

Разработчики уповают на магию слова - Рим. Тут скорее  будет улучшенный графический римейк первого Рима, притом он явно выглядит лучше своего предшественника, глубже что ли. Ну и не будем забывать что будет не один десяток ДЛЦ, посмотрите каким был на старте СК2 и какой конфеткой он стал в итоге, а про Стелларис и говорить нечего (правда тут скорее знак минус), каждый 2 ДЛЦ  - такое ощущение что абсолютно новая игра.

И сомневаюсь что если бы разрабы делали Викторию 3, то она отличалась чем то от ЕУ и СК.


Изменено: Adri Kupri, 04 Февраль 2019 - 22:24

  • 1

#19 LaMurchik

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 01:06  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

А я только сейчас увидел Рим и чуть не обоссался от счастья. Грядет идеальная игра (для меня). Надеюсь предзаказ в гоге появится в скором времени. 


  • 1

#20 Adri Kupri

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 11:00  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 098

Игра выходит 25 апреля, в стиме открылся предзаказ, но вот на стратегиуме говорят что будет через них также распространяться игра и будет дешевле чем в Стиме, хз насколько это правда, но так написали.


  • 0

#21 Adri Kupri

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 18:34  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 098

Текс, если брать через стратегиум то цена обычной игры 585, а делюкса 845 https://www.strategi...deluxe-edition,если бы не ГОГ с его ДРМ, то взял бы, но буду брать в ГОГе, предзаказ там открыт тоже: https://www.gog.com/game/imperator_rome_deluxe_edition_preorder

Ну блин, ну почему нет в ГОГе Crusaders Kings 2 :(


Изменено: Adri Kupri, 06 Февраль 2019 - 18:48

  • 0

#22 Dagoth

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 05:48  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток
В Imperator: Rome обещают локализацию, качество перевода уже есть возможность оценить?
  • 0

#23 ss7877

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 10:50  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

В Imperator: Rome обещают локализацию, качество перевода уже есть возможность оценить?


Для широких народных масс нет.
  • 0

#24 Dagoth

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 13:57  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток

Гмм, оказывается у римлян будут когорты слонов и лучников, и один консул вместо двух, а в легионе будет несколько десятков тысяч человек личного состава.


Изменено: Dagoth, 07 Февраль 2019 - 13:58

  • 0

#25 Adri Kupri

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 16:25  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 098

Гмм, оказывается у римлян будут когорты слонов и лучников, и один консул вместо двух, а в легионе будет несколько десятков тысяч человек личного состава.

Йохан что то писал на плазе о невозможности введения 2 консулов, на стратегиуме разбирали этот момент.


  • 0





Также с меткой «Pax Romana, Paradox Interactive, Grand Strategy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.