Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4349 ответов в теме

#2451 Каракал

Опубликовано 17 Май 2017 - 22:03  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330
— Интерфейс секротров и интерфейс игры в целом будет улучшен. Система уведомлений - это главный приоритет. 

Блин, переделать надо не систему уведомлений, и не систему секторов, а вообще переработать весь интерфейс. Самое главное, что не должны окна перегораживать весь экран.

 

Самый яркий пример - окно дипломатии (где все список всех империй). Лично я вообще нихрена там не понимаю после первой трети партии: кто с кем союзничает, кто с кем воюет, кто опасен и кто нет. Этот список вообще не нагляден, с какой стороны ни посмотри.

 

Нет ни одной чудо-кнопки, которая всё наглядно покажет на общей карте. Почему они просто не скопировали основные принципы интерфейса из EU и CK, где основное экранное пространство всегда доступно для взаимодействия? Зачем в каждой игре придумывать чертов велосипед?

 

 Очень трудно будет добавить в игру лицензированную музыку

Нафиг не сдалась, нужно больше Вальдетофта! В Stellaris он превзошел сам себя, OST невероятно крутой.

 

 

 Наивысший приоритет - улучшения дизайнера флота. 

:angry:


Изменено: Wardenka89, 17 Май 2017 - 22:03

  • 0

#2452 Zaskow

Опубликовано 18 Май 2017 - 01:02  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168
— Wiz, гейм-директор игры, хочет больше географического разнообразия. Двойные звезды, различные туманности с разными эффектами, космическая погода, варп-штормы и т.д. Но это не легко реализовать, так что это займет какое-то время.

 

Нахрена?

 

— Очень трудно будет добавить в игру лицензированную музыку (как, к примеру, DLC с треками Sabaton в Hearts of Iron 4), так как в Stellaris присутствуют голосовые сообщения (уведомления), которые могут накладываться на тексты песен.

 

Нахрена2?

 

— Новые кризисы будут, но приоритет сейчас на переработке Восстания ИИ, чтобы сделать его более интересным.

 

Да надо бы. Восстание ИИ - самый слабый и унылый кризис.

 

— Супероружие и уничтожители планет будут! Сейчас тестируется их баланс с системой военных очков

 

Нахрена3?

 

— Будут новые галактические фишки типа Убежища, но пока нет сроков вообще.

Шоета?

 

— Наивысший приоритет - улучшения дизайнера флота.

Нахрена4? Чем так плох дизайнер? Пусть лучше доведут до ума баланс оружия, который в жопе с позапрошлого патча еще.


Изменено: Zaskow, 18 Май 2017 - 01:03

  • 1

#2453 Rinswild

Опубликовано 18 Май 2017 - 09:22  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва

Блин, переделать надо не систему уведомлений, и не систему секторов, а вообще переработать весь интерфейс. Самое главное, что не должны окна перегораживать весь экран.

Самый яркий пример - окно дипломатии (где все список всех империй). Лично я вообще нихрена там не понимаю после первой трети партии: кто с кем союзничает, кто с кем воюет, кто опасен и кто нет. Этот список вообще не нагляден, с какой стороны ни посмотри.

Нет ни одной чудо-кнопки, которая всё наглядно покажет на общей карте. Почему они просто не скопировали основные принципы интерфейса из EU и CK, где основное экранное пространство всегда доступно для взаимодействия? Зачем в каждой игре придумывать чертов велосипед?



:angry:

кнопка есть, справа внизу, переключение на один из слоев карты, дипломатический... Если в нем на карте выбрать империю то отображаться кто с кем в каких отношениях....
  • 0

#2454 Traven

Опубликовано 18 Май 2017 - 09:53  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

А сцылку на оригинал можно?

https://www.reddit.c...ellaris_part_1/
https://www.reddit.c...summary_part_2/


  • 0

#2455 Каракал

Опубликовано 18 Май 2017 - 19:57  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

кнопка есть, справа внизу, переключение на один из слоев карты, дипломатический... Если в нем на карте выбрать империю то отображаться кто с кем в каких отношениях....

Спасибо, не знал. 


  • 0

#2456 Zyxterman

Опубликовано 18 Май 2017 - 22:21  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

— Вся система территорий и границ будет переработана. Одна из идей состоит в том, чтобы строить маленькую станцию в каждой системе для расширения. Это будет гораздо лучше сочетаться с текущей механикой гипер-коридоров, так как сейчас они вообще не вяжутся друг с другом. Расширение будет скорее последовательным - система за системой, нежели текущая система "блоббинга", т.е. расширения границ вокруг колонизированных миров.


Вот тут разве что надеяться что у этих станций будет механизм перехвата управления в процессе войн, а не разрушение. Иначе, когда двое воюют, соседи будут радостно вешать свои флажки на системы с разрушенными станциями, игрок так вообще будет флот констракторов подгонять в такие моменты к границе и дежурить.
  • 0

#2457 Йрт

Опубликовано 19 Май 2017 - 03:24  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 247
  • Сообщений: 444


Шоета?

 

Редкое событие. "Убежище" - это мир-кольцо охраняемый нейтральным флотом. Флот можно разбить, мир-кольцо отжать себе.


  • 1

#2458 Fossick

Опубликовано 19 Май 2017 - 11:35  

Fossick

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 89

Главные проблемы Стеллариса - это отсутствие баланса для кораблей и их оружия, защиты и т.д. и отсутствие контента в middle и, особенно, в end периоде партии.

Так же не помешает сделать нормальные настройки для секторов. Сама идея с секторами неплохая задумка, но сейчас не хватает опций тонкой настройки для них, даже при установке модов.

Поэтому немного не тем занимаются разработчики.


  • 3

#2459 Sergey Votspu

Опубликовано 25 Май 2017 - 18:34  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Упс, теперь и на стелларис подняли цену в 2 раза, мда теперь длц по цене игры будут.


  • 0

#2460 ss7877

Опубликовано 25 Май 2017 - 19:50  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

Упс, теперь и на стелларис подняли цену в 2 раза, мда теперь длц по цене игры будут.

 

То-то я думаю, чего температура на улице вверх скакнула :)


  • 0

#2461 ss39

Опубликовано 25 Май 2017 - 20:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Решил вчера вернуть своих дружелюбных-религиозных-симпатичных лис на просторы галактики. Давненько уже не брался за Stellaris и много на этой почве был удивлены. Прежде всего галактика теперь совсем не такое оживленное место как прежде. Раньше это очень здорово напоминало EU в начале партии где нибудь в центре Европы, куча мелких государств из которых постепенно кристализуются крупные, державы. А сейчас пока до первого соседа добрался у меня, крейсера были, при том что я к ним не сильно стремился.
Естественно внешняя политика из за такого протяжения рядов соседей по галактике стала намного менее динамичной. Да и соседи эти почему оказались все больше ксенофобами да ещё и воинственными, из крупных относительно мирные только грибы обосновавшиеся к северу от моих лиси те уже успели увести из под носа отличную планету:).
За первый раз за всю дорогу удалось закончить квест с Сайбрексом, за который выдали разрушенный кольцевой мир, восстановить который я пока не могу а даже если бы и мог то не стал бы этим заниматься, все ресурсы уходят на создание флота и обустройство планет.
  • 0

#2462 Rinso

Опубликовано 25 Май 2017 - 21:19  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Давненько уже не брался за Stellaris и много на этой почве был удивлены.
Ты случайно не в "Фаргусе" работаешь? :D

 


Прежде всего галактика теперь совсем не такое оживленное место как прежде. Раньше это очень здорово напоминало EU в начале партии где нибудь в центре Европы, куча мелких государств из которых постепенно кристализуются крупные, державы.
Это зависит от настроек и от случайности. Если поставить побольше рас, то будет так, как ты описал. А иногда и со средним количеством рас можно оказаться запертым со всех сторон.

 


все ресурсы уходят на создание флота и обустройство планет.
Маленький совет: одну-две планеты крупного размера отдай под полную застройку минералами. Экономика станет значительно лучше. В идеале доход должен быть достаточен, чтобы строить все на планетах и держать флот на лимите. А когда минералы совсем будет некуда девать, то можно эти планеты перестроить в соответствии с тайлами.
  • 0

#2463 ss39

Опубликовано 25 Май 2017 - 21:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ты случайно не в "Фаргусе" работаешь? :D

Моя думать что нет :P.

Это зависит от настроек и от случайности. Если поставить побольше рас, то будет так, как ты описал. А иногда и со средним количеством рас можно оказаться запертым со всех сторон.

Настройки вроде стандартные я их не менял.

Маленький совет: одну-две планеты крупного размера отдай под полную застройку минералами. Экономика станет значительно лучше. В идеале доход должен быть достаточен, чтобы строить все на планетах и держать флот на лимите. А когда минералы совсем будет некуда девать, то можно эти планеты перестроить в соответствии с тайлами.

Спасибо за совет, он полезный. Но я же не совсем играть разучился :). А когда минералы некуда девать обычно строишь сверлимитный флот и идёшь нагибать каких нибудь древних. Или ребята с другой плана быть в двери стучать начинают. Но у меня сейчас проблемы не мениралами а с лектричесивом, больших планет толькл две одна 21 другая 24 и обе едва успел колонизировать.
А вот кстати, вопрос, а населённые планеты терраморфить можно?

Изменено: ss39, 25 Май 2017 - 21:30

  • 0

#2464 Rinso

Опубликовано 25 Май 2017 - 21:32  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


А вот кстати, вопрос, а населённые планеты терраморфить можно?
На последнем патче таки да. Но нужная теха появляется поздно.
  • 1

#2465 Traven

Опубликовано 26 Май 2017 - 11:02  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Техи вообще перебалансивать надо. Например ту же теху для строительства жилых станций надо переместить на ранний этап, только тогда в ней появится смысл.


  • 0

#2466 Rinso

Опубликовано 26 Май 2017 - 11:26  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Техи вообще перебалансивать надо. Например ту же теху для строительства жилых станций надо переместить на ранний этап, только тогда в ней появится смысл.

Разве что если сделать каждую следующую жилую станцию дороже предыдущей. Иначе один игрок будет потеть, играя в жесткую экспансию и доминирование, а другой будет строить хабитаты, поплевывая в потолок. А по развитию оба будут одинаковы.


  • 1

#2467 PollaX

Опубликовано 26 Май 2017 - 11:31  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Например ту же теху для строительства жилых станций надо переместить на ранний этап

Рандом же. Там есть у некоторых техов какие то скрытые пререквизиты, но у тех у которых нет, есть шанс появиться в любой момент.


Хотя сами хабитаты же вроде в асценшн перках, первый из которых так же довольно быстро открывается. Не помню есть ли пререквизиты.

 

UPD: В общем всё у них немного запутаннее. Асценшн перку требуется технология батлшипов и строительства крепостей. Поэтому быстро построить не получится да.


Изменено: PollaX, 26 Май 2017 - 11:34

  • 0

#2468 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 27 Май 2017 - 11:11  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Рандом же. Там есть у некоторых техов какие то скрытые пререквизиты, но у тех у которых нет, есть шанс появиться в любой момент.

Кроме обязательных пререквизитов, есть положительные и отрицательные модификаторы, так у милитаристов повышен шанс выпадения военных техов.

 

UPD: В общем всё у них немного запутаннее. Асценшн перку требуется технология батлшипов и строительства крепостей. Поэтому быстро построить не получится да.

Если захотеть, то можно довольно быстро и то и другое открыть.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 27 Май 2017 - 11:12

  • 0

#2469 PollaX

Опубликовано 27 Май 2017 - 12:54  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


у милитаристов повышен шанс выпадения военных техов.

Ну да + еще направленность ученого, но всё равно далеко не сразу удастся.


  • 0

#2470 Traven

Опубликовано 27 Май 2017 - 22:18  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Мартин Анвард, гейм-директор Stellaris, дал интервью об игре сайту pcgamer.com.

С момента релиза игры год назад, ксенофилы из Paradox Interactive были заняты расширением Stellaris как множеством патчей, так и более "мясистыми" обновлениями и двумя значительно разными DLC. Проблемы, как свойственные для всех игр 4X, так и специфичные для Stellaris, были своевременно замечены, и сейчас они в лучшем виде, чем когда-либо, но у команды всё ещё есть большие планы на будущее.

Много внимания студии после запуска было уделено середине игры (так называемому мидгейму). Это сложная фаза для того, чтобы сделать всё правильно, потому что галактика начинает становиться привычной, острые ощущения исследования и встречи с новыми расами прекращаются, и всё просто немного замедляется. Это еще более раздражает в Stellaris, где ранняя игра, ориентированная на исследование, невероятно занята.

Утопия, самое последнее и крупное расширение игры, "объявило войну" мидгейму, полностью переработав механику видов (рас) и политику, значительно расширяя развитие космических империй. Многие концепции Утопии были первоначально разработаны для более раннего дополнения, но вместо этого был создан DLC на основе историй Leviathans.

«В итоге мы немного вернулись к чертежной доске, потому что поняли, что нам нужно больше времени уделять обратной связи с игроками, - вспоминает директор игры Мартин Анвард. «Мы взяли много разных концепций, различные идеи, которые у нас были, отзывы о работе политики в игре, и решили сделать дополнение, которое касается внутренней политики».

Воздействие может ощущаться на протяжении всей игры, а не только в мидгейме, и некоторые из самых больших изменений становятся ясными уже при создании расы. «Мне нравится множество функций, но что мне нравится больше всего, потому что это оказывает самое большое влияние на игрока - это традиции и вознесение. Они добавляют различные стратегические варианты и игра продолжается. И это гарантирует, что всё происходит так: «Я собираюсь спуститься по этому дереву, я собираюсь превратить своих людей в роботов». Это дает вам долгосрочные планы для игры».

Для непосвященных, Традиции и Перки Вознесения помогают вам определить особенности вашей расы в самом начале, а затем продолжать делать это во время игры. Вы можете создать расу генетически дополненных экстрасенсов, роботов, поглощенных технологиями, или даже коллективный разум, каждую со своей собственной механикой и путями. В конце концов, разблокировка перков позволяет создавать мегаструктуры, такие как гигантские кольцевые миры или энергетические сферы Дайсона.

«Я чувствую, что сейчас всё хорошо», - подумав, говорит Анвард. «Раньше я бы сказал, что все в порядке. Определённо существовал момент, когда не было достаточно происходящих вещей. Теперь я чувствую... я никогда не буду полностью этим доволен, но мидгейм в хорошей форме».

Если Мартин кажется противоречивым, то только потому, что он смотрит вперед - на то, чем может стать Stellaris. Утопия была связана с политикой и населением, теперь он хочет дать дипломатии аналогичную проработку. Он представляет галактическую ООН или космическую Священную Римскую империю - учреждения, где членство означает лучшие торговые сделки и другие выгоды, ценой того, что они вынуждены соблюдать определенные правила. А потом идет война ...

«Очевидно, я хочу уничтожителей планет - признается он. «Но это будет интересный вызов для игры с системой военного счёта (warscore). Я также хочу, в целом, дать больше стратегического пласта для войны - лучший путь для игрока понять, как разворачивается война, вместо простого наблюдения за тем, как движутся корабли в красивых сражениях».

С улучшением мидгейма внимание команды теперь концентрируется на конечную игру (эндгейм). По мнению Анварда, массовые кризисы, связанные с галактикой, могут быть более сбалансированными и интересными, но главная цель - просто расширить конец и добавить еще больше вещей, которых нужно стремиться, как только вы закончите строительство мегаструктур и развитие ваших рас.

"Через год или два мы будем иметь гораздо более определенную вселенную, чем сейчас."

Но Stellaris - это больше, чем войны и политика - это инструмент для интригующих научно-фантастических нитей и новых историй. Пак историй Leviathans в значительной степени регулировал последнее, бросая в микс новых врагов, группы ИИ и новую угрозу для конечной игры. И несколько обновлений расширили первый патч Кеннеди, в котором Алексис Кеннеди, основатель Failbetter Games и теперь пишущий для BioWare, написал подходящий жуткий рассказ.

«Я определенно хочу привлечь новых писателей, - говорит Анвард. «И мне бы хотелось, чтобы Алексис Кеннеди вернулся - он сделал потрясающую работу и ему было очень приятно работать». Именно благодаря этим историям он надеется, что вселенная Stellaris начнет ощущать себя более живой. «Когда мы делаем такие вещи - добавляем небольшие кусочки и приспосабливаем их к вселенной Stellaris, мы фактически создаем настоящий сеттинг из всех этих частей. Через год или два у нас будет гораздо более определённая вселенная, чем у нас сейчас».

Наряду с большим количеством рассказов о космических приключениях и экстраординарных ужасах, персонажи - еще одна область, которую Мартин хотел бы видеть улучшенной. «Совсем не уровень Crusader Kings 2, мы этого не делаем, но я чувствую, что я немного теряюсь в этих всех персонажах, даже когда их мало. Я бы хотел включить их в различные истории. Таким образом, у вас может быть история, в которой определённые персонажи играют ключевую роль. Или у вас может быть политическая история - адмирал из флота избирается на пост, поднимается, чтобы стать правителем, а затем провозглашает галактическую империю».


Изменено: Traven, 27 Май 2017 - 22:19

  • 3

#2471 Zaskow

Опубликовано 27 Май 2017 - 23:59  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Вот только на самом-то деле мидгейм как был в жопе, так и до сих пор там лежит.


  • 4

#2472 ss39

Опубликовано 29 Май 2017 - 18:59  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Медленно но верно веду своих лис в светлое будущее. Не так давно всей расой освоили телепатию и на радостях призвали из за завесы какую-то чуду, под названием "аватар". Чуда оказалась не шибко демажестой но очень живучей. Отбили вторжение преторианцеа - по сравнению с унбринденами просто детский лепет. А тут как раз соседние грыбы-пацифисты и ксенофилы, сменили идеологию на воинственную ксенофобию и начали нагнетать, пришлось брать ножик и идти собирать. Пока собирал грибы как то незаметно оказался нос к носу с проснувшийся древней империей(и тоже ксенофобской и тоже воинственный до неприличия), которая моало того что проснулась, так ещё и четверть галактики оттяпала. Вот этих гадов били уже всем миром. Начали мои личныес союзником и вассалами. Потом второй союз присоединялся и даже мои соседские грибы поучаствовать успели. И все равно после решающей битвы у меня от 270к флоту 50к осталось. Союзники выставили 250 а уцелело у них и того меньше. Но главное что злодеям укорот дали, корабли их пожгли все до единого, планет отобрали больше половины, и строго указали зверства прекратить :).
  • 2

#2473 Йрт

Опубликовано 30 Май 2017 - 18:34  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 247
  • Сообщений: 444

Кстати про спиритуалистов. У меня возникла фракция спиритуалистов и у них висит штраф -5 счастья за "Светское государство". В подсказке написано, что надо сделать государство религиозным на всех уровнях. И вот я никак не пойму, что имеется в виду?


  • 0

#2474 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 30 Май 2017 - 20:45  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Кстати про спиритуалистов. У меня возникла фракция спиритуалистов и у них висит штраф -5 счастья за "Светское государство". В подсказке написано, что надо сделать государство религиозным на всех уровнях. И вот я никак не пойму, что имеется в виду?

Наименование типа правления, если мои знания верны, должно быть религиозным. Можно сделать спиритуалистическую империю, или олигархию с цивиком на управление теологами.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 30 Май 2017 - 20:45

  • 0

#2475 Traven

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 15:21  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris №72
Кризисы и контингенция

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработки Stellaris. Сегодня мы официально заканчиваем наш небольшой «перерыв» и продолжим выпускать дневники каждую неделю (и стримы тоже). Этот дневник будет посвящен кризисам и тому, как мы в будущем собираемся их изменить – в особенности это касается Восстания ИИ. Прежде чем начать, стоит упомянуть, что мы по-прежнему работаем над фиксами багов, появившихся в патче 1.6, и скоро выпустим для этого ещё один небольшой патч, процесс разработки которого был немного затруднен в связи с бета-тестом будущих изменений мультиплеера.

Улучшения Кризисов и ИИ
Ранее, когда меня спрашивали о проблемах с кризисами в целом и с Восстанием ИИ в частности, я ответил, что не хотел бы уделять много внимания и ресурсов команды проработке эндгейма, когда эти же ресурсы можно вложить в улучшение мидгейм-процесса. Но теперь, мне кажется, пришло время и для того, чтобы сделать значительный шаг в сторону улучшения, балансировки и переработки Кризисов в будущих обновлениях.
Самым важным изменением для всех Кризисов, кроме Восстания ИИ, будет дополнительная опция при старте игры, позволяющая настроить силу Кризиса, которая заменит старую (включить/выключить кризисы). Вы сможете выставить значение от 0.25х базовой мощи кризиса вплоть до невероятного 5х. Но, как и раньше, кризисы можно будет просто выключить.

Кроме того, мы потратили значительное количество времени на улучшение искусственного интеллекта кризисов, а именно – как будут вести себя его «зачинщики», а также как на них будут реагировать другие империи. Теперь они будут расширяться более логичным образом, будут тщательнее защищать и укреплять уже захваченные территории. Управляемые ИИ империи, в свою очередь, станут лучше понимать, когда им грозит смертельная угроза и начнут объединяться и координироваться перед лицом врага.

Контингенция
Старый кризис Восстания ИИ страдал множеством проблем, большая часть которых вытекала из его непохожести на остальные кризисы. В отличие от Анбидденов и Роя, которые представляют собой просто вторжения, с которыми борются флоты, Восстание ИИ – скорее внутренний кризис, грозящий диверсиями и прочим, а не обычными сражениями. Проблема имеет две стороны: это плохо вписывается в игровую механику и по сути не очень интересно и понятно для игрока. Огромные флоты, двигающиеся по галактике и уничтожающие все на своем пути - вполне понятная угроза, с которой можно и нужно бороться объединением сил и ресурсов. В то время как Восстание ИИ обычно заканчивается серией непонятных событий, затрагивающих империи в изоляции, либо «Симулятором Разрушения Космопортов», как его назвали игроки.

Кроме чисто геймплейных проблем, были также вопросы с точки зрения происходящей истории: почему бунтующие синтетики представляют угрозу галактического масштаба? Если разумные машины настолько сильны, почему империи, вознесшиеся по синтетическому пути, не на одном с ними уровне? Даже если бы мы просто усилили этот кризис, дав ИИ мощные флоты, было бы по-прежнему непонятно, как группа взбунтовавшихся синтетиков из нескольких обычных империй смогла создать такой огромный флот. Именно поэтому мы решили вернуться к чертежной доске и переделать Восстание ИИ так, чтобы он лучше сочетался с другими двумя, в то же время сохранив присущий ему особый стиль. Встречайте – Контингенция.

Постараемся особо не спойлерить, чтобы не портить будущие впечатления. Контингенция – это древний ИИ, целью которого является уничтожение всей высшей биологической жизни, а также подчинение своей воле либо попросту уничтожение всех Синтетиков. В начале игры он бездействует, передавая слабый сигнал по всей галактике и воздействуя с его помощью на Синтетиков непредсказуемым образом. Шанс «пробуждения» Контингенции напрямую связан с количеством Синтетиков в галактике. Пробудившись, он начнет использовать свой сигнал для получения контроля над Синтетиками, после чего принуждая их содействовать ему в главной миссии – «обеззараживании» галактики. В отличие от прошлого кризиса ИИ, Контингенция будет не только иметь собственные космические флоты, но и использовать диверсии и проникновения для ослабления своих врагов, прежде чем прибудут отряды очищения.

Как и в случае с остальными кризисами, здесь будет несколько дополнительных событий и секретов, которые вам предстоит раскрыть. Кроме того, синтетические империи будут иметь уникальные способы взаимодействия с Контингенцией. Контингенция полностью заменит старое Восстание ИИ, однако сейчас мы подумываем ввести Восстание как мидгейм событие, которое может произойти в одной или нескольких империях. Подробнее об этом – позже!
  • 6





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.