Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4349 ответов в теме

#2551 Madzai

Опубликовано 18 Август 2017 - 11:52  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Разве мало?

Так почти полтора года прошло с момента выхода, пора бы уже начать исправлять core-механики. Экономика, население, дипломатия, Внутренняя политика сама себя не поправит. Роботы хорошо, роботы которых будут пытаться впихнуть в текущие механики - не очень. Проверенно хивмайндами и пурифаерами.


  • 0

#2552 Traven

Опубликовано 20 Август 2017 - 02:26  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

А что у нас является мажорным изменением? Робо-империи? И все?


Это же "контент пак" типо. Робо империи и вагон ивентов (надеюсь) к ним. Ну ещё боевку обещали поправить. Но скорее всего все равно будет криво. Парадоксы хорошо умеют доделывать то, что работает и так. А вот когда надо что-то переделать, тут возникает ступор и попытки натянуть что-нибудь сверху чтобы было не видно.
  • 1

#2553 4e4ako

Опубликовано 21 Август 2017 - 00:41  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

А что там с отказом от 3х типов перемещения и думстеков? Обещали вроде когда-то?


  • 0

#2554 Madzai

Опубликовано 21 Август 2017 - 10:46  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

А что там с отказом от 3х типов перемещения и думстеков? Обещали вроде когда-то?

Над отказом от 3х типов думают усилено, поскольку народ взвопил, что вполне ожидаемо. Убирают уникальную фишку игры и делают "как у всех" (ну, у многих), как часть древа исследования. Собственно у них проблемы с перебалансом по причине описаной выше -

 

 Парадоксы хорошо умеют доделывать то, что работает и так. А вот когда надо что-то переделать, тут возникает ступор и попытки натянуть что-нибудь сверху чтобы было не видно. 

 

 

На мой взгляд надо делать тип двигателя за "очки" трейтов, ну и сильно их балансить, параллельно со всякими защитными сооружениями, что уж слишком большого перевеса небыло.

 

А Думстеки не в этом патче. Тут по мелочи, вроде увеличения стоимости корпусов корветов. И с ракетами обещали что-то сделать. А все остальное в "Combat Update", который как и "Diplomacy Update" будет хз когда.


  • 0

#2555 ss39

Опубликовано 21 Август 2017 - 16:57  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Бои бы не мешало освежить, да. Хотя бы формации добавить что ли. А то единственный тактический прием атака с фланга и тот работает только для больших флотов.
  • 0

#2556 Hati

Опубликовано 21 Август 2017 - 19:26  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366
  • Сообщений: 1 441

Бои бы не мешало освежить, да. Хотя бы формации добавить что ли. А то единственный тактический прием атака с фланга и тот работает только для больших флотов.

 

Мне кажется, им еще стоит замедлить бои разика в полтора. Мне очень нравятся эпичные столкновения 200к на 200к, но даже они слишком быстро заканчиваются, подкрепления обычно не успевают подойти.


  • 0

#2557 jake4092

Опубликовано 21 Август 2017 - 19:36  

jake4092

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 4

НАРОД ПОМОГИТЕ!

Установил игру стелларис со всеми последними модами - версия Bradbury 1.7.2 (5030). Есть проблема ничего не могу понять:

Объявляю врагу войну, выдвигаю военные требования, гашу его армии, оккупирую несколько планет, всё как положено, накапливаю необходимое количество очков и всё! Враг объявляет о поражении и появляется табличка типа передать такие то планеты (не освободить а именно красным - передать!), я нажимаю окей, десант с оккупированных планет взлетает, флот покидает территорию врага, а ПЛАНЕТЫ МНЕ НЕ ПЕРЕХОДЯТ!!! Ничего не могу понять толи глюк толи я что то упускаю, подскажите что-нибудь!


  • -2

#2558 agrail

Опубликовано 21 Август 2017 - 23:33  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 527
  • Откуда:Екатеринбург


Установил игру стелларис со всеми последними модами - версия Bradbury 1.7.2 (5030).

Вообще-то текущая версия 1.6.2. Adams (в Стиме по крайне мере). Пиратки здесь не обсуждают, если что.


  • 0

#2559 jake4092

Опубликовано 21 Август 2017 - 23:43  

jake4092

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 4


Вообще-то текущая версия 1.6.2. Adams (в Стиме по крайне мере). Пиратки здесь не обсуждают, если что.

ну я этого допустим не знал а по существу проблемы есть что сказать?


  • 0

#2560 lyash

Опубликовано 21 Август 2017 - 23:49  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 183

Вообще-то текущая версия 1.6.2. Adams (в Стиме по крайне мере). Пиратки здесь не обсуждают, если что.

Эммм, как минимум бету 1.7.(вроде бы 4) можно поставить в стиме в версиях.

 

По вопросу помочь ничем не могу, так как пока не играю.


Изменено: lyash, 21 Август 2017 - 23:50

  • 0

#2561 Rinso

Опубликовано 21 Август 2017 - 23:54  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Враг объявляет о поражении и появляется табличка типа передать такие то планеты (не освободить а именно красным - передать!), я нажимаю окей, десант с оккупированных планет взлетает, флот покидает территорию врага, а ПЛАНЕТЫ МНЕ НЕ ПЕРЕХОДЯТ!!! Ничего не могу понять толи глюк толи я что то упускаю, подскажите что-нибудь!
А что происходит, когда ты сам предлагаешь врагу мирный договор с переходом планет?

 

 


  • 0

#2562 jake4092

Опубликовано 22 Август 2017 - 01:32  

jake4092

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 4


А что происходит, когда ты сам предлагаешь врагу мирный договор с переходом планет?

Он его  принимает но планеты не переходят, хотя сообщение вверху высвечивает победа с передачей планет


НАРОД ПОМОГИТЕ!

Установил игру стелларис. Есть проблема ничего не могу понять:

Объявляю врагу войну, выдвигаю военные требования, гашу его армии, оккупирую несколько планет, всё как положено, накапливаю необходимое количество очков и всё! Враг объявляет о поражении и появляется табличка типа передать такие то планеты (не освободить а именно красным - передать!), я нажимаю окей, десант с оккупированных планет взлетает, флот покидает территорию врага, а ПЛАНЕТЫ МНЕ НЕ ПЕРЕХОДЯТ!!! Ничего не могу понять толи глюк толи я что то упускаю, подскажите что-нибудь!

https://drive.google...TGRxVEo4c0VvRUk - это первый скрин, видно что планету я оккупировал

https://drive.google...cFVhRU1ZSnVneEk - тут видно как я выделил одно требование и отправил требование

https://drive.google...cnRHLXVHRlFiZ2M - а тут видно, что они признали поражение но та же планета остаётся в зоне противника а мои десантные корабли просто покидают зону.

ППЦ чё делать то??


Ура решил проблему - игру переустановил, всё нормально!


  • 0

#2563 Traven

Опубликовано 24 Август 2017 - 14:26  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris №83

Сводка новостей патча 1.8 "Чапек" (часть 1)
 

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. В сегодняшнем дневнике перечислены небольшие изменения грядущего патча 1.8 «Чапек». И хотя большая часть этих изменений упоминалась в стримах или твиттере, мы всё же хотим, чтобы информация дошла и до тех людей, который черпают новости преимущественно из дневников разработчиков. Всё, упомянутое в этом дневнике, является частью бесплатного патча. 

Изменения в демократических выборах 
Мы посвятили некоторое время изменению и исправлению демократических выборов в патче 1.8. Теперь вместо сбивающей с толку кучи кандидатов из числа лидеров, выборы сосредоточатся вокруг фракций и их лидеров. Вместо получения голосов в зависимости от мандата, кандидаты будут получать поддержку, напрямую зависящую от силы их фракции, так что кандидат от влиятельной фракции имеет куда больше шансов на победу, нежели кандидат от слабой фракции. Кандидаты будут добавляться из списка лидеров фракций, а в случае, если менее 4 фракций могут предоставить кандидатов, добавятся ещё и независимые кандидаты. Мы также изменили механику вычисления поддержки фракции в случае наличия в империи видов, не имеющих полного гражданства (а следовательно, изменили и возможность участвовать в выборах и быть лидерами): хотя население без полного гражданства может присоединяться к фракциям, их поддержка идёт в общий счёт политической силы (а также числа голосов) фракции лишь как 1/5 от поддержки населения с полным гражданством. Ещё мы хотели посвятить немного времени добавлению новых мандатов в 1.8, но, к сожалению, не вписались с ними в график. Но мы к ним вернёмся, как только найдётся минутка свободного времени. 
 

c7GHPfE8AuI.jpg


Максимальный уровень лидеров 
В 1.8 модификаторы навыков лидеров также подверглись изменению и переработке. Там, где ранее модификатор навыка (например, черта «Талантливый») просто увеличивал базовые навыки, теперь он будет повышать максимальный уровень лидера, который увеличивает потенциально возможный уровень вашего лидера. По умолчанию это 5 уровень, но теперь его можно будет увеличить вплоть до 10 с помощью правильной комбинации черт, гражданских институтов, традиций и политик. Это позволит империям, сфокусированным на увеличении максимальных возможностей лидеров, достигнуть просто невероятно сильных лидеров, а так как все лидеры всё ещё начинают с 1 уровня, это сделает модификатор увеличенного опыта гораздо более ценным, особенно в связке с ростом максимально возможного уровня. 

Губернаторы центральных секторов 
Также мы немного переделали губернаторов в 1.8. Во-первых, всеми планетами под управлением игрока теперь сможет управлять один единственный губернатор, и вам не нужно будет назначать их на каждую планету. Также эффекты от навыков губернатора были переделаны так, чтобы давать прямые бонусы к производству продукции всего сектора. Теперь опытный губернатор станет весьма ценным активом, который значительно усилит экономику сектора. 



uc8ZW3r2jmY.jpg


Создание вассалов 
И напоследок, мы переработали кнопку создания вассала. Раньше она была запрятала в окно демографии и позволяла освободить только целые виды, домашний мир которых вы захватили. Теперь же эта кнопка отчётливо видна в интерфейсе управления планетой и позволит освободить любую планету (кроме столицы) в качестве вассала под управлением любого выбранного вами вида с освобождаемой планеты. Освобождённый вассал получит форму правления и этики вашей империи, но гражданские модели выберет по своему усмотрению. В совокупности с другими изменениями и дополнениями патча 1.8 (такими как переработка ветки доминирования в сторону улучшения управления вассалами вместо их аннексии, а также новой гражданской моделью Феодальное общество, что позволит вам иметь гораздо больше вассалов, не беспокоясь об их восстании), это должно стать хорошим подспорьем для игроков, предпочитающих стиль игры, ориентированный на подчинение других империй. 



Wi2thagsucY.jpg

Это всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим говорить о нововведениях, а именно о новых и изменённых политиках в 1.8.


Изменено: Traven, 24 Август 2017 - 14:26

  • 6

#2564 jake4092

Опубликовано 24 Август 2017 - 17:09  

jake4092

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 4

Народ! Вопрос по пограничным форпостам:

везде написано что после добавления системы с форпостом в сектор, он перестаёт потреблять влияние. Но в моём случае этого не произошло. 2 форпоста всё равно поглощают влияние находясь в секторах. Это приводит к нехватке влияния, не получается забирать с секторов ресы, как итог не хватает ни на что денег. Глюк или...?


  • 0

#2565 Bertie Wooster

Опубликовано 24 Август 2017 - 20:38  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Народ! Вопрос по пограничным форпостам:

везде написано что после добавления системы с форпостом в сектор, он перестаёт потреблять влияние. Но в моём случае этого не произошло. 2 форпоста всё равно поглощают влияние находясь в секторах. Это приводит к нехватке влияния, не получается забирать с секторов ресы, как итог не хватает ни на что денег. Глюк или...?

 "Везде" это где? Этот эксплойт закрыли наверное патча три или четыре назад.


  • 1

#2566 DworgKeen

Опубликовано 26 Август 2017 - 15:16  

DworgKeen

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 96
  • Сообщений: 154

Глюк или...?


... или время купить лицуху :)
  • 5

#2567 Traven

Опубликовано 31 Август 2017 - 15:35  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris №84
Сводка новостей патча 1.8 "Чапек", часть 2


Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим начатое на прошлой неделе перечисление основных нововведений патча 1.8 «Чапек». Сейчас мы поговорим о новых политиках. Всё упомянутое в этом дневнике является частью бесплатного патча. 

Присвоение земли 
Первая из добавленных политик называется «Присвоение земли». Эта политика доступна при любом наборе этик и определяет, будет ли отняна земля у неграждан на вновь захваченных планетах. Если она включена, то с завоёванной планеты, имеющей менее 5 свободных клеток, будет выселена часть неграждан, чтобы тем самым расчистить место полноценным гражданам. Это население будет либо вышвырнуто прочь (выдворено в трущобы и на окраины поселений) или попытается бежать в империю, готовую их принять. Дополнительно, планета, на которой было проведено присвоение земель получит одноимённый модификатор, который на время сильно повысит привлекательность миграции, а также предотвратит рост и миграцию на планету новых поселений неграждан. Избегающие видового разнообразия ИИ империи будут использовать эту политику, так что даже самая обычная захватническая война приведёт к наплыву беженцев и косвенно усилит империи, решившие принять на себя роль безопасной гавани для беженцев.

MAFK6a7i3TQ.jpg

Политика в отношении неразумных видов 
Политики в отношении неразумных (ранее предразумных, - мы изменили терминологию на патче 1.8) видов были расширены в патче 1.8. Сейчас доступны следующие политики, определяющие ваше взаимодейтвие с неразумными видами: 

  • Истребление: Неразумные виды быстро и эффективно уничтожаются, освобождая место для ваших поселений. 
  • Скот: На неразумные виды будет открыта охота с целью добычи еды для империи, что медленно будет сокращать их популяцию. Также вы всегда сможете их просто истребить вручную. Сокращение популяции мы добавили из соображений баланса, потому что иначе... у вас попросту не будет причин *не* есть их. 
  • Терпимость: Неразумным видам позволят жить в естественной среде, сведя взаимодействие к минимуму. При этом они могут быть истреблены вручную или убиты в ходе терраформирования. 
  • Охраняются: Неразумные виды будут под охраной от истреблений, а их миры нельзя будет терраформировать.
9hKbitZcZEA.jpg

Пограничная политика 
Мы добавили новую политику, которая регулирует статус ваших границ по умолчанию – закрыты или открыты для других империй. Разумеется, этот статус будет работать только в отношении тех империй, с которыми установлен контакт. Также вы всегда сможете вручную открыть или закрыть границы для других империй через дипломатические опции.

mAgXXENRxY0.jpg

Роботы рабочие 
Последняя из новых политик связана с нововведениями в политики искусственного интеллекта, о которых мы говорили в дневнике №78. Она просто напросто определяет, можно строить и содержать роботов в империи, или нет. Если они запрещены, то все роботы в империи будут автоматичски демонтированы.

pXKeCIaUcMs.jpg

Геноцид вручную 
И последнее на сегодня, тоже придуманное после обсуждения с вами дневника №78... Мы вернули кнопку чисток для органиков, однако её использование будет сильно ограничено. Вы можете истребить кого захотите, если они порабощены, являются неохраняемыми неразумными видами или роботами без гражданских прав. Правила разрешения на истребление/демонтаж населения, разумеется, изменяемы модами. 

UZ8T9g5PMxY.jpg

Всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим рассказывать о нововведениях патча и обсудим изменения путей возвышения и мегаструктур, а также механику упадка пробуждённых империй.


  • 3

#2568 Muromets

Опубликовано 31 Август 2017 - 15:44  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 246
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

и обсудим изменения путей возвышения и мегаструктур

 

Вот с мегаструктурами особенно интересно как решат. Чтобы хотя бы Д-сферу можно было чутка пораньше начинать строить.

 

з.ы.

 

 

 


Политики в отношении неразумных (ранее предразумных, - мы изменили терминологию на патче 1.8)

 

М-н-э... А зачем? Кто-то оскорбился?


Изменено: Muromets, 31 Август 2017 - 15:46

  • 0

#2569 Океан енотиков

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 13:33  

Океан енотиков

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 27
  • Сообщений: 34

Блин, я фигею, дорогая редакция, у них до сих пор 1.7. в бете, а уже скоро выход 1.8. Или его они тоже сразу в бету откатят?;)


  • 0

#2570 Decease

Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 11:48  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA

скоро это когда?


  • 0

#2571 Rinso

Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 13:35  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


скоро это когда?
Скоро это неизвестно когда. Но судя по дневникам, это сентябрь-начало октября.
  • 0

#2572 Decease

Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 20:23  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA

Скоро это неизвестно когда. Но судя по дневникам, это сентябрь-начало октября.

Разработчики прояснили:

 

95ZCJj6n06INvefaOm8TZqTu-bDxcYA-mIVNTlu0

 


Изменено: Decease, 06 Сентябрь 2017 - 20:25

  • 4

#2573 Traven

Опубликовано 07 Сентябрь 2017 - 15:30  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris №85
Костыли для костылей
Упадок и изменения путей возвышения
 

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшний дневник будет последним, посвящённым обновлению 1.8 «Чапек», и он познакомит вас с упадком Пробудившихся империй и небольшими изменениями в путях возвышения. Упадок является частью бесплатного патча 1.8, тогда как для путей возвышения необходимо наличие дополнения «Утопия». 

Упадок пробудившихся империй 
Пробудившиеся империи были введены в игру в качестве нового испытания для познего этапа. Они должны были стать достойными соперниками, которым способны противостоять в одиночку только самые могущественные империи игроков. Однако, это приводило к тому, что иногда пробудившаяся империя завоёвывала или покоряла все нормальные империи, фактически «выигрывая» игру, и игрок застревал в статусе их субъекта до конца времён. Чтобы исправить это, мы ввели в игру новую механику, получившую название «упадок пробудившихся империй». Упадок представляет собой счётчик, меняющийся от 0 до 100, который начинает заполняться спустя определённый промежуток времени после пробуждения. Чем больше империя (как по числу планет, так и по числу субъектов), тем быстрее заполняется счётчик. Упадок снижает добычу ресурсов и ослабляет флоты, а также увеличивает риск восстания субъектов, и большие значения упадка налагают серьёзные штрафы. Это значит, что хотя пробудившиеся империи сначала будут сильны, и их сила станет расти по мере их роста, этот самый рост приведёт к упадку, пока империя не ослабнет настолько, что остальная галактика взбунтуется и свергнет её. Так что если вы стали субъектом пробудившейся империи, наберитесь терпения, стройте флот и ждите подходящего момента, чтобы вернуть себе свободу. Вдобавок, пробудившиеся империи были переделаны, и теперь предпочитают покорять другие империи (при этом всё равно забирая себе парочку планет), а не просто завоёвывать. Так что теперь под игом пробудившейся империи всегда будет несколько империй, ждущих своего часа. 
 

JaIwoJenaj0.jpg


Изменения путей возвышения 
Пути возвышения являются одной из любимейших особенностей «Утопии», способность выбрать «конечную цель» своего вида и всей империи в виде псионического, синтетического или биологического возвышения. Однако, наше решение ограничить псионическое и синтетическое возвышение этиками империи было не столь популярно, и хоть по моему мнению причина была весомая (сделать этики более разными), в этом случае можно сказать, что баланс должен отойти на задний план, а у игроков должна быть возможность самим решать судьбу империи. Поэтому мы сделали псионический путь доступным и для не-спиритуалистов, а самим спиритуалистам разрешили изучать роботов и следовать по синтетическому пути возвышения. Мы также убрали ограничение «только для материалистов» с политики гражданских прав ИИ. 

В качестве компенсации спиритуалисты получили бонус в виде более сильных храмов, а материалисты получили доступ к новому жизненному стандарту «Академические привилегии», который увеличивает счастье и производство очков исследований ценой большего расхода потребительских товаров. Но, хоть мы и сняли жёсткие ограничения, влияние пути возвышения на привлекательность этик и счастье фракций остаётся в силе. Таким образом, империя спиритуалистов, решившая пойти по синтетическому пути возвышения, получит большие проблемы в виде недовольных фракций и сдвига этики в сторону материализма. Аналогичным образом, псионичекий путь приведёт к росту привлекательности спиритуализма и увеличит шансы появления сильной фракции спиритуалистов. 

Вдобавок к вышеперечисленным общим изменениям, ниже представлены специфические изменения и дополнения к каждому пути: 
Псионический: Усилены признаки и здание Пси-корпуса, а также добавлено предупреждение о том, что Пелену можно использовать снова. Дополнительно, чаще будет происходить псионическое пробуждение прочих видов. 
Синтетический: Добавлена возможность ассимилировать биологическое население, перенося его в синтетические тела, а введение в игру модификаций роботов существенно усиливает и этот путь. Чтобы скомпенсировать это, были несколько урезаны признаки лидеров «Синтетик» и «Киборг». 
Биологический: Увеличено общее число очков признаков на 1, а также уменьшена стоимость улучшенных признаков. 



s17HoeKGd_g.jpg


Изменения мегаструктур 
Заглавным новшеством «Утопии» были мегаструктуры, массивные конструкции, для строительства которых требовались годы и десятки тысяч минералов. Мы часто слышим критику из-за того, что мегаструктуры играют недостатоно значимую роль, с комментариями в таком духе, что сфера Дайсона должна производить миллионы единиц энергии. В патче 1.8 мы сделали несколько изменений, которые, как мы надеемся, исправят это, но прежде я хочу напомнить, что мегатруктуры никогда не планировались как что-то реалистичное, да и сам Stellaris не является реалистичной игрой. Однако, мегастрктуры должны быть впечатляющими и особенными, и в ситуации, когда несколько обитаемых станций с системами обработки солнечной энергии могли соперничать в производительности со сферой Дайсона, впечатление от мегаструктур как-то смазывалось, неважно, были они сбалансированными или нет. 

Поэтому мы решили изменить сферу Дайсона и научный комплекс. Обе эти мегаструктуры были усилены, законченная сфера Дайсона производит 1000 энергии, а полностью улучшенный научный комплекс даёт в общей сложности ~750 очков науки. Но при этом теперь каждая империя может построить только по одной такой мегаструктуре, по аналогии с дозорным комплексом. Таким образом, они будут одновременно крайне эффективными без существенного увеличения времени или стоимости постройки, и империи не будут злоупотреблять их строительством. Миры-кольца не изменились, их можно строить в любом количестве, что косвенно улучшает бонус за стремление «Круг жизни». 

Кроме того, мы изменили бонус за стремление «Мастера-строители». Теперь он будет бесплатно давать технологию Мегапроектирование, если у вас её ещё нет, так же, как «Меняющий миры»дает «Управление атмосферой» и «Господство над природой» дает технологии очистки заблокированных клеток. Это гарантирует получение технологии мегапроектирование империями, которые хотят сосредоточиться на строительстве мегасооружений. 
 

_a7HJEgEU5U.jpg

На сегодня это всё! На следующей неделе мы разместим полный список изменений патча 1.8 и дополнения «Synthetic Dawn». До встречи!


Изменено: Traven, 07 Сентябрь 2017 - 15:30

  • 5

#2574 ss39

Опубликовано 07 Сентябрь 2017 - 16:18  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Дневник разработчиков Stellaris №85
Упадок пробудившихся империй 
Пробудившиеся империи были введены в игру в качестве нового испытания для познего этапа. Они должны были стать достойными соперниками, которым способны противостоять в одиночку только самые могущественные империи игроков. Однако, это приводило к тому, что иногда пробудившаяся империя завоёвывала или покоряла все нормальные империи, фактически «выигрывая» игру, и игрок застревал в статусе их субъекта до конца времён. Чтобы исправить это, мы ввели в игру новую механику, получившую название «упадок пробудившихся империй». Упадок представляет собой счётчик, меняющийся от 0 до 100, который начинает заполняться спустя определённый промежуток времени после пробуждения. Чем больше империя (как по числу планет, так и по числу субъектов), тем быстрее заполняется счётчик. Упадок снижает добычу ресурсов и ослабляет флоты, а также увеличивает риск восстания субъектов, и большие значения упадка налагают серьёзные штрафы. Это значит, что хотя пробудившиеся империи сначала будут сильны, и их сила станет расти по мере их роста, этот самый рост приведёт к упадку, пока империя не ослабнет настолько, что остальная галактика взбунтуется и свергнет её. Так что если вы стали субъектом пробудившейся империи, наберитесь терпения, стройте флот и ждите подходящего момента, чтобы вернуть себе свободу. Вдобавок, пробудившиеся империи были переделаны, и теперь предпочитают покорять другие империи (при этом всё равно забирая себе парочку планет), а не просто завоёвывать. Так что теперь под игом пробудившейся империи всегда будет несколько империй, ждущих своего часа.

Могу сказать однозначно, идея эта мне очень сильно не понравилась.
  • 3

#2575 Каракал

Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 10:01  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Могу сказать однозначно, идея эта мне очень сильно не понравилась.

Аналогично. Парадоксы просто обязаны сделать фичу отключаемой.


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.