Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#1751 ryazanov

Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 11:56  

ryazanov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 181

Так это платное длц будет, а то столько вкусного обещают, что уже 2 месяц не играю жду патча нового или длц?

Как всегда у парадоксов - платное длц и безплатный патч.


  • 0

#1752 Sergey Votspu

Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 12:36  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Как всегда у парадоксов - платное длц и безплатный патч.

Такой длц надо брать однозначно, Crusader Kings III словом пошел)


  • 0

#1753 m007kuzya

Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 15:55  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

поясните, плиз, за боевую систему и "силу флота". Что-то я ничего не понимаю.

 

Не смог я добиться открытых границ с соседом - объявил ему войну. Мой флот в 500 попугаев, состоящий из 1 фрегата (из аномалии) и кучи корветов, вперемешку лучевые и ракетные, разбил вражеский флот в 1000 попугаев, состоящий из одних лучевых корветов. При этом я потерял половину своего флота. Щитов небыло, всё оружие базовое.

Ок. Далее я добил этих "красных культистов", отстроился еще немного и объявил войну другому соседу.

У того был флот в 1300 попугаев из 3 дестроеров, 1 фрегата и кучи корветов. У меня флот к тому времени стал 1000 попугаев, один баттлшип, 2 фрегата и куча корветов почти полностью ракетных. В результате столкновения я теряю весь флот, а у врага остаётся еще 1000 попугаев во флоте... Технологии вроде более-менее одинаковые, единственно только у него щитов по 75 во фрегатах, а у меня по 50. Но не может же 25 лишних щитов так сильно сместить баланс? Как вообще считается этот рейтинг (сила флота) в попугаях? Почему такие странные результаты, при более-менее равных "попугаях"? 


  • 0

#1754 Zaskow

Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 16:08  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Вероятно, враг ставил на свои корабли зенитки. Из-за этого ракетный флот ОЧЕНЬ сильно теряет в силе. Надо всегда перед боем смотреть дизайн врага.


  • 0

#1755 Gio

Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 18:47  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Надо всегда перед боем смотреть дизайн врага.


А где его можно глянуть?
  • 0

#1756 ss39

Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 18:57  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А где его можно глянуть?


Везде где есть флот будущего противника, выбрать его и посмотреть.
  • 0

#1757 m007kuzya

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 08:19  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Вероятно, враг ставил на свои корабли зенитки. Из-за этого ракетный флот ОЧЕНЬ сильно теряет в силе. Надо всегда перед боем смотреть дизайн врага.

 

Нет, PD не было (я специально статистику боя разглядывал), и уклонение примерно одинаковое у нас обоих было, у меня даже чуть больше - в районе 20%.

 

Ладно, из того боя я сбежал, не очень сильно много потеряв всего. Подкопил немного сил, прилетел флотом в 1.4к. У него так и осталось 1.3к.

 

Короче я так и не понял, что означают эти рейтинги с попугаями. Несмотря на одинаковую "силу", очевидно флот противника был минимум в 2 раза сильнее моего. Я повнимательнее изучил состав вооружения его кораблей: он по всем технологиям был на шаг впереди меня. Пушки 2 уровня, радар 2 уровня, щиты 2 уровня и т.д. 

В итоге у меня было 1 баттлшип, 2 фрегата, 3 трофейных корвета и 24 моих корвета (примерно 50/50 ракетные и лучевые). У врага 4 дестроера, фрегат и 30 корветов. 

Разбить это всё стоило неимоверных трудов, учитывая, что он превосходил меня по всем технологиям... У меня выжил только Баттлшим с 20% хп :) И тот еле успел сбежать из системы, когда подкрепление прилетело. Воистину пиррова победа... Зато убил его прокаченного адмирала :)

 

Если бы не эта аномалия -

http://images.akamai...2A1A8D6CD25779/

я бы войну слил, т.к. ресурсов у врага больше, чтобы заново отстроить флот. А так я еще 2 космопорта заложил, один космопорт апгрейдил до дестроеров и в итоге я замочил таки вражину :)


  • 0

#1758 ss39

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 13:07  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
А, так там ещё и прокачанный адмирал был.
  • 0

#1759 m007kuzya

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 13:21  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

А, так там ещё и прокачанный адмирал был.

 
Адмирал был такого же уровня как у меня: 4го. Никаких особо хороших боевых навыков у него не было. Так что не думаю, что он как-то повлиял на исход боя. Но то, что я его убил - единственное утешение в этом побоище... 
 
Кстати, с тех пор я убил у него еще 4 адмирала 1го уровня. Компу что, вообще некуда девать влияние?!

  • 0

#1760 Zyxterman

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 13:31  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Короче я так и не понял, что означают эти рейтинги с попугаями. Несмотря на одинаковую "силу", очевидно флот противника был минимум в 2 раза сильнее моего. Я повнимательнее изучил состав вооружения его кораблей: он по всем технологиям был на шаг впереди меня. Пушки 2 уровня, радар 2 уровня, щиты 2 уровня и т.д.


В теории должно означать сумму здоровья и дамага флота. На практике туда попадают весьма странные цифры, указанные изначально разработчиками, для самих кораблей, оружия, защитных модулей и т.д. Вон мамка преторианцев стоит вообще ~50к, но сама по себе имеет здоровья всего лишь как у двух линкоров, да и вооружена не очень то. Более менее это всё работает только для сравнения больших флотов примерно одинакового вооружения.
Но АИ надо же по каким то цифрам ориентироваться, вот и есть этот рейтинг. А тебе его видно что бы ты понимал как твой флот выглядит с точки зрения окружающих. Всё, больше от этих цифр особенного толку нет, для детальной информации перед боем стоит проверять состав вражеского флота вручную.

Кстати, с тех пор я убил у него еще 4 адмирала 1го уровня. Компу что, вообще некуда девать влияние?!


А они же вроде не умирают, а просто слезают с корабля и их надо переназначать. И всё.

Изменено: Zyxterman, 19 Сентябрь 2016 - 13:32

  • 0

#1761 Rinso

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 13:57  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

ДД № 46: Анклавы (Оригинал).

 

Изменения патча "Хайнлайн" (список неполный, основные фичи):

- Павшие империи пробуждаются

- Квесты и прочие улучшения павших империй

- Роли кораблей и новое XL-оружие

- Изменения в балансе оружия

- Победа федерацией

- Изменения в стратегических ресурсах

- Автоматические исследования миров

- Точки сбора кораблей

- Планировщик экспансии

- Изменения в системе "обитаемости"

- Изменения в альянсах и федерациях

- Больше рычагов управления секторами

- Пять новых портретов

- Много изменений в звуке и графике

- Изменения в космических существах

- Много исправлений багов, улучшений ИИ и интерфейса

 

DLC "Левиафан" включает в себя:

- Защитники

- Анклавы

- Война на небесах

- Пять новых портретов

- 20+ минут музыки

 

Анклавы

Анклавы - новый тип предтечей. Это нейтральные торговцы, художники и ученые, живущие на космической станции (под названием "Шалман", видимо) и предлагающие свои услуги любому, готовому платить.

 

rszdfIQ.png

 

Существует три типа анклавов:

- Торговцы позволяют менять минералы <> энергия

- Художники позволяют купить кусочек искусства и расположить на своей планете в качестве здания. Или дать им покровительство, чтобы они сделали что-то более крутое

- Хранители позволяют покупать звездные карты, получать помощь в науке, покупать информацию о Защитниках и их слабостях

 

HBqDQn2.png

 

Помимо этих базовых возможностей, каждый тип анклавов со временем и ростом отношений дает доступ и к продвинутым взаимодействиям. Отношения с анклавами повышаются путем взаимодействия с ними (например, покупки минералов у торговцев). Анклавы внутри ваших границ медленно улучшают отношения с вами. Продвинутые взаимодействия:

- Торговцы продают уникальный стратегический ресурс

- Художники повышают счастье во всей империи

- Хранители позволяют нанять их ученого, дающего доступ к уникальным техам.

 

На следующей неделе мы расскажем о главной особенности DLC - Защитниках.


  • 5

#1762 Madzai

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 14:01  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну хоть начали брать идеи из приличных источников.

 

Я так понимаю торговцев добавили в связи с тем что нормальную торговлю и обмен между различными Империями запилить не получится.

 

Ну и не радует отсутствие Пиратов как отдельного Анклава. Я бы им заплатил за уничтожение вражеской Станции Влияния....

 

А в целом это крупный патч можно смело игнорировать. Для экономики и ПОПов, которые унылы гораздо больше чем космические бои, которые все равно толком не поправишь, ничего не сделано.


Изменено: Madzai, 19 Сентябрь 2016 - 14:02

  • 0

#1763 m007kuzya

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 14:33  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435
- Автоматические исследования миров
 

 

 

Я уж возрадовался было, что научные суда будут сами исследовать системы :) Но нет, это всеголишь "Auto-Exploration". Но и это уже хорошо! А то, конечно, надоедает скаутами тыкать во все системы вручную...

 

 

- Точки сбора кораблей

 

 

Да! Это то, чего мне сейчас очень не хватает! Круто :)

 

 

- Планировщик экспансии

 

 

А это как?


  • 0

#1764 Вячеслав_Z

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 15:56  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

       Если это подправить, бомбардировка станет быстрее?

 

GROUND_SUPPORT_SOFT_DMG                    = 0.30, -- Multiplier to fortification damage
GROUND_SUPPORT_LIMITED_DMG                = 0.40, -- Multiplier to fortification damage
GROUND_SUPPORT_FULL_DMG                    = 0.50, -- Multiplier to fortification damage

 

===

 

ну изменилось вот:

h_1474290523_8221683_c0203813cf.png


Изменено: Вячеслав_Z, 19 Сентябрь 2016 - 16:08

  • 0

#1765 Rinso

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 16:15  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


А это как?
Новый экран, на котором показываются все доступные для колонизации планеты, а также ресурсы, на которых можно построить станции.
  • 0

#1766 ss39

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 16:30  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А они же вроде не умирают, а просто слезают с корабля и их надо переназначать. И всё.


Если корабль уничтожен, слазят. Если уничтожен весь флот гибнут. Спасти завязшего в безнадёжных бою адмирала и попавшего под учебного можнл переназначать их на любой другой флот или научный корабль. Имхо это баг.
  • 0

#1767 ryazanov

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 19:32  

ryazanov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 181

c3NyPko.png


Изменено: ryazanov, 19 Сентябрь 2016 - 19:32

  • -1

#1768 Gio

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 19:40  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Лично я жду ДЛЦ с нетерпением


  • 1

#1769 Acme.ag

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 22:20  

Acme.ag

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

 

Я уж возрадовался было, что научные суда будут сами исследовать системы  :) Но нет, это всеголишь "Auto-Exploration". Но и это уже хорошо! А то, конечно, надоедает скаутами тыкать во все системы вручную...

 

А разве они сейчас сами не исследуют? С шифтом указываю какие системы в каком порядке исследовать и на много месяцев избавляюсь от мороки с указанием целей.


  • 0

#1770 Rinswild

Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 09:04  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

А разве они сейчас сами не исследуют? С шифтом указываю какие системы в каком порядке исследовать и на много месяцев избавляюсь от мороки с указанием целей.

но если там агрессивный монстр попадется то ппц всем стараниям с шифтом =(


Изменено: Rinswild, 20 Сентябрь 2016 - 09:05

  • 0

#1771 Fanger

Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 14:14  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Первый нормальный патч, первый достойный внимания длс. Наконец-то смогу вторую партию сыграть.


  • 0

#1772 m007kuzya

Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 14:40  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

А разве они сейчас сами не исследуют? С шифтом указываю какие системы в каком порядке исследовать и на много месяцев избавляюсь от мороки с указанием целей.

 

А разве скауты сейчас сами не разведуют системы? С шифтом указываю какие системы разведывать в каком порядке, и на много месяцев  избавляюсь от мороки с указанием целей.

/сарказм off/

 

Ну серьёзно! Чем микроменеджмент с прокликиванием 100 систем научным судном лучше микроменеджмента с прокликиванием 100 систем скаутом? :) Да ничем. И от того и от другого надо избавляться.


  • 0

#1773 Acme.ag

Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 15:41  

Acme.ag

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Скауты - научные суда, в смысле?

 

Наверное, тем, что в одном случае придется 100 раз задавать цели, отвлекаясь на это каждый раз после завершения предыдущей, а во втором -- только один раз. Да, уйдет какое-то время, если уж так надо сразу на 100 зарядить, но все равно меньше и менее муторно, чем в первом случае.

 

То, что можно задавать очередь на исследование миров, обнаружил недавно. Большое облегчение. Так что мне ваш сарказм непонятен.


Изменено: Acme.ag, 20 Сентябрь 2016 - 15:51

  • 0

#1774 Вячеслав_Z

Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 16:09  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Скауты - научные суда, в смысле?

 

Наверное, тем, что в одном случае придется 100 раз задавать цели, отвлекаясь на это каждый раз после завершения предыдущей, а во втором -- только один раз. Да, уйдет какое-то время, если уж так надо сразу на 100 зарядить, но все равно меньше и менее муторно, чем в первом случае.

 

То, что можно задавать очередь на исследование миров, обнаружил недавно. Большое облегчение. Так что мне ваш сарказм непонятен.

В идеале должна быть кнопочки "Авто-Изучение", "Авто-Скаутинг". Вообще хз почему они это первым делом не запилили.


  • 1

#1775 Gonanda

Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 16:16  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

То, что можно задавать очередь на исследование миров, обнаружил недавно.

Подскажи, это где такое есть?


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.